О компании АВТОмаркет Интерком Челябинск
В 1993г. компания Интерком в Челябинске начала свою работу , а чуть позднее обзавелась филиалом в Тольятти.
В 2005г. открылся первый розничный магазин и компания начала работу с ассортиментом иномарок. Позднее, в 2007г., у компании открылся автосервис, а в 2008 автомаркет Интерком обзавелся филиалом в г. Уфа. В 2010г. компания получает первое в РФ дилерство «Лада Имидж» и открывает филиал в Перми. А уже В 2011г. начинается выпуск продукции под собственной торговой маркой ESM. В 2012г. открывается новый оптовый склад в Челябинске с площадью 18,6 тыс. кв. м.
В 2014г. в рознице начинается работа в формате самообслуживания.
2015г. автомаркет Интерком открывает филиал в Екатеринбурге. Начинает свою работу первый магазин партнерской сети Гиперавто в Челябинске.
Сейчас компания Интерком это: национальный дистрибьютор с 25 летним опытом на рынке автокомпонентов и более 500 прямых контрактов с поставщиками.
Немного о компании «Интерком»:
Оптовые представительства в Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Перми и Тольятти, осуществляющие продажу запчастей оптом. | |
Розничная сеть: 10 автомагазинов запчастей в Челябинске, 8 магазинов в Челябинской области, 3 магазина в Перми и 1 автосервис. | |
Один автосервис, находящийся в Челябинске. Выполняем все виды ремонтных работ: замена масла в акпп, сход-развал, техосмотр автомобиля и др. | |
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей. |
Работать с нами удобно, поскольку у нас:
Челябинск, Сурикова 2, помещение 9
25.12.2019
График работы в новогодние праздники!
20.12.2019
Выбрать подарок всегда было непростой задачей, особенно если это действительно знаменательная дата!
12.09.2019
Наверно все знакомы с магазином дисконт в бытовой технике, где можно приобрести технику с хорошими скидками по причине вмятины или царапины корпуса, но данные дефекты не влияют на технические характеристики товара.
06.08.2019
С июня бренд СтартВОЛЬТ поставляет на рынок новый ассортимент генераторов для отечественных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ – линейка «Стандарт»!
06.06.2019
Группа компаний KRAFT с 2019 начала активно развивать направление автомобильных аксессуаров!
14.05.2019
Уникальное торговое предложение для автомобилей ФОРД ФОКУС
29.04.2019
ESM – это полная надежность!
• 11 лет на рынке — качество проверенное временем
• В деталях используются только качественные материалы
• Длительный срок службы
22.04.2019
В АВТОмаркете Интерком открывается отдел «Уценённых товаров»! Увидеть товары Вы можете по адресу г. Челябинск, улица Блюхера 101
15.01.2019
Компания «GRASS» с 2003 года выпускает продукцию для поддержания гигиенической чистоты дома. За это время нам удалось заслужить доверие оптовых и розничных покупателей, наладить комплексные поставки товаров в города России и ближнего зарубежья.
26.06.2018
ТМ KRAFTЭто известный бренд автомобильных запасных частей для российских автомобилей, в концепцию которого положено гармоничное совмещение немецких традиций автомобилестроения и специфики российских автомобилей, климата и дорог.
14.08.2017
Продукция Aim-One™ изготавливается на производственном подразделении, входящем в структуру крупнейшей японской химической корпорации — TaihoKohzai и Daizo Co, расположенном на территории Юго-Восточной Азии.
28.06.2017
В Автомаркете Интерком появилась новая услуга «Подъемник в аренду«.
25.05.2017
Стремительный рывок цифровых технологий последних двух десятилетий происходил при нашем непосредственном участии: от производства телефонных аппаратов с автоматическими определителями номера и до нынешних высокотехнологичных устройств.
18.05.2017
TRIALLI – автокомпоненты премиум класса из Италии
18.05.2017
Генераторы «СтартВольт» позволяют использовать мощность, которая ранее безвозвратно «уходила» в виде потерь.
18.05.2017
LUZAR — лидер по производству радиаторов для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ.
22.07.2016
Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Автомобильные коврики в салон
- 1746 просмотров
У водителей случается необходимость замены ковриков в салон. Причины могут быть две — либо новая машина, либо старые автомобильные коврики. Они превносят в салоне комфорт, и весьма практичны в использовании. Какие коврики существуют и как сделать правильный выбор, мы расскажем в этой статье.
Для начала отметим, что коврики приобретают в салон и для багажника. Все они могут отличатся и изготовляются под конкретную модель авто, а универсальные подходят в салон любого автомобиля.
Основной функцией автоковриков считают защиту от лишней грязи и пыли. Минус универсальных ковриков это то, что их надо часто менять, они не всегда подходят под размер салона и не имеют специальных бортиков. Но преимуществом этих моделей является простота их приобретения – их можно купить в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком» или заказать в Супермаркете на Блюхера, 101 с доставкой.
Автоковрики, которые можно купить только для вашего салона автомобиля бывают оригинальные и неоригинальные. Оригинальные изготавливают из текстиля или резины, и они не имеют бортов. Они считаются лучше неоригинальных. Последние в свою очередь изготавливаются с бортами, которые могут испачкать одежду, если вода скопится между бортиками.
Оригинальные коврики чаще всего делают заграницей, и они не подходят для автомобилей ваз. Они намного дороже по стоимости, но отличаются качеством.
У каждого вида автоковриков можно отметить плюсы и минусы. Неоригинальные коврики делятся на текстильные, полиуретановые и резиновые. Рассмотрим в чём их преимущества, а в чём – недостатки.
У резиновых ковриков ниже цена, так что купить именно этот вид автоковриков может любой автолюбитель. Кроме того, у резиновых автоковриков есть высокие бортики. К минусам следует отнести негибкость, ломкость на холоде, большой вес и неприятные запахи.
Полиуретановые автомобильные коврики удобно и легко подходят к конфигурации пола, имеют высокие борты, значительно весят, не имеют запаха, и не твердеют на холоде. Также они не усыхают и весьма стойки к вытиранию. Но недостатком приходиться отметить их высокую стоимость.
Текстильные же коврики хорошо впитывают жидкость, весьма привлекательны, у них недорогая цена, легко вынимаются. К недостаткам следует отнести то, что они не имеют задней перемычки, они долго сохнут, а также не могут удержать слишком много влаги.
В компании «АВТОмаркет Интерком» мы готовы вам предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных ковриков на любой автомобиль.
Часто задаваемые воросы
1. Проверить все датчики.
1.1. ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. При несправности смесь может быть изличше обогащенной(будет много кушать бензина) или бедной — будет вяло разгоняться. Как попытаться проверить датчик своими силами: Если вялый разгон — отсоединяете разъем датчика, заводите. Обороты холостого хода станут сразу высокими, загориться лампа «chek Engine/проверьте двигатель». Попробуйте прокатиться в этом режиме. Если разгон станет значительно лучше(разницу почувствуете сразу) то датчик явно неисправен. Можно попытаться его аккуратно промыть керасином, но это ненадолго. Поскольку датчик дорогой, чтобы продлить его жизнь меняйте воздушный фильтр каждые 5000км, т.к. больше всего не любят попадающий на них песок или пыль.
1.2. ДПКВ — Датчик положения коленчатого вала. С ним проблемы возникают редко, иногда достаточно почистить от грязи поверхность между шестерней и датчиком.
1.3. Р.Х.Х. — регулятор холостого хода. Представляет из себя шаговый двигатель. Иногда подклинивает и является причиной незаведенного двигателя в холода. При неисправности могут «зависать» обороты холостого хода, сильно плавать либо двигатель будет глохнуть после сброса газа. Явным признаком умершего датчика может служать работающий двигатель но только при нажатой педали акселлератора. После отпускания — глохнет.
1.4 ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Стоит на оси дроссельной заслонки. При выходе из строя нелинейно начинает работать педаль газа, прыгают обороты, «зависают». Рекомендую поставить бесконтактный датчик(чуть дороже) и забыть про его замену надолго.
1.5 ДК — датчик кислорода. Следит за составом смеси. Стоит перед катализаторов(в новых машинах их два — еще один после катализатора). Неисправный датчик также является причиной «притупленного» разгона. Исправность самому определить сложно. Обычно делают перепрошивку контроллера для исключения этого датчика из работы.
2. Проверить бензонасос. Работу бензонасоса обычно оценивают по давлению в рампе форсунок. Нормальным считается давление чуть больше 3 атмосфер. Лучше заехать померить на диагностике. Работать с бензином на горячем двигателе все-таки самому опасно. Стоит проверить сеточку бензонасоса. Часто она засоряется и давления в рампе тут же падает, что может значительно влиять на разгон.
3. Свечи. Плохие свечи — частые пропуски поджига. Заметно по тому, как плавают обороты на х.х. Рекомендую ставить проверенные(брать в престижных магазинах, дабы не нарваться на подделку) — NGK и Brisk. По опыту эксплуатации надежные и в тестах «За рулем» лидеры.
4. Низкая компрессия в цилиндрах. Может быть из-за прогоревшего клапана(или сразу нескольких). Резко падает мощность двигателя и заметно возрастает расход бензина. На 8-клапанных моторах периодически нужно делать регулировку клапанов. Если ее давно не делали то это и может стать причиной низкой компрессии и ее разбросу по цилиндрам.
5. Прошивка контроллера. Бывает такое, что «слетает» заводская прошивка. Двигатель может вести себя в этой ситуации непредсказуемо и точных определений этой неисправности нет. Случается очень редко но бывает. На стрых автомобилях может оказаться недоработанная заводская прошивка. Но при этом плохое поведение двигателя будет уже с самого начала покупки авто.
6. Засорились форсунки. Из-за низкого качества нашего бензина — довольно частое явления. Форсунки можно промыть почти на любом сервисе. После промывки рекомендуют сразу произвести замену свечей.