История бренда Infiniti | Brandpedia
Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине.
Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha.
До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Первый шаг на своем пути, длиной почти в 30 лет, японская автомобилестроительная компания Nissan Motor сделала в ноябре 1985 года. Это был маленький и не замеченный мировой общественностью шажок – была создана рабочая группа «Horizon» для изучения перспектив франчайзингового рынка автомобилей премиум-класса.
А уже в 1986 году, в глубочайшей тайне конструкторское бюро компании Nissan Motor приступило к разработке принципиально нового легкового автомобиля высшего класса.
Американцы давно и снисходительно наблюдали за попытками Японии завоевать североамериканский рынок своими компактными автомобилями. После потрясшего Америку экономического кризиса, молодое поколение американцев жаждало скорости и удовольствия, их не устраивали прежние модели, им нужна была новая, менее прожорливая, чем прежние, но комфортная и скоростная машина.
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — это известно всем. Знали это и конструкторы автомобильного гиганта Nissan. Выбору имени новой марки, ориентированной на североамериканцев, посвятили немало времени. Окончательное решение было принято летом 1987 года – марка получила название Infiniti.
Новая марка не случайно называется иначе, чем другие модели того же производителя. За годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что «Nissan» ассоциируется у потребителей с очень непритязательным автомобилем, новому же поколению американцев, разбогатевшему после окончания экономического кризиса, не нужны были рядовые модели.
Разработки шли полным ходом, причем, несмотря на секретность, проходили они в условиях жесткой конкуренции. Прошло всего четыре года, и в 1989 году сразу две компании — Nissan Motor и Toyota выставили на североамериканский рынок свои новые модели: Infiniti Q45 и Lexus LS 400.
Infiniti Q45 сумела «зацепить» избалованных американских покупателей, и Nissan вышла на североамериканский рынок, открыв более 50 дилерских пунктов сразу.
Затем, было весьма шумное автошоу в Детройте и типично японский рекламный прием в стиле дзен: американцам показывали пейзажи: леса и холмы, дороги, на которых не было ни одного автомобиля. По мнению японцев, такая реклама не могла не привлечь внимание, она выделялась среди рекламных проектов типично американского стиля.
Покупатели посмеивались над японской рекламой, шутили, что Nissan вместо машин станет продавать землю, а в то же время Infiniti Q45 уже заявила о себе, как о возможном лидере среди машин своего класса, и среди американцев сформировался новый класс покупателей – «яппи».
К топовой модели компания добавила чуть более скромный купе M30. Соотношение цена/качество было настолько удачным, что сердца и кошельки американцев были окончательно завоеваны. Разработка новых моделей продолжалась, к предыдущим добавился компактный G20, а годом позднее — I30.
Историю Infiniti можно смело назвать путем славы. Каждый новый шаг – это новое нестандартное решение и неизменно следующее за ним признание автолюбителей.
Разработчики Infiniti старались на славу, внешняя роскошь автомобилей удачно сочетается с мощным двигателем. И вот свершилось — в 1999 году Infiniti I30 завоевал звание лучшего из современных автомобилей Северной Америки. Прекрасно уравновешенный двигатель, мощностью 240 л.с. легко разгонял автомобиль до 240 км/ч, и любящие скорость «яппи» по достоинству оценили новую модель.
Осенью 2008 года в Европе стартовали продажи Infiniti.
В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы.
В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды.
В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт.
История автомобилей Infiniti (Инфинити)
Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие — фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент — Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.
С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.
С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 — Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.
Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей — американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.
Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.
Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 — модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.
Infiniti FX45 — своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели — 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.
Рядом был выставлен другой дебютант — Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх — по типу «крыло чайки»). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.
Интернет сайт: www.infiniti.com
Представительство в России:
История автомобильной марки Инфинити | Otoba.ru
История автомобильной марки Инфинити началась в 1985 году, когда руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force. Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители.
8 ноября 1989 года были представлены первые модели Infiniti: представительский седан Q45 и скоростное купе M30, а также было объявлено об открытии пятидесяти одного фирменного автосалона с очень высоким уровнем обслуживания. Однако продажи оказались ошеломляюще низкими. Чтобы хоть чем-то занять официальных дилеров, компания в спешном порядке вывела на рынок бюджетный седан G20.
Стоит заметить, что почти все машины, выпускаемые под маркой Инфинити, представляли собой слегка видоизмененные модели Ниссан и выпускались на тех же самых сборочных линиях. В этом смысле концерн не нес затрат на разработку и постановку на конвейер, которые составляют весомую часть от стоимости автомобиля.
Первым более-менее крупным успехом новоиспеченного бренда можно считать появление в 1995 году модели с индексом I30. Среднеразмерный седан с намеком на бизнес класс так тепло был встречен покупателями, что компания даже на пару лет отказалась от выпуска бюджетника G20, который обеспечивал отличные продажи, но совсем не приносил прибыли.
Настоящая революция произошла в начале двухтысячных годов с внедрением заднеприводной платформы Nissan FM. Новые седаны с индексами G и M, а также кроссовер FX оказались именно теми машинами, которые так ждал американский потребитель. Продажи моментально пробили отметку в 100 000 автомобилей ежегодно, именно эту планку ставила себе компания во время выхода на рынок США.
На волне успеха руководство Nissan объявило о старте глобальной экспансии бренда Infiniti по всему миру. С 2005 года машины начали предлагать в Южной Корее, с 2006 — в России, с 2007 — в Китае и наконец с 2008 года в Европе.
- легковые модели теперь называются Q плюс номер в линейке;
- кроссоверы и внедорожники аналогично, только QX.
Небольшой фильм об истории моделей марки в виде слайд-шоу.
Бренд «Infinity». История японского бренда «Инфинити»
О компании
Модельный ряд Infiniti основан на существующих видах Nissan. Купе, седаны и кроссоверы сделаны на базе Nissan FM, а внедорожник QX-56 – на базе Nissan F-Alpha.
Название моделей Infiniti строятся по следующему принципу – 1 или 2 литеры в начале и цифры, которые обозначают объем двигателя.
В 1985-ом году в Nissan начали создавать проект Infiniti. В 1989-ом году, 8 ноября, состоялась первая продажа автомобилей в 51 салоне в США.
Для чего Nissan нужен был этот смелый шаг? Дело в том, в 80-ые в США главенствовали европейские и американские концерны. В то время как Nissan ассоциировался с непритязательностью и простотой. Потребовалось создание нового бренда. Название Infiniti произошло не случайно – это намек на английское слово “infinity”, что означает «безграничность», «беспредельность». Символ бренда – овал с вершиной треугольника внутри – указывает на некую дорогу, которая исчезает в бесконечности. Это показывает стремление марки к новым технологиям.
Система присвоения названий маркам необычна. Цифры – это объем двигателя. Что означают буквы? Например, буква I стоит в алфавите ниже, чем литера G. Это означает, что автомобиль с индексом I имеет более крупные габариты.
Еще одна важная система – это программа привилегированного обслуживания клиентов марки Infiniti. Поэтому в первом десятилетии продаж автомобиль стал лидером по степени удовлетворенности покупателей. Бренд имеет немало наград, в числе которых – высшие рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Также автомобили вошли в тройку лучших согласно независимым оценкам качества услуг и продаж.
Изначально деятельность компании была сосредоточена в Канаде и США. Впоследствии произошла экспансия марки на Ближневосточный рынок (1996), Тайвань (1997), Республику Корею (2005), Россию (2006), а также на Китай и Украину (2007). В Европе старт продаж был дан в 2008-ом году. На данный момент автомобили бренда продаются в 35 государствах.
В 2011-ом году Infiniti установила связь с автоспортом. Компания подписала контракт с командой «Формулы-1» Red Bull Racing, став ее партнёром и спонсором. Чуть позже пилот этой команды, четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель, стал директором по развитию Infiniti.
INFINITI История Бренда
AC CARS История Бренда
AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.
ACURA История Бренда
Бренд ACURA (Акура) — североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.
BUGATTI История Бренда
Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).
CADILLAC История Бренда
Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).
CHEVROLET История Бренда
Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
CHRYSLER История Бренда
Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений
CITROEN История Бренда
Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.
DODGE История Бренда
Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).
FERRARI История Бренда
Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.
FORD История Бренда
Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
GMC История Бренда
GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.
HAIMA История Бренда
Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.
HUMMER История Бренда
Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).
HYUNDAI История Бренда
Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
INFINITI История Бренда
Infiniti — подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.
LANCIA История Бренда
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.
LAND ROVER История Бренда
Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».
LIFAN История Бренда
LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).
LINCOLN История Бренда
Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).
MARUSSIA История Бренда
Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.
MAZDA История Бренда
Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.
MERCEDES-BENZ История Бренда
Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.
MITSUBISHI История Бренда
Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.
MORGAN История Бренда
Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.
NISSAN История Бренда
Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».
Noble История Бренда
Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.
OPEL История Бренда
Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.
PAGANI История Бренда
Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.
PEUGEOT История Бренда
Peugeot SA — крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.
Porsche История Бренда
Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания
RENAULT История Бренда
Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.
ROLLS-ROYCE История Бренда
Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.
SAAB История Бренда
Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.
SEAT История Бренда
SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.
SKODA История Бренда
Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.
SMART История Бренда
Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).
SUZUKI История Бренда
Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.
TAGAZ История Бренда
TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.
TVR История Бренда
TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.
VOLKSWAGEN История Бренда
Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
WIESMANN История Бренда
Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).
ZAZ История Бренда
ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.
AUDI История Бренда
Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).
BENTLEY История Бренда
Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
BMW ALPINA История Бренда
BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.
BMW История Бренда
BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий
DAEWOO История Бренда
Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.
FIAT История Бренда
FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.
GEELY История Бренда
Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.
GREAT WALL История Бренда
Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
HONDA История Бренда
Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.
JAGUAR История Бренда
Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.
JEEP История Бренда
Jeep Motors — подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
KIA История Бренда
KIA Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.
KOENIGSEGG История Бренда
Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.
LADA История Бренда
LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт
LAMBORGHINI История Бренда
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант’ Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi
LEXUS История Бренда
Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.
LOTUS История Бренда
Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).
MASERATI История Бренда
Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец — элемент фонтана Нептуна в Болонье.
MAYBACH История Бренда
Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG
MCLAREN История Бренда
McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.
MINI История Бренда
MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.
SPYKER История Бренда
Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.
SSANGYONG История Бренда
SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
SUBARU История Бренда
Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.
TOYOTA История Бренда
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
VOLVO История Бренда
Volvo Car Corporation — шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.
Infiniti — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Infiniti (яп. インフィニティ) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).
История бренда
Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.
В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.
Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.
Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.
Современный модельный ряд
Гибридные автомобили
В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы[1].
Выпускались ранее
- Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
- Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
- Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
- Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
- Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
- Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
- Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
- Infiniti FX35/45 — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
- Infiniti QX56 (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
- Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)
Продажи в США
Год | Продажи |
---|---|
2002 | 87,911 |
2003 | 118,655 |
2004 | 130,980 |
2005 | 136,401 |
2006 | 121,416 |
2007 | 127,038 |
2008 | 112,989 |
2009 | 81,089 |
2010 | 103,411 |
2011 | 98,461 |
2012 | 119,877 |
Автоспорт
В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды[2].
В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт[3].