Интер 9800 отзывы владельцев: Тягач international 9800: технические характеристики, отзывы

Тягач international 9800: технические характеристики, отзывы

Как родной!

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

Павел Гаманьков, фото автора

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

В стиле Western

Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге. Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».

Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины. Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».

Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др. Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.

Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.

Простота – залог здоровья

Кредо американских грузовиков, а особенно дальнобойных тягачей – простая, но надежная техническая «начинка» с минимальным количеством электроники. Собранный в Пушкине «американец» не стал исключением. На тягаче установлен не самый мощный, но хорошо себя зарекомендовавший 10,8-литровый 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISMЕ-385. Давно присутствующий в производственной линейке мотор мощностью 385 л.с. доработали до уровня Euro 3, и, как говорят французы – вуаля. Боец по-прежнему в строю. Вместе с ним «воюет» и механическая 13-ступенчатая коробка передач с двойным овердрайвом Fuller RTLO(F)-14913A. Силовая линия Cummins имеет неплохие показатели максимального крутящего момента – 1830 Н.м при 1200 об/мин. Для бесперебойной работы двигателя в любую погоду за кабиной установлен фильтр-сепаратор с подогревом.

К управлению седельным тягачом International 9800i, как, впрочем, к любому грузовику с американской родословной, необходимо приноровиться. Сначала органы управления даже могут показаться излишне топорными и неудобными. Но это временное явление. Вскоре начинаешь привыкать к небольшому, почти спортивному рулевому колесу с мощным гидравлическим усилителем, массивному рычагу переключения передач, педали сцепления с пневмоусилителем (редкость для «американцев») и, главное, к поведению почти 11-литровой «шестёрки». Турбодизель создан не для спринтеров, при наборе скорости можно даже не почувствовать, в какой момент включился турбонагнетатель. Зато крутящий момент у мотора немалый. Двигатель не спеша, но с лёгкостью справится с любым крутым подъёмом. Несинхронизированная КП имеет не совсем привычный алгоритм переключения скоростей (отдельно включается «черепаха», в нижнем диапазоне 4 передачи, а в верхнем – 8). Такой ребус может озадачить неопытного водителя. Но эти трудности временные, и вскоре их уже не замечаешь, а вот МКП без синхронизаторов – вечна. Или почти вечна. По крайней мере, подобная конструкция на тягачах применяется не случайно, и порвать американскую трансмиссию достаточно сложно.

На тягаче российской сборки установлены мосты Meritor RT-40-145P с возможностью как межосевой, так и межколёсной блокировки последнего моста. Такой набор не является базовой комплектацией для грузовиков International 9800i, но с учётом российских реалий был выбран не случайно. Межколёсная блокировка может пригодиться не только для езды по лёгкому бездорожью, но и при управлении порожним грузовиком на заснеженных площадках и обледенелых горных перевалах.

Кабина поднимается механическим гидронасосом

Передний мост «висит» на параболических рессорах с амортизаторами, задняя подвеска International IROS пневматическая и рассчитана на нагрузки до 18 130 кг. Двухконтурная тормозная система оборудована 4-канальной ABS. При этом все тормоза тягача архаичного барабанного типа. Для предотвращения образования конденсата в зимнее время тормозная пневматика оборудована не просто осушителем Bendix AD-9, но и обогревом. Интересно, что в российской комплектации все тягачи оснащаются такой, казалось бы, незначительной деталью, как пыльники тормозных механизмов. Мне часто приходилось видеть, что американские заказчики отказываются от защитных крышек, рассчитывая на то, что их машины будут эксплуатировать только на чистом асфальтированном покрытии. Но это «за бугром», а в российских реалиях с тормозными механизмами лучше не шутить. И наличие защитных пыльников на российских экземплярах говорит о продуманном выборе комплектации для наших условий.

По желанию покупателя седельный тягач может быть укомплектован передними и задними шинами 275/70 или 295/75. На конечную стоимость выбор «резины» не влияет.

По-прежнему актуален

По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.

Полная масса, кг24 133
Полная масса автопоезда, кг43 700
Снаряженная масса, кг7000
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг6350/ 18 143
Двигатель:
  • рабочий объем, cм
    3
  • мощность, л.с. крутящий момент, Н·м
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3
10 824
385 при 2100 мин-1
1830 при 1200 мин-1
Коробка передач
  • число ступеней вперёд/ назад
Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая
12/ 2
Подвеска передняяПараболические рессоры с амортизаторами
Подвеска задняяПневматическая
Седельно-сцепное устройствоFontaine SL6ATB675024
Аккумуляторы4х12В
Вместимость топливных баков, л 2х378
Шины275/70 R22,5

Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Категория: Грузовые иномарки

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит International 9800?

Средняя цена International 9800 по России: цена временно отсутствует. *

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля International 9800:

Описание: International 9800

Источник: http://gomotors.net

Описание: International 9800 Eagle

Источник: http://gomotors.net

Описание: International 9800

Источник: http://worldcarslist.com

Описание: 1998 International 9800

Источник: http://www.cars-directory.net

Описание: International 9800. prev next

Источник: http://gomotors.net

Описание: International 9800 QL6ba0W8

Источник: http://www.fewmo.com

Ссылки на материалы про автомобиль International 9800:

International 9800

— Мир Автомобилей

International 9800 — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «International». International 9800 получил множество . ..

Ссылка: http://a2goos.com/international-9800.html

International 9800 продажа — International 9800 новый и б/у на

Объявления о продаже International 9800 на MachineryZone. Детальные характеристики и описание. Большое количество актуальных предложений от …

Ссылка: http://www.machineryzone.ru/бу/тягач-1/1/9949/International/9800.html

International (Интернационал авто) 9800 (9800) 1998 г.в. Цена

24 июн 2014 International 9800 1998 года выпуска, цвет Бежевый, объем двигателя 0.00, пробег 800 тыс. км. Резина 80% остатка Состояние …

Ссылка: http://auto.ria.com/auto_international_9800_13189260.html

International 9800: цена, технические характеристики, фото

Обзор автомобиля International 9800: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Интернешнл 9800.

Ссылка: http://avto-russia.ru/autos/international/international_9800. html

Продажа грузовых авто International 9800 — E1.АВТО

Объявления о продаже грузовых авто International 9800 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. International 9800 …

Ссылка: http://auto.e1.ru/truck/international/9800/?region=213

Отзыв владельца International 9800: International 9800 2003 года

18 июл 2012 Рекомендации владельца International 9800 2003 года. Фото International

9800 от владельца. Трудяга.

Ссылка: http://my.auto.ru/review/4012682/

Видео про автомобиль International 9800:

International 9800 + Interior (ETS 2 + Download mod)

international 9800i do parana

International 9800 cabover inside

INTERNATIONAL 9800 cabover

1997 INTERNATIONAL 9800 EAGLE

internacional 9800 fazendo aquela limpa na br .

LG VX-9800 Отзывы, характеристики и сравнение цен

Обзор
Дата выпуска 20 сентября 2005 г.
Доступные регионы США
Операционная система Нет

Сравните нестандартные смартфоны

Процессор
Внутреннее хранилище 128 МБ
БАРАН Нет
Совместимость со слуховым аппаратом Нет
Телетайп/ТДД Нет
Шумоподавление Нет
ЮАР Напор: 0,86 Вт/кг
Гарантия производителя 1 год
Аксессуары в комплекте Зарядное устройство переменного тока, инструкция, стандартная батарея
Сотовая связь
сети
1xRTT, EV-DO

Детали

Мобильные/сотовые данные
Нажми и говори (PTT) Нет
Wi-Fi звонки Нет
Голос через LTE (VoLTE) Нет
Размер SIM-карты
Две сим-карты Нет
Связь
USB Да
Поддержка USB-ОТГ Нет
Инфракрасный Нет
Bluetooth Да
Профили Bluetooth Нет
Аудиокодеки Bluetooth СБК
Wi-Fi Нет
Мобильная точка доступа Нет
Слот расширения памяти Да
Информация о слоте расширения МиниSD
NFC Нет
Совместимость с передачей данных Нет
Камера
Основная камера

Разрешение / Диафрагма

1+ мегапикселей

Зум

8-кратный цифровой

Вспышка

Да (светодиод)

Дополнительная информация о задней камере

Регулировка яркости, ночной режим, автоспуск, баланс белого

Форматы записи видео

MPEG-4

Параметры видеозаписи

Передняя камера

Разрешение / Диафрагма

Дополнительная информация о передней камере

Нет

Параметры видеозаписи

Экран монитора
Тип Цвет
Технологии ЖК-дисплей (ТФТ)
Цвета 262k
Разрешение х пикселей
Плотность пикселей Неизвестный
Размер Неизвестный
Дополнительный дисплей Цветной ЖК-дисплей, 65k
Мультитач Нет
Покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев Нет
Дополнительные функции дисплея
Питание и батарея
Тип батареи Литий-полимерный (Li-Pol)
Емкость батареи Нет
Съемный аккумулятор Да
Беспроводная зарядка
Быстрая зарядка Нет
Время воспроизведения видео Неизвестный
Использование Интернета (Wi-Fi) Неизвестный
Использование Интернета (сотовый) Неизвестный
В режиме разговора Неизвестный
Время ожидания до 8,5 дней
Смешанное использование
Физические характеристики
Тип дизайна Подбросить
Цвета Черное серебро
Размеры [В х Ш х Г] 11,6 х 5,0 х 2,5 см (4,6 х 2 х 1 дюйм)
Масса 147 грамм
Водонепроницаемость/водонепроницаемость Неизвестный
Прочная конструкция Нет
IP-рейтинг Нет
Разъем для гарнитуры 2,5 мм
Ввод / Навигация
Клавиша сна/пробуждения Нет
Домашний ключ Нет
Тип ввода/клавиатуры Стандартный / 12-клавишный цифровой, QWERTY
Тип навигации Крестовина
Внешний регулятор громкости Да
Датчик отпечатков пальцев Нет
Более
Дополнительная информация
Обмен сообщениями: SMS, EMS, MMS, IM
Графика: Да
Подсветка: Да
Интеллектуальный ввод текста: T9
Клавиша голосовой почты: Да
Голосовые команды: Да
Блокировка клавиатуры/экрана: Да
Емкость списка контактов: 1000
Несколько номеров На контакт: 5 номеров, адрес электронной почты
Автоответчик: Да
Голосовой набор номера: Да
Идентификатор вызывающего абонента с фотографией: Да
Веб-браузер: Да
Почтовый клиент: Да
Синхронизация с ПК: Да
Приложения Brew: Да
Аудиоформаты: MP3
Форматы воспроизведения видео: Неизвестно Видео: Да
Пользовательские мелодии звонка: Нет
Виброзвонок: Да
Загружаемые мелодии звонка: Да
Идентификатор звонка: Да
Громкая связь: Да
Радио: —
Игры: Да
Приложения: —
Программное обеспечение в комплекте: —
To-Do / Список задач, Календарь, Мировое время, Будильник, Калькулятор, Конвертер валют, Блокнот, Голосовые заметки / Диктофон

Другие названия (AKA): LG VX-V, The-V

Ссылки по теме Инструкция (PDF)
LG VX-9800 Отзывы
Где купить LG VX-9800
Предложить исправление

Отзывы клиентов о ремонте автомобилей Ashland в Ашленде, штат Орегон


«Я отвез свой PT Cruiser в автосервис Ashland для оценки того, что, как я думал, будет сложным ремонтом. Джесси проверил его и определил, что утечка — это не что иное, как заливная пробка на трансмиссии. Что-то, что я могу легко исправить сам. Без предоплаты за оценку! Такой сервис практически не встречается. 5 звезд и спасибо, Джесси!”

Обзор компании


«5 звезд!»

Обзор Google


«Отлично…»

Обзор Google


«Мы всегда берем здесь свои автомобили. Сервис отличный и сделан правильно, а техники оперативно завершают работу. Цены отличные.»

Обзор Google


«Это место несколько раз бесплатно диагностировало и объясняло мне проблемы с автомобилем. Они также делают хорошую, честную работу и имеют справедливые цены из того, что я испытал».

Обзор Google


«Невероятный сервис! Все здесь замечательные, и они делают большую работу.

Джесси на переднем крае такой представительный и знающий … очень рекомендую.”

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Эти ребята всегда отлично справляются со своей работой, работают быстро, очень дружелюбны и милы! Я всегда отдаю им свою машину и верю, что они позаботятся о любой моей проблеме. На мой взгляд, лучший магазин в городе!»

Обзор Google


«4 звезды!»

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Хорошее обслуживание. Приходи ко мне на замену масла».

Обзор Google


«Мой ремонт сделали сразу и по разумной цене. Я обязательно вернусь».

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Моя лампа в фаре перегорела, я купил новую и попытался заменить ее самостоятельно. Нет! В пятницу днем ​​остановился на Авторемонте Ашленда, и Норм быстро и бесплатно починил его! Какой очень хороший парень! Спасибо Норм! Обязательно вернусь и порекомендую друзьям!”

Обзор Google


«Моя батарея разрядилась в кафе, расположенном недалеко от их объекта. Один из парней бесплатно поменял батарейку в моем брелоке для устранения неполадок, когда это не сработало, он пошел со мной по улице, зарядил мою батарею и попросил меня спуститься, чтобы убедиться, что она заведется снова. В итоге я купил у них новую батарею, но он был настолько услужливым и щедрым, что я буду возвращаться каждый раз!»

Обзор Google


«Мы привозим сюда наши Toyota уже более 2 лет. Работают отлично, цены адекватные, честно. Нынешняя механика отличная! Я бы порекомендовал всем своим друзьям и родственникам брать здесь свой автомобиль.”

Обзор Google


«Отличные ребята! Самый честный, дружелюбный и квалифицированный магазин, в котором я когда-либо был. Несомненно, отвезите к ним свою машину!»

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Ух ты! Лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал! Мэтт и его команда постоянно делают все возможное, чтобы решать проблемы быстро и честно. Какое сокровище в нашем маленьком городе!»

Обзор Google


«4 звезды!»

Обзор Google


«Честность, доброта, эффективность, ценность — эти ребята молодцы!»

Обзор Google


“Отличное качество, хорошее обслуживание”

Обзор Google


«Отличный сервис. Починили мои тормоза и заменили роторы менее чем за половину цены в магазине шин ниже по дороге. Мэтт сообщил о задержках, которые нужно исправить, и взял на себя инициативу избавиться от очень раздражающего звука из дыры в выхлопе без дополнительной оплаты для меня.

Когда через несколько недель после ремонта моя машина начала издавать больше шумов типа проблемы с тормозами, я подумал: «О, боже». мне зарядка! Очень рекомендую Ashland Auto Repair, они чувствуют себя настоящими друзьями в нашем маленьком городке!”

Обзор Google


«Сегодня забрал мою машину, потому что не работал распылитель ветрового стекла. Когда я вернулся, чтобы забрать его, они не брали с меня ничего. Они сказали, что это простой ремонт, и просто любезно отправили меня в путь. Теперь я понимаю, почему они получают такие восторженные отзывы. Они еще этого не знают, но они только что сделали еще одного клиента навсегда!»

Ashland Auto Repair Отзывы клиентов


«5 звезд!»

Обзор Google


«Лучшая группа парней на свете!!»

Гугл обзор


«Мэтт и его невероятная команда уже много лет обслуживают наши автомобили, и я бы не пошел ни к кому другому. Они честны, и их цены очень разумны. Они никогда не пытались продать нам то, что нам не нужно, что случилось с нами с Les Schwab. Ashland Auto Repair — это фантастика!»

Гугл обзор


«Заменили здесь шрус, сделали быстро и по адекватной цене. Моя кнопка стартера вышла из строя, пока моя машина была в магазине, они заменили ее бесплатно».

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Это место дважды спасло мою машину за 2 года. Совсем недавно это было вчера, когда Мэтт, Рон, Скай и Джон работали вместе, чтобы починить заклинившее зажигание моего 4Runner. Мэтт также великолепен тем, что подробно рассказал мне о покемонах, пока я ждал. Определенно рекомендую и ценю Āšhłâńd Auto Repair.”

Обзор Google


«Я вошел со сломанным ремнем вентилятора > за 1 час до закрытия в пятницу, и эти ребята изо всех сил старались выйти и получить новый ремень и надеть его перед закрытием на выходные. (тоже по отличной цене). Очень ценю и обязательно вернусь, A +. Не говоря уже о том, что все, с кем я разговаривал, были очень симпатичными и дружелюбными. Хорошее место.

Обзор Google


«Они помогли мне с тем, что мне было нужно».

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«4 звезды!»

Обзор Google


«Мэтт и его коллеги очень полезны, надежны и честны»

Обзор Google


«Отличное обслуживание клиентов, справедливые цены, никаких проблем с ними. Они быстро приступают к работе».

Обзор Google


«Машина моей бабушки сломалась на этой неделе, и Скай и Мэтт сделали все возможное, чтобы предоставить отличный сервис. Я очень благодарен за выдающееся обслуживание. Мы бы поставили 10 звезд, если это возможно!”

Обзор Google


«Пару недель был в городе для OSF, и по дороге вниз загорелся индикатор проверки двигателя. Позвонили, когда мы добрались до города, и они сразу же приняли нас, устранили проблему, и мы вернулись в путь со счастливым буровым двигателем через день (на самом деле пару часов). Очень профессионально и дружелюбно. Мы определенно рекомендуем их!”

Отзывы клиентов автосервиса Ashland


«Рон — лучший механик на свете»

Обзор Google


«Быстро диагностировали и устранили проблему с моим грузовиком. Отличный сервис с улыбкой! Я люблю местный бизнес!»

Крытый вагон Стэнли Обзор Google


«В прошлый раз, когда у меня были проблемы с машиной здесь, я пошел в автосалон Valley View и получил ужасный опыт, так как только один человек там знает, что он делает. Вместо этого идите сюда, эти люди действительно дружелюбны и замечательны, Мэтт починил мой протекающий шланг радиатора и бесплатно залил охлаждающую жидкость».

Обзор Google


«Я люблю этих парней! Я всегда могу рассчитывать на то, что они позаботятся о наших автомобилях, честно оценят объем необходимой работы и выполнят ее как можно быстрее. Кроме того, они просто милые, дружелюбные и услужливые».

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Мэтт и команда автосервиса Ashland потрясающие! Очень профессионально, полезно и честно. Они хотят помочь тебе вернуться на дорогу, и точка. Кроме того, у них есть очень полезный бесплатный трансфер, если вам нужно оставить машину. 10/10 рекомендую!”

Обзор Google


«Самый лучший автомобильный секрет! Отличный сервис, замечательные люди и замечательные механики!! Клиент на всю жизнь здесь!»

Обзор Google


«5 звезд!»

Обзор Google


«Очень помогли, поменяли подсветку бесплатно»

Обзор Google


“Отличный сервис.”

Обзор Google


«Хорошее быстрое обслуживание»

Обзор Google


«Спасибо, Джесси! Я позвонил в автосервис Ashland, чтобы узнать, могут ли они посмотреть грузовик, который я собирался купить. Джесси сказала мне обязательно, и чтобы я принес его. Джесси проверила его и рассказала мне, что ему нужно, что значительно облегчило мне принятие решения. Они были очень милыми и любезными, и если бы я жил в этом районе, я бы использовал их для всех своих автомобилей. Джесси работает с Toyota более 20 лет. Просто хотел дать этому магазину 5 звезд за всю их помощь».

Обзор Yelp


«У моего друга Chevy 72-го года внезапно потек радиатор (порвался пластиковый соединитель шланга). Мы остановились на парковке у банка, чтобы проверить повреждения, а через дорогу была авторемонтная мастерская Ashland. Мало того, что у них была нужная нам деталь, так еще и механик Норм перешел улицу, чтобы отремонтировать поломку, а также добавил немного охлаждающей жидкости. Ashland Auto Repair спас положение!»

Обзор Yelp


«Мой муж, дочь и я ехали по Эшленду и Таланту, когда у меня загорелись 3 индикатора проверки двигателя, один из которых настаивал на том, чтобы мы немедленно его осмотрели. Мы живем в районе залива и остановились у моих родителей на берегу реки Кламат.
Было 16:30 во вторник, когда мой муж позвонил в автосервис Ashland. Он поговорил с Мэттом по телефону, и тот любезно сказал ему прийти прямо сейчас (зная, что они закроются в 5:00).
Тем временем нас с дочерью высадили возле парка Лития. Через 15 минут мой муж звонит мне и сообщает, что Мэтт решил проблему с двигателем, и все в порядке.
Я был в шоке и ошеломлен добротой и эффективностью Мэтта.
Еще раз спасибо !!

Обзор Yelp


«Лучшее место, где можно починить машину. Джефф и Зак лучшие!!! Честная честная, какие знания вы могли бы попросить ?????»

Обзор Yelp


«У нас с парнем остались самые лучшие впечатления от автосервиса Ashland. Я позвонил в начале этой недели и поговорил с Мэттом о назначении встречи на этой неделе для осмотра автомобиля, который мы рассматривали для покупки. Мэтт был НАСТОЛЬКО мил по телефону и сразу же назначил нам встречу. Оставили машину, сделали полный осмотр. После сообщения о том, что все выглядело хорошо, и одобрения покупки, мы обнаруживаем, что Ashland Auto Repair НЕ берет никаких затрат на осмотр автомобиля. Мы были на седьмом небе от счастья, особенно учитывая, что покупка автомобиля была крупной покупкой, и были рады сэкономить деньги везде, где только можно. Если у вас возникнут проблемы с проезжающей мимо машиной, я почти уверен, что у вас будет такой же хороший опыт, как и у нас!»

Обзор Yelp


«Мой опыт работы в Ashland Auto Repair был потрясающим. Я изначально брал свой с300 на мерседес бенз из медфорда. Они назвали мне 900 долларов за простое техническое обслуживание, я искал автомагазины в моем родном городе Ашленд, штат Орегон, и нашел автосервис Ashland. Я отдал им свою машину и сразу же был поражен тем, насколько они мне помогли. Они сделали ту же услугу за 29 долларов.0. Я настоятельно рекомендую их не только за их ремонт и техническое обслуживание, но и за их отличное обслуживание клиентов. все ребята очень грамотные и услужливые. С этого момента я буду обращаться к ним за всеми моими автомобильными потребностями».

Обзор Yelp


«Отличный сервис, дружелюбные знающие механики, разумные цены. У них все еще есть замена масла, смазки и фильтров всего за 19 долларов.0,95. И бесплатная диагностика. Поговори с Мэттом;)”

Обзор Yelp


«Если бы я мог дать им более 5 звезд, я бы поставил! Как женщина, я всегда чувствовала, что в прошлом меня использовали в своих интересах, когда я шла к механикам. Наконец-то я нашел место, которому доверяю, и я в восторге. Они очень дружелюбны, профессиональны и тщательны. У меня было несколько ремонтов на двух моих старых машинах, и я считаю их очень разумными и быстрыми. Если вы ищете честное место, чтобы привезти свой автомобиль, это то, что вам нужно!»

Обзор Yelp


«Я никогда не пишу отзывы, но эти ребята были великолепны, я должен был кое-что сказать. Супер дружелюбный и честный. Значительно дешевле, чем моя следующая оценка. Услуга будет в тот же день. Очень рекомендую. Мы обязательно придем сюда для всех наших потребностей. Спасибо автосервису Ashland.»

Обзор Yelp


«Честно. Честность. Качество. Ценить. Мне пришлось купить новый двигатель, и эти ребята сделали работу почти за половину цены, указанной дилером. Уолт и его команда обслуживали мои Prius и Pathfinder (и автомобили, которые у меня были до этого) и делают потрясающую работу. Предыдущий рецензент-женщина заметил гендерную предвзятость; У меня никогда не было такого опыта за 15 лет. То, что я испытал, — это работа высочайшего качества, выполненная вовремя (без продажи работы, которая нам не нужна) и по цене, которую невозможно превзойти. Эти ребята потрясающие».

Обзор Yelp


«Я пришел утром в канун Рождества и надеялся, что смогу получить помощь без предварительной записи. Они сразу же помогли мне, несмотря на то, что у них были другие машины на стойке и ждали. Это было похоже на хороший, старомодный, дружелюбный магазин: они позволяли вам пройти в гараж, даже близко к машинам на стеллаже, не говоря вам держаться подальше, как это делают в больших местах. Механик был очень добрым, услужливым и потратил полчаса на устранение моей (теперь незначительной, но я не был уверен!) механической проблемы. А потом, когда я подумал, что мне придется заполнять документы и платить, он подъехал к тому месту, где я ждал, оставил водительскую дверь открытой и сказал: «Все готово!»… не взяв никакой оплаты. ! Все, кто там работал, были очень дружелюбны. Центр Эшленда!»