Интерьер газон некст – Обзор ГАЗон NEXT — совершенно новая версия легендарного среднетоннажника

ГАЗон Next — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 02.11.2014

В сентябре 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало производство нового среднетоннажного грузовика от ГАЗ — ГАЗон Next, который пришел на смену устаревшему ГАЗ-3309. Неделю назад презентация этого автомобиля была организована автосалоном ГАЗ компании «АКОС» в г. Набережные Челны. Мы познакомились с этим автомобилем, все самое интересное – далее.

Вообще, лично мне было очень интересно посмотреть, что же изменилось в этом автомобиле, так как в далеком 2005 году я проходил обучение в автошколе на ГАЗ-3309 и это был первый автомобиль, за рулем которого я начал ездить.

 

ГАЗ-3309

При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.

Теперь посмотрим интерьер кабины ГАЗон Next. За основу взят салон от ГАЗель Next, про которую мы писали ранее. Поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления.

ГАЗ-3309

 

ГАЗон Next

 

Руль теперь с ГУРом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина имеет множество отсеков и ящиков: 4 держателя для пластиковых бутылок, подстаканники, вещевой ящик, карман для хранения документов формата А4, ниши для хранения мелких вещей, а также инструментальные отсеки в подножках дверей.

Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн. Грузоподъемность стала больше на 500 кг и составляет 5 тонн. Базовым двигателем стал турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (что выгодно при уплате транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм. Возможна также комплектация двигателем Cummins ISF 3,8.  На автомобиль устанавливается усиленная КПП, сцепление ZF с гидроприводом Luk, пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми механизмами, рулевой механизм ZF с ГУРом. Подвеска по-прежнему рессорная.

Базовая комплектация довольно богатая — круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, бортовой компьютер, подогрев наружных зеркал, фары с ДХО и электрокорректором.

Подводя итог, можно сказать, что ГАЗон Next – действительно новый и современный автомобиль. Если вспомнить тот ГАЗ-3309, на котором я в свое время учился вождению, где для переключения передач нужно было использовать двойной выжим сцепления и перегазовку, руль не регулировался и крутился с усилием обеими руками, тормозить нужно было сильным нажатием на педаль и заблаговременно, в кабине было обилие голого металла, в ней было шумно, а зимой еще и холодно – то ГАЗ-3309 и ГАЗон Next — это небо и земля.

 

 

avtospravochnaya.com

ГАЗон NEXT Универсальный цена и технические характеристики

Цены ГАЗон НЕКСТ Универсальный

 МодификацияМодельОписаниеКол-во местДлина базыПривод Двигатель
Бортовой автомобиль
C41R33-60ГАЗон NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R13-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Газовый
C42R33-60ГАЗон NEXTБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию

О

– опция

А

– аксессуар – не устанавливается
Наименование однорядная кабина,
короткая/стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотники водительского сиденья
Подголовники сидений
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Стабилизаторы передней и задней подвески
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)
Электроподогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»

О

О

Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель**

О

О

Дополнительный отопитель

О

ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)

А

А

Дверной карман задний

А

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Технические характеристики ГАЗон NEXT Универсальный

Общие данные

Параметры
Стандартная база
(универсальный/city)
Укороченная база
(универсальный/city)
Стандартная база
(универсальный/city)
Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625**
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1740
1690

1740
1690

1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 253/189* 253/189*
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9*
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

30
12

30
18

30
18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165*

* для ГАЗона NEXT CITY

** для автомобиля CNG

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493)
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

700
2800

700
2800

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

13,6
18


Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км


17,2
23,2

Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.


Свой, российский, с историей

90% всех элементов каркаса, рамы, кабины и начинки сделаны в РФ. Этот факт обеспечивает автомобилю прозрачное будущее и поддержку со стороны государства. ГАЗон NEXT удачно сменил ГАЗ-3307 на посту флагмана грузовых автомобилей своей марки, а ведь предшественник выпускался почти 30 лет.

Но пришло время для перемен: после кризиса предприятия охотно обновляют автопарки, им нужен не просто устаревший дешевый вариант. Им подходит «народный» вариант с оригинальным обликом и широким профилем. Таким стал новый «ГАЗон», который доступен в трех версиях, от городской и универсальной до внедорожной.

Внешний вид и особенности погрузки

Во многом наследуя хорошие стороны бывшего ГАЗон 3307, «новичок» обрел большие колеса и высокий просвет, что важно для обеспечения проходимости в сельской местности и на бездорожье. В отличие от этой модели, «заниженный» городской грузовик CITY рассчитан на лучшую маневренность и низкую высоту погрузки. Грузовик доступен в средней и длинной модификациях, варианты которых C41R33, C42R33 и C41R13 доступны в продаже.

Впервые «горьковчане» для своего грузового автомобиля стали использовать накладки из пластика, а кабину теперь делают цельнометаллической, оцинкованной. Проблема ржавления отодвинута на самый дальний план, как и проблема плохой обзорности. Потому что в этой модели установлены далеко выдвинутые зеркала-«лопухи», доработана оптика и расширен водительский обзор за счет более высокой посадки.

Интерьер и интерфейс

Конечно, универсальный ГАЗон НЕКСТ рассчитан на работу в изменяющихся условиях: с городского асфальта на ландшафт пересеченной местности и обратно. Водитель, целый день переживающий подобные приключения, должен комфортно себя чувствовать. Дизайнеры сделали кабину более вместительной, лаконичной свиду и полноценно обставленной изнутри. Здесь примерно на треть больше полезного пространства, чем в модели прошлого поколения. Решая купить ГАЗон NEXT уже в базовой комплектации, вы получите приятные бонусы:

  • Электрический дистанционный подъем стекол;
  • Ассистент водителя ABS;
  • Наличие кондиционера в кабине;
  • Подлокотники и ниши для фиксации предметов;
  • Кресло водителя с подогревом и большим количеством надстроек

Контроль над дорогой осуществляется при помощи рулевого колеса с четырьмя спицами и удобно амортизирующей формой. В виде опции на все автомобили устанавливаются магнитола с поддержкойMP3 и проигрывателем CD-дисков, а водитель может отдыхать в дороге с применением круиз-контроля.

Кабина для большой компании

На все модели линейки возможна установка одинарной кабины или двойной. В первом варианте предусмотрена установка только водительского и двух пассажирских сидений. Двойная кабина оснащается раскладным диваном, на котором с легкостью поместятся еще 3-4 взрослых. Такая кабина с ее отличной шумоизоляцией и вентиляцией может стать местом для сна в дальних поездках. Насколько от этого изменится цена ГАЗон НЕКСТ, узнайте сейчас у официального дилера (закажите обратный звонок).

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Внушительный грузовик требует внушительного ресурса для передвижения. Конструкторское бюро приняло решение ставить на ГАЗон NEXT турбированный дизелный мотор объемом 4,4 л производства ЯМЗ. Этот двигатель мощностью 137 л.с. имеет оптимально низкий расход, продуманную систему надувочного охлаждения и славится малым порогом шума. Альтернативой может стать американский дизельный мотор Cummnis ISF мощностью 152,3 л.с., о чем покупатель будет уведомлен до того, как купить ГАЗон НЕКСТ. В обоих случаях автомобиль комплектуется 5-ступенчатой МКПП с джойстиком и итальянскими синхронизаторами Oerlikon Graziano.

Купить ГАЗон NEXT Универсальный в Москве

Узнать специальную цену

www.major-truck.ru

Информация о опциях и комплектации Газон Некст

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотники водительского сиденья
Подголовники сидений
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Стабилизаторы передней и задней подвески
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Оборудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)
Электроподогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»

О

О

Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель**

О

О

Дополнительный отопитель

О

ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)

А

А

Дверной карман задний

А

azgaz.ru

Бортовой ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31) цены и технические характеристики, обзор и фото

«Группа ГАЗ» планомерно обновляет свой модельный ряд и вслед за ГАЗелью NEXT на российский рынок выходит семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗон NEXT, призванных сменить на посту устаревший ГАЗ-3309. Серийный образец длиннобазного ГАЗона нового поколения был показан широкой публике в ходе выставки коммерческого транспорта «CCT-2014», а сборка новинки стартовала в сентябре. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, модификация с длинной базой (модели C41R31 и C42R31) получила два варианта кабины и два варианта мотора, но начнем наш обзор все-таки с внешности новинки.

ГАЗон-NEXT – гораздо более симпатичный грузовик, нежели предшественник ГАЗ-3309. Да, новинка менее брутальна на первый взгляд, но время не стоит на месте и требует новых дизайнерских решений, которые специалисты ГАЗа и продемонстрировали во всей красе в экстерьере автомобилей линейки «NEXT». Новый ГАЗон получил стильную кабину, выполненную из оцинкованной стали. Позаимствована кабина у ГАЗели NEXT, но при этом среднетоннажник получил удлиненную морду с небольшим аэродинамическим заострением, обтекаемыми контурами крыльев и штампами на капоте. Спереди новинка украшена оригинальной решеткой радиатора с массивными горизонтальными планками, мощным металлическим бампером и стильной галогеновой оптикой. Крылья ГАЗона NEXT выполнены из ударопрочного пластика, что позволило одновременно снизить вес новинки и избежать коррозии в будущем. По обеим сторонам кабины установлены широкие ступеньки, расположенные гораздо ниже, чем у предшественника, так что посадка теперь осуществляется с меньшими усилиями.

Самое время заглянуть в кабину. Помимо удобных ступенек посадку в нее облегчают и более широкие дверные проемы. Интерьер ГАЗона НЕКСТ создан на базе салона ГАЗели NEXT и предлагает достаточный объем свободного пространства.

В модификации C41R31 кабина рассчитана на трех пассажиров, включая водителя, а в версии C42R31 получает два ряда сидений с общей вместимостью 7 пассажиров. В качестве опции двухрядную кабину можно снабдить задним диваном, раскладывающимся в одно спальное место, что дает возможность использовать ГАЗон NEXT для дальних грузоперевозок.
Что касается рабочего места водителя, то оно снабжено комфортным импортным креслом с множеством регулировок, включая регулировку по высоте, и обладает качественной эргономикой с удобным доступом ко всем элементам управления.

Колесная база длиннобазных модификаций ГАЗона NEXT составляет 4515 мм, передний свес равен 971 мм, а габаритная длина достигает отметки 7985 мм (длина шасси без бортовой платформы – 7760 мм). Ширина нового грузовика с учетом зеркал составляет 2755 мм, ширина по бортам грузовой платформы не превышает 2295 мм, габаритная высота по верхней точке кабины – 2450 мм. Высота дорожного просвета ГАЗона NEXT под картером заднего моста (клиренс) при полной массе равна 265 мм.

Среднетоннажный длиннобазный грузовик ГАЗон NEXT снабжен металлической грузовой платформой с откидными металлическими бортами и может оснащаться съемным каркасным тентом. Платформа вмещает до 12 европалет, что на 2 больше, чем у предшественника, а ее погрузочная высота составляет ровно 1300 мм в модификации ГАЗон NEXT «универсальный» и 1170 мм в модификации ГАЗон NEXT «городской». Во втором варианте грузовик получает колеса меньшего диаметра и низкопрофильную резину.

Теперь о весовых характеристиках ГАЗона NEXT. Полная масса грузовика не превышает 8700 кг, при этом максимально допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось составляет 2650 кг, а на заднюю – 6600 кг. Грузоподъемность длиннобразного ГАЗона NEXT – 4600 кг.

Технические характеристики. Как и короткобазный ГАЗон NEXT, длиннобазный грузовик получил два варианта дизельной силовой установки, полностью соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-4. Роль базового отведена мотору российского производства ЯМЗ-5344, имеющему 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 4,43 литра, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя ЯМЗ-5344 составляет 148,9 л.с. (109,5 кВт), развиваемых при 2300 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 490 Нм, доступных при 1200 – 2100 об/минуту. Мотор работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП, получившей импортные комплектующие и взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового сцепления Sachs ZF, имеющего гидравлический привод управления фирмы LUK.

В качестве более дорогой, но мощной и экономичной в плане расхода топлива, альтернативы покупателям будут предлагаться версии ГАЗона NEXT, оснащенные двигателем Cummins ISF 3.8 e4R, поставляемым с Китая. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 3,76 литра, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность китайского двигателя Cummins ISF 3.8 e4R составляет 153 л.с. при 2600 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 497 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 1900 об/минуту. В качестве КПП китайский дизель получает аналогичную 5-ступенчатую «механику», что и российск

truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *