Хендай Матрикс — цена, комплектации, обзор Hyundai Matrix, стоимость модификаций автомобиля Хендай Матрикс.
Hyundai Matrix – 5-дверный, 5-местный субкомпактвэн. Легковой автомобиль сегмента «М» производства южнокорейской компании Hyundai Motor. Mini MPV в однообъемной компоновке позиционировался корейским автоконцерном, как автомобиль для путешествий большой и дружной семьей или надежная офисная развозная машина. Производился с 2001 по 2010 год. На некоторых рынках продавался под брендом Hyundai Elantra La Vita. Построен на платформе Hyundai Elantra XD. Дизайн разработан в итальянской мастерской Carozzeria Pininfarina S.p.A – знаменитой итальянской кузовостроительной и дизайнерской фирме, о чем свидетельствовали фирменные шильдики на корме и в салоне. В 2011 году Хендэ Матрикс был сменен в модельной линейке Hyundai ix20. Европейский дебют Хендай Матрикс состоялся в Лейпциге.
В линейке силовых агрегатов пятиместного хэтчбека два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (107 л.с., 79 кВт) и 1,8 л (123 л.с., 90 кВт) семейства Beta L4. Для европейской публики были доступны две вариации турбированных дизельных 1,5-литровых моторов U-Line L3/L4.Водительское кресло авто Матрикс помимо стандартного набора регулировок может изменять положение передней и задней части подушки. Руль изменяет положение по высоте. Необычно расположен рычаг переключения передач, который вынесен в центральную часть передней панели. Приборная панель смещена вправо, а на торпедо за рулем находится экран контрольно-аварийных пиктограмм.
Благодаря широко распахивающимся дверям и вынесенным практически под задний бампер колесам, вход в салон свободный, посадка вертикальная. Эксплуатация Хендай Матрикс предусматривает возможность множества трансформаций салона. На заднем ряду свободно размещаются три пассажира, чему в немалой степени способствует практически ровный пол без центрального тоннеля. Задние сиденья, граничащие с багажным отсеком, индивидуально регулируемые. Каждое кресло имеет три фиксированных положения спинки и двигается в горизонтальной плоскости (вперед и назад) в диапазоне 195 мм. Подголовники задних сидений могут быть убраны практически вровень со спинкой, значительно расширяя обзорность. Высота салона над задним рядом сидений практически такая же, как и впереди. С тыльной стороны спинок передних сидений имеются два откидных подноса со столешницами с отформованными подстаканниками на гидроцилиндрах и вместительные карманы. Багажник в форме правильного параллелепипеда высотой 59 см вмещает 350 литров. Сложенные сиденья заднего ряда увеличивают полезный рабочий объем багажного отсека до 1285 литров.
В 2003 году хэтчбеку провели рестайлинг. От базовой версии субкомпактвэн отличали окрашенные в основной цвет кузова зеркала с повторителями поворотов с хромированным кантом, внутри салона появилась емкость для мелочей на торпедо и новые материалы отделки. Минимальная комплектация оснащалась системой ABS. Силовые агрегаты были модернизированы. Крыльчатки вентилятора стали изготавливаться из алюминиевого сплава, что снизило уровень шума.
В 2005 году Hyundai Matrix незначительно модернизировали. В марте 2008 года на Женевском автосалоне представили второе поколение Хендай Матрикс. Пятидверный хэтчбек получил совершенно новую внешность. Современная «мордаха», крупная передняя оптика, другие бампера и радиаторная решетка. В салоне в очередной раз изменился дизайн торпедо.
Hyundai Matrix — автомобиль тихий, экономичный, идеальный для семейных поездок с детьми. Ориентированный на людей, умеющих считать собственные деньги, переросших возраст показушного лихачества.
Технические характеристики Hyundai Matrix
Описание автомобиля Hyundai Matrix
Производство компактвэна Hyundai Matrix осуществлялось в период с 2001 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе универсала Лантра третьего поколения. При создании машины автопроизводитель стремился к тому, чтобы получить комфортабельное, удобное транспортное средство и достичь поставленных целей удалось в полной мере.
Компактвэн идеально адаптирован к поездкам в условиях плотной городской застройки. Небольшие габариты кузова позволяют без лишних затруднений совершить маневр в транспортном потоке, припарковаться везде, где позволяют габариты корпуса. Благодаря высокой крыше, сокращенному объему багажного отсека внутри кабины присутствует достаточно много свободного места для размещения пяти человек. В состав начального оснащения входит полный электропакет, штатное климатическое оборудования и автозвук. В 2008 году компактвэн проходил рестайлинг, по его результатам изменился состав линейки силовых агрегатов, заметно изменился облик носовой части кузова.
Экстерьер
Плоская поверхность капота Hyundai имеет одинаковый со стойками лобового стекла угол наклона, компактная решетка радиатора Matrix закрыта двумя горизонтальными жалюзи, на них нанесен фирменный логотип. Блокам фронтальной светотехники придана форма прямоугольника с закругленными краями. Верхняя грань бампера оформлена узкой полимерной накладкой, такие же накладки присутствуют на боковых поверхностях кузова. Под радиатором скомпонована щель воздухозаборника, рядом с ней выполнены ниши с противотуманными огнями.
Крыша наклонена под 10-градусным углом, на ней установлены высокие полимерные рейлинги. Стоп-сигналы размещаются в нижней части стоек вертикально. Габаритные размеры кузова составляют 4025х1740х1635 мм, полный диаметр разворота — 10,4 метров. Собственная масса — 1323 кг, при полной загрузке вес машины возрастает до 1800 кг, под багажник предоставлен объем в 350 литров, это пространство расширяется до 1284 литров.
Во втором поколении у компактвэна изменился дизайн носовой части. Блоки головного света увеличились в размерах, приняли форму растянутого треугольника. Узкий пятиугольник решетки радиатора затянут сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Практически вся площадь переднего бампера выделена под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборной системы, он имеет аналогичное с радиатором внутреннее заполнение. На боковых поверхностях бампера выполнены декоративные, выступающие накладки, в них встроены противотуманные огни. На боковых поверхностях корпуса присутствует декоративный полимерный обвес. Габаритные размеры кузова остались неизменными.
Интерьер
За счет высокой крыши Hyundai в салоне Matrix создается ощущение наличия обширного свободного пространства. На спинке заднего дивана встроено три подголовника, посадочные места предоставляют минимальную поддержку боковых частей тела. Под подлокотниками дверей сформированы вместительные, широкие карманы, личные вещи можно уложить на заднюю полку или под диван. Место водителя разделено узкой, клинообразной тумбой с наклоненной под 40-градусным углом поверхностью. На ней размещается селектор трансмиссии, далее начинается подъем Т-образной консоли. В ее состав входит блок с регуляторами и кнопками управления микроклиматом, блок со средствами управления функциями стереосистемы. Над консолью смонтирована полукруглой формы доска приборов, в которую встроено четыре шкалы разного размера. На том месте, где у обычных машин находится приборный щиток, выполнена узкая полоса с цветными индикаторами.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и пары дизельных двигателей. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1599 куб. сантиметров, развивает мощность до 103 л. сил, ускорение до сотни достигается за 12,7 секунды. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1795 куб. сантиметров, развивает до 123 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,3 секунды.
Младший дизель представлен силовой установкой объемом 1493 куб. сантиметров, мощностью 82 л. сил. Разгон до сотни отнимает 17,9 секунды, пиковая тяга — 187 Нм. Следующим в линейке стоит 102-сильный дизель, тратящий на ускорение до сотни 14,3 секунды, пиковая тяга — 235 Нм.
Hyundai Matrix — описание модели
Общая информация о модели
Когда Hyundai Matrix впервые появился в России, возникла дилемма – к какому же классу отнести этот автомобиль. С одной стороны, это был пятидверный хетчбек гольф-класса, правда, немного «подросший». С другой стороны, характеристики авто явно намекали на принадлежность к семейству минивенов, но до полноценного минивэна Matrix, по мнению многих, не дотягивал.
Matrix трудно спутать с каким-либо другим автомобилем. Есть у этой модели особенности, выделяющие авто в общем потоке: это и ступенчатая оконная линия, специально сделанная для лучшего обзора, и небольшой изгиб на капоте, прямо под лобовым стеклом.
Само название «Matrix» было придумано специально для европейского рынка, под впечатлением от известного фильма. Азия знает автомобиль как Hyundai Lavita. Еще одно отличие: все азиатские Matrix собирались непосредственно в Корее, Европа же получила модели, произведенные на заводе Hyundai в Турции.
История создания
Азиатский брат близнец Matrix, Hyundai Lavita, увидел свет в 2000 году. Вниманию европейской публики автомобиль был представлен на международной выставке в Женеве годом позже и тогда же поступил в массовое производство. Москву Matrix увидел в августе 2001 года. Старт продаж был не громким, пресса почти не отметила появление автомобиля, однако, это не помешало в первый же год продать в Европе 25 000 Matrix.
Основой Matrix стала измененная платформа модели Hyundai Elantra. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, его место занял Hyundai ix20. На вторичном рынке Matrix до сих пор пользуется хорошим спросом. У дилеров моделей уже не осталось, так что кто успел получить авто прямо с конвейера – счастливчик.
Интересно, что еще до начала продаж Matrix в России, по дорогах нашей страны уже ездили неофициально ввезенные из Кореи Hyundai Lavita.
Технологические особенности и характеристики
Matrix – не совсем корейская машина. Это плод совместного творчества инженеров Hyundai и дизайнеров итальянской студии Pininfarina. Автомобиль унаследовал от своих «родителей» самые лучшие черты − оригинальный и удобный европейский дизайн и надежность корейских автомобилей. Концепт авто был придуман в германском научно-исследовательском центре Hyundai, расположенном вблизи Франкфурта, так что в какой-то степени Matrix имеет и немецкие корни.
Трудно сказать, почему корейцы прибегли к помощи итальянских дизайнеров, возможно, так проходила подготовка к завоеванию европейского рынка. Ясно одно: союз удался. Многие считают Matrix лучшей работой Pininfarina. Дело в том, что до этого бюро занималось преимущественно внешним дизайном, но в случае с Матрикс дизайнеры «залезли» внутрь авто и потрудись на славу. Каждый, кто был за рулем Matrix, отметил для себя необычное для Hyundai расположение приборной панели – на центральной консоли. А ведь это сделано не в угоду дизайну – такое расположение спидометра позволяет не перефокусировать глаза на близко расположенные приборы и улучшает обзор дороги.
Несмотря на то, что Matrix родом из теплой Южной Кореи, русский мороз ему вполне по плечу: автомобиль быстро прогревается. Да и при хорошем морозе, до — 30, как правило, авто заводится без проблем. Правда, многих смущает, что салон остывает очень быстро.
Стандартная комплектация вряд ли удивит особенными «фишками», однако у автомобилей в более богатой комплектации есть интересные опции. В Matrix, например, необычно устроен парктроник – водитель видит его через зеркало заднего вида, а на экране самого устройства цифры отображаются в зеркальном отражении.
Доподлинно известно, что никто не проводил краш-тестов Hyundai Matrix, но это и не нужно, корейский подход к безопасности говорит сам за себя. При столкновении деформация кузова идет по специально просчитанной траектории, смягчающей удар. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и помещены внутри бензобака, что предотвращает утечку топлива в случае аварии. Благодаря специальной линзе, рассеивающей свет, фары Matrix не слепят встречных на узкой дороге.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Matrix − Chevrolet Rezzo. По своим характеристикам автомобили стоят почти в одном ряду. Matrix выделяется центральным расположением приборной панели против классического расположения в Rezzo, ручка КПП у Matrix значительно вынесена вперед.
Кузов Rezzo длиннее Matrix на 30 см, и немного шире, однако кузов Matrix выше, да и багажник у корейца более вместительный: объем 355 литров против 325 литров объема в Rezzo. От других конкурентов, Renault Scenic и Opel Zafira, Matrix выгодно отличается ценой. Так что, тот, кто купил себе Matrix, сделал правильный выбор.
Продажи и награды
В России Matrix оценили по достоинству. Если покопаться в интернете, то можно найти даже выкройки ковриков для авто с любовью сделанные кем-то из автолюбителей. Да и продавался у нас Matrix, в общем, неплохо, несмотря на отсутствие громких автомобильных наград и широкой рекламы. Самым активным годом продаж стал 2005 год, когда официально в страну было импортировано почти 5000 автомобилей.
Matrix − это машина не для одиночек, и не для быстрой езды, хотя динамические характеристики у нее весьма неплохие. Пусть клиренс не очень большой – на бездорожье машина тоже не растеряется. Многие владельцы пересели на Matrix с ВАЗ и проехали вместе не один десяток тысяч километров.
Так что в России Matrix любят. «Любит» его и статистика. Например, в топы по угонам эта машина никогда не попадала. Цифры говорят о том, что угоняется 1-4 машины на 1000 в год по всей стране. Matrix – одно из самых не угоняемых авто.
Какой взять аккумулятор на Hyundai Matrix?
Hyundai Matrix представляет собой субкомпактвэн. В ряде стран юго-восточной Азии он известен под названиями Lavita и Inokom. Автомобиль собирался в разных странах, включая в Южную Корею, Турцию, Египет и другие. Автомобиль Hyundai Matrix выпускался и продавался на рынке с 2001 по 2010 год, пережив два рестайлинга. В числе прочих, модель в кузове 5-дв. хетчбэк предлагалась и на российском рынке. В этом материале мы рассмотрим, как выбрать стартерный аккумулятор на Hyundai Matrix с помощью сервиса подбора у нас на сайте. Там можно найти информацию о характеристиках АКБ, устанавливаемых на заводе при сборке.
Содержание статьи
Моторы и модификации
Сначала вкратце рассмотрим выпускавшиеся модификации автомобиля и двигатели, которые устанавливались на нём. Всего была одно поколение.
Первый рестайлинг в 2005, а второй ─ в 2008 году.
На отечественном рынке Hyundai Matrix FC предлагался с такими двигателями (оба бензиновые).
- G4ED-G (1.6 л; 103 л. с.).
- G4GB-G (1.8 л; 123 л. с.).
В Европе были те же силовые агрегаты
Бензиновые
- G4ED-G (1.6 л; 103 л. с.).
- G4GB-G (1.8 л; 123 л. с.).
Дизельные
- D3EA (1.5 л; 82 л. с.).
- D4FA (1.5 л; 102 л. с.).
С двигателями работают 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Кузов был один 5-ти дверный хетчбэк, а привод только передний. Аккумуляторы на автомобиль Hyundai Matrix устанавливались небольшой и средней ёмкости от 45 до 70 Ач. Пусковой ток составлял от 350 до 700 ампер. Ниже мы рассмотрим, как узнать характеристики родной АКБ на вашей версии Матрикс.
Вернуться к содержанию
Использование сервиса подбора АКБ
Вот тут расположена страница с сервисом подбора аккумуляторов для автомобилей Hyundai. Ниже можно прочитать краткую инструкцию.
- Когда зайдёте на страницу, дождитесь, чтобы скрипт полностью загрузился. В результате должна появиться надпись зелёным шрифтом: «Выберите модель». До этого момента списки в форме подбора будут заблокированы.
- Когда появится надпись с приглашением выбрать модель, найдите в верхнем списке Matrix. После выбора этого пункта в нижнем списке появятся все модификации автомобиля. Наверху будет показано приглашение выбрать модификацию, а в скобках указано их общее количество.
- В нижнем списке найдите свою модификацию Hyundai Matrix. Обратите внимание на объем, тип и мощность двигателя. В описании также указаны типы трансмиссии, кузов и так далее. Все модификации расположены по годам в порядке возрастания. Отметки «ru» и «eu» указывают на рынок, где продавался автомобиль. Это Россия и Европа, соответственно.
- Установите галочку рядом с надписью «Я не робот» в окне Google Recaptcha. Это необходимо для защиты от спамных запросов. При этом может выскочить окно с несложным заданием, которое нужно выполнить.
- Далее нажимаете кнопку с надписью «Подобрать» внизу формы и получаете результат.
На фотографии ниже можно посмотреть весь процесс подбора в картинках.
Результат будет выведен в виде таблицы, как показано на скриншоте ниже.
Подбор может выдавать три вида результатов.
- Данные отсутствуют. Если в базе отсутствует информация о выбранной версии Hyundai Matrix, будет выведена надпись «Данных по этой модификации нет» шрифтом красного цвета. Подобная ситуация возможна для автомобилей, выпуск и продажи которых были прекращены более 20 лет назад. Возможно также отсутствие данных для новых модификаций, по которым ещё не добавлена информация.
- Частичный результат. Имеются оригинальные номера (артикулы) аккумуляторных батарей, но нет их характеристик. Номера указывают на те модели АКБ, которые производитель устанавливает при сборке на предприятии. По этим артикулам вы можете искать в интернет-магазинах фирменный аккумулятор.
- Полная информация. Здесь приводятся все оригинальные номера АКБ, а также их параметры. Имеется в виду ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, полярность и так далее. По этим параметрам можно найти в продаже аккумулятор на замену фирменному. Если же вам требуется именно родная аккумуляторная батарея, то для поиска можно использовать артикулы.
Теперь, давайте, рассмотрим несколько примеров работы сервиса подбора для автомобиля Hyundai Matrix.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора АКБ для Хендай Матрикс
Ниже разобраны три примера подбора аккумуляторной батареи для Hyundai Matrix.
1) Первым рассмотрим Hyundai Matrix с двигателем G4GB-G (1.8 л., 122 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Эта версия продавалась с 2001 по 2005 гг.
Ёмкость рекомендуемых аккумуляторных батарей в этом случае составляет 58─60 Ач, а пусковой ток 500─540 А. Приводятся модели с европейским (L2) и азиатским (D23) типоразмером. Есть также оригинальные номера (37110-29102, DP370APU060CH0U, LP370APE060CH0), которые можно использовать для поиска.
2) Теперь посмотрим Hyundai Matrix, под капотом у которого бензиновый двигатель G4ED-G (1.6 л., 103 л. с.) и 5-ст. МКПП. Модификация продавалась в России с 2005 по 2008 гг.
Здесь ёмкость уже меньше, чем в предыдущем примере. Аккумуляторы также указаны азиатские и европейские с размерами 207x175x190, 242x175x190, 232x173x225 мм. Для удобства поиска «родного» аккумулятора есть оригинальные номера (37110-29102, 37110-29200, DP370APU050CH0U, DP370APU060CH0U, LP370APE050CH0, LP370APE060CH0).
3) И рассмотрим ещё один дизельный вариант Hyundai Matrix с дизелем D3EA (1.5 л., 82 л. с.) и 5-ст. «механикой». Модификация продавалась в Европе с 2001 по 2005 гг.
Здесь уже рекомендуется модель АКБ с ёмкостью 70 Ач, 630─700 А. Указаны полярность тип, креплений и размеры. Конечно, есть номера (37110-27202, DP370APU070CH0U, LP370APE070CH0) для поиска «родных» аккумуляторов.
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Hyundai сейчас работает в тестовом режиме. Мы добавляем новые модели, модификации, а также информацию об аккумуляторных батареях для них. Сбором информации занимаются люди. Поэтому возможны ошибки, недочёты и неполное описание. Сверяйте, пожалуйста, полученную из сервиса информацию с данными из других источников. Если обнаружите ошибки, недочёты или некорректное описание моделей и модификаций, напишите об этом у нас на форуме. Там можно оставить сообщение без регистрации. Пишите также ваши отзывы о работе сервиса подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для автомобиля Hyundai Matrix, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики автомобиля Hyundai Matrix 1.8 (FC)
Технические характеристики Hyundai Matrix 1.8
Hyundai Matrix 1.8
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компактный универсал повышенной вместимости создан на платформе модели Elantra. В зависимости от рынков сбыта называется Matrix (например, в Германии или Швейцарии) или Lavita (в Корее). По своим размерам и назначению он соответствует комфортабельным семейным автомобилям. Заднее сиденье можно сложить, а также передвинуть для увеличения объема грузового отсека. Базовые силовые агрегаты с бензиновыми моторами аналогичны тем, что устанавливают на модель Elantra. Специально для Европы предусмотрена дизельная модификация с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбонаддувным дизелем в 82 л.с.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Matrix 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Matrix
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Matrix
-
19.02.2008
AlexXX2_19022008
Оценка автора
Объективность
Что хотел, то и купил. Машину брал у официального дилера в скромной комплектации — 1.6л МКПП. Со временем купил и поставил литые диски, парктроник, сигнализацию, хорошую акустику, тонировку, чехлы, спойлер и еще много чего. За три с лишним года эксплуатации наездил немного. Машина эксплуатируется практически каждый день. В основном, езжу до работы и обратно. Иногда выбираюсь в другой город. Сейчас пробег составляет около 30000 км. Скоро надо будет делать очередное ТО. Реальные плюсы машины: — превосходный обзор по причине высокой посадки и тотального остекленения; …
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.02.2011
hghghghhhh
Оценка автора
Объективность
С высоты опыта! Брал с «0» в 2009г. за 30 тыс. км. сгорела только лампочка противотуманки… КЛЯНУСЬ!!! Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто… пересев на на Матреху слазить не планирую… поражает приспособленность к климату… а именно скорость обогрева салонной печки, сидений… радует оттайка-просушка зеркал подогревом… установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше…Компактность. вместимость и резвый веселый старт, покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ? …двигун 123…
подробнее
Hyundai Matrix пытается всем понравиться — ДРАЙВ
Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.
Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.
Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.
А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.
Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.
Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.
Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».
Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.
Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.
Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.
Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.
Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.
А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.
Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.
Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.
Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.
Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.
Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.
А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | микроминивэн |
Двигатель | Бензиновый 1.8 |
Число и расположение цилиндров | 4-рядное |
Рабочий объем | 1795 см3 |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 123/5500 л.с. |
Коробка передач | 4-ступ. автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | McPherson, со стаб. попер. устойч. |
Задняя подвеска | многорычажная, со стаб. попер. устойч. |
Шины | 195/55 R15 |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1840 кг |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч | 12,7 с |
Расход топлива, городской цикл | 12,5 |
Расход топлива, загородный цикл | 7,2 |
Расход топлива, смешанный цикл | 9,1 |
Топливный бак | 55 л |
Габариты | |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея, передняя/задняя | 1485/1485 мм |
Клиренс | 160 мм |
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля
- ABS
- EBD
- Подушка безопасности водителя
- Кондиционер
- Фильтр салона
- Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
- Боковой карман сиденья водителя
- Лоток под передним сиденьем пассажира
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
- Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
- 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
- Регулируемые по высоте подголовники
- Электро стеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
- Обогрев заднего стекла
- Задний стеклоочиститель и омыватель
- Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
- Тканевые вставки в дверях
- Карманы в передних дверях
- Центральное освещение салона
- Тканевая отделка потолка
- Тканевая отделка противосолнечных козырьков
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Отделка пола ворсом
- Пепельница и прикуриватель
- Перчаточный ящик
- Дополнительное отделение для мелочей
- Подстаканники
- Электронные часы
- Центральный замок
- Блокировка открытия задних дверей
- Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
- Бампера и дверные ручки в цвет кузова
- Зеркала черного цвета
- Боковые молдинги черного цвета
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Стальные 15″ диски
- Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
- Декоративные колпаки
- Полноразмерное запасное колесо
- Задние противотуманные фары
- Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
- Усиленная подвеска
- Брызговики
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Подушка безопасности пассажира
- Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
- Регулируемый подпор поясницы водителя
- Подогрев передних сидений
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Рейлинги
- Отделка под аллюминий на центральной панели
- В/ч динамики
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
За кадром
Сравнение Hyundai Matrix и Kia Rio. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия17.7
Коэффициент сжатия11
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя82 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя130 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент187 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент161 Нм при 4850 об/мин
Объем двигателя1493 см3
Объем двигателя1591 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе6.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Расход топлива в городе8.1 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2600 мм
Колесная база2581 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/65 R14
Размер шин185/65 R15
Колея передних колес1485 мм
Колея передних колес1524 мм
Колея задних колес1485 мм
Колея задних колес1529 мм
Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2001-2010
Краткое описание спецификаций
Бензиновый двигатель
1,8 л рядный 4
Максимальная скорость
114 миль в час
0-62 миль в час Разгон
11,3 сек
Макс. 27,3 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передняя часть — Передняя часть
Снаряженная масса кг
2994 фунта
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3.5
i
Рейтинг практичности3,4 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
24,96 фунта / л. 1,8 литра 109,5 куб. Дюймов
Удельная мощность
1,1 л. точка
Размер топливного бака
14.5 галлонов, 55 литров,
Expand (еще 5)Технические характеристики двигателя Nerdy
Соотношение цилиндров и ходов
0,96: 1 Под квадратом
Единичный объем
27,4 куб. Стойка MacPherson
Задняя подвеска
Двойные поперечные рычаги
Размеры и практичность
i
2001 Hyundai Matrix 1.8 Характеристики и технические характеристики
Это Hyundai Matrix 1.8 выпускался с 2001 по 2010 год. Это переднеприводный компактвэн с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 местами. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра 16v Inline 4 мощностью 120 л.с. разгоняет Matrix 1,8 до 62 миль в час за 11,3 секунды и до максимальной скорости 114 миль в час. Имея снаряженную массу 2994 фунта, он достигает в среднем 27,3 миль на галлон и может проехать 396 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 14,5 галлонов. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 12,4 кубических футов, но его можно расширить до 45,3 кубических футов для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 1018 фунтов.Последнее обновление: 22 -е ноября 2018 г.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейская пробойная крышка
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Справка по автошколе
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
HYUNDAI Матрица 1.6 # 66409 — б / у, в наличии со склада
HYUNDAI Матрица 1.6 66409
Использовал
Номер машины: 66409
Год регистрации: 2004 г.
Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
Топливо: Бензин
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Цитплаатсен: 5 Licht metalen velgen: Нет € 1.200,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Hyundai Matrix — Pininfarina Euro-Korean
Партнерство между Pininfarina и Hyundai привело к созданию Matrix, минивэна, который азиатская компания нацелена на европейский рынок и который с гордостью демонстрирует логотип туринского дизайнера на видном месте на своей стороне. .
Лоренцо Рамачотти, генеральный директор Pininfarina Studi e Ricerche, говорит, что он доволен последним партнерством своей фирмы с корейской компанией (вслед за Kia и Daewoo) и взволнован проблемой, которую представляют корейские проекты. Он отмечает, что, хотя Daewoo Tacuma и Hyundai Matrix являются минивэнами, их интерпретируют по-разному. В частности, в то время как округлые линии первого явно восточные, гораздо более геометрическая Матрица имеет явно западный вид.
«Очевидно, — продолжает Рамачотти, — мы были рады видеть, что в наш дизайн не было внесено никаких серьезных изменений со стороны клиента, который имеет больше опыта стилизации, чем большинство корейских производителей».
Работа Pininfarina для Hyundai велась на максимальной скорости. После завершения первых предварительных эскизов к маю 1998 года были готовы визуализации, а всего через два месяца модель была передана. Разработка была основана на новом днище днища (которое впоследствии было адаптировано для Elantra), и команде Pininfarina была предоставлена полная свобода действий над дизайном кузова.Инжиниринг осуществляла компания Hyundai после того, как корейские инженеры и инженеры Pininfarina совместно провели углубленное технико-экономическое обоснование. Несомненно, это объясняет, почему было так мало различий между окончательной моделью и реальной серийной машиной. Большая часть этих изменений была внесена в переднюю часть, и больше всего касалось фар и трапециевидной решетки радиатора.
Компания Hyundai создала приборную панель мягкой формы с инструментами, сгруппированными в центре, и «полуостровом», удерживающим рычаг переключения передач.«В целом проект был завершен к удовлетворению обеих сторон», — заключает Рамачотти, «что является хорошим предзнаменованием для будущего сотрудничества между нами».
Продолжение статьи в Auto & Design no. 129
[изображения picture_size = «fixed» hover_type = «none» autoplay = «no» columns = «5» column_spacing = «13 ″ scroll_items =» «show_nav =» yes «mouse_scroll =» no «border =» yes «lightbox =» да ”class =” ”id =” ”] [image link =” ”linktarget =” _ self ”image =” https: // autodesignmagazine.com / wp-content / uploads / 2015/11 / 2208200101_Hyundai_Matrix-300 × 171.jpg ”alt =” ”] [image link =” ”linktarget =” _ self ”image =” https://autodesignmagazine.com/wp-content /uploads/2015/11/2208200102_Hyundai_Matrix-300 × 171.jpg ”alt =” ”] [image link =” ”linktarget =” _ self ”image =” https://autodesignmagazine.com/wp-content/uploads/2015/ 11 / 2208200103_Hyundai_Matrix-300 × 171.jpg ”alt =” ”] [/ изображения]
Hyundai Matrix 1.6 (103 Cv)
Hyundai Matrix 1.6 (103 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- HYUNDAI
- HYUNDAI MATRIX 1.6 (103 л.
Годы 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Тип кузова Минивэн Год выпуска производство 2005 Поколение Матрица Количество мест 5 мест Количество дверей 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 И ТРАНСМИССИЯТопливо Бензин ine Фактический рабочий объем 1599 c.c. (97,58 ic) Диаметр цилиндра 76,5 миллиметров (3,01 дюйма) Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) Линия цилиндров Линия цилиндра Модификация двигателя 1,6 (103 Cv) Количество цилиндров 4 цилиндра Количество клапанов на цилиндр 904 4 клапана на цилиндр ступеней МКПП 5 ступеней Максимальный крутящий момент 141 Нм при 4500 об / мин | 104 фунтов-фт. @ 4500 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация Максимальная мощность 103 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин Степень сжатия 10: 1 Ход цилиндра 87430Впуск Многоточечный непрямой впрыск Привод Передний РАСХОД И ВЫБРОСЫ 29.4 миль на галлон США | 35.31 UK mpg Расход топлива за городом 7,3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38.7 UK mpg Городской расход топлива 11,4 л / 100 км | 20,63 миль на галлон США | 24,78 миль на галлон (Великобритания) СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ Разгон от 0 до 60 миль в час 12,1 секунды Тормоза абс. / ч12.7 секунд Максимальная скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч) ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Гидравлическое рулевое управление Рулевое управление 9042 тип Реечное рулевое управление Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Задние тормоза Барабан Подвеска передняя Задняя подвеска Подвеска на двойных поперечных рычагах Размер шин 185/65 R14 ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI MATRIX 1.6 (103 л. 29,4 миль на галлон США | 35,31 UK mpg
- Расход топлива за городом: 7,3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
- Городской расход: 11,4 л / 100 км | 20,63 миль на галлон США | 24,78 миль на галлон в Великобритании
Hyundai Matrix 1.6 (103 Cv) имеет мощность 103 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
Matrix имеет крутящий момент 141 Нм при 4500 об / мин | 104 фунтов-фт. @ 4500 об / мин
Hyundai Matrix 1.6 (103 Cv) имеет максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)
Matrix имеет общий вес 1323 кг (2916,72 фунта)
Шина размеры этого автомобиля Hyundai: 185/65 R14
Эта модель Hyundai имеет размер колес:
У Matrix есть топливный бак 55 литров (14,53 галлона)
Matrix имеет автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Hyundai Matrix 1.6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Пришло время оценить Hyundai Matrix
После завершения начальных эскизов и визуализации Pininfarina потребовалось всего два месяца, чтобы закончить финальную модель Hyundai Matrix.Быстрая работа, хотя некоторые могут возразить, что чем меньше поспешность, тем лучше вкус. Или что-то.
PetrolBlog требует отличаться. В первой части новой серии под названием «Пора оценить…» — или, соответственно, ITTAT — PB утверждает, что Hyundai Matrix достигает совершеннолетия, и мы должны отметить один из менее выдающихся проектов Pininfarina.
Выпущенная в 2001 году модель Matrix, также известная как Lavita и Elantra LaVita, была компактным минивэном Hyundai и предшественником унылой модели ix20 без использования Pininfarina.Это на этапе, когда цены начинаются всего от 500 фунтов стерлингов, что делает его одним из самых дешевых автомобилей Pininfarina, который вы можете купить — если вам не нравится Focus CC с сломанной крышей и прудом в задних нишах для ног или Shogun Pinin с большим количеством отверстий, чем предвыборный манифест.
Это также один из самых дешевых автомобилей, который вы можете купить с названием фильма в названии, где Киану Ривз играет главную роль в одноименном фильме. Известно, что многие дилеры Hyundai одевались как Морфеус (которого играет Лоуренс Фишберн), но вместо красных и синих таблеток они предлагали образцы цветов Samba Red и Storm Blue.
По крайней мере, мы думаем, что это произошло.
На самом деле, когда Hyundai Matrix балансирует на грани взрыва, по словам Киану Ривза, MPV — это больше Point Break , чем Excellent Adventure .
Вот в чем дело. Когда вы в последний раз внимательно смотрели на Hyundai Matrix? Форма очень европейская и — простите нас за это — с некоторыми тонкими настройками может почти сойти за MPV Fiat Panda. Что-то вроде гигантской панды, если хотите.
Это определенно более привлекательно, чем 500 л. Тем не менее, провести вечер, сравнивая генитальные бородавки с Пирсом Морганом, более привлекательно, чем с 500L.
Великолепный стиль
Возьмите арку переднего колеса, которая, если наклонить голову вправо, немного напоминает папскую тиару. Черный дым из выхлопной трубы встречает окончательный упадок и неспособность избрать нового Папу.
Другая — и, возможно, единственная — изюминка — это дизайн боковых окон, двери которых выполнены в стиле седана Дикого Запада.Идеально подходит для вашего Билли Кида и того, кого вы еще называете своим отпрыском. Также обратите внимание на значок Pininfarina под самым задним окном.
«Стильный, чтобы выглядеть великолепно», — гласила брошюра, как будто предлагая, чтобы другие автомобили были стилизованы так, чтобы выглядеть жалко. Когда вашими соперниками являются Vauxhall Meriva, Daewoo Tacuma и Kia Carens, возможно, Hyundai был прав.
Замечательно, что строчка в брошюре сопровождалась фотографиями фары, 15-дюймового легкосплавного диска, люка в крыше и… подождите… высоко установленного стоп-сигнала.Четыре стильных камня.
Внутри была работа на дому, и это достаточно приятно. Расположенный по центру нактоуз для инструментов — изящный штрих. Как и поднятый рычаг переключения передач, но в остальном это море унылого здравого смысла и колючей практичности.
«В Matrix больше места, чем вы могли подумать в таком компактном автомобиле, при этом уровень качества и оснащение вас приятно удивят», — говорится в брошюре.
Приятно удивлен? Вы можете посетить садовый центр и быть приятно удивлены качеством морковного торта в кофейне.Или быть приятно удивленным Милтоном Кейнсом. Но в автомобильной брошюре это никуда не годится.
Одна ступня в могиле
Есть ощущение, что Hyundai UK действительно не знала, кому продавать его. Одна строчка в брошюре предполагает, что «Матрица» идеально подходит для того, чтобы «увидеть вас после выхода на пенсию». Вот и все, ребята. Это последний автомобиль, на котором вы поедете, прежде чем Coleman Milne E-Class доставит вас к месту вашего последнего упокоения.
Мы даже не уверены, достаточно ли у Матрицы денег, чтобы довести вас до выхода на пенсию.В виде трехцилиндрового 1,5-литрового CRTD Matrix мог разогнаться до 100 км / ч за 17,9 секунды. Семнадцать целых девять десятых! Прежде чем переходить к следующему абзацу, запустите таймер. Восемнадцать секунд кажутся целым.
Но мы здесь не для того, чтобы разрушить Матрицу. Вместо этого позвольте нам поразиться итальянскому стилю, чистым формам единой коробки и дверям Дикого Запада. Мы подозреваем, что по прошествии нескольких месяцев Pininfarina предложила бы установить задние двери для самоубийц и удалить центральную стойку.Возможно, упущенная возможность.
Пора немного послабить Матрицу или ПБ — одинокий голос в пустыне? В лучшем виде в своей первоначальной форме, Matrix была обновлена в 2005 году, а в 2008 году ее обрушили на корпоративный нос.
PB — фанат и видит будущее, когда Матрица может присоединиться к флоту. Его конкуренты, такие как Meriva, Tacuma и Carens, относятся к типу автомобилей, которыми управляют те, кто не занимается автомобилем на работе. Типа людей, которые наклеивают стикеры на свой обед и пассивно-агрессивные заметки над раковиной.
Матрица заслуживает большего. Взгляните еще раз — вы можете быть приятно удивлены.