История марки ленд ровер: История марки Land Rover — CARobka.ru

Содержание

История марки Land Rover — CARobka.ru

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.


Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.


Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

История автомобилей Land Rover (Лэнд Ровер)

«Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

После Второй мировой войны отделение английской компании Rover («Ровер» Land Rover Group («Лендровер Груп») стало первой фирмой, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была гениально простая, изобретательно сделанная «рабочая лошадка» из алюминия. Братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks), работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959г. с линий завода в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сходил уже 250 000-й Land Rover, а фундамент для будущего доминирования на рынке был полностью заложен.

Знаменитый Defender («Дефендер»), длиннобазовая модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Луврско й галерее Парижа. Однако достоинства автомобиля существенно выходили за рамки комфорта и привлекательного внешнего вида, сохраняя при этом уникальные качества езды по бездорожью.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного автомобиля 4×4.

В 1997г. за ним последовал Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4×4.

В 1994 концерн БМВ приобрел английскую компанию Rover Group («Ровер Груп»), а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на внедорожниках.

В настоящее время престиж отделения по-прежнему очень высок. Знаменитая модель Range Rover вне конкуренции, является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 его обновили последний раз. Он предлагается с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для покупателей среднего класса выпускается компактный Land Rover — Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное расположение двигателя. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 1,8-2,0 литра.

Продолжают выпускаться без изменений Discovery и Defender. Последняя, рабочая лошадка среди всех других моделей, самая практичная и надежная, хотя и не очень комфортабельная, предлагается с алюминиевым кузовом «универсал». В Великобритании Defender продается в трех вариантах базы — 90, 110 и 130. На них ставятся турбонаддувный дизель и бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Эти автомобили очень популярны у фермеров, их используют как полицейские и пожарные машины.

Интернет сайт: www.landrover.com

Представительство в России: www.landrover.ru



Последний взгляд на Land Rover Defender

 

Land Rover Defender — культовый британский автомобиль, олицетворяющий не только целую эпоху в автомобилестроении, но саму суть понятия «мужской автомобиль». Он брутален, угловат, и в нем сохранилась армейская закалка, как у вышедшего в отставку вояки, который на «гражданке» не отказался от устоявшихся привычек.

В минувшую пятницу в английском городе Солихалл с конвейера завода сошел последний автомобиль, производство которого не прекращалось на протяжении 68 лет. Как автомобиль из дешевой разработки стал символом целой эпохи автомобилестроения разбирался Sostav.ru.

Свою историю Land Rover Defender начал в 1948 году, когда в послевоенной Англии возникла необходимость в простом, надежном и, главное, недорогом в производстве автомобиле. В то время, обессиленная и изнуренная Англия нуждалась в восстановлении сельского хозяйства и производства товаров первой необходимости.

Перед инженерами стояла задача разработать простое и дешевое транспортное средство, которое позволило бы жителям страны восстанавливать сельское хозяйство и промышленность. Решение этой задачи взяли на себя инженеры братья Морис и Спенсер Уилкс.

 

 

Они разработали модель автомобиля, который справился бы с сельскохозяйственными и коммунальными нуждами, без серьезных затрат на производство. За основу нового автомобиля инженеры взяли кузов Willys Jeep, внедорожника, который отлично себя зарекомендовал во время войны. Производили машины из алюминия, производство которого во время и после войны оставалось на высоком уровне.

В конце 1948 года с конвейера сошли первые машины марки Land Rover. Компания планировала выпускать простые и дешевые автомобили несколько лет, чтобы улучшить финансовое положение, а затем приступить к производству более элегантных и дорогих авто.

Однако десятилетиями компания продолжала производить трудяг для Британии и бывших колоний, без которых не могли обойтись ни сельская пастораль, ни джунгли, ни саванна. Имя Defender — «защитник» — появилось лишь к 80-м годам, на протяжении почти 40 лет компания использовала цифры для обозначения своей продукции.

С 1948 по 1958 компания выпускала автомобили 1-й серии, в 1958 году стартовал выпуск 2-й серии, которую в 1961 году сменила серия IIА. Также были модифицированные серии IIA и IIВ Forward Control. В 1971 появился Land Rover 3-й серии, который пережил значительные изменения с точки зрения дизайна.

 

 

Автомобили братьев Уилкс пользовались спросом не только среди фермеров. Надежный и простой аппарат, который легко справлялся с любыми дорогами и препятствиями, начиная с 1948 года поставлялся в Британскую армию. Автомобиль показал себя во время Корейской войны (1950-1953), после которой Land Rover был признан стандартом легкого военного автомобиля во всех странах Европейского Союза.

Разработки I, II и III серии Land Rover приняли на вооружение австралийские вооруженные силы, в том числе полиция, скорая помощь и пожарные. В 1948 году Land Rover 1-й серии заменил автомобили марки Austin Champs и Jeep. В 1958 власти страны вновь закупили Land Rover уже 2-й серии, а в 1971 — 3-й серии. Автомобили Land Rover Defender и по сегодняшний день находятся на службе Вооруженных силы Австралии и Новой Зеландии.

 

 

29 января на заводе Солихалле были представлены все модели Land Rover Defender
Фото jaguarlandrover.com

 

 

Имя Defender автомобиль получил только в 1983 году. Машину выпускали в нескольких модификациях, которые отличались не только по внешнему виду, но и модификациями: трехдверный Land Rover 90 и четырехдверный Land Rover 110. В том же 1983 году на заводе было запущено производство Land Rover 127.

Следующий этап в истории Defender начался в 1990 году. Тогда автомобиль пережил первые и единственные серьезные изменения в дизайне.

 

Как продвигался Defender

Легендарная автомарка из-за своих особенностей позиционирования никогда особенно не рассчитывала на классическую рекламу на телевидении. Рекламой ей служило сотрудничество с армией и силовыми структурами. Также Land Rover спонсировал и участвовал в сложнейших экспедициях, поддерживая тем самым статус самого «внедорожного» внедорожника.

В 1997 году автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на Эльбрус, высочайшую вершину Кавказа (5642 м). В 2008 году Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле Land Rover Defender (110 PickUp), который был оборудован поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом. Это лишь два ярких эпизода из сотен путешествий, в которых принял участие Defender.

 

 

Марка использовала product placement, становясь непременным участником приключенческих фильмов. Самый известный пример — для фильма о знаменитой искательнице приключений Лары Крофт инженеры Land Rover создали специальный Land Rover Defender (модель Defender 90 2.5 TD5 Tomb Raider), брутальный образ как нельзя лучше соответствовал духу приключений.

 

 

 

В минувшую пятницу, 29 января 2016 года, с конвейера завода,расположенном в английском городе Солихалл, сошел последний автомобиль легендарной модели Land Rover Defender. Спустя 68 лет история культового бреда подошла к своему завершению. Точнее, длительному перерыву — марку обещают возродить через два года.

 

Выпуск последней модели автомобиля 29.01.16. 
Фото jaguarlandrover.com

 

 

Николай Васильев, генеральный директор ООО «ИД Трибуна»


Land Rover Defender – это легендарный внедорожник, икона автомобилестроения, настоящий бренд. Вне зависимости от года выпуска и типа кузова Defender имеет абсолютно узнаваемое лицо. Это машина – символ для всех, кто разбирается в технике, кто ценит надежность, мощность, проходимость. При этом в ней есть душа, думаю, настоящие автомобилисты поймут, что я имею в виду. Такие машины остаются в семье надолго. Не зря, по оценкам компании Land Rover, большая часть когда-либо выпущенных Defender’ов до сих пор остается в строю.

Отвечая на ваш вопрос, думаю, не стоит говорить о богатой истории марки, что её нельзя «убивать» и так далее. Всё это неоднократно написано, важно, что Defender уже давно клонируется. Поэтому он будет жить в том же «обличье» еще многие годы. Ко всем известным клонам (Santana, Minerva, Iveco, Tempo) нужно добавить еще один относительно новый – Otocar. Это турецкая автомобильная компания, которая производит в Турции Defender’ы для турецкой армии. Так что фанатам «настоящего» Defender’а рано расстраиваться. Помимо турок различные модификации Defender’а стоят на вооружении армии или полиции более 40 стран от Аргентины до Таиланда. Наличие более двух миллионов машин требует производства деталей и комплектующих. Так же как и огромная масса поклонников по всему миру требует оставить Defender в том стиле, который он приобрел за последние почти 70 лет. Думаю, эти и другие факторы не позволят Джерри Макговерну, директору по дизайну Land Rover, поиздеваться над брендом также как он это сделал с Land Rover Discovery Sport.

К тому же мы помним общественный взрыв после показа первого нового картонного Defender’а, после чего Джерри бросился успокаивать подданных Королевства, что это «только начало четырехлетнего путешествия». Так что история знаменитого бренда продолжается. В 2018 году нам обещают новый Defender, полностью соответствующий всем современным требованиям безопасности, экологичности и так далее. Надеюсь, что это будет машина, по максимуму сохранившая всё лучшее, что есть в бренде.


 

 

История марки Land Rover

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, знаменитые своей проходимостью, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

Вот так всё начиналось. Сэр Морис Уилкс и его Willys. За ними — колыбель Ленд Роверов, завод в Солихалле.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Кузов прототипа Centre Steer был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Двигатель и трансмиссию взяли от легкового Ровера. Руль, как и следует из названия, расположили по центру, чтобы не заморачиваться с лево- и праворульными версиями. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким «трактором» на дорогах общего пользования было небезопасно.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец. Его показали весной 1948 года в Амстердаме. Новинку назвали Land Rover. Приставка Land недвусмысленно указывала на то, что новой машине придётся «скитаться» по суше. Ведь изначально под словом rover подразумевался не бродяга или скиталец, а морской разбойник или пират. Поэтому даже на роверовской эмблеме изображён драккар викингов.

Машина оснащалась валом отбора мощности, к которому можно было подключать навесное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, Land Rover попадал под льготную коммерческую категорию, не облагался налогом и стоил всего 450 фунтов стерлингов (тогда как самый дешевый роверовский седан стоил 800 фунтов).

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Эволюция классического Ленд Ровера. Машины первой серии (1948?1958). Машины второй серии (1958?1979) ранних и поздних выпусков с фарами на крыльях в угоду новым требованиям по безопасности. Машины третьей серии (1971?1979). Ленд Роверы Stage 1 (1979?1985) c бензиновыми V8. Внедорожники Land Rover 90/110 (1983?1990). Дефендеры раннего (1990) и позднего (2006) выпуска в юбилейном исполнении SVX.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Высокую проходимость и неприхотливость Ленд Роверов быстро оценили путешественники, военные, полиция, прочие экстренные службы. На его базе было выпущено несметное количество спецмашин, включая броневики, артиллерийские установки, гусеничные вездеходы, пожарные машины, грузовики Forward Control с кабиной над двигателем по типу отечественных УАЗов.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Для королевских особ и Папы Римского были изготовлены особые церемониальные машины.

Существовала специальная американская версия Land Rover NAS c впрысковым мотором V8, кондиционером и АКПП.

Кинозвезда. Навороченный Defender оказался лучшим транспортом для Лары Крофт в исполнении Анджелины Джоли.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

Land Rover Station Wagon уже не попадал в категорию сельскохозяйственных машин и стоил вдвое больше обычного внедорожника. А моноприводные универсалы Road Rover так и остались прототипами.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Ходовые прототипы будущего Рейнджа. Дизайнеры почти не трогали угловатый кузов «мула». Машина испытывалась на дорогах общего пользования под кодовым именем Velar (Vee Eight Land Rover, то есть Ленд Ровер с V8), созвучным с итальянским velare — «прикрывать». Это название компания Land Rover зарезервировала для своих экспериментальных машин.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

обновлённые Рейнджи (2009) с новыми моторами.»>

Range Rover год за годом. Трёхдверная (1970) и пятидверные машины (1981, 1995) первой серии. Второе поколение (1994—2001). Третье поколение, созданное под патронажем BMW: машины 2001 года и обновлённые Рейнджи (2009) с новыми моторами.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

четвёртая серия.»>

Семейный фотоальбом Discovery. Первенец (1989). Машины первой серии с пятидверным кузовом (1994—1998). Вторая серия ранних и позднего выпусков (1998—2004). Третья серия (2004). Обновлённые машины 2009 года — так называемая четвёртая серия.

В течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, внедорожники Discovery были бессменными участниками Camel Trophy.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Первый Фрил выпускался с несколькими вариантами кузова: пятидверный универсал, трёхдверные softback и hardback с мягкой или съёмной задней секцией и даже коммерческая версия. Нынешний Фрилендер таким разнообразием похвастаться не может.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

Range Rover Sport (фото 1) стал развитием концепта Stormer (фото 2). Автомобиль дебютировал в 2005-м и был обновлён в 2009-м. Внешне его довольно легко спутать с обычным Рейнджем. Спорт узнаётся по сильно наклонённой задней стойке.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

LRX, построенный на узлах Фрилендера. У концепта гибридный дизель-электрический силовой агрегат: электромотор вращает задние колёса, позволяя двигаться на одной электротяге. По прогнозам LRX будет выведен на рынок в 2011 году как самый маленький Range Rover.»> В 2008 году в Детройте был представлен трёхдверный концепт LRX, построенный на узлах Фрилендера. У концепта гибридный дизель-электрический силовой агрегат: электромотор вращает задние колёса, позволяя двигаться на одной электротяге. По прогнозам LRX будет выведен на рынок в 2011 году как самый маленький Range Rover.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

История автомобилей Land-Rover

Боги, возможно, сошли с ума (Часть 4)

Денис Орлов
Фото Nick Dimbleby, Steve Dock/MoD, John Goodrich/WCS, J. Korte/Politievoertuigen.nl, digitaltmuseum.se, Dunsfold collection, Flickr.com, IWM, newspress.co.uk.

Обломки империи

1980-е годы Великобритания встречала не в лучшей форме. Притчей во языцех печального состояния всей экономики страны стала British Leyland Motor Corporation (BLMC), куда входила и марка Land-Rover. Попытки реформировать корпорацию приводили, по существу, лишь к смене названия. Великая британская автомобильная империя разваливалась на глазах. Завод Land-Rover рисковал быть погребённым под её обломками.

Кстати, в 1978 году исчез дефис между словами Land и Rover в торговой марке – как побочный итог организационных штормов, сотрясавших корпорацию. Так возникнет Land Rover Ltd. Дышать всё же станет чуть свободнее. В 1980-м, наконец, из Солихалла съедет компания Rover, полностью предоставив эту площадку под производственные мощности Land-Rover. Срочно приходилось решать, чем её загружать.

В представлении общественности продукция завода чётко делилась надвое: на адресованные аристократам и банкирам Сити Range-Rover и Land-Rover, на которых ездят военные, коммунальщики и прочие деревенщины. При всех возложенных на его капот лаврах выглядел Land-Rover дубовато: рессоры, барабанные тормоза, руль без усилителя… О кондиционере и говорить не приходилось! Его попросту некуда было вмонтировать. Жалкая попытка 1979 года: блок кондиционера возлежал на капоте, там где полагалось находиться запасному колесу.

В конце 1970-х Land-Rover потерял два крупных военных контракта – французской и швейцарской армии. Это был тревожный симптом.

В 1981-м отправился на пенсию Том Бартон. Его сменил Майк Бродхэд, настроенный менее консервативно. В тот же год ушёл и дизайнер Дэвид Бэйч, и новым руководителем отдела стиля стал его заместитель Энтони Пул. Может, он и выглядел не столь импозантно, зато являлся автором названия Range Rover. Чувствовалось, что ортодоксальный Land-Rover ждут большие перемены.

Для заводчан они не стали таким уж сюрпризом, поскольку экспериментальная работа не останавливалась ни на минуту. Для остальных же… С 1979 года вездеход начали оснащать 3,5-литровым 91-сильным V8, лицензию на который купили у General Motors. В апреле 1982-го пошёл вариант с колёсной базой 109″ и отдельной бортовой платформой увеличенной вместимости – его так и назвали HCPU, «Пикап высокой вместимости». Грузоподъёмность составляла 1,3 т. Пусть не одномоментно, а всё семейство Land-Rover перешло на постоянный полный привод. Рессоры уступили место пружинам, передние колодочные тормоза – дисковым. Появился гидроусилитель руля!

Сумма изменений позволила заявить в марте 1983 года о запуске нового семейства вездеходов 90 (Ninety) и 110 (One-Ten). Впервые слова компании разошлись с делом! Даже можно было измерить, насколько: на два и девять десятых дюйма, или на 74 миллиметра. Всё потому, что модель Ninety имела колёсную базу не 90″, а 92,9 (2360 мм). Обе новинки стали шире, но не за счёт кузова (философия завода – «минимум изменений»), а за счёт колеи. От летевшей из-под колёс грязи защитили пластиковые расширители на крыльях.

В тот же год поступил заказ от постоянного клиента Southern Electricity на ещё более длинный пикап. Подобными проектами со времён основания завода ведал Technical Sales Department. В 1957 году этот отдел переименовали в Special Installations Department. Кстати, там строили все опытные образцы и даже готовили вездеходы для королевы Елизаветы II. Пикап с колёсной базой 127″ (3226 мм) представили в конце 1983 года. Его обозначили как One-Ten Crew Cab. Омологация затянулась на два года, возможно, чиновников смущало столь откровенное округление фактической колёсной базы. Полная масса автомобиля достигала 3,5 т, т. е. управлять им с любительскими «правами» уже было нельзя.

Получение ОТТС на сверхдлинный пикап стало хорошим подарком к переименованию отдела в Special Vehicle Operations (SVO) – под этой аббревиатурой он действует и сегодня. Теперь уже модели присвоили обозначение 127, но ненадолго: в 1991 году завод снова округлил – до 130.

Последний грузовик

Проект Llama вовсе не напоминал всё то, чем занимался Land-Rover прежде. Создание нового грузовика стало ответом на требования министерства обороны по замене модели 110, она не могла тянуть за собой новую пушку. Начало работы над проектом в 1986 году совпало с очередной реорганизацией: British Leyland plc превратилась в Rover Group plc.

В основу автомобиля (его официальное название 110 Forward Control) положили усиленную раму от 110, приспособленную под крепление кабины над двигателем. Необычное изящество кабины Llama объяснялось её конструкцией: на каркас из стальных труб крепились внешние панели из стеклопластика. Под раму подкатили проверенные мосты Salisbury. Расширение колеи на 12″ гарантировало от опрокидывания. В качестве силового агрегата вместо дизеля почему-то выбрали карбюраторный 3,5-литровый V8 в сочетании с механической коробкой передач LT85 и демультипликатором LT230 с принудительной блокировкой.

Складывается впечатление, что на заводе не очень представляли, что хотели получить в итоге. Прототипы тестировали вместе с коммерческими Mitsubishi Fuso, Nissan Cabstar и Toyota Dyna, но при этом горели желанием заиметь военный контракт. Сравнение с гражданскими грузовиками привело-таки к установке дизеля (2,5 L Turbo). Другого завод предложить не мог, и он не тянул полностью гружёный (1750 кг) автомобиль. Контракт грозил уплыть из рук. Спешно начали вживлять дизель Perkins Phaser-110T с автоматической трансмиссией Chrysler Torqueflite A727, как у основного соперника двухтонника Reynolds Boughton RB44 (третьей к финишу добралась малоизвестная шотландская компания Stonefield Vehicles).

В мае 1988 года двухлетние мытарства прекратились: контракт стоимостью 20 млн фунтов стерлингов на поставку в армию Её Величества 1000 штук Truck Utility Heavy (TUH) выиграла Reynolds Boughton, по сути, компания-однодневка, созданная под этот тендер фирмами Reynolds и TT Trafford Boighton & Sons. Выбор вызвал волну недоумения (если не подозрений в коррупции) в британской прессе, а военные получили худший автомобиль, какой когда-либо им приходилось эксплуатировать.

Едва стало ясно, что проект Llama не получит военной поддержки, управляющий директор Land-Rover Тони Гилрой направил отведённые средства на «Project Jay» – будущий Defender. С тех пор компания больше не обращалась к теме грузовиков, позволяя себе выпускать лишь тяжёлые пикапы на основе легковых вездеходов. Непосредственно в Солихалле этим занималось основанное в 1978 году отделение Special Vehicle Operations. Там же созданы некоторые трёхосные конверсии и броневик Shorland Mk V.

развитие и достижения бренда🦈 AvtoShark.com

Когда история бренда Land Rover только начиналась, роскошь и удобство не были главной целью. Необходима была хорошая машина для перевозки грузов. Престиж и статус он заработал позднее.

История легендарного бренда

Британская автомобилестроительная фирма Land Rover никогда не выпускала ничего, кроме внедорожников. За более чем 70 лет ее существования автомобилей этого модельного ряда было не особенно много.

«Ленд Ровер» первой серии

На автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года был продемонстрирован автомобиль Land Rover Series I.
Вся история бренда могла сложиться иначе без этого простого и надежного вездехода. С него началась не только история марки «Ленд Ровер». В летописи британского автопрома это был первый внедорожник.

Непросто сформулировать точный перевод с английского «Land Rover». У обоих слов много значений, потому переводить можно по-разному. Один из вариантов: «бродяга, для которого нет границ».

Начало пути компании

Уже закончилась Вторая мировая война. Промышленная продукция уже не приносила таких доходов, как в военное время. Поэтому руководство страны без проблем дало добро на создание и массовый выпуск легковых автомобилей. Компания получила в свое распоряжение мощности засекреченного завода в Солихалле, где делали двигатели для самолетов и танков для фронта.

В этих условиях с легкостью удалось получить у руководства страны одобрение на запуск массового выпуска легковых автомобилей и завод. До той поры он был засекречен.

Идея создания нового авто, который должен стать британской альтернативой американскому вездеходу «Виллис», принадлежит Морису Уилксу, шеф-дизайнеру фирмы, и его брату Спенсеру, исполнительному директору предприятия.

Автомобиль Land Rover Center Steer

Первый прототип «Ленд Ровера», недорогой и неприхотливый вездеход, созданный на основе Willys Jeep, получил название Center Steer. Конструкция получилась вполне работоспособной, но с очень неудобной рулевой колонкой, установленной по центру, и без поворотников. Он так и остался в единственном числе.

Первый предсерийный экземпляр Land Rover, что появился на публике, отличался от Center Steer. Привычное место заняла рулевая колонка. Автомобиль получил систему постоянного полного привода, простейшую из возможных, а кузовные панели изготовлены из сплава алюминия и магния.

Первый день автошоу в Амстердаме принес компании заказы на внедорожник, исчисляемые в сотнях. Через три месяца их количество выросло до 8000.

Позже объем выпуска моделей Series I увеличится вдвое. Еще до середины 50-х автомобиль будет оставаться в дефиците.

В 1950 г. машины компании получили новую систему полного привода.

В 1960-е модельный ряд пополнился удлиненным «Ровером» – авто по спецзаказам (десантный – для доставки по воздуху в зону боевых действий), с дизельным агрегатом. Для вездеходов этой компании не было непроходимых дорог.

В 1957 г. спроектирован автомобиль Series II, сегодня известный под именем Defender. Его уже не назовут «машиной для фермеров». Это комфортабельный вездеход. А сам термин Land Rover обрел статус целого бренда.

В 1970 г. на суд публике представлен Range Rover – автомобиль принципиально иной. У него жесткая рама, облегченный кузов, устойчивый к коррозии, две двери и откидывающийся борт сзади. Он выглядел совсем не шикарно, но имел ошеломительный успех.

В 80-х годах выпущена модель Land Rover Discovery. Тогда же появился и обновленный Defender. Комфортный и отлично управляемый, он обладал внедорожными характеристиками, превзойти которые не удавалось никому другому. Его высоко оценили поклонники активного отдыха.

Со сменой владельца (компания была приобретена корпорацией BMW) продолжились работы по обновлению модельного ряда. Проектировалось новое брендовое авто из серии «Рэндж», модель Classic, совершенно отличное от того, что было ранее, с новейшей системой электроники, обеспечивавшей безопасность при движении. Множество разработок было реализовано в Land Rover Freelander.

Спортивный «Рендж» 2005 г. в. по ряду технических параметров признан лучшим автомобилем бренда за все время существования.

Производитель Land Rover сегодня

В истории бренда «Ленд Ровер» были разные времена, в том числе сложные. Tata Motors – это компания в Индии, которой теперь принадлежит бренд «Ленд Ровер». Покупка была совершена в 2008 году. Компанией за ее долгую историю владели другие автомобильные гиганты:

  • 1968-1988 – British Leyland;
  • 1988-1994 – British Aerospace;
  • 1994-2000 – BMW;
  • 2000-2008 – Ford.

Сменилась страна-производитель Land Rover, появляются все новые модели бренда. Но он жив и, как и раньше, почитаем. Основные заводы-производители расположены в Великобритании. Компания практикует сборку также в других странах (Таиланде, Индии и др.).

Простой и дешевый внедорожник для фермеров за десятилетия изменил свой облик, превратился в автомобиль премиум-класса, напичканный сложнейшей электроникой. Но он остался верным традициям – ему нипочем любое бездорожье.

До сих пор выпускается Land Rover Defender, не раз подвергался рестайлингу, а внешность его почти не поменялась. Популярны Discovery и Freelander.

Появился символ нового времени, совершенно иной Range Rover Evoque, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

Автомобили Land Rover | Авто Волгограда

История Land Rover

Автомобили Ленд Ровер производятся на одном из заводов английской корпорации Rover Group. В 1994 году предприятие было выкуплено немецким автомобильным концерном БМВ. Эти автомобили являются тяжелыми внедорожниками, а главный завод располагается возле Бирмингема в городе Солихалл.

В годы после войны именно английская Land Rover Group стала одной из первых компаний, которая занялась производством внедорожников и расположилась на ведущих позициях в этой сфере.

Самый первый автомобиль, выпущенный под маркой Land Rover, был собран в 1948 году. В те времена в Британии сталь находилась чуть ли не наравне с драгоценными металлами. По этой причине, этот простой и в то же время гениально разработанный автомобиль, был создан из алюминия. Благодаря работе братьев Уилкс, которые в то время работали в компании, удалось выпустить в мир прагматичный, но надежный автомобиль. Данная разработка была настолько успешной, что уже в 50-х годах словосочетание Land Rover вызывало ощущение надежности, отличной проходимости и долговечности. Внедорожник сразу заметили военные, спасатели и сельхоз работники. Именно эта машина подходила для их нужд лучше всего. 1959 год ознаменовался для завода в Солихалле сборкой 250 000-го автомобиля и окончательной подготовкой к полному доминированию на автомобильном рынке внедорожников.

Одна из самых известных моделей «Defender», по сути, удлиненный Ленд Ровер, который разрабатывался с целью создания надежной машины разностороннего предназначения в послевоенные годы. Она по сегодняшний день считается лучшим SUV с приводом 4Х4, и при этом практически не изменила свою внешность с момента создания.

Видео история история сотрудничества Land Rover и Jaguar

В начале 60-х годов 20 века автомобилисты начали усиленно покупать внедорожники и Ленд Ровер, поймав эту волну, оказался на первом месте в новом автомобильном сегменте. Разработчики начали усилено создавать машину, в которой идеально совмещался комфорт городского автомобиля и высокие показатели проходимости SUV.

В результате такого совмещения в мире появился Range Rover. Произошло это в 1970 году. Получившийся автомобиль мгновенно вызвал бурю положительных эмоций. Он имел настолько превосходный дизайн, что даже удостоился чести стать одним из экспонатов парижского Лувра. Но комфортабельный салон и превосходный дизайн не были единственными положительными качествами модели, она имела такие же показатели проходимости как у Ленд Ровера.

На протяжении следующих двух десятилетий признание моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер только увеличивалось. К тому же Ленд Ровер постоянно разогревал публику своими показателями на самом известном ралли Париж-Дакар, результаты которого окончательно убедили автолюбителей в высоком уровне износостойкости авто.

Модельный ряд данной марки имеет еще 2 модели. Одной из них является Дискавери, первый концепт которого был представлен в 1989 году на Франкфуртской автовыставке. Появление этого автомобиля стало началом для развития семейного полноприводного автомобиля.

Следующим на очереди был Freelander (миниатюрная версия Land Rover). Он стал самым продаваемым в Европе внедорожником и оказался любимчиком у людей, которые ведут активный образ жизни.

В середине 90-х годов вся компания Ровер Груп, в том числе ее дочернее предприятие Land Rover были выкуплены немецким автоконцерном БМВ.

Даже сегодня авторитет этих автомобилей предельно высок. Тот же Рендж Ровер до сих пор не имеет никаких конкурентов в сегменте внедорожников «люкс» класса. Его последнее поколение было выпущено в 1994 году. Этот автомобиль предлагает покупателю три различных силовых агрегата: два V8 объемами 4,0-4,8 л и мощностью 190-224 л.с. и 2,5 литровый 136 сильный турбодизель от БМВ.

Более доступный небольшой Ленд Ровер Фрилендер оборудован независимыми подвесками и двигателем, установленным поперек кузова. Линейка силовых агрегатов представляет собой две рядные четверки: 1,8 литровый бензомотор и 2,0 литровый дизель.

Неизменными также остались Discovery и Defender. Последняя модель хоть и не блещет комфортом, но при этом оказалась самой практичной среди остальных и имеет кузов из алюминия типа универсал. На своей родине Дефендер предлагается в трех вариантах стандартной комплектации – 90, 110 и 130. Каждая из них комплектуется либо 2,5 литровым турбодизелем либо 4,0 литровым бензиновым агрегатом. Дефендер очень сильно полюбили фермера, полицейские и даже пожарные.

Когда была основана компания Land Rover? | История Land Rover

Этот британский производитель роскошных автомобилей начинал как Rover Company, которая была основана в 1885 году. производила велосипеды в Уорикшире, Англия. После того, как они перешли на производство автомобилей, Land Rover вышел в модельном ряду под этой компанией в 1948 . Изучите историю Land Rover ниже и свяжитесь с Land Rover Princeton возле горы Лорел, если хотите узнать больше!

Land Rover Model Series Origins

Дизайн первой модели Land Rover был разработан инженером и председателем компании Rover Морисом Уилксом в 1947 .Находясь на своей семейной ферме в Уэльсе со своим братом Спенсером, Морис Уилкс работал над прототипом Land Rover:

  • Дизайн был вдохновлен моделями Jeep и построен на оси и шасси Jeep.
  • Все цвета Land Rover
  • в первые годы были приглушенно-зелеными из-за избытка военной автомобильной краски после Второй мировой войны.
  • Модель Land Rover дебютировала 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме.

Хронология компании Land Rover

  • 1967: Компания Rover становится Rover Triumph как часть Leyland Motors (позже British Leyland Motors).
  • 1970: Представлена ​​модель Land Rover Range Rover.
  • 1976: Land Rover выпускает миллионный Land Rover незадолго до своего 30-летия.
  • 1978: Land Rover Limited становится собственной компанией под управлением British Leyland Motors.
  • 1987: Range Rover впервые выпущен в США.
  • 1989: представлен Land Rover Discovery.
  • 1994: Группа компаний Rover приобретена BMW.
  • 2000: Группа Rover разделена на BMW, а Land Rover продан компании Ford
  • 2005: На сцену выходит Range Rover Sport.
  • 2007: Выпущен четырехмиллионный Land Rover.
  • 2008: Индийская компания Tata Motors приобретает Land Rover и Jaguar у Ford, создавая дочернюю компанию Jaguar Land Rover.
  • 2011: Первый выпуск Range Rover Evoque.
  • 2014: Land Rover Discovery Sport заменил Land Rover Freelander в 2014 году.
  • 2017: Land Rover представляет в Лондоне Range Rover Velar.
  • 2018: Land Rover объявляет о проекте Cortex, целью которого является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью в любых погодных условиях».
  • 2018: Land Rover объявляет, что вернет Land Rover Defender в 2020 году.

Узнайте о бренде Land Rover на выставке Land Rover Princeton

Бренд Land Rover чтит свое наследие, оставаясь впереди автомобильного рынка благодаря технологии InControl®, функциям безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль Land Rover, и превосходному качеству езды по бездорожью.Когда вы будете готовы забрать домой одну из наших моделей Land Rover для продажи недалеко от Хопуэлла, посетите ближайшего официального дилера Land Rover!

Еще из Land Rover Princeton

  • 2021 Land Rover Discovery Буксировочная способность

    Семьям в Южном Брансуике понравится Land Rover Discovery 2021 года благодаря его просторному салону и интуитивно понятным функциям. Благодаря трем рядам сидений для пяти-семи пассажиров и максимальной грузоподъемности 74,3 кубических футов вы можете легко выполнять поручения и поездки.Итак, сколько может Land Rover Discovery…

    Подробнее

  • 2021 Range Rover Evoque Интерьер

    Интерьер Range Rover Evoque 2021 года предлагает водителям уникальный стиль и передовые технологии благодаря таким функциям, как перфорированные кожаные сиденья, внутреннее освещение и множество опций аудиосистемы премиум-класса. Изучите вместимость Range Rover Evoque, внутренние размеры и многое другое, чтобы увидеть, как этот роскошный внедорожник может улучшить ваши поездки в Южном Брансуике. Затем ознакомьтесь с нашими…

    Подробнее

  • Цвета Land Rover Range Rover

    Если вы мечтаете о новом Land Rover Range Rover в Принстоне, но не уверены в выборе цвета, Land Rover Princeton к вашим услугам! Прочтите здесь, чтобы узнать больше о цветах Land Rover Range Rover для экстерьера и интерьера, а когда вы будете готовы выбрать или построить свой новый Range Rover 2021 года,…

    Подробнее

Ленд Ровер Принстон 40.398754, г. -74.6514967.

20 фактов, которые вы не знали о Land Rover: история британского производителя внедорожников

Скорее всего, вы знаете, что Land Rovers возникла как британская версия джипа и какое-то время принадлежала BMW , но знаете ли вы, что у первого Land Rover рулевое колесо было посередине, или что гусеницы танка раньше были заводской опцией? Мы окунулись в их прошлое и нашли 20 фактов о Land Rover, которых вы, вероятно, не знали.

1. Land Rovers существует примерно на 30 лет дольше, чем их компания.
Land Rover производятся с 1948 года, когда они стали вторыми старейшими полноприводными автомобилями в истории автомобилестроения после джипов. В то время их производил Rover, но Land Rover как компания не была основана до 1978 года, как часть действительно странного периода бесхозяйственности Великобритании в автомобильной промышленности.

2. У первого Land Rover рулевое колесо было посередине.
Он был смоделирован по образцу джипов времен Второй мировой войны, потому что дизайнер использовал один на своей ферме в Уэльсе.Чтобы все было проще и более тракторным, дизайнер просто поместил руль посередине. При этом он также избежал досадных неудобств, связанных с созданием двух разных версий автомобиля для рынков с левым и правым рулем.

3. Они спонсировали грандиозную поездку в колледж.
LR использовался для доставки грузовиков студентам из Оксфорда и Кембриджа, которые могли путешествовать по континентам в такие места, как Сингапур и Сахара, «ради обучения». В вашей школе есть заслуги перед эпическими поездками? Мы так не думали.

4. Отец большого потомка Land Rover, Range Rover, был задиром, проектировавшим реактивные двигатели.
После Второй мировой войны Чарльз С. Кинг работал с Rolls Royce и помогал им в разработке их первых реактивных двигателей. По сей день RR производит одни из лучших реактивных двигателей в мире.

5. Кстати, эти реактивные двигатели? Чарли построил автомобиль на базе одного и установил первый мировой рекорд наземной скорости с приводом от турбины.
Представьте себе разговор: «Эй, Чарли, что нам делать со всеми этими запасными реактивными двигателями, предназначенными для самолетов?» Чарли: «Я прикручу один к машине и поеду на нем по пустыне.»

6. Вы могли заказать Land Rover с протекторами танка в пятидесятые годы на заводе Rover, потому что пошли вы за это. Внедорожник для путешествий по Хайленду, не проваливаясь в рыхлую землю. Легенда гласит, что изначально это был трюк, предназначенный для того, чтобы поставить в неловкое положение англичан, которые не были достаточно умны, чтобы придумать эту идею самостоятельно. Однако, в конце концов, это стало заводской вариант.

7. Они также изобрели Monster Truck на 30 лет раньше всех.
В 1950-х годах Комиссия по лесному хозяйству Великобритании потребовала, чтобы кто-то создал дорожное транспортное средство, способное преодолевать даже самые глубокие грязевые лужи. Компания Land Rover с радостью выполнила заказ, прикрутив болтами четыре тракторные шины и несколько мощных осей от Studebaker до Series IIA, тем самым породив первый грузовик-монстр.

8. О, и они сделали самую изнурительную гонку на бездорожье в мире своей сукой за два десятилетия.
Land Rover доминировал в Camel Trophy, который включал в себя походы по таким местам, как Сибирь, Амазонка, Огненная Земля и австралийская глубинка, с транспортными средствами, которые в основном были стоковыми. За исключением ээээээ надувной лодки функциональности.

9. Первый Range Rover был разработан в 1950-х годах, хотя Range Rover не существовал до 1970-х годов.
Он назывался Road Rover и был основан на автомобильной платформе, примерно на пять десятилетий опережая современные кроссоверы-внедорожники.

10. Land Rover ненавидел платить налоги и приложил все усилия, чтобы их покупателям не пришлось платить.
Defender 110 технически мог вместить до 12 человек, что по стандартам налоговой службы квалифицируется как «автобус». Эта квалификация позволила им быть освобожденными от жестокой налоговой системы на легковые автомобили. Дополнительный бонус: вы можете использовать автобусные полосы и пропустить весь этот надоедливый лондонский трафик.

11. Делали плавающие внедорожники, потому что конечно.
Вы должны действительно доверять своему плавучее устройство, если собираетесь спустить свой внедорожник по реке.

12. Их военные машины делают Хаммеры похожими на игрушечные машинки.
Передовая машина 101 была первоначально построена для буксировки гаубичных пушек и, по сути, является британским ответом Unimog. Его назвали «передним автомобилем», потому что водитель сидел впереди передних колес. Зоны смятия здесь явно не были главной проблемой. Однако попасть в кабину водителя было непросто, поэтому им пришлось сделать ступеньку в руль.

13. Range Rover был построен точно так же, как и первый прототип.В автомобильной промышленности такого никогда не бывает.
Почему-то, когда они собрали прототип 1966 года, который в конечном итоге привел к производству, линии не изменились.

14. И этого дизайна было достаточно, чтобы выставить Range Rover в Лувре.
Типа, настоящий Лувр со всем искусством, потому что он считался шедевром промышленного дизайна.

15. Первые 25 предсерийных Range Rover назывались Velars.
Это было сделано только для того, чтобы сбить с толку широкую публику, чтобы она не строила предположений о Range Rover.

16. Очевидно, что у второго когда-либо выпущенного Range Rover было шесть колес.
Он был переоборудован в пожарную машину аэропорта и используется до сих пор.

17. Range Rover выиграл первое в истории Ралли Дакар, легендарную гонку из Парижа в Дакар, Сенегал.
Это была полностью французская команда, и они вроде как сбежали с ней.

18. Range Rover не всегда был частью одной компании.
Когда BMW купила группу Rover в 1994 году, они отделили Land Rover от Rover, а затем продали Land Rover компании Ford в 2000 году.Они оставались разными компаниями, пока Ford не купил Range Rover в 2006 году. Теперь они оба являются частью Jaguar Land Rover, который принадлежит Tata motors, производителю самых дешевых автомобилей в мире.

19. Неудивительно, что Чарли Кинг ненавидел то, что Range Rover превратился в роскошные автомобили.
Он официально заявил, что они стали «приемлемой альтернативой Mercedes или BMW для напыщенного, самоуверенного водителя».

20. К 2139 году Land Rover останется единственным производителем автомобилей.
Они сделают только 101 Forward Vehicle, и они будут использоваться в качестве кабин. По крайней мере, так они сказали в деле Judge Dredd . Между прочим, они сделали несколько таких для фильма, и некоторые из них до сих пор ездят по улицам Британии очень странные, очень классные люди.


Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor. Он бы полностью водил Judge Dredd 101FV по улице, если бы он был у него, и вы можете следить за ним в Twitter.

Когда была основана компания Land Rover? | История Land Rover

Land Rover имеет богатую историю не только в районе Роквилл-Центр, но и во всем мире. Компания Land Rover была основана в 1948 году и с тех пор поставляет водителям невероятные роскошные автомобили. Имея военное прошлое и являясь законодателем мод в роскошных моделях, многие люди не знают о Land Rover и его истории. Узнайте больше ниже, а затем исследуйте эволюцию логотипа Land Rover!

Начало Land Rover

В 1947 году Морис Уилкс сделал набросок автомобиля, который назвал Land Rover.В 1948 году компания Rover представила серию Land Rover, и на ее полноприводный кузов повлияли стиль кузова и шасси Jeep. В первые годы цвета кузова были зеркальными, так что владельцы Land Rover могли получить только один светло-зеленого цвета различных оттенков. В течение следующих нескольких лет серия Land Rover продолжит развиваться и создавать роскошные модели, которые понравятся всем.

Ленд Ровер Компании

Land Rover Series входил в состав компании Rover (затем British Leyland Motor Corporation) до 1978 года.С этого момента Land Rover превратился в собственную компанию. В то время как у Land Rover Series все было хорошо, у British Leyland Motor Corporation дела шли не так хорошо, поэтому компания решила разделить два бизнеса. В 1988 году компания перешла в собственность British Aerospace после того, как British Leyland была разделена и приватизирована. В 1994 году Land Rover был приобретен BMW и в конечном итоге продан Ford. В 2008 году компания была продана Tata Motors, которая до сих пор управляет компанией под названием Jaguar Land Rover.

Land Rover модели

Land Rover известен тем, что производит роскошные и универсальные автомобили, которые привлекают внимание на дорогах Гарден-Сити. Со временем модели и стили кузова менялись, но приверженность использованию высококачественных продуктов и материалов всегда оставалась верной. Сегодня водители могут купить одну из своих любимых моделей Land Rover у Land Rover Freeport:

.
  • Range Rover
  • Range Rover Sport
  • Рендж Ровер Велар
  • Range Rover Evoque
  • Открытие
  • Дискавери Спорт
  • Плагин гибридный

Исследуйте автомобили Land Rover в Фрипорте

Если вы готовы узнать больше о Land Rover или протестировать модель, отправляйтесь в Land Rover Freeport во Фрипорте.У нас есть большой модельный ряд автомобилей, ожидающих возвращения домой, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв или узнать больше о преимуществах Freeport. Вы даже можете оценить долгожданный Land Rover Defender!

Когда была основана компания Land Rover?

Когда была основана компания Land Rover? | Ленд Ровер Сан Антонио СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: