Или дастер или чери тиго – Renault Duster или Chery Tiggo FL — выбираем бюджетный кроссовер с «автоматом»

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Витя Ковпак.
Суть вопроса: Чери Тигго или Рено Дастер, что лучше для загородных поездок?


Добрый день! Есть вопрос по выбору автомобиля. Терзаюсь между Рено Дастер и Чери Тигго. Предыстория ситуации такая: раньше жил в городе, кругом асфальт, все красиво. Но удача улыбнулась и построил дом за городом.

Но есть одно НО! Моя легковушка в дождливые дни, коих очень много, просто тупо не может доехать до дома: асфальта то нету! Когда ходить в резиновых сапогах 200 метров до дома надоело, решил купить другой авто.

Кто посоветует, что для бездорожья лучше взять: Рено Дастер 4х4 или Чери Тигго. Честно, про Чери Тигго знаю мало, просто знакомый нам такой катается, вроде хвалит. Про Дастер чуть больше, но тоже не эксперт. Помогите выбрать! Нужен полный привод, климат и круиз-контроль, система антибукс и, пожалуй, из основных опций всё. Ну и по ценам сориентироваться бы. Так что лучше взять: Рено Дастер или Чери Тигго???


Сравнение Рено Дастер и Chery Tiggo

Каждый хочет приобрести качественное и недорогое авто. Для тех, кто предпочитает кроссоверы, оптимальным вариантом станут такие бюджетные модели:

  1. Renault Duster.
  2. Chery Tiggo.

Эти модели уже давно есть на отечественном рынке. И они всегда вспоминаются, когда заходит речь о бюджетных автомобилях.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям RenaultЭксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Рено Дастер

Внешний вид Рено ДастераВнешний вид Рено Дастера

Внешний вид Дастера

Дизайн автомобиль имеет брутальный и солидный. Габариты авто небольшие. Оформлен достаточно скромно и не имеет излишеств. Эргономика на требуемом уровне. Несмотря на небольшую стоимость, Дастер достаточно богато укомплектован. У него есть, например:

  1. Подушки безопасности (4 шт).
  2. AFU+ABS.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Регулируемое сиденье водителя.
  5. Электрическая регулировка зеркал.
  6. Электрические подъемники стекол.
  7. Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира.
  8. Кожаный руль.
  9. Подрулевой джойстик.
  10. Современная аудиосистема.
  11. Противотуманки.
  12. Полноразмерное запасное колесо и прочее.

Оснащается авто 2.0-литровым двигателем, качественной подвеской, имеет клиренс в 20 см. и автоматическую коробку передач. Автомобилем легко управлять на дороге при любой скорости.

Минусы

Тут можно отметить, что авто заваливается на поворотах, а реакция руля несколько замедлена.

Чери Тигго

Черри Тигго внешний вид автомобиля
Черри Тигго внешний вид автомобиля

Внешний вид на китайцы Черри Тигго

В салоне авто имеет дешевое и небогатое оснащение. При этом салон достаточно вместителен. Передние сиденья удобные.

Комплектация

В авто есть:

  1. Регулируемое в шести положениях сиденье водителя.
  2. Электрические подъемники стекол и регулировка зеркал.
  3. Дневные ходовые огни.
  4. Гидравлический усилитель руля.
  5. Парктроник сзади.
  6. ЦЗ.
  7. Круиз-контроль.
  8. Климат-контроль.
  9. Релинги.
  10. Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением.
  11. Подогрев передних сидений.
  12. Колеса на 16 дюймов.
  13. Полноразмерная запаска.
Минусы

К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет (19 см) и жесткую подвеску.

Сравнение с  прочими конкурентами

Выводы

Дастер на фоне своего конкурента выглядит более современно, но при этом у Тигго доступней стоимость. Рено может оснащаться широкой линейкой моторов. Его можно дополнять опциями, а также он более надежен. Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам, исходя из своих потребностей и возможностей.

Renault Duster против Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Царь горы и мятежники

Недорогие кроссоверы с автоматом – самый ходовой товар у российских дилеров. В этом сегменте лидирует Renault Duster, но так ли он хорош? Выясняем это, сравнив лидера рынка кроссоверов с китайскими одноклассниками – Chery Tiggo 5 и Brilliance V5

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много. 

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Не меньше удивляешься, когда попадаешь в салон. Если на рулевом колесе повесить, к примеру, шильдик Hyundai, то подвох мало кто заметит сразу — стилистика интерьера действительно пересекается с корейскими брендами. Можно упрекнуть «китайца» в жестком пластике, но он выглядит весьма недурно, да и на удобство пользования никак не влияет. Эргономика здесь выверена прекрасно: кнопочки и рукоятки в нужных местах, управление происходит с хорошо рассчитанным усилием. Порадовала и мультимедийная система: достойная графика центрального дисплея, отзывчивость не вызывает нареканий даже в мороз. А вот управление радио, к примеру, могли бы сделать и более грамотным: переключать сохраненные каналы можно только с помощью нажатия на экран (кнопки на руле выполняют лишь «свободный» поиск радиостанций).

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

BRILLIANCE V5 733 990 р.*

Вождение V5 радует комфортной подвеской, но раздражает неадекватным рулевым управлением и слишком вялым разгоном. 7 баллов
Салон Салон, даром что тканевый, неплох — и водителю, и пассажирам весьма удобно. 8 баллов
Комфорт На скорости досаждают как аэродинамические шумы, так и слишком громкий при разгоне мотор. 7 баллов
Безопасность Уже в «базе» есть передние подушки и система стабилизации. Но работа ABS огорчила: при торможении на «миксте» V5 уводит в сторону. 7 баллов
Цена Среди кроссоверов с автоматом — одно из наиболее выгодных предложений. 9 баллов

Кресла хороши, хотя расположены слишком горизонтально


У панели приборов удачный дизайн, но меню бортового компьютера бедновато


Спинки вровень с полом не складываются, зато в «подполье» — полноразмерная запаска и ниши для мелочевки

Сзади довольно уютно: места и в ногах, и над головой хватает

Интерьер порадовал интересным дизайном и качеством сборки

CHERY TIGGO 5 875 900 р.

Вождение На ходу «Тигго» ведет себя сбалансированно, разве что подвеска жестковата. 9 баллов
Салон Здесь «Чери» мало равных — салон у него самый просторный и продуманный. 9 баллов
Комфорт Придраться можно разве что к отсутствию обогрева кресел и зеркал. 8 баллов
Безопасность Tiggo стабилен при экстренном маневрировании, жаль, ESP в списке опций отсутствует. 8 баллов
Цена Цена, возможно и адекватна, но более доступные версии явно не помешали бы. 8 баллов

Интерьер современен и на удивление эргономичен

Кресла удобны и расположены выше, чем у остальных

«Приборка» отлично читается, но борткомпьютер и тут «неразговорчив»

При сложенных сиденьях здесь самый длинный и ровный грузовой отсек


Задний ряд, пожалуй, самый комфортный в классе

RENAULT DUSTER 868 000 р.*

Вождение Поведение «Дастера» на любом покрытии крайне собранное и понятное. Особенно хороша энергоемкая подвеска. 10 баллов
Салон По удобству «Рено» все-таки уступает конкурентам из Поднебесной. 7 баллов
Комфорт Разгон с классической АКП «Рено» куда приятнее, чем с вариатором.  Но мотор все же шумноват, да и сам автомат — не из лучших. 8 баллов
Безопасность Крэш-тест Euro NCAP прошел только Duster, хоть и набрал при этом всего 3 звезды. 8 баллов
Цена Здесь у «француза» конкурентов мало. Секрет успеха — широкий модельный ряд с более доступными версиями. 9 баллов

На пересеченной местности «Дастер» чувствует себя крайне вольготно

Приборная панель проста и незатейлива, зато центральный дисплей богат на показания


Передние кресла плосковаты, но в целом удобны


Довольно спартанский второй ряд сидений компенсируется внушительным багажником

Интерьер весьма добротен, но дизайн и эргономика — из прошлого века

BRILLIANCE V5. Система ASR никак не помогает при диагональном вывешивании. Зато у бордюров можно парковаться спокойно: просвет под бампером — 22 см.


CHERY TIGGO 5. Подвеска здесь столь же короткоходна. Бампер хоть и сильно выпирает, зато просвет под ним самый большой — около 25 см.


RENAULT DUSTER без отрыва колес проехал дальше всех на 25 см и продолжал ползти. Угол заезда самый большой, хотя бампер самый низкий — всего 19 см.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  BRILLIANCE V5 CHERY TIGGO 5 RENAULT DUSTER
ГАБАРИТЫ, ВЕС
Длина, мм 4405 4506 4315
Ширина, мм 1800 1841 1822
Высота, мм 1627 1740 1625
Колесная база, мм 2630 2610 2673
Клиренс, мм 175 163 205
Снаряженная масса, кг 1455 1537 1299
Полная масса, кг 1885 1912 1799
Объем багажника, л 430 370 475
Объем топливного бака, л 55 55 50
ДИНАМИКА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 168
Время разгона 0–100 км/ч, с 13,9 13,4 11,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл н.д. 13,1 11
загородный цикл 5,56 7,8 6,7
смешанный цикл 7,2 9,8 8,3
ТЕХНИКА
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1590 1971 1998
Мощность л. с. при мин-1 110/5800 136/5750 135/5500
Крутящий момент Нм при мин-1 151/4000 180/4500 195/3750
Трансмиссия вариатор вариатор автомат., 4-ступ.
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 225/55R17 225/65R17 215/65R16
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*
Транспортный налог, р. 2750 4830 4725
ТО-1/ТО-2, р. 7000/7000 5167/5167 8399/8999
ОСАГО, р. 6178 7207 7207
Каско, р. 55 221 67 652 74 304

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Brilliance V5 Chery Tiggo 5 Renault Duster
Вождение 7 9 10
Салон 8 9 7
Комфорт 7 8 8
Безопасность 7 8 8
Цена 9 8 9
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 8,5 8,5

НАШ ВЕРДИКТ

Duster снова подтвердил статус добротного и неприхотливого кроссовера. Но конкуренты не дремлют. Особенно удивил Tiggo 5: в Chery далеко продвинулись, выпустив продуманный и современный автомобиль. Неплохо себя проявил и Brilliance, но по сравнению с «земляком» его недочеты более существенны.

Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Duster (рестайл) – что лучше

Общая информация

Chery Tiggo 4

2018 г.в.

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Duster (рестайл)

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Китай

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Какой внедорожник выбрать – рено дастер или чери тиго? | Renault Duster

Какой внедорожник купить – рено дастер или чери тиго? Этот вопрос сегодня волнует многих водителей. Здесь важно понимать, для каких целей вы покупаете машину и какой вариант цены вас больше устроит: более бюджетный или же вы готовы доплатить за надежность и качество. Если вы хотите время от времени ездить по бездорожью, да еще чтобы и по снегу не заносило, то стоит уделить особое внимание характеристикам обоих автомобилей.

Основные проблемы, которые могут быть с рено дастер или чери тиго

Оба: и китайский автомобиль Сhery Tiggo, и внедорожник Renault Duster – вышли на рынок не так давно. Последний вообще запустили в массовое производство только в 2012 году. И тут же водители отмечают, что у Чери могут быть проблемы с заменой запчастей, а у Рено Дастер их практически не бывает.

Чтобы удешевить стоимость Renault Duster, некоторые стараются купить автомобиль уже после пробега. Знатоки утверждают, что в деньгах владелец хотя и выиграет, но ремонт может обойтись в немалую сумму. Поэтому лучше покупать новую машину, а в крайнем случае – не старше трех-пяти лет бережной эксплуатации.

После пятилетнего срока и у Чери, и у Дастера могут сыпаться детали, и ваш комфорт будет нарушен. Поэтому и то, и другое авто нужно раз в год подвергать техосмотру и замене некоторых систем, которые для Дастера обойдутся дороже, зато служит он, как правило, намного дольше, а езда в нем значительно безопаснее, чем в китайских авто.

Удобство в эксплуатации: рено дастер или чери тиго?

Сегодня рынок китайских авто стал намного более привлекательным, чем в 2000-х годах. Поэтому, решая, что выбрать: рено дастер или, к примеру, чери тиго, учитывайте, что Чери сегодня оснащен такими системами, которыми в других коллекциях обладают лишь топовые автомобили. Это и стеклоподъемник, и кондиционер, и подогрев, и другие удобства.

С другой стороны, у Рено тоже есть все эти «примочки», но он считается довольно надежным для плохих дорог, по которым другие водители не могут даже проехать. Хотя и Чери подходит под критерии внедорожника, весьма недорогого. У него достаточно удобный салон, система кондиционирования, комфортная система управляемости (по сравнению с Рено, который несколько тяжеловат в управлении).

Высокая посадка и продуманный дизайн обеих марок позволяют сделать выбор как в пользу того, так и в пользу другого авто. И все же относительно цены и надежности решать вам, поскольку свою машину нужно любить, а без этого любые деньги будут потрачены напрасно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о