Моно-впрыск, карбюратор или инжектор… — Ремонт
- Форум
- Honda Civic
- Ремонт
- Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
-
04.09.2007, 16:33 #1
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
Ещё проблема…..люди, как определить что у меня…карбюратор, моно-впрыск или инжектор……
Машинка 92 г.в. Тип двигателя D15B2……..Ответить с цитированием
-
-
04.09.2007, 17:36 #2
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор.
моновпрыск
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 19:49 #3
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
Это точно? … Я просто думаю топливную чистить… так купил прочистку для инжектора, но пока не лил…
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 19:58 #4
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
моно!и куда ты собираешся лить?
Ответить с цитированием
-
04. 09.2007, 20:13 #5
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
В бинзобак конечно! … или такие прочистки портят движок?
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 20:20 #6
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
Такие вещи нужно покупать и лить по рекомендации.Деньги уплачены заливай! ))) инструкшен прочитай тока gut.раскажешь потом
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 21:27 #7
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор.
..Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить?
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 22:25 #8
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
Ни чего страшного лей
Ответить с цитированием
-
05.09.2007, 00:06 #9
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
Сообщение от Slip
Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить?
так моновпрыск он и есть — «инжектор». Форсунка одна, поэтому и моно. Смотри не забей обратку «прочисткой»!Ответить с цитированием
-
05.09.2007, 00:41 #10
Моно-впрыск, карбюратор или инжектор…
на нашем двигле 2 форсунки!
Ответить с цитированием
« Какое как и сколько лить масла в мкпп 6 поколение | Регулировка калапанов или «У кого кривее руки… »
Похожие темы
-
МОНО
от by9n в разделе V
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11. 11.2008, 10:44
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 02.11.2008, 18:16
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.06.2007, 22:39
Ваши права
Моновпрыск! Достатки и недостатки. — Автосайт
проконсультируйте чем хорош моновпрыск если сравнивать его с карбюратором и инжектором.и вообще как он работает??????????заранее спасибо!!!!
← проблема с давлением масла. помогите!!!!!!!!!!!!!!! Porsche 944 →
Читайте также:
Тюнинг фар, помогите советом! хочу сделать стекляшки на задних фонарях черного цвета.
какхочу сделать стекляшки на задних фонарях черного цвета.как это правильно сделать?!
У мя на оке стеклоомыватель не работает и сигнал все из за проводки
Как можно проверить провода,быстро и без особого напряга+без сервиса.
ЕКОТОП. ктонибудь слышал или может кто им пользуется?
ктонибудь слышал или может кто им пользуется
Замена старого мотора на новый
Есть вроде как такой закон разрешающий ставить другой мотор,взамен старого,если последний уже не выпускается.Такой вопрос: можно ли поставить новый мотор(без всяких переделок крепежа и пр.)без допо…
Комментарии 52
0 Аристарх #
22 мая 2012 в 10:49
а в яндексе не судьба посмотреть? или религия не позволяет?
Ответить
0 Леонтий #
24 мая 2012 в 00:47
я никого не заставляю!!!!зачем тогда эта группа нужна????если так посудить все что есть в группе, можно найти в яндексе
Ответить
0 Макар #
30 мая 2012 в 07:56
меня тоже интересует етот вопрос .
Ответить
0 Евгений #
1 июня 2012 в 05:49
#2
Ты, случаем, на форуме СТИ не сидишь?
Моновпрыск — это почти как распределённый, только в отличие от него у моновпрыска одна форсунка и стоит перед заслонкой. В основном его конструктивное преимущество раскрывается на высокооборотистых моторах типа Ф1 или супербайках ввиду того, что при форсунке перед впускным клапаном смесь просто не успевает гамогенно смешаться.
Ответить
0 Роман #
1 июня 2012 в 19:13
Моновпрыск это типа инжектор только с одной центральной форсункой. Но более простой по конструкции.Если даже отказывают какие либо датчики то машина будет ехать.А на инжекторе уже не поедешь. А вообще на каждой модели машины свои недостатки моновпрыска.На ауди одни а на фольцвагене другие.
Ответить
0 Евгений #
4 июня 2012 в 15:00
Ну на счёт датчиков ты погорячился. Машина не поедет только без ДПКВ и ДПДЗ. Без всех остальных доехать куда-то можно, но осторожно)))
Ответить
0 Роман #
5 июня 2012 в 14:54
Без ДПКВ моновпрыск поедет.
Ответить
0 Арнольд #
6 июня 2012 в 04:53
Моновпрыск в обслуживании посложней будет чем инжектор
Ответить
0 Евгений #
6 июня 2012 в 05:07
#8
Ты про распределённый говорил — я тоже.
Ответить
0 Роман #
7 июня 2012 в 18:41
Моновпрыск в обслуживании легче чем инжектор.Потому что он был создан задолго до инжектора.
Ответить
0 Евгений #
11 июня 2012 в 07:40
Это спорный вопрос. Инжектор был изобретён ещё во времена титаника, если чё. Просто его не вводили по техническим проблемам. И я ничего сложного в распределённом впрыске не вижу. А ты что видишь?
Ответить
0 Роман #
12 июня 2012 в 20:01
Титаник затонул в 1912. Моновпрыск был изобретен раньше распределенного. Так последний более технически сложное устройство. А сложное в нем это наличие датчиков.Но инжектор тоже бывает механика и автомат.
Ответить
0 Евгений #
16 июня 2012 в 01:53
Изобретён-то позже, а вот придуман раньше.
Ответить
0 Роман #
16 июня 2012 в 06:25
Что сначало было моно или стерео или квадро?
Ответить
0 Евгений #
17 июня 2012 в 03:30
Ты кажется не в ту сторону пошёл. Это тебе не колонки или что-то щё.
Ответить
0 Роман #
18 июня 2012 в 00:20
Я к тому что изначально придумали моно впрыск с одной форсункой а потом уже догадались на все цилиндры сделать.сначала изобретается простое а потом усовершенствуется.И здесь также карбюратор в моновпрыск а затем распределенный. Это не колонки но по степени сложности конструкции идет вверх.это тоже самое что сначала сделали пентиум а затем 386.
Ответить
0 Евгений #
19 июня 2012 в 15:45
К твоему сведению впрыск в принципе был изобретён раньше карбюратора. Так что логика тут не работает и логические идеи тоже. Тут вопрос по типу «что было раньше: курица или яйцо?».
Ответить
0 Роман #
19 июня 2012 в 22:47
изначально карбюратора вообще не стояло, а был лишь самотек и не какой дозы.А потом придумали дозатор в виде карба.
Ответить
0 Леонтий #
22 июня 2012 в 01:26
#6.Я себе собираюсь брать фольцваген пассат Б3 какие недостатки в этой модели?
Ответить
0 Роман #
23 июня 2012 в 19:16
По поводу фольцваге Б3 нареканий нет. у кого есть машины ходят хорошо.Обычно проблемы с моновпрыском на ауди 80.Вообще на впрысках обычно проблемы только с лямбда зонтом.Но б3 нормально работает.
Ответить
0 Евгений #
25 июня 2012 в 22:39
В общем поизучай историю — там много прикольных фактов (тока их найти надо))))
Ответить
0 Роман #
29 июня 2012 в 10:44
Я не спорю, но ты уверен что эта история а не миф.сейчас учебники по истории переиздают якобы ссср напал на германию и мы первые начали войну.ты может имеешь ввиду механический инжектор,а не автомат как сейчас.
Ответить
0 Евгений #
29 июня 2012 в 11:47
Естественно в те года не было мозгов. Как и любого другого компутера. Но вот я это не из учебников знаю, в школах этого не приподают. А не ввели его как раз из-за сложности его производства (примитивного), поэтому пошли карбы.
Ответить
0 Роман #
4 июля 2012 в 06:44
Карбюратор по сравнению с инжектором разные вещи.Это не пару болтов открутить от инжектора и получиться карб.Настолькео упростить не могли, это можно сказать разные вещи.А моно и распределенный это одно и тоже. А вот с компом это уже совсем другое.
Ответить
0 Евгений #
6 июля 2012 в 18:36
Я тебе и говорю, что впрыск механический придумали раньше, но ввиду ряда проблем от него отказались и стали изобретать другой способ питания, появился карб. Что непонятного?
Ответить
0 Роман #
7 июля 2012 в 21:59
Дак я то тебе говорю что карбюратор даже сейчас многие считают устройством сложнее инжектора.
Ответить
0 Леонтий #
8 июля 2012 в 01:42
Спасибо большое!Теперь хоть гадать не буду стоит или не стоит брать машину с моновпрыском!
Ответить
0 Евгений #
10 июля 2012 в 01:17
У меня шев бывший тоже так считал. А я не считаю не то, не другое сложным. Просто разные инструменты нужны. А карб можно и в поле перебрать. Форсунки ты в поле не почистишь. Во и разница вся.
Ответить
0 Аким #
11 июля 2012 в 14:46
Моновпрыск,простой и надёжный,и он себя зарекомендовал на фольцах,а механический вспрыск по сравнению с ним ипалово,голову ипёт конкретно( на личном опыте знаю
Ответить
0 Тимофей #
15 июля 2012 в 04:47
Впрыск как таковой изобрели на заре автомобиля, если я не ошибаюсь еще Даймлер его придумал. Ведь если пытатся решить задачу подачи топлива в цилиндр «в лоб» то самое простое его (топливо) туда впрыснуть. Только в начале 20-го века не получалось точно дозировать топливо, сделать распыл достаточно тонким (грубо говоря распылить, а не нассать), в нужный промежуток времени и т.д. И конструкторы пошли по карбюраторному пути. И лишь ближе к концу 20-го века техника дошла до нужного уровня и мы имеем то, что имеем. Победу впрыска. Вот.
Ответить
0 Роман #
17 июля 2012 в 09:18
Хорошо отлаженный карбюратор лучше инжектора. Если сходи на драг там тебе любой скажет.
Ответить
0 Евгений #
19 июля 2012 в 17:17
Я занимался организацией и проведением дрэговых мероприятий. Мне тоже поспрашивать у участников, когда я всё это видел и понимаю? Чё за бред ты несёшь? Хорошо налажаный инжектор лучше (во всех пониманиях) хорошо налажанного карбюратора.
Ответить
0 Роман #
20 июля 2012 в 15:49
А я сам ездил на гонки и видел как копейки с двумя карбюраторами делели твой хваленный распределенный впрыск на 8 и 99.
Ответить
0 Евгений #
23 июля 2012 в 10:08
Ты сейчас даже не понимаешь какой бред ты несёшь….. Если интересно, могу конечно постараться разъяснить, но сомневаюсь, что до тебя дойдёт. Ты и вайрон с окой сравнивать будешь и посчитаешь это нормальным.
Ответить
0 Тимофей #
24 июля 2012 в 12:09
Так, господа, на личности не переходим. А по-поводу лучше-хуже скажу так. Почему на данный момент никто из известных мне автопроизводителей не выпускает карбовых авто?
Ответить
0 Роман #
26 июля 2012 в 22:04
Я полностью согласен что инжектор лучше карба.Я просто говорю почему на ночных гонках десятка с карбом делает новый ланцер?
Ответить
0 Евгений #
4 августа 2012 в 20:42
Наверное потому, что у десятки минимум вал, вхоп-выхлоп и т. д. А на лэнсер это трудно достать и наверняка он на автомате. И могу ещё причин 60-70 назвать почему, но мне лень. Если сравнивать хочешь что лучше и ПОНЯТЬ вконце концов, сравнивать надо один и тот же мотор с разной системой питания, например 21083 и 2111. И не машины сравнивать, а моторы! И не только «кто быстрее», а ещё и кто экономичнее, кто раньше тянуть начинает и у кого более пологий характер.
P.S.
«Я полностью согласен что инжектор лучше карба» — #37
«карбюратор лучше инжектора» — #32
Ты уж определись в конце-концов.
Ответить
0 Роман #
6 августа 2012 в 18:49
Если разъяснить то хорошо налаженный карбюратор не хуже инжектора.Извини что сразу не разъяснил, я не думал что ты это очень близко к сердцу примешь.
Ответить
0 Евгений #
13 августа 2012 в 02:51
Да пойми ты наконец, прочитай мою фразу опять, что ты какой тугой!
«сравнивать надо один и тот же мотор»
При одних и тех же равных остальных параметрах, то есть если ты берёшь с одной стороны «хорошо налаженный карбюратор», то с другой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать хорошо налажанный инжектор! Это так трудно догнать?
Ответить
0 Роман #
13 августа 2012 в 17:33
Да я тебя понял. Также 99 карб и инжектор они по динамике немного отличаются а максимум почти одинаковый и расход тоже.
Ответить
0 Евгений #
17 августа 2012 в 01:51
Расход у инжектора заметно меньше, иначе он был бы не нужен. Я это наблюдал везде и уже на протяжении многого времени.
Короче, ты определился «что лучше»?
Ответить
0 Роман #
19 августа 2012 в 08:37
ЭЛЕКТРОКАР !!!
Ответить
0 Евгений #
20 августа 2012 в 10:52
Чё уж тогда не самокат? Просто и не ломается (тока если пополам), а главное полезно для здоровья)))
Ответить
0 Роман #
20 августа 2012 в 15:14
Ролики полезнее.
Ответить
0 Леонтий #
23 августа 2012 в 08:20
К примеру если взять 3одинаковых штатских двигателя только различие будет в том,у одного инжектор у другого карб, и моно!Какой из них будет более экономичный,приеместей,дешевле в ремонте ну и меньше гемороя!..:)….?????
Ответить
0 Евгений #
23 августа 2012 в 12:37
Распределённый впрыск (при прочих равных). На то он и распределённый.
Ответить
0 Роман #
24 августа 2012 в 19:04
Распределенный впрыск сложнее в обслуживании и дороже запчасти.
Ответить
0 Евгений #
24 августа 2012 в 22:08
4 форсунки стоят как один карб. Насос дороже. Плохо? Часто летят? И он не сложнее в обслуживании. Там всё элементарно. Кому-то сложно и колодки менять.
Ответить
0 Любовь #
26 августа 2012 в 15:54
А есть толк от какой либо чистки форсунок? или лучше сразу новые?
Ответить
0 Роман #
27 августа 2012 в 16:52
эта планка с форсунками стоит дороже карба. И чистка на дороге форсунке не почистишь.А насосы летят и датчик расхода воздуха который охрененных денег стоит.На моно все проще.
Ответить
0 Роман #
29 августа 2012 в 13:52
#50 конечно есть толк в чистке.если конечно их нормально чистят со снятием.А новые не надо, у них износ долгий , их бывает загибает.Конечно если ты нормальное топливо льешь.
Ответить
0 Алексей #
18 ноября 2012 в 02:54
Топливная рампа с форсунками стоит ни как не дороже карба!!!Почистить их можно и в поле. если возить с собой постоянно болончик с жидкостью для чистки карбюратора!!!Только из ваших демогогий я не понял на счет моновпрыска — это получается что-то среднее между карбом и инжектором?И карб ни когда не сделает инжектор, взять тот же ВАЗ 2110 корб в жопе остается и по динамике и по росходу и по цене ремонта!!!!!
Ответить
Система впрыска топлива: определение, функции, типы, работа
Знаете ли вы, как топливо подается в камеру сгорания в автомобильных двигателях? Я уверен, что вы думаете не о карбюраторе, а о топливной форсунке . В настоящее время они больше всего ушли в прошлое, особенно для двигателей внутреннего сгорания. Используемый эффективный процесс известен как система впрыска топлива .
Впрыск топлива – это введение топлива в двигатели внутреннего сгорания, в основном автомобильные двигатели, с помощью инжектора. Этот процесс был введен для соблюдения законов о выбросах и эффективности использования топлива. За год производители автомобилей увидели большие преимущества топливных форсунок, с которых начинается падение карбюраторов.
С 1980 года впрыск топлива стал альтернативой карбюраторам на бензиновых двигателях. Итак, разница между впрыском топлива и карбюратором заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через маленькую форсунку под высоким давлением. В то время как карбюраторы полагаются на всасывание топлива в воздушный поток через трубку Вентури.
Исследования показали, что все дизельные двигатели по своей конструкции используют впрыск топлива. Газовые двигатели могут использовать бензин с непосредственным впрыском, при котором топливо подается непосредственно в камеру внутреннего сгорания. Также можно использовать непрямой впрыск, когда топливо смешивается с воздухом перед тактом впуска.
Сегодня мы подробно рассмотрим определение, функции, детали, типы, принцип работы, проблемы, а также преимущества и недостатки системы топливных форсунок в автомобильных двигателях.
Read: Everything you need to know about automobile piston
Contents
Топливные форсунки представляют собой небольшие форсунки с электронным управлением для распыления топлива под высоким давлением в камеру сгорания двигателя. Он содержит клапаны, которые способны открываться и закрываться много раз в секунду.
До появления топливных форсунок карбюратор широко использовался в двигателях, и до сих пор этот двигатель существует. Фактически, многие другие машины, такие как газонокосилки и бензопилы, все еще используют карбюраторы. Но поскольку компонент усложнился, пытаясь контролировать все требования к автомобилю, выпущена лучшая альтернатива.
Что такое безопасность? Зачем нам Safe…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое Безопасность? Зачем нам безопасность? — Инструментальная система безопасности
Карбюраторы, впервые замененные системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки. Эта система также известна как одноточечная или центральная система впрыска топлива. Это электрически управляемые топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки.
Это была чуть ли не лучшая альтернатива, позволяющая автопроизводителям не вносить кардинальных изменений в конструкцию двигателя.
Постепенно, по мере разработки новых двигателей, многоточечный впрыск топлива заменил дроссельный впрыск. Этот многоточечный впрыск топлива также известен как портовый, многоточечный или последовательный впрыск топлива.
Система содержит топливные форсунки для каждого цилиндра, которые распыляют прямо на впускной клапан. Он обеспечивает более точную дозировку топлива и более быструю реакцию.
Функции топливной форсункиНиже приведены функции топливных форсунок в двигателе внутреннего сгорания:
- Основная цель системы впрыска топлива в дизельных двигателях заключается в том, что на их конструкцию сильно влияет компонент,
- Топливная форсунка помогает доставлять топливо в цилиндры.
- Улучшает характеристики двигателя, показатели выбросов и шума.
- Топливо подается под чрезвычайно высоким давлением впрыска.
- Материалы, из которых он изготавливается, рассчитаны на более высокие нагрузки и долговечность, соответствующие условиям работы двигателя.
- Еще одно назначение системы впрыска – своевременный впрыск топлива. То есть момент впрыска контролируется.
- Необходимо подавать правильное количество топлива, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. Вот почему дозирование впрыска контролируется.
- Инжектор изготавливается с большей точностью и допуском, что обеспечивает эффективность его работы. Это также позволяет избежать утечки.
- Топливная форсунка распыляет топливо на очень мелкие частицы топлива, обеспечивая испарение каждой маленькой капли топлива и процесс сгорания.
- Достаточное количество кислорода для смешивания с распыляемым топливом и обеспечения полного сгорания.
Прочтите: Понимание системы смазки двигателя
Основные части системы впрыска топливаНиже приведены основные функциональные детали, обеспечивающие работу системы впрыска топлива в автомобильных двигателях, и названия компонентов топливной форсунки:
Основные части системы впрыска топлива разделены на две части, которые включают стороны низкого давления и стороны высокого давления, части низкого давления — это топливный бак, топливный фильтр и насос подачи топлива. В то время как сторона высокого давления включает насос высокого давления, топливную форсунку, аккумулятор, форсунку топливной форсунки. Впрыскивающая форсунка имеет различные конструкции срабатывания для различных типов систем впрыска топлива.
Поскольку топливо необходимо перекачивать из топливного бака в систему форсунок, роль играет топливная система низкого давления. Принимая во внимание, что от топливной форсунки до камеры сгорания находится система высокого давления. Ниже приведена роль следующих частей, указанных выше:
- Топливный бак – часть, в которой хранится топливо.
- Топливный насос – перекачивает топливо из топливного бака в систему впрыска топлива.
- Топливный насос – эта деталь является расходомером и нагнетателем топлива для впрыска.
- Регулятор – подача топлива в соответствии с нагрузкой.
- Топливная форсунка – подает топливо от ТНВД к цилиндрам.
- Топливный фильтр – для фильтрации грязи, абразивных и абразивных частиц, блокирующих систему впрыска.
Система впрыска топлива работает полностью точно, чтобы обеспечить правильное количество топлива для любых условий эксплуатации. Блок управления двигателем (ECU) используется для контроля большинства частей входных датчиков. Ниже приведены несколько деталей, в которых используется датчик для точной работы:
- Кислородный датчик – обратите внимание на количество кислорода в выхлопных газах, что позволяет ЭБУ определить, богатая или бедная топливная смесь. Вносит соответствующие коррективы.
- Датчик положения дроссельной заслонки – этот датчик контролирует положение дроссельной заслонки, чтобы знать, сколько воздуха поступает в двигатель. ЭБУ быстро реагирует на изменения, увеличивая или уменьшая расход топлива по мере необходимости.
- Датчик массового расхода воздуха – сообщить ЭБУ количество топлива, поступающего в двигатель.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – определяет, когда двигатель достигает надлежащей рабочей температуры для ЭБУ.
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе – определяет давление воздуха во впускном коллекторе.
- Датчик частоты вращения двигателя – контролирует частоту вращения двигателя, поэтому используется для расчета ширины импульса.
- Датчик напряжения – определяет системное напряжение в автомобиле, чтобы знать, когда ЭБУ поднимает холостой ход. это может быть при падении напряжения, что указывает на высокую электрическую нагрузку.
Читать: Традиционные и нетрадиционные типы автомобильных шасси
Типы систем впрыска топливаНиже приведены распространенные типы систем впрыска топлива, используемые в старых и современных автомобилях. — Точечный впрыск или корпус дроссельной заслонки:
Система одноточечного впрыска является самой ранней и простой системой впрыска топлива, которая заменила карбюраторы. Он содержит одну или две форсунки в корпусе дроссельной заслонки, который является горловиной впускного коллектора двигателя.
Эта инжекторная система не является точной, как предыдущая система, но по сравнению с карбюраторами она лучше контролируется, дешевле и проще в обслуживании.
Распределенный или многоточечный впрыск топлива:В многоточечных топливных форсунках разделительные форсунки находятся в каждом цилиндре у его впускного отверстия. Вот почему эту систему иногда называют портовым инжектором, который выпускает пары топлива близко к месту впуска, обеспечивая их полное всасывание в цилиндр.
Одним из преимуществ этой форсунки является более точный расход топлива по сравнению с одноточечным. Он также идеально подходит для достижения требуемого соотношения топлива и воздуха и практически исключает возможность конденсации или скопления топлива во впускном коллекторе.
Последовательный впрыск топлива:Этот тип топливных форсунок также известен как последовательный впрыск топлива или временной впрыск. Это тип многоточечного впрыска, хотя в базовом многоточечном впрыске используется несколько форсунок. Все они распыляют топливо одновременно или последовательно, в результате чего топливо задерживается на 150 миллисекунд, когда двигатель работает на холостом ходу.
Преимущество последовательного впрыска топлива заключается в том, что система быстрее реагирует, если водитель делает резкое изменение. Это связано с тем, что клапан должен ждать открытия следующего впускного клапана, а не полного оборота двигателя.
Непосредственный впрыск:Непосредственный впрыск обычно используется в дизельных двигателях, хотя начинает применяться и в бензиновых двигателях. Иногда его называют DIG для бензина с непосредственным впрыском. При этом топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны.
Измерение топлива более точное, чем другие типы впрыска топлива. Непосредственный впрыск топлива дает инженерам еще одну возможность влиять на то, как именно происходит сгорание в цилиндрах. Наука о конструкции двигателя исследует, как топливно-воздушная смесь циркулирует в цилиндрах. А также мотыгой взрыв идет от точки воспламенения.
Непосредственный впрыск в бензиновом двигателе может учитывать такие вещи, как форма цилиндров и поршней. Кроме того, расположение портов и свечей зажигания, время, продолжительность и интенсивность искры. Количество свечей зажигания на цилиндр. Все это влияет на то, насколько полно и равномерно сгорает топливо в бензиновом двигателе.
Принцип работыРабота системы топливных форсунок довольно интересна и проста для понимания. Основная работа идет от топливной форсунки к камере сгорания после подачи в нее топлива из топливного бака.
Как было сказано ранее, топливная форсунка представляет собой механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за распыление топлива. На форсунку подается питание, и электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан. Этот клапан позволяет топливу под давлением выбрасываться через крошечное сопло. Форсунка предназначена для распыления топлива, благодаря чему топливо легко сгорает,
Время, в течение которого топливная форсунка остается открытой, определяет количество топлива, подаваемого в двигатель. Это известно как «ширина импульса» и контролируется устройством ECU. Система топливных форсунок монтируется непосредственно на впускной коллектор, так что топливо может распыляться непосредственно на впускной клапан.
Внутри обычного инжектора находится пружина, удерживающая игольчатый клапан в закрытом положении. Он удерживает этот игольчатый клапан до тех пор, пока линия высокого давления не достигнет определенного значения. Существует трубка, называемая «топливной рампой», которая подает топливо под давлением к форсункам.
Правильное количество топлива подается к необходимым частям. Различные части двигателя оснащены датчиками, которые передают ЭБУ информацию о количестве топлива и при необходимости вносят коррективы. Различные датчики были перечислены и описаны выше в этой статье.
Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять работу системы впрыска топлива:Прочтите: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом0004
Неисправность топливной форсунки возникает после перегрузки, и при нерегулярном обслуживании она может привести к серьезным неисправностям или засорению. Ниже приведены симптомы неисправных топливных форсунок и меры по их предотвращению:
- Плохая работа двигателя
- Осложнения при запуске автомобиля
- Запах топлива
- Разжижение масла
- Неудачный выброс
- Двигатель не достигает полных оборотов Плохая работа автомобиля
- Катастрофический отказ двигателя
- Выброс дыма
- Повышенный расход топлива
- Загрязнение
Проблема часто возникает в топливной форсунке, когда она загрязнена, содержит частицы углерода, масляное топливо или скопление остатков, что приводит к засорению топливных форсунок. Проблемы возникают после того, как корзина фильтра собирает мусор, который препятствует протеканию через нее топлива.
Правильный способ предотвращения выхода из строя топливных форсунок – регулярное техническое обслуживание. Деталь автомобиля должна проходить регулярный осмотр. Несмотря на то, что топливные форсунки имеют большие допуски, все же следует проводить проверку компонентов.
Для более надежного результата, добавление влагопоглощающего этанола или добавок, визуальный контроль, проведение ультразвуковой очистки. Кроме того, поможет фактическая схема потока для испытаний объема и распыления.
Преимущества и недостатки системы впрыска топлива Преимущества:Ниже приведены преимущества системы впрыска топлива:
- Точная смесь топлива и воздуха обеспечивает максимально возможную эффективность использования топлива и мощность.
- Процесс сгорания значительно эффективнее в инжекторном двигателе.
- Двигатели с впрыском топлива более экономичны и максимально снижают уровень выбросов.
- В двигателях с впрыском топлива исключен холодный пуск, что устраняет необходимость в ручной блокировке.
- Также используется на современных мотоциклах.
- Система впрыска топлива автоматически балансирует топливно-воздушную смесь с учетом внешней обстановки.
- Вибрация двигателя снижена, а проблема загрязнения свечей зажигания сведена к минимуму.
Прочтите: Двухтактный двигатель: все, что вам нужно знать
НедостаткиНесмотря на все преимущества системы впрыска, некоторые ограничения все же существуют. Ниже приведены недостатки системы:
- Это сложное устройство с электронным управлением, которое работает с несколькими электронными датчиками.
- Техническое обслуживание и ремонт системы очень ограничены. То есть не всякая мастерская может работать.
- Система впрыска топлива довольно дорогая.
- Настоятельно рекомендуется использовать качественные материалы и топливо.
- Не существует решения с низкой стоимостью и низкой производительностью.
Таким образом, система впрыска топлива полностью заменила карбюраторы в автомобильных двигателях. мы обсудили его функции, одной из которых является подача топлива под высоким давлением в цилиндр. Системы впрыска топлива разных типов, включающие дроссельную и многоканальную, также выявлены ее составляющие на стороне низкого и высокого давления. это работает, симптомы и преимущества и недостатки системы впрыска топлива.
Это все для этой статьи. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
КОМПОНЕНТЫ, ТИПЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Впрыск топлива – это подача топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильный двигатель, с помощью форсунки.
Система впрыска топлива лежит в основе дизельного двигателя. Создавая давление и впрыскивая топливо, система нагнетает его в воздух, сжатый до высокого давления в камере сгорания.
Топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за распыление (впрыск) нужного количества топлива в двигатель, чтобы создать подходящую воздушно-топливную смесь для оптимального сгорания.
Электронный блок управления (ECU в системе управления двигателем) определяет точное количество и конкретное время необходимой дозы бензина (бензина) для каждого цикла путем сбора информации с различных датчиков двигателя. Таким образом, ЭБУ посылает командный электрический сигнал правильной продолжительности и времени на катушку топливной форсунки. Таким образом, открывается форсунка, и бензин проходит через нее в двигатель.
На одну клемму катушки форсунки напрямую подается 12 вольт, которые контролируются ЭБУ, а другая клемма катушки форсунки разомкнута. Когда ЭБУ определяет точное количество топлива и время его впрыска, он активирует соответствующую форсунку, переключая другую клемму на массу (массу, т. е. отрицательный полюс).
ФУНКЦИИ
Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:
1. Подача топлива
Элементы насоса, такие как цилиндр и плунжер, встроены в корпус ТНВД. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает поршень, и затем направляется в форсунку.
2. Регулировка количества топлива
В дизельных двигателях подача воздуха практически постоянна, независимо от частоты вращения и нагрузки. Если количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, а момент впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.
3. Регулировка момента впрыска
Задержка воспламенения – это период времени между моментом впрыска, воспламенения и сгорания топлива и моментом достижения максимального давления сгорания. Поскольку этот период времени практически не зависит от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, что позволяет достичь оптимального сгорания.
4. Распыление топлива
Когда топливо сжимается ТНВД, а затем распыляется из форсунки, оно тщательно смешивается с воздухом, что улучшает воспламенение. Результат — полное сгорание.
КОМПОНЕНТЫ
Задачей системы впрыска топлива является дозирование, распыление и распределение топлива по воздушной массе в цилиндре. В то же время он должен поддерживать требуемое соотношение воздух-топливо в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя.
Система впрыска топлива состоит из:
- ТНВД — нагнетает топливо до высокого давления
- Трубка высокого давления — подает топливо к форсунке
- Форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр всасывает топливо из топливного бака
- топливный фильтр — фильтрует топливо
ТИПЫ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
1. Верхняя подача – топливо поступает сверху и выходит снизу.
2. Боковая подача – топливо поступает сбоку через штуцер форсунки внутри топливной рампы.
3. Форсунки корпуса дроссельной заслонки – (TBI) Расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.
ТИПЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
1. Одноточечный или дроссельный впрыск топлива
Также называемый одноточечным, это был самый ранний тип впрыска топлива, появившийся на рынке. Все автомобили имеют впускной коллектор, через который чистый воздух сначала поступает в двигатель. TBFI работает, добавляя правильное количество топлива в воздух, прежде чем оно будет распределено по отдельным цилиндрам. Преимущество TBFI в том, что он недорогой и простой в обслуживании. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с инжектором, вам нужно будет заменить только один. Кроме того, поскольку этот инжектор имеет довольно высокий расход, его не так просто засорить.
С технической точки зрения системы дроссельной заслонки очень надежны и требуют меньше обслуживания. При этом впрыск в корпус дроссельной заслонки сегодня используется редко. Транспортные средства, которые все еще используют его, достаточно старые, поэтому техническое обслуживание будет более проблематичным, чем с более новым автомобилем с меньшим пробегом.
Еще одним недостатком TBFI является его неточность. Если вы отпустите педаль акселератора, в воздушной смеси, подаваемой в ваши цилиндры, все еще будет много топлива. Это может привести к небольшой задержке перед замедлением, а в некоторых автомобилях это может привести к выбросу несгоревшего топлива через выхлопную трубу. Это означает, что системы TBFI далеко не так экономичны, как современные системы.
2. Многоточечный впрыск
Многоточечный впрыск просто перемещает форсунки дальше вниз к цилиндрам. Чистый воздух поступает в первичный коллектор и направляется к каждому цилиндру. Инжектор расположен в конце этого порта, прямо перед тем, как он всасывается через клапан в ваш цилиндр.
Преимущество этой системы в том, что топливо распределяется более точно, при этом каждый цилиндр получает свое распыление топлива. Каждая форсунка меньше и точнее, что обеспечивает экономию топлива. Минус в том, что все форсунки распыляют одновременно, а цилиндры срабатывают один за другим. Это означает, что у вас может быть остаточное топливо между периодами впуска, или у вас может быть возгорание цилиндра до того, как форсунка сможет подать дополнительное топливо.
Многопортовые системы отлично работают, когда вы путешествуете с постоянной скоростью. Но когда вы быстро ускоряетесь или убираете ногу с педали газа, эта конструкция снижает либо экономию топлива, либо производительность.
3. Последовательный впрыск
Системы последовательной подачи топлива очень похожи на многоточечные системы. При этом есть одно ключевое отличие. Последовательная подача топлива — это раз. Вместо одновременного срабатывания всех форсунок топливо подается одна за другой. Время согласовано с вашими цилиндрами, что позволяет двигателю смешивать топливо прямо перед тем, как клапан откроется, чтобы всосать его. Такая конструкция позволяет улучшить экономию топлива и производительность.
Поскольку топливо остается в порту только в течение короткого промежутка времени, последовательные форсунки, как правило, служат дольше и остаются чище, чем другие системы. Из-за этих преимуществ последовательные системы впрыска топлива сегодня являются наиболее распространенным типом впрыска топлива в автомобилях.
Единственным недостатком этой платформы является то, что она оставляет меньше места для ошибок. Топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр только через несколько секунд после открытия форсунки. Если он грязный, засоренный или не отвечает, вашему двигателю будет не хватать топлива. Форсунки должны поддерживать свою максимальную производительность, иначе ваш автомобиль начнет работать с перебоями.
4. Прямой впрыск
Если вы начали замечать закономерность, вы, вероятно, догадались, что такое прямой впрыск. В этой системе топливо впрыскивается прямо в цилиндр, полностью минуя воздухозаборник. Производители автомобилей премиум-класса, такие как Audi и BMW, хотят, чтобы вы поверили, что непосредственный впрыск — это новейшее и лучшее изобретение. Что касаемо характеристик бензиновых автомобилей, то они абсолютно правы! Но эта технология далеко не нова. Он использовался в авиационных двигателях со времен Второй мировой войны, а дизельные автомобили почти все имеют непосредственный впрыск, потому что топливо намного гуще и тяжелее.
В дизельных двигателях непосредственный впрыск очень надежен. Доставка топлива может потребовать много злоупотреблений, а проблемы с техническим обслуживанием сведены к минимуму.
В бензиновых двигателях непосредственный впрыск встречается почти исключительно в автомобилях с высокими характеристиками. Поскольку эти автомобили работают с очень точными параметрами, особенно важно обслуживать вашу систему подачи топлива. Несмотря на то, что автомобиль будет продолжать работать в течение длительного времени, когда им пренебрегают, производительность быстро снизится.
СПОСОБЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Существует два метода впрыска топлива в системе воспламенения от сжатия
1. Впрыск воздушной струей
2. Впрыск безвоздушного или твердого топлива
1. Впрыск воздушной струей
Первоначально этот метод использовался в крупных стационарных и судовые двигатели. Но сейчас это устарело. В этом методе воздух сначала сжимается до очень высокого давления. Затем поток этого воздуха впрыскивается вместе с топливом в цилиндры. Скорость впрыска топлива регулируется изменением давления воздуха. Воздух под высоким давлением требует многоступенчатого компрессора, чтобы держать баллоны с воздухом заряженными. Топливо воспламеняется от высокой температуры воздуха, вызванной высокой степенью сжатия. Компрессор потребляет около 10% мощности, развиваемой двигателем, что снижает полезную мощность двигателя. 92. Этот метод используется для всех типов малых и больших дизельных двигателей. Ее можно разделить на две системы
1. Индивидуальная насосная система: в этой системе каждый цилиндр имеет свой индивидуальный насос высокого давления и измерительный блок.
2. Система Common Rail: в этой системе топливо нагнетается многоцилиндровым насосом в систему Common Rail, давление в магистрали регулируется предохранительным клапаном. Отмеренное количество топлива подается в каждый цилиндр из общей топливной рампы.