Hyundai Pony: цена Хёндэ Пони, технические характеристики Хёндэ Пони, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Pony по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Pony
Hyundai Pony, 1995 г
Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на Hyundai Pony оказался полный электропакет: четыре стеклоподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило — под правый руль, но, как я узнал позже, до модели Accent у Hyundai не было своих двигателей, поэтому ставили от Mitsubishi Lancer. Впрочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах Lancer. Двигатель и трансмиссия Hyundai Pony удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт при покупке) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тыс. км без всяких ремонтов.
Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге Hyundai Pony ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон «туповат». Правда, мотор «подъедает» масло (многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь. Машиной очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой, как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами Hyundai Pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он – «чистый кореец».
Достоинства: надежность. Цена на запчасти. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: возраст.
Валентин, Полтава
Hyundai Pony, 1992 г
Куплен Hyundai Pony был случайно, у знакомых за 1000 у.е. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат. Под капотом очень много свободного места, что, в общем-то, позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру, и к фильтрам, и к ремням. Рулевая рейка Hyundai Pony без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», включаются передачи как на «Классике», только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления). Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично. Двигатель Hyundai Pony тянет нормально. Машина лёгкая, 1,5 литра объема хватает. В морозы заводится плохо (карбюратор все-таки да еще и старый).
Достоинства: надежность. Простота в ремонте.
Евгений, Новосибирск
Hyundai Pony, 1993 г
Машина в целом очень хорошая: удобный просторный велюровый салон со стеклоподъемниками, ГУР, очень тяговитый двигатель, идеально подобранные передаточные числа, красивый внешний вид. Hyundai Pony разрабатывалась совместно с компанией «Митсубиши», поэтому она получилась даже немного спортивной, как по виду, так и по характеру. С поворотами справляется «на раз» на большой скорости, мотор хоть и мал, но очень приёмист. А так же на себе «тащит» приличный груз — сам грузил по 700 кг, мотор даже не чувствует. Сама Hyundai Pony весит 980 кг — это за счет своего кузова, он полностью из оцинковки, к тому же не ржавеет вообще. Ломается очень редко, запчасти очень легко найти, почти все узлы в машине «Митсубишевские». «Кушает» 92-й бензин, к тому же очень мало, машина корейская, очень экономичная. На водительском сиденье очень удобно, нигде ничего не мешается, рычаг никуда не упирается, обзор хороший (ездил на большом количестве машин, как российских, так и иномарках, поэтому толк в автомобилях знаю), да и в салоне ничего не дребезжит и не отваливается. Ремонт очень легкий даже приятный.
Достоинства: управляемость. Надежность. Бензин 92-й. Двигатель.
Артур, Ульяновск
Отзывы владельцев Hyundai Pony (Хендэ Пони) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Pony (Хендэ Пони) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—за 6-лет езды день в день по дорогам Украины-точнее по её направлениям я надеюсь вы понимаете о чём я говорю-заменил только переднюю правую стойку!Скажу чесно надёжней машыны у меня ешё небыло…2
Машина соответствует своим заявленым данным эксплуатация Хундай пони Эксел2 в течении20 лет это подтвердило.2
Машина мне очень мне нравится, хоть у меня она не одна, но больше всего люблю ездить на ней, потому что расход не большой, но со светофора может дернуть почти любого. За 3 года кроме расходников…3
Машинка — прелесть! Купил б/у для первоначального обучения, очень доволен: живая, послушная, нерезкая, достаточно надежная и прощает некоторые ошибки. Детали и агрегаты доступны, во всем можно…В принципе автомобиль не плохой,вот только обслуживание дороговато обходится, потому что надо заказывать. Экономичная, управляемость отличное и т.д. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Hyundai Pony 1.5 (X-2)
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
09.01.2008
Pony_09012008
Оценка автора
Объективность
хочу поделиться про мою поньку. если не пугаться года выпуска и пробега а просто сесть и поехать — тогда только оценишь. резвая, очень удобная в управлении. и что для меня немаловажно — мне очень подходит по габаритам (я сама маленькая). машинка люксовая была — я такую же только в Эстонии видела, под спортивную заделанную. по питеру ездят поньки, но какие-то убитые все… Удручают арки — и чего только сыпят на наши дороги! менять ни на что пока не хочу, хоть вроде и пора уже — просто не на что менять, такой ширпотреб сейчас лепят. новая ауди А3 1,8 по комфорту чем-то похожа…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
Технические характеристики Hyundai Pony
Описание автомобиля Hyundai Pony
Серийный выпуск автомобиля Hyundai Pony осуществлялся в период с 1989 по 1995 год, в последующем данная модель послужила в качестве прототипа при разработке многих других автомобилей. При создании машины автопроизводитель предполагал, что она станет пользоваться наибольшим спросом у представителей среднего класса.
Сборка транспортного средства осуществлялась в кузове седан и хэтчбек. Корпусу приданы классические обводы, индивидуальность облику придается за счет оформления носовой части. Интерьер отделан с намеком на спортивный стиль, о чем свидетельствует хорошо выраженная боковая поддержка кресел. В состав обязательных опций входит кондиционер, сервопривод стеклоподъемников передних окон, ряд других полезных устройств.
Экстерьер
У седана Hyundai передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, у хэтчбека Pony стойкам дверей багажного отсека придан пологий угол наклона. Между узкими трапециевидными блоками головного света располагается небольших размеров радиаторная решетка закрытая несколькими полимерными планками. Бампер на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним скомпонован защитный обвес, в него встроен раструб воздухозаборной системы, могут устанавливаться противотуманные огни.
Интерьер
Отделка интерьера Hyundai выполнена с использованием мягкой на ощупь ткани, передняя панель Pony собрана из серых пластиковых панелей. Между рядами кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства. На спинках передних кресел имеются вместительные карманы, кроме этого карманы присутствуют под подлокотниками дверей. Кресла водителя и переднего пассажира разделены перегородками, между ними присутствует широкая площадка с селектором трансмиссии и ручным тормозом. Компактная прямая консоль содержит в своем составе консоль со стандартным набором средств управления микроклиматом и автозвуком. Под консолью размещается небольшая ниша, над ней дефлекторы обдува. Обод руля зафиксирован двумя широкими спицами образующими литеру «V».
Технические характеристики
В движение Хендай Пони приводится бензиновой силовой установкой объемом 1299 куб. сантиметров. Двигатель развивает мощность до 72 л. сил, пиковая тяга — 114 Нм, при 3700 об/минуту. В условиях города двигатель расходует 8,5 литров, в смешанном цикле потребление горючего находится на уровне 7,7 литров.
I 1.2 MT (1975 — 1982) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2340 (мм) |
Колея передняя | 1270 (мм) |
Колея задняя | 1250 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1566 (мм) |
Длина | 4029 (мм) |
Высота | 1355 (мм) |
I 1.4 MT (1975 — 1982) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2340 (мм) |
Колея передняя | 1270 (мм) |
Колея задняя | 1250 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1566 (мм) |
Длина | 4029 (мм) |
Высота | 1355 (мм) |
I 1.6 MT (1975 — 1982) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2340 (мм) |
Колея передняя | 1270 (мм) |
Колея задняя | 1250 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1566 (мм) |
Длина | 4029 (мм) |
Высота | 1355 (мм) |
II 1.2 MT (1982 — 1995) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 4165 (мм) |
Высота | 1379 (мм) |
II 1.4 MT (1982 — 1995) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 4165 (мм) |
Высота | 1379 (мм) |
II 1.6 AT (1982 — 1995) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 4165 (мм) |
Высота | 1379 (мм) |
II 1.6 MT (1982 — 1995) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1595 (мм) |
Длина | 4165 (мм) |
Высота | 1379 (мм) |
Hyundai Motor показала Heritage Series PONY – икону инноваций в дизайне
• Экспонат Heritage Series PONY символизирует непрерывный процесс инноваций дизайна компании и переосмысливает ретро-стилистику с помощью современных функций и передовых технологий
• Ключевыми элементами автомобиля стали расположенные на крыльях камеры-зеркала, передняя и задняя оптика в форме пикселей, а также приборная панель из подсвечиваемых вакуумных трубок
• Heritage Series PONY – часть выставки «Отражения в движении», проходящей в галерее Hyundai MotorStudio в Пусане
Компания Hyundai Motor представила автомобиль Heritage Series PONY – интересную современную интерпретацию оригинальной серийной ретро-модели PONY, ознаменовавшей рассвет корейской автоиндустрии более 45 лет назад.
Heritage Series PONY экспонируется в рамках недавно открывшейся выставки «Отражения в движении» (Reflections in Motion), проходящей с 08 апреля по 27 июня этого года в галерее Hyundai MotorStudio в Пусане, Южная Корея. Автомобиль гармонично сочетает характерные элементы дизайна культовой модели с современными деталями, демонстрирующими вектор будущего развития.
Первое поколение Hyundai PONY создавал легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Хэтчбек стал культовой моделью Hyundai, производившейся серийно в период с 1975 по 1990 годы, первым массовым автомобилем в Южной Корее и первой национальной моделью, поставляемой на экспорт.
Более 45 лет спустя фундаментальные ценности, заложенные в основу оригинальной модели PONY, воплотились и в новой версии автомобиля Heritage Series PONY, выставленной в одноименной части выставки «Отражения в движении».
Кузов Heritage Series PONY покрыт серебристой матовой краской с эффектом мерцания, подчеркивающей силуэт хэтчбека. К другим ключевым особенностям относятся расположенные на передних крыльях внешние зеркала-камеры заднего вида, напоминающие пиксели круглые фары головного света и светодиодные U-образные задние фонари. Передняя оптика в стиле пикселей и U-образные задние фонари воплощают фирменную дизайн-концепцию компании под названием «Пиксельное путешествие» (Pixel Road Trip), объединяющую пиксели и 8-битную графику, также нашедшие применение в модели IONIQ 5 и концепт-каре «45».
В интерьере выделяются несколько стильных и современных решений, включая двери, выполненные из приятных на ощупь премиальных материалов, современную систему подсветки салона, приборную панель, состоящую из подсвечиваемых вакуумных трубок, и другие элегантные элементы дизайна в переосмысленном ретро-стиле.
Кроме винтажных составляющих, экспонат оснащен и футуристичными элементами: цифровым сенсорным селектором коробки передач, удобной нишей для смартфона и рулевым колесом с функцией голосовой активации – современной опцией, способной удивить водителя и пассажиров.
В багажном отделении находится средство индивидуальной мобильности, которое помещено в чехол из нержавеющей стали и служит для демонстрации приверженности Hyundai Motor антропоцентричному подходу в дизайне.
Выставка «Отражения в движении» в Hyundai MotorStudio в Пусане приглашает посетителей познакомиться и осмыслить интерактивную связь дизайна и времени, а также технологий и стиля в контексте разнообразных тематических инсталляций, воплощающих видение Hyundai Motor в рамках стратегической концепции «Прогресс для человечества».
Технические характеристики Hyundai Pony
Технические характеристики Hyundai PonyЭксплуатационные характеристики Хендай Пони хэтчбек
Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Допустимая полная масса: 1000 кг
Размер шин: 185/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1468 см3
Мощность двигателя: 84 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 124/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75.5 мм
Ход поршня: 82 мм
Степень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.021
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1605 мм
Высота машины: 1365 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1390 мм
Колея задняя: 1340 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 415 л
Производство
Год выпуска: с 1990 по 1995
2021 Hyundai Pony | Coolector
The Pony был первым серийным автомобилем Hyunadai, и, чтобы отметить этот факт, они полностью обновили его, представив дизайн Hyundai Pony 2021 года. Для этого компания Hyundai применила язык дизайна Ioniq 5 к своей первой серийной модели, хэтчбеку Pony, и конечный результат — урок превосходства дизайна в стиле ретро-модерн.
Hyundai Pony 2021 года — это переосмысленная классика , во многом напоминающая стиль последней модели корейского бренда Ioniq 5, которая, по иронии судьбы, фактически использовала Pony как отправную точку для своего собственного дизайна.Итак, можно сказать, что этот круг замкнулся. Угловатые линии Pony были впервые придуманы легендарным итальянским дизайнером Джогетто Джуджиарио, который также создавал такие модели, как Alfa Romeo Alfasud, Lancia Delta и оригинальный Lotus Esprit. В результате Hyundai не стал улучшать обшивку Pony, а вместо этого решил дополнить ретро-линии современными технологиями. Конечный результат; крутизна.
Фирменный дизайн, современные дополненияЗадние фонари этой Pony Tribute похожи на U-образную форму, что и у Ioniq 5, но имеют ту же 8-битную графику, которая была обычным явлением во время выпуска автомобиля.Фары хэтчбека также были заменены на более современные светодиодные блоки, которые имитируют дизайн оригинальных ламп одного из самых запоминающихся и любимых автомобилей Hyundai.
Именно в интерьере 2021 Hyundai Pony изменения более заметны и глубоки . Стандартная приборная панель была сильно изменена за счет новой цифровой приборной панели, в которой вместо аналоговых датчиков оригинального автомобиля используются привлекательные вакуумные лампы с подсветкой. Кроме того, есть сенсорная панель, которая занимает то же пространство, что и элементы управления радио и обогревателем классической модели, чтобы придать ей приятную ретро-современную эстетику, которую мы любим здесь, в Coolector.
Hyundai также модернизировал центральную консоль, установив новое беспроводное зарядное устройство для смартфона и необычный, чувствительный к касанию селектор коробки передач H-gate. Этот последний выбор дизайна выглядит как сознательный намек на прошлое Pony, учитывая тот факт, что это дань уважения автомобилю полностью электрической разновидности. Hyundai на самом деле не подтвердила, что является движущей силой этого превосходного концептуального дизайна, но циферблат на левой стороне приборной панели (с надписью «Pony Energy») может показаться индикатором уровня заряда.Потрясающе выглядящий автомобиль, который мы хотели бы увидеть на производственной линии Hyundai в будущем.
Hyundai Pony 1970-х, восстановленный с силовым агрегатом EV, ультра-крутой интерьер
- Компания Hyundai создала уникальную дизайнерскую концепцию на основе модели 1970-х годов.
- Pony первого поколения никогда не продавался в Штатах, но был значительным автомобилем в истории Hyundai.
- Это творение рестомода имеет электрический силовой агрегат и современные элементы дизайна.
Вот кое-что классное, что незаметно появилось в Instagram и в выпуске, посвященном новому клиентскому центру Hyundai в Пусане, Корея: рестомодовый вариант Hyundai Pony первого поколения, оснащенный неопределенной электрической трансмиссией и ультрасовременной головой и задние фонари. У него также есть внешние зеркала заднего вида на основе камеры, установленные на крыльях и газоразрядные приборы, которые одновременно и в стиле ретро, и в футуристическом стиле, олицетворяют высоту стиля 1970-х годов.
Руководил проектом главный дизайнер интерьеров Hyundai Хак Су Ха.Это не просто ретро-дизайн, «вдохновленный» 1970-ми, а реальная вещь: Hyundai взяла настоящий автомобиль первого поколения, разобрала его, добавила художественные штрихи и трансмиссию электромобиля.
Hyundai Pony Heritage EV — это не только свидетельство творческого духа Hyundai Design под руководством Люка Донкерволке, но и дань уважения Джорджо Джуджаро. Спустя почти 47 лет после его дебюта на Туринском автосалоне 1974 года потребовалось всего несколько модификаций, чтобы Pony выглядел круче и современнее, чем когда-либо.Hyundai также назвал оригинальный Pony источником вдохновения для дизайна Ioniq 5 EV.
Pony был первым автономным автомобилем Hyundai. Это была компактная модель, построенная на относительно обычной заднеприводной платформе. Двухдверный хэтчбек, который Hyundai использовал для этого проекта, появился несколько лет спустя, сохранив внешний вид четырехдверной модели. Он никогда не продавался в Северной Америке. Пони второго поколения, переделанный в оригинальную модель, прибыл в Канаду, в то время как Hyundai не появлялся в U.S. market до появления третьего поколения, который назывался Excel на наших берегах.
Hyundai
Hyundai
Что нам делать с пони наследия? «Не вдавайтесь в подробности, — сказал нам инсайдер: — Он появился из ниоткуда, как произведение искусства». Это может быть так, но теперь мы хотим одного.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Pony Concept (2021) — фотографии, информация и характеристики
Hyundai Pony ConceptКомпания Hyundai Motor представила Heritage Series PONY, ретро-модернистскую реконструкцию оригинальной серийной модели PONY, которая знаменовала рассвет Автомобильная промышленность Кореи более 45 лет назад.
Представленный на Hyundai Motorstudio в Пусане в Южной Корее в рамках выставки «Отражения в движении» с 8 апреля по 27 июня 2021 года, PONY серии Heritage сочетает в себе характерные элементы традиционного дизайна с современными элементами, чтобы заглянуть в будущее. .
Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро задумал первое поколение PONY. PONY был иконой личной мобильности, созданной Hyundai во время массового производства в 1975–1990 годах. Автомобиль хэтчбек был первым автомобилем массового производства и экспорта в стране.
Спустя более 45 лет вневременная ценность оригинального PONY видна в новой серии PONY Heritage, представленной в разделе «Heritage Series — PONY» выставки «Reflections in Motion».
Экстерьер PONY серии Heritage отмечен матовой мерцающей серебристой поверхностью по всей передней и задней части автомобиля, силуэт хэтчбека. Примечательные особенности включают в себя внешние зеркала заднего вида на крыльях с камерой, расположенные в передней части лобового стекла, пиксельные круглые фары и U-образные задние фонари, изготовленные из светодиодных фонарей.Пиксельные круглые фары и U-образные задние фонари воплощают дизайнерский подход компании Pixel Road Trip, который включает пиксели и восьмибитную графику, которые также используются в концептуальных автомобилях IONIQ 5 и 45.
Интерьер может похвастаться множеством шикарных и современных аксессуаров, включая двери из высококачественных материалов, которые источают классический вид, современную систему освещения, приборную панель для измерения скорости из электронных ламп с подсветкой, а также другие стильно модернизированные элементы дизайна.
Он также содержит элементы, ориентированные на будущее, а не только в стиле ретро.Цифровая сенсорная трансмиссия, место для мобильного телефона и голосовое управление рулевым колесом демонстрируют современную чувствительность, которая удивит людей.
В багажном отделении установлено мобильное устройство последней мили в корпусе из нержавеющей стали, что свидетельствует о приверженности Hyundai Motor дизайну, ориентированному на человека.
Тем временем в Hyundai Motorstudio Busan выставка «Отражения в движении» приглашает посетителей исследовать и размышлять об интерактивных отношениях между временем и дизайном, а также технологиями и стилем, с различными инсталляциями, подчеркивающими видение Hyundai Motor, направленное на обеспечение «прогресса для Человечество ».
С чего началась история Hyundai — История Hyundai Pony
Полярная победа Veloster N в номинации «Автомобиль года» с высокими характеристиками. Убедительные гусеничные характеристики RM19, готовые к работе. Этот твин-турбо, 402-сильный дрифт-автобус. Hyundai, кажется, появился из ниоткуда, став одним из немногих автопроизводителей, которые все еще понимают, чего хотят энтузиасты. Но, конечно, Hyundai появился не на пустом месте. Это пришло отсюда.
Это Hyundai Pony, первый автомобиль, экспортированный в Северную Америку корейским автопроизводителем.Если вы не канадец или кореец, вы, вероятно, никогда об этом не слышали. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, и, поверьте мне, он вам все равно не нужен.
Дорога и трасса
Но в мае 1985 года компания R&T решила выяснить, есть ли достойные автомобили только для Канады. Мы выставили «Пони» против самых ужасных транспортных средств, которые когда-либо навязывались скупердяю лесорубов, хоккеистов и хоккеистов.Против предполагаемых «автомобилей» вроде Lada Signet и хриплой Dacia GTL у маленького Hyundai все было хорошо. В руках гонщика Indycar Скотта Гудиера Pony проехал круг за 2:12 вокруг Моспорта — на десять секунд медленнее, чем 1,3-литровая Honda Civic, но лучше, чем репы из Восточной Европы.
Пони был безумно популярным в Канаде в середине 1980-х. Цены начинались от 5900 канадских долларов за базовую модель, примерно столько же Брайан Адамс заплатил за свою первую настоящую шестиструнную модель. Никто на самом деле не знал, что такое Hyundai, но эй, Корея смутно рядом с Японией, не так ли? Может быть, эта штука будет такой же хорошей, как Тойота или Хонда, за тысячи долларов меньше.С 1984 по 1985 год 45 000 человек раскошелились на Hyundai Pony. Многие из них пожалели об этом.
С технической точки зрения, первым Пони, пересекшим Тихий океан, на самом деле был Пони II, обновленная версия оригинала. И мы говорим здесь о «подтяжке лица», что чаще всего ассоциируется со словом «испорченный», когда кто-то в конечном итоге может моргать бровями. Pony II выглядит неопределенно меланхолично, как будто кто-то нарисовал грустное лицо на картонной коробке.
Под этим впечатляющим металлическим листом бьется сердце необузданной посредственности.В Honda можно было получить Civic Si с впрыском топлива, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Pony, напротив, был в основном экономичным автомобилем середины 1970-х, одетым в какие-то блочные наплечники 80-х.
Он по-прежнему был заднеприводным, с твердой задней осью и листовыми рессорами, а также с 1,4-литровым карбюраторным двигателем, который давал 70 л.с. Когда первый Pony появился на корейском рынке в 1975 году, это было приемлемо для того времени. К 1983 году компания Hyundai выглядела несколько менее привлекательной по сравнению с японским импортом.По крайней мере, цена была привлекательной.
Брендан МакАлир
Этот конкретный пример — уцелевшая модель 1400GL 1986 года с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Пони, который мы выставили в Моспорте еще в 1985 году, доказал, что нет замены объему двигателя, его модернизированный 1,6-литровый двигатель развивал колоссальные четыре дополнительных лошадиных силы. Это медленный.
И это медленно : Разгон до 100 км / ч занимает около пятнадцати секунд.За то же время вы можете разогнаться до 100 км / ч на Veloster N, затормозить до полной остановки, а затем выхватить телефон и написать водителю Pony серию смайликов. Pony GL1400 не имеет тахометра, вместо этого есть часы на приборной панели. Календарь может быть более подходящим.
Брендан МакАлир
Но … это настоящая машина. Он довольно удобный, легко просматриваемый, как и все автомобили 80-х годов, и не опасен в управлении.Тормоза на самом деле неплохие. В управлении Pony нет ничего явно смущающего, и нет ощущения, что рычаг переключения передач вот-вот оторвется у вас в руке, как вы могли бы попасть в продукт British Leyland.
Брендан МакАлир
Причина, по которой Пони стали предметом шуток в Канаде, заключается в том, что они страдали от всех проблем, которые были у японских автомобилей 1970-х годов. Они были подвержены ржавчине, а долговечности просто не хватало.По сравнению с Civic 1980-х, Pony был особенным производителем одноразового клея. По сравнению с Honda 1970-х, он относительно конкурентоспособен.
Если вы отправитесь в штаб-квартиру Hyundai в Сеуле, вы найдете в сувенирном магазине небольшие масштабные модели оригинального Пони, а также футболки и другие безделушки с изображением автомобиля. Корея гордится своим первым серийным автомобилем, и если вы углубитесь в историю Pony, вы сможете понять, почему.
Брендан МакАлир
В 1974 году Hyundai наняла бывшего британского директора Leyland сэра Джорджа Тернбулла, чтобы тот помог создать свой первый автомобиль.Hyundai была основана в 1947 году как строительная и инжиниринговая компания, а в 1967 году расширила свою деятельность на производство автомобилей. Первоначально она построила множество европейских Ford по лицензии, от компактного Cortina до полноразмерного седана Tanus.
Сэр Джордж нанял нескольких других британских инженеров, обратился к фирме Джорджио Джуджаро Italdesign по вопросам дизайна и обратился к Mitsubishi с просьбой поставить трансмиссию. (Это положило начало давней традиции компании Hyundais использовать двигатели, производные от Mitsubishi, и это причина, по которой вы можете заменить 4G63T на Elantra.Что вы обязательно должны сделать.)
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Первый Pony, который сразу стал самым продаваемым автомобилем в Южной Корее, не более впечатляет, чем экспортированная версия с косметическим ремонтом. Что просто поражает, так это скорость, с которой Hyundai перешла от производства собственных автомобилей к массовому производству компактных автомобилей, которые по своим возможностям не уступали современным Mazda GLC.Hyundai превратился из пустого участка в полностью функционирующий завод всего за один год, сразу же выпуская автомобили с прибылью. Спросите Илона Маска, насколько труден этот подвиг.
Причина, по которой Канада была выбрана плацдармом для североамериканских усилий Hyundai, не была связана с какими-то уникальными рыночными условиями — она была связана с правилами. Трансмиссия Pony 1970-х годов никак не могла пройти ограничения на загрязнение воздуха в США, но в Канаде были гораздо более открытыми. В стране, где на 98 процентов преобладали деревья и медведи, о качестве воздуха никто особо не задумывался.
Суровые зимы, соль на дорогах и использование канадского рынка на большие расстояния немедленно сказались на пони. Машины рассыпались, а вместе с ними исчез и имидж бренда. Среднестатистическим людям потребовалось много времени, чтобы рассматривать Hyundai как равный признанным импортным брендам. Когда Excel вышел на рынок США в 1986 году, Hyundai считался выгодным брендом, а не вариантом качества.
Брендан МакАлир
Спустя более трех десятилетий мы находим отголоски смелости первых усилий Hyundai в создании Veloster N, Genesis G70 и таких безумных творений, как RM19.Pony был не лучшим автомобилем, но у него были большие амбиции.
Компании Hyundai потребовалось 34 года, чтобы пройти путь от первого появления на страницах Road & Track до обложки журнала. Это долгий путь. Это заслуженное право.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Новый концепт Hyundai Pony — это до боли красивый рестомод
Знаете ли вы самый первый Hyundai, уважаемый читатель? В 1976 году Hyundai построил свой самый первый независимый автомобиль для мировых поставок — Hyundai Pony. Хотя США так и не получили Pony, наши друзья на севере получили, и эта уродливая вещица продавалась довольно хорошо, учитывая ее цену в 5700 долларов.
Hyundai Pony Concept EV | HyundaiКак ни странно, но, к счастью, компания Hyundai полностью отдала дань уважения Hyundai Pony, представив свой новейший и потрясающе великолепный концепт Pony.Если честно, он больше похож на DeLorean, чем на то, что мы ожидаем от Hyundai.
Какой был первый автомобиль Hyundai?
Вместо того, чтобы построить новый обтекаемый футуристический автомобиль, Hyundai взял настоящий Hyundai Pony первого поколения 1970-х годов и разобрал его, чтобы перестроить в концептуальный автомобиль / рестомод с нуля. Хотя Pony технически является моделью 70-х годов, концепция рестомода EV определенно построена с учетом эстетики 80-х годов.
Hyundai Pony Concept EV | HyundaiСогласно Car and Driver, этот ультра-радужный концепт-кар Hyundai Pony был создан в честь нового центра обслуживания клиентов в Пусане, Корея.Этот настоящий кузов первого поколения был полностью разобран и полностью разобран, прежде чем главный дизайнер интерьеров Hyundai Хак Су Ха полностью преобразовал старую коробку 70-х годов.
Концепт Hyundai Pony слишком крут
Хотя Су Ха использовал оригинальный Hyundai Pony для начала, здесь определенно больше новых деталей и элементов дизайна, чем каких-либо оригинальных деталей. Общие линии те же, но на этом винтажные аспекты заканчиваются и начинается будущее.
СВЯЗАННЫЙ: Hyundai действительно пытается делать трансформаторы?
Самое главное, что концепт Hyundai Pony потерял свой оригинальный 1.4-х литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. сброшен с электростанции. Одно это было бы радикальным изменением для Пони, но Су Ха и его команда не остановились на достигнутом.
Фары и задние фонари просто великолепны. 8-битные блочные огни 80-х действительно доводят до миллиона флюидов. Hyundai даже сохранил старые обзорные зеркала на капоте, за исключением того, что теперь они представляют собой экраны с камерами, а не зеркала.
Подобные штрихи сочетают в себе винтаж и современность, так что, похоже, большинство энтузиастов винтажных автомобилей тоскуют по этому типу серийных автомобилей в винтажном стиле.
Новый Hyundai Pony интерьер
Хотя внешний вид невероятен, интерьер поразит вас. Я лично не люблю интерьер, но его преображение нельзя отрицать. Если экстерьер радикален, он также преуменьшен. Однако интерьер немного более концептуальный.
Hyundai Pony Concept EV | HyundaiСВЯЗАННЫЙ: Hyundai Santa Fe 2021 года получил новый интерьер, и он выглядит как миллион долларов
Новый концепт Hyundai Pony явно отличается от оригинала — от руля к сиденьям.Несмотря на то, что каждый отдельный элемент крут, внутри действительно ощущается недостаток взаимосвязи. Все это можно было бы спасти, если бы не приборная панель с электронными лампами.
Anywho, я здесь не для придирок, я нахожусь в режиме тусовки, и этот концепт Hyundai Pony этого заслуживает. К сожалению, как и оригинальный Hyundai Pony, мы не получим ничего подобного этому шедевру, но, опять же, никто не получит.
Проблема с отличными концепт-карами
Что действительно беспокоит автомобильных ботаников в невероятных концепт-карах, так это то, что в 99% случаев мы никогда не видим крутых идей в реальных автомобилях.Я понимаю, что производство такой машины может быть непомерно дорогостоящим, но Ram продает грузовики за 100 тысяч долларов.
Я говорю, только один раз: представьте миру такую блестящую концепцию, как этот рестомод Hyundai Pony, и посмотрите, как отреагирует рынок.
Hyundai Pony Concept EV | HyundaiЯ доверяю рынку покупать крутые штуки. Посмотрите на Бронко. Это первый действительно крутой, свежий внедорожник, который появился на рынке за долгое время, и люди теряют из-за него рассудок. Какой бы глупой ни была Тесла, посмотрите, сколько внимания привлек Cybertruck.
Давай, Hyundai. Создавайте новые версии Pony, которые будут эффективными, безопасными и современными, но выглядят как оригинал. Люди их купят. Черт, я знаю, что стал бы.
Концепт Hyundai Pony Revivalпоказывает свои секреты на камеру
Hyundai находится на подъеме, когда дело доходит до своей электрической программы. Южнокорейский производитель представил новый Ioniq 5 — очень привлекательный электромобиль с достойными характеристиками. Hyundai также удивил всех симпатичной Пони серии Heritage, возвращением к самой первой серийной модели бренда.
В настоящее время демонстрируется в Hyundai Motorstudio, расположенном во втором по величине и приморском городе Кореи Пусане, концепция была тщательно детализирована каналом Woopa TV на YouTube . К сожалению, в видео, прикрепленном вверху этой статьи, нет субтитров на английском языке, хотя вы можете многому научиться, просто посмотрев.
9 Фото
Наверное, самое крутое в этой концепции — это то, что на самом деле она основана на пони первого поколения.Его разобрали, модернизировали, установили электрическую трансмиссию и множество других обновлений, а затем снова собрали вместе. Hyundai не особо раскрыл подробности исследования с технической точки зрения, хотя сказал, что автомобиль оснащен цифровой сенсорной трансмиссией, местом для мобильного телефона и рулевым колесом с голосовым управлением. Что именно означают все эти технологии, мы пока не знаем.
Один особенно крутой штрих — пара наружных зеркал, установленных на крыльях, в которых, как сообщается, используются маленькие камеры.Общая форма автомобиля в основном не изменилась по сравнению с оригиналом, но светодиодные фары и задние фонари придают ему современный вид. У нас не было возможности заглянуть внутрь багажника, но Hyundai говорит, что есть «устройство для передвижения последней мили, состоящее из корпуса из нержавеющей стали».
Излишне говорить, что Hyundai не планирует выпускать реборн Pony. Тем не менее, вероятно, не так уж и сложно найти образец из первого серийного автомобиля бренда, выставленного на продажу. Если вы это сделаете — и если вы хотите преобразовать его в электромобиль — видео здесь может дать вам несколько хороших идей.
Концепт Hyundai Pony EV в единственном экземпляре возвращается к наследию бренда
Hyundai полным ходом отмечает свое прошлое, которое началось в прошлом году, когда компания продемонстрировала Пони и Галопер во время Недели наследия Hyundai в Корее.
Но на этом автопроизводитель не остановился. Чтобы отпраздновать свой первый серийный автомобиль, компания представила переосмысление Pony в качестве концепции электромобиля на выставке дизайна Hyundai Motorstudio в Пусане под названием «Отражения в движении».»Приведенные ниже изображения были опубликованы в Instagram одним из дизайнеров, Ян Гу-ром.
9 Фото
Хотя вы можете подумать, что это просто автомобиль в стиле Pony, такой как Hyundai 45 Concept, это настоящий компактный автомобиль первого поколения, который разобран и реконструирован, чтобы добавить современные штрихи и трансмиссию EV. И да, если вам интересно, Hyundai Ioniq 5 — это серийная версия 45 Concept.
Что касается Pony EV Concept, то его электрическая трансмиссия не была указана, но с точки зрения дизайна очевидно, что у него современное освещение спереди и сзади. Фары круглые, а задние — полуквадратные, как на Ioniq 5.
Согласно инсайдерским источникам Car and Driver, внешние зеркала заднего вида Pony EV Concept основаны на камерах, а приборная панель восходит к стилю 70-х годов. Но в целом, мы думаем, что переосмысление и сохранение первоначальной формы добавляет приятный штрих.
Теперь, если вы хотите, чтобы электромобиль Pony EV стоял у вас в гараже, это было бы невозможно, поскольку этот автомобиль на самом деле является всего лишь одноразовым концептом, который призван произвести впечатление на посетителей новой выставки компании.
С учетом сказанного, концепт демонстрируется в Hyundai Motorstudio, расположенном во втором по величине и приморском городе Кореи Пусане. Он будет там до 27 июня 2021 года, вместе с другими произведениями искусства в контексте видения Hyundai «Прогресс для человечества».
.