высота, ширина и длина Хендай i40, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1470 x 1815 x 4740 до 1470 x 1815 x 4770, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Hyundai i40 2015 – 2018, I рестайлинг, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Active | 4740x1815x1470 |
Active Plus | 4740x1815x1470 |
Business | |
Comfort | 4740x1815x1470 |
Comfort Plus | 4740x1815x1470 |
High-Tech | 4740x1815x1470 |
Lifestyle Plus | 4740x1815x1470 |
Limited Editiion | 4740x1815x1470 |
Размеры Hyundai i40 2011 – 2015, I, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Active | 4740x1815x1470 |
Advance | 4740x1815x1470 |
Advance + пакет «Хайтек» «Хайтек» | 4740x1815x1470 |
Business | 4740x1815x1470 |
Business + пакет «Навигация» «Навигация» | |
Comfort | 4740x1815x1470 |
Lifestyle | 4740x1815x1470 |
Triumph (Special edition) | 4740x1815x1470 |
World Cup Special Edition | 4740x1815x1470 |
Размеры Hyundai i40 2011 – 2015, I, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Размеры Hyundai i40 , универсал
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Advance | 4770x1815x1470 |
Business | 4770x1815x1470 |
Comfort | 4770x1815x1470 |
Lifestyle | 4770x1815x1470 |
Другие характеристики Hyundai i40
Похожие модели
Тюнинг Hyundai i40
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Hyundai i40
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
|
Домашняя страница . .. |
Автомагистраль между штатами 40 — Interstate-Guide.com
Skip to contentInterstate 40Webmaster2022-07-29T08:12:50-04:00
Interstate 40
History
East End
West End
Overview
Spanning eight states Interstate 40 это крупная автострада для пересеченной местности, соединяющая юго-запад пустыни с юго-востоком Соединенных Штатов. Автострада, начинающаяся в Барстоу, штат Калифорния, обычно проходит по трассе Historic US 66 через пустыню Мохаве в высокогорную пустыню. Пересекая реку Колорадо к западу от Кингмана, I-40 набирает высоту по курсу к югу от Гранд-Каньона в город Флагстафф. Продвигаясь на восток через Нью-Мексико, автострада охватывает всю ширину штата и сходится с межштатной автомагистралью 25 в Альбукерке.
Продолжая движение к Амарилло, межштатная автомагистраль 40 переходит в Великие равнины в восточной части Нью-Мексико, ведущая в Техас Панхандл. Автострада отделяется от исторической автомагистрали US 66 в Оклахома-Сити, оставаясь в основном на восток, в то время как US 66 расходится на северо-восток в сторону Талсы, Сент-Луиса и Чикаго. Въезжая в Арканзас, межштатная автомагистраль 40 идет на юго-восток от Форт-Смита вдоль границы штата Оклахома к Литл-Року. Автострада следует по 70-му шоссе США на восток от столицы до Западного Мемфиса. Короткое совпадение с I-55 предшествует мосту Эрнандо ДеСото, по которому проходит I-40 через реку Миссисипи.
Через Мемфис I-40 следует по северной дуге внутренней кольцевой дороги; южная половина — I-240. Первоначально запланированная трасса проходила по шоссе I-40 через город по бульвару Сэма Купера, частично завершенному ответвлению автострады / бульвара с востока в сторону Овертон-парка. Покинув Мемфис, I-40 направляется в Джексон, а затем в Нэшвилл, где ненадолго пересекается с I-65 и I-24. I-40 соединяет Нэшвилл с Ноксвиллом, пересекаясь с I-75 вдоль автомагистрали с восемью-десятью полосами движения, ведущей в столичный район из Фаррагута.
Межштатная автомагистраль 40 имеет десять полос движения между I-24 и SR 155 (Брайли-Паркуэй) в восточной части Нэшвилла. 04.04.13
Поворачивая на юго-восток, межштатная автомагистраль 40 пересекает Грейт-Смоки-Маунтинс в Северную Каролину. Охватывая почти всю ширину штата Тар-Хил, I-40 соединяет региональные города в западных частях штата, включая Эшвилл, Хикори и Стейтсвилл, с районом Триады (Уинстон-Салем и Гринсборо). Объединяясь с I-85, I-40 следует на восток в Дарем, где поворачивает на юг на оставшуюся часть маршрута длиной 420 миль в Северной Каролине в Роли и Уилмингтон.
Коридор высокого приоритета
Межштатная автомагистраль 40, проходящая через Калифорнию и Аризону, является частью коридора высокого приоритета 16 и 70: Коридора экономической жизни. Автомагистраль I-40 между Литл-Роком и Мемфисом является частью приоритетного коридора 55: Даллас — Мемфис через Литл-Рок.
Встречный поток
Планы встречного потока для межштатной автомагистрали 40, где все полосы автострады переведены на одностороннее движение, ведущее от побережья, возникли в 2003 г. во время угрозы урагана Изабель, который в одном месте дул со скоростью 160 миль в час. . Согласно плану, официальные лица Северной Каролины должны были преобразовать 90 миль I-40, от Уилмингтона на север до I-95, так что все полосы движения были приспособлены для движения в западном направлении во время фазы эвакуации из-за угрозы сильного урагана. Конфигурация завершится за несколько часов до прибытия штормовой силы или более сильных ветров от угрожающего шторма. Максимальное 12-часовое окно будет реализовано для встречного потока, чтобы машины экстренных служб и другие транспортные средства, которым необходимо двигаться к побережью, могли это сделать. 5
Противоток впервые был реализован на национальном уровне 19 августа.99, когда ураган Флойд угрожал Восточному побережью. 5 Автомагистраль между штатами 16, ведущая к западу от Саванны, штат Джорджия, была переведена на одностороннее движение, чтобы помочь в том, что считалось крупнейшей эвакуацией в мирное время в истории США. В конце концов Флойд приземлился в Уилмингтоне, Северная Каролина, при устойчивом ветре со скоростью 105 миль в час. Шторм задержался над восточной частью Северной Каролины, вызвав значительные наводнения внутри страны. Ураган «Изабель» также обрушился на берег в Северной Каролине, пересек береговую линию в Драме при скорости ветра 105 миль в час 18 сентября 2003 года.смертельных случаев и привел к ущербу в размере 1 миллиарда долларов, включая значительную эрозию вдоль NC 12, прибрежного маршрута вдоль Внешних берегов Северной Каролины.
Крупные проекты
The Big I – Альбукерке, Нью-Мексико
В рамках проекта строительства Big I была перестроена развязка, соединяющая I-40 с I-25 к северо-востоку от центра города Альбукерке, Нью-Мексико. Первоначальная транспортная развязка «Юго-западный перекресток» с использованием съездов с левой стороны была завершена в 1966 году. Решая проблему переплетения схем движения, плохой видимости и увеличивающихся заторов, «Большой I» перестроил перекресток в пятиуровневую системную развязку. Строительство также выровняло S-образную кривую вдоль I-25 на соседней Канделариа-роуд и расширило передние дороги вдоль обеих автострад, чтобы лучше приспособиться к местному движению. Всего $293 миллиона затрат, проект «Большой I» осуществлялся с 30 июня 2000 г. по 25 мая 2002 г. 17
Crosstown Expressway – Оклахома-Сити, Оклахома
В декабре 2013 г. были сделаны последние штрихи амбициозного строительного проекта, который заменил больная скоростная автомагистраль Кросстаун в Оклахома-Сити вдоль межштатной автомагистрали 40 с новой трассой. Открытый в 1966 году и нестандартный по конструкции эстакада I-40 пришла в упадок к середине 1990-х годов. Из-за проблем со структурой было введено ограничение по весу, запрещающее движение более крупных грузовиков по системе виадука. В сочетании с затратами на осмотр и содержание моста, которые ежегодно увеличивались до 1 миллиона долларов, требовались улучшения. 3
Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) провело первое открытое собрание по проекту Crosstown Expressway в январе 1996 года. В результате ранних обсуждений было предложено семь альтернатив, включая вариант отказа от строительства и оценку управления транспортными системами. ODOT добавил Альтернативу B-3 в декабре 1996 года.
Различные комитеты и общественные форумы сузили варианты до Альтернативы B-3 и Альтернативы D. Общественное рассмотрение проходило в течение 1998, а в декабре того же года вариант D был выбран в качестве предпочтительного варианта. Проект Отчета о воздействии проекта на окружающую среду был подготовлен до января 2001 года и открыт для общественного обсуждения в следующем месяце. 3
Альтернативный вариант D представляет собой новую трассу, следующую за существующим железнодорожным коридором, расположенным в пяти кварталах к югу от скоростной автомагистрали Кросстаун. В нем говорилось о строительстве наземной или частично подземной автострады с несколькими вариантами доступа в центр города, включая полную развязку на бульваре Шилдс (старый номер 77 в США). Альтернатива D также преобразовала бывшую трассу I-40 вдоль скоростной автомагистрали Кросстаун в бульвар Оклахома-Сити, шестиполосную магистраль. Бульвар Оклахома-Сити с достаточной пропускной способностью был спроектирован так, чтобы обеспечить прямой доступ к району Бриктаун города.
Проект скоростной автомагистрали Кросстаун имел длину 3,96 мили между Мэй-авеню и межштатной автомагистралью 235. Удобства, предусмотренные в проекте для улучшения районов, включали звуковую стену к югу между улицами Уокер и Робинсон. Размещение ограждения рядом с I-40, на котором изображена церковь Маленького Цветка, позволило увеличить площадь прилегающих зеленых насаждений. В том же районе был построен пешеходный мост шириной 20 футов через автостраду возле станции Юнион. Известный как SkyDance Bridge, пролет длиной 380 футов имеет архитектурное крыло, основанное на государственной птице: мухоловке с хвостом-ножницами, поднимающейся на 19На 2 фута выше межштатной автомагистрали 40. Район Риверсайд также выиграл от парка (MAPS 3), созданного в 2003 году с приобретением полосы отвода. 3
В мае 2002 г. было получено окончательное разрешение Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) на проект Crosstown Expressway. Это позволило ODOT приступить к проектированию, начать приобретение полосы отвода и, в конечном итоге, построить десятиполосное шоссе. Закладка фундамента состоялась в 2005 году.
Автомагистраль между штатами 40 в восточном направлении перешла на новые полосы движения 5 января 2012 года. Движение в западном направлении переместилось на новую проезжую часть 19 февраля., 2012 г. Окончательная стоимость проекта превысила 670 миллионов долларов, что значительно выше, чем 4 , оцененная в 274 миллиона долларов в 2003 году. пересекается с I-75 возле Фаррагута до южного конца межштатной автомагистрали 81 возле Данриджа. С середины до конца 1990-х дорожные работы расширили I-40/75 до восьми полос, а I-40 к востоку от Ноксвилля — до шести полос. Департамент транспорта Теннесси (TDOT) последовал за этими проектами с Smartfix40, проектом реконструкции и расширения вдоль 2,5 миль I-40 между I-275 и Черри-стрит (выход 39).0).
I-40 на запад через завершенную зону проекта SmartFix40 и развязку с SR 158 (James River Parkway). 25.06.12
Дорожные работы Smartfix40 включали расширение дороги Hall of Fame Drive (соединитель 5-й авеню) на юго-восток до Summit Hill Drive от Бродвея (US 441) и модификацию развязки на Бродвей и SR 158 (James White Parkway) на Съезд 389. Также были проведены улучшения на развязке с Вишневой улицей. Связанные работы переориентировали США 11-70 (Магнолия-авеню) на Восточную 5-ю авеню и Четвертую авеню к западу от межштатной автомагистрали 40. 2
Новшеством проекта SmartFix40 стала концепция закрытия дороги для ускорения графика строительства. James White Parkway (SR 158), ответвление городской автострады от I-40 до центра города и Южного Ноксвилля, было закрыто для движения в 200 году. Это позволило бригадам приступить к восстановлению шоссе и строительству параллельного проезда к Залу славы. В 2008 году последовало полное закрытие автомагистрали I-40 между I-275 и Черри-стрит, когда был снесен старый виадук и построена его замена. Общее строительство завершено в 2009 году. .
Транспортная развязка I-40/77 – Стейтсвилль, Северная Каролина
В августе 2012 года начались основные дорожные работы по реконструкции межштатной автомагистрали 40 между США 21 и I-77 в Стейтсвилле. Ранее предполагалось, что проект развязки I-40/77, разделенный на несколько этапов, продлится до марта 2017 года. На первом этапе I-40 был расширен до шести полос от Old Mocksville Road до точки к востоку от NC 115. Работа включала реконфигурацию развязки с US 21 в расходящуюся алмазную развязку (DDI) и добавление проезжей части c / d вдоль I-40 в западном направлении. Проходит до 2020 Зима 2022 года, на следующем этапе были добавлены полосы распределения коллекторов вдоль I-40 на восток и расширена I-77 к северу от Солсбери-роуд (съезд 49) до недавно построенной частичной развязки турбин с межштатной автомагистралью 40.
История
Утверждено Комиссия штата Техас по шоссе в 1962 году с 182 милями, 13 Ih50 была оригинальной межштатной автомагистралью в штате Одинокая звезда. Часть IH 40 через Техас Панхандл была в основном построена до завершения строительства автострады, ведущей на запад в Нью-Мексико, которая открылась в середине 19 века.70-е годы от Тукумкари до Гленрио на границе штата. Обходные пути вокруг Веги и Трилистника были добавлены в 1970-х и начале 1980-х годов. Объездная дорога IH 40 Маклина, штат Техас, была построена в период с марта 1982 г. по лето 1984 г. Несколько перекрестков на одном уровне соединяются с IH 40 к западу от Веги для доступа к ранчо.
IH 40 пересекает открытые равнины округа Карсон, штат Техас, на этой сцене вид на запад от FM 294 у съезда 109. 05.05.12
Оклахома
Открыт для движения в апреле 1959 года, первый участок межштатной автомагистрали 40 в Оклахоме. был участок в пять миль на восток от Канута до SH 44 (выход 53). Автомагистраль I-40 в Оклахоме была объявлена завершенной в штате Сунер, когда 19 июня был завершен объезд Эрика длиной 17 миль.75. 14 Старая дорога US 66, по которой проходил трафик через Эрик, была повторно введена в эксплуатацию как Business Loop I-40.
Трагедия произошла утром 26 мая 2002 года, когда две баржи, двигавшиеся вверх по течению реки Арканзас, врезались в опоры пирса моста I-40 возле Уэббер-Фолс, штат Оклахома. Когда произошла авария, баржи плыли за пределами обозначенного русла навигационной системы реки Арканзас. Мост рухнул из-за столкновения, унесшего жизни 14 человек, когда несколько автомобилей упали в мутные воды.
Автомагистраль между штатами 40, пересекающая речную навигационную систему Макклеллан-Керр Арканзас недалеко от Уэбберс-Фолс, Оклахома. 06.05.12
В связи с тем, что основной коридор автомагистрали вышел из строя, ODOT быстро приступила к реконструкции I-40 через реку Арканзас. Мост I-40 возле Уэбберс-Фолс, построенный на неделю раньше срока, вновь открылся для движения 29 июля 2002 г. 6 Федеральное управление автомобильных дорог, ODOT и город Уэбберс-Фолс 26 мая 2003 г. установили мемориал погибшим. на мосту. Расположенный вверх по течению от перекрестка мемориал из бронзы и гранита имеет дизайн, изображающий часы, застывшие во время аварии, и пьедестал, поддерживающий ребенка, выпускающего голубя в небо. Пять столбов представляют выживших. 7
Норт-Литл-Рок, Арканзас
Строительство в Норт-Литл-Роке началось в 2003 г., межштатная автомагистраль 40 была расширена с I-430 на юго-восток в шести милях до I-30. Расширение автострады с четырех до шести полос включало замену мостов I-40 через Шилкоттс-Байу, эстакады шоссе 107 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) и виадука Леви, ведущего к I-40 через шоссе 365 и Пайк-авеню. Эстакада на бульваре Джона Кеннеди была завершена после 2004 г. 10 Работы на виадуке Леви продолжались до 2007 г. 15
Мемфис, Теннесси
Автомагистраль между штатами 40, открытая для движения в октябре 1973 года, пересекает реку Миссисипи по мосту Эрнандо де Сото между Западным Мемфисом, штат Арканзас, и Мемфисом, штат Теннесси. Сквозной арочный мост был модернизирован с учетом сейсмостойкости, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 7,0 в 2006 году. 12 К северо-востоку от центра Мемфиса на западном конце I-240, I-40 поворачивает на север вдоль межштатной автомагистрали 69 до SR 300. I-69 была проложена. вдоль I-55, I-240 и I-69 на юго-западе Теннесси, 6 мая 2008 г.
План межштатной автомагистрали 40 в Мемфисе от 1956 года продолжал движение на восток прямо через город. Принятая в 1966 году, предложенная трасса проходила по I-40 через район Эвергрин и Овертон-парк к Восточному бульвару, а затем по возможному маршруту бульвара Сэма Купера до межштатной автомагистрали 240. Департамент транспорта Теннесси (TDOT) приступил к получению необходимых прав: пути от города Мемфис. Утверждение проектных работ и строительство И-40 предполагалось на 19 ноября.69. Строительство велось на восточном участке, но работы на западном участке вызвали разногласия из-за воздействия жилых районов и парка Овертон.
Группа «Граждане за сохранение парка Овертон» подала в суд, чтобы получить судебный запрет на прекращение строительства в парке. Успешно остановив работы на автостраде через Овертон-парк, иск постепенно прошел через различные апелляции и суды. В конечном итоге Верховный суд США высказал свое мнение по делу Citizens to Preserve Overton Park v. Volpe 9.0329 , 401 US 402, (1971) 2 марта 1971 года. Автострада не будет строиться через Овертон-парк. 12
В результате этих действий незастроенный участок межштатной автомагистрали 40 между I-240 и Ист-Паркуэй, а также уже строящееся шоссе (бульвар Сэма Купера) от Ист-Паркуэй до I-240 были удалены из Система межгосударственных автомобильных дорог. I-40 была перенаправлена на северную дугу кольцевой автострады Мемфиса (I-240). Бульвар Сэма Купера был построен как прямая магистраль от Ист-Паркуэй до улицы Вандалия и как автомагистраль с ограниченным доступом оттуда до развязки с I-40/240. Маршрут без номера.
Бульвар Сэма Купера простирается на запад от I-40/240 как автострада, обслуживаемая городом, до Хайленд-стрит. За Хайленд-стрит несколько сигнальных перекрестков соединяют бульвар Сэма Купера с боковыми улицами на запад до US 64-70-79 и SR 57-277 (East Parkway N) напротив Овертон-парка. Фотографии Стива Ханудела (19.08.05).
Северная Каролина
Одним из первых проектов переселения по межштатной автомагистрали 40 было строительство Corporation Parkway, южной объездной дороги Уинстон-Салем, завершенное в 1919 г. 93. Это было одобрено Специальным комитетом по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 2 октября 1992 года. Бывшая трасса автострады через Уинстон-Салем была повторно введена в эксплуатацию как Business Loop I-40. Строительство завершено 2 февраля 2020 г., и часть автострады Business 40, проходящая через центр города Уинстон-Салем, была восстановлена. С проектом совпало ребрендинг проезжей части на US 421 / Salem Parkway и вывод из эксплуатации Business Loop.
Городская петля Гринсборо, 360-градусная кольцевая дорога, которая должна быть завершена весной 2023 года, временно была частью межштатной автомагистрали 40. Кольцевая автомагистраль строилась поэтапно, а юго-восточный участок был открыт 21 февраля 2004 г. как новое направление для межштатной автомагистрали. 85. Юго-западная часть городской петли Гринсборо открылась 21 февраля 2008 г. После завершения строительства южной половины петли I-40 была перемещена на объездную дорогу, а старая трасса была переименована в Business Loop I-40. Это продолжалось всего семь месяцев. Изменения, внесенные в сентябре 2008 г., изменили маршрут I-40 обратно через Гринсборо и переместили US 421 на юго-западную объездную дорогу вдоль недавно созданного участка межштатной автомагистрали 73. Северо-восточная половина петли — межштатная автомагистраль 840.
Первоначальный план межштатной автомагистрали 40 заключал маршрут на восток на I-85 в центре Гринсборо. Ситуация изменилась в 1968 году, когда было предложено продлить I-40 на восток до межштатной автомагистрали 95. Однако возникли некоторые трудности с определением того, по какому маршруту в конечном итоге пойдет I-40. Штат впервые подал прошение о том, чтобы межштатная автомагистраль 40 следовала за автомагистралью 70 США от Роли-Дарем на восток до Морхед-Сити в 1962 году. Хотя этот план был отклонен, с 2000 года 70-я автомагистраль США в конечном итоге была модернизирована до стандартов автомагистралей и скоростных автомагистралей и в конечном итоге стала частью межштатной автомагистрали. 42 коридор.
Для обеспечения связи по автостраде с одним из основных портов Северной Каролины и крупнейших прибрежных городов в Уилмингтоне, а также дополнительным маршрутом для эвакуации в случае урагана был выбран южный курс из Роли в Уилмингтон. 9 Строительство И-40 заняло два десятилетия; последний участок был открыт для движения 29 июня 1990 года. 7 декабря 1990 года AASHTO официально утвердила обозначение межштатной автомагистрали 40 между Роли и Уоллесом, расположенной примерно в 30 милях к северу от Уилмингтона.
Raleigh-Durham
Растущая потребность в движении вдоль межштатной автомагистрали 40 через Исследовательский треугольник привела к тому, что к 2001 году количество транспортных средств в день превысило 147 000 автомобилей. ) и I-540 (выезд 283). Четвертая полоса движения в западном направлении на этом участке была завершена 1 октября 2003 г. 1
Дальше на восток в рамках проекта реконструкции Fortify I-40/440 были реконструированы обе межштатные автомагистрали 40 к востоку от США 1/64 и I-440 в Кэри до восточный конец I-440 и I-440 на северо-восток до объездной дороги Найтдейл (I-87 / США 64-264). Начатые в мае 2013 г. работы по Этапу I до лета 2015 г. расширили самые восточные три мили проектной зоны, охватив I-440 от I-40 (выезд 301) до I-87 (выход 14). В период с конца 2014 г. по конец 2016 г. велся этап II реконструкции межштатной автомагистрали 40 между съездом 29.3 и выход 301 на южной стороне Роли.
Расширение I-40
Официальных планов по продлению межштатной автомагистрали 40 на запад за Барстоу вдоль трассы штата Калифорния 58 нет. Несколько участков SR 58 к западу от I-15 до SR 99 построены в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали. Однако участки скоростной автомагистрали на уровне уровня остаются вдоль частей коридора, ведущего к Бейкерсфилду.
Предложение, представленное в декабре 2004 г. и позже обсужденное местными группами планирования и бизнеса, 11 , предусматривало удлинение межштатной автомагистрали 40 на юго-запад от США 117 до города Уилмингтон, Северная Каролина. Расширение будет связано с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, объездной автомагистралью, ведущей к США 74 к северу от Уилмингтона, вдоль нового маршрута между Керр-авеню и международным аэропортом Уилмингтона (ILM). I-40 будет следовать по MLK Parkway от аэропорта на запад до моста Изабель Холмс и 3-й улицы к северу от центра Уилмингтона. Дальнейшего развития этого плана не последовало.
Highway Guides
- California
- Arizona
- New Mexico
- Texas
- Oklahoma
- Tennessee
- North Carolina
East End – Wilmington, North Carolina
The last shield assembly for Interstate 40 eastbound . Автострада идет на юг от I-140 вдоль промышленного парка. 31.12.17
Параллельные дороги США 117 и NC 132 (Колледж-роуд) сходятся с межштатной автомагистралью 40 на последней развязке в восточном направлении (выезд 420) через две мили. 19.01/19
Межштатная автомагистраль 40 смещается на запад мимо парка Олсен по S-образной кривой, ведущей к развязке паркло с США 117 / NC 132 (Колледж-роуд) на север на Гордон-роуд. 31.12.17
Выезжайте на 420 кругов от I-40 на восток до US 117/NC 132 на север до Castle Hayne. Магистральная автострада переходит прямо на южные шоссе US 117 и NC 132 впереди. 19.01.19
Движение из США 117 / NC 132 образует третью полосу движения на юг, когда I-40 пересекает Смит-Крик по концевому щиту, который был снят в 2018 году. Колледж-роуд простирается на юг от конца автострады как шестиполосная магистраль. Уилмингтон. 31.12.17
US 117 / NC 132 пересекаются в 5,5 милях к северу через Уилмингтон вдоль Колледж-роуд. Проходя через поселок Кингс-Грант, магистраль приближается к началу I-40 в западном направлении и съезду 420A с Гордон-роуд. 31.12.17
Съезды встык отходят от межштатной автомагистрали 40 на запад сразу за Смит-Крик. Съезд 420A соединяет зарождающуюся автостраду с Гордон-роуд с восточной стороной международного аэропорта Уилмингтона (ILM). US 117 / NC 132 возобновляют движение по Колледж-роуд на север через съезд 420B. 31.12.17
Начало сборки щита межштатной автомагистрали 40, размещенного перед съездом с полосы движения для США 117/Северная Каролина 132 (выезд 420B). Автострада проходит по преимущественно сельскому маршруту на север в 111 милях к Future I-42 к западу от Клейтона и к югу от столичного района Роли. 31.12.17
US 117 ответвляется на запад и проходит параллельно межштатной автомагистрали 40 вдоль стороны NC 132 до Castle Hayne. В предыдущей сборке здесь упоминался Бенсон, где I-40 встречается с I-95, вместо Роли и Джексонвилля для I-140 с востока на 17 север США. 31.12.17
В дополнение к знаку пробега в восточном начале I-40 в Барстоу, эта сборка стояла вдоль движущегося на запад прямо перед эстакадой Мюррейсвилл-роуд за пределами Уилмингтона. Знак расстояния в 2554 мили был в конечном итоге удален и никогда не заменялся. 24.06.10
Первый щит в западном направлении следует за эстакадой Мюррейсвилл-роуд. Водители по I-40 доберутся до I-140 за две мили, Бенсона за 94 мили и Роли за 123 мили. 31.12.17
Вест-Энд – Барстоу, Калифорния
Автомагистраль между штатами 40 проходит вдоль линии Union Pacific Railroad и сухого русла реки Мохаве до съезда 1 с Мейн-стрит (исторический США 66). Мейн-стрит — это бизнес-петля I-15, ведущая на северо-запад к I-15 и центру города Барстоу. 12.07.15
Небольшой дорожный знак — это первое указание путешественникам, направляющимся на запад, о предстоящем слиянии с межштатной автомагистралью 15 на юг. 12.07.15
Развязка Parclo (выход 1) с E Main Street находится к западу от Dean Wash вдоль I-40. Соединение в стиле Бризвуда соединяет I-40 на запад с I-15 на север через полмили от Мейн-стрит. 12.07.15
Транспортные перегородки от Мейн-стрит до I-15 на север до Лас-Вегаса и последние 1,3 мили от I-40 на запад до I-15 на юг до Сан-Бернандино и Сан-Диего. 12.07.15
Съезд 1 уходит с I-40 на запад в сторону Historic US 66 / Main Street на северо-запад до I-15 и центра Барстоу и на юг до Montara Road. 12.07.15
Последний контрольный знак межштатной автомагистрали 40 предшествует канаве Блэр и развязке звезда с I-15 на юг. 12.07.15
Слияние с межштатной автомагистралью 15 на юг было расширено к 2000 году. Последующий съезд ведет через 0,75 мили к SR 274 (Барстоу-роуд). 22.07.14
Автомагистраль между штатами 15 на север, 0,75 мили перед разветвлением с I-40 на восток на выезде 183 на SR 247 (Барстоу-роуд). 13.07.18
По шоссе I-15 в северном направлении на пересечении звезд (выезд 184 A) с шоссе I-40 на восток в полумиле от эстакады на Барстоу-роуд происходит перестроение. 13.07.18
Межштатная автомагистраль 40 проходит в 141 миле к востоку от Барстоу через серию засушливых горных хребтов и пустынных долин в США 95 в Нидлз. 13.07.18
Северная межштатная автомагистраль 15 достигает I-40 в Барстоу. Накладки Greenout скрывают оригинальные щиты для US 66 и US 9.1. 13.07.18
Пересекая пересохшую реку Мохаве, I-15 на юг проходит одну милю до Мейн-стрит (выход 184) в Барстоу. Прямого съезда с I-15 на юг на I-40 на восток нет. Вместо этого автомобилистов направляют на полмили к востоку от Мейн-стрит, чтобы сделать пересадку. 14.08.16
Мейн-стрит дублируется как Business Loop I-15 и Historic US 66 на восток до I-40 у торгового центра Barstow Mall и на запад через центр города Barstow. 31.03.15
Знаки с изображением винтажных кнопок на эстакаде Риверсайд Драйв обозначают развязку парка (выход 184) с бизнес-кольцом I-15, CR 66 и главной улицей. I-15 продолжается в пяти милях на запад до SR 58 в сторону долины Сан-Хоакин и на 71 милю на юг до Сан-Бернандино. 14.08.16
West End Throwback
Автомагистраль между штатами 40 с копией вывески, ранее размещенной прямо перед восточным направлением, начиная с I-15 на север. Фото Джеффа Ройстона (01/99).
Заменен знак копирования кнопки, размещенный в одной миле от Мейн-стрит на восток до I-40 на межштатной автомагистрали 15 на юг в подземном переходе Соупмайн-роуд. Фото Брайана Дауда (19.05.03).
Второй знак с копией кнопки предшествовал главной улице вдоль I-15 к югу от реки Мохаве. Фото Брайана Дауда (19.05.03).
Источники:
- «Восточная полоса I-40 открывается». News and Observer (Роли, Северная Каролина), , 2 сентября 2003 г.
- «Hall of Fame Drive/Interstate 40 Project», Департамент транспорта Теннесси, веб-сайт, по состоянию на август 2003 г.
- «История I-40 Crosstown. ” Оклахома DOT.
- «ОДОТ, партнеры празднуют одобрение проекта Crosstown». Оклахома DOT. 13 мая 2002 г.
- «Должностные лица рассматривают план отмены I-40». News and Observer (Роли, Северная Каролина) , 15 сентября 2003 г.
- «И-40 в Эль-Рино подвергнется косметическому ремонту». DOT штата Оклахома по связям со СМИ, 13 августа 2002 г.
- «Мемориал жертв I-40 будет открыт». Министерство транспорта штата Оклахома по связям со СМИ, 22 мая 2003 г.
- «Мост I-40 открыт для движения 7-29».
http://www.okladot.state.ok.us/public-info/i40-bridge.htmДепартамент общественной информации штата Оклахома. - Принц, Адам; Личная электронная почта, 04.01.04
- Прайс, Джон; Личная электронная почта, 10.12.04
- Лэнсфорд, Джон; «Уилмингтон предлагает расширить I-40», сообщение в группе новостей Misc.Transport.Road; 26.12.04; на основе статьи, опубликованной в Wilmington Star-News .