Hyundai i40 габариты, размеры кузова
Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, ориентированный на европейский рынок. Представляет собой альтернативу более флагманской модели Sonata, которая существует только в кузове седан, в то время как в линейке Hyundai i40, помимо седана, еще есть семейный универсал. Рассматриваемая модель позиционируется как более спортивная, с жесткой подвеской и продвинутыми опциями. В целом, Hyundai i40 воспринимается как более имиджевый автомобиль, на фоне которого Sonata выглядит строгой, брутальной и тяжеловесной. Несмотря на эти минимальные различия, обе модели являются идентичными по классу. Так, у них одинаковые конкуренты – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Toyota Camry и другие представители D-класса. Таким образом, чтобы не допустить конкуренции внутри модельного ряда Hyundai, корейцы приняли решение «отделить» обе модели. Для этого, например, в России продается только Hyundai i40, в то время как «Сонату» после появления i40 долгое время не продавали.
Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Машину выпускают в Юной Корее и Калининграде. Моторная гамма Hyundai i40 представлена бензиновыми и дизельными ДВС. Есть атмосферные версии, а также с турбонаддувом. Так, базовая комплектация представлена 1,6-литровым 135-сильным ДВС, а более топовый бензиновый вариант получил 150-сильный мотор объемом 2.0 литра. Самая экономичная версия – с двухлитровым дизелем 1.7 мощностью 141 л. с.
Размеры Hyundai i40
Hyundai i40 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4740 | 1815 | 1470 | 1534 |
Hyundai i40 Tourer
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4770 | 1815 | – | 1534 |
В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2011 году, Hyundai i40 был удостоен максимального результата. Машина получила пять звезд, а защиту пассажиров оценили на 86%.
Hyundai i40 оснащается некоторыми опциями собственной разработки. В частности, речь идет о системе BlueDrive, которая является аналогом технологии старт-стоп. Также есть заводские шины диагональю 16 дюймов, обладающие низким сопротивлением качению.
1.6 MT (2011 — н.в.) | |
---|---|
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d AT (2011 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 AT (2012 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 AT (2011 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 MT (2012 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1579 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 503 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Высота | 1470 мм |
1.6 MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d AT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 AT (2012 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 AT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
2.0 MT (2011 — н.в.) | |
Кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2770 мм |
Колея передняя | 1591 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 553 л |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4770 мм |
Высота | 1470 мм |
Обновленный Hyundai i40 обзор тест-драйв фото габариты
Быстрый переход к разделам
Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.
Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.
В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.
Классовые требования
Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.
Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.
Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.
Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.
Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.
Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.
Ищем, что есть нового
Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?
Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.
Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.
Динамика Hyundai i40
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.
Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.
Габариты Hyundai i40
- Длина 4745 мм
- Ширина 1815 мм
- Высота 1470 мм
- Колесная база 2770 мм
- Клиренс 147 мм
С безопасностью полный порядок
По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.
В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.
На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.
Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:
Видео Hyundai i40 2015 года: