Infiniti fx обзор – модели, новости, обзор машин Инфинити — все модели, новинки, линейка Infiniti — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Infiniti FX (s50)

В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.

Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.

Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу.  Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра (VQ35DE и VK45DE) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.

Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения

Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.

Infiniti FX 2004

Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.

Infiniti FX 2004

Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.

Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.

Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.

При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.

Infiniti FX 2004

На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.

Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.

35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.

АКПП-5 японского производителя «Jatco» зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.

В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.

В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.

Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.

Infiniti FX 2006

Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.

Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.

Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.

Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.

Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.

Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.

Габаритные размеры Infiniti FX S50

Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.

Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.

В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.

У FX присутствует функция «удобная посадка-высадка» - руль и сидение водителя после выключения двигателя и открытия двери разъезжаются в разные стороны, давая водителю больше пространства. Массовым можно назвать выход из строя шестерен электропривода рулевой колонки, и руль перестает двигаться. В идеале поменять шестерни на металлические, которые уже есть в продаже.

Кожа на сидениях со временем трескается (особенно водительская боковина). Моторчик печки может зашуметь ближе к 170 км пробега.

Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.

Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером. 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:

Краш тест Infiniti FX I:

Обзор моего подержанного инфинити fx35

Я стал счастливым обладателям престижной и представительной машины, которая будет не просто ехать, а вырываться на дорогу, унося за собой восхищенные взгляды. Я приобрел автомобиль Инфинити fx35. Он оказался именно тем, чего мне так не хватало. Это не просто типичная машина, которая мало чем отличается от своих аналогичных представителей. Данный экземпляр автопромышленности - это шедевр искусства, что бы ни говорили, так как эта модель одна из первых, которая была выпущена в столь агрессивном дизайне и характеристиках.

Безусловно, выбирал я себе надежного "железного" друга очень долго и тщательно. Пришлось изучить большое количество предложений. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. Все же подходящую для себя модель Я нашел, договорившись о встрече с хозяином, Я отправился на ее исследование.

Инфинити fx35 вид спереди

Комплектация и цена


Скажу для начала о комплектации и цене, которая была предложена владельцем.

Всего у Инфинити fx35 существует 3 комплектации: Premium, Sport, Hi-Tech. Я изначально предпочел самый укомплектованный вариант Hi-Tech, так как не только хотелось получить и опробовать все доступные функции, но и по-настоящему водить элитный авто.

Отмечу некоторые важные моменты комплекта, которые пригодились мне в дальнейшем:

  • Светодиодные фонари;
  • Стекла с УФ-фильтром;
  • Камера заднего вида;
  • Сохранение настроек вариантов положения сиденья водителя;
  • Интеллектуальный обогрев стекол с таймером;
  • Всевозможные датчики;
  • Система безопасности высшего уровня.

Что касается стоимости, то за инфинити fx35 цена в общей сложности составила около 60 тысяч долларов, но потраченных средств Я не жалею и сейчас вы поймете почему.

Инфинити fx35 вид сзади

Салон и внешний вид авто


Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде.

Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити - это премиум модели концерна Nissan.

Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.

Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне - это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато.
Инфинити fx35 салон
Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу "засоленность" дорог.

Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем.

Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза - это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном.
Инфинити fx35 вид сбоку

Двигатель


ФX35 оснащается одним из двух бензиновых двигателей:
  1. Бензиновый мотор с эффективным объемом 3.5 литра(3498 см?) на 283 л.с. с крутящим моментом 366 Н/м идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон автомобиля с такой мощностью до сотни составит всего 7.1 секунду. Предельная скорость - 221 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 11 литров.
  2. Бензиновый мотор с тем же объемом, но на 307 л.с. с крутящим моментом 355 Н/м агрегируется семиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 6.9 секунд. Максимальная скорость 228 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме -12 литров.

В моем случае под капотом автомобиля был 3, 5 литровый двигатель, позволяющий выжимать из движка 283 лошадиные силы. Именно такой я и хотел, поскольку расход топлива у него меньше, а также его намного дешевле и легче обслуживать. Теперь настало время его проверки, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной работы.
Инфинити fx35 двигатель
Завелся мотор с пол оборота, что уже говорит, что он наверняка в исправленном состоянии и не изношен. Никаких скрежетов и биений я к счастью также не обнаружил. Немного поднажав педаль газа - двигатель ответил ровным звуком увеличения оборотов. Это меня обрадовало, но все же для завершения тотальной проверки необходимо было на нем проехаться. Все-таки не хотелось покупать такой дорогой автомобиль, не опробовав его в деле.

Поведение и управляемость

Уже с первых секунд за рулем внушительный и надежный вид автомобиля полностью оправдал мои ожидания и насчет своих ездовых качеств.


Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.
Инфинити fx35 приборная панель
Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2x4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

Итог


В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза - это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 - это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

Тест-драйв Инфинити ФХ35

Я стал счастливым обладателям престижной и представительной машины, которая будет не просто ехать, а вырываться на дорогу, унося за собой восхищенные взгляды. Я приобрел автомобиль Инфинити fx35. Он оказался именно тем, чего мне так не хватало. Это не просто типичная машина, которая мало чем отличается от своих аналогичных представителей. Данный экземпляр автопромышленности — это шедевр искусства, что бы ни говорили, так как эта модель одна из первых, которая была выпущена в столь агрессивном дизайне и характеристиках.

Безусловно, выбирал я себе надежного «железного» друга очень долго и тщательно. Пришлось изучить большое количество предложений. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. Все же подходящую для себя модель Я нашел, договорившись о встрече с хозяином, Я отправился на ее исследование.

Комплектация и цена

Скажу для начала о комплектации и цене, которая была предложена владельцем.

Всего у Инфинити fx35 существует 3 комплектации: Premium, Sport, Hi-Tech. Я изначально предпочел самый укомплектованный вариант Hi-Tech, так как не только хотелось получить и опробовать все доступные функции, но и по-настоящему водить элитный авто.

Отмечу некоторые важные моменты комплекта, которые пригодились мне в дальнейшем:

  • Светодиодные фонари;
  • Стекла с УФ-фильтром;
  • Камера заднего вида;
  • Сохранение настроек вариантов положения сиденья водителя;
  • Интеллектуальный обогрев стекол с таймером;
  • Всевозможные датчики;
  • Система безопасности высшего уровня.

Что касается стоимости, то за инфинити fx35 цена в общей сложности составила около 60 тысяч долларов, но потраченных средств Я не жалею и сейчас вы поймете почему.

Салон и внешний вид авто

Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде.

Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити — это премиум модели концерна Nissan.

Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.

Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне — это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато.

Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу «засоленность» дорог.

Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем.

Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза — это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном.

Двигатель

ФX35 оснащается одним из двух бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый мотор с эффективным объемом 3.5 литра(3498 см?) на 283 л.с. с крутящим моментом 366 Н/м идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон автомобиля с такой мощностью до сотни составит всего 7.1 секунду. Предельная скорость — 221 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11 литров.
  2. Бензиновый мотор с тем же объемом, но на 307 л.с. с крутящим моментом 355 Н/м агрегируется семиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 6.9 секунд. Максимальная скорость 228 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме -12 литров.

В моем случае под капотом автомобиля был 3, 5 литровый двигатель, позволяющий выжимать из движка 283 лошадиные силы. Именно такой я и хотел, поскольку расход топлива у него меньше, а также его намного дешевле и легче обслуживать. Теперь настало время его проверки, ведь исправный двигатель — это гарантия надежной работы.

Завелся мотор с пол оборота, что уже говорит, что он наверняка в исправленном состоянии и не изношен. Никаких скрежетов и биений я к счастью также не обнаружил. Немного поднажав педаль газа — двигатель ответил ровным звуком увеличения оборотов. Это меня обрадовало, но все же для завершения тотальной проверки необходимо было на нем проехаться. Все-таки не хотелось покупать такой дорогой автомобиль, не опробовав его в деле.

Поведение и управляемость

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.

Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.

Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.

Табл. 1. Технические параметры модели.

Видео обзор Infiniti FX I 2002-2006 годов выпуска

2005 Инфинити FX35. Обзор. Тест-Драйв.

Описание видео Инфинити ФХ 1 поколение

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Infiniti FX I

Infiniti FX35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Вторичка: Infiniti FX50 (2008 г.в., 150 000 км) // АвтоВести 237
Тест-драйв INFINITI FX 50S
завел и поехал INFINITI FX37
2011 Инфинити FX37 (S51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Infiniti FX45 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Инфинити FX45
INFINITI FX 50S тест-драйв.Anton Avtoman.
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008
Вторичка: Lexus RX 2007 г.в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246

Об автомобиле Infiniti FX I (Инфинити ФХ 1 поколение)

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.

Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме — чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.

Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв.

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R).

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35. Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере.
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Интерьер Инфинити ФХ 35

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Тест драйв Infiniti FX –
«Шесть после восьми (FX35)»

О Infiniti FX

Инфинити ФХ

“Infiniti FX35” раскрывает свои таланты

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Лихача к ответу

ВО ВРЕМЯ теста данных о максимальной скорости у меня под рукой не оказалось. Поэтом у я решился на эксперимент. А правда, интересно, сколько можно выжать из 307-сильного “FX35”? Трасса “Кавказ”, связывающая Ростов с северокавказскими республиками, отличается превосходным покрытием (жаль только, отбойника нет посредине). На Ставрополье вообще отменные дороги, что, правда, компенсируется изобилием патрулей ДПС, хитрости которых и ФСБ позавидует..

Четыре видеокамеры позволяют контролировать процесс парковки сразу с нескольких ракурсов.

Ромбовидная прострочка кожи на сиденьях – фамильная черта моделей “Infiniti”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Land Rover Discovery Sport
(универсал 5-дв.)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Honda Pilot
(универсал 5-дв.)

Впереди – долина. Вокруг – бескрайняя степь. Все отлично просматривается, и дорога практически пуста. Стрелка спидометра легко перемахнула отметку 200 и уверенно полезла дальше, но тут у меня в душе, как говорится, “что-то екнуло”: интересно, а что это здесь делает стояща я на обочине вазовская “четверка” с на глухо затонированными стеклами? Местные гаишники? Девять против десяти: в припаркованной на пустынной дороге машине установлена видеокамера и сидит патруль. На следующем посту меня остановят и скажут: “Нехорошо ездить 200 км/ч”, а начни я возмущаться (где, мол, доказательства?), специально для меня на пост доставят видеоролик под названием “Барашкова к ответу!”. Ой, не хочется мне что-то проезжать следующий пост. Сверну-ка я на во-он ту грунтовую дорожку, уводящую в степь. Поснимаю “Infiniti” час-другой, а там, глядишь, про меня на посту и забудут.

Более-менее ровная грунтовая трасса – это предел возможностей “Infiniti FX” на бездорожье. Полноприводная трансмиссия у этой модели обычная, со свободными дифференциалами и без понижающей передачи. И хотя нижний периметр кузова опоясывает защита из некрашеного пластика, форсировать на “FX” сложный рельеф не стоит – себе дороже выйдет. Клиренс у автомобиля практически легковой. В отношении “off-road” этот “Infiniti” как был, так и остался подчеркнуто “асфальтовым” кроссовером.

Что еще в активе “FX35”? Во-первых, доступная цена. При этом стандартная комплектация весьма богата. Во всяком случае, то, за что конкуренты дополнительно “содрали” бы с покупателя весьма внушительную сумму, здесь уже входит в базовое оснащение. Во-вторых, ценителей передовых технических решений привлекут экзотичные ноу-хау: самозатягивающийся верхний слой лака (на автомобиле, нагретом луча ми солнца, самостоятельно исчезают мелкие неглубокие царапины) и четыре видеокамеры, обеспечивающие в буквальном смысле круговой обзор при парковке в сложных условиях.

«

Отличная статья 0

Тест драйв Инфинити ФХ 35 (Infiniti FX35) обзор

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.
Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.

Табл. 1. Технические параметры модели.

Характеристика Значение характеристики
Параметры мотора
Год выпуска модели 2002–2008 2008–2011 2012
Объём, куб. см 3498
Мощность, л. с. 280 307
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-ступенчатый «автомат»
Скорость, км/ч 212 228
Разгон до сотни, сек 7,8 6,9
Расход топлива, л (смешанный режим) 13,6 11,8
Габариты двигателя
Д х Ш х В, м 4,82 х 1,925 х 1,67 4,865 х 1,925 х 1,65
Колёсная база, м 2,85 2,885
Колеи, м (передняя/задняя) 1,59/1,64 1,635/1,64
Клиренс, см 18,9 18,4
Объём багажного отсека, л 776 376

 

Начиная движение, FX 35 легко достигает скорости в 100 км/ч, затрачивая на это всего 8,6 секунд. Но даже если попытаться достичь 140 км/ч и повернуть, управляемость автомобиля всё равно остаётся на приемлемом уровне. Это преимущество достигается, благодаря специальной системе стабилизации VDC, которая требует от водителя определённых навыков, зато позволяет не слишком сильно снижать скорость на поворотах.

Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

 

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

Подведение итогов

Выводы, которые можно сделать после того, как FX35 прошла тестдрайв, свидетельствуют в пользу этого автомобиля. При высокой стоимости кроссовер вполне оправдывает затраты на его покупку. Кроме того, по результатам проверки можно сказать, что «паркетник» больше подходит любителям драйва и быстрых поездок, чем семейным водителям или людям, нуждающимся в солидном представительском авто.

модели, новости, обзор машин Инфинити — все модели, новинки, линейка Infiniti — сайт За рулем www.zr.ru

К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.

7268 просмотров

«За рулем» прошелся по дизайнерским и моторным лабораториям Infiniti.

6170 просмотров

Новая модель, дизайн которой будет «отличительным», появится в продаже следующим летом.

19865 просмотров

В стране победившего автомобилизма особым спросом пользуются мощные машины — маслкары и седаны с двигателями Hemi.

23818 просмотров

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

8599 просмотров

Премиальный бренд компании Nissan так и не сумел закрепиться в Старом Свете.

7552 просмотра

С казуса началась премьера концепта электрического кроссовера Infiniti QX Inspiration.

5429 просмотров

Японская компания привезет на автосалон в Детройт концепт электрического кроссовера.

4674 просмотра

Изображение нового кроссовера опубликовано в преддверии премьеры новинки, которая состоится в январе на международном автосалоне в Детройте.

7397 просмотров

Эксперты выбрали 10 лучших моторов 2019 года, среди которых оказались не только двигатели внутреннего сгорания.

53100 просмотров

Среди компаний, выпускающих самые надежные автомобили в мире, есть не только японские автопроизводители.

32024 просмотра

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

21932 просмотра

Полиция разыскивает звезду сериала «Интерны» Илью Глинникова за то, что он уехал с заправки, не оплатив залитое в бак его машины топливо.

12336 просмотров

Infiniti FX - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *