Как видят будущее Toyota и BIG? Город-эксперимент с людьми и роботами: lakhtacenter — LiveJournal
Toyota закрывает свой завод у подножия горы Фудзи в Японии и собирается построить на этом участке в 70 га настоящий город.
Фото by Larson Toyota https://www.instagram.com/p/B7B2HvXA2oP/
Woven City от Тойоты — город будущего для 2000 человек, на которых автопроизводитель собирается тестировать все свои инновации — мобильные электронные шаттлы e-Palette, робототехнику, AI и его обучение в реальном мире, технологии автономного вождения, умный дом.
Здания – дерево и стекло. Строители – роботы. Город будет использовать солнечную энергию, геотермальную энергию и технологию водородного топливного элемента, чтобы стремиться к углеродно-нейтральному обществу.
За градостроительство и дизайн отвечает известный датский архитектор Бьярке Ингельс. Это первый проект бюро BIG в Японии.
https://instagram. com/p/B7BxL7wJ4W5
Жизнь в чудо-мини-сити начнется поэтапно с 2021 года
Фото by BIG — Bjarke Ingels Group https://www.instagram.com/p/B7BlF5Tpsey/
https://instagram.com/p/B6_kQkCF1vJ
Город от Toyota имеет инновационный уличный дизайн: переплетение трех различных типов улиц (дорог). Каждый вариант улицы предназначен для определенного вида пользователей. Первый — только для быстрых транспортных средств. Второй – для низкоскоростных личных транспортных средств — велосипеды и скутеры, а также для пешеходов. Третий – променад исключительно для пешеходов.
Архитектор Бьярке Ингельс считает: «Планировка города такова, что независимо от того, где вы находитесь и куда хотите пойти, вы сможете ходить по зеленым парковым променадам почти всю дорогу, если захотите».
«Эти три типа улиц переплетаются вместе, образуя органическую сетку, которая помогает ускорить тестирование автономности», — говорят в компании Toyota.
Основным транспортным средством будут беспилотные электромобили Toyota e-Palette
Фото theverge.com
Концепция e-Palette by Toyota представлена компанией два года назад. Выглядит как «полностью автоматизированный аккумуляторный электромобиль следующего поколения, предназначенный для различных сервисов и различного типа мобильности». Похоже на прозрачные грузовые или транспортные контейнеры на колесах, которые растут или уменьшаются в размерах в зависимости от их конкретной задачи.
Toyota предполагает, что в новом городе такие транспортные средства будут везде — совместное использование автомобилей и автопарка, мобильные офисные и торговые помещения, медицинские клиники, гостиничные номера и многое другое. Эти авто будут собираться на площадях, расположенных в центре города, чтобы продавать товары или предоставлять услуги.
Нужна новая пара обуви? Вызовите мобильную shoe palette и примерьте различные размеры, причем в том месте, где вам удобно.
Забудьте про езду на Toyota Camry или Prius. На магистралях будут разрешены только полностью автономные автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Фото by Toyota & Lexus Центр Автодель https://www.instagram.com/p/B7CEh3JJLXh/
Akio Toyoda, президент Toyota Motor Corporation, сказал на презентации проекта: «Это мое личное поле мечты. И эти мечты осуществятся, когда город построят!»
Toyota Woven City – не первый проект «умного города». Ждет ли его успех?
Sidewalk Labs в Торонто занимается Google. С момента своего первого объявления в 2017 году, город будущего на 5 га сталкивается с постоянной критикой — со стороны жителей Торонто и тех, кто видит непрозрачные «городские спекуляции» от технологических гигантов.
В Южной Корее есть печально известный Songdo — корейское рукотворное чудо, «интеллектуальный» город, построенный «с нуля» на намывном острове. Город стоит полупустой. Строительство обошлось в $35 млрд.
Фото by Akio Toyoda official https://www. instagram.com/p/B6sXot7p6Cu/
Подать заявку на переезд в город Woven City можно на официальном сайте проекта.
Предохранители Тойота Марк Х (120), 2004
12.07.2019
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Информация актуальна для автомобилей Тойота Марк Х (120) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).
В салоне
Расположение компонентов (приборная панель). 1 — реле очистителей лобового стекла, 2 — блок управления электропитанием, 3 — датчик ускорения (передний), 4 — контроллер камеры, 5 — монтажный блок со стороны пассажира, 6 — центральный монтажный блок, 7 — блок управления кондиционером, 8 — электронный блок управления иммобилайзером, 9 — электронный блок блокировки рулевого управления, 10 — реле-прерыватель указателей поворота, 11 — маршрутизатор, 12 — электронный блок системы 4WD, 13 — электронный блок управления SRS, 14 — соединительный разъем №2 (CAN), 15 — блок корректора фар (модели без системы AFS) или блок управления системой AFS (модели с системой AFS), 16 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 17 — датчик бокового перемещения, 18 — электронный блок навигационной системы (модели до 2006 г. |
Расположение блока в салоне автомобиля (со стороны водителя — праворульные модели).
Схема основного салонного блока предохранителей (№20 на картинке выше) | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Омыватели | 20 |
2 | Обогреватели боковых зеркал заднего вида | 10 |
3 | Блок управления электрооборудованием кузова | 10 |
4 | Подогреватель правого переднего сиденья | 15 |
5 | RH-IG: Распределение электропитания, электропривод стеклоподъемников, обогреватели сидений | 7,5 |
6 | Распределение электропитания AM2(4WD) | 15 |
7 | Электропривод стеклоподъемников передних дверей | 7,5 |
8 | Магнитола | 15 |
9 | Система AVS | 20 |
10 | Разъем для подключения дополнительного оборудования PWR OUTLET | 15 |
11 | Прикуриватель | 15 |
12 | Электропривод боковых зеркал заднего вида | 7,5 |
13 | Система SRS | 10 |
14 | Комбинация приборов GAUGE | 7,5 |
15 | Центральный замок | 20 |
16 | Распределение электропитания AM1 | 7,5 |
17 | Выключатель стоп-сигналов | 15 |
18 | Система самодиагностики OBD | 7,5 |
19 | Электропривод стеклоподъемников задних дверей | 20 |
20 | Электропривод правого переднего сиденья | 30 |
Расположение дополнительного блока в салоне автомобиля (со стороны пассажира — праворульные модели).
Схема дополнительного салонного блока (№5 на картинке в начале) | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Очиститель лобового стекла | 30 |
2 | Очиститель заднего стекла | 15 |
3 | LH-IG: Распределение электропитания, система зарядки, электропривод вентиляторов, электропривод задней шторки, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал | 10 |
4 | Корректор фар | 7,5 |
5 | Фонарь заднего хода | 7,5 |
6 | 7,5 | |
7 | Электропривод стеклоподъемников | 20 |
8 | Магнитола | 20 |
9 | Подогреватель левого переднего сиденья | 15 |
10 | Блок управления электрооборудованием кузова | 10 |
11 | Обогреватель заднего стекла | 7,5 |
12 | Подсветка переключателей панели приборов | 7,5 |
13 | Габариты | 10 |
14 | Электропривод люка | 25 |
15 | Электропривод стеклоподъемников | 20 |
16 | Распределение электропитания | 10 |
17 | Многофункциональный дисплей | 7,5 |
18 | Кондиционер | 7,5 |
19 | Электропривод левого переднего сиденья | 30 |
В моторном отсеке
Расположение в моторном отсеке.
Описание моторных блоков Марк Х | ||
---|---|---|
Предохранители блока «А» | ||
Фото — пример. | ||
Схема. | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Стоп-сигналы | 7,5 |
2 | Очистители и омыватели | 7,5 |
3 | Стоп-сигналы | 7,5 |
4 | Освещение салона | 10 |
5 | Блок управления электрооборудованием кузова | 10 |
6 | Магнитола | 30 |
7 | Распределение электропитания | 20 |
8 | Система блокировки рулевого колеса | 20 |
9 | Распределение электропитания IG2 MAIN | 20 |
10 | Указатели поворота, аварийная сигнализация | 15 |
11 | (Модификации) Система «Entry&Start» | 15 |
Предохранители блока «B» | ||
Общий вид. | ||
Схема. | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Система зарядки ALT-S | 7,5 |
2 | Система управления двигателем и система ETCS | 10 |
3 | Система управления двигателем A/F | 15 |
4 | Распределение электропитания FR CTRL-B | 25 |
5 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 25 |
6 | Кондиционер | 7,5 |
7 | Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла | 25 |
8 | Распределение электропитания FR CTRL-AM | 30 |
9 | Катушки зажигания IG2 | 10 |
10 | Система управления двигателем | 10 |
11 | Правая фара (ближний свет) | 15 |
12 | Левая фара (ближний свет) | 15 |
13 | Топливный модуль (бензонасос) F/PMP | 25 |
14 | Система управления двигателем EFI | 25 |
15 | Система управления двигателем INJ | 30 |
16 | Дальний свет фар | |
17 | Звуковой сигнал | 10 |
18 | Омыватели | 20 |
19 | (Модификации) Адаптивные фары | 10 |
20 | Противотуманные фары | 15 |
Блоки реле в моторном отсеке |
---|
Расположение компонентов (моторный отсек). 1 — блок реле №3 в моторном отсеке, 2 — электронный блок управления электроусилителем рулевого управления, 3 — блок реле №1 в моторном отсеке, 4 — блок реле №2 в моторном отсеке, 5- электронный блок управления двигателем, 6 — передний датчик SRS, 7 — усилитель форсунок. |
Блок реле №3 |
Блок реле №2 |
Блок реле №1 |
Материалы по теме
Toyota США
- Электромобили
- Выходя за рамки наших автомобилей
- Вместе бросаем вызов возможному
- Путь к безопасной дороге никогда не заканчивается
- Мы ставим наши ценности на место водителя
НАША ИСТОРИЯ
РАБОТА В TOYOTA
TOYOTA IP SOLUTIONS
СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЕ
Наша история
Что движет нами вперед
Поймите философию всего, что мы делаем, изучите нашу историю и познакомьтесь с людьми, которые ведут нас в будущее.
УЗНАЙТЕ НАШУ ИСТОРИЮ
Работа в Toyota
Присоединиться к нашей команде
Мы ищем самых лучших и умных, чтобы присоединиться к нам, поскольку мы внедряем инновации, сотрудничаем и посвящаем наши усилия развитию мобильности будущего.
УЗНАТЬ КАРЬЕРУ
IP-решения Toyota
Позвольте нам помочь раскрыть ваше видение
Являясь одним из ведущих мировых патентообладателей с более чем столетним опытом работы, наши портфели интеллектуальной собственности варьируются от производства уникальных чистящих средств до создания индивидуальных пигментов. Изучите все патентные портфели, доступные в настоящее время для лицензирования, и узнайте, как они могут помочь вам реализовать свое видение
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Последние новости
Обновления
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕБыстрые ссылки
МАГАЗИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ВАКАНСИИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
На нашем веб-сайте мы используем следующие категории файлов cookie:
Необходимые и эксплуатационные файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для предоставления вам основных функций веб-сайта. Файлы cookie производительности собирают информацию о производительности нашего веб-сайта и о том, как он используется (например, базовую аналитику использования сайта, такую как количество посещений и время, проведенное на сайте).
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют нам предоставлять расширенные функциональные возможности веб-сайта, включая местные специальные предложения, предложения, поиск дилеров и т. д. Они также позволяют нам персонализировать веб-сайт с более релевантным содержанием, связанным с вашими интересами.
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie (также известные как рекламные файлы cookie) собирают информацию о ваших действиях в Интернете с целью показа соответствующей рекламы на веб-сайтах или в онлайн-сервисах.
Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Наш выбор
Toyota запускает новый Prius PHEV в Японии
Уведомление: Мемориальная служба для Шоичиро Тойоды
Первый шаг к тому, чтобы стать людьми Toyota― Церемония вручения дипломов Академии технических навыков Toyota
Впервые за три года родители смогли присоединиться к учащимся на выпускной церемонии Toyota Technical Skills Academy, наполненной улыбками, яркими, как солнечный свет за окном.
Более
Кто определяет ощущения от вождения Toyota? Анализ отдела Института передовых технических навыков
Эта статья, первая из серии статей о том, как создается ощущение вождения Toyota, предлагает заглянуть внутрь ключевого предприятия по созданию все более совершенных автомобилей.
Более
Откровенные, честные и искренние отношения с поставщиками
Выступая вместе перед заинтересованными сторонами впервые после пресс-конференции по смене руководства, президент Акио Тойода и новый президент Кодзи Сато рассказали об отношениях Toyota со своими поставщиками.
Более
Спасибо, что сломали это — бесконечная погоня за лучшими автомобилями
Создание все более совершенных автомобилей — это бесконечная череда задач. Toyota Times догнала инженеров, принявших вызов на переднем крае разработки.
Более
Автомобильная революция Toyota начинается с нового Prius
Новая услуга подписки KINTO Unlimited переворачивает представление о том, что новейшие автомобили должны быть дорогими. За обслуживанием стоит изменение подхода Toyota к производству автомобилей.
Более
Наш выбор
TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре, старшем профессиональном/старшем управленческом персонале
Наш выбор
TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре
Отдел новостей
БолееПоследние обновления
17 марта 2023 г.
«Темы» (Toyota включена в программу выбора акций Health & Productivity) обновлены
28 декабря 2022 г.
Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию» (публичная политика)
01 декабря 2022 г.
«Темы» (Toyota получила награды Gold и Best Practice в PRIDE INDEX 2022) обновлены
29 ноября 2022 г.