ГАЗон Next — обзор
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 02.11.2014
В сентябре 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало производство нового среднетоннажного грузовика от ГАЗ — ГАЗон Next, который пришел на смену устаревшему ГАЗ-3309. Неделю назад презентация этого автомобиля была организована автосалоном ГАЗ компании «АКОС» в г. Набережные Челны. Мы познакомились с этим автомобилем, все самое интересное – далее.
Вообще, лично мне было очень интересно посмотреть, что же изменилось в этом автомобиле, так как в далеком 2005 году я проходил обучение в автошколе на ГАЗ-3309 и это был первый автомобиль, за рулем которого я начал ездить.
ГАЗ-3309
При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.
Теперь посмотрим интерьер кабины ГАЗон Next. За основу взят салон от ГАЗель Next, про которую мы писали ранее. Поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления.
ГАЗ-3309
ГАЗон Next
Руль теперь с ГУРом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина имеет множество отсеков и ящиков: 4 держателя для пластиковых бутылок, подстаканники, вещевой ящик, карман для хранения документов формата А4, ниши для хранения мелких вещей, а также инструментальные отсеки в подножках дверей.
Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн. Грузоподъемность стала больше на 500 кг и составляет 5 тонн. Базовым двигателем стал турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (что выгодно при уплате транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм. Возможна также комплектация двигателем Cummins ISF 3,8. На автомобиль устанавливается усиленная КПП, сцепление ZF с гидроприводом Luk, пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми механизмами, рулевой механизм ZF с ГУРом. Подвеска по-прежнему рессорная.
Базовая комплектация довольно богатая — круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, бортовой компьютер, подогрев наружных зеркал, фары с ДХО и электрокорректором.
Подводя итог, можно сказать, что ГАЗон Next – действительно новый и современный автомобиль. Если вспомнить тот ГАЗ-3309, на котором я в свое время учился вождению, где для переключения передач нужно было использовать двойной выжим сцепления и перегазовку, руль не регулировался и крутился с усилием обеими руками, тормозить нужно было сильным нажатием на педаль и заблаговременно, в кабине было обилие голого металла, в ней было шумно, а зимой еще и холодно – то ГАЗ-3309 и ГАЗон Next — это небо и земля.
avtospravochnaya.com
ГАЗон NEXT Универсальный цена и технические характеристики
Цены ГАЗон НЕКСТ Универсальный
Модификация | Модель | Описание | Кол-во мест | Длина базы | Привод | Двигатель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль | |||||||
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) | |
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) | |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый | |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.
Доступные опции
– оснащение, входящее в базовую комплектациюО
– опцияА
– аксессуар – не устанавливаетсяНаименование | однорядная кабина, короткая/стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Подлокотники водительского сиденья | ||
Подголовники сидений | ||
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Стабилизаторы передней и задней подвески | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | ||
Электроподогрев наружных зеркал | ||
Электростеклоподъемники | ||
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | ||
Центральный замок | ||
Сигнализатор открытого положения двери | ||
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | А |
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Технические характеристики ГАЗон NEXT Универсальный
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) |
---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1740 1690 | 1740 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 253/189* | 253/189* |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 1300/1165* | 1300/1165* |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493) 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 | 700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 | — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — | 17,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Свой, российский, с историей
90% всех элементов каркаса, рамы, кабины и начинки сделаны в РФ. Этот факт обеспечивает автомобилю прозрачное будущее и поддержку со стороны государства. ГАЗон NEXT удачно сменил ГАЗ-3307 на посту флагмана грузовых автомобилей своей марки, а ведь предшественник выпускался почти 30 лет.
Но пришло время для перемен: после кризиса предприятия охотно обновляют автопарки, им нужен не просто устаревший дешевый вариант. Им подходит «народный» вариант с оригинальным обликом и широким профилем. Таким стал новый «ГАЗон», который доступен в трех версиях, от городской и универсальной до внедорожной.
Внешний вид и особенности погрузки
Во многом наследуя хорошие стороны бывшего ГАЗон 3307, «новичок» обрел большие колеса и высокий просвет, что важно для обеспечения проходимости в сельской местности и на бездорожье. В отличие от этой модели, «заниженный» городской грузовик CITY рассчитан на лучшую маневренность и низкую высоту погрузки. Грузовик доступен в средней и длинной модификациях, варианты которых C41R33, C42R33 и C41R13 доступны в продаже.
Впервые «горьковчане» для своего грузового автомобиля стали использовать накладки из пластика, а кабину теперь делают цельнометаллической, оцинкованной. Проблема ржавления отодвинута на самый дальний план, как и проблема плохой обзорности. Потому что в этой модели установлены далеко выдвинутые зеркала-«лопухи», доработана оптика и расширен водительский обзор за счет более высокой посадки.
Интерьер и интерфейс
Конечно, универсальный ГАЗон НЕКСТ рассчитан на работу в изменяющихся условиях: с городского асфальта на ландшафт пересеченной местности и обратно. Водитель, целый день переживающий подобные приключения, должен комфортно себя чувствовать. Дизайнеры сделали кабину более вместительной, лаконичной свиду и полноценно обставленной изнутри. Здесь примерно на треть больше полезного пространства, чем в модели прошлого поколения. Решая купить ГАЗон NEXT уже в базовой комплектации, вы получите приятные бонусы:
- Электрический дистанционный подъем стекол;
- Ассистент водителя ABS;
- Наличие кондиционера в кабине;
- Подлокотники и ниши для фиксации предметов;
- Кресло водителя с подогревом и большим количеством надстроек
Контроль над дорогой осуществляется при помощи рулевого колеса с четырьмя спицами и удобно амортизирующей формой. В виде опции на все автомобили устанавливаются магнитола с поддержкойMP3 и проигрывателем CD-дисков, а водитель может отдыхать в дороге с применением круиз-контроля.
Кабина для большой компании
На все модели линейки возможна установка одинарной кабины или двойной. В первом варианте предусмотрена установка только водительского и двух пассажирских сидений. Двойная кабина оснащается раскладным диваном, на котором с легкостью поместятся еще 3-4 взрослых. Такая кабина с ее отличной шумоизоляцией и вентиляцией может стать местом для сна в дальних поездках. Насколько от этого изменится цена ГАЗон НЕКСТ, узнайте сейчас у официального дилера (закажите обратный звонок).
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Внушительный грузовик требует внушительного ресурса для передвижения. Конструкторское бюро приняло решение ставить на ГАЗон NEXT турбированный дизелный мотор объемом 4,4 л производства ЯМЗ. Этот двигатель мощностью 137 л.с. имеет оптимально низкий расход, продуманную систему надувочного охлаждения и славится малым порогом шума. Альтернативой может стать американский дизельный мотор Cummnis ISF мощностью 152,3 л.с., о чем покупатель будет уведомлен до того, как купить ГАЗон НЕКСТ. В обоих случаях автомобиль комплектуется 5-ступенчатой МКПП с джойстиком и итальянскими синхронизаторами Oerlikon Graziano.
Купить ГАЗон NEXT Универсальный в Москве
Узнать специальную ценуwww.major-truck.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Подлокотники водительского сиденья | ||
Подголовники сидений | ||
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Стабилизаторы передней и задней подвески | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Оборудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | ||
Электроподогрев наружных зеркал | ||
Электростеклоподъемники | ||
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | ||
Центральный замок | ||
Сигнализатор открытого положения двери | ||
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
---|---|---|
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | А |
azgaz.ru
Бортовой ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31) цены и технические характеристики, обзор и фото
«Группа ГАЗ» планомерно обновляет свой модельный ряд и вслед за ГАЗелью NEXT на российский рынок выходит семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗон NEXT, призванных сменить на посту устаревший ГАЗ-3309. Серийный образец длиннобазного ГАЗона нового поколения был показан широкой публике в ходе выставки коммерческого транспорта «CCT-2014», а сборка новинки стартовала в сентябре. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, модификация с длинной базой (модели C41R31 и C42R31) получила два варианта кабины и два варианта мотора, но начнем наш обзор все-таки с внешности новинки.
ГАЗон-NEXT – гораздо более симпатичный грузовик, нежели предшественник ГАЗ-3309. Да, новинка менее брутальна на первый взгляд, но время не стоит на месте и требует новых дизайнерских решений, которые специалисты ГАЗа и продемонстрировали во всей красе в экстерьере автомобилей линейки «NEXT». Новый ГАЗон получил стильную кабину, выполненную из оцинкованной стали. Позаимствована кабина у ГАЗели NEXT, но при этом среднетоннажник получил удлиненную морду с небольшим аэродинамическим заострением, обтекаемыми контурами крыльев и штампами на капоте. Спереди новинка украшена оригинальной решеткой радиатора с массивными горизонтальными планками, мощным металлическим бампером и стильной галогеновой оптикой. Крылья ГАЗона NEXT выполнены из ударопрочного пластика, что позволило одновременно снизить вес новинки и избежать коррозии в будущем. По обеим сторонам кабины установлены широкие ступеньки, расположенные гораздо ниже, чем у предшественника, так что посадка теперь осуществляется с меньшими усилиями.
Самое время заглянуть в кабину. Помимо удобных ступенек посадку в нее облегчают и более широкие дверные проемы. Интерьер ГАЗона НЕКСТ создан на базе салона ГАЗели NEXT и предлагает достаточный объем свободного пространства.
В модификации C41R31 кабина рассчитана на трех пассажиров, включая водителя, а в версии C42R31 получает два ряда сидений с общей вместимостью 7 пассажиров. В качестве опции двухрядную кабину можно снабдить задним диваном, раскладывающимся в одно спальное место, что дает возможность использовать ГАЗон NEXT для дальних грузоперевозок.
Что касается рабочего места водителя, то оно снабжено комфортным импортным креслом с множеством регулировок, включая регулировку по высоте, и обладает качественной эргономикой с удобным доступом ко всем элементам управления.
Колесная база длиннобазных модификаций ГАЗона NEXT составляет 4515 мм, передний свес равен 971 мм, а габаритная длина достигает отметки 7985 мм (длина шасси без бортовой платформы – 7760 мм). Ширина нового грузовика с учетом зеркал составляет 2755 мм, ширина по бортам грузовой платформы не превышает 2295 мм, габаритная высота по верхней точке кабины – 2450 мм. Высота дорожного просвета ГАЗона NEXT под картером заднего моста (клиренс) при полной массе равна 265 мм.
Среднетоннажный длиннобазный грузовик ГАЗон NEXT снабжен металлической грузовой платформой с откидными металлическими бортами и может оснащаться съемным каркасным тентом. Платформа вмещает до 12 европалет, что на 2 больше, чем у предшественника, а ее погрузочная высота составляет ровно 1300 мм в модификации ГАЗон NEXT «универсальный» и 1170 мм в модификации ГАЗон NEXT «городской». Во втором варианте грузовик получает колеса меньшего диаметра и низкопрофильную резину.
Теперь о весовых характеристиках ГАЗона NEXT. Полная масса грузовика не превышает 8700 кг, при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось составляет 2650 кг, а на заднюю – 6600 кг. Грузоподъемность длиннобразного ГАЗона NEXT – 4600 кг.
Технические характеристики. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, длиннобазный грузовик получил два варианта дизельной силовой установки, полностью соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-4. Роль базового отведена мотору российского производства ЯМЗ-5344, имеющему 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 4,43 литра, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя ЯМЗ-5344 составляет 148,9 л.с. (109,5 кВт), развиваемых при 2300 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 490 Нм, доступных при 1200 – 2100 об/минуту. Мотор работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП, получившей импортные комплектующие и взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового сцепления Sachs ZF, имеющего гидравлический привод управления фирмы LUK.
В качестве более дорогой, но мощной и экономичной в плане расхода топлива, альтернативы покупателям будут предлагаться версии ГАЗона NEXT, оснащенные двигателем Cummins ISF 3.8 e4R, поставляемым с Китая. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 3,76 литра, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность китайского двигателя Cummins ISF 3.8 e4R составляет 153 л.с. при 2600 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 497 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 1900 об/минуту. В качестве КПП китайский дизель получает аналогичную 5-ступенчатую «механику», что и российск
truck.ironhorse.ru