Инфинити fx35 замена грм: Замена цепи ГРМ Infiniti FX35 — цена на обслуживание и ремонт цепи ГРМ Инфинити FX35 в Москве

Содержание

Замена грм инфинити. Замена грм infiniti FX35. Неравномерная работа двигателя Инфинити FX35. Подергивание Инфинити FX35. Неровная работа двигателя Инфинити FX35. ГРМ Infiniti FX35. Infiniti FX35 цепь. Цепь инфинити FX35.

Мотор: 3.5 бензиновый (280 л.с.)

Пробег: 205.000

Модель: Infiniti FX35

Год выпуска: 2004

 

Периодичность замены цепи ГРМ Инфинити FX35

К нам в автоцентр в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX35 с бензиновым двигателем 3.5 (280 л.с.). Автомобиль 2004 года выпуска имел пробег 205.000 км. Владельца беспокоил гул под капотом.

О каких поломках говорит данный симптом?

  • Неисправности в работе двигателя;
  • Перегрев двигателя;
  • Плохое закрепление изоляции;
  • Плохо натянутые приводные ремни;
  • Неправильная установка воздушного фильтра.

Обслуживание автомобиля мы начинаем с общей диагностики. Затем при помощи осциллографа выясняем, вытянуты ли цепи ГРМ. В ходе дальнейшей компьютерной диагностики выясняем нарушение фаз газораспределения.

В данном случае диагностика показала неисправность цепи ГРМ.

 

Данный элемент на Infiniti FX35 считается надежным и долговечным механизмом, при этом, как и любая деталь двигателя, она имеет свой срок эксплуатации. В условиях российских дорог мы рекомендуем ее менять 1 раз в 100.000 — 150.000 км пробега.

Какие еще бывают симптомы этой неисправности?

  • Виден повышенный расход топлива;
  • Ощущается падение мощности двигателя;
  • Замечено беспричинное повышение температуры двигателя;
  • Движение автомобиля происходит не плавно, а рывками;
  • Горит предупреждающий сигнал на приборной панели.

Причины замены цепи ГРМ Инфинити FX35

Цепь ГРМ — часть газораспределительного механизма Инфинити FX35. От нее зависит оптимальная подача топлива в цилиндры двигателя и отвод выхлопных газов.

Задача цепи ГРМ: передача крутящего момента от коленчатого вала на распределительный вал. Благодаря этому обеспечивается точное согласование фаз газораспределения.

Причины замены цепи ГРМ Инфинити FX35:

  • На данный элемент приходится колоссальная нагрузка со стороны двигателя — со временем соединительные отверстия теряют свою первоначальную форму, а от повышенной нагрузки расстояния между звеньями увеличивается;
  • Истираемость металла — естественный износ невозможно избежать, какими бы качественными не были материалы двигателя;
  • Низкий уровень давления масла — снижение уровня жидкости ниже минимально допустимого, использование низкокачественного масла может привести к износу ограничительных пальцев, и следовательно, к удлинению самой цепи.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ Инфинити FX35:

  • Плохой отклик на добавление газа;
  • Неровная работа двигателя;
  • Образование металлической стружки, которая вместе с маслом может разноситься по двигателю и разрушать его элементы — с технической точки зрения связано с тем, что противоположные стороны неисправной цепи могут начать соприкасаться друг с другом;
  • При слишком большом натяжении и соприкосновении противоположных частей цепи друг с другом могут сломаться зубцы, что приведет к проскальзыванию цепи. Это чревато неисправностью других элементов двигателя, зависящих от цепи. Например, может выйти из строя распредвал. Тогда несвоевременная замена цепи ГРМ обернется для автовладельца дорогостоящим ремонтом.

Процесс замены цепи ГРМ Инфинити FX35

Этапы замены цепи ГРМ Инфинити FX35 выглядят следующим образом: 

  1. Снимаем рулевую рейку;
  2. Извлекаем передний редуктор;
  3. Снимаем картер двигателя;
  4. Достаем радиаторы, ремни, ролики;
  5. Меняем неисправную цепь ГРМ на новую;
  6. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Время замены цепи ГРМ Инфинити FX35 6 часов.

Стоимость замены цепи ГРМ Инфинити FX35 зависит от года выпуска, модели автомобиля и наличия сопутствующих повреждений.

Эту статью оценили 80 раз.

Ремонт двигателя Инфинити FX35 в Москве, цены на капремонт Infiniti FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Узнайте точную стоимость ремонта INFINITI FX35

Телефон

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Запись на ремонт

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель  от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят,  «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах.  Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно,  отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена ремня ГРМ Infiniti FX35 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего
Infiniti FX35

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены ремня ГРМ Infiniti FX35 составляет 842 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2006 Infiniti FX35

3,5 л V6 • 169 642 мили

, Техас 75070

$257 — $314

2008 Infiniti FX35

3,5 л V6 База • 151 000 миль

, CA 92584

$258 — 316 долларов США

2012 Инфинити FX35

База V6 3,5 л • 102 000 миль

, CA 95685

$273 — $333

2005 Infiniti FX35

3,5 л V6 Base • 219 000 миль

, CA 95673

$277 — $339

2003 Infiniti FX35

3,5 л V6 База • 69,000 миль

, NV 89103

$283 — 345 долларов США

2009 Infiniti FX35

3,5 л V6 Base • 169 000 миль

, CA 92628

1 361 долл. США — 1663 долл. США

2006 Infiniti FX35

3,5 л V6 Base • 138 000 миль

, СА 92860

1 387 долл. США — 1 695 долл. США

2008 Infiniti FX35

База 3,5 л V6 • 107 000 миль

, CA 91325

1 335 долл. США — 1631 долл. США

2009 Infiniti FX35

3,5 л V6 Base • 62 000 миль

, CA 91933

1 388 долл. США — $1,696

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 14:34

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Infiniti FX35 Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Стоимость осмотра

Infiniti FX35 Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(281)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

90 Наши сертифицированные мобильная механика может приехать к вам сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(281)

Ремень ГРМ слышен громким визгом или скрипом Техническая служба

Сколько стоит Проверка ремня ГРМ с громким визгом или скрипом?

В среднем стоимость Infiniti FX35 с громким визгом или скрипом исходит от осмотра ремня ГРМ, составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Для работы вашего двигателя требуется несколько ремней. Наиболее важным из них является ваш ремень ГРМ — он отвечает за синхронизацию вращения кривошипа и распределительного вала, чтобы гарантировать правильное открытие и закрытие клапанов. Как и все ремни в вашем автомобиле, ремень ГРМ подвержен износу, и у всех автопроизводителей есть жесткие рекомендации по замене (обычно где-то между 50 000 и 80 000 миль, но он значительно варьируется от одной компании к другой и даже от модели к модели). ).

Как работает эта система:

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который обеспечивает синхронизацию двигателя (во времени). Он обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала во время работы, а также то, что клапаны открываются и закрываются в нужное время по отношению к движению поршня. Таким образом, это, пожалуй, самый важный элемент обслуживания вашего автомобиля, и его следует заменять с интервалом, рекомендованным производителем.

Подводя итог, можно сказать, что поршень и клапаны в вашем двигателе занимают одно и то же место. Очевидно, что они не могут делать это одновременно, иначе они врежутся друг в друга и нанесут серьезный ущерб. Ремень ГРМ обеспечивает правильную синхронизацию их движения. При обрыве ремня ГРМ сбивается. Наиболее частым результатом здесь являются погнутые клапана (из-за удара о поршень), но это также может привести к повреждению головки блока цилиндров или даже самого распределительного вала.

Обратите внимание, что некоторые автопроизводители перешли на использование цепей ГРМ, а не ремней ГРМ. Металлические цепи обеспечивают гораздо больший срок службы и в большинстве случаев должны служить в течение всего срока службы двигателя. Также следует отметить, что ремни ГРМ не скрипят. Ремень зубчатый, поэтому он не проскальзывает, как поликлиновой или клиновой ремень. Любой скрип вокруг крышки ремня ГРМ должен исходить от чего-то другого.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность шкива водяного насоса : Наиболее частой причиной визга или скрипа крышки ремня ГРМ является шкив водяного насоса. Если подшипники в шкиве начинают выходить из строя, они будут издавать шум. В конце концов, они заклинят, и водяной насос перестанет работать, что приведет к перегреву двигателя.

  • Проскальзывание поликлинового или клинового ремня : Другой распространенной причиной здесь является передача шума от проскальзывания поликлинового или клинового ремня. В этих случаях звук на самом деле исходит от ремня, проскальзывающего на шкиве, и это просто ЗВУЧИТ, как будто он исходит из-за крышки ремня ГРМ.

  • Ремень слишком натянут : Опять же, звук не может исходить от вашего ремня ГРМ, но если вы недавно заменили поликлиновой или клиновой ремень, он может быть отрегулирован слишком туго, что вызовет скрип или визг.

  • Несоосность шкива : Из-за крышки ремня ГРМ может исходить визг или скрип, если один из других шкивов смещен (обычно после неправильной замены ремня на регулируемом шкиве).

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть весь двигатель и выслушать визг или скрип. В зависимости от того, когда возникает шум, может потребоваться пробная поездка. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть двигатель во время его работы, чтобы определить источник шума и исходит ли он от ремня или шкива. Механик также визуально осмотрит ремень и все шкивы, чтобы определить износ и состояние, а затем даст рекомендации относительно следующего шага ремонта.

Насколько важна эта служба?

Если вы слышите визг или скрип из-за крышки ремня ГРМ, велика вероятность, что это шкив водяного насоса. Если этот шкив выйдет из строя, ваш двигатель перегреется, что может привести к разрушительным повреждениям (вплоть до трещины в блоке). Лучшая защита здесь — убедиться, что водяной насос заменяется при замене ремня ГРМ, и всегда следовать рекомендациям автопроизводителя по обслуживанию. Один из наших профессиональных механиков может выслушать и осмотреть ваш двигатель, диагностировать проблему, а затем отремонтировать ее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как заменить утерянный или украденный автомобиль на Аляске

Право собственности на ваше транспортное средство — невероятно важный документ. Он понадобится вам, чтобы зарегистрировать свой автомобиль, если вы переедете в другой штат, но он также понадобится вам, если вы когда-нибудь решите продать автомобиль. Если…

Руководство по легальным модификациям автомобилей в Иллинойсе

ARENA Creative / Shutterstock.com Независимо от того, хотите ли вы модифицировать свой автомобиль, живя в Иллинойсе, или переезжаете в штат с модифицированным автомобилем, вам необходимо знать законы, чтобы убедиться, что вы…

Как Стать сертифицированным автоинспектором (сертифицированным автоинспектором штата) в штате Иллинойс

В число должностей автомобильных техников входят автоинспекторы. Узнайте, как проводить проверки автомобилей в Иллинойсе в Универсальном техническом институте.

Что такое система обнаружения переднего пассажира?

Хотя в вашем автомобиле есть передняя подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности пассажира не всегда активна. Система Front Passenger Sensing предназначена для включения и выключения фронтальной подушки безопасности пассажира в зависимости от нескольких. ..

Потеря мощности, любит перегреваться и иногда приближается к перегреву

Самое главное, вы должны понимать, что когда двигатель перегревается и уровень охлаждающей жидкости падает, датчик, который передает температуру на датчик, считывает температуру воздуха в двигателе. Датчик нормально считывает…

p0021 Световой код двигателя и проблемы с разгоном до более высоких скоростей

Основная причина наиболее вероятна среди следующих возможностей: 1) закупорка масляных каналов из-за шлама; 2) неисправна проводка к клапану управления маслом распредвала; 3) неисправный клапан управления маслом распределительного вала; или 4) неисправность цепи ГРМ и/или фазовращателей распредвала….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *