Обзор Infiniti FX I | Infiniti FX35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.
Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью.
«Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.
Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности.
Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.
Характеристики Infiniti FX 35, FX45. Обзор и история модели Инфинити FX и QX70
Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.
Infiniti FX35 и FX45
Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!
К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.
Концепт Infiniti FX, 2000 г.На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.
V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.
Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».
В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.
Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.
Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.
На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.
Infiniti FX 45Infiniti FX37 и FX50
Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.
Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.
Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.
Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.
Спортивная версия Infiniti FX50SДизельный Infiniti FX30d
В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.
Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.
Новое имя старого FX — Infiniti QX70
В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.
История Инфинити по моделям
Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D
Infiniti M (Q70)
Седан класса E
Infiniti Q30
Компактный хетчбек
Infiniti QX30
Компактный кроссовер
Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса
Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник
Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер
Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
История Ниссан по моделям
Nissan Micra
Хетчбек класса B
Nissan Note
Компактвен
Nissan Almera
Седан класса C
Nissan Tiida
Хетчбек или седан класса C
Nissan Primera
Седан класса D
Nissan Maxima
Седан класса E
Nissan Sentra
Седан класса E
Nissan Teana
Седан класса E
Nissan Juke
Компактный кроссовер
Nissan Terrano
Компактный кроссовер
Nissan Qashqai
Компактный кроссовер
Nissan X-Trail
Компактный кроссовер
Nissan Murano
Компактный кроссовер
Nissan Pathfinder
Большой внедорожник
Nissan Patrol
Большой внедорожник
Infiniti FX Отзывы | Everyauuto.
comСредний балл
4.48/5 Среднее
16 Общие обзоры
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
Напишите обзор
The Infiniti FX FX. семейный роскошный внедорожник. Он был подлым, возмутительным, пышным и доступным с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники были (и есть) основаны на седанах, грузовиках и даже минивэнах, FX восходит к спортивному автомобилю Nissan Z. Таким образом, FX занял свою маленькую крутую нишу.
В самом деле, на протяжении двух поколений FX был разного рода спортивно-утилитарным автомобилем: тот, в котором безошибочный акцент делался на «спорте», в то время как некоторая «полезность» была просто бонусом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы бы назвали щедрым, поэтому, если перевозка детей на хоккейную тренировку была приоритетом, что-то еще было бы в порядке. Таким образом, Infiniti FX определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой и выдающимся стилем, Infiniti FX может стать идеальным выбором.
На смену FX пришел Infiniti QX70.
Подержанные модели Infiniti FX
Самое последнее поколение Infiniti FX было доступно с 2009 по 2013 год. Версия V6, известная как FX35, имела 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 303 л.с. до 2013 года, когда его заменила модель FX37. и его 3,7-литровый агрегат мощностью 325 л.с. Модель FX50 оснащалась 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с. В любом случае, трансмиссия была семиступенчатой автоматической с ручным управлением. Задний привод был стандартным для версий V6. Система полного привода (AWD) с задним смещением для сохранения спортивной управляемости автомобиля была необязательной. FX50 поставлялся только с полным приводом.
В стандартную комплектацию входят автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, камера заднего вида, Bluetooth и аудиосистема объемного звучания Bose.
Дополнительные функции включали зажигание / вход без ключа, подогрев и охлаждение передних сидений, навигационную систему, потолочную парковочную камеру с обзором на 360 градусов, датчики парковки и системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения.Эти модели FX известны своим атлетизмом. Поскольку FX делил свою платформу с седаном Infiniti G и шустрым EX, управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, нельзя скрыть его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах FX демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в управлении дорогой, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое ощущение рулевого управления. Компромисс, однако, заключается в более жесткой езде по шоссе. Колеса большего размера только усугубляют ситуацию, увеличивая дорожный шум и жесткость удара.
Наши обзоры этого последнего поколения FX также показали, что модели V6 обеспечивают более чем достаточную производительность. Честно говоря, FX50 — просто пример перебора.
Infiniti FX первого поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Как и его преемник, он делил свою платформу с седаном G и автомобилем Nissan Z, что давало ему динамичный опыт вождения, с которым мало кто мог сравниться. Его стиль также был довольно впечатляющим, хотя без ярко преувеличенных колесных арок нынешнего автомобиля было немного легче маневрировать в ограниченном пространстве.
Это поколение было разделено на модели FX35 и FX45, которые, как и текущий автомобиль, имели разные двигатели. 3,5-литровый V6 выдавал 275 л.с., а 4,5-литровый V8 выдавал 315 л.с. с 2003 по 2006 г. и 320 л.с. после этого. Пятиступенчатый автомат был стандартным. FX35 мог быть со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, в то время как FX45 поставлялся только с последним.
За время своего существования Infiniti внесла несколько изменений. В 2005 году в список опций были добавлены система предупреждения о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и зажигание / вход без ключа, а все FX45 получили стандартные боковые шторки безопасности. В 2006 году произошли значительные изменения, когда внешний вид претерпел малейшие изменения, был модернизирован двигатель и переработана подвеска для улучшения плавности хода. Внутри дебютировали новый дизайн центральной консоли, датчики и внутренняя отделка, а также несколько высокотехнологичных элементов, таких как Bluetooth. Таким образом, Infiniti FX 2006 года выпуска и позже — лучший выбор.
Несмотря на то, что кабина была оснащена премиальными функциями, в сиденьях, органах управления и приборах не было ничего особенного. Кожаная обивка была дополнена алюминиевой отделкой, а не деревом. Передние сиденья были скорее поддерживающими, чем плюшевыми. Многие из сегодняшних высокотехнологичных функций также были доступны, хотя в более поздние годы их стало больше.
В ходе обзоров и дорожных испытаний мы обнаружили, что этот Infiniti FX настолько же захватывающий, насколько и выглядел. Это действительно похоже на спортивный седан, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Двигатели были мощными и издавали такой же предательский вой выхлопа, как у G35 и 350Z. Еще более впечатляющим было то, что FX чувствовал себя сбалансированным и управляемым во время всех маневров, кроме самых экстремальных, оставаясь при этом комфортным. Как и в случае с сегодняшними моделями, этот FX страдал плохой обзорностью сзади и нехваткой места на заднем сиденье и в багажном отделении.
Показаны с 1 по 10 из 16.00
У нас Infiniti fx30ds Premium уже 3 месяца. Все, что я могу сказать, это самый привлекательный 4×4. Мы живем в Корнуолле, Великобритания, и вам повезет увидеть Infiniti FX через 6 месяцев. Нам нравится форма и качество сборки. Дело в том, что никто не знает, что это такое. Производительность и сцепление с дорогой эпичны. Несколько раз у нас были новые владельцы Range Rover, владельцы BMW и Mercedes, которые смотрели на автомобиль с двойным взглядом. Владеть этим автомобилем с бомбовой надежностью — сплошное удовольствие. Если вы не хотите отличаться от других и водить совершенно уникальный полноприводной автомобиль, то вам сюда.
Производительность, комфорт, надежность, дизайн — все отлично. Однако разочаровывают предметы роскоши. Во-первых, охлаждаемые сиденья очень удачны. В какие-то дни я действительно чувствую прохладу, в другие дни только в спортивной рубашке и шортах — ничего не чувствую. Навигация — хотя она выглядит великолепно, Infiniti плохо справилась с переводом данных в систему GPS. У меня было много адресов, некоторые в крупных городах, другие в второстепенных, но я не появлялся. А что хорошего в системе GPS, если вы уже знаете, куда идете? Наконец, Bluetooth в лучшем случае средний. Я постоянно получаю комментарии от людей, что они едва меня слышат или понимают. Люблю ездить, не столько «роскошь»
Наш четвертый Инфинити. Имеет 6000 безаварийных миль. Заменяет 03 FX35 AWD, который безотказно проехал 115 000 миль. Я оцениваю 03 как автомобиль A+, а 12 как B-. Хорошо справляется. Даже с 7-ступенчатой трансмиссией расход на галлон точно такой же, как у 03: 19,6. Подгонка/отделка внутри и снаружи пострадала. 12 заметно дешевле во всем: коврики, ковер, обивка потолка, центральный подлокотник, размер колес/шин, хромированные накладки на выхлоп. Автомобиль кажется меньше, чем 03. Убраны складные дверные карманы. Регулируемый центральный подлокотник исключен. Хриплый звук выхлопа устранен. Дизайн Dash упал. Сиденья с мульти регулировкой очень хорошие, удобные. Технический пакет очень способный. Очень хорошая машина (03) очень заметно подешевела 12.
Я купил этот автомобиль около полугода назад после того, как несколько лет ездил на внедорожнике Lexus RX. Меня впечатлили внешний вид, большие шины и стиль кузова. Это, наряду с любовью друзей, повлияло на мою покупку. Что было глазурью на торте, так это расход бензина на шоссе. 31 миль на галлон в 65 до 70 миль в час в крейсерском режиме. Постоянно так! Я люблю этот драгоценный камень и особенно мягкий белый цвет. У меня не получается отличный пробег по городу из-за остановок, пусков и возможно быстрых стартов. Тем не менее, это неплохо. Где-то с 17 до 23 по городу. Неожиданный отличный расход топлива по шоссе не был отмечен в спецификациях. У меня никогда не было автомобиля, который бы вызывал столько комплиментов от других водителей.
Очень весело водить. Иногда глохнет при движении со скоростью 50-60 км/ч. Эта машина хороша для быстрой езды, 70 и выше. Разгон хороший. Торможение хорошее. Поворот приятный. Infiniti следует учитывать грузовое пространство. Не вместительный. Предупреждение о выходе из полосы движения — это хорошо, но иногда не распознает полосу на дороге. Мы можем ожидать улучшения в будущем. Стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматические фары очень удобны, но нет лампы дневного света.
получил FX35 2011 года за 50 тысяч. Цвет приятный, салон приятный, можно было бы включить отделку деревом, колеса кажутся маленькими 18 дюймов, конечно, можно было сделать 20 дюймов, хотел, чтобы я потратил на них еще 3000 штук. Автомобиль обладает потрясающими характеристиками, а управлять им очень весело. Система Bose с 11 динамиками в порядке, она отлично работает спереди, но мне интересно, не должны ли задние задние динамики работать громко. Сиденья удобные. У пассажира 8 путей вместо 10. У пассажира вообще нет поясничного подпора. Ченджера на 6 дисков нет. Нет дворников с датчиком дождя. Поездка плавная, с приятным звуком выхлопа сзади. Я не знаю, есть ли в машине активные подголовники с адаптивными передними фарами.
В целом… нравится. Но это действительно отстало от времени в отношении технологий и опций. Мотор, дизайн, подгонка и отделка — все отлично. Но этот крошечный люк в крыше. Действительно? А навигация? Это ужасно. Я никогда, никогда, никогда не использую его. Интерфейс iPod ужасен. Нет грузового покрытия, если вы не платите за него? Дешевый. Заплатить 45 тысяч долларов за автомобиль и не получить грузовое покрытие? Ух ты. Общая приборная панель слабовата — такая же, как и в моем предыдущем G35. Скучный. Ззззз. Я не знаю, улучшили ли 13 эти параметры или нет, но я так не думаю. Вы могли бы подумать, что, несмотря на то, что этот автомобиль выглядит и едет, внимание к деталям и доступные опции были бы лучше.
У нас было несколько Fx 35, на одном из которых мы обменяли на 2011 год, было 120 тысяч миль. Модель 2008 года была отличным автомобилем с невероятной надежностью и качеством, модель 2011 года новинка с небольшим пробегом, но она уже показала себя как лучшая машина.
Я вышел из Audi Allroad. Allroad был хорошей машиной, крейсерская скорость 70 миль в час была хорошей. Когда я езжу на FX50 в 70 лет, мне становится скучно. Нажми на педаль газа а езда 80-90 да, эта машина намного лучше. Торможение, повороты, приятно. Я чувствую себя очень комфортно все время.
org/Review»>
Мы хотели роскошный внедорожник среднего размера, который был бы спортивным. Большинство внедорожников слишком легкие и маломощные. Porsche, BMW — это круто, но слишком дорого для нас. Остались только FX, Cadillac, Acura. Acura и Cadillac были очень хороши. Но у Infiniti была самая мощная и лучшая электроника. Это разница для моей жены. С камерами с 4 сторон, а не только с 3 сторон, как у BMW, она может парковать FX лучше, чем ее Mini. Ездить на нем одно удовольствие. Отличное ощущение и твердое управление. Это заднеприводная полноприводная спортивная машина.
Б/у Infiniti FX Estate (2009 — 2018) Обзор
С одного взгляда
Цена новая | 42 980 фунтов стерлингов — 61 625 фунтов стерлингов |
---|---|
Цены б/у | 4 096 фунтов стерлингов — 23 512 фунтов стерлингов Посмотреть 9 на продажу Получить финансовое предложение |
Стоимость дорожного налога | £395 — £695 |
Страховая группа | 48 — 50 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
Диапазон | 396 — 634 мили |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
Доступные виды топлива
Бензин
Дизель
За и против
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая производительность, устойчивая управляемость, превосходное качество сборки, хорошее соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Очень прочная езда, отсутствие имиджа по сравнению с конкурентами, дизель издает грохот при нажатии
Infiniti FX (09-18) соперники
БМВ
Х6
4 из 54,0 4 из 54,0
Порше
Кайен
4 из 54,0 4 из 54,0
Ленд Ровер
Рендж Ровер Спорт
4,5 из 54,5 4,5 из 54,5
Автор Саймон Харрис Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.
Обзор
Infiniti FX — или Infiniti QX70 после переименования моделей бренда в начале 2013 года — является самым большим автомобилем в линейке элитных автомобилей марки Nissan класса люкс. Он конкурирует с Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Sport, но утверждает, что более ориентирован на водителя, чем все альтернативы.
В отличие от Cayenne и Range Rover Sport, у FX нет внедорожных способностей. Однако у него есть наличие большого 4×4 и, как утверждает Infiniti, маневренность купе. Это модель FX второго поколения, оригинал которой имел успех в Северной Америке, а несколько частных импортеров более ранней модели попали в Великобританию. Теперь интерьер выглядит менее серийно, с дорогой отделкой и превосходным вниманием к деталям. Если вам действительно нравится бензин, вы выберете прожорливый 3,7-литровый V6 или 5,0-литровый V8. 3,0-литровый дизель V6 более удобен для Великобритании, предлагая лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.
Высокая производительностьКакой бы двигатель вы ни выбрали для Infiniti FX, все они обладают хорошими характеристиками. Самым быстрым из них является 5,0-литровый 50 S с двигателем V8, который имеет в своем распоряжении около 385 л.с., чтобы разогнать большой внедорожник до 0-62 миль в час за 5,8 секунды, плавно работая через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Следующим самым быстрым является 3,7-литровый V6, используемый на 37 моделях, который имеет мощность 315 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Он также предлагает полезный импульс для обгона и немного более экономичен, чем бензиновый V8.
Если вы хотите разумной экономии в FX, вам нужно выбрать модель 30d с турбодизелем V6 мощностью 235 л.с. Он покрывает 0-62 миль в час за 8,3 секунды и обгоняет с легкими шагами. Ограниченная серия FX Vettel имеет 414-сильную версию 5,0-литрового V8 для максимальной скорости 186 миль в час и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды.