Индевор мицубиси: Купить Mitsubishi Endeavor с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Эндевор б/у в Москве

Содержание

Мицубиси Индевор — Авто Мир

Mitsubishi Endeavour — крупный спортивный и внедорожный автомобиль, произведенный японским автомобильным концерном в Нормале, штат Иллинойс. Автомобиль дебютировал на Детройтской ярмарке в 2002 году и должен был заменить Challenger. Это был первый автомобиль Mitsubishi из Project America, создавший модельный ряд исключительно для рынка Северной Америки. Машина была выше модели Outlander.

5-дверный кузов Endeavour имел выступающие крылья и выступ, соединяющий передние и задние крылья. Спереди радиаторная решетка была «разрезана» посередине крупным фирменным логотипом. Несмотря на массивный и внедорожный внешний вид, Endeavour был больше похож на американский «городской» автомобиль. Платформа, на которой была построена модель, также послужила основой для таких моделей, как Eclipse, Galant или 380.

Базовая версия имела передний привод, но также был доступен полный привод.

Несмотря на значительные размеры кузова, в салоне будут «только» 5 пассажиров, но им не стоит жаловаться на недостаток места. Задняя дверь смогла открыть само ветровое стекло. В 2006 году была проведена первая подтяжка лица — был изменен передний ремень, была переработана нижняя часть заднего бампера и крышка багажника, а также интерьер.

Всего три года спустя было сделано еще одно обновление. На этот раз задний ремень был доставлен в мастерскую, хотя передняя часть также была модернизирована, но в меньшей степени, чем во время первой подтяжки лица. Движителем служил 3,8-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 218, а с 2005 года — 228 л.с. Мощность передавалась через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2011 году производство Mitsubishi Endeavour было завершено, и его преемником стало второе поколение модели Challenger. Конкуренты Endeavour были, среди других Хонда Пилот и Тойота Хайлендер.

плюсы и минусы Mitsubishi Endeavor

Много искал информации и отзывов про эту машину в инете, но информации очень мало об этом авто. Где и сколько было выпущено этих машин описывать не буду так как есть для этого Википедия. Скажу лишь, что это чистый американец. Японией там и не пахнет. Это касается и внешнего вида и технических характеристик. Моторой мощный и тяговитый (но очень обжорливый), но АКПП туповатая. Наверное потому что 4 ступенчетая.

Итак начну рассказ. Сразу скажу, что машина не моя, а моего брата. Взял он её с Грузии, а туда был доставлен из США. Потом это обстоятельство сыграло в злую шутку. Короче с перегоном в Армению и с расстаможкой она обошлась в 16 тыс долларов. Немало я вам скажу, и бо за эти деньги в Грузии можно было взять Х5 или Туарега где то 2003 или 2004 года. Но как говорится выбор сделан.

При приезде в Армению начали ощущать сильную вибрацию, где в средней части или в конечной части автомобиля. Поход по СТО-шкам и официалам результата не дал. Каждый лишь выдвигал свою теорию (кардан, раздатка, АКПП, крестовина и т.д.) Сами понимаете в какую копейку этот взлет. Запчастей кроме расходников не найдешь, ни в Армении, ни в Украине, где собствено я живу, и куда собственно мой брат и приехал погостить на пол года нету. Все через США.

В итоге с вибрацией пришлось привыкнуть, но тут настала другая беда. После 4 месяцев эксплуатации застучал мотор. Это был как гром среди ясного неба, потому что пробег не особо и большой (всего лишь 71 тыс миль). Но потом полазив по форумам я пришел к выводу, что с Америки очень большое количество машин приезжает с ушатанными моторами. Замена колец, вкладышей по кругу, всех прокладок и сальников, ремни и ролики, масла и жидкостя, обошлись в 2.3 тыс долларов, это с работой. Неприятное начало как говорится. Да и заказывал брат естественно все с Америки. Приехало все через 10 дней.

Потом он решел приехать ко мне в гости с Армении на Украину на этой машине. Собственно с этого момента я и познакомился воочию с машинкой. Скажу сразу, дизайн очень неоднозначный. Машина производит очень большой вид. Хотя и считается среднеразмерным кроссовером. Внутри все пластик, причем местами даже грубоватый. Но места в ней тьма… Такое впечатления что человек 12 поместится. Особенно огромный у неё багажник. Как я и написал моторый мощностью 3.8 литра, выдающий 228 лошадок (если не ошибаюсь). Но непонравилась АКПП. Типичный американский АКПП, очень ленивый… Хотя мотор очень веселый. Скажу сразу машину оборудовали под газ, так как расход в веселом режиме нажимания на газ местами достигал 20-21 литра по городу. На газу вполне приемлимо и не особо било по карману. К примеру заправляясь на 150 гривень, проезжали где то 120 км по городу.

У нас здесь в городе таких машин вообще небыло. Более того узнав, что это за машина многие приходили в недоумение, мол первый раз слышим о такой. Некоторые смотря в профиль говорили, что скорей всего китаец. Хотя основная масса все же путала с новым Паджеро. Раз даже гаишники остановили, я уже приготовил документы предявлять, на что он мне сказал не надо, я просто хочу посмотреть что это такое??? Ни разу ещё не видел такую машину.

Что касается технических аспетов данного авто, то очень понравился мотор, ходовая в меру жесткая (в отличии от чистокровных амеров, наверное сказались японские корни автомобиля). Внутри места предостаточно. Но в салоне были постаронние шумы и сверчки. Особенно с задней ляды, так как она была просто огромная. Пробдему мы решили. Разобрали карту и обесшумили клеем и паролоном. Вроде перестала тарахтеть. Остались незначительные шумы в передних дверях, но их разобрать мы не рискнули.

В общем машина четкая. Единственное это осталась эта вибрация. Купили масло в АКПП и фильтр. Надеемся что дело в нем. Посмотрим…

Пройдет время, напишу ещё отзыв….. Если вы хотите выделятся в толпе, то эта машина для вас.

Ремонт Mitsubishi Endeavor (Митсубиси Эндевор) в Москве

Мицубиси Индевор — это внедорожник внушительных размеров с полным приводом, который абсолютно соответствует требованиям современного водителя. Его «начинка» — двигатель с шестью цилиндрами, чтобы обеспечивает комфортное и маневренное передвижение в самых разных условиях. Mitsubishi Endeavor — авто, которое прекрасно воплощает в себе стиль, удобство, хорошие технический характеристики и надежность. И даже если вы обратитесь в автосервис Мицубиси Индевор, то работы проводятся с максимальной возможной оперативностью. Машина идет в двух модификациях, которые отличаются типом установки приводов, это может быть полный или только передний. Двигатели на Mitsubishi Endeavor имеют объемом 3,8 литра, а под капотом машины рвущиеся на волю 225 лошадок. Трансмиссия в любой комплектации надежна и даже при интенсивной работе не требует ремонта до нескольких лет. Техническое обслуживание Mitsubishi Endeavor, проводимое в «Кволити Моторс» позволяет вам быть уверенным во внимательном отношении и высоком профессионализме специалистов.

Диагностические работы по Мицубиси Индевор

Профессионалы из «Кволити Моторс» рекомендуют проходить плановое обслуживание Mitsubishi Endeavor не реже двух раз в год, возможно и чаще, в зависимости от интенсивности нагрузок. Если следовать этому совету, то техобслуживание в Москве обойдется не слишком тяжело для вашего кошелька. Эта рекомендация применима ко всем автомобилям японского концерна. Если своевременно выполнять рекомендации и относится ответственно к своему железному другу, то его содержание и возможные ремонты обойдутся дешево. Диагностика всегда лучше и выгоднее, чем «лечение», то есть серьезный, дорогостоящий ремонт. Счастливым обладателям Мицубиси Индевор в Москве рекомендуется прохождение ТО не реже, чем через 10-30 тыс. километров. Как правило, после пройденных 15 000 км., опытные водители обращаются в сервис, чтобы заменить масло и, возможно, масляный фильтр. А еще до этого, после первых десяти тысяч километров проходят диагностику ходовых элементов. Менять ремень ГРМ рекомендуется через 60 тыс. км. Проходя сервисное обслуживание Mitsubishi Endeavor в «Кволити Моторс», вы найдете здесь внимательное отношение, работы с применением современного оборудования и конкурентоспособную стоимость работ.

Возможные дефекты автомобиля

Возможной неисправностью может быть выход из строя лямбда-зонда, который отвечает за определение массовой доли кислорода в выхлопных газах. Если вас настигла такая проблема, то вы заметите увеличенные расходы топлива, а также снижение динамических свойств авто. Двигатель также будет вести себя не совсем корректно, а холостой ход потеряет свою былую стабильность. Плановая диагностика и постгарантийное обслуживание для постоянных клиентов с Индевор — выгодное и практичное решение. Особое внимание при диагностике уделяется двигателю, проверяются работоспособность его системы управления и датчиков. В случае же, очевидной необходимости ремонта вы можете оперативно узнать стоимость ремонта двигателя для своего Мицубиси Индевор. Постоянное прохождение диагностики не только своевременно выявил небольшие дефекты и устранит их до появления серьезных проблем, но и спасет вам от ситуации, поломка произошла неожиданно и ремонт требуется срочно. Периодически также требуется проверка электроники, например, электростеклоподъемников и т.д.

Послегарантийное обслуживание Mitsubishi Endeavor предполагает проведение работ по восстановлению авто, прошедшего интенсивную эксплуатацию.
Не последнюю роль играет проверка состояния кардана, а также обогревательных элементов, особенно если вас уже насторожило их поведение. Вы всегда можете не только недорого купить запчасти Мицубиси Индевор в нашем автосервисе, но и получить квалифицированное обслуживание у мастеров из «Кволити Моторс».
В нашем сервисе и качество, и сроки проведения работ и цены настолько привлекательны, что уже многие стали нашими постоянными клиентами и доверяют свои авто только нам. В целом, однако, специалистами отмечена довольно стабильная работа Эндовера, но в любом случае даже если вам потребовалась такая серьезная услуга как ремонт АКПП Mitsubishi Endover, можете смело обращаться в «Кволити Моторс», где вам обязательно помогут.

Ремонт АКПП Мицубиси Индевор (Mitsubishi Endeavor) в Москве — отзывы и цены

Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей.

Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.

Что отличает коробки Mitsubishi Endeavor?

  • одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
  • небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
  • пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.

Нужно учитывать, что оригинальные АКПП Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.

Как определить неисправность АКПП Mitsubishi Endeavor?

Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО.

Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:

  1. потеки масла;
  2. появление аварийного сигнала;
  3. шумы, стуки;
  4. пробуксовка;
  5. вибрации и рывки;
  6. невозможность переключить передачи.

Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.

Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Endeavor. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Также Вас может заинтересовать

Астронавты «Индевора» проведут второй выход в космос

В понедельник астронавты космического корабля многоразового использования «Индевор» проведут второй из пяти запланированных на этот полет выход в открытый космос. «Космическую прогулку» совершат Дэвид Вулф и Том Машбурн. Выход должен начаться в 11:28 по времени Восточного побережья США (19:28 по московскому времени) и будет продолжаться более шести часов. Астронавтам предстоит разместить в специальных хранилищах привезенные с Земли запасные части к имеющемуся на МКС оборудованию.

В минувшее воскресенье астронавты экипажей «Индевора» и МКС Марк Полански, Коити Ваката, Даг Херли и Жюли Пайет с помощью «рук»-манипуляторов переместили из грузового отсека шаттла на временные позиции контейнеры с запчастями. В этих контейнерах, в том числе, размещена антенна, которую предстоит установить Вулфу и Машбурну. Кроме этого, во время запланированного выхода им предстоит проделать также ряд других работ.

В минувшее воскресенье в рамках подготовки к выходу астронавты проводили регулировку переговорных устройств в шлемах скафандров, так как в минувшую субботу во время первого в рамках нынешнего полета шаттла «Индевор» выхода работавшие на внешней поверхности МКС Дэфид Вулф и его напарник Тим Копра практически не слышали друг друга, своих коллег на станции и Центр управления полетами.

Помимо подготовки к выходу и перемещения грузов за пределами станции, в воскресенье на МКС кипела и другая работа. Объединенный экипаж проводил погрузочно-разгрузочные работы на «Индеворе», который, помимо третьей части японского модуля «Кибо», доставил на орбиту большое количество различных грузов, в том числе продовольствие и одежду. При этом работа и жизнь на МКС усложнилась выходом из строя туалета, находящегося в американском модуле «Дестини». Теперь в распоряжении экипажа из 13 космонавтов и астронавтов осталось лишь две исправные уборные. Ремонт вышедшего из строя туалета проводил бельгийский астронавт Франк де Винн. Под руководством специалистов из Центра управления полетом в Хьюстоне он, надев специальные защитные очки, маску и перчатки, попытался выяснить причины неисправности, однако пока его старания не увенчались успехом.

В настоящее время эксперты в США и России стараются как можно скорее установить причину неисправности туалета и устранить ее, напоминает ИТАР-ТАСС.

Ремонт АКПП Mitsubishi Endeavor (Митсубиси Эндевор)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

МИТСУБИСИ Диамант, Индевор выкидной ключ (корпус)

Нужен ли ключ?>

Нужен ли ключ?

Пора ли отказаться от ключей зажигания? Какие идеи пре…

Кража ключа>

Кража ключа

Угнать автомобиль, украв ключ, проще простого. Поэтому …

Взлом машины>

Взлом машины

Настоящий угонщик-профессионал владеет множеством сп…

Угон автомобиля>

Угон автомобиля

Почему угоняют автомобили? Чем это вызвано? Самые част…

Приснился ключ>

Приснился ключ

Верите ли вы в толкование снов? Что может означать сон …

Чип тюнинг>

Чип тюнинг

Чип тюнинг. Что это такое.  Цель чип-тюнинга. Реали…

Что такое чип ключ>

Что такое чип ключ

Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип? Чем чип-ключ отличает…

Вскрытие авто>

Вскрытие авто

Вскрыть свое авто Самостоятельно! Вскрытие замков авт…

Ключ Митсубиси АСХ>

Ключ Митсубиси АСХ

В этой статье пойдет речь об изготовлении дубликата кл…

50 лучших подержанных автомобилей Mitsubishi Endeavour на продажу, экономия от 3669 $

2006 Mitsubishi Endeavour — My Endeavour был лучшим во всех отношениях надежным автомобилем.

Мои усилия были великолепны. Мой любимый аспект — это расход бензина, поскольку у внедорожника расход бензина составляет впечатляющие 17 миль на галлон в городе. В интерьере может быть больше функций, таких как отдельные элементы управления кондиционером спереди назад. Тем не менее, это удобно, особенно для длительных поездок.

Мои усилия были великолепны.Мой любимый аспект — это расход бензина, поскольку у внедорожника расход бензина составляет впечатляющие 17 миль на галлон в городе. В интерьере может быть больше функций, таких как отдельные элементы управления кондиционером спереди назад. Тем не менее, это удобно, особенно для длительных поездок.

Я часто беру эту машину в поход. Одна замечательная история произошла, когда я забрался на нее, чтобы сфотографировать оленей в поле. Я сказал своим детям: «Не делайте этого … никогда!» Я получил выстрел, и крыша не провалилась!

Я часто беру эту машину в поход.Одна замечательная история произошла, когда я забрался на нее, чтобы сфотографировать оленей в поле. Я сказал своим детям: «Не делайте этого … никогда!» Я получил выстрел, и крыша не провалилась!

Расход топлива стоит на первом месте в списке плюсов. Кондиционер работает исключительно хорошо. Багажник можно выдвинуть на заднее сиденье, чтобы было больше места для переноски вещей. Использовать прицеп с этим транспортным средством легко, много областей полного покрытия через окна для управления прицепом. Двигатель офигенный, особых проблем через 159 000 км нет.Лобовое стекло широкое, отличный вид на дорогу.

Расход топлива стоит на первом месте в списке плюсов. Кондиционер работает исключительно хорошо. Багажник можно выдвинуть на заднее сиденье, чтобы было больше места для переноски вещей. Использовать прицеп с этим транспортным средством легко, много областей полного покрытия через окна для управления прицепом. Двигатель офигенный, особых проблем через 159 000 км нет. Лобовое стекло широкое, отличный вид на дорогу.

Ручки наружной двери сломаны.Некоторые кнопки и ручки на внутренней стороне работали хуже, чем другие автомобили. Сиденье должно отодвинуться немного назад, чтобы ноги могли быть длиннее. Он не управлял горной местностью так хорошо, как я надеялся. Стояночные огни такие яркие, что некоторые думают, что у меня включены фары.

Ручки наружной двери сломаны. Некоторые кнопки и ручки на внутренней стороне работали хуже, чем другие автомобили. Сиденье должно отодвинуться немного назад, чтобы ноги могли быть длиннее. Он не управлял горной местностью так хорошо, как я надеялся.Стояночные огни такие яркие, что некоторые думают, что у меня включены фары.

Отзывы о

Mitsubishi Endeavour | EveryAuto.com

Средний результат

4.67/5 Среднее

483 Всего отзывов

При первом запуске Mitsubishi Endeavour неожиданно выиграл в сравнительном тесте Эдмундса среднеразмерных внедорожников.Он выиграл благодаря сочетанию красивой внешности, характеристик двигателя с высоким крутящим моментом, умной управляемости и отличных (для кроссовера) характеристик на бездорожье. Жалобы ограничивались некоторыми сомнительными элементами стиля и выбором материалов в салоне.

Однако со временем конкуренция была обновлена ​​и переработана, в то время как Endeavour оставался неизменным. Доступность некоторых функций увеличилась, и в 2009 году были внесены некоторые незначительные изменения стиля, но стиль кузова, трансмиссия и интерьер остались без улучшений или обновлений.Это был аналоговый вход в цифровой мир. Таким образом, трудно рекомендовать Endeavour, если только вы не ищете в низком ценовом диапазоне, который соответствует самым ранним годам этого кроссовера.

Самый последний Mitsubishi Endeavour
Mitsubishi Endeavour производился с 2004 по 2011 год. Это был среднеразмерный кроссовер, вмещавший пять человек. Его архитектура была основана на архитектуре современного седана Galant и купе Eclipse.

На протяжении всего пробега Endeavour оснащался двигателем 3.8-литровый V6, который производит 225 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Передний привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были стандартными, но был доступен полный привод. Несмотря на то, что этот двигатель демонстрировал достаточно высокие характеристики, он начал терять мощность, поскольку его многочисленные конкуренты с годами набирали обороты. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Endeavour также быстро устарела в сегменте, где пятиступенчатая, а затем и шестиступенчатая трансмиссии стали нормой, принося с собой улучшения производительности и экономии топлива.С другой стороны, мы обнаружили, что Mitsubishi Endeavour хорошо управлялся как на бездорожье, так и на дорогах на протяжении всей своей жизни, хотя более новые конкуренты в конечном итоге улучшили его со значительным отрывом.

В салоне преобладала центральная консоль, покрытая серебристым пластиком, которая казалась стильной в 2004 году, но быстро стала яркой. К счастью, серебро в конечном итоге уступило место более приглушенному черному, но довольно странный дизайн сохранился. Что еще более важно, Endeavour никогда не мог иметь телескопическое рулевое колесо или наклонное заднее сиденье — особенности, которые стали нормой в этом классе.Сиденья третьего ряда также отсутствовали. Его максимальная грузоподъемность 76,4 кубических футов была приличной для кроссовера среднего размера.

Изначально было три комплектаций: базовый LS, средний XLS и топовый Limited. Вскоре после своего дебюта Endeavour был обновлен до модели 2004.5. К середине года изменения включали добавление дневных ходовых огней, двухступенчатых передних подушек безопасности, системы контроля давления в шинах и еще 10 л.с. На полноприводных моделях LS стала доступна антиблокировочная тормозная система.Это обновление в середине года также включало стандартные передние боковые подушки безопасности и кожаное рулевое колесо для Endeavour XLS. Новые опции включали развлекательную DVD-систему на задних сиденьях и систему стабилизации AWD Limited. Покупатели, которые смотрят подержанный Endeavour 2004 года, должны рассматривать только обновленную версию.

XLS был снят с производства в 2006 году, а комплектация Limited была заменена на комплектацию SE в 2007 году. Новые функции, доступные в 2007 году, включали навигационную систему и стереосистему Rockford Fosgate. Однако развлекательный DVD на задней панели был исключен (извините, дети).Endeavour был на перерыве в 2009 году, но вернулся в следующем году с некоторыми незначительными обновлениями внешнего стиля. Он также получил стандартный Bluetooth и камеру заднего вида, которая была в комплекте с дополнительной навигационной системой. Те, кто желал полного привода, также были вынуждены перейти на уровень отделки салона SE. С 2007 по 2011 год SE оставался единственным способом получить люк на крыше, камеру заднего вида или навигационную систему.

Что касается безопасности, то в 2005 году боковые подушки безопасности стали стандартом для всех моделей, и покупатели, покупающие бывшие в употреблении, должны обязательно отметить, что антиблокировочная система тормозов была опциональной на базовых моделях до 2006 года.Боковые шторки безопасности были добавлены в список стандартных функций в 2007 году. Противобуксовочная система стала стандартом для всей линейки в 2008 году.

Показано с 1 по 10 из 483.00
  • Не могу поверить в большее количество этих убежищ продано.Отличные характеристики и плавность хода. Хорошо стоимость и хороший расход бензина для габаритов.

  • Плавный ход, простота в обращении, много номер. Отличный стиль и много автомобилей для деньги. Это удивительно там их больше нет в дороге.

  • стремление — замечательный внедорожник с полный комфорт красивый внешний вид и очень низкая цена за то, что она стоит. он получает хорошая газовая мельница для внедорожника и очень вместительный внутри.

  • Если вы готовы пожертвовать привет буксирная способность и отрыв породы способность дороги в обмен на больше комфорт и лучшая управляемость, все Полный привод Endeavour стоит учитывая.На 99% нашего вождения это отличный внедорожник, и на 90% оставшийся 1% этот автомобиль справится наши потребности бездорожья. Мы можем только надеяться за великую японскую традицию надежность.

  • Я посмотрел все средние Внедорожники за последний год, а Эндевер — лучший!

  • Я очень доволен Endeavour что у нас есть.Моя жена очень счастлива что делает счастливым весь дом.

  • Я ПРИЕЗДИЛ МНОГО внедорожников, и НИКТО СРАВНИТЕСЬ С ENDEAVOR.

  • Мой опыт работы с Endeavour было здорово.Мне нравится, как он справляется и насколько плавная поездка. В обзорность при движении отличная. Комфорт — важный фактор, и Endeavour очень удобен даже для долгие поездки. Сила позволяет вам знать это безопасно для передачи других на Дорога. Я уверен, что следующим моим автомобилем будет еще одна попытка.

  • Это отличный внедорожник и рекомендую Это.Это действительно хорошая машина, и я не понять, почему вы не купили бы это.

  • Мы купили наш Endeavour после того, как приобрели Lancer Ralliart 2004 года, чтобы было больше места и грузового пространства. Нам это очень нравится. Он удобный, отлично едет и обладает большой мощностью.Мы также работали только с октановым числом 87 и не имели никаких проблем или заметных потерь в расходе бензина.

Новые и подержанные Mitsubishi Endeavour: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Endeavour — внедорожник среднего размера, сочетающий в себе прочный стиль внедорожника с повышенным комфортом и внутренними особенностями кроссовера на базе легкового автомобиля.Он использовал широкий спектр моделей, включая Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Equinox, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Dodge Journey.

Endeavour, который дебютировал в 2004 году и собирался в Иллинойсе, изначально был разработан и задуман как более подходящая для семьи (и доступная) массовая замена внедорожнику Montero на базе грузовика, который заслужил высокую оценку. репутация выносливости и внедорожного мастерства. Итак, чтобы захватить эту толпу — и, возможно, опираясь на чрезмерно строгие стили дизайна, которые были довольно популярны в то время, — Mitsubishi добавила немного дополнительной смелости в расширенные крылья, мачо-переднюю часть и точеные детали.

В отличие от некоторых более современных моделей кроссоверов, которые зачастую более пригодны для бега, чем можно было бы предположить из-за их гладкого листового металла, Endeavour выглядит более прочным, чем есть на самом деле. Ни истинной внедорожной способности, ни исключительно сильной буксировки не предлагается. 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает всего 225 лошадиных сил, но он быстро движется с Endeavour со стоп-сигналов и кажется даже сильнее, чем показывают его 255 фунт-фут крутящего момента, хотя он больше взволнован четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для прохождения и довольно жаждущий.Управляемость была приличной и намного лучше, чем предполагалось по внешнему виду мачо и высокой посадке. Предлагались переднеприводные или полноприводные версии с системой полного привода, которая непрерывно передает мощность на все четыре колеса — и значительно снижает показатели экономии топлива еще ниже (15/19 миль на галлон, согласно EPA, в более поздних модельных годах. ).

2004 Mitsubishi Endeavour

В то время как компания Mitsubishi пошла немного «далеко» с дизайном интерьера и приборной панели Endeavour — мы все равно приветствуем научно-фантастическую смелость — но практичность остается за бортом.Сиденья превосходны, с большим пространством для головы и плеч вокруг. Нам только хотелось, чтобы качество пластика и отделки было лучше. И хотя Endeavour был внешними размерами многих автомобилей с сиденьями третьего ряда, Mitsubishi решила этого не делать. Тем не менее, ходовые качества были довольно хорошими, а кабина была хорошо защищена от шума дороги и ветра.

При цене около 35 тысяч долларов в загруженном виде в то время Endeavour всегда казался на 5 тысяч долларов дороже, чем следовало бы.Базовые модели были оценены в двадцатых годах прошлого века и включали стандартный седан среднего размера начального уровня, в то время как топовые модели SE получили подогрев передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему Rockford Acoustics. Даже в более поздние годы подключение по Bluetooth не предлагалось.

Endeavour пропустил 2009 модельный год из-за низких продаж, затем он вернулся на очень короткое время в 2010 году, прежде чем Mitsubishi полностью прекратил выпуск.

Руководство покупателя Mitsubishi Endeavour 2010: обзоры, характеристики, сравнение

Представленные в 2004 году, солдаты Endeavour в 2010 году оснащались скучным 225-сильным V-6 в паре с четырехступенчатым автоматом старой школы.В сегменте, в котором большинство конкурентов обеспечивают на 50 лошадиных сил больше и две дополнительные передачи, Endeavour выглядит отсталым.

После ухода семиместного Montero в 2006 году Endeavour унаследовал роль самого большого и наиболее производительного внедорожника Mitsubishi. Увы, учитывая его тусклую трансмиссию и отсутствие третьего ряда, Endeavour не может сравниться с нынешним урожаем среднеразмерных спортивных автомобилей, большинство из которых превосходит Mitsu по вооружению и имеет большие размеры.

Конечно, нельзя сказать, что Endeavour полностью лишен достоинств.Его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, хотя и не обладает достаточной мощностью для своего рабочего объема, тем не менее обеспечивает респектабельный крутящий момент в 255 фунт-фут. Внутри Endeavour размером с двухрядный внедорожник предлагает 76,4 кубических фута грузового пространства и 38,5 дюйма заднего пространства для ног. Кроме того, в базовой комплектации LS в стандартную комплектацию входят возможности телефона по Bluetooth и доступ без ключа, а в SE добавлена ​​кожаная отделка и доступный полный привод.

Кузов: внедорожник Двигатель: 3,8 л V-6 Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическаяМодели: LS 2WD, SE 2WD, SE 4WD

В 2010 году Endeavour получит удобную телефонную систему громкой связи Bluetooth с функцией распознавания голоса.Чтобы оживить экстерьер, Endeavour получил рестайлинговую заднюю дверь и переднюю решетку. Кроме того, Mitsubishi добавила два новых цвета кузова в палитру Endeavour. Наконец, базовая модель LS теперь предлагает дверные ручки и боковые зеркала заднего вида с цветовой маркировкой, в то время как SE высшего уровня стандартно поставляется с совершенно новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вот уже седьмой год выпуска, стиль Endeavour заметно устаревает по сравнению с новыми моделями из США, Японии, Кореи и Европы. Чтобы сохранить некоторую свежесть, Endeavour носит бамперы с цветными ключами, хромированную решетку радиатора и обновленную заднюю дверь для 201

. Базовый LS хорошо оборудован 140-ваттной аудиосистемой, возможностью телефона с Bluetooth, круиз-контролем и входом без ключа.Premium SE добавляет аудиосистему Rockford Acoustic Design мощностью 360 Вт, кожаные сиденья и сиденья с подогревом.

Endeavour предлагает 3,8-литровый 225-сильный двигатель V-6 мощностью 255 фунт-футов в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Передний привод доступен как на моделях LS, так и на SE, а полный привод только на SE. Кстати, SE 4WD не предназначен для серьезного бездорожья; скорее, он предназначен для преодоления неблагоприятных погодных условий и легких выездов за пределы тротуара.

Endeavour имеет двойные передние, передние и боковые шторки безопасности, последние с датчиками опрокидывания. Стандартная технология динамической безопасности включает в себя контроль устойчивости и тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему контроля давления в шинах.

LS 2WD, SE 2WD: 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе SE 4WD: 15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

  • Стандартный Bluetooth
  • Крутящий момент нижнего предела
  • Имеется резервная камера
  • Грузовое отделение
  • Четырехступенчатая автоматическая
  • Долговечная конструкция
  • Неудовлетворительная экономия топлива
  • Форд Эдж
  • Ниссан Мурано
  • Модель
  • Subaru Outback
  • Тойота Венза

2004 Mitsubishi Endeavour Программа № 2231

В наши дни тенденция к созданию внедорожников состоит в том, чтобы сделать их более похожими на автомобили, когда дело доходит до езды, управляемости и комфорта для животных.Тем не менее, покупатели по-прежнему хотят, чтобы внедорожник был достаточно выносливым для экстремальных погодных условий и дорог. Успешное сочетание характеристик автомобиля с мощными грузовыми автомобилями — непростой подвиг, но это именно то, что обещает новый среднеразмерный Endeavour от Mitsubishi. Итак, давайте посмотрим, доставит ли этот кроссовер SUV.

Мицубиси не новичок в внедорожниках, и с 1983 года поставляет американцам способные передвигаться, и заработала репутацию компании, предлагающей одни из самых надежных импортных автомобилей. Таким образом, Mitsubishi Endeavour 2004 года не мог уйти слишком далеко от наследия прочных внедорожников, просто чтобы добавить немного автомобильного комфорта и удобства.

Первое, что мы заметили в этом кроссовере SUV, — это высокая высота, агрессивная осанка, широкая решетка радиатора, как у меньшего Outlander, ярко выраженные арки крыльев, массивные 17-дюймовые колеса, прочная багажная полка и люк с отдельным отверстием. стекло над ступенчатым бампером. Весь внедорожник очень нравится. И все же стиль современный, утонченный и даже чрезмерный. Таким образом, больше похоже на машину. Действительно, в то время как другой среднеразмерный внедорожник Mitsubishi, Montero Sport, представляет собой настоящий грузовик с кузовом на раме, цельный кузов Endeavour является производным от седана Galant следующего поколения.Это также позволяет производить Endeavour в комплектациях LS, XLS и Limited на сборочном заводе Галанта в Иллинойсе. Первый внедорожник Mitsubishi североамериканского производства.

Трансмиссия тоже кроссовер. Двигатель, позаимствованный у флагмана Montero, представляет собой 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с однокамерными 24-клапанными алюминиевыми головками. Выходная мощность звучит не впечатляюще при 215 лошадиных силах и 250 фунт-фут крутящего момента. Единственная трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая, но с возможностью ручного переключения.

Двухколесный привод Endeavors имеет привод на передние, а не на задние колеса.И полный привод — это дополнительная тяговая система, а не полный привод. В Endeavour используется простая вязкостная муфта с разделением крутящего момента 50/50 в сухих условиях. Таким образом, без малой дальности и несмотря на здоровый 8,3-дюймовый дорожный просвет, вы не захотите уезжать на Endeavour слишком далеко по бездорожью.

Но это тот компромисс, на который Mitsubishi была готова пойти, чтобы дать Endeavour характеристики автомобиля, которые сейчас становятся все более востребованными. Действительно, в наших тестах на треке, за исключением наклона высокого автомобиля и крена кузова, Endeavour показал себя как хорошо сбалансированный переднеприводный седан.Он легкий, с четкими поворотами и минимальным передним плугом. Чувствительное к скорости реечное рулевое управление установлено низко на передней поперечине и обеспечивает ощущение выше среднего, особенно по центру. Когда вы видите-пилите колесо, есть жесткая, собранная реакция. И даже в аварийных маневрах Endeavour хорошо себя зарекомендовал. Система противоскольжения и контроля тяги может быть добавлена ​​к Limited в качестве защитной сетки на поворотах.

Помните, нас не впечатлили показатели мощности двигателя Endeavour V6? Боже, мы изменили нашу мелодию, когда нажали педаль.Плавно прыгнув вперед, Endeavour показал спортивный седан 0-60 раз за 7,6 секунды. Это быстрее, чем более мощный Honda Pilot. Средняя четверть мили, 16,2 секунды при скорости 84 мили в час, также впечатляет.

Вдали от трека мы тестировали Endeavour на дорогах, от гладких до стеклянных и мраморных. Комбинация отзывчивой трансмиссии и полностью независимой подвески, стойки спереди и многорычажная подвеска сзади, справлялись с любым столкновением с трудом не больше, чем с хорошо спроектированным семейным седаном.Катание на полноприводных автомобилях может показаться немного мягким для пуристов 4х4, но тогда они не являются целевой аудиторией. Хотя хотелось бы, чтобы у всех автомобилей были такие хорошие тормоза. Четырехколесный диск вернул похвальную оценку 60: 0 в среднем на 123 футах. Передние суппорты с двумя поршнями оснащены АБС, которая входит в стандартную комплектацию полного привода.

Откройте двери Endeavour, , и его раздвоение личности также проявляется в большей степени непревзойденного стиля, который отличает этот внедорожник с 5 пассажирами от конкурентов. Стандартная регулировка водительского сиденья по высоте и наклон рулевого колеса позволяют легко найти удобное место для водителя.Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию Limited, в то время как все модели оснащены подушками безопасности при боковом ударе. Основные датчики перекрываются, в стиле Porsche, с XLS и Limited, добавляя большой центральный дисплей для компаса, климата и аудиосистем, которые легко управляются из центральной консоли, которая выступает в качестве центра притяжения. Стереосистема расположена хорошо и высоко, а автоматические климат-контроль Limited очень интуитивно понятны.

Раздельное и наклонное заднее сиденье 60/40 удобное, удобное и рассчитано на шесть футов, в то время как плоское грузовое пространство вмещает 40 пассажиров.7 кубических футов до того, как вы опустите сиденья, и небольшие для своего класса 76,4 кубических футов материала, когда вы это сделаете. Расход топлива типичен для среднеразмерного внедорожника. 17 Город и 23 Шоссе для нашего 2-х колесного тестера. 19 было нашим реальным средним показателем в мире.

Если говорить о цене, Endeavour определенно больше грузовик, чем автомобиль. Базовый полноприводный LS стоит от 26 192 долларов. Но сердцем объема будет полноприводный XLS по цене 30 492 доллара и 33 792 доллара за полноприводный Limited.

Учитывая, что то, что является кроссовером, а что нет, в любом случае является расплывчатым понятием, нам ясно, что Mitsubishi Endeavour 2004 года сочетает в себе самые желанные качества автомобиля и грузовика лучше, чем большинство других.Действительно, отказ от исключительно экстремальных внедорожных способностей в обмен на первоклассные, похожие на автомобили, всепогодные уличные характеристики кажется компромиссом, с которым большинство может смириться с «Endeavour».

Mitsubishi Endeavour — редкая жемчужина на рынке подержанных автомобилей

В наши дни Mitsubishi проезжает мимо кладбища, оставив недавние надгробия, отмеченные импортерами автомобилей Isuzu, Saab и Suzuki.

К счастью и необъяснимо, учитывая скудный модельный ряд, продажи Mitsubishi в Канаде этой осенью выросли, установив новый рекорд за короткую 12-летнюю историю компании.А рост продаж в США еще выше.

Частично этот успех может быть связан с прекращением использования переднеприводной платформы PS от Mitsubishi, получившей название «Project America». Платформа среднего размера — на самом деле большого размера для растущего, кхм, обхвата американцев — легла в основу медленно продаваемых седан Galant, купе / спайдер Eclipse и кроссовер Endeavour.

Последний спорткар продается в микроскопических количествах, что делает его особенно редкой жемчужиной на рынке подержанных автомобилей.

Пятидверный Endeavour был первой моделью, в которой использовалась цельная платформа PS, которая сошла с модели Normal, Ill., конвейер в начале 2003 года. В 2004 году он начал продаваться в недавно созданных дилерских центрах Mitsubishi в Канаде.

Будучи на пять сантиметров длиннее, чем Honda Pilot, Endeavour стремился к крупным шильдикам в прибыльном сегменте, используя свой калифорнийский стиль, чтобы отличный эффект. Его скульптурные расширители крыльев, увеличенные рейлинги на крыше и зеркала в форме слона на ушах выделяли Mitsu в многолюдном поле.

Внутри было достаточно места для пятерых, но не более того — разработчики продукта не поддавались искушению подковать несколько сидений третьего ряда.Задняя скамья была обширной, как и грузовой отсек. Приборы в кабине светились ледяной синей ночью, а на приборной панели появился небольшой пиктографический ЖК-дисплей, который изначально не поддерживал навигацию.

Трудно игнорировать бумбокс 1980-х годов, который составлял центральную консоль, с ее ярким металлическим блеском и большими кнопками, управляющими аудиосистемой и системой вентиляции. Годы более поздних моделей увидели яркую коробку с матовой черной отделкой.

Единственным двигателем был железный блок 3.24-клапанный двигатель V6 SOHC объемом 8 л, работающий через четырехступенчатую автоматическую коробку передач Sportronic, а в полноприводных моделях — вязкостный межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент 50/50 между двумя осями.

Изначально мощность была рассчитана на 215 л.с. (повышена до 225 л.с. в середине 2004 г.), при нормальном крутящем моменте 250 фунт-фут. Буксировочная способность составляла 3500 фунтов. (1587 кг), при этом клиренс был приличным на уровне 20 см.

В Endeavour с годами произошли постепенные улучшения: антиблокировочная система тормозов наконец стала стандартом для всех Endeavour в 2006 году, а боковые шторки безопасности — в 2007 году.Визуально Endeavour производился в течение восьми лет с незначительными изменениями отделки.

В классе Endeavour есть и более мощные внедорожники, но недостаток мощности компенсировался рычанием: крутящий момент был преобладающим и доступным, разгоняя большую буксирующую букву до 97 км / ч за 7,7 секунды в виртуальном соотношении с Honda Pilot и Nissan Murano.

Рулевое управление было легким и отзывчивым, а четырехколесные дисковые тормоза снижали скорость эффективно и с небольшим драматизмом.Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивала хорошую езду, хотя и не явно спортивную, как у немецких моделей, и была приятно тихой.

В журнальном тесте опциональная система полного привода Endeavour получила малину из-за грубого виляния задней части автомобиля, которое редакторы приписали плохим шинам. Излишне говорить, что комплект зимних шин может очень помочь — и это касается любого автомобиля с полным приводом.

В чем Endeavour разочаровывает, так это в бензонасосе: большой шестицилиндровый двигатель любит сока динозавра, расходуя в среднем около 16 литров на 100 км — и рекомендуемый сорт — премиум.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

«Удобство на больших расстояниях, хорошая мощность и ускорение, хорошее хранение, красивый автомобиль и отличный для семьи », — резюмировал один владелец в Интернете. Похоже, что многие водители Endeavour (все четверо) разделяют его чувства.

Механических недостатков немного, наиболее распространенным из них является кондиционер, который пропускает воду из конденсатора в бассейн за приборной панелью. Многие владельцы обнаружили промокшие и заплесневелые ковры, которые техники объяснили плохо выполненной дренажной системой через брандмауэр.Проблема распространена на моделях 2004-06 гг.

К другим недугам относятся шумные люки на крыше, неработающие стеклоподъемники, отслоение краски и несколько сообщений о двигателях, работающих на масле (традиция Mitsubishi).

В целом, Endeavour со временем изнашивается — есть примеры, которые проехали 300 000 км — и предлагает хорошую отдачу.

Расскажите о вашем опыте владения этими моделями: Audi A3, Chrysler 200 и Hyundai Accent. Электронная почта: toljagic @ ca.inter.net

2004-11 MITSUBISHI ENDEAVOR

ЧТО ЛУЧШЕ: Мощный двигатель, хороший ход, не у всех есть один

ЧТО ХОРОШО: Простая центральная консоль, большая для пятиместного автомобиля, малозаметная снеговая тяга

ТИПОВЫЕ ЦЕНЫ GTA: 2007 — 9000 долларов США; 2011 — $ 17 000

Продам мои усилия ведущему покупателю Mitsubishi

Специалист Mitsubishi Buyer купит ваши усилия

Вы ищете хорошую цену для своего Mitsubishi Endeavour? Мы купим любой автомобиль Mitsubishi Endeavour, независимо от возраста, состояния, пробега или модели.Избавившись от стресса и хлопот, связанных с продажей вашего автомобиля, мы можем предоставить вам обналичиваемый чек на месте и по хорошей цене на ваш Mitsubishi Endeavour. Мы также предлагаем вам отличное и эффективное обслуживание на месте. Проверьте балансовую стоимость вашего автомобиля здесь и продайте свой Mitsubishi Endeavour сегодня.


Mitsubishi Endeavour — кроссовер среднего размера, внедорожник, первый автомобиль, построенный в рамках программы Mitsubishi Project America. Выпущенный в 2003 году, Mitsubishi Endeavour имеет мощность 215 лошадиных сил и мощность 3.Двигатель объемом 8 литров, у моделей Endeavour 2004 года увеличен до 225 лошадиных сил. Mitsubishi Endeavour 2006 года представляет собой рестайлинговую версию оригинала, а в 2010 году модель претерпела еще один новый стиль, в котором также есть функция громкой связи Bluetooth. Модель 2011 года будет последней, которая выйдет на рынок, так как производство Mitsubishi Endeavour закончится в августе 2011 года. Endeavour 2011 года оснащен кожаными сиденьями с подогревом, встроенной навигационной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и ручками бесплатная телефонная система.Обладая мощностью V6 и представленный на рынке компанией Mitsubishi, чтобы предложить водителям комфорт, стиль и надежность, Mitsubishi Endeavour функциональна для всех повседневных нужд.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели Endeavour:

  • Mitsubishi Endeavour Utility 4D Limited 2WD
  • Mitsubishi Endeavour Utility 4D Limited AWD (полный привод)
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D LS 2WD
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D LS AWD
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D XLS 2WD
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D XLS AWD
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D LS Road Trip 2WD
  • Mitsubishi Endeavour Utility 4D LS Road Trip AWD
  • Mitsubishi Endeavour Утилита 4D SE 2WD
  • Mitsubishi Endeavour Utility 4D SE полный привод
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *