Исузу эльф характеристики: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

Содержание

Шасси ISUZU ELF 9.5 — Малотоннажные грузовики ISUZU ELF Евро 5

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Тип коробки передач

6-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

225/75R17. 5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

ELF 9. 5 (NQR90)

ELF 9.5 SHORT A/C HP (ISUZU NQR90LH-514)
Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Цена по запросу
ELF 9.
5 NORMAL A/C HP (ISUZU NQR90LK-514)
Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу
ELF 9. 5 LONG A/C HP (ISUZU NQR90LL-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу
ELF 9. 5 EXTRALONG A/C HP (ISUZU NQR90LM-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу

ISUZU ELF 3. 5 Промтоварный фургон

ISUZU NMR85
Модель шасси (коммерческая) ELF 3.5SHORT ELF 3.5LONG
Модель шасси (сертификационная) NMR85E (3,5 т) NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 4 775 х 1 860 х 2 150 6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм 2 475 3 345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Полная масса автопоезда, кг 7 000
Снаряженная масса шасси, кг 2 100 2 190
Грузоподъемность шасси, кг 1 400 1 310
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

ISUZU ELF 7. 5 4×4 Шасси

ISUZU NPS75
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 SHORT 4X4 ELF 7.5 NORMAL 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 x 2115 x 2 440 6 635 x 2115 x 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5,193
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида + +
Электрорегулировка зеркал заднего вида - -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») + +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем + +
Фильтр предварительной очистки топлива + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + +
Аудиоподготовка + Антенна + +
Зуммер заднего хода + +
Дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы + +
Тканевая обивка сидений + +
Полная обшивка интерьера кабины + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - -
Кондиционер с ручным управлением + +
Электрические стеклоподъемники + +
Центральный замок + +

Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто. ру

1 Управляемость

1 Обзорность

Минусы

5 минусов

2 Динамика

1 Коробка передач

1 Стоимость обслуживания

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

ISUZU NPR75L — машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

ISUZU NQR 75

Isuzu Elf (N-series)

Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то

ISUZU NQR71P-A

Isuzu Elf (N-series)

Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это б

Самый лучший друг и помощник.

Isuzu Elf (N-series)

У меня были разные грузовики, но этот для меня стал членом семьи, он как говориться прошел со мной все трубы, огонь и воду. Надежность зашкаливает, это я пишу про правый руль и не путайте с левым. Раб

Отличная машинка

Isuzu Elf (N-series)

Автомобиль за всё время эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны, если не экономить на дешевых поддельных запасных частях, то поставил и забыл. Дорогу держит отлично, тащит сво

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.5, Исудзу

Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Комплектация Базовая (STD)

  • ABS, ASR, EBD
  • противотуманные фары
  • регулировка передних фар
  • задний противотуманный фонарь
  • обогрев зеркал заднего вида
  • гидроусилитель руля
  • регулируемая рулевая колонка
  • ремни безопасности водителя и пассажиров
  • пластиковая обшивка кабины
  • тканевая обивка сидений
  • откидывающееся сидение пассажира
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • пепельница в боковой двери со стороны водителя
  • полки для бумаг, подстаканник
  • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
  • зуммер заднего хода
  • горный тормоз, тахометр
  • буксировочный крюк
  • отопитель салона
  • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
  • фильтр предварительной очистки топлива

Комплектация Улучшенная

  • включает базовую
  • +кондиционер
  • электростеклоподъемники
  • электрорегулировка зеркал,
  • центральный замок,
  • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7. 5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Isuzu Elf — легкий развозной грузовик, выпускающийся компанией Isuzu с 1959 года. За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально модель была доступна в Японии, Гонконге и некоторых других азиатских странах, а с конца 1980-х — также в США, Чили, Колумбии и Перу (под брендом Chevrolet). В Малайзии грузовик производится корпорацией HICOM (Heavy Industries Corporation of Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но с логотипами N-Series. На австралийском рынке, как на одном из самых перспективных для компании, модели Elf и N-Series производятся с 1970-х годов. В Индонезии «Эльф» используется не только как грузовой автомобиль, но и как микроавтобус, кузов которого переделывали местные умельцы. На американском рынке грузовиков основными конкурентами Elf являлись Bering MS и Mitsubishi Fuso FE, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro. Модель предлагается с различными вариантами кабины (Standard Cab, High Cab, Wide Cab) и, в зависимости от страны эксплуатации, с полным приводом или с приводом на задние колёса.

Isuzu Elf (1994-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
2. 7
Объем двигателя, куб. см.: 2663
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 85 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 2200
3. 0
Объем двигателя, куб. см.: 3059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 95 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 1800
4. 5
Объем двигателя, куб. см.: 4570
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 121 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Задняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин: 6.50 — 16 LT
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

 

ELF 9,5 (NQR90)

ELF 9,5 SHORT A / C HP (ISUZU NQR90LH-514) Система устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные курсовые фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр сревом влагоотделителя , фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2), динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу
ELF 9,5 НОРМАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР HP (ISUZU NQR90LK-514) Система устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные курсовые фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр сревом влагоотделителя , фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2), динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу
ELF 9,5 LONG A / C HP (ISUZU NQR90LL-514) Система устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные курсовые фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр сревом влагоотделителя , фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2), динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу
ELF 9,5 EXTRALONG A / C HP (ISUZU NQR90LM-514) Система устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные курсовые фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр сревом влагоотделителя , фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2), динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена по запросу

ISUZU ELF 7.5 4×4 Шасси

ISUZU NPS75
Модель шасси (коммерческая) ELF 7.5 КОРОТКИЙ 4X4 ELF 7,5 НОРМАЛЬНЫЙ 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 х 2115 х 2 440 6 635 х 2115 х 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665/1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт / л.с. при об / мин 114/155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н * м при об / мин 419 при 1 600–2600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Неполный 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1. 000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида + +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») + +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем + +
Фильтр предварительной очистки топлива + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + +
Аудиоподготовка + Антенна + +
Зуммер заднего хода + +
Дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + +
Стеклоочистители с регулируемой работы. + +
Тканевая обивка сидений + +
Полная обшивка интерьера кабины + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Кондиционер с ручным управлением + +
Электрические стеклоподъемники + +
Центральный замок + +

Основные характеристики грузовиков Isuzu elf

На сегодняшний день немалую популярность обрели небольшие грузовые автомобили Isuzu elf. Модификации различаются по длине рамы базового шасси, при все модели имеют одинаковые характеристики разрешенной нагрузки. Передняя ось рассчитана на нагрузку до 3100 кг, а задний мост, который имеет рессорную подвеску — до 6000 кг.

Автомобили передним стабилизатором поперечной устойчивости передней оси. Самый маленький по грузоподъемности elf перевозит всего лишь 1 тонну груза, а вот полноприводные модели Isuzu elf 4wd перевозить от 3300 до 6000 кг. Машина имеет довольно плавный ход, вне зависимости от нагрузки.Эволюция конструкции длинных листовых рессор и широкие покрышки.

С 2008 года Isuzu elf оснащается четырехтактным дизельным двигателем 4HF1 с турбонаддувом. Некоторые модификации «эльфов» комплектуются 3-литровым 97 сильным двигателем 4JG2. К сожалению, данный силовой агрегат на вызываетрекание у автовладельцев.

Камера сгорания всех моторов не разделенная, что касается системы смазки, то она принудительная полнопоточная. Охлаждение осуществляется при помощи принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Грузовики данных модификаций укомплектованы 100-литровым баком, расход топлива составляет от 17 до 19 литров на сотню километров пройденного пути. Максимальная скорость составляет 90 км / ч.

Воздушный фильтр установлен в колесной нише очень низко под кабиной. Очень часто пластиковый корпус получает повреждения из-за отлетающих камней. Кстати, клиренс автомобиля составляет 210 мм.

Что касается коробки передач, то она здесь 5-ступенчатая, механическая. На автомобиль также установлена ​​гидравлическая тормозная система, с барабанным механизмом спереди и сзади, а также антиблокировочной системой.Тормозная система снабжена усилителем.

Кабина «Эльфа» многочисленным требованиям безопасности, аэродинамики и эргономичности. Обзорность у водителя довольно хорошая. Это обеспечивает большие зеркала заднего вида с электрообогревом, а также широкое округлое лобовое стекло. Салон по большей мере обшит пластик, а сидения обтянуты тканью, кстати, пассажирское может откидываться. Крыша кабины имеет вентиляционный люк. Автомобили также оснащены электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля.Руль можно регулировать по наклону и вылету. Кабина имеет специальную защиту от случайного опрокидывания.

В целом «эльфы» надежные, очень практичны и экономичные автомобили, что собственно и им обрести столь большую популярность.

ISUZU NHR (ELF) шасси грузовой автомобиль

Основные данные и спецификация автомобиля ISUZU NHR
Модель автомобиля ISUZU NHR 55E ISUZU NHR 55e
[
FL]
ISUZU NHR 69E
[FL]
Размеры
Колесная база 2490 мм 2490 мм 2490 мм
Колея передняя 1395 мм 1395 мм 1395 мм
Колея здняя 1375 мм 1265 мм 1265 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм 130 мм 130 мм
Масса
Масса брутто автомобиля 3 300 кг 3 100 кг 3 100 кг
Грузоподъемность передней оси: 1 800 кг 1 800 кг 1 800 кг
Грузоподъемность задней оси: 2 475 кг 2 500 кг 2 500 кг
Двигатель
Модель 4JB1
4JB1-TC
4JB1 4JG2
Объем топливного бака 75 л / 64л-Кабинас с двумя рядами сидений (для экипажа) 63 л 63 л
Сцепление
Тип Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали 15-25 мм 15-25 мм 15-25 мм
Трансмиссия
Механическая трансмиссия MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
Задний мост
Тип Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла 2,7 л 2. 7 л 2,7 —
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса 10-30 мм 10-30 мм 10-30 мм
[CPT] 10-50 мм [OPT] 10-50 мм [OPT] 10-50 мм
Объем масла 0,54 —
[ОПТ] 1,6 —
0,54 л

[OPT] 1,6 —

0,54 л

[OPT] 1,6 —

Рабочий тормоз
Тип Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали 4-7 мм 4-7 мм 4-7 мм
Стояночный тормоз
Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) 6–8 6–8 6–8
Подвеска
Тип:
Передняя
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Задняя Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Электрическое оборудование
Тип Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт / ампер ч 95D31R (12/80)
[ОПТ] 130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[ОПТ] 130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[ОПТ] 130E41R (12/110)
Стартер Вольт / кВт 12/2 [OPT] 12/2. 2 12/2 [OPT] 12 / 2.2 12/2 [OPT] 12 / 2.2
Генератор переменного тока 12 вольт / 50 ампер ч 12 вольт / 50 ампер ч 12 вольт / 50 ампер ч

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовиков ISUZU ELF, ISUZU N-SERIES (в т.ч. MAZDA TITAN и NISSAN ATLAS на базе ISUZU) с 2000 г.

Isuzu ELF / N-Series, Mazda Titan, Nissan Atlas, Isuzu ELF / Nissan Atlas модели с 2002-2004 гг.выпуска с двигателем 4HL1 (4,8 л) Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas модели с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л) Isuzu N-Series модели с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л), 4HK1-TC (5,2 л) Mazda Titan модели 2000-2004 гг. выпуска с двигателями ВС (3,0 л), ТФ (4,0 л), 4ХФ1 / 4ХФ1-2 (4,3 л), 4ХГ1 / 4ХГ1-Т (4,6 л)

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию . Серия «Профессионал». Руководство по ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей: Isuzu ELF с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л) ELF с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1 / 4HG1-T (4, 6 л), 4HK1-TC (5,2 л) Mazda Titan 2000-2004 гг. Выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л) , 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л) Titan с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л) Nissan Atlas с 2002-2004 гг. Выпуска с двигателями 4HL1 (4 , 8 л) Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л) Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей ( в т.ч. ТНВД, элементы систем Common Rail, смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, роботизированной коробки передач (Smoother), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ( ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему облегчения троганья на подъеме (HSA / SA)), рулевого управления (в т. ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (PTO), кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции (AC).Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления двигателем, EGR, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS / ASR, HSA / SA. Подробно снабжение 239 кодов неисправностей P0, P1, C0, U0, U2, Flash коды; возможные места неисправностей. Приведены разъемы для проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлена ​​141 подробная электросхема (70 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание элементов электрооборудования… Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределов их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовла найдет для себя полезными: инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту.. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброса, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавьте автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле.Качественное изложение позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, срок на такой товар не установлен.

ISUZU ELF 3.5 NMR85H-415 ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ 4,3 М

ISUZU ELF 3.5 имеет массу 3500 кг (категория ТС «В») и в отличие от модели ISUZU ELF 3.5 S, имеет двускатную ошиновку задней оси (ведущего моста). Автомобиль оборудован изотермическим фургоном из сэндвич-панелей, каркасного типа. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующие специальных условий перевозки, охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в длительном времени.Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговые запоры и замки. Компактный автомобиль удобен для маневрирования в плотном потоке. Данная модель относится к категории транспортных средств N-1, т.е. к управлению этим автомобилем допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «B». Как опция предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования. Есть возможность использования прицепа массой до 3500кг.

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6100 х 2000 Х 2 850

Габаритные размеры фургона (Д х Ш х В) (мм)

4 300 х 2 000 х 2 000

Внутренние размеры фургона (Д х Ш х В) (мм)

4 200 х 1 900 х 1 850

Площадь пола фургона (м2)

8,6

Объем фургона (м3)

14,8

Кол-во паллет, 1200 х 800 мм, Шт.:

6

Колесная база, мм

3 350

Колея передних / задних колес, мм

1 395/1 395

Допустимая полная масса, кг

3 500

Снаряженная масса, кг.

3 070

Грузоподъемность по ПТС / технически-допустимая, кг

600/2 200

Характеристики и описание шасси

Кабина

однорядная, 3-местная

Модель двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Объем двигателя, см3

2 999

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91/124 из 2 600

Крутящий момент, Н * м при об / мин

354 при 1 500

Тип топлива

ДТ

Трансмиссия

ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Рулевое управление

С гидроусилителем

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)

Подвеска передняя / задняя

Независимая / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1 900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2 000

Колесная формула, привод

4х2, задний

Шины

205/75

Диаметр колес, дюйм

16С

Емкость топливного бака, л

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Минимальный дорожный просвет, мм.

190

Базовые опции (001): ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, Ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона ( печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по сидению отдельного среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Экстерьер и надстройка

Фургон изотермический из монолитных сэндвич-панелей. Снаружи плакированная оцинковка белого цвета. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наполнитель — экструдированный пенополистирол, 50 мм. Пол — транспортная фанера. Внутреннее освещение фургона — диодная лента. Задние распашные ворота, с креплением по 3 (три) петли на дверь. Оцинкованная фурнитура. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении.Пластиковый поручень для входа в фургон. Фонари габаритных огней (передние белые, задние красные, боковые оранжевые). Пластиковые задние крылья. Отбойники резиновые + противоподкатные брусья. Боковая защита. Ступенька стальная, окрашенная.

Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л / 121 л. с.

Позиционируется двигатель 4HG1 Isuzu, как «миллионник», то есть есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т.Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

ДВС 4HG1

Технические характеристики 4HG1 4,6 л / 121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с .:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A — D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции возможностиила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя комплектаело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

Это сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

000 (4,6 л)
Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 —
Мощность 83 кВт (121 л.с.)
Моментящий 322 Нм (на 4200 об / мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
003 инжектор инжектор инжектор Тип мотора 9000 9000 9000 90000003 9000 9000 9000 углеродистая сталь, схема 9000 9000 9000 9000720 — 25 Нм4 — 25 Нм4 Нм. + 90 ° — 120 °

болт сцепления — 96 Нм

крышка подшипника — 98 Нм, 132 Нм + 30 ° — 60 ° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров — три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30 ° — 60 °

рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Числоров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
на каждом Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распределенный вал
Распредвал
Диаметр цилиндра 1 15 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ходовой поршня 110 мм
Евро-2
Расход топлива трасса — 22,5 л / 100 км

смешанный цикл 24,3 л / 100 км

город — 26,5 л / 100 км

Расход масла 0,6 л / 1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
ло для 4 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 9 5 °
Ресурс ДВС заявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения Оружительная, антифриз ОВС 9000
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
цилиндр
Привод ГРМ шестеренчатый00 шестеренчатый00003 Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519 / A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 80004 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750-800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений

В приложении имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров — чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвалапального, стальным
  • головка блока цилиндров — чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ — поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное — высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос — частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ — распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД — плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1

Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера используемые жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объем выхлопа рассчитаны, не противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность — 121 л.с .;
  • крутящий момент — 322 Нм;
  • степень сжатия — 19;
  • нормы экологии — Евро-2;
  • расход в городском цикле — около 20 л.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Турбокомпрессор 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход и масла умеренный, ремонт топливаопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 — 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что плохо дает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, устанавливаемых в систему

Является мотором 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf — грузовик 2 — 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 — 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан — городской автобус А092. 02 и школьный автобус А092S.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя с обеспечением долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л / 121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками через каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет, но имеет некоторые характерные неисправности:

68603
Сильная утечка масла 1) разгинерметизация 904) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба резьба каретки

вентиляция 3)

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание

Ø ум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень

1) замена валика и коромысла

2) замена штанг

3) доливка моторного масла

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора.В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Турбина для 4HG1

Любой тюнинг невозможен без изменений версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигаются уже на малых / средних оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *