Интересные факты про транспорт – «Интересные факты о транспорте В 1939 году по улицам Москвы ездили двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Факты о транспорте | Самодосуг

Руки беречь надо!
Руки беречь надо!

Стою в спорткомплексе перед выходом, заходят мама, весьма симпатичная, и…


Читать далее ...Покойная бабушка
Покойная бабушка

Эта история произошла в 1994 году, когда мне было 12…


Читать далее ...Целоваться меня научила подруга
Целоваться меня научила подруга

Закончив школу, я не только не имела никаких интимных контактов…


Читать далее ...Поговори со мной!
Поговори со мной!

Эх лагерь, лагерь… Для кого-то это незабываемые частички детства, а…


Читать далее ...Функция прибора
Функция прибора

Историю эту рассказал мне мой начальник, попиваючи винцо в баре…


Читать далее ...Все конкуренты — друзья

Все конкуренты — друзья

Пошла мода создавать юридические отделы на фирмах и заставлять их…


Читать далее ...Кредит — страшная история из жизни
Кредит — страшная история из жизни

Сегодня почти у каждого человека есть какой-то кредит. Это стало…


Читать далее ...Ты тоже его видишь?
Ты тоже его видишь?

Долгий и надоедливый звук ржавой двери. Железо нельзя было им…


Читать далее ...Спаси и сохрани
Спаси и сохрани

В этот раз я вернулся домой очень поздно. До двух…


Читать далее ...Как лечить мужчин
Как лечить мужчин

Я решил связать свою жизнь с медициной, лечусь от простуды.…


Читать далее ...Перестала понимать по-фински

Перестала понимать по-фински

Замужем я недавно. А вот собаке моего мужа уже 9…


Читать далее ...Лучший кот на свете
Лучший кот на свете

Все-таки мой кот -лучший на свете. Сегодня ночью лежу, не…


Читать далее ...Папа для братика или сестренки
Папа для братика или сестренки

В трамвае едет мама с пятилетней дочерью. Соседка бабулька любуясь…


Читать далее ...Черная дама
Черная дама

Еще летом случилась со мной одна история. Поехала я на…


Читать далее ...Коляска для принцессы
Коляска для принцессы

У друга родился сын, решили подарить коляску. Вчетвером выбирали, колеса…


Читать далее ...Бокал на счастье

Бокал на счастье

Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье, и родители…


Читать далее ...Зачет принят!
Зачет принят!

Бывшая жена — препод в универе. Развелся 3 месяца назад,…


Читать далее ...Пустили по кругу
Пустили по кругу

Думаю если вы зашли почитать, то заинтригованы названием, не будем…


Читать далее ...Шефу стало известно
Шефу стало известно

О служебным романе Инны и Виктора Петровича знали все сотрудники…


Читать далее ...Хочу в два раза больше
Хочу в два раза больше

Коллега (мужчина), мелкий тролль, ходит и докапывается до сотрудников с…


Читать далее ...Фото с семейного альбома
Фото с семейного альбома

Завела пироги — весенние, с яйцом и первым зелёным лучком…


Читать далее ...Когда не было собственной квартиры
Когда не было собственной квартиры

Случилась эта история несколько лет назад, когда я, еще не…


Читать далее ...Это просто интуиция?
Это просто интуиция?

Иногда я замечаю за собой странные вещи. Нет я не…


Читать далее ...Любовь по телефону
Любовь по телефону

Хочу рассказать свою историю любви. Это случилось три года назад.…


Читать далее ...За сигаретами
За сигаретами

Лежат муж с женой ночью в постели. Жена: — Что-то…


Читать далее ...Домовой
Домовой

Эта история приключилась с моей мамой. Она была маленькой, лет…


Читать далее ...История АХУ
История АХУ

Вначале экскурс в терминологию: АХУ — административно-хозяйственный участок. Сама история:…


Читать далее ...Как подруга своего мужа воспитывала
Как подруга своего мужа воспитывала

Я всегда удивлялась, как моя подруга Ирка своего мужа воспитывала.…


Читать далее ...Разнообразие
Разнообразие

Я со своим молодым человеком встречаюсь уже 2 года, в…


Читать далее ...Водичка то тепленькая?
Водичка то тепленькая?

Сижу, читаю анекдоты, никого не трогаю, заодно СМС-сь с приятелем.…


Читать далее ...Понедельник выдался жарким и неудачным
Понедельник выдался жарким и неудачным

Понедельник выдался довольно-таки жарким и неудачным. На работе материализовалась свойственная…


Читать далее ...Рыбалка на балконе
Рыбалка на балконе

Суббота. Я на работе до обеда, любимый дома. После обеда…


Читать далее ...Мой маленький хранитель
Мой маленький хранитель

Привет, мне сейчас 16, зовут меня Паша, 3 года назад…


Читать далее ...Это ужасное стекло
Это ужасное стекло

Жук: Выведите меня из цикла, кто-нибудь. Плиз! аliеn: Странная просьба……


Читать далее ...Плюсы и минусы курортного романа
Плюсы и минусы курортного романа

Я не замужем, но искать приключения не сильно люблю. Но…


Читать далее ...Исполнение желаний
Исполнение желаний

31 декабря у нас в фирме был рабочим днём. Я…


Читать далее ...Дельный совет
Дельный совет

«У нас с женой один за одним рождались в семье…


Читать далее ...Бабушка
Бабушка

Лег в больничку, в дневной стационар. Выдали мазь, мазаться дома,…


Читать далее ...Вернулся с того света
Вернулся с того света

Вокруг нас постоянно происходит что-то, что мы не в силах…


Читать далее ...Школьный призрак
Школьный призрак

Эта история случилась с одной моей знакомой в 2009 году.…


Читать далее ...Первый брак – ошибка или судьба
Первый брак – ошибка или судьба

Помню, как мы с Мишкой познакомились. Это было на вечеринке…


Читать далее ...Не каждому тамаде по силам

Не каждому тамаде по силам

Был я свидетелем на свадьбе. А я говорил, я столько…


Читать далее ...Школьная любовь существует
Школьная любовь существует

Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И…


Читать далее ...Никто кроме нас!
Никто кроме нас!

День ВДВ, вечер. На набережной отдельные кучки в тельняшках довольно…


Читать далее ...Случай в маршрутке
Случай в маршрутке

Еду сегодня в маршрутке, никого не трогаю. Какой-то мужик долго…


Читать далее ...Звонок дочери
Звонок дочери

Одной моей знакомой на работу звонит дочка лет 11-12 и…


Читать далее ...Измена Шредингера

Измена Шредингера

Однажды дождливым днем одна моя знакомая прочитала в интернете про…


Читать далее ...Экспресс-доставка
Экспресс-доставка

Попал в больницу. Звоню сыну, прошу чтобы он после школы…


Читать далее ...Откровенное воспоминание
Откровенное воспоминание

Лежа на мягком ковре, мы спокойно обсуждали только, что просмотренный…


Читать далее ...Подставка
Подставка

Я был совсем маленьким, когда это случилось. Ну как совсем,…


Читать далее ...Послание цыганки
Послание цыганки

Моя тётя — цыганка. Вся моя родня её сторонится и…


Читать далее ...Встреча с прошлым
Встреча с прошлым

Однажды на улице я встретила его. Это был взрослый мужчина…


Читать далее ...Забытые часы или весёлое времяпровождение
Забытые часы или весёлое времяпровождение

Под Новый Год, я приехал с долгосрочной командировки и решил…


Читать далее ...Устала морально и материально от такой любви
Устала морально и материально от такой любви

Мне 33 года, работаю на хорошей работе, с хорошей зарплатой.…


Читать далее ...Первая любовь
Первая любовь

Мартовское солнце всегда такое долгожданное. Обманчивое и лукавое. Слепящее и…


Читать далее ...Кортеж для преступника
Кортеж для преступника

Вчера прогуливаясь по улице Воскресенской (одна из популярнейших улиц Архангельска),…


Читать далее ...Операция «Дочке в садик»

Операция «Дочке в садик»

SMS от жены: "Милый, короче. В саду надо быть 8:10…


Читать далее ...Нужна ли современному мужчине жена
Нужна ли современному мужчине жена

А давайте зададимся вот таким вопросом: а зачем нужна современному…


Читать далее ...Страстная женщина
Страстная женщина

Еще до личного знакомства с моим будущим мужем я была…


Читать далее ...А знали ли вы…
А знали ли вы…

А знали ли Вы, что каждый может испытывать страх? Даже…


Читать далее ...Есть сомнения в моем IQ
Есть сомнения в моем IQ

Было это в 2009 году. Путешествуя по сайтам, наткнулся на…


Читать далее ...Одни в доме
Одни в доме

Эта история случилась со мной десять лет назад, когда я…


Читать далее ...Новогодняя групповуха
Новогодняя групповуха

Тот Новый год я встречала только в компании подруги. Вторых…


Читать далее ...Новый Год Старый провожает
Новый Год Старый провожает

История произошла 30 декабря в районе, где располагаются дома 4-5…


Читать далее ...Чем тебе не Дом-2
Чем тебе не Дом-2

Гостил я на даче у старого гэбиста Юрия Тарасовича. Сидим…


Читать далее ...Приключение в неверности
Приключение в неверности

Начну с того, что у меня есть парень. Мы с…


Читать далее ...Кальман и его либреттисты
Кальман и его либреттисты

Младшую сестру композитора Имре Кальмана однажды спросили: — Как ваш…


Читать далее ...Трусы
Трусы

Был у моего знакомого в бригаде женатый мужчина, у которого…


Читать далее ...Денежки. Бабушка. Браслет.
Денежки. Бабушка. Браслет.

Эта загадочная история произошла со мной когда я еще училась…


Читать далее ...Доярка
Доярка

Добравшись наконец до речки Вымь, мы перегрузились на комяцкие острые…


Читать далее ...Любимый салат
Любимый салат

Вчера с приятелем под пиво зашел разговор о раках и…


Читать далее ...Билетов нет вообще
Билетов нет вообще

Однажды после работы решил сходить в кино. Пришел в кинотеатр,…


Читать далее ...Неделикатный
Неделикатный

Сезон распродаж, самый дорогой свадебный салон в городе. В витрине…


Читать далее ...Бумеранг. Все возвращается
Бумеранг. Все возвращается

Когда мне было двадцать пять, я познакомилась с мужчиной намного…


Читать далее ...Испуг в памперсе
Испуг в памперсе

Бабуля прогуливается во дворе с внуком, годика этак на два…


Читать далее ...Смекалистый сосед
Смекалистый сосед

У моего деревенского соседа Сашки была совершенно дряхлая калитка. Мужик…


Читать далее ...Неординарная история знакомства… в лифте
Неординарная история знакомства… в лифте

История нашего с женой знакомства удивительна и неимоверная. Хотя началось…


Читать далее ...Мой названный брат
Мой названный брат

Есть у меня названый брат, у того — жена, Наденька.…


Читать далее ...Кровавый Рассвет
Кровавый Рассвет

Окончив хорошо институт, мой отец решил мне преподнести небольшой подарок.…


Читать далее ...У мужа очень напряженная и нервная работа
У мужа очень напряженная и нервная работа

У мужа очень напряженная и нервная работа. Уходит рано утром,…


Читать далее ...Автобус №211
Автобус №211

Были ещё лихие 90-ые и я заканчивала университет. К слову,…


Читать далее ...На ком я женился
На ком я женился

Жена играет в какую-то игрушку по сериалу "Отчаянные домохозяйки". Вечером…


Читать далее ...Два часа ночи, железнодорожный переезд
Два часа ночи, железнодорожный переезд

Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении никого…


Читать далее ...Чисто породная дворняга
Чисто породная дворняга

Лет несколько назад подобрал я на улице щенка "чисто породную…


Читать далее ...Мой мужчина мне всегда будет должен
Мой мужчина мне всегда будет должен

Говорят, что мужчины ничего не должны женщинам… Мой мужчина мне…


Читать далее ...Шепоты в квартире
Шепоты в квартире

Моя история начинается с момента моего детства. Мы жили в…


Читать далее ...Любовь ангела и человека
Любовь ангела и человека

Он был обыкновенным человеком. Чувствительным, добрым, эмоциональным, открытым. Он отдавал…


Читать далее ...Родить для себя
Родить для себя

…Бумажный тест спустя секунду выкинул номер: вот вам и вторая…


Читать далее ...Специально обученный мальчик
Специально обученный мальчик

Ну ты помнишь, мне ж на машине отбили зеркало. Ну…


Читать далее ...Ты пальцы-то послюнявь
Ты пальцы-то послюнявь

Коллеги из Барнаула рассказали, как к одному из них (профессор,…


Читать далее ...Это судьба
Это судьба

Однажды зимним вечером он встретил свою единственную. В лицо бил…


Читать далее ...Латиноамериканец
Латиноамериканец

Мы с друзьями поехали на море летом в Сочи. Остановились…


Читать далее ...Во время беременности периодически говорю во сне
Во время беременности периодически говорю во сне

Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об…


Читать далее ...Выход из депрессии
Выход из депрессии

Потеря бизнеса, любимого и смерть друга оказались слишком тяжелым испытанием…


Читать далее ...Праздник на кладбище
Праздник на кладбище

На вид Лена была обычной девушкой, жила она в общаге.…


Читать далее ...Не задевай покой мёртвых
Не задевай покой мёртвых

Смерть! Невидимая материя между нашим миром и миром иных. Миром…


Читать далее ...Лагерь
Лагерь

В лесу был лагерь. Он был старый, но все же…


Читать далее ...Виртуальный флирт
Виртуальный флирт

На мониторе маняще замигал оранжевый прямоугольник. Сердце замерло. Наверное, ОН…


Читать далее ...Как важно ценить мужчин
Как важно ценить мужчин

В нашем районе жила женщина, которая была для всех загадкой.…


Читать далее ...

Занимательные факты про автобусы

На сегодняшний день автобус – привычное средство передвижения для каждого. Ежедневно миллионы людей пользуются этим видом транспорта будь то привычная дорога на работу или путешествие в другой город или страну. Несмотря на некоторые минусы автобусов, плюсов все равно остается больше, поэтому автобусы остаются популярным средством передвижения во всем мире. Тем более что автобусные билеты можно легко купить онлайн. Но много ли мы знаем про автобусы? В этом материале мы собрали наиболее интересные факты об этом виде транспорта.

Прародитель автобуса

Создателем первого изобретения, похожего на автобус, стал британец  Ричард Тревитик из небольшого города Кэмборн. В канун Рождества 1801 года машина, которую тестировал изобретатель на улице, собрала толпу любопытных горожан. В изобретении насчитывалось 8 сидячих мест, а в качестве топлива использовался уголь. В топку его подбрасывал кочегар, стоящий на специальной подножке.

Название

Новое средство передвижения быстро стало популярным в Европе и Соединенных штатах Америки.  Название транспорт получил благодаря соединению слов автомобиль и омнибус. Именно омнибус  – конный экипаж – использовался для перевозки людей до известного нам изобретения.

От эксперимента до современного прототипа

В 1829 году салон автобуса существенно расширился и вмещал в себя уже 28 пассажиров. Кроме того, он вырабатывал меньше угарного газа  и был в разы быстрее любого другого транспорта того времени. В конце XIX века свет увидели  автобусы с электрическим двигателем, очень похожие на современные.

Первый автобус в Российской империи

На территории Российской империи первый электрический автобус появился в 1901 году. Выпустил его столичный завод «Дукс». Транспортное средство имело 10 сидений и набирало скорость до 20 км/час. 

Вместо пара бензин

В 1896 годy кoмпания «Benz» из Германии презентовала первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. В качестве топлива использовался бензин, а максимальный разгон транспортного средства составлял 13 км/час. Российские изобретатели обошли немцев, выпустив на заводе «Фреза» в 1903 году 10-местный автобус со скоростью 16 км/час. Правда, он не подразумевал наличие крыши, что оказалось не очень практично.

Первые маршруты

Первый городской автобус начал курсировать по Лондону весной 1903 года. Чуть позже, в 1907 году, быстрые транспортные средства начали возить жителей Архангельска и Санкт-Петербурга. А в 1924 году запустили первый автобусный маршрут в Москве, который помогал добраться пассажирам с Тверской заставы на Калачевскую площадь.

Лондонская достопримечательность

Двухэтажные лондонские автобусы красного цвета уже стали местной достопримечательностью, но не многие знают, что впервые они появились на улицах британской столицы в 1959 году. Экскурсоводы рассказывают туристам легенду о Routemaster №7, который появляется ниоткуда и также загадочно исчезает на перекрестке двух улиц. Мистичности данной истории добавляет еще и то, что именно на перекрестке Кембридж Гарденс и Сейнт-Маркс-роуд чаще всего случаются странные ДТП.

Автобусы для перевозки детей

Транспортные средства, предназначенные для школьников, отличаются особой безопасностью. Их яркий желтый цвет является предупреждением для водителей, что стоит быть максимально бдительным на дороге. В Америке придумали еще несколько деталей, чтоб обезопасить детей от дорожных происшествий – шлагбаум, не позволяющий обойти автобус спереди, и знаки «Стоп», которые выдвигаются при посадке со стороны дороги.

Советский ЗиЛ

С 1955 году советские инженеры трудились над первым междугородним автобусом, который получил название ЗиС-127. В нем были довольно комфортные условия – удобные откидывающиеся сидения, освещение, обогрев и часы с термометром. Вместе с переименованием завода имени Сталина на завод имени Лихачева, автобусы получили название ЗиЛ.

Французская награда для советского красавца

В 1968 году был скoнструировaн автобус ПАЗ-Тypист-Люкс 8,5 разделенный на 3 части. В первой было 24 сидения, отдельные кабинки для водителя и экскурсовода. Во второй части пассажиры могли найти бар, раковину для мытья рук и гардероб. Третья часть служила багажником для вещей. Этот автобус получил высокую французскую награду на выставке в Ницце. Прибывшее из Москвы через Киев, Будапешт, Вену, Венецию и Милан, транспортное средство получило «Золотую Нику» и было награждено мраморной вазой с подписью самого Шарля де Голя. Правда, данный автобус так и остался в одном экземпляре и не был запущен в серию.

В цвете олимпийского мишки

Еще один необычный ПАЗ был изготовлен специально для Олимпиады 1980 года. Он был раскрашен в цветовой гамме олимпийского мишки и отделан высококачественными материалами.  Кроме того, в новом автобусе было 2 двери и повышенная проходимость, что отличало его от более простых моделей. Но организаторы данную модель не одобрили, поэтому для пассажирских перевозок продолжали использовать ПАЗ-672УМ.

Автобус труженик

Самым популярным автобусом в Советском союзе стал ЛИАЗ-677, который еще прозвали «Луноход». Около 200 тысяч моделей такого транспорта выпустили советские заводы с 1967 по 1994 годы. В 21 городе России «труженикам» на колесах даже установлены памятники. Более того – в Арзамасе, Амурске, Зеленогорске можно встретить «Луноходы» до сих пор. Также автобусы старого образца возят жителей некоторых городов Украины и Казахстана. 

Звезды кино

Мнoгие советские aвтобyсы принимали участие в киносъемках. Например, в художественном фильме «Споpтлото-82» есть эпизод на стоянке, где главный герой выходит из ПАЗ-672. Интересно, что именно в 1982 году советские заводы перестали выпускать эту модель ПАЗиков, поэтому название фильма для можно считать символичным.

На заказ «Мосфильма»

Некоторые модели автобусов были созданы специально для кинокартин. Например, модель ЗИС-8, которая впоследствии получила название «Фердинанд», была сконструирована для знаменитого фильма «Место встречи изменить нельзя». Причем на тот момент ЗИС-8 уже не выпускали, но случайно найденные инженерами старые чертежи спасли ситуацию. Так свет увидел легендарный советский «Фердинанд».

Легендарные «Икарусы»

Еще одним популярным советским автобусом является «Икарyс» венгерского производства.  Славу транспортное средство получило благодаря своей вместительности и комфортабельности. Модель Ikarus 55 Lux из-за формы пассажиры нарекли «Сигарой», а водители называли «Пылесосом». «Икарусы» для перевозки пассажиров выпускали с 1953 по 1972 годы, а перестали выпускать на линии в восьмидесятых.

Самый дорогой и неординарный

Звание самого экстpавагантного и неoрдинарного автобуса получил «GM Futurliner», который выпускала известная фирма «General Motors» на протяжении 30-50-х годов. Данные модели были самыми дорогими и принимали участие в автопробеге «Парад Прогресса». Красавец 1950 года был продан на аукционе за 4 миллиона долларов.

Самые габаритные

Самый длинный автобус был сконструирован в многонаселенном Китае. Инженеры разработали транспортное средство длиной более 37 метров. Такой гигант может вместить 380 человек и состоит из пяти секций, объединяющихся в автопоезд. Правда, из-за размеров габаритный автобус может двигаться только по прямым улицам и со скоростью не более 80 км/час. В Европе аналогом самого большого транспортного средства считается «DAF Super City Train» (32 метра). В нем 110 сидячих мест и 140 стоячих.

Для доставки почтовых голубей

Автобусы использовали даже для доставки почтовых голубей. Первыми эту идею воплотили французы во время Первой мировой войны. С помощью пернатых солдаты получали послания от родных. А во время Второй мировой войны такой способ доставки писмем начали использовать и англичане.  Для этого использовались знаменитые двухэтажные автобусы.

Самый крупный парк

Крупнейшим в мире считается автобусный парк в Сан-Паулу. Там «живет» около 30 тысяч единиц транспорта.

Самый протяженный рейс

Самым длинным автобусным маршрутом считается австралийский рейс между Брисбеном и Пертом. Такая поездка занимает 76 часов и 5 455 км. Второй по продолжительности маршрут в пределах одной страны – это российский рейс Санкт-Петербург-Махачкала. Путешествие длится более двух суток и составляет, за которые водитель преодолевает 2 585 км.

Современный автобус

На сегодняшний день автобусы являются комфортным и безопасным средством передвижения и используются не только как общественный транспорт в границах населенного пункта, но и для путешествий по разным городам и странам. В них есть все необходимое: освещение, отопление, уборная, интернет, надежные системы безопасности. А билеты на автобус можно купить онлайн быстро и без наценки.

Можно еще долго говорить и преимуществах автобусов для современного пассажира, но статистика говорит сама за себя. В больших городах в день этим транспортным средством пользуются больше 2 млн человек. А для дальних поездок автобусу нет равных, поэтому ежедневно миллионы людей покупают билеты онлайн и путешествуют по миру в комфортных условиях.

8 необычных видов транспорта :: Инфониак

8 необычных видов транспорта Невероятные факты

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.

Плавающий автобус, Канада

Плавающий автобус

Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия

Висячий поезд

Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.

Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

Подземный фуникулер

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада

Полярный вездеход

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США

Ледовая лодка

Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд

Водное такси

Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи

Бамбуковый поезд

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США

Канатная дорога

Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.


авторский блог Казанцевой Лилии Павловны: "Извозчик сам довезёт?", или Изучаем географию транспорта

Десятилетиями и даже столетиями люди мечтали о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Конечно, эти мечты воплощались в сказках, ставших достоянием многих народов мира...
А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной...
И так продолжалось тысячелетиями, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при том послушными его воле.

Общественный транспорт - это то, что является для нас радостью и мучением одновременно)))))) Согласитесь, что своевременный приход трамвая или маршрутного такси может значительно улучшить наше настроение, особенно если погода обещает желать лучшего. Но в то же время в утренние часы редкий транспорт обходится без давки, и нам приходится как-то приспосабливаться, чтобы добраться до нужного места с комфортом. Как я сейчас понимаю - большое счастье жить рядом с работой!!! Реалии современного Краснодара таковы, что иногда проще добраться из соседнего посёлка на окраину города, чем доехать, к примеру, из Фестивального на Комсомольский!

В разных странах мира вопрос общественного транспорта порой решался достаточно оригинально. И выходили люди из положения, как могли, используя те средства передвижения, которые достаточно выгодны и удобны в том или ином регионе.

Предлагаю небольшой дайджест интересных фактов о транспорте, которые всегда вызывают изумление и даже восхищение у моих девятиклассников при изучении темы "Транспортный комплекс России":

* После открытия первой железной дороги в России (между Москвой и Петербургом) первые трое суток проезд был бесплатным. Потому что никто не хотел ехать на этой "страшной штуке".

* Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии- Lada 119,так как в переводе с финского kalina значит треск, стук, грохот и дребезжание.

* В японском городе Осака стоит здание Гейт Тауэр, через которое проходит надземное скоростное шоссе. В 1983 году владельцы земли под зданием решили перестраивать имеющуюся здесь недвижимость, но столкнулись с запретом городских властей в связи с утверждённым планом строительства дороги. Однако владельцы не сдались и после длительных переговоров с корпорацией, прокладывающей шоссе, достигли компромисса. 16-этажную высотку построили так, чтобы дорога проходила насквозь неё в промежутке с 4 по 8 этаж, а в самом здании на этих этажах находятся только лестницы и лифты. Шоссе в месте пересечения окружено специальной конструкцией, защищающей дом от шума и вибрации.

* Средний легковой автомобиль содержит около 1000 проводов общей длиной 2 километра и весом 40 килограммов.

* В Крыму самые старые в мире троллейбусы ездят по самому длинному в мире маршруту. Самый длинный - 86км - троллейбусный маршрут связывает Симферополь с Ялтой. Крымский троллейбус вот уже 50 лет возит отдыхающих, преодолевая Ангарский перевал (752м) и достигает цели за 2,5 часа.

* При разработке автомобиля "Победа" планировалось ,что название будет "Родина". Узнав об этом, Сталин иронически спросил: "Ну и почем у нас сейчас родина?" - после чего название решено было изменить на "Победа".

* Мосты могут служить для переправы не только наземного, но и водного транспорта. Чаще всего необходимость в сооружении такого моста возникает при строительстве водного канала на другой высоте, чем пересекаемая им река или другой канал. Самый длинный водный мост в Европе - Магдебургский, его длина составляет 918 метров, и пересекает он реку Эльба. А Бартонский водный мост недалеко от Манчестера сконструирован так, что может ещё и поворачиваться на 90° по горизонтали, пропуская идущие по Манчестерскому судоходному каналу большегрузные суда. * Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. "Висящий" поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысяч пассажиров. * Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры. * "Амфибус" или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама.
Есть похожий вид транспорта и в Торонто (Канада):
Этот транспорт как сухопутный, так и плавучий, а формы его напоминают гиппопотама - отсюда и название автобуса. Вид транспорта достаточно удобный и емкий, он вмещает сорок пассажиров.

Самое обычное деление транспорта на виды выглядит вот так:

Но в наших учебниках географии наземный транспорт дополняется трубопроводным и электронным. Конечно, у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки! Главное, при выборе транспорта точно знать, зачем он нужен и где будут перевозки! Т.е. без географии нам не обойтись!

Так получилось, что в двух девятых классах домашнее задание по теме "Транспорт" выпадало на время осенних каникул! И как же не воспользоваться такой благоприятной ситуацией???
Итак, вот что помимо параграфа и записей в тетради было задано 9 "А" и 9 "Г":
1. Сфотографироваться на фоне как можно большего количества видов транспорта,
2. Объединить фотографии в группы, стараясь не дублировать общепринятое распределение по видам.

Помимо географической составляющей, хотелось ещё и заставить детей на каникулах выйти из дома, а не сидеть возле ПК! Что может быть лучше - прогулка с родителями или друзьями по городу, интересное задание, мысли об авторском воплощении и награде...?))))

Предлагаю вместе со мною посмотреть несколько детских работ...

1. 

Работа Данилы К.
Как я поняла, ребёнок посетил несколько парков нашего города.
Конечно, по разнообразию лидировал именно автомобильный транспорт!
Жаль, нет у нас в Краснодаре метро!!!

А вот и те группы, которые выделил Данила:

2. 
Именно авиационный транспорт (как с ним фотографироваться????) вызывал у ребят до каникул больше всего вопросов... Но ведь смогли!
Работа могла быть как общая, так и индивидуальная...
Увидев лифт, сначала удивилась... А что, и ведь на самом деле-то он транспорт!!!
А вот за трубопроводный транспорт, попытку его показать - вообще молодцы!!!
Как мы видим, нашлось место и для улыбки...
 3.
Ещё одна работа, заставившая погулять по городу:

Выделение собственных групп:
4.
"Гуру" фотошопа тоже не остались в стороне))))))))))
 Подписи видов транспорта были в названиях картинок. Но я думаю, и так виды вполне узнаваемы...


И не фотошоп:

Тут Вам и мечты о будущем, и настроение, и даже элементы молодёжной современной культуры поведения...
Уверена, что и воздухом осеннего Краснодара ребята смогли подышать, прогуляться, да и транспорт узнать чуть получше!

А какой самый необычный транспорт видели Вы? Поделитесь!!! 

Быть может, у Вас есть самый любимый вид транспорта???

P.S. А я этим летом просто влюбилась в речной транспорт!!! ))))

Найти интересные факты о транспорте мне помогли вот эти источники информации:
http://www.myshared.ru/slide/1022213/
http://muzey-factov.ru/tag/transportation
http://fishki.net/auto/1536449-samyj-neobychnyj-obwestvennyj-transport-so-vsego-mira.html
http://hotology.ru/interesno/udivitelnyie-vidyi-transporta-v-raznyi/

Необычные виды транспорта со всего мира

Каждому человеку так или иначе, но бывает нужно добраться из пункта А в пункт Б. И для этого нужно транспортное средство. Большинство из нас пользуются проверенной на практике машиной. Мы можем включать собственные радиостанции, устанавливать точную температуру в салоне, открывать или поднимать окна по своему усмотрению и даже превращать их в мусорное ведро на колесах. В качестве альтернативы, мы могли бы использовать мотоцикл, велосипед, скейтборд, скутер или свои собственные ноги. Есть также варианты общественного транспорта, такие как автобус, троллейбус и метро. В большинстве крупных городов имеется хотя бы один из них. А с годами многие страны придумали собственные уникальные способы передвижения.


10. Канада – конный паром


Будь то небольшая страна, например, Франция, или такая большая, как Китай, обычно на ее территории есть водоемы, через которые бывает необходимо перебраться. Канада ничем не отличается. Примерно в середине 19-го века там разработали конный паром для перевозки людей и припасов через озера. Судно приводилось в движение колесами, а те, в свою очередь, вращались благодаря работе лошадей, которым выделялось отдельное место на пароме. Лошади устают, и поскольку их было от двух до пяти, такое судно не могло перемещаться быстро и на большие расстояния. Если вы хотели пересечь, скажем, озеро Манитоба, и у вас было достаточно времени, конный паром был подходящим вариантом. Но, в конце концов, паровой паром стал более быстрым и разумным способом пересечь воды Канады.

9. Камбоджа – бамбуковый поезд (норри)


Французы впервые построили железнодорожные линии в Камбодже в 1920-х годах. Поезда были довольно популярны в течение следующих нескольких десятилетий, пока французское правление не закончилось в 1953 году. Нестабильность продолжалась, пока в 1975 году не начался жестокий режим красных кхмеров. К тому времени, когда он закончился всего четыре года спустя, 20% населения (1,4 миллиона человек) были казнены, умерли от голода или переутомления. В течение следующего десятилетия железнодорожные районы были заминированы, и поезда часто попадали в засаду оставшихся элементов красных кхмеров. Железнодорожные перевозки сократились до минимума. Людям нужна была альтернатива.

Трудолюбивые камбоджийцы разработали норри, который часто называют бамбуковым поездом. У норри есть крошечный мотор, который находится на бамбуковой платформе размером с кровать. Два независимых набора металлических колес удерживают все это вместе.

Местные жители могут потратить на поездку 50 центов, туристы – в десять раз больше. Бамбуковый поезд движется не очень быстро. Пассажиры могут насладиться прекрасным видом на сельскую местность Камбоджи. Пересадка с одного норри на другой осуществляется обычно только для того, чтобы совершить путешествие на 15 километров. Некоторые из них были построены для перевозки нескольких пассажиров; другие предназначены для тридцати или больше. В последнее десятилетие система поездов Камбоджи пережила второе рождение. Южная линия открылась в 2010 году и начала перевозить пассажиров в 2016 году. Только в прошлом году для туристов вновь начала работать северная линия.

8. Португалия – сани Монте Тобогган


В 19 веке на острове Мадейра в Португалии местные жители в деревне Монте нуждались в транспорте, который быстро доставлял бы их в город Фуншал. Это средство передвижения существует и сегодня. И оно очень популярно среди туристов.

Сани изготавливают из эвкалиптового дерева. Плетеную корзину устанавливают на деревянные полозья, смазанные маслом для облегчения скольжения.

Водителей называют коррейрос. Их около 150, и всем им назначены определенные номера, которые после выхода на пенсию передаются их ученикам. Одетые в белые брюки и рубашки и соломенную шляпу, они ездят на санях парами. Чтобы тормозить сани, они носят специальные ботинки на толстой подошве.

Путешествие начинается от церкви Святой Девы из Монте, спуск идет до Estrada do Livramento. При скорости свыше 30 км в час можно за десять минут совершить поездку по всему городу.

7. Куба – коко-такси


Коко-такси Кубы напоминают гигантский желтые шлемы с сиденьями и колесами. Свое название они получили благодаря сходству с кокосовым орехом. Транспортное средство сделано из пластмассы и стекловолокна на мотоциклетном шасси. Двухтактный двигатель объемом 75 куб. см довольно шумный. Но поездка на кото-такси доступнее по стоимости, чем на традиционных машинах. Они очень популярны среди туристов.

6. Нидерланды – амфибус


Интересный способ передвижения по Нидерландам появился относительно недавно. Автобусы-амфибии очень популярны среди туристов. Тур начинается в Амстердаме по дороге, а затем продолжается по воде. Путешествие по воде длится около полутора часов. Амфибус производится компанией, которая может изготовить для вас амфирузер, если вам захочется вдруг заиметь настоящий внедорожник, который может ездить не только по суше.

5. Филиппины – джипни


Джипни, большой красочно окрашенный пассажирский грузовик, напоминающий джип, уже почти 80 лет является частью повседневной жизни большинства людей на Филиппинах. Оригинальные джипни были сделаны из частей джипов, оставленных американскими войсками после Второй мировой войны. После войны правительство Филиппин не создало систему общественного транспорта, поэтому джипни стали самым популярным его видом.

Джипни работают как автобусы. У них есть обозначенные маршруты, но нет четких остановок. Их обвиняют в проблемах с дорожным движением, потому что они часто останавливаются, чтобы разместить пассажиров. В отличие от большинства автобусов, к которым мы привыкли, джипни, как правило, окрашены яркими цветами и орнаментами. Часто водитель выбирает имя своему железному коню и пишет его где-то на транспортном средстве.

Однако большая проблема с джипни заключалась в высоких уровнях загрязнения окружающей среды. К большому огорчению широкой общественности, президент Родриго Дутерте приказал, чтобы все джипни старше пятнадцати лет были сняты с маршрутов к 2020 году и заменены более экологичными версиями. Так что скоро джипни, украшенные диско-огнями, супергероями, хромированными колесами и другими украшениями, просто-напросто исчезнут. Следовательно, и для художников, расписывающих этот вид транспорта, не будет работы. «Это акт предательства против собратьев-филиппинцев, – сказал художник Бернардо де ла Круз. – Это уникальный филиппинский продукт. Мы родились с ним».

4. Таиланд – тук-тук


Подобно джипни, тук-тук (также известный как авто-рикша) был разработан после Второй мировой войны для борьбы с отсутствием транспорта. Он возник в Италии по проекту Коррадино Д'Асканио, того же человека, который построил самокат Vespa. Сегодня тук-тук можно найти практически на всех континентах, но он наиболее распространен в Африке и Азии.

В Таиланде тук-тук обязан своими корнями японцам, которые популяризировали его во время оккупации этого региона во время Второй мировой войны. Первые модели в Таиланде оснащались двухтактным двигателем объемом 350 куб. см, издававшим звук «тук-тук», во время езды по улицам. Сегодня они оснащены четырехтактным двигателем объемом 660 куб. см, что делает их намного тише. Тайский тук-тук с сине-желтой цветовой гаммой стал своего рода символом страны. Как и в случае с большинством автомобилей в нашем списке, туристы в Таиланде предпочитают именно этот вид транспорта. Он не разрешен на определенных дорогах, таких как автострады, поэтому вы не сможете доехать на нем в аэропорт или из аэропорта. И все же туристы вполне могут окунуться в атмосферу этой страны.

3. Новая Зеландия – шотовер-джет


Новозеландские каньоны в районе реки Шотовер служат фоном для одного из самых захватывающих способов передвижения по Океании. Шотовер-джеты построены специально для туров по каньонам на реке Шотовер. С двумя двигателями V8 и общей мощностью 700 лошадиных сил, лодка может развивать скорость до 85 км в час. Вода, всасываемая во впускные отверстия на дне, приводится в движение и подается через задние форсунки для продвижения лодки вперед. Поворот насадки направляет лодку.

Shotover Jet Services открылась в 1965 году как экскурсионная компания. В начале 1970-х годов они модернизировали свои лодки и стали предлагать приключенческую поездку. С 1987 года они были единственной компанией, которая работает в каньонах. Каждая из семи лодок может перевозить до четырнадцати пассажиров, при этом в год щекочут себе нервы более 100000 пассажиров.

2. Кения – матату


Матату напоминает тусовочный автобус. Произведения в стиле граффити украшают его снаружи, внутри звучит громкая музыка. К 1928 году в Найроби на душу населения приходилось самое большое количество автомобилей в мире. Однако системы общественного транспорта не было. К 1950-м годам его нужно было расширить, и родились матату.

Они являются предпочтительным способом передвижения в Кении не только из-за внешнего вида, но и потому, что они дешевы и удобны. В Найроби матату вездесущи. Каждый из них украшен различными изображениями, такими как поп-звезды, спортсмены и даже религиозные символы. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.

Много забот и денег уходит на создание каждого микроавтобуса. У некоторых на борту есть Wi-Fi и телевизоры. Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. В середине прошлого десятилетия правительство запретило матату и громкую музыку по соображениям безопасности. Запрет был снят в 2015 году. Еще один запрет был введен в конце 2018 года, но был отменен на следующий день после протестов общественности. Кажется, что симбиотическая связь между матату и кенийским народом слишком тесна, чтобы ее разрушить.

1. Великобритания – Rolls Royce 103EX


Концепт-кар Rolls Royce 103EX – это роскошный образец, который показывает, как компания видит будущее автомобильных решений. В интерьере – кресло для отдыха из шелка, натурального дерева и шерстяной ковер ручной работы. Двери открываются после того, как крыша поднимается вверх, что позволяет садиться в автомобиль, не пригибаясь. В комплектацию входит виртуальная помощница, которую зовут Элеонора.

Rolls Royce Motor Cars Limited обещает, что следующие 100 лет производства автомобилей будут зависеть от водителя и его выбора. На их веб-сайте говорится, что «каждый Rolls-Royce будет разрабатываться не так, как автомобиль, а, скорее, как отдельная скульптура». К сожалению, Rolls Royce 103EX вряд ли когда-либо будет произведен. Тем не менее, он открывает эпоху интригующих новинок не только для автомобилестроения, но, возможно, для всей системы транспорта в целом.
©

100 интересных фактов. Транспорт

      
Пособие способствует развитию:     
- мелкой моторики;

- речи;     
- логического  мышления;

- абстрактного мышления.     

Содержание:

100 захватывающих фактов о транспорте;

Открываем космос;

Взлетаем высоко;

Путешествия по суше;

По морям и океанам;

Водный мир;

Небесные просторы;

Тяжелая работа;

По дорогам;

Правда или вымысел;

Забавные факты;

Проверь себя!

   

Что особенного в этой книге:     
- более 150 красочных наклеек;

- яркие фоны для создания с помощью наклеек собственных сюжетов;     
- информация в доступной форме для ребенка.     
- стильные и яркие картинки развивают вкус и эстетическое восприятие.     

Что важно знать родителям?     
Книга предназначена для детей от 3 лет.

Купить на my-shop.ru

Купить на wildberries.ru

Купить на ozon.ru

Факты о транспорте - интересные факты, познавательные статьи, цифры и новости


В каком городе функции метро выполняют обычные трамваи, у которых дверь только с одной стороны?

В 1970-х годах в связи с непростой транспортной ситуацией в Волгограде назрела необходимость в метро, однако Волгоград не был тогда городом-«миллионером», и метро ему было не положено. Выход из положения нашли, вырыв три подземные станции под самыми оживлёнными перекрёстками и пустив по ним так называемый «скоростной трамвай», который ездил как по тоннелям, так и по обычным улицам. Дополнительная сложность была в том, что не удалось найти трамваи с дверьми по обеим сторонам вагона. Поэтому для обеспечения прибытия трамвая на платформу всегда правой стороной тоннели под землёй построили перекручивающимися. Подобная система скоростного трамвая построена и в украинском городе Кривой Рог.

Когда и где ездил трамвай по рельсам, проложенным на дне моря?

В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин начало курсировать необычное транспортное средство под названием Daddy Long Legs — помесь трамвая и парома. Прокладка железной дороги по суше на этом маршруте требовала множества инженерных конструкций, и инженер Магнус Волк предложил проложить рельсы прямо по дну моря — общая длина пути составила 4,5 км. Платформа с пассажирами возвышалась над рельсами на четырёх опорах длиной по 7 метров и имело флаг, спасательную шлюпку и другие морские атрибуты, так как формально считалась судном. Сообщение было отменено в 1901 году, когда около Брайтона решили поставить новые волноломы, а перенос пути сочли слишком затратным.

Почему в Будапеште нумерация троллейбусов начинается с 70-го номера?

Троллейбусы в Будапеште появились в 1949 году. Первому троллейбусу сразу дали номер 70, так как в этом году праздновался 70-летний юбилей Сталина. И сейчас троллейбусов до 70-го номера в Будапеште нет.

Почему в московском метро в одних случаях станции объявляются мужским голосом, а в другом — женским?

Если в московском метро ехать по направлению к центру города, станции будут объявляться мужским голосом, а при движении от центра — женским. На кольцевой линии мужской голос можно услышать при движении по часовой стрелке, а женский — против часовой. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.

Владелец какой компании погиб, не справившись с управлением своей продукции?

27 сентября 2010 года владелец компании Segway погиб во время поездки на сигвее. 62-летний Джими Хэселден объезжал на этом скутере своё поместье, но не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку.

Какую протяжённость имеет самый длинный троллейбусный маршрут в мире и где он проходит?

Протяжённость самого длинного троллейбусного маршрута в мире составляет 86 километров, а проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой.

Что главным образом обусловило переход на систему часовых поясов в 19 веке?

До 19 века не было никакого деления на часовые пояса, везде определяли время по Солнцу. Необходимости во временных зонах не было, так как не было скоростного транспорта. Унификацию обусловило развитие железных дорог в Англии, потому что из-за различий во времени в каждом городе было очень трудно составить нормальное расписание. Именно железнодорожные компании добились того, чтобы на всей территории страны был один часовой пояс по Гринвичу. А затем постепенно система часовых поясов начала распространяться по миру.

Где ходит автобус № 0?

В Москве до 2002 года действовало правило — на время ремонта троллейбусных или трамвайных линий пускать по этому маршруту автобус с номером 0. В 1995 году был начат ремонт линии на Проспекте Мира, но затем её закрыли навсегда. А вот временный автобус № 0 ходит до сих пор по маршруту Рижский вокзал — метро Белорусская.

Какое изобретение англичане считают величайшим в истории?

В 2005 году в Великобритании по итогам опроса общественного мнения на тему величайшего технического изобретения с 1800 года победителем был признан велосипед. Он не только обошёл такие изобретения, как интернет и двигатель внутреннего сгорания, но и набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые.

Где поклоняются американским транспортным самолётам?

После второй мировой войны на островах Тихого океана распространился культ карго. Аборигены строят из дерева и соломы точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа верят в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго).

Когда швейцары ресторанов писали адрес студентов мелом на их спинах?

В Татьянин день швейцары ресторанов «Стрельна» и «Яр» писали адрес студентов мелом на их спинах. Когда студент напивался до бесчувствия, извозчик знал, куда его везти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *