Общие характеристики | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Тип привода | Задний (RWD) | Полный (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 | 2997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V, с турбонаддувом | V-6 DOHC, 24V, с двойным турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 211 при 5500 | 405 при 6400 |
Крутящий момент (Нм) | 350 при 1250-3500 об/мин | 475 при 1600-5200 об/мин |
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | 7-ст АКП с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая двухрычажная | Независимая динамическая цифровая DDS |
Сзади | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная DDS |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами | Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные |
Размер (mm) | 330 | 355 |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные |
Размерe (mm) | 308 | 350 |
Колеса и шины | ||
Размер | 225/50RF18 95W 245/40RF19 94W (Sport) | 245/40RF19 94W |
Шины | Run Flat | Run Flat |
Динамика | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Макс. Скорость км/ч | 245 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,3 | 5,4 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 9,3 | 13,3 |
Трасса | 5,7 | 7 |
Комбинированный | 7 | 9,3 |
Infiniti Q50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50
Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными «ресничками». Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.
Размеры Infinity Q50
Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Технические характеристики Infinity Q50
На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60
Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.
Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение
Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.
G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.
В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.
![Первое поколение Infiniti G20](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti_g20.jpg)
Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение
В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.
![Салон Infiniti G20 P11](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g20_salon.jpg)
![Двигатель Infiniti G20 P11](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g20_engine.jpg)
![Второе поколение Infiniti G20 P11](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g20p11.jpg)
![Диагностическая карта ВАО](/800/600/https/infinitinissan.ru/_img/dopuslugi/notepad-60.png)
Техосмотр
Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р
![автомойка ВАО](/800/600/https/infinitinissan.ru/_img/dopuslugi/carwash-60.png)
Мойка
Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение
Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.
![G35 внешний вид](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti_g35_1.jpg)
![G35 двигатель V6](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti_g35_2.jpg)
![G35 салон](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti_g35_3.jpg)
Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.
Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.
![G35 седан](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g35_sedan.jpg)
![G35 купе](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g35_coupe.jpg)
Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение
В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.
Реклама седана Infiniti G
Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.
![Infiniti G25](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti-g25-sedan.jpg)
![Infiniti G37](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/g37.jpg)
![Купе Infiniti Q60](/800/600/https/infinitinissan.ru/model/g/istoriya/infiniti_g.jpg)
Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия
В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.
Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.
Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.
Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.
Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе —
История Инфинити по моделям
История Ниссан по моделям
Спецификации INFINITI QX50 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)
Крутящий момент Нм / об/мин
380 / 4 400
Тип привода
Интеллектуальный полный привод INFINITI AWD
Мощность, л.с./ кВт @ об/мин
249 (183) / 5 600
Разгон 0-100 км/ч, сек
7,3
Максимальная скорость, км/ч
220
тип трансмиссии
Вариатор
Степень сжатия : 1
8,0 ~ 14,0
Двигатель Инфинити Q50 | Характеристики, проблемы, тюнинг
Описание модели
Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40, как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70.
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60.
Конкуренты Q50: Lexus IS/ES, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.
В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.
Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.
Модель Infiniti Q50:
1 поколение, V37 (2013 — н.в.):
Infiniti Q50 (211 л.с.) — 2.0 л.
Infiniti Q50S (405 л.с.) — 3.0 л.
Infiniti Q50 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti Q50 Hybrid (364 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti Q50 d (170 л.с.) — 2.1 л.
<<НАЗАД