История марки лексус: История создания и развития марки Lexus. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лексус, и чем Лексус известен в наше время.

История бренда Lexus | История компании Лексус

Автор Andrey На чтение 6 мин Просмотров 10.7к. Обновлено

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением  Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

Содержание

  1. История Lexus: рождение легенды
  2. История моделей Lexus
  3. Lexus CT
  4. Lexus HS
  5. Lexus GS
  6. Lexus IS
  7. Lexus RC
  8. Lexus ES
  9. Lexus LS
  10. Lexus LX
  11. Lexus GX
  12. Lexus NX
  13. Lexus RX
  14. Lexus UX
  15. Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя —

Lexus.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus  является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

Автомобильная компания Lexus (Лексус)

Lexus – подразделение по выпуску роскошных автомобилей корпорации Toyota Motor. Представленный в 1989 года в США Лексус, на данный момент можно купить более чем в 70 странах мира и бренд стал самым продаваемым в Японии маркой премиум-класса. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Весь модельный ряд Лексус.

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского. Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Запуск

Команде из сотен специалистов понадобилось шесть лет и около миллиарда долларов для успешного запуска продаж бренда. На своем дебюте LS 400 вызвал массу положительных откликов. Покупатели оценили тишину в салоне, эргономичный интерьер, характеристики нового четырёхлитрового V8 бензинового двигателя, аэродинамику, экономичность и приемлемую цену в $38000 в США. Несмотря на то что бренд Lexus появился как бы «из ниоткуда», он практически сразу заполучил массу преданных почитателей.

Рост производства

В первый же год следующего десятилетия Lexus реализовал в США 63 594 единицы моделей LS 400 и седанов ES 250. В том же году компания начала экспортировать свою продукцию в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. 1991 – Лексус начал продавать своё первое спортивное купе SC 400, а в конце этого же года стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум сегмента в США.

Через три года началось производство среднего размера спортивного седана GS 300, основанного на платформе Toyota “S”. Уже в 1994 было представлено следующее поколение флагмана LS 400.

В 1996 году состоялся дебют первого внедорожника LX 450, а затем седана третьего поколения ES 300. Через два года Лексус добавил к своей линии первый роскошный кроссовер RX 300 и второе поколение седанов GS 300 и GS 400. В том же году компания дебютировала в самой густонаселенной стране Южной Америки, когда были начаты продажи в Бразилии.

Реорганизация

С 2000 года компания ежегодно радовала потребителей новинками: в этом году представлена IS линия, новая серия начального уровня спортивных седанов. И позже, с интервалом в год, были показаны: первый кабриолет – SC 430, переработанный ES 300 и третье поколение LS 430.

Следующий год принёс с собой средний внедорожник GX 470 и ещё через год второе поколение RX 330. В следующем году Лексус записал свой двухмиллионный проданный автомобиль и запустил в производство первый роскошный гибридный внедорожник 400h RX.

В 2005 году завершено организационное разделение с материнской компанией Toyota, Лексус получил самостоятельные конструкторские, дизайнерские отделения и производственные центры. Эта работа совпала с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширением глобальных продаж бренда на крупнейших мировых рынках, например в Китае.

Модели F и гибриды

Вторая половина 2000-х началась с продаж гибридного седана 450h GS. А с начала 2007 года Лексус объявил о новой линии моделей F, которая будет состоять из мощных машин, стилизованных под спортивные авто. Первый из этой линии был IS F, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В связи с, экономическим кризисом 2008 года заметно упали продажи компании. Несмотря на это, в 2009 году был запущен HS 250h, гибридный седан, предназначенный для Северной Америки и Японии и 450h RX, второе поколение внедорожника-гибрида и в том же году запущено производство экзотического купе Lexus LFA.

Современная история

В конце 2010 и начале 2011 года начались продажи в CT 200h – компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, ориентированного на европейские рынки. Кроме того, среди этих рынков были Япония, Россия и Тайвань.

В январе 2012 года марка начала продажи четвертого поколения Лексус GS 250 линии, в том числе GS 350 и GS вариантов 450h. В апреле 2012 года выходит шестое поколение ES линии, включая ES 350 и ES варианты модели 300H, которые дебютировали на Нью-Йоркском международном автосалоне.

Читайте далее:

Lexus

0 Views

 Lexus — это бренд автомобилей класса люкс, принадлежащий Toyota Motor. Впервые Lexus был представлен в 1989 году в США и сейчас продается более чем в 70 странах. Lexus является самым быстрорастущим производителем среди ведущих брендов автомобилей класса люкс. В 2012 году Lexus продал 476 566 единиц, что на 18% больше, чем в 2011 году. Самый быстрый рост произошел на Ближнем Востоке (50%), за ним следует Северная Америка (22%). Автомобили Lexus были признаны самыми надежными новыми автомобилями за последние два года в ежегодном исследовании, проводимом J.D. Power & Associates».

1980-е годы: проект Формулы-1

В 1983 году председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу построить лучший в мире автомобиль. Этот вызов побудил Toyota приступить к сверхсекретному проекту под кодовым названием F1 («Flagship One»). Проект F1, конечным продуктом которого в конечном итоге стал Lexus LS 400, был направлен на разработку флагманского седана, который расширил бы продуктовую линейку Toyota, закрепил бы ее в премиальном сегменте и предложил бы как давним, так и новым клиентам высококачественный продукт. Проект F1 последовал за успехом спортивного автомобиля Toyota Supra и премиальных моделей Toyota Cressida. И Supra, и Cressida были заднеприводными автомобилями с мощным 9-цилиндровым двигателем.0009 7M-GE / 7M-GTE рядный шестицилиндровый двигатель. Самым большим седаном, построенным Toyota в то время, была выпущенная ограниченным тиражом Toyota Century 1960-х годов выпуска, ее отечественный флагманский лимузин ручной сборки и единственная модель с двигателем V8, за которой последовал премиальный седан Toyota Crown с рядным шестью двигателями. Century был разработан в консервативном стиле для японского рынка и, как и Crown, не предназначался для экспорта, несмотря на то, что в 1982 году он претерпел полный рестайлинг. Дизайнеры F1 нацелили свой новый седан на международные рынки и начали разработку нового двигателя V8.

Возможности японских производителей экспортировать более дорогие модели расширились в 1980-х годах из-за добровольных экспортных ограничений, согласованных между правительством Японии и торговыми представителями США и ограничивающих массовые продажи автомобилей. В 1986 году Honda запустила свою марку Acura в США, что повлияло на планы Toyota по созданию подразделения класса люкс; Первоначальная модель Acura была экспортной версией Honda Legend, выпущенной в Японии в 1985 году в качестве конкурента Toyota Crown, Nissan Cedric/Gloria и Mazda Luce. В 1987, компания Nissan обнародовала свои планы относительно премиального бренда Infiniti и пересмотрела свой флагманский седан Nissan President со стандартной колесной базой для экспорта под названием Infiniti Q45, который был выпущен в 1990 году. В 1988 году Mazda начала продавать Luce как Mazda 929 в Северной Америки, а позже начали планы по развитию высококлассной марки под названием Амати, но их планы не осуществились.

Исследователи Toyota посетили США в мае 1985 года для проведения фокус-групп и исследования рынка потребителей предметов роскоши. За это время несколько дизайнеров Формулы-1 арендовали дом в Лагуна-Бич, штат Калифорния, чтобы наблюдать за образом жизни и вкусами американских потребителей высшего класса. Тем временем команды инженеров Формулы-1 провели испытания прототипа в самых разных местах, от немецких автобанов до дорог США. Исследование рынка Toyota пришло к выводу, что для представления ее нового флагманского седана необходим отдельный бренд и канал продаж, и были разработаны планы по развитию новой сети дилерских центров на рынке США.

Развитие бренда

В 1986 году рекламное агентство Toyota Saatchi & Saatchi сформировало специализированное подразделение Team One для управления маркетингом нового премиального бренда. Консультационная фирма по имиджу Lippincott & Margulies была нанята для составления списка из 219 предполагаемых имен; Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis были выбраны в качестве лучших кандидатов. [19]  В то время как Алексис быстро стала лидером, были высказаны опасения, что это имя применимо больше к людям, чем к машинам (так как оно связано с Алексис Кэррингтон персонажем из популярного 19драма 80-х в прайм-тайм Dynasty ), и в результате первая буква была удалена, а «i» заменена на «u», чтобы преобразовать имя в Lexus.

Этимология названия Lexus объясняется сочетанием слов «роскошь» и «элегантность», а согласно другой теории, это аббревиатура от «экспорт предметов роскоши в США». Согласно интервью Team One, название бренда не имеет конкретного значения и просто обозначает роскошный и технологичный образ. Незадолго до выпуска первых автомобилей служба базы данных LexisNexis получила временный судебный запрет, запрещающий использование имени Lexus, поскольку они заявили, что это может вызвать путаницу. Судебный запрет угрожал задержать запуск подразделения и маркетинговые усилия. Поразмыслив, апелляционный суд США отменил судебный запрет, решив, что вероятность смешения двух продуктов невелика.

Оригинальный слоган Lexus, разработанный после того, как представители Team One посетили дизайнеров Lexus в Японии и отметили навязчивое внимание к деталям, стал « Неустанное стремление к совершенству».   Логотип Lexus был разработан компаниями Molly Designs и Hunter Communications. Окончательный дизайн логотипа Lexus представлял собой стилизованную « L » внутри овала, и, по словам Toyota, он был воспроизведен с использованием точной математической формулы. Первые рекламные тизеры с названием и логотипом Lexus, разработанные Team One, появились на автосалонах в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в 1919 году.88.

Запуск

В 1989 году после продолжительного процесса разработки с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных групп, 1400 инженеров, 2300 техников, 220 вспомогательных рабочих, примерно 450 прототипов и затрат на сумму более 1 миллиарда долларов США проект F1 был завершен. . [27]  Получившийся в результате флагман, Lexus LS 400, имел уникальный дизайн, в котором не было общих элементов с предыдущими автомобилями Toyota, с новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и задним приводом. LS 400 дебютировал 19 января.89 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и официально поступил в продажу в сентябре следующего года в сети из 81 нового дилерского центра Lexus в США. LS 400 продавался вместе с меньшим братом, ES 250 на базе Toyota Camry. Запуск Lexus был ознаменован многомиллионной рекламной кампанией как на телевидении, так и в печатных СМИ.

Во время своего дебюта LS 400 получил широкую похвалу за бесшумность, хорошо оборудованный и эргономичный интерьер, характеристики двигателя, качество сборки, аэродинамику, экономию топлива и стоимость, хотя некоторые автомобильные обозреватели критиковали его за производный стиль и подвеску. считается слишком компрометирующим управляемость для комфорта езды. LS 400 дебютировал в США по цене 38 000 долларов США (на некоторых рынках его цена равнялась шестицилиндровым моделям Mercedes-Benz и BMW среднего размера) и получил оценку 9.0009 Car and Driver журнал лучше, чем Mercedes-Benz 420 SEL за 63 000 долларов США и BMW 735i за 55 000 долларов США с точки зрения плавности хода, управляемости и характеристик. Магазин колес . Несмотря на то, что Lexus был выскочкой, он мгновенно завоевал лояльность клиентов, и его дебют в целом расценили как серьезный шок для родословных роскошных марок. Продажи BMW и Mercedes-Benz в США упали на 29%.% и 19% соответственно, при этом руководители BMW обвиняют Lexus в демпинге на этом рынке, а 35% покупателей Lexus продали Lincoln или Cadillac, чтобы совершить покупку.

В декабре 1989 года компания Lexus инициировала добровольный отзыв всех 8000 проданных на сегодняшний день автомобилей LS 400 на основании жалоб двух клиентов на неисправную проводку и перегрев стоп-сигнала. В ходе обширной 20-дневной операции, в ходе которой были заменены детали на всех затронутых автомобилях, Lexus бесплатно отправил техников, чтобы они забрали, отремонтировали и вернули автомобили клиентам, а также прислал персонал и арендовал гаражи для владельцев в отдаленных районах. Этот ответ получил высокую оценку в публикациях в СМИ и помог завоевать раннюю репутацию марки в обслуживании клиентов.

К концу 1989 года за четыре месяца после запуска в США было продано 16 392 седана LS 400 и ES 250. Хотя продажи начались более медленными темпами, чем ожидалось, окончательный результат совпал с целевым показателем подразделения в 16 000 единиц на этот год. Вслед за первоначальными моделями планировалось добавить спортивное купе вместе с обновленным седаном ES.

1990-е годы: рост и расширение

В 1990 году, в течение первого полного года продаж, Lexus продал в США 63 594 седана LS 400 и ES 250, подавляющее большинство из которых были модели LS. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. В 19В 91 году компания Lexus выпустила свое первое спортивное купе SC 400, в котором использовался двигатель V8 от LS 400 и конструкция с задним приводом. За ним последовал седан ES 300 второго поколения, который пришел на смену ES 250 и стал бестселлером Lexus. В конце 1991 года Lexus стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум-класса в США, общий объем продаж которого достиг 71 206 автомобилей. В том же году Lexus впервые занял первое место в исследованиях J.D. Power and Associates по первоначальному качеству автомобилей, удовлетворенности клиентов и удовлетворенности продажами. Марка также начала повышать цены на модели в США по сравнению с аналогичными американскими моделями премиум-класса, но все еще ниже цен на высококачественные европейские модели; к 1992 базовая цена LS 400 выросла на 18% и составила почти 45 000 долларов США.

В 1993 году Lexus выпустил спортивный седан среднего размера GS 300 на базе Toyota Aristo с использованием платформы Toyota «S» от Toyota Crown, которая два года назад продавалась в Японии. GS 300 стоил ниже LS 400 в модельном ряду марки. В том же году Lexus также стал одной из первых марок, представивших сертифицированную программу подержанных автомобилей с целью повышения ценности моделей, подлежащих обмену. В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, полностью переработанное по сравнению с флагманской моделью. 19 мая95, продажи оказались под угрозой из-за предложения правительства США о 100% тарифах на высококлассные японские автомобили в ответ на растущий торговый дефицит между США и Японией. Внедорожники были освобождены от предложенных санкций. Нормальные операции по продажам возобновились к концу 1995 года, когда японские производители автомобилей коллективно согласились на увеличение американских инвестиций, а тарифы не были введены.

В 1996 году Lexus представил свой первый внедорожник LX 450, за которым последовал седан ES 300 третьего поколения. Планы марки по разработке модели внедорожника ускорились во время обсуждения тарифов между США и Японией в 1919 году.95. В 1998 году компания Lexus выпустила первый кроссовер премиум-класса RX 300 и седаны GS 300 и GS 400 второго поколения. Кроссовер RX предназначался для покупателей из пригородов, которые хотели получить элитный внедорожник, но не нуждались во внедорожных возможностях LX; он был особенно успешным, став самой продаваемой моделью марки, опередив ES 300. В том же году Lexus дебютировал в самой густонаселенной стране Южной Америки, начав продажи в Бразилии. В 1999 году Lexus зарегистрировал свой миллионный автомобиль, проданный на рынке США, и стал самым продаваемым производителем автомобилей премиум-класса в США.

  2000-е годы: глобальная реорганизация

В 2000 году Lexus представил линейку IS, новую серию спортивных седанов начального уровня. В 2001 году марка представила свой первый кабриолет SC 430, модернизированный ES 300 и третье поколение LS 430. Среднеразмерный внедорожник GX 470 дебютировал в 2002 году, а в 2003 году последовало второе поколение RX 330. В следующем году , Lexus зарегистрировал свою двухмиллионную продажу автомобилей в США и представил первый серийный гибридный внедорожник класса люкс RX 400h. В этом автомобиле использовалась система Lexus Hybrid Drive, сочетающая бензиновые и электрические двигатели для повышения мощности, эффективности использования топлива и снижения выбросов по сравнению с эквивалентами, работающими только на бензине.

В 2005 году компания Lexus завершила организационное отделение от материнской компании Toyota, создав специальные центры проектирования, проектирования, обучения и производства, работающие исключительно на это подразделение. Эти усилия совпали с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширенным глобальным запуском бренда на основных мировых рынках, таких как Китай. Руководители стремились увеличить продажи Lexus за пределами своего крупнейшего рынка в США. Чтобы сопровождать это расширение, автомобили Lexus следующего поколения были переработаны как «глобальные модели» для международного выпуска. На европейском рынке, где продажи Lexus долгое время были затруднены из-за низкой узнаваемости бренда, было мало специализированных дилерских центров и 19В 90-х годы импортные квоты, марка объявила о планах представить гибридные и дизельные силовые агрегаты, увеличить количество дилерских центров Lexus и расширить свою деятельность на развивающихся рынках, таких как Россия.

Появление Lexus на японском рынке в июле 2005 года ознаменовало собой первое появление японской марки автомобилей премиум-класса на внутреннем рынке. Модели нового поколения LS, IS, ES, GS и RX впоследствии стали доступны в Японии вместе с SC 430, что привело к прекращению внутренних продаж моделей Toyota под шильдиками Celsior, Altezza, Windom, Aristo, Harrier и Soarer соответственно. Altezza и Aristo ранее были эксклюзивными для японских каналов розничных продаж Toyota под названием Toyota Vista Store, Windom были эксклюзивными для магазина Toyota Corolla, Celsior и Harrier были эксклюзивными для магазина Toyopet, а Soarer ранее был доступен как в магазине Toyota, так и в магазине Toyopet. места. Модели Lexus, продаваемые в Японии, отличались более высокими техническими характеристиками и более высокой ценой (от 1 миллиона йен и выше) по сравнению с их снятыми с производства аналогами Toyota. Продажи в первом полугодии были медленнее, чем ожидалось, из-за сокращения внутреннего автомобильного рынка и роста цен, но в последующие месяцы улучшились благодаря расширению модельного ряда.

В середине 2000-х годов Lexus добился успеха в продажах в Южной Корее и на Тайване, став в 2005 году самой продаваемой импортной маркой на обоих рынках; Марка также хорошо продавалась на Ближнем Востоке, где она занимала первое или второе место среди конкурентов во многих странах, а также в Австралии, где Lexus заняла третье место по продажам автомобилей класса люкс в 2006 году. В 2006 году руководители подразделения объявили о цели расширения с 68 до 76 стран. во всем мире к 2010 г. К концу десятилетия это расширение привело к официальным запускам в Малайзии и Южной Африке в 2006 г., Индонезии в 2007 г., Чили в 2008 г. и на Филиппинах в 2009 г..

Гибриды и модели F

В 2006 году Lexus начал продажи GS 450h, мощного гибридного седана с двигателем V6, и запустил флагманскую линейку LS четвертого поколения, включающую модели V8 со стандартной и удлиненной колесной базой (LS 460 и LS 460 L). ) и гибридные (LS 600h и LS 600h L) версии. В том же году дебютировало пятое поколение ES 350. Впоследствии LS 600h L поступил в продажу как самый дорогой седан, когда-либо произведенный в Японии, по ориентировочной цене около 125 000 долларов США. К концу 2006 года годовой объем продаж Lexus достиг 475 000 автомобилей по всему миру. В январе 2007 года Lexus объявил о создании нового подразделения F marque Performance, которое будет производить гоночные версии своих моделей. Первый из этой линейки, IS F, дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2007 года вместе с концептом суперкара LF-A.

В октябре 2007 года компания Lexus впервые приняла участие в выставке Specialty Equipment Market Association в США с моделью IS F и объявила о своем уровне отделки салона F-Sport и заводской линейке аксессуаров. Автомобильные обозреватели отметили, что повышенное внимание Lexus к спортивным моделям является попыткой укрепить производительность марки и нацелиться на конкурентов из Mercedes-Benz AMG и BMW Mdivisions. В то время как предыдущие модели Lexus, такие как SC 400 и GS 400, получили положительные отзывы от покупателей спортивной роскоши, другие модели Lexus характеризовались тем, что по сравнению с европейскими конкурентами предпочтение отдавалось комфорту, а не спортивному чувству дороги и управляемости. К концу 2007 года ежегодные мировые продажи Lexus превысили 500 000 автомобилей, и эта марка впервые стала самой продаваемой премиальной импортной машиной в Китае. Крупнейшими рынками сбыта по размеру в 2007 г. были США, Япония, Великобритания, Китай, Канада и Россия.

В 2008 году, на фоне рецессии конца 2000-х годов и ослабления мирового автомобильного рынка, глобальные продажи упали на 16 % до 435 000, при этом на таких рынках, как США и Европа, поставки упали на 21 % и 27,5 % соответственно. В 2009 году марка выпустила HS 250h, специальный гибридный седан для Северной Америки и Японии, RX 450h, гибридный внедорожник второго поколения, заменивший более ранний RX 400h, а позже в том же году дебютировало экзотическое купе LFA стоимостью 375 000 долларов США. В конце 2009 года, сославшись на более высокие продажи гибридных моделей по сравнению с их бензиновыми аналогами, Lexus объявила о планах стать маркой, выпускающей только гибриды в Европе. К концу десятилетия Lexus занял четвертое место среди производителей автомобилей премиум-класса в мире по объему продаж и десять лет подряд был маркой автомобилей премиум-класса по продажам в США.

2010-е годы: последние разработки

В 2010 году продажи Lexus в Северной Америке и Азии постепенно восстанавливались, поскольку марка сосредоточилась на добавлении гибридов и производных новых моделей. Продажи в США оставались стабильными, несмотря на отзыв автомобилей Toyota в 2009–2010 годах, некоторые из которых включали модели Lexus. ES 350 и некоторые модели IS пострадали от отзыва из-за возможного заедания напольных ковриков, а материнская компания Toyota приняла на себя основную тяжесть негативной рекламы. на фоне расследований серии отзывов продукции и количества проблем на автомобиль. Модернизированный GX 460 также был добровольно отозван в апреле 2010 года для обновления программного обеспечения, через неделю после 9.0009 Consumer Reports выпустил рекомендацию не покупать внедорожник, сославшись на возможный риск опрокидывания из-за медленной реакции системы стабилизации на аварийный поворот на высокой скорости. Хотя изданию не было известно об инцидентах, GX 460 получил обновленное программное обеспечение для контроля устойчивости.

В конце 2010 и начале 2011 года Lexus начал продажи CT 200h, компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, разработанного для Европы, на нескольких рынках. Также были расширены продажи региональных моделей с меньшим рабочим объемом, начиная с ES 240 в Китае, за которым последовал RX 270; Япония, Россия и Тайвань были среди рынков, которые получили варианты моделей, предназначенные для снижения выбросов или налогов на импорт. В марте 2011 года землетрясение и цунами в Тохоку вызвали серьезные сбои в работе производственных линий Lexus в Японии, что помешало продажам марки в краткосрочной перспективе. Руководители Lexus в США заявили, что из-за нехватки автомобилей на фоне жесткой конкуренции со стороны BMW, Mercedes-Benz и Audi эта марка не останется самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в стране. Совокупные результаты продаж за 2011 год показали падение продаж на 14%. рынок США, наряду с увеличением продаж на 40% и 27% в Европе и Японии соответственно, общий объем продаж по всему миру составил 410 000 единиц. В том же году Lexus одиннадцать лет подряд оставался самой продаваемой маркой класса люкс в США, и титул достался BMW, а затем Mercedes-Benz. В 2011 году, в то время как 45 процентов продаж Lexus в Соединенных Штатах приходилось на роскошный кроссовер RX, самым продаваемым предложением конкурирующего Mercedes-Benz был седан среднего класса E-класса, который продавался значительно дороже. Впоследствии председатель Toyota Акио Тойода пообещал вернуть страсть к марке и еще больше повысить ее организационную независимость, признав, что «…тогда мы рассматривали Lexus не как бренд, а как канал сбыта». В результате организационных изменений в Toyoda впервые в истории марки высшее руководство Lexus подчиняется непосредственно председателю правления.

В январе 2012 года марка начала продажи линейки GS четвертого поколения, включая варианты GS 350 и GS 450h, а также модель GS 250 с меньшим рабочим объемом для некоторых рынков. В апреле 2012 года линейка ES шестого поколения, включающая варианты ES 350 и ES 300h, дебютировала на международном автосалоне в Нью-Йорке».

*Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

**Видео опубликовано на YouTube компанией «LexusWebTv»

О Lexus | Lexus

История Lexus

Путешествие Lexus начинается в 1983 году, когда японской команде инженеров, дизайнеров и техников поручили секретный проект, который требовал от них переосмысления роскошных автомобилей. Они должны были установить новые стандарты производства, чтобы построить новый амбициозный автомобиль, который затмит лучшие мировые автомобили.

Наше видение

Сегодняшнее видение Lexus простое — создавать удивительные впечатления. Превращая функцию в эмоции, производительность в страсть и технологии в воображение.

В духе Омотенаси каждый автомобиль, который мы создаем, разработан с учетом ваших потребностей. Создан, чтобы предвосхищать ваши потребности, пробуждать ваши чувства и делать каждое ваше путешествие более удивительным, чем предыдущее.

Omotenashi

Omotenashi воплощает японский дух гостеприимства. Это означает искать, предвосхищать и удовлетворять свои потребности, чтобы вы чувствовали себя полностью желанными. От тщательно продуманного дизайна до интеграции инновационных технологий, Omotenashi гарантирует, что вы получите потрясающие впечатления.

Когда вы покупаете Lexus, вы на собственном опыте познакомитесь с Omotenashi благодаря нашей программе льгот для владельцев Lexus Encore. Разработано, чтобы дать вам роскошь времени — у вас будет меньше времени для беспокойства и больше времени, чтобы просто быть.

Мастерство Такуми

Такуми — мастера своего дела, десятилетиями оттачивающие свое мастерство, чтобы достичь непревзойденной ловкости и мастерства. Они включают осознанное повторение, чтобы развивать мастерство на самом высоком уровне. При этом крафт становится интуитивно понятным и второй натурой. Чтобы стать Такуми, требуется 60 000 часов.

Их отпечаток наносится на каждый Lexus через изысканно обработанные детали и выражается с помощью ремесленных технологий. Каждая деталь, вдохновленная принципом Омотенаси, создана для максимального комфорта.

Квалифицированная точность и тщательный контроль Takumi гарантируют, что качество поддерживается на самом высоком уровне – ничто иное, как безупречное, покидает заводской цех.

 

Смелый дизайн

Каждый дизайн Lexus рожден смелым, провокационным и смелым.

Процесс начинается со смелых идей. Вдохновение черпается отовсюду — от природы, от японского мышления и от человеческого опыта. Мы культивируем эти идеи в дальновидных концепциях и, в конце концов, в новаторских серийных автомобилях.

От смелых идей к потрясающим впечатлениям. Именно этот процесс определяет философию Lexus Design.

Imaginative Technology

Гармония определяет отношения между Такуми и технологиями. Смешение вершин человеческих возможностей с современными машинами.

Инженеры Lexus всегда стремятся к лучшему. В духе Кайдзен — стремлении к постоянному совершенствованию — они стремятся переосмыслить автомобильные технологии, иногда неожиданным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *