Рено Логан второго поколения: внешний вид и интерьер
Первое семейство Логанов в плане как интерьера, так и экстерьера было, на любителя. Среди многих автомобилистов у него появилось «ласковое» прозвище – «красавец». Во втором поколении модель действительно преобразилась.
Внешний вид
Углы стали более сглаженными, тоже самое касается фар и задних фонарей. Автомобиль приобрел менее топорный вид, формы стали округлыми. Можно сказать, что дизайн стал более зализанным, но сама конструкция кузова не изменилась. Немного увеличились длина и колесная база, но по ширине и высоте Logan стал чуть меньше. Внешние ручки дверей не подверглись особым доработкам и остались такими же неудобными. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Двери немного потяжелели, что говорит об улучшенной шумоизоляции.
Интерьер
Положительные изменения в дизайне салона второго поколения очевидны. Визуально все элементы стали выглядеть красивее, богаче и солиднее.
Что касается эргономики, то здесь были исправлены некоторые недочеты, приносившие раньше определенные неудобства. Звуковой сигнал перенесли на руль – раньше он был в виде кнопки, расположенной на конце левого подрулевого переключателя. Когда в опасной ситуации нужно резко посигналить, гораздо проще и логичнее надавить ладонью на руль, чем искать маленькую кнопочку слева. Также были перенесены кнопки электрических стеклоподъемников с центрального тоннеля на двери.
Пользоваться отоплением салона стало тоже удобнее.Внутренний простор остался таким же, как и в первом поколении бюджетного седана, т.к. кузов не изменился.
Двигатели и подвеска Renault Logan 2
На выбор предлагается два мотора объемом 1.6 литра: 8-клапанный (82 лошадиные силы) и 16-клапанный (102 л.с.). Подвеска осталась практически той же, что и в первом поколении – McPherson, с задней полунезависимой балкой. В качестве небольшой доработки был немного улучшен передний стабилизатор.
По итогам тест-драйва
Renault Logan первого поколения прославился комфортной мягкой подвеской – одна из причин, по которой этот автомобиль стал народным. Вторая модель не уступает по энергоемкости подвески – машина прекрасно справляется с неровностями на дорожном полотне; всевозможные ямы и колдобины почти не ощущаются. Управляемость, соответственно, перекочевала с первой модели – валкость, крены в поворотах, неустойчивость на высокой скорости.
Что касается скоростных характеристик, то конечно, с 16-клапанным мотором автомобиль едет быстрее, чем с 8-клапанным. Но стоит ли брать 16-клапанник? Не обязательно, т.к. «восьмерка» обладает обновленной прошивкой, благодаря которой автомобиль с низких оборотов едет достаточно бодро, как для Логана. При этом, расход топлива будет меньше, и транспортный налог дешевле. Чтобы почувствовать динамику 102-сильного двигателя, нужно как следует крутить обороты, что приведет к повышенному расходу. Тем более, данный автомобиль уже изначально не предназначен для динамичной езды.
В техническом плане второе поколение бюджетного седана почти не отличается от первого. Основной акцент был сделан на изменение дизайна – особенно это коснулось интерьера.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
1.6 MT 82 л.с. бензин передний 1. 6 MT 113 л.с. бензин передний 1.6 AT 102 л.с. бензин передний 1.6 CVT 113 л.с. бензин передний
1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 CVT
Выделить разные характеристики
Объем
1.6
1.6
1.6
1.6
Мощность
82
113
102
113
Коробка
механическая
механическая
автомат
вариатор
Топливо
бензин
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Франция
Франция
Франция
Франция
Класс автомобиля
B
B
B
B
Количество дверей
4
4
4
4
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
none
Длина
4368
4368
4368
4368
Ширина
1761
1761
1761
1761
Высота
1571
1571
1571
1571
Колёсная база
2634
2634
2634
2634
Клиренс
195
195
195
178
Ширина передней колеи
1486
1486
1486
1486
Ширина задней колеи
1482
1482
1482
1482
Размер колёс
205/55/R16
205/55/R16
205/55/R16
205/55/R16
Объем багажника мин/макс, л
510
510
510
510
Объём топливного бака, л
50
50
50
50
Снаряженная масса, кг
1077
1102
1148
1154
Полная масса, кг
1545
1546
1600
1611
Коробка передач
механика
механика
автомат
вариатор
Количество передач
5
5
4
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
барабанные
барабанные
барабанные
Максимальная скорость, км/ч
160
172
165
170
Разгон до 100 км/ч, с
13. 9
11
12
12.1
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
172
158
193
156
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.8/6.1/7.4
8.8/5.8/6.8
11.3/6.6/8.3
8.6/5.6/6.7
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1598
1598
1598
1598
Тип наддува
нет
нет
нет
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
82 / 61 при 5000
113 / 83 при 5500
102 / 75 при 5750
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
134 при 2800
152 при 4000
145 при 3750
152 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
2
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.5
10.7
9.8
10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.44
79.5 × 80.5
78 × 83.44
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Dacia Logan MCV Интерьер и информационно-развлекательная система
Дакия
Логан MCV
Интерьер
Интерьер Logan MCV кажется солидным, но он довольно скучный и лишен каких-либо реальных удобств
Стиль
Dacia Logan MCV определенно дешевый, но можно ли назвать его веселым? Ну не совсем. Его властно-серый интерьер визуально так же захватывающий, как и пустой холодильник. Почти все, к чему вы прикасаетесь, тоже кажется твердым и неподатливым, но все это кажется достаточно прочным, чтобы выдержать несколько лет жестокого обращения.
Элементы управления обогревом и вентиляцией легко доступны и просты в использовании, но они кажутся немного хлипкими. Сиденья также довольно прочные, и только модели Laureate высшего класса в стандартной комплектации оснащены регулировкой высоты сиденья и регулируемым рулевым колесом. Эти топовые автомобили также получают информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией в стандартной комплектации и рычаг переключения передач с кожаной отделкой.
В салоне Логана не так уж много стиля. Держите свои ожидания на низком уровне, и вы не будете слишком разочарованы
Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 6334 фунта стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните подержанные предложения
Информационно-развлекательная система
Модели Access начального уровня не имеют информационно-развлекательной системы. За приборной панелью скрыта проводка для подключения стереосистемы, но Dacia не предлагает ее установить, поэтому вам придется отправиться в Halfords или просто обойтись без нее.
МоделиAmbiance поставляются с столь необходимой системой с четырьмя динамиками, возможностью подключения Bluetooth и цифровым радио DAB, но без проигрывателя компакт-дисков.
Вам нужно будет выбрать автомобиль в первоклассном облике Лауреата, чтобы перетащить информационно-развлекательную систему Logan MCV в 21 век. Эти версии поставляются с гораздо более современной системой с семидюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса и спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Это довольно простая в использовании система, хотя это в основном потому, что в ней так мало функций, которые могут вас отвлечь. Экран достаточно яркий, а его красочные значки помогают быстро находить ключевые функции. Два физических переключателя громкости стерео позволяют быстрее заставить Джастина Бибера замолчать, чем экранные кнопки, которые предпочитают некоторые производители.
Встроенная система спутниковой навигации не самая простая в использовании и не самая надежная. Также нет Apple CarPlay или Android Auto для зеркалирования смартфона, поэтому вы не можете использовать навигационные или музыкальные приложения вашего телефона через встроенный экран Logan.
Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 6334 фунта стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните подержанные предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Dacia
Sandero Stepway
Dacia Sandero Stepway — более ориентированная на образ жизни версия хэтчбека Sandero
Обзор Dacia Sandero Stepway
Dacia
Sandero
Небольшой автомобиль, доступный по цене и практичный
Дачия Сандеро обзор
Dacia
Duster
Доступный внедорожник с большим пространством
Дачия Дастер обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Dacia?
Dacia
Logan MCV Stepway
Недорогой универсал экономичный и хорошо оснащенный.
Обзор Dacia Logan MCV Stepway
Статьи, связанные с Дачией
премиальных Dacia Logan, представленных в виде топовой модели стоимостью 20 000 евро с интерьером Mercedes-Benz
• Автор:
Dacia Logan — это автомобиль, рожденный стремлением Renault предложить совершенно новый автомобиль по цене около 5000 евро. Однако, хотя французский производитель автомобилей обратился к своему суббренду в Румынии для этой цели еще в начале 2000-х годов, обновленную версию Logan второго поколения можно найти в автосалонах.
6 фотографий
Фото: Laurent Schmidt/Facebook
Увы, автомобиль ушел довольно далеко от своей первоначальной стартовой цены, так как его базовая версия в настоящее время продается по цене 6,9 евро.50. Мы говорим о Румынии, родине Dacia, но вы должны знать, что модель также предлагалась как Renault Logan/Tondar, Nissan Aprio. Махиндра Верито или Лада Ларгус.
А если вы готовы пойти… на ура, используя румынский конфигуратор Logan, вы удвоите указанную цену, достигнув финансовой стороны в 13 470 евро.
Тем не менее, коммунистические корни бренда Dacia, когда люди изо всех сил пытались починить и настроить свои автомобили самостоятельно, означают, что у Logan есть удивительно большая база поклонников тюнинга. Так что, если, скажем, владелец такого бюджетного седана захочет выйти на совершенно новый уровень в погоне за премиальным опытом?
Что ж, визуализация, которую мы хотим вам показать, дает довольно хороший ответ на этот вопрос. Это не обычная пиксельная игра «бюджетный автомобиль встречается с суперкаром», которую любит доставлять Интернет.
Вместо этого мы имеем дело с тем подходом, который мог бы воплотить в жизнь эксцентричный Dacia. И это потому, что эта работа Photoshop показывает, что Logan наделен престижными функциями.
Для экстерьера это означает, среди прочего, более прохладную отделку салона, большие колеса и меньший дорожный просвет. Что касается салона, то здесь Dacia подверглась обработке от Tesla, позаимствовав элементы Mercedes-Benz, которые смешаны с лакомством Renault.
Процесс, в результате которого цена должна составить около 20 000 евро, подробно описан в кадре ниже. Клип создан цифровым художником Лораном Шмидтом, который недавно представил нам видение Porsche 911 стоимостью 50 000 долларов (подумайте о трюке Dacia как о противоположности трюку Нойнельфера).
Если бы кто-нибудь мог изменить трехзвездочный рейтинг EuroNCAP для Logan…
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterDacia Logan Dacia Mercedes-Benz рендеринг
Об авторе: Андрей Туту
В своем стремлении представить вам самые впечатляющие автомобильные творения Андрей полагается на обучение как на сверхдержаву.