Интерьер рено логан: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Рено Логан второго поколения: внешний вид и интерьер

Первое семейство Логанов в плане как интерьера, так и экстерьера было, на любителя. Среди многих автомобилистов у него появилось «ласковое» прозвище – «красавец». Во втором поколении модель действительно преобразилась.

Внешний вид

Углы стали более сглаженными, тоже самое касается фар и задних фонарей. Автомобиль приобрел менее топорный вид, формы стали округлыми. Можно сказать, что дизайн стал более зализанным, но сама конструкция кузова не изменилась. Немного увеличились длина и колесная база, но по ширине и высоте Logan стал чуть меньше. Внешние ручки дверей не подверглись особым доработкам и остались такими же неудобными. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Двери немного потяжелели, что говорит об улучшенной шумоизоляции.

Интерьер

Положительные изменения в дизайне салона второго поколения очевидны. Визуально все элементы стали выглядеть красивее, богаче и солиднее.

Центральная консоль приобрела современный вид. Теперь в её состав входит монитор с сенсорным дисплеем; вместо круглых воздуховодов появились трапециевидные. Глядя на панель приборов возникает некое ощущение дороговизны и солидности, во многом благодаря серебристым окантовкам стрелочных циферблатов. Рулевое колесо также преобразилось, на нем даже появились кнопки. Материалы отделки салона, включая пластик и обивку сидений, стали качественнее. Сами сиденья во втором семействе Логанов были чуть доработаны в плане удобства.

Что касается эргономики, то здесь были исправлены некоторые недочеты, приносившие раньше определенные неудобства. Звуковой сигнал перенесли на руль – раньше он был в виде кнопки, расположенной на конце левого подрулевого переключателя. Когда в опасной ситуации нужно резко посигналить, гораздо проще и логичнее надавить ладонью на руль, чем искать маленькую кнопочку слева. Также были перенесены кнопки электрических стеклоподъемников с центрального тоннеля на двери.

Пользоваться отоплением салона стало тоже удобнее.

Внутренний простор остался таким же, как и в первом поколении бюджетного седана, т.к. кузов не изменился.

Двигатели и подвеска Renault Logan 2

На выбор предлагается два мотора объемом 1.6 литра: 8-клапанный (82 лошадиные силы) и 16-клапанный (102 л.с.). Подвеска осталась практически той же, что и в первом поколении – McPherson, с задней полунезависимой балкой. В качестве небольшой доработки был немного улучшен передний стабилизатор.

По итогам тест-драйва

Renault Logan первого поколения прославился комфортной мягкой подвеской – одна из причин, по которой этот автомобиль стал народным. Вторая модель не уступает по энергоемкости подвески – машина прекрасно справляется с неровностями на дорожном полотне; всевозможные ямы и колдобины почти не ощущаются. Управляемость, соответственно, перекочевала с первой модели – валкость, крены в поворотах, неустойчивость на высокой скорости.

При переключении передач не хватает четкости, рычаг как бы разболтан.

Что касается скоростных характеристик, то конечно, с 16-клапанным мотором автомобиль едет быстрее, чем с 8-клапанным. Но стоит ли брать 16-клапанник? Не обязательно, т.к. «восьмерка» обладает обновленной прошивкой, благодаря которой автомобиль с низких оборотов едет достаточно бодро, как для Логана. При этом, расход топлива будет меньше, и транспортный налог дешевле. Чтобы почувствовать динамику 102-сильного двигателя, нужно как следует крутить обороты, что приведет к повышенному расходу. Тем более, данный автомобиль уже изначально не предназначен для динамичной езды.

В техническом плане второе поколение бюджетного седана почти не отличается от первого. Основной акцент был сделан на изменение дизайна – особенно это коснулось интерьера.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

1.6 MT 82 л.с. бензин передний 1. 6 MT 113 л.с. бензин передний 1.6 AT 102 л.с. бензин передний 1.6 CVT 113 л.с. бензин передний

1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 CVT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

1.6

1.6

Мощность

82

113

102

113

Коробка

механическая

механическая

автомат

вариатор

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Франция

Франция

Франция

Франция

Класс автомобиля

B

B

B

B

Количество дверей

4

4

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

Длина

4368

4368

4368

4368

Ширина

1761

1761

1761

1761

Высота

1571

1571

1571

1571

Колёсная база

2634

2634

2634

2634

Клиренс

195

195

195

178

Ширина передней колеи

1486

1486

1486

1486

Ширина задней колеи

1482

1482

1482

1482

Размер колёс

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Объем багажника мин/макс, л

510

510

510

510

Объём топливного бака, л

50

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1077

1102

1148

1154

Полная масса, кг

1545

1546

1600

1611

Коробка передач

механика

механика

автомат

вариатор

Количество передач

5

5

4

Тип привода

передний

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

160

172

165

170

Разгон до 100 км/ч, с

13. 9

11

12

12.1

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

172

158

193

156

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.8/6.1/7.4

8.8/5.8/6.8

11.3/6.6/8.3

8.6/5.6/6.7

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1598

1598

1598

1598

Тип наддува

нет

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

82 / 61 при 5000

113 / 83 при 5500

102 / 75 при 5750

113 / 83 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

134 при 2800

152 при 4000

145 при 3750

152 при 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

2

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

10.7

9.8

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79.5 × 80.5

78 × 83.44

79.5 × 80.5

78 × 83.44

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Dacia Logan MCV Интерьер и информационно-развлекательная система

Дакия

Логан MCV

Интерьер

Интерьер Logan MCV кажется солидным, но он довольно скучный и лишен каких-либо реальных удобств

Стиль

Dacia Logan MCV определенно дешевый, но можно ли назвать его веселым? Ну не совсем. Его властно-серый интерьер визуально так же захватывающий, как и пустой холодильник. Почти все, к чему вы прикасаетесь, тоже кажется твердым и неподатливым, но все это кажется достаточно прочным, чтобы выдержать несколько лет жестокого обращения.

Элементы управления обогревом и вентиляцией легко доступны и просты в использовании, но они кажутся немного хлипкими. Сиденья также довольно прочные, и только модели Laureate высшего класса в стандартной комплектации оснащены регулировкой высоты сиденья и регулируемым рулевым колесом. Эти топовые автомобили также получают информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией в стандартной комплектации и рычаг переключения передач с кожаной отделкой.

В салоне Логана не так уж много стиля. Держите свои ожидания на низком уровне, и вы не будете слишком разочарованы

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
6334 фунта стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

Модели Access начального уровня не имеют информационно-развлекательной системы. За приборной панелью скрыта проводка для подключения стереосистемы, но Dacia не предлагает ее установить, поэтому вам придется отправиться в Halfords или просто обойтись без нее.

Модели

Ambiance поставляются с столь необходимой системой с четырьмя динамиками, возможностью подключения Bluetooth и цифровым радио DAB, но без проигрывателя компакт-дисков.

Вам нужно будет выбрать автомобиль в первоклассном облике Лауреата, чтобы перетащить информационно-развлекательную систему Logan MCV в 21 век. Эти версии поставляются с гораздо более современной системой с семидюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса и спутниковой навигацией в стандартной комплектации.

Это довольно простая в использовании система, хотя это в основном потому, что в ней так мало функций, которые могут вас отвлечь. Экран достаточно яркий, а его красочные значки помогают быстро находить ключевые функции. Два физических переключателя громкости стерео позволяют быстрее заставить Джастина Бибера замолчать, чем экранные кнопки, которые предпочитают некоторые производители.

Встроенная система спутниковой навигации не самая простая в использовании и не самая надежная. Также нет Apple CarPlay или Android Auto для зеркалирования смартфона, поэтому вы не можете использовать навигационные или музыкальные приложения вашего телефона через встроенный экран Logan.

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
6334 фунта стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Dacia

Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway — более ориентированная на образ жизни версия хэтчбека Sandero

Обзор Dacia Sandero Stepway

Dacia

Sandero

Небольшой автомобиль, доступный по цене и практичный

Дачия Сандеро обзор

Dacia

Duster

Доступный внедорожник с большим пространством

Дачия Дастер обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Dacia?

Dacia

Logan MCV Stepway

Недорогой универсал экономичный и хорошо оснащенный.

Обзор Dacia Logan MCV Stepway

Статьи, связанные с Дачией

премиальных Dacia Logan, представленных в виде топовой модели стоимостью 20 000 евро с интерьером Mercedes-Benz

• Автор:

Dacia Logan — это автомобиль, рожденный стремлением Renault предложить совершенно новый автомобиль по цене около 5000 евро. Однако, хотя французский производитель автомобилей обратился к своему суббренду в Румынии для этой цели еще в начале 2000-х годов, обновленную версию Logan второго поколения можно найти в автосалонах.

6 фотографий

Фото: Laurent Schmidt/Facebook

Увы, автомобиль ушел довольно далеко от своей первоначальной стартовой цены, так как его базовая версия в настоящее время продается по цене 6,9 евро.50. Мы говорим о Румынии, родине Dacia, но вы должны знать, что модель также предлагалась как Renault Logan/Tondar, Nissan Aprio. Махиндра Верито или Лада Ларгус.

А если вы готовы пойти… на ура, используя румынский конфигуратор Logan, вы удвоите указанную цену, достигнув финансовой стороны в 13 470 евро.

Тем не менее, коммунистические корни бренда Dacia, когда люди изо всех сил пытались починить и настроить свои автомобили самостоятельно, означают, что у Logan есть удивительно большая база поклонников тюнинга. Так что, если, скажем, владелец такого бюджетного седана захочет выйти на совершенно новый уровень в погоне за премиальным опытом?

Что ж, визуализация, которую мы хотим вам показать, дает довольно хороший ответ на этот вопрос. Это не обычная пиксельная игра «бюджетный автомобиль встречается с суперкаром», которую любит доставлять Интернет.

Вместо этого мы имеем дело с тем подходом, который мог бы воплотить в жизнь эксцентричный Dacia. И это потому, что эта работа Photoshop показывает, что Logan наделен престижными функциями.

Для экстерьера это означает, среди прочего, более прохладную отделку салона, большие колеса и меньший дорожный просвет. Что касается салона, то здесь Dacia подверглась обработке от Tesla, позаимствовав элементы Mercedes-Benz, которые смешаны с лакомством Renault.

Процесс, в результате которого цена должна составить около 20 000 евро, подробно описан в кадре ниже. Клип создан цифровым художником Лораном Шмидтом, который недавно представил нам видение Porsche 911 стоимостью 50 000 долларов (подумайте о трюке Dacia как о противоположности трюку Нойнельфера).

Если бы кто-нибудь мог изменить трехзвездочный рейтинг EuroNCAP для Logan…

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Dacia Logan Dacia Mercedes-Benz рендеринг

Об авторе: Андрей Туту

В своем стремлении представить вам самые впечатляющие автомобильные творения Андрей полагается на обучение как на сверхдержаву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *