Infiniti fx обзор: Обзор Инфинити FХ35 — проблемы и недостатки

Обзор Infiniti FX I | Infiniti FX35 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях.

Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью.

«Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.

Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности.

Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме — чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.

Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

Характеристики Infiniti FX 35, FX45. Обзор и история модели Инфинити FX и QX70

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

Концепт Infiniti FX, 2000 г.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX 45

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

Спортивная версия Infiniti FX50S

Дизельный Infiniti FX30d

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

История Инфинити по моделям


  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D

  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E

  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек

  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер

  • Infiniti QX50 (EX)
    Кроссовер среднего класса

  • Infiniti QX60 (JX35)
    Большой внедорожник

  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер

  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

История Ниссан по моделям


  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B

  • Nissan Note
    Компактвен

  • Nissan Almera
    Седан класса C

  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C

  • Nissan Primera
    Седан класса D

  • Nissan Maxima
    Седан класса E

  • Nissan Sentra
    Седан класса E

  • Nissan Teana
    Седан класса E

  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер

  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер

  • Nissan X-Trail
    Компактный кроссовер

  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник

  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Infiniti FX Отзывы | Everyauuto.

com

Средний балл

4.48/5 Среднее

16 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

Напишите обзор

The Infiniti FX FX. семейный роскошный внедорожник. Он был подлым, возмутительным, пышным и доступным с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники были (и есть) основаны на седанах, грузовиках и даже минивэнах, FX восходит к спортивному автомобилю Nissan Z. Таким образом, FX занял свою маленькую крутую нишу.

В самом деле, на протяжении двух поколений FX был разного рода спортивно-утилитарным автомобилем: тот, в котором безошибочный акцент делался на «спорте», в то время как некоторая «полезность» была просто бонусом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы бы назвали щедрым, поэтому, если перевозка детей на хоккейную тренировку была приоритетом, что-то еще было бы в порядке. Таким образом, Infiniti FX определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой и выдающимся стилем, Infiniti FX может стать идеальным выбором.

На смену FX пришел Infiniti QX70.

Подержанные модели Infiniti FX
Самое последнее поколение Infiniti FX было доступно с 2009 по 2013 год. Версия V6, известная как FX35, имела 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 303 л.с. до 2013 года, когда его заменила модель FX37. и его 3,7-литровый агрегат мощностью 325 л.с. Модель FX50 оснащалась 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с. В любом случае, трансмиссия была семиступенчатой ​​автоматической с ручным управлением. Задний привод был стандартным для версий V6. Система полного привода (AWD) с задним смещением для сохранения спортивной управляемости автомобиля была необязательной. FX50 поставлялся только с полным приводом.

В стандартную комплектацию входят автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, камера заднего вида, Bluetooth и аудиосистема объемного звучания Bose.

Дополнительные функции включали зажигание / вход без ключа, подогрев и охлаждение передних сидений, навигационную систему, потолочную парковочную камеру с обзором на 360 градусов, датчики парковки и системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения.

Эти модели FX известны своим атлетизмом. Поскольку FX делил свою платформу с седаном Infiniti G и шустрым EX, управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, нельзя скрыть его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах FX демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в управлении дорогой, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое ощущение рулевого управления. Компромисс, однако, заключается в более жесткой езде по шоссе. Колеса большего размера только усугубляют ситуацию, увеличивая дорожный шум и жесткость удара.

Наши обзоры этого последнего поколения FX также показали, что модели V6 обеспечивают более чем достаточную производительность. Честно говоря, FX50 — просто пример перебора.

Однако все страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовой отсек FX бледнеют по сравнению с его конкурентами — даже так называемые «компактные» роскошные кроссоверы более просторны.

Infiniti FX первого поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Как и его преемник, он делил свою платформу с седаном G и автомобилем Nissan Z, что давало ему динамичный опыт вождения, с которым мало кто мог сравниться. Его стиль также был довольно впечатляющим, хотя без ярко преувеличенных колесных арок нынешнего автомобиля было немного легче маневрировать в ограниченном пространстве.

Это поколение было разделено на модели FX35 и FX45, которые, как и текущий автомобиль, имели разные двигатели. 3,5-литровый V6 выдавал 275 л.с., а 4,5-литровый V8 выдавал 315 л.с. с 2003 по 2006 г. и 320 л.с. после этого. Пятиступенчатый автомат был стандартным. FX35 мог быть со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, в то время как FX45 поставлялся только с последним.

За время своего существования Infiniti внесла несколько изменений. В 2005 году в список опций были добавлены система предупреждения о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и зажигание / вход без ключа, а все FX45 получили стандартные боковые шторки безопасности. В 2006 году произошли значительные изменения, когда внешний вид претерпел малейшие изменения, был модернизирован двигатель и переработана подвеска для улучшения плавности хода. Внутри дебютировали новый дизайн центральной консоли, датчики и внутренняя отделка, а также несколько высокотехнологичных элементов, таких как Bluetooth. Таким образом, Infiniti FX 2006 года выпуска и позже — лучший выбор.

Несмотря на то, что кабина была оснащена премиальными функциями, в сиденьях, органах управления и приборах не было ничего особенного. Кожаная обивка была дополнена алюминиевой отделкой, а не деревом. Передние сиденья были скорее поддерживающими, чем плюшевыми. Многие из сегодняшних высокотехнологичных функций также были доступны, хотя в более поздние годы их стало больше.

В ходе обзоров и дорожных испытаний мы обнаружили, что этот Infiniti FX настолько же захватывающий, насколько и выглядел. Это действительно похоже на спортивный седан, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Двигатели были мощными и издавали такой же предательский вой выхлопа, как у G35 и 350Z. Еще более впечатляющим было то, что FX чувствовал себя сбалансированным и управляемым во время всех маневров, кроме самых экстремальных, оставаясь при этом комфортным. Как и в случае с сегодняшними моделями, этот FX страдал плохой обзорностью сзади и нехваткой места на заднем сиденье и в багажном отделении.

Показаны с 1 по 10 из 16.00

  • У нас Infiniti fx30ds Premium уже 3 месяца. Все, что я могу сказать, это самый привлекательный 4×4. Мы живем в Корнуолле, Великобритания, и вам повезет увидеть Infiniti FX через 6 месяцев. Нам нравится форма и качество сборки. Дело в том, что никто не знает, что это такое. Производительность и сцепление с дорогой эпичны. Несколько раз у нас были новые владельцы Range Rover, владельцы BMW и Mercedes, которые смотрели на автомобиль с двойным взглядом. Владеть этим автомобилем с бомбовой надежностью — сплошное удовольствие. Если вы не хотите отличаться от других и водить совершенно уникальный полноприводной автомобиль, то вам сюда.

  • Производительность, комфорт, надежность, дизайн — все отлично. Однако разочаровывают предметы роскоши. Во-первых, охлаждаемые сиденья очень удачны. В какие-то дни я действительно чувствую прохладу, в другие дни только в спортивной рубашке и шортах — ничего не чувствую. Навигация — хотя она выглядит великолепно, Infiniti плохо справилась с переводом данных в систему GPS. У меня было много адресов, некоторые в крупных городах, другие в второстепенных, но я не появлялся. А что хорошего в системе GPS, если вы уже знаете, куда идете? Наконец, Bluetooth в лучшем случае средний. Я постоянно получаю комментарии от людей, что они едва меня слышат или понимают. Люблю ездить, не столько «роскошь»

  • Наш четвертый Инфинити. Имеет 6000 безаварийных миль. Заменяет 03 FX35 AWD, который безотказно проехал 115 000 миль. Я оцениваю 03 как автомобиль A+, а 12 как B-. Хорошо справляется. Даже с 7-ступенчатой ​​​​трансмиссией расход на галлон точно такой же, как у 03: 19,6. Подгонка/отделка внутри и снаружи пострадала. 12 заметно дешевле во всем: коврики, ковер, обивка потолка, центральный подлокотник, размер колес/шин, хромированные накладки на выхлоп. Автомобиль кажется меньше, чем 03. Убраны складные дверные карманы. Регулируемый центральный подлокотник исключен. Хриплый звук выхлопа устранен. Дизайн Dash упал. Сиденья с мульти регулировкой очень хорошие, удобные. Технический пакет очень способный. Очень хорошая машина (03) очень заметно подешевела 12.

  • Я купил этот автомобиль около полугода назад после того, как несколько лет ездил на внедорожнике Lexus RX. Меня впечатлили внешний вид, большие шины и стиль кузова. Это, наряду с любовью друзей, повлияло на мою покупку. Что было глазурью на торте, так это расход бензина на шоссе. 31 миль на галлон в 65 до 70 миль в час в крейсерском режиме. Постоянно так! Я люблю этот драгоценный камень и особенно мягкий белый цвет. У меня не получается отличный пробег по городу из-за остановок, пусков и возможно быстрых стартов. Тем не менее, это неплохо. Где-то с 17 до 23 по городу. Неожиданный отличный расход топлива по шоссе не был отмечен в спецификациях. У меня никогда не было автомобиля, который бы вызывал столько комплиментов от других водителей.

  • Очень весело водить. Иногда глохнет при движении со скоростью 50-60 км/ч. Эта машина хороша для быстрой езды, 70 и выше. Разгон хороший. Торможение хорошее. Поворот приятный. Infiniti следует учитывать грузовое пространство. Не вместительный. Предупреждение о выходе из полосы движения — это хорошо, но иногда не распознает полосу на дороге. Мы можем ожидать улучшения в будущем. Стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматические фары очень удобны, но нет лампы дневного света.

  • получил FX35 2011 года за 50 тысяч. Цвет приятный, салон приятный, можно было бы включить отделку деревом, колеса кажутся маленькими 18 дюймов, конечно, можно было сделать 20 дюймов, хотел, чтобы я потратил на них еще 3000 штук. Автомобиль обладает потрясающими характеристиками, а управлять им очень весело. Система Bose с 11 динамиками в порядке, она отлично работает спереди, но мне интересно, не должны ли задние задние динамики работать громко. Сиденья удобные. У пассажира 8 путей вместо 10. У пассажира вообще нет поясничного подпора. Ченджера на 6 дисков нет. Нет дворников с датчиком дождя. Поездка плавная, с приятным звуком выхлопа сзади. Я не знаю, есть ли в машине активные подголовники с адаптивными передними фарами.

  • В целом… нравится. Но это действительно отстало от времени в отношении технологий и опций. Мотор, дизайн, подгонка и отделка — все отлично. Но этот крошечный люк в крыше. Действительно? А навигация? Это ужасно. Я никогда, никогда, никогда не использую его. Интерфейс iPod ужасен. Нет грузового покрытия, если вы не платите за него? Дешевый. Заплатить 45 тысяч долларов за автомобиль и не получить грузовое покрытие? Ух ты. Общая приборная панель слабовата — такая же, как и в моем предыдущем G35. Скучный. Ззззз. Я не знаю, улучшили ли 13 эти параметры или нет, но я так не думаю. Вы могли бы подумать, что, несмотря на то, что этот автомобиль выглядит и едет, внимание к деталям и доступные опции были бы лучше.

  • У нас было несколько Fx 35, на одном из которых мы обменяли на 2011 год, было 120 тысяч миль. Модель 2008 года была отличным автомобилем с невероятной надежностью и качеством, модель 2011 года новинка с небольшим пробегом, но она уже показала себя как лучшая машина.

  • Я вышел из Audi Allroad. Allroad был хорошей машиной, крейсерская скорость 70 миль в час была хорошей. Когда я езжу на FX50 в 70 лет, мне становится скучно. Нажми на педаль газа а езда 80-90 да, эта машина намного лучше. Торможение, повороты, приятно. Я чувствую себя очень комфортно все время.

  • org/Review»>

    Мы хотели роскошный внедорожник среднего размера, который был бы спортивным. Большинство внедорожников слишком легкие и маломощные. Porsche, BMW — это круто, но слишком дорого для нас. Остались только FX, Cadillac, Acura. Acura и Cadillac были очень хороши. Но у Infiniti была самая мощная и лучшая электроника. Это разница для моей жены. С камерами с 4 сторон, а не только с 3 сторон, как у BMW, она может парковать FX лучше, чем ее Mini. Ездить на нем одно удовольствие. Отличное ощущение и твердое управление. Это заднеприводная полноприводная спортивная машина.

Б/у Infiniti FX Estate (2009 — 2018) Обзор

С одного взгляда

Цена новая 42 980 фунтов стерлингов — 61 625 фунтов стерлингов
Цены б/у 4 096 фунтов стерлингов — 23 512 фунтов стерлингов

Посмотреть 9 на продажу

Получить финансовое предложение

Стоимость дорожного налога £395 — £695
Страховая группа 48 — 50
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 396 — 634 мили
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

Доступные виды топлива

Бензин

Дизель

За и против

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокая производительность, устойчивая управляемость, превосходное качество сборки, хорошее соотношение цены и качества

МИНУСЫ

Очень прочная езда, отсутствие имиджа по сравнению с конкурентами, дизель издает грохот при нажатии

Infiniti FX (09-18) соперники

БМВ

Х6

4 из 54,0 4 из 54,0

Порше

Кайен

4 из 54,0 4 из 54,0

Ленд Ровер

Рендж Ровер Спорт

4,5 из 54,5 4,5 из 54,5

Автор Саймон Харрис Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

Обзор

Infiniti FX — или Infiniti QX70 после переименования моделей бренда в начале 2013 года — является самым большим автомобилем в линейке элитных автомобилей марки Nissan класса люкс. Он конкурирует с Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Sport, но утверждает, что более ориентирован на водителя, чем все альтернативы.

В отличие от Cayenne и Range Rover Sport, у FX нет внедорожных способностей. Однако у него есть наличие большого 4×4 и, как утверждает Infiniti, маневренность купе. Это модель FX второго поколения, оригинал которой имел успех в Северной Америке, а несколько частных импортеров более ранней модели попали в Великобританию. Теперь интерьер выглядит менее серийно, с дорогой отделкой и превосходным вниманием к деталям. Если вам действительно нравится бензин, вы выберете прожорливый 3,7-литровый V6 или 5,0-литровый V8. 3,0-литровый дизель V6 более удобен для Великобритании, предлагая лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

Высокая производительность

Какой бы двигатель вы ни выбрали для Infiniti FX, все они обладают хорошими характеристиками. Самым быстрым из них является 5,0-литровый 50 S с двигателем V8, который имеет в своем распоряжении около 385 л.с., чтобы разогнать большой внедорожник до 0-62 миль в час за 5,8 секунды, плавно работая через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Следующим самым быстрым является 3,7-литровый V6, используемый на 37 моделях, который имеет мощность 315 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Он также предлагает полезный импульс для обгона и немного более экономичен, чем бензиновый V8.

Если вы хотите разумной экономии в FX, вам нужно выбрать модель 30d с турбодизелем V6 мощностью 235 л.с. Он покрывает 0-62 миль в час за 8,3 секунды и обгоняет с легкими шагами. Ограниченная серия FX Vettel имеет 414-сильную версию 5,0-литрового V8 для максимальной скорости 186 миль в час и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *