Интервал замены масла в двигателе: Замена Моторного Масла (Инфографика) | Как Поменять Масло

Содержание

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Замена моторного масла — процедура важная, и большинство автовладельцев относятся к ней более, чем серьёзно. А как иначе, если от этого зависит самое главное — долговечность и работоспособность двигателя.

Оказывается, нужно не только выполнять рекомендации производителей, но учитывать ещё много других факторов.

При должном обслуживании двигатель прослужит дольше, без поломок и проблем, сбережёт и деньги, и нервы. Главные моменты в процессе замены масла:

  1. Марку масла нужно подбирать внимательно, чтобы не нарваться на подделки
  2. Параметры масла должны соответствовать требованиями автомобиля
  3. Сроки эксплуатации масла не должны превышаться, так как моторное масло и заложенные в него присадки со временем теряют свои свойства

Вот на 3 пункте я и хочу остановиться подробнее.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Есть такой распространённый ориентир — 10 тысяч км пробега. Как намотал такую цифру, значит пора покупать свежее масло и менять. Я обычно так и поступал, да и большинство моих знакомых сказали, что делают так же. Вроде всё нормально.

Но что интересно, производители стали рекомендовать более широкие интервалы: то 15 тысяч, а то и 20 тысяч пробега. Это что, масло настолько улучшилось, что его можно спокойно использовать в два раза дольше? Или моторы новых моделей стали такими неприхотливыми, что работают даже на старом, заезженном масле?

Через какой пробег менять масло в двигателе

Меня взяли сомнения на это счёт и, как только выдался случай, спросил специалиста.

Прежде всего, он посоветовал читать руководство по эксплуатации автомобиля внимательнее. Там же, где говорится про километраж пробега, рекомендованный для замены масла, есть и комментарий. Производитель прямым текстом уточняет, что указанный для ориентира пробег требуется сокращать, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Какие условия эксплуатации считаются сложными

  1. Значительные перепады температур воздуха
  2. Минусовые температуры, морозы
  3. Много пыли в воздухе

Всё это касается, в основном, климата и состояния дорог, что соответствует российским реалиям.

Но есть ещё и такой важный параметр: средняя скорость движения. Чем она ниже, тем быстрее вырабатывается моторное масло, и тем чаще требуется его замена.

Так что мой метод ориентироваться на пробег моторист разбомбил и научил, как вычислить требуемый интервал замены масла в двигателе.

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Чтобы определить самый подходящий момент для замены, правильнее будет ориентироваться на моточасы. Для начала я выяснил, что масло, которое покупаю и заливаю, — а это не самая дешёвая гидрокрекинговая синтетика, — рассчитано на 300 часов эксплуатации.

Также, я учёл, что езжу, в основном, по городским улицам, но очень много времени провожу в пробках. Ради эксперимента я вывел среднюю скорость между двумя заменами масла. Сам удивился, но получилось 26 км/час.

Интервал замены масла в двигателе

Сколько же я реально прошёл при такой скорости за 300 моточасов? По школьной формуле умножаем 26 на 300 и получаем всего лишь 7800 км. Это значит, что остальные 2200 км я заставлял двигатель пахать на уже отработанном масле. Бережное отношение? Не, не слышали.

Опять же, зимой надо прогреть немного машину, а это не просто сел, поехал и километраж начал увеличиваться. Пока снег почистить, пока стекла начнут оттаивать — ведь все это время (там 5 минут, тут 10 минут) двигатель же работает, масло работает, а спидометр нет.

Вот так я понял, какая замена масла будет оптимальной конкретно для моего автомобиля. Для удобства я буду так же ориентироваться на пробег, но только не на 10 тысяч, а на 7500 км.

Конечно, каждый волен поступать, как ему хочется, но я прислушался к совету знающего человека, и считаю, что всё сделал правильно. Тем более что он не просто сказал: «Делай так», а доходчиво объяснил, почему.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Содержание статьи

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Ошибочно полагать, что эксплуатация современных турбодизелей на синтетическом и полусинтетическом масле означает, что интервал замены сравнительно с ездой на более дешевых минеральных маслах может быть существенно увеличен.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе масла для дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать об основных требованиях, параметрах, допусках и рекомендациях при подборе дизельного моторного масла.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Присадки в масле имеют свойство со временем распадаться, что приводит к потере способности эффективно смазывать и защищать от износа трущиеся поверхности, снижается моющая способность.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.   

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным).  Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Читайте также

Интервал замены масла – метод расчета самостоятельно

Интервал замены масла, главным образом, зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, применяемого топлива (содержание серы в случае дизельного топлива), уровня качества масла, типа базового масла, состояния воздушного фильтра и т. п.

Производители автомобильной техники отображают требования к смазочным материалам и интервалам их замены в руководствах и инструкциях по эксплуатации.

Производители масел могут гарантировать соответствие качества масла данным требованиям, однако точно сказать в течение какого пробега масло будет работать не могут. Так как присутствует множество факторов, которые невозможно предусмотреть.

Ниже приведен метод расчета интервалов замены масла с учетом различных факторов реальной эксплуатации, основанный на рекомендациях производителей автомобильной техники.

Методика расчета

Большинство производителей легковых бензиновых автомобилей рекомендуют менять моторное масло раз в год или через каждые 10000-12000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Для дизельных двигателей и турбированных бензиновых двигателей рекомендуемый интервал, как правило, составляет шесть месяцев или 5,000 км пробега, так как дизельные двигатели более склонны к образованию сажи и продуктов окисления в маслах.

Турбокомпрессоры подвергают моторные масла высоким температурным воздействиям и повышенному образованию отложений. Турбина работает на частотах около 100,000 об/мин (как и бормашина стоматолога). Когда двигатель останавливается в турбине некоторое время поддерживается высокая температура от трения и от выхлопной трубы. При контакте масла с нагретыми поверхностями может возникнуть растрескивание образовавшихся твердых нагаров, что может привести к повреждению подшипников.

В инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано, что реомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега при нормальных или идеальных условиях эксплуатации. В этом и заключается проблема – что такое нормальные условия с точки зрения моторного масла?

Таблица 1 Факторы и условия сокращающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния
Короткие поездки Проблема наиболее ярко выражена при частких поездках на расстояние менее 5 км в зимних условиях. Вода и топливо имеют тенденцию к конденсации в картере двигателя при резких изменениях температуры масла. Самый большой износ происходит во время холодного пуска. (-) 3
Дорожная пыль Эксплуатация автомобиля в пыльных условиях (гразные или гравийные дороги) может привести к засорению масляного фильтра и появлению в составе масла твердых частиц кремния, провоцирующих повышенный износ деталей двигателя. Повышение концентрации продуктов износа в составе масла увеличивает отложения, коррозию и образование кислот. (-) 3
Двигатели с большим пробегом

При пробеге 100,000-120,000 км у двигателя увеличивается расход картерных газов, проникновение несгоревшего топлива и коррозонно активных веществ в поддон двигателя.

100,000 ~ 150,000 km : (-) 1

150,000 ~ 250,000 km : (-) 2

250,000 ~           : (-) 3

(-) 1 to (-) 3 в зависимости от пробега

Дизельные двигатели

В дизельном двигателе образуется больше сажи и кислотных продуктов в составе картеных газов.

(-) 3

Альтернативные топлива

При работе двигателя на этанольных смесях в картере может скапливаться вода.

(-) 3

Турбированные двигатели

Высокие температуры турбокомпрессора оказывают негативное воздействие на базовые масла и присадки.

(-) 2

Большой расход масла

С одной стороны при высоком расходе масла на угар мы обновляем масло постоянно, с другой – очень высокий расход картерных газов.

(-) 2

Эксплуатация при высокой температуре окружающей среды

Высокая температура окружающей среды, например, в пустыне, способствует окислению, увеличению испаряемости и срабатываемости присадок.

(-) 3

Увеличение интервалов замены

Увеличение интервалов замены уменьшает надежность эксплуатации двигателя

(-) 2

Буксировка тяжелых грузов

Приводит к повышению эксплуатационных температур, утоньшению масляной пленки, деструкции загущающей присадки и повышению содержания продуктов износа в масле. Продукты износа сокращают срок службы моторных масел за счет окисления, образования отложений и кислот.

(-) 2

Таблица 2.Факторы и условия увеличивающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния

Синтетические масла

Ситетические масла обладают превосходнымими антиокислительными характеристиками, высокой стойкостью к изменению температуры и деструкции.

Серия ZIC XQ: (+) 2.5 ~ 3

Серии ZIC A / ZIC 5000: (+) 2

Серии Hilflo / SD 5000: (+) 1.2 ~ 1.5

(+) 3 – ПАО

(+) 2 – Группа III

Использование более эффективного масляного фильтра

Снижение содержания в масле продуктов износа.

(+) 3

Загородная эксплуатация

Снижение негативного воздействия на двигатель за счет его работы на оптимальных режимах.

(+) 2

Новый двигатель

Более низкий уровень картерных газов после первых 500-5000 км пробега, но меньше 50,000 км.

(+) 1

Периодическая проверка состояния масла

Простая проверка уровня масла может быть очень эффективной мерой предотвращения неисправностей

(+) 2

Экологический фактор (расход масла)

Акцент на сокращение расхода масла.

(+) 1 to (+) 2

Качество топлива

Содержание серы в топливе:

< 50 ppm

50  ~ 500 ppm

500~2,000 ppm

2,000 ~ 5,000 ppm

>5,000 ppm

 

0

(-) 0,5

(-) 1,0

(-) 1,5

(-) 2,0

Старые автомобили

Некоторые владельцы автомобилей с низкой стоимостью предпочитают увеличивать интервалы замены масла для снижения расходов. Другие наоборот, меняют чаще, так как состояние двигателей не самое лучшее.

(+) 1 to (+) 2

 

Для определения интервала замены масла необходимо проанализировать данные таблиц 1 и 2 и выписать степени влияния (с минусом из таблицы 1, с плюсом из таблицы 2).

Например:

  • Турбированный двигатель -2
  • Увеличение интервалов замены - 2
  • Базовое масло Группы III + 2 (ZIC A)
  • Эффективный масляный фильтр + 3
  • Новый двигатель + 3

_________________________________

Итого + 2 (поправочный коэффициент)

Затем умножаем полученный коэффициент на 3000 км. И прибавляем к рекомендованному производителем пробегу до смены масла: 3000*2 + 12000 = 18000 км (но не более 24000 км).

При отрицательном значении поправочного коэффициента вычитаем полученное число (но не менее 1600 км).

Для получения временного интервала замены масла разделите полученное значение на 800 (максимум 12 месяцев).

В нашем случае, исходя из ежемесячного пробега автомобиля 800 км: 18000 / 800 = 23 месяца, но т.к. 12 месяцев максимум, то временной интервал замены масла в нашем случае 12 месяцев.

От сюда следует, что в данном конкретном примере интервал замены масла составляет 18000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Можно предположить, что при использовании моторных масел более высокого уровня качества, можно увеличить интервалы замены масла при сохранении ресурса масляных фильтров и деталей двигателя (особенно на грузовых дизельных двигателях).

Наш опыт показывает, что это возможно. Большое количество компаний значительно сократило затраты при помощи программы SK по срокам замены масла при использовании моторных масел ZIC VHVI.

Правильный интервал замены синтетического масла

Высокое качество масла имеет решающее значение

Замена масла в вашем автомобиле - одна из самых распространенных причин, по которым ваш автомобиль в наши дни стоит использовать. Это также одна из немногих оставшихся вещей, помимо использования очистителей топливных форсунок, которые владельцы автомобилей могут безопасно и эффективно выполнять самостоятельно, чтобы поддерживать свой автомобиль.

Когда дело доходит до масла, существует два основных типа масла - обычное и синтетическое. Первый сделан из сырой натуральной нефти, а второй также обогащен многочисленными синтетическими соединениями и часто подвергается дальнейшей очистке.В наши дни синтетическое масло быстро становится нормой, так как оно служит дольше и обычно выполняет свою работу значительно лучше, особенно при экстремальных температурах.

Но остается вопрос:

Какой правильный интервал замены синтетического масла? Как часто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно менять масло?

Обычное предложение - менять масло каждые 3000 миль. И многочисленные СТО и их механики с радостью повторяют эту рекомендацию. В конце концов, каждый раз, когда вы приходите менять масло, им будут платить.После каждой замены масла ваше лобовое стекло или внутренняя часть двери вашего автомобиля украшается наклейкой о замене масла, которая красиво сообщает вам, что вы вернетесь через несколько месяцев или 3000 миль. Прекрасно.

Но есть ли правда в этой рекомендации? Технологии прошли долгий путь как с точки зрения сложности и эффективности автомобильных двигателей, так и с точки зрения свойств синтетических масел. Вас обдирают на СТО?

Бывший консультант по обслуживанию Дэвид Лэнгнесс прокомментировал замену масла на 3000 миль и сказал, что это:

«маркетинговая тактика, которую дилеры используют, чтобы регулярно направлять вас в сервисный центр.Если вы не ходите на драг-стрип по выходным, он вам не понадобится ».



Давайте рассмотрим еще несколько фактов. Как долго длится синтетическое масло?

В отличие от того, что многие механики могут сказать вам в автосалонах и на станциях технического обслуживания, синтетические масла подходят для больших расстояний. Вот что говорят некоторые ведущие мировые бренды:

Mobil 1:

Синтетическое масло Mobil 1 Extended Performance

рекомендуется для интервалов замены масла до 15 000 миль или одного года , в зависимости от того, что наступит раньше.

Это примерно в ПЯТЬ РАЗ дольше, чем рекомендует традиционная замена масла. Это здорово. Представьте себе экономию как на фактическом масле, так и на стоимости процедуры замены.

ELF:

Вы можете пробежать 5 км на обычном масле, но у вас должно получиться пробежать синтетическое масло 7500 до 10000 миль .

Опять же, синтетическое масло, вероятно, прослужит намного дольше, чем мы думали.

Royal Purple

Синтетические моторные масла Royal Purple с лицензией API позволяют автомобилистам преодолевать до 12 000 миль в соответствии с рекомендованным интервалом замены масла.Еще более удивительно, что синтетические уличные масла Royal Purple HPS

с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволяют пробегать до 15000 миль между заменами моторного масла.

Опять же, до 15 000 миль возможно.

Давайте переосмыслим нашу позицию в отношении частоты замены масла - Фото Тима Моссхолдера на Unsplash

Хотя довольно ясно, почему автомобильная промышленность так категорично рекомендует замену масла на 3000 миль, большинство клиентов следуют этому предложению только потому, что они в значительной степени не осведомлен о достижениях в области автомобильных технологий.Как долго длится синтетическое масло? Долго. Вот и все.

Когда мы говорим о моделях 2013 года и более поздних, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять масло каждые 7500 или 10 000 миль при обычном графике обслуживания. Это более чем вдвое превышает предполагаемый интервал в 3000 миль.

Для всех автомобилей Jaguar рекомендуется самый длинный интервал замены масла, который составляет 15 000 миль. Для некоторых моделей Hyundai и Kia с турбодвигателями, а также для некоторых автомобилей Toyota, которым требуются несинтетические масла, требуются более короткие интервалы замены масла - 5000 миль.Но с учетом сказанного, Toyota также переводит весь свой автопарк на использование синтетического масла, а интервал замены масла составляет с минимальным интервалом замены км.



Не будь невеждой, Хэнк

Довольно быстро становится ясно, что случайных владельцев транспортных средств обманом заставляют думать, что им нужно менять масло гораздо чаще, чем на самом деле . Очевидно, что заправочные станции стремятся выжать из кошельков потребителей все до последнего цента. Но что странно, многие люди, даже когда им говорят, что их автомобили могут ехать намного дольше, все равно предпочитают менять масло очень часто.

Почему? Почему люди так часто меняют масло?

Мэтт Снайдер, инженер проекта в GM’s Fuels and Lubricants Group, дает ответ:

«Транспортные средства настолько сложны, что масло - одна из последних вещей, на которые клиенты могут иметь прямое влияние. Может возникнуть ощущение, что они позаботятся о своем автомобиле, если будут чаще менять масло ».

Многие люди также утверждают, что лучше перестраховаться, не так ли? Но это бессмысленный аргумент, когда все ведущие эксперты говорят, что такая частая замена масла просто не нужна.Нет опасности сожалеть. Ваш двигатель будет в порядке. Но есть одна реальная опасность. Опасность загрязнения.

Мэтт Снайдер из GM сказал:

«Если бы клиенты всегда придерживались рекомендации 3000 миль, они бы выбрасывали хорошее масло».

Специалист по обучению продукции Toyota, Крис Рисдон, согласился. Достижения в области масляных технологий означают, что вы можете менять масла гораздо реже и в то же время защищать окружающую среду.

«Если вы делаете это [заменяете масло] вдвое меньше, то это 5 литров масла умноженные на 1,7 миллиона автомобилей в год - это огромное количество отработанного масла, которое не попадает в окружающую среду».

Отработанное масло - серьезная проблема, которая усугубляется слишком частой заменой масла. Калифорнийский совет по интегрированному управлению отходами какое-то время выступал против диктата 3000 миль.

Агентство сообщило, что в Калифорнии ежегодно производится 153,5 миллиона галлонов отработанного масла, но только 59 процентов из них когда-либо перерабатываются. Это значительный объем потенциального загрязнения окружающей среды.

Давайте свести к минимуму отходы автомобильной промышленности - Фото Леонида Данилова из Pexels

Не знаю, как вы, ребята, но мне кажется совершенно очевидным, что когда дело доходит до интервалов замены синтетического масла, меняются реже. это путь. Вы не только сэкономите время и деньги, тратя меньше и того, и другого на станциях обслуживания; вы также вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Подумайте об этом!

В следующий раз, когда кто-то спросит вас: «Как часто мне следует менять синтетическое масло?», Пожалуйста, объясните им преимущества более редкой замены.

Но если вы думаете о том, чтобы приобрести синтетическое масло, убедитесь, что вы покупаете у уважаемой марки и получаете продукт высочайшего качества:

- Jack


Дополнительную информацию можно найти на нашем сайте:

Проверьте свой номер

А может подняться до миль до замены масла в идеальных условиях.*

А это оснащен монитором срока службы масла, чтобы указать, когда необходима замена масла.

Что означает ваше «число»

"Номер" виджета "Проверьте свой номер" рекомендован производителем. интервал замены масла для вашего автомобиля, основано на нормальных условиях вождения.Фактическая замена масла интервал может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как условия вождения и привычки, состояние автомобиль и тип применяемого моторного масла. Некоторые автомобили оснащены монитором срока службы масла, который предупреждает владельца транспортного средства, когда пришло время заменить масло.

«Нормальные условия движения» НЕ включают следующее:

  • Холодная погода, менее 10 градусов
  • Сильная жара, более 90 градусов
  • Экстремальная влажность
  • Буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов
  • Повторные поездки на короткие расстояния менее пяти миль
  • Длительный холостой ход или пробки

Если вы водите автомобиль в любом из этих условий в обычную неделю, вы может управлять автомобилем в тяжелых условиях, и вам может потребоваться изменить масло чаще.

Обычное (обычное) против синтетического моторного масла

Почти все «числа» интервалов замены масла, найденные на нашем сайте основаны на использовании обычного моторного масла. Для некоторых марок и моделей требуется используют только синтетическое масло для своих двигателей. Синтетическое масло может помочь вам двигатель прослужит дольше, а владельцы автомобилей смогут еще дольше замена масла - до 20 000 км.

Обратитесь к руководству по эксплуатации. или в дилерский центр для получения информации об интервале замены масла и двигателе. масло лучше всего подходит для вашего автомобиля (-ов).

типов моторных масел, интервалы замены, техническое обслуживание, где купить

В этом рассказе обсуждаем - Типы моторных масел, интервалы замены, где покупать и т. Д.…

Все мы знаем, что такое моторное масло, так как оно необходимо каждому мотоциклу для безупречного выполнения своих обязанностей. Вот краткая информация о типах моторных масел, доступных на рынке, и некоторые основные советы по обслуживанию.

Для чего используется моторное масло? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

Моторное масло добавляется в двигатель, чтобы избежать притирания металлических частей друг к другу и разрыва каждой из них из-за трения, создаваемого движущимися металлическими частями.Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче сильного тепла, выделяемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.

Engine Oil также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислот и других отложений, таких как нагар и остатки двигателя внутри двигателя. Благодаря ему движущиеся части двигателя покрываются тонкой пленкой масла, что значительно снижает трение.

В одной строке « Двигатель - это сердце вашего коня, а масло - это кровь, заставляющая его работать» .

Техническое обслуживание велосипеда: со стороны двигателя

Мойка и обработка воском вашего велосипеда сохранят внешнюю часть вашего мотоцикла чистой и блестящей, но как насчет внутренних частей - самых важных деталей, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые помогут сохранить здоровье велосипедного сердца.

Проверяйте масло регулярно:

Низкий уровень моторного масла может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего велосипеда и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем.Итак, проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда имейте при себе канистру масла для доливки, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Кроме того, мотоциклы потребляют незначительное количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно выше, отнесите его на СТО, как только обнаружите. Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, а если уровни станут критически низкими, все в конечном итоге полностью остановится - нежно называемое заклиниванием двигателя!

Как проверить уровень масла:

Припаркуйте велосипед на центральной подставке (или на паддоке, если он не оборудован).Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку двигателя или по щупу, если он есть на вашем велосипеде. Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте дополнительное масло.

Когда менять моторное масло?

Библия производителя, также известная как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете пробежать на своем мотоцикле с тем же моторным маслом.В реальных условиях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от множества факторов.

  • Условия езды, требующие частой замены масла
  • Ваш стиль езды, т.е. вы заядлый ревнитель.
  • Езда в пыльных или влажных условиях.
  • Езда с остановкой и запуском в условиях городского движения создает большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге влияет на моторное масло.
  • Использование некачественного топлива приводит к загрязнению масла и образованию отложений.

Советы по техническому обслуживанию для более исправного двигателя

  • Поддерживайте уровень масла близким к «максимальному» (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегайте ниже отметки «мин» (минимум).
  • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и улучшенную защиту двигателя. Это не значит, что нужно заполнять до краев.
  • Не беспокойтесь о том, что моторное масло почернело. Но помните, не позволяйте маслу стать черным как смоль, что пахнет.
  • При хранении велосипеда вдали от места на длительное время, например в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель, чтобы оно циркулировало. Масло содержит мощные антикоррозионные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя в отношении качества масла в вашем руководстве. Но учтите, что часто рекомендация сводится к минимуму и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

Типы моторных масел

Минеральные масла:

Минеральное масло - это одно из N номеров побочных продуктов, получаемых из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Его дополнительно очищают для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, медицина (например, вазелин и вазелин), а также использование в качестве моторного масла. Минеральное масло - это наиболее часто используемое моторное масло, поставляемое производителями.Это самое дешевое и базовое масло, которое может использовать ваш мотоцикл, поэтому интервалы замены, как правило, низкие.

Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не перейдет в период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

В общем, я обнаружил, что минеральные масла довольно хороши на пробегах от 2000 до 2500 км. Как я сказал ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Здесь можно найти общедоступные минеральные масла. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

Полусинтетические масла:

Это смесь минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете пользоваться преимуществами обоих масел - увеличенными интервалами замены и относительно более низкой ценой.

В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла до 3000–4000 км.Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, имеющихся на складе Amazon. Диапазон начинается от 250 рупий за литр HP Racr4. Мы пришли к выводу, что Motul 5100 является покупкой для VFM, поскольку он обеспечивает хороший срок службы и разумную стоимость.

Полностью синтетические масла:

Синтетическое масло - смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно созданы (синтезированы) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть в три раза больше, чем у минерального масла.

Рекомендуется использовать после начального периода обкатки, интервалы между заменами могут легко превышать 6000 км.

Синтетические моторные масла можно приобрести по цене от 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий. Motul предлагает два суббренда - 7100 и 300V. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, но 7100 также отлично справляется со своей работой.

Как выбрать моторное масло для велосипеда?

Для 90% мотоциклистов эту работу выполняли либо местные механики, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют бренды масла в соответствии с рекомендациями компании или собственными предпочтениями, иногда на основе получаемых комиссионных / затрат. Помните букву W в марке масла Example 20W-50. В этом примере число перед W обозначает рейтинг вязкости масла в холодном состоянии, а число после W - вязкость в горячем состоянии.

Вязкость - это не что иное, как сопротивление потоку жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед - более высокую. Моторное масло класса 20W-50 на холоде ведет себя как односортное масло класса 20, но не разжижает ни одно масло класса более 40 при повышении температуры.Чем ниже значение «холодного» значения (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель перевернется при запуске в холодном климате.

Мы объяснили здесь сорта моторного масла очень простым языком на примерах томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

Это очень простое руководство по моторным маслам, а также по тому, что и когда менять. Мы постарались сделать все просто, в надежде, что вы лучше поймете. Если вы все еще что-то запутали, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, задайте нам вопрос на нашей странице в Facebook.

Связанные - Проскальзывающая муфта - что это и как работает

, если вы живете не в метро и находите поиск моторных масел хорошего качества сложной задачей, вы можете купить их на Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

Если вам нравится информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

Как самостоятельно заменить моторное масло BMW | Руководство

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене моторного масла на автомобилях BMW.Регулярная замена масла - одна из самых важных вещей для поддержания здоровья вашего двигателя BMW. Заменить моторное масло на BMW легко, и большинство домашних мастеров могут выполнить эту работу менее чем за час.

Что вам понадобится

Процедура

Как заменить моторное масло и фильтр на BMW:

  1. Поднимите свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете автомобильные пандусы. Дайте двигателю остыть.

  2. Включите стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры за задними колесами.

  3. Проверьте, есть ли на вашем BMW панель доступа. Снять брызговик двигателя под двигателем.
  4. Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.
  5. Выверните сливной болт 17 мм и слейте моторное масло из масляного поддона.

  6. Дайте машинному маслу стечь не менее 15 минут.

  7. Заменить шайбу на сливном болте.В масляный фильтр двигателя должна быть включена новая шайба.

  8. Снимите масляный фильтр. Используйте гаечный ключ для масляного фильтра BMW, чтобы снять масляный фильтр.
  9. В идеале вы хотите использовать инструмент BMW для масляных фильтров, но подойдут и клещи для масляных фильтров.

  10. Заменить уплотнительные кольца масляного фильтра. Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

  11. Установите масляный фильтр и затяните его с моментом 25 Нм.
  12. Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта маслосливного болта BMW составляет 25 Нм (18,4 фунт-сила-футов).
  13. Не устанавливайте болт на сливных без раздавливания шайбы. Утечка может возникнуть, если сливной болт установлен без шайбы.

  14. Добавьте моторное масло. Найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки.Начните с добавления 6 литров.

  15. Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе. У некоторых BMW нет масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла через комбинацию приборов.
  16. Добавьте масло по мере необходимости и продолжайте проверять уровень моторного масла через iDrive.
  17. Сброс напоминания об обслуживании масла. Как только уровень масла станет правильным, вы можете запустить двигатель.
  18. Сбросить напоминание о техобслуживании BMW.

Оставайтесь в машине | Бесконтактный уход за автомобилем

Мы знаем, что замена масла важна - спасибо, папа, - поэтому мы стремимся обеспечить быстрое и удобное обслуживание, которое поможет вам вернуться в дорогу, не выходя из машины.Пока вы здесь, мы заменим вам масло и фильтр, заправим жизненно важные жидкости, проверим давление в шинах и порадуем ваш автомобиль и вашего отца.

Take 5 Experience

Drive-Thru в любое время. Нет необходимости в записи.

Выберите свое масло. Наши специалисты покажут вам ваши варианты.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в машине, пока мы меняем масло.

После того, как закончите, просмотрите услугу, оплатите, и вперед!

НАШИ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ

Для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника вы можете использовать множество различных типов масла.Мы здесь, чтобы предоставить лучшее, что нужно для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

Лучшее масло для вашего автомобиля

Больше, чем просто масло

Мы предлагаем различные услуги, чтобы ваш автомобиль работал с оптимальными характеристиками.

Часто задаваемые вопросы

Очень важно регулярно менять масло, чтобы оно защищало ваш двигатель и помогало ему прослужить дольше, чтобы вы могли сохранить здоровье автомобиля. Если масло не менять регулярно, оно может оставлять повреждающие отложения, шлам и наросты во внутренних частях двигателя.

Несмотря на высокую температуру, наши сертифицированные специалисты обучены безопасному сливу масла из недавно выключенного двигателя и быстро доставят вас в путь.

Правильное масло для вашего автомобиля зависит от требований производителя, ваших привычек вождения, текущего пробега и конкретных потребностей автомобиля. Наши специалисты помогут вам выбрать тип и вес, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Обычно с вашим маслом связаны две лампочки. Самый распространенный индикатор (требуется замена масла или требуется техническое обслуживание) напоминает о необходимости замены масла и обычно включается таймером или оценивает условия движения автомобиля.Он не указывает на фактическое качество масла в автомобиле, а скорее служит напоминанием. Технический специалист Take 5 сбросит это напоминание во время процесса замены масла. Второй индикатор («Срочно обслужите двигатель» или «Проверьте двигатель», который выглядит как старая масленка) может быть связан с недостаточным или избыточным давлением масла, что может привести к механической поломке. Вам следует прекратить управление автомобилем и как можно скорее осмотреть его, чтобы избежать серьезных повреждений.

Вязкость - это сопротивление масла течению при заданной температуре.Это показывает, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель на различных этапах работы, чтобы обеспечить защиту и повысить экономию топлива. Первое число - это рейтинг холода (в паре с буквой «W» означает «зима»). Чем меньше число, тем легче масло течет по двигателю. Вторая цифра показывает, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах. Чем выше число, тем лучше масло течет при высоких температурах. Технический специалист Take 5 поможет вам определить правильную вязкость в зависимости от требований производителя вашего автомобиля и индивидуальных потребностей.

Интервалы замены масла могут составлять от 3 000 до 10 000 миль в зависимости от ваших привычек и условий вождения, пробега вашего автомобиля, срока службы масла и рекомендаций производителя. Сертифицированный техник Take 5 порекомендует оптимальный интервал замены масла во время обслуживания.

Показать больше часто задаваемых вопросов

Советы по уходу за автомобилем

Мы знаем, что вы любите свою машину, и хотим помочь вам сохранить ее в рабочем состоянии надолго. Вот несколько советов, как сохранить ваш автомобиль здоровым и избежать серьезных проблем с обслуживанием.

Правильный уход за маслом поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Даже если вы не часто водите машину, моторное масло может быть загрязнено из-за скопившейся влаги. Загрязнения попадают в масло, когда оно проходит через двигатель. Неаккуратное масло в конечном итоге превратит эти загрязнения в отстой. Ил может в конечном итоге вызвать отказ двигателя. Загрязняющие вещества, такие как несгоревшая влага и топливо, снижают эффективность пакета присадок к маслу и вызывают загрязнение масла, обычно на расстоянии от 3000 до 5000 миль.Для тех, кто обычно проезжает более 5000 миль между заменами масла, синтетическое масло - лучшее масло для ваших нужд вождения. Рекомендации производителя транспортного средства касаются привычек и условий вождения, чтобы определить наиболее ответственный интервал замены, которому вы должны следовать. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Трудно назвать конкретное время или пробег, потому что срок службы фильтра зависит от того, сколько мусора он поглощает. Фильтр, который прослужит 20 000 или даже 30 000 миль на транспортном средстве, которое ездит в основном по автомагистралям, может прослужить всего месяц или два в сельской местности, где транспортное средство часто ездит по пыльным гравийным дорогам.В целом, рекомендуется менять его ежегодно или каждые 15 000 миль. Однако рекомендуется регулярно проверять фильтр и менять его по мере необходимости. Независимо от пробега или времени, фильтр следует заменять до того, как он достигнет точки, где он создаст значительное ограничение для воздушного потока. В конце концов, каждый фильтр достигает некоторой точки, в которой он вызывает падение давления, достаточное для ограничения воздушного потока. Экономия топлива, производительность и выбросы начинают ухудшаться и постепенно ухудшаться, пока не будет заменен грязный фильтр.Так что осмотр при замене масла будет хорошей практикой.

Насколько хорошо ваш работал в последний раз, когда шел дождь? Щетки стеклоочистителя - один из компонентов большинства автомобилей, которым сегодня пренебрегают. Большинство экспертов говорят, что щетки стеклоочистителя следует заменять каждые шесть-двенадцать месяцев для оптимальной производительности и видимости при движении. Любое лезвие, которое стучит, имеет полосы или плохо вытирает, необходимо заменить.

Проверка уровня масла в дизельном двигателе - двигатели

Из статьи, которую я написал для журнала FMCA много лет назад:

КАЛИБРОВКА МАСЛА МОТОРНОГО МАСЛА

Мы по-прежнему получаем вопросы о "расходе" масла и масле на радиаторах и жабах на форуме FMCA и других сайтах для жилых домов.Кажется, универсален для всех марок дизельных двигателей.

ПРИЧИНА ПЕРВЫЙ - ПЕРЕПОЛНЕННАЯ КАРТЕР КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ «ИСПРАВЛЯЕТ» БОЛЕЕ 90% ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.

Если вы «думаете», что у вашего двигателя проблемы с расходом масла, вы видите масляный туман на своей жабе или просто хотите убедиться, что ваш правильный; вам необходимо убедиться, что вы используете правильное количество масла.Примечание: указанные количества ВКЛЮЧАЮТ масляный фильтр и представляют собой общее количество масла, которое вы залили при замене масла и фильтра.

Теперь ОТКАЛИБРИРУЙТЕ DIP-СТИК. Поскольку одни и те же двигатели / масляные щупы используются во многих различных приложениях с разными углами установки, НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, что щуп правильно маркирован. Калибровка стоит 0 долларов.

При следующей замене масла слить масло, снять старый фильтр (как обычно). Затем установите сливную пробку и новый масляный фильтр и добавьте необходимый объем масла двигателя МЕНЬШЕ КОЛИЧЕСТВА ЧЕТВЕРТЕЙ между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ» (скажем, 2 кварты).Таким образом, для двигателя мощностью 20 литров вы должны добавить 18 литров. Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите и подождите, пока масло не стечет в поддон (по крайней мере, 30 минут и час безопаснее). Вытяните щуп и с помощью напильника или дремеля отметьте уровень масла «ДОБАВИТЬ». Добавьте оставшиеся две кварты, дайте маслу осесть в поддоне, потяните щуп и отметьте это отметкой «ПОЛНЫЙ».

Во многих / в большинстве случаев вы обнаружите, что ваш двигатель «выбрасывает» масло для доступа, а затем «расход» практически не меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *