Hyundai i40 (Хендай Ай 40) 2019 универсал, седан
Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.
Дизайн
Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.
В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.
Экстерьер
Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.
Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.
Интерьер
Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.
Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.
При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.
Комплектации и цены
С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:
- Comfort от 1 311 000 р.
- Limited от 1 400 000 р.
- Active Plus от 1 500 000 р.
- Advance от 1 600 000 р.
Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:
- Полный электропакет.
- Семь подушек.
- Кондиционер.
- Мультируль.
- Подогрев передних кресел.
- Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.
Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:
- Камеры.
- Навигация.
- Датчики парковки.
- Панорамная крыша.
- Подогрев задних кресел.
Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.
Технические характеристики
После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:
- Двигатель бензинового семейства 2.0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
- Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.
Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».
Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.
Отзывы и тест-драйв
Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:
- Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
- Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
- Надежная и мягкая подвеска.
- Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
- Объемный багажник и в целом салон.
Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.
Это интересно
Ford Fusion в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, цена
Мерседес Спринтер Классик Пассажирский 2019 года — технические характеристики, цена, комплектации
Nissan Teana 2019 года: цена, отзывы, фото
Chery Tiggo 5 2019 года: комплектации и цены, отзывы, фото, технические характеристики
Dongfeng AX7 2019 года: цена, тест драйв, отзывы, характеристики
Citroen Spacetourer 2019: отзывы, цена, тюнинг, технические характеристики
Новая БМВ 3 серии 2019 года — фото, цены, характеристики, отзывы
Volkswagen Golf 8 2020: новый кузов фото и характеристики
Технические характеристики Hyundai i40 Универсал 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
робот
автомат
Мощность141 л.с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
11 с
11.1 с
Расход
5.1 л
7.5 л
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна маркиЮжная Корея
Колёсная база
2770
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1597
Ширина передней колеи
1591
553/1719
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
2150
2080
Снаряженная масса, кг
1614
1549
Количество передач
7
6
Коробка передач
робот
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
134
178
Максимальная скорость, км/ч
200
198
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11
11.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.9/4.7/5.1
10.3/5.9/7.5
Экологический класс
Euro 5
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.2 × 90
81 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1685
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15.7
10.3
Тип двигателя
дизель
бензин
Тип наддува
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Кузов | ||
Длина | 4775 | |
Высота | 1470 | |
Ширина | 1815 | |
Колея задняя | 1597 | |
Полная масса | 2150 | 2080 |
Колёсная база | 2770 | |
Колея передняя | 1591 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 147 | |
Снаряженная масса | 1614 | 1549 |
Объем багажника минимальный | 533 | |
Объем багажника максимальный | 1719 | |
Разрешённая масса автопоезда | 3650 | 3580 |
Двигатель | ||
Тип впуска | Common Rail | Инжектор |
Тип наддува | Турбо | |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя | 1685 | 1999 |
Мощность двигателя | 141 | 150 |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Максимальный крутящий момент | 340 | 192 |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 | до 6 200 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 | 4000 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | |
Тип КПП | Робот | Автомат |
Диаметр разворота | 10.9 | |
Количество передач | 7 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 1 190 до 1 490 | от 670 до 1 130 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 11.1 |
Объём топливного бака | 70 | |
Максимальная скорость | 200 | 198 |
Экологический стандарт | EURO V | |
Расход топлива в городе на 100 км | 5.9 | 10.4 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.7 | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 | 7.7 |
|
Общие | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип | Бензиновый,с распределённым впрыском | Бензиновый, с непосредственным | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | ||||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.47 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.4 | 10.9 | 11.5 | 10.8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 10.4 | 10.3 | 8.3 | 5.9 |
Загородный цикл | 6.1 | 5.9 | 5.2 | 4.7 | |
Смешанный цикл | 7.7 | 7.5 | 6.3 | 5.1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1500 | 1300 | 1500 | ||
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.
Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.
Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.
В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Салон
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Комплектации и цены
В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.
Старт продаж в России
Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.