Грузовые автомобили Исузу Эльф полной массой 3.5, 5.5, 8 и 9.5 тонн
Перевозка строительных материалов, мебели, пищевых продуктов и даже техники – все то, с чем отлично справятся современные грузовые автомобили Исудзу Эльф. Они очень компактны и прекрасно подходят для маневрирования по узким городским улицам!
Грузовики Исузу ЭЛЬФ созданы на базе инновационного шасси поколения 700P. Оно снабжено универсальной рамой, вот почему установить на шасси можно любые надстройки: фургоны, бортовые платформы, спецтехнику с КМУ. Грузоподъемность моделей достигает 4200 кг!
Купить Исузу Эльф в салоне официального дилера ISUZU
Major Truck Center – официальный дилер Isuzu в России. В центре представлены все модели марки, в том числе «Исузу Эльф» – универсальное двухосное грузовое шасси, которое комплектуется открытой или тентованной бортовой платформой, изотермическим фургоном, КМУ или иным оборудованием. Эта линейка японских автомобилей массой 3.5, 5.2, 8, 9.5 тонн заслуженно пользуется популярностью во всем мире благодаря маневренности и адаптированности конструкции к использованию в городских условиях наряду с высокой проходимостью по бездорожью и отличными характеристиками езды по трассе при выполнении междугородних рейсов. Благодаря низкому расходу топлива, простоте в обслуживании и доступности запчастей шасси Isuzu Elf нового поколения — экономичный и надежный транспорт для коммерческих грузоперевозок.
Модельный ряд ISUZU ELF
Автомобили Исудзи серии ELF представлены в каталоге модельного ряда производителя в нескольких вариациях. В первую очередь они отличаются полной массой. Так, в линейке Исузу Эльф 4 вида шасси, полной массой от 3,5 до 9,5 тонн.
Вторая существенная разница — кабина грузовика Исудзу. Она может быть как однорядной, так и двурядной. Пассажировместимость таких автомобилей 2 и 5 человек соответственно.
Длина шасси ISUZU. В зависимости от планируемых задач Вы можете выбрать нужную Вам длину шасси, чтобы максимально эффективно использовать коммерческий транспорт ИСУДЗУ. Для подбора нужной длины и сравнения цен на шасси ISUZU разных габаритных размеров воспользуйтесь конфигуратором моделей на нашем сайте или обратитесь в отдел продаж нового коммерческого транспорта Мэйджор Трак Центр. Важно отметить, что в зависимости от выбранной полной массы автомобиля зависит возможность выбора длины. Так, например, автомобиль Исузу Эльф полной массой 3,5 тонны представлен в двух вариантах длины шасси, а Исудзу Эльф 9,5 тонн — в трех вариантах (короткая база, стандартная и длинная).
ISUZU 4х4
Isuzu выпускает серию Elf с полным приводом в варианте полной массы 3,5 тонны. Снаряженная масса такого шасси составляет 2060 кг. Добавьте к этому массу нужной надстройки (фургон, борт, рефрижератор, КМУ и т.д.), которую необходимо поставить на новую Исудзу, и получите грузоподъемность транспортного средства. Как правило такие автомобили эксплуатируют для коротких рейсов и перевозок в черте города. Особенно популярны изотермические фургоны на базе этого шасси. Полноприводные Исузу долговечны, неприхотливы и просты в обслуживании. Пожалуй, в них собраны основные качества, которые так ценны в коммерческих перевозках.
ISUZU NMR85 | ||
---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 3.5SHORT | ELF 3.5LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | ||
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтры очистки КПГ | — | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
IMPEX JAPAN — isuzu elf, nhr55e
- IMPEX JAPAN
- Выбор кода модели этап 2
Выбор кода модели этап 2
Код модели | Комплектация | Года выпуска | Тип кузова | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
P-NHR55E-1BWS | 低床 / | июл 1984 — июл 1988 | TR (4D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-1CA | 高床 / | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-1CB | 高床 / | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-1CS | / 低床 | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ | MT (5F) |
P-NHR55E-3BWA | フラットロー / | июл 1984 — июл 1988 | TR (4D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-3CA | / フラットロー | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-3CB | フラットロー / | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-4CA | / フラットロー | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
P-NHR55E-4CB | フラットロー / | июл 1984 — июл 1988 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
S-NHR55E-1BWS | 低床 | июл 1988 — июн 1993 | TR (4D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5H / 5F) |
S-NHR55E-1CA | 高床 | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5H / 5F) |
S-NHR55E-1CB | 高床 | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-1CS | 低床 | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-2CB | フルフラット | июн 1990 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F) |
S-NHR55E-2CBH | フルフラットロー | июл 1988 — май 1990 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-3BWA | フラットロー | июл 1988 — июн 1993 | TR (4D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5H / 5F) |
S-NHR55E-3CA | フラットロー | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-3CB | フラットロー | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-4CA | フラットロー | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
S-NHR55E-4CB | フラットロー | июл 1988 — июн 1993 | TR (2D) | 4JB1 2800 см³ (DIE) | MT (5F / 5H) |
* Полный код модели можно уточнить на подкапотной табличке автомобиля.
Если вы не знаете полный код модели и комплектацию автомобиля, выберите все модели.
Все модели →
Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание
Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
История создания модельного ряда
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Технические характеристики
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
- 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
- 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
- 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
- 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
- 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
- Спецтехника
- Бортовой автомобиль
- Промтоварный фургон
- Изотермический фургон
Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.
DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL | DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR | HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van | |
Год выпуска | 1997 | 2002 | 2005 |
Кузов | KC-NKR66EAV-6EX | KR-NPR81PR-5JXA | VD-NPR81AN-L6EX-H |
Объем двигателя (см. куб.) | 4334 | 4777 | 4777 |
Модель двигателя | 4HF1 (дизельный) | 4HL1 (дизельный) | 4HL1-HE11 (бензин) |
Мощность (л. с.) | 130 | 140 | 130 |
Габариты д\ш\в (мм) | 4950\1890\2940 | 6750\2180\2210 | 6410\2195\3165 |
База (мм) | 2490 | 3815 | 3365 |
Клиренс (мм) | 155 | 190 | 185 |
Снаряженная масса (т) | 2,51 | 2,9 | 3,48 |
Количество мест | 2 | 3 | 3 |
Полная масса (т) | 4,62 | 6,065 | 5,645 |
Шины | 195\70R15.5 | 205\85R16 | 225\70R16 |
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) | 31.0\1800 | 33.9\1500 | 34.0\1500 |
На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
- Характеристики Elf 7.5
Заключение
Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.
В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.
Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.
Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.
Малотоннажные грузовики Isuzu Elf – Рейс.РФ
Isuzu Elf 3,5 уже давно собирают в России, но по-прежнему из японских комплектующих. Именно за это, наряду с надежностью, долговечностью и относительно невысокой ценой, малотоннажники так ценят покупатели
На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в 2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.
Модификации
К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.
Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной 2012-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2014-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2014 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.
ISUZU ELF 5.5 ШАССИ
Малотоннажное шасси ELF грузоподъемностью 5.5 т от японской марки ISUZU создано профессионалами с использованием инновационных дизайнерских решений и цифровых технологий, что позволило существенно повысить безопасность и комфорт, как водителей, так и пассажиров.Грузовик ISUZU ELF 5.5: особенности
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Автомобиль серии ELF 5.5 способен решать широкий спектр задач с минимальными потерями. Универсальная рама предназначена для установки разнообразных надстроек на шасси: бортовые платформы, фургоны, автоцистерны, мусоровозы и надстройки другого назначения.
МАНЕВРЕННОСТЬ. Компактный, но при этом вместительный «Исузу» оптимален для междугородних перевозок и быстрого маневрирования в тесном потоке автомобилей при движении в рамках одного населённого пункта. Мощности автомобиля предостаточно для частых погрузок и выгрузок, остановок, транспортировок груза на длительные дистанции.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И МОЩНОСТЬ. Шасси ELF 5.5 оснащено дизельным, экологически чистым двигателем стандарта Евро-5. При производстве грузовика данной серии автоконцерн ISUZU отказался от использования системы SCR (впрыск мочевины AdBlue) и сажевого фильтра в пользу безопасности и улучшения технологических характеристик.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ. Современный, продуманный дизайн автомобиля. Просторная кабина кубической формы имеет высокие аэродинамические показатели. Наполнение салона автомобиля подчинено комфорту и удобству водителя. Двери открываются на 90 градусов.
Авто ISUZU «Эльф» 5.5 от официального дилера
Широкая дилерская сеть, функционирующая по всей России, предложит максимально привлекательный с точки зрения цены и качества вариант автомобиля от ISUZU. На нашем сайте Вы сможете выбрать понравившийся автомобиль любой комплектации и узнать технические характеристики понравившейся модели. За дополнительной информацией касаемо особенностей того или иного автомобиля, помощью в выборе грузовика и другим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Экономьте время и деньги: купить автомобиль ISUZU ELF 5.5 по привлекательной цене просто как никогда!
ISUZU ELF1.5t Aluminum Van ハネアゲ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 120 ₽ Конструктор: 218 146 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF1.5t Aluminum Van ハネアゲ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 173 791 ₽ Конструктор: 224 817 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF3.0t Flat body -3方幌付き
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 174 458 ₽ Конструктор: 225 484 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 176 459 ₽ Конструктор: 227 485 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 177 793 ₽ Конструктор: 228 820 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF2t
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 178 460 ₽ Конструктор: 229 487 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 179 795 ₽ Конструктор: 230 821 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF1.45T ドライ Van
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 183 797 ₽ Конструктор: 234 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 464 ₽ Конструктор: 235 490 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 464 ₽ Конструктор: 235 490 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 464 ₽ Конструктор: 235 490 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 189 134 ₽ Конструктор: 240 160 ₽ Полная пошлина: 1 347 549 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF150 WCab Just Low
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 189 801 ₽ Конструктор: 240 827 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFコウショサ Key ゙ョウシャ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 190 468 ₽ Конструктор: 241 494 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFGila
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 191 135 ₽ Конструктор: 242 161 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFダ Blue Key ャブ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 82 000 ¥ Распил: 192 469 ₽ Конструктор: 243 495 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF4WD 0.5 tons コウショサ Key ゙ョウ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 82 000 ¥ Распил: 192 469 ₽ Конструктор: 243 495 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 82 000 ¥ Распил: 192 469 ₽ Конструктор: 243 495 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF1.5t Aluminum Van
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 193 803 ₽ Конструктор: 244 829 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 194 470 ₽ Конструктор: 245 496 ₽ |
Isuzu подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна
Isuzu ELF для продажи — Japan Partner
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель автобус any9mAmigoascenderBIGHORNComoDR4-13SELFElf REFRIGERATORELF WIDEFARGOFORWARDGIGAgxzIsuzuJOURNEYJUSTONMELPHA BUSMuMU WIZARDNPRRodeoTankerTOWER WAGONTrooperTropper 2VRUCKTRUCKTOWER WAGONTrooperTropper 2V
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, куб. any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006 00710072007300740075007600770078007
0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000
Год
любой19811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021-
любой19811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 ПоискTiny Isuzu Elf Camper RV — компактное решение для путешествий
Есть автомобили для отдыха самых разных размеров.Некоторые бывают размером с автобус. Другие размером с собачью будку на колесах и за что-то буксируются. Для тех, кто ищет малолитражный фургон, в котором все еще есть некоторые домашние удобства, подойдет Isuzu Elf Camper RV. Это могло быть трудным решением для путешествий. Но есть загвоздка.
Isuzu Elf Camper, маленький внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto на YouTubeДома на колесах — решение для путешествий по пандемии
В эти дни пандемии путешествия могут стать проблемой.Никогда не знаешь, насколько чистый номер в отеле. А если вы путешествуете на поезде, автобусе или самолете, вы вынуждены находиться в непосредственной близости от массы людей. Это может немного сбить с толку. Итак, во время пандемии продажи жилых автофургонов росли как способ путешествовать и в то же время лично иметь возможность контролировать чистоту окружающей среды.
Эльфийский кемпер
Isuzu Elf Camper — это небольшой дом на колесах с достаточным пространством для стоянки. В нем есть ванная комната, двухконфорочная плита, холодильник, микроволновая печь, раковина, кровать на чердаке для мамы и трансформируемый обеденный набор, который образует еще одну кровать, и две койки сзади.Теоретически эльф может справиться с шестью людьми. На самом деле, однако, это место для семьи из шести человек. Кажется, больше подходит для семьи из четырех человек.
Грузовик РВ основан на
Elf построен на базе одного из небольших промышленных, коммерческих и среднетоннажных грузовиков Isuzu. Это COE, кабина над двигателем, транспортное средство. Итак, 4,3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель находится между водителем и передним пассажиром, над передними колесами. Колесная база довольно маленькая. Таким образом, обеспечивается малый радиус поворота.Это то, что не часто встречается в доме на колесах. Некоторые из Эльфов доступны даже с полным приводом. Таким образом, возможен и перегруз. Платформа грузовика очень универсальна и используется в различных конфигурациях по всему миру, например, бортовой грузовик, грузовик с закрытым кузовом и т. Д.
СВЯЗАННЫЙ: Airstream запускает 2021 Basecamp 20 и туристические трейлеры 20x
Есть загвоздка, правда
У Elf Camper есть одна загвоздка.Решение для путешествий в маленьком тесном мире доступно только через японского внутреннего импортера моделей или импортера JDM. Так что, чтобы добраться до США, нужно время, а рулевое колесо у него находится с правой стороны. По словам нашего друга из Motor1,
». Isuzu Elf Camper, маленький внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto через YouTube«[большинство] людей, которые хотят купить один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах перед импортом. Единственное доказательство, на которое могут обратить внимание покупатели, — это единый лист предпродажного осмотра, написанный «
СВЯЗАННЫЙ: Преобразование Ford Transit RV с лаунджем — настоящее чудо
Экспортные законы требуют, чтобы транспортному средству было не менее 25 лет, прежде чем его можно будет ввезти в Соединенные Штаты.Это означает, что на RV, находящемся в хорошем состоянии за границей, могут быть хорошие предложения. Если вы готовы оформить документы и дождаться доставки, то решение, которое вы ищете, — это привезти Elf Camper. Однако покупатель остерегается. Всегда проявляйте должную осмотрительность, чтобы убедиться, что ваши деньги не будут потрачены впустую.
ISUZU: Isuzu представляет совершенно новый грузовик ELF (серия N) в Японии
— первый автомобиль в категории *, прошедший стандарт экономии топлива для тяжелых транспортных средств —
Isuzu Motors Limited (президент: г-н.Ёсинори Ида) полностью реконструировал ELF впервые за 13 лет и представит серию кабины с высокой крышей и широкой кабиной с 13 декабря и серию стандартной кабины 13 февраля 2007 года на японском рынке.При смене модели Isuzu поместил две разные категории легких и средних грузовиков в одну и ту же категорию и разработал грузовики, которые можно использовать в любой точке мира с концепцией «SEE GLOBAL». (Внутреннее название: проект 700)
Исходя из требований к грузовым автомобилям, собранным со всего мира, Isuzu в максимально возможной степени в глобальном масштабе повысил безопасность, экономическую эффективность и экологические характеристики автомобиля.
Первым автомобилем в этом проекте 700 является новый малотоннажный грузовик ELF, который будет выпущен сегодня на японский рынок.
Новый ELF, являющийся шестым поколением своей серии, направлен на радикальные изменения окружающей среды на рынке легких грузовиков в Японии, включая ужесточение экологических норм, пересмотр системы водительских прав, сокращение работающего населения, частые дорожно-транспортные происшествия и кражи, растущее значение управления эксплуатацией грузовиков. Новый ELF предложит три новых ценности грузовиков для жизни в будущем.Они являются «автомобилем, наиболее подходящим для новой системы водительских прав», «энергосберегающим автомобилем в эпоху нового стандарта выбросов» и «безопасностью и надежностью».
С момента своего первого выпуска в 1959 году ELF всегда отвечал требованиям времени и рынков, заблаговременно внедряя передовые технологии. Сегодня ELF продается более чем в 100 странах мира. Общий объем производства с 1959 года превысил 5 миллионов единиц. Автомобиль занял первое место на рынке не только в Японии * 1, но и во многих зарубежных странах.ELF — самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и выдвижением вперед в мире.
Причины популярности грузовика Isuzu Elf (Подробная информация о функциях, моделях и спецификациях)
Если вы планируете дешево импортировать японские подержанные автомобили, возможно, вы слышали о малогабаритных грузовики, такие как «Canter» Mitsubishi Fuso и «Toyoace» Toyota. Среди них японцы торговой марки Isuzu «Эльф», которая отличается дешевизной и высокими затратами в исполнении.Кстати о малогабаритных грузовики, многие думают об Isuzu Elf, и он высоко ценится водителями грузовиков.
Причина его популярности — низкая цена и производительность!
Ходовые качества и характеристики безопасности — вот причины, по которым Elf поддерживается. Он предлагает плавное и комфортное вождение с комфортной работой без сцепления, управляемой компьютер и экономичное вождение с чистым дизельным двигателем.Усовершенствованное устройство безопасности установлен для обеспечения безопасности. Такие функции, как предаварийное торможение, предотвращают аварии до того, как они произойдут, поэтому вы можете безопасно использовать их для бизнеса, например для перевозки грузов.
Отлично, что цена относительно невысока при отличном вождении. производительность, безопасность и комфорт. Это малогабаритный грузовик, который легко купить. как японский подержанный автомобиль и может быть адаптирован для вашего бизнеса.
На этот раз мы познакомим вас с основными моментами, историей и модельным рядом дешевых грузовиков. Любимый водителями грузовиков Isuzu Elf в деталях.
Эльф очень понравился водителям! Какие замечательные моменты?
Isuzu Elf — это малогабаритные грузовики, которые любят водители грузовиков не только в Японии, но и во всем мире. Мир.Причина высокой оценки — уникальные характеристики Эльфа. Давайте ознакомьтесь с основными достоинствами Elf.
Оснащен экологически чистым дизельным двигателем с отличной топливной экономичностью и экологичностью
Эльф имеет чистый дизельный двигатель. Сделано путем объединения технологий Isuzu, таких как интеллектуальная технология повышения точности «i-ART», регулируемые выпускные клапаны и модельные Управление рециркуляцией отработавших газов позволило добиться экологически чистого вождения, которое снижает количество выхлопных газов.
Также имеется множество функций, повышающих топливную экономичность. Некоторые функции проигрывают активная роль для обеспечения хорошего расхода топлива, например, «бесступенчатая электрическая турбонагнетатель «емкостного типа», который улучшает крутящий момент и ускорение на низких скоростях, а также на высоких Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением емкостью сокращает расход топлива.
Если это автомобиль с АКПП, вам не нужно задействовать сцепление, а трансмиссия называется «Более плавная. EX »делает вождение комфортным.
Оснащен передовым оборудованием для обеспечения максимальной безопасности
Малогабаритные грузовики, которые часто используются в городе, имеют риск аварии с пешеходы и предшественники. Isuzu Elf оснащен передовыми устройствами безопасности, чтобы гарантировать безопасное вождение без аварий. Предаварийные тормоза, которые обнаруживают риск столкновения, предупреждение о расстоянии между транспортными средствами, предупреждение о выезде с полосы движения и т. д.оснащены сигнализацией и устройства, которые работают автоматически для предотвращения несчастных случаев.
Еще одна особенность — камера установлена на приборной панели, чтобы пешеходы могли быть признал правильно. Не только взрослых, но и детей легко обнаружить, поэтому риск столкновения с пешеходами можно уменьшить.
Предотвращение сбоев с помощью подключенных технологий
В то время как Интернет используется в различных областях, Isuzu быстро освоила Интернет-технологии. в грузовиках.Приложение всегда может обнаружить информацию о треке, чтобы вы могли видеть состояние всегда везде. Детальный мониторинг неисправностей, отказов двигателя, расходных материалов и срабатывание предохранительного устройства — отличные особенности.
Дешевая цена и легко купить
Elf славится своей высокой стоимостью среди малогабаритных грузовиков. В зависимости от сорта и при условии, что можно будет приобрести от 731 долл. США ~, что упростит внедрение новые грузовики.
Популярная модель Elf
Elf по грузоподъемности
Максимальная грузоподъемность: 2 тонны | ||
NJR88A-EE6LAA | NMR88R-FE6AA | NMS88AR-FE6AA |
NKR88A-EE6AA | NMR88R-FE6AA | NMS88AR-HE6AA |
NJR88A-EE4LAA | NLR88AR -HE6AA | NJR88AN -EE6AK5 |
NJR88A-EE1LAA | NNR88AR-FE6AA | NLR88AN -EE6LA |
NJR88A-EE5LAA | NPR88AR-FE5AA | NJR88AN -EE6LAY |
NKR88R-FE5AA | NPR88AR-HE6AA | NKR88AR -HE5AA |
NPR88AR-HE5AA |
Максимальная грузоподъемность: 2.95 тонн | ||
NKR88A-EZ6AA | NKR88A-EZ5AA |
Максимальная грузоподъемность: 3 тонны | ||
NKR88A-EJ5AA | NPR88AR-HJ6AAS | NKR88A-EJ6AA |
NPR88AR-HJ5AA | NKR88R -HJ5AA | NKR88AD -EJ6AK5 |
NMR88R-FJ5AA | NMR88-FJ5AA | NPR88AR-FJ5AA |
NPR88AR-FJ5AAS |
Максимальная грузоподъемность: 4 тонны | ||
NKR88R-FN5AA | NKR88R -HN5AA | NMR88R-EN5AA |
NMR88R — EN5AA | NPR88N-HN5AA |
Последовательные модели Elf
Без преувеличения можно сказать, что Isuzu Elf разрабатывался с учетом истории Японии. малогабаритные грузовики.Он всегда был лидером в мире малогабаритных грузовиков и долгая история. Давайте вернемся к истории выпуска Elf.
Elf первого поколения выпущен в 1959 г.
Elf первого поколения был выпущен в 1959 году. Сейчас он известен как малогабаритный грузовик. оснащен чистым дизельным двигателем, но на тот момент он начал развиваться модельным рядом из только бензиновых двигателей.
В 1960 году были добавлены автомобили с дизельным двигателем. Он завоевал популярность благодаря своей мощности. двигатель и является малогабаритным грузовиком номер один по продажам. Эльф по-прежнему лидер грузовика промышленность, но это малогабаритный грузовик, который с момента своего запуска был в авангарде.
Elf второго поколения выпущен в 1968 году
В 1968 году Elf первого поколения был полностью переделан, а второе поколение Elf стало новым. запущен.За счет добавления такой линейки, как высокая крыша и двойная кабина, он превратился в малогабаритный грузовик, который пригодится в самых разных ситуациях. Было добавлено длинное тело 1973 г., а в 1974 г. был добавлен плоский низкий этаж, создав разнообразный модельный ряд.
Примерно в то же время был выпущен «Elf My Pack», производство которого было прекращено через несколько лет. Из-за формы и цены, отличной от обычного Elf, он не мог набирать популярность.
Третье поколение Elf выпущено в 1975 году.
В 1975 году была проведена полная смена модели, и было выпущено третье поколение Elf.
Пока не было выпущено четвертое поколение Elf, оно продолжало развиваться, добавляя составы и незначительные изменения. В Elf 250 добавлены плоские лоу и денди-дампы, а также обновлен модельный ряд. добавлены для каждого сорта, такого как автомобили с длинным кузовом и Route Vans.
Elf четвертого поколения был запущен в 1984 году, производство Route Vans было прекращено
Эльф четвертого поколения, выпущенный в 1984 году, получил название «Белый эльф» из-за кабины. с белым цветом. Такое оборудование, как непосредственный впрыск дизельного двигателя, смена передней части решетка радиатора, установка защитного окна и т. д. были усилены.
В 1991 году был полностью реконструирован третий маршрутный фургон.Хотя он адаптировал дизельные двигатели и соблюдены правила выхлопных газов, производство Route Vans было прекращено в 2002.
Эльф пятого поколения был выпущен в 1993 году, повторил мелкие изменения и стал более удобный
В 1993 году был запущен Elf пятого поколения. В нем по-прежнему были внесены незначительные изменения в текущая модель и превратиться в малогабаритный грузовик с более высокими характеристиками.Также стоит заметив, что к каждому незначительному изменению добавляется крылатая фраза, показывающая характеристики.
Автомобили с дизельным двигателем, соответствующие требованиям по выхлопным газам 1995 г., имеют фраза «Чистый Эльф», и Эльф, который изменил эмблему и адаптировал жидкость Кристаллический метр 1997 года имеет крылатую фразу «Эльф с разными особенностями».
Кроме того, такие технологии Isuzu, как полуавтоматическая трансмиссия и уникальный гибрид система адаптирована в Elf.
Текущая модель выпущена в 2006 г.
Текущая модель, Elf 6-го поколения, была запущена в 2006 году. Представитель Elf установлены характеристики, например, при прохождении новых долгосрочных норм выбросов и установка механической АКПП.
классов, модификаций, гибридных автомобилей и т. Д. Текущей модели были представлены одним за другим и продолжают лидировать в сфере производства малогабаритных грузовиков.
Двигатель и модели
Код модели двигателя | Код модели | |
4JJ1 | NHR, NJR, NKR, NLR, NMR, NNR, NPR | |
4HK1 | ПДГ-НПР75Н | |
4HJ1 | серия НПР72, серия НКР81 | |
4HL1 | НКР81 серии | |
4JG2 | серии NHR69, серии NHS69, серии NKR69 |
Разнообразные модели
Составы Elf очень разнообразны.Вы можете использовать его более комфортно и безопасно, выбрав наиболее подходящий Эльф по назначению. Мы представим основной модельный ряд.Эльф плоский
Среди Elf самая стандартная модель — это плоский тип кузова. Это модель, которая позволяет легко загрузка, разгрузка и перевозка грузов. Помимо стандартной кабины, модельный ряд с высокой кабиной. также доступна широкая кабина.
Самосвал Эльф
Самосвалына сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused проводит проверку состояния, чтобы убедиться, что самосвал работает должным образом, прежде чем экспорт.
Самосвалы Эльф предназначены для перевозки и погрузки песка и тд.Есть 2WD и 4WD транспортных средств, каждая из которых имеет множество вариаций. Общие черты — самосвалы усиленные, трехвалковые. усиленные самосвалы, многофункциональные самосвалы и сельскохозяйственные самосвалы. Для 2WD автомобили, суперсамосвалы, самосвалы с двойной кабиной, самосвалы с задними воротами, добавлены самосвалы-погрузчики безопасности, а также самосвалы-погрузчики.
Эльф с двойной кабиной
Двойная кабина Elf — это тип, в котором внутреннее пространство разделено на два ряда.Плоское тело и Тип дампа есть, поэтому воспользуемся им для работы с большим количеством людей по цель.
Elf E Cargo
Elf E Cargo — малогабаритный грузовой автомобиль с сухим кузовом. Опции выбирать не нужно, и основные функции для перевозки грузов упакованы.Это модель, которая сделала это позволяет сократить время доставки и высокое качество и идеально подходит для немедленного использования малогабаритные грузовики.
Эльф фургон
Elf van имеет модельный ряд, соответствующий предполагаемому использованию. Помимо сухих фургонов, есть грузовые фургоны, фургоны с крыльями, фургоны-холодильники, фургоны-рефрижераторы и фургоны-морозильники, поэтому выберите модель, подходящая по способу погрузки и разгрузки и типу грузов.
Эльф 1,5 тонны класс
Более крупная модель — 1,5-тонная модель «Эльф». Доступны плоский кузов, двойная кабина и фургон, поэтому Вы можете использовать модель большой емкости по назначению.
Сравнение Elf и Toyota Dyna!
Toyota Dyna вместе с Isuzu Elf является лидером в производстве малых и средних грузовиков.Поэтому их часто сравнивают, и многие люди могут задаться вопросом, какие различия Есть. Поэтому мы суммировали каждую характеристику, пожалуйста, проверьте различия и Особенности.
Тойота Дина
Toyota Dyna — малогабаритный грузовик японской автомобильной марки Toyota мирового класса.
показатели безопасности.Предаварийная безопасность, предупреждение о выезде с полосы движения и система контроля, которая
так называемые «VSC & TRC» и т. д. устанавливаются как оборудование, предотвращающее несчастные случаи.
Кроме того, включены многие другие функции безопасности.
- Система предотвращения ошибочного пуска силовой установки
- Система предотвращения столкновений на малых скоростях
- Гидролокатор просвета
- Фара налобная светодиодная
- Очиститель фар
- Цифровое внутреннее зеркало с задней камерой и задним монитором
- Столб с широким обзором
- Подушка безопасности SRS
Есть 1.0-тонная серия и 2,0-тонная серия моделей автомобилей, каждая с одинарной кабиной, двойной кабина и широкая кабина. Вы можете выбрать наиболее подходящую модель по количеству грузов. и эффективность работы.
Эльф
Isuzu Elf отличается невысокой ценой и большим разнообразием моделей.У Dyna одноместная кабина или двухместная кабина с плоским кузовом, но у Эльфа не только плоский кузов, но и самосвал, фургон и 1,5 тонны. класс и т. д. Есть много сцен, где вы можете использовать, и это отличный момент, чтобы иметь возможность выберите модель, подходящую для вашего бизнеса. С другой стороны, с точки зрения уровня безопасности Dyna лучше. Он оборудован с функциями безопасности, такими как предаварийный тормоз и стереокамера, которая позволяет легко видеть пешеходы.Dyna имеет больше функций, поэтому, если безопасность является приоритетом, Dyna может подойти.FAQ
Выбирая Elf, вы должны знать некоторые моменты, такие как топливная экономичность и комфорт при езде.Мы подобрали моменты, которые вам следует знать. Пожалуйста, обратитесь к ним, когда используя Elf.
В. Насколько эффективно Elf Fuel?
По топливной экономичности Elf лучше всех малогабаритных грузовиков. Высокая топливная экономичность была достигнута за счет использования чистого дизельного двигателя и оригинальной технологии Isuzu. Это лучше экономия топлива по сравнению с другими производителями грузовиков, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет сохранить стоимость обслуживания низкая.
Что вы думаете?
Мы будем рады, если это поможет вам импортировать подержанный японский грузовик Isuzu Elf! carused.jp предлагает не только Isuzu’s Elf, но и другие дешевые модели, так что обязательно проверьте его. вне!
Isuzu ELF Truck, Япония
Isuzu Elf — грузовик средней грузоподъемности производства Isuzu Motors Ltd.с 1959 года. За пределами Японии он известен как серия N. Ассортимент грузовиков Isuzu Elf изначально был в основном доступен в Японии и других странах Азии. Грузовик Isuzu Elf Truck сочетает в себе характеристики стиля, мощности, экономичности и безопасности. Модели оснащены силовой установкой нового поколения 4HK1-TCN — последней в линейке экологически чистых и экономичных дизельных двигателей ISUZU.Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает высокую мощность и большую экономию топлива для рентабельного бизнеса. В итоге Isuzu предложила очень широкий выбор кузовов для первого Elf.Была оригинальная интегрированная кровать, а также отдельная тележка с бортовыми бортами. Была доступна версия с двойной кабиной, а также специальный кузов для специальных целей, например, грузовик с газировкой, самосвал и автоцистерна. Грузовики Isuzu ELF предлагают три ценности грузовиков для жизни в будущем. Они являются «автомобилем, наиболее подходящим для новой системы водительских прав», «энергосберегающим автомобилем в эпоху нового стандарта выбросов» и «безопасностью и надежностью».
Основываясь на требованиях к грузовикам Isuzu Elf, собранным со всего мира, Isuzu в максимально возможной степени в глобальном масштабе улучшил безопасность, экономическую эффективность и экологические характеристики грузовиков Elf.
Поколения Isuzu ELF TrucksПервое поколение
В 1959 году : — 2-тонный (4400 фунтов) Elf (TL221) Isuzu ELF с кабиной был первоначально представлен в августе 1959 года. Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем GL150 объемом 1,5 литра (1491 куб.см) мощностью 60 л.с. (44 кВт). У него были одинарные фары и задние распашные двери. Также была доступна версия с более длинной колесной базой на 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии.Это несет код шасси TL251.
В 1960 году : — Впервые для этого класса в Японии был представлен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт) (TL121 / 151) — вскоре за ним последовали дизельные модели конкурентов Isuzu.
В 1962 году : — Двигатели Isuzu ELF были обновлены и теперь имеют 72 и 55 л.с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321 / 351 для дизельной версии, что отражает установку совершенно нового двигателя DL201.Чуть позже коды шасси были реорганизованы и теперь были TLG10 / 11 для бензиновых моделей и TLD10 / 11 для дизельных.
В 1964 году : — Модель Isuzu ELF с длинной колесной базой стала стандартной версией. Дизель также был модернизирован до более крупного 2,2-литрового C220 мощностью 62 л.с. (46 кВт).
В 1965 году : — Передняя часть была изменена, теперь с двойными фарами.
Второе поколение
В 1967 году : — К существующему модельному ряду был добавлен совершенно новый грузовик Isuzu Light Elf Truck; эта облегченная версия получила оценку 1.Полезная нагрузка 25 тонн (2800 фунтов). У него были одинарные круглые фары и код шасси серии КА; он поставлялся с тем же двигателем G150 объемом 1471 куб.см, который устанавливался на предыдущую версию Isuzu Belletts, мощностью 68 л.с. (50 кВт). Это был первый представитель второго поколения Elf, вскоре последовали более тяжелые модели, которые заменили варианты первого поколения.
В 1968 году : — Появилось второе поколение Elf (серия TL21 / TLD21).
В 1969 году : — «Isuzu Light Elf Truck» был модернизирован до 1.5-тонный (3300 фунтов) и теперь предлагается более мощный 1,6-литровый двигатель (G161AB) с 75 л.с. (55 кВт).
В 1970 году : — Эта часть модельного ряда стала Isuzu Elf 150, а обычная Isuzu Elf (2-2,5 тонны) стала Isuzu Elf 250; Isuzu Elf 250 был обновлен до 2,4-литрового дизельного двигателя. Это было объединено с введением более тяжелого, 3,5-тонного (7700 фунтов) Elf 350. За этим обновлением модельного ряда последовал очень современный Elf Mi-Pack в апреле 1972 года. Mi-Pack был передом. -колесная модель с ровным и низким погрузочным полом, всего 450 мм (18 дюймов) от земли.Из-за его высокой цены в сочетании с нежеланием покупателей покупать переднеприводные грузовики, она была снята с производства всего через несколько лет на рынке. Вместо этого в 1974 году к линейке была добавлена низкопольная модель Elf 150 с небольшими сдвоенными задними шинами. Более тяжелый грузовик Isuzu Elf 350 не был немедленно заменен, но продолжался в производстве до 1980 модельного года, когда в феврале была представлена модель Isuzu Elf 350 третьего поколения Elf («350 Wide»).
Третье поколение
В 1975 году : — Грузовик Isuzu Elf третьего поколения прибыл в июне 1975 года в Elf 150 10 ft., Elf 150 14 футов 6 колес и формы Elf 250 являются стандартными.
В 1977 году : — Была добавлена модель Isuzu Elf 250 Low-Flat, за которой в 1978 году последовал рестайлинг и измененная передняя решетка.
В 1979 году : — Представлен 3,3-литровый двигатель 4BC1 для 2-тонных (4400 фунтов) Isuzu Elf 250 и шириной 350, названный «Elf 250 Super». Была также версия «Elf 150 Super» с 2,4-литровым дизельным двигателем C240 и 2,8-литровым двигателем 4BA1 для версии Elf 150 14 футов с 6 колесами и Isuzu Elf 250 с трансмиссией для тяжелых условий эксплуатации.который обычно устанавливался на Isuzu Elf 250.
В 1980 году : — Грузовик Isuzu Elf был обновлен в соответствии с японскими стандартами выбросов 1979 года, когда была изменена конструкция для установки откидной кабины. Были добавлены Isuzu Elf 250 Wide и 350 Wide с кодами шасси KT и KS соответственно, что означает, что Isuzu Elf 350 второго поколения может, наконец, быть снят с производства.
В 1981 году : — Isuzu Elf 150 14 футов и Elf 250 являются стандартными с двигателем 4BA1 и 4BC1 для широкого Elf 350.Линия грузовиков Isuzu Elf подверглась очередному фейслифтингу, в том числе обновленной приборной панели. Для третьего поколения Isuzu Elf дизельные двигатели были модернизированы для большей простоты эксплуатации, а также был представлен самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива — 3,3-литровый 4BC2. Он появился в 1982 году и заменил менее мощный 4BC1, появившийся в 1979 году.
В 1983 году : — Дизельные двигатели снова были модифицированы с учетом новых японских стандартов выбросов для коммерческих автомобилей.В то время как третье поколение Isuzu Elf в основном было заменено в 1984 году.
Четвертое поколение
В 1984 году. : — В июле 1984 года появилась линейка Isuzu Elf четвертого поколения. Этот Isuzu Elf широко экспортировался по всему миру и производился в нескольких странах. Кроме того, это была первая модель, на которой был издан давний лейбл Isuzu N-series. В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с непосредственным впрыском, представив новую промышленную версию семейства 4JB1 объемом 2,8 литра 87 л.с. с двухрежимной трансмиссией в зависимости от области применения.И 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском 4BE1 для Isuzu Elf 250 и Isuzu Elf 350 NPR. который заменил давно работающий 4ba1 в качестве стандартного Elf 150 10 футов. И Isuzu Elf 150 14 футов 6 колес.
В 1987 году : — Прибыла более тяжелая версия Isuzu Elf 350 шириной на 16 футов. С длинным ходом прямого впрыска с двухрежимной механической коробкой передач были представлены 3,9-литровый 4BD1 и 4BD1 с турбонаддувом, дизельным двигателем и полноприводной (4WD) версией Isuzu Elf 250, первоначально это было доступно только с 110-сильным двигателем ( 81 кВт) двигатель 4БЕ1.
Пятое поколение
В 1993 году : — Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более скульптурными фарами. 2,8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Isuzu Elf 150 10 футов / 14 футов и Isuzu Elf 250 вместе с 3,6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, который увеличивает мощность до 90 л.с. и уровень выбросов евро.
В 1995 году : — Грузовик Isuzu Elf претерпел незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели.4,0-литровый 4HE1 и 4,3-литровый 4HF1 серии H. 16-футовое шасси с двигателем H-серии входит в стандартную комплектацию, а 14-футовая версия все еще находится в производстве.
В 2004 году : — После нескольких незначительных изменений грузовик Isuzu Elf подвергся более серьезным реконструкциям с новыми, более крупными трапециевидными фарами.
Шестое поколение
В 2006 г. : — Грузовик Isuzu Elf шестого поколения был выпущен в декабре 2006 г. и феврале 2007 г. К тому времени, когда был доступен полный модельный ряд, грузовик Isuzu Elf пятого поколения был списан.Комбинация фар и указателей поворота теперь имеет форму логотипа Isuzu «twin bar», который использовался с 1974-1991 годов.
Другой тип бывших в употреблении грузовиков Isuzu ELFСписок подержанных грузовиков Isuzu ELF в Японии
Продажа Подержанного ISUZU Elf: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу
[Elf] — основная модель 2-тонного грузовика в прочной конструкции.Идеально подходит для начала бизнеса в сфере транспорта или гражданского строительства, так как запасные части легко достать.
ОскарТорговый персонал
Стандартная модель легкового грузовика. Сам Эльф — это история маленьких грузовиков. [Эльф] происходит от образов [маленькой феи] и [шутника], что легко вообразить могущественное и мобильное транспортное средство по его названию.
История Elf насчитывает 50 лет с момента дебюта первого поколения в 1959 году. Это также первая модель японского грузовика с полной кабиной над двигателем.В 1970 году был представлен первый в Японии 3-тонный грузовик. В следующем году модель была оснащена небольшим дизельным двигателем, который произвел фурор на рынке, а «легкие дизельные грузовики Isuzu» стали успешным мировым стандартом. В 1978 году продажи модели превысили 1 миллион единиц. В следующем году последовало внедрение новой системы запуска двигателя Quick-on. В 1984 году Isuzu достигла своей цели: полностью переключить производство на дизельные двигатели с непосредственным впрыском.В том же году был представлен белый эльф.
С 1990 года Elf начинает развиваться в модель, ориентированную на защиту окружающей среды, экономические показатели, безопасность и комфорт. В 1993 году появился турбомотор OHC. был принят. Начало новой эры — разработка автомобилей, бережно относящихся к людям и окружающей среде. В 1999 году Isuzu представила систему без сцепления, которая сделала вождение менее напряженным, чем оно было на самом деле. после 2001 года механизм остановки холостого хода стал стандартной функцией. Система Common Rail была впервые применена на грузовиках небольшого размера в Японии.Кроме того, был установлен преобразователь PM, и, сняв внутренние нормы выбросов, все эти функции сделали Elf более экологически чистым грузовиком. Нынешняя модель с 2006 года соответствует строгим внутренним нормам выбросов и стандартам топливной эффективности. Elf считается инновационным грузовиком малой грузоподъемности, во все времена лидирующим в эпоху.
Elf — очень популярная стандартная модель, известная своей конструкцией гриля с 6 отверстиями с момента дебюта первого поколения в 1959 году.Прочный и прочный кузов с меньшим количеством поломок, некоторые агрегаты работают даже после пробега в 400 000 км. Стандартная функция Elf «Smoother» позволяет переключать передачи, даже не нажимая на педали сцепления, что даже при вождении на большие расстояния становится менее стрессовым.
Прочный и прочный корпус, различные линейки и модели, большое количество единиц, представленных на рынке. Широкий выбор типов моделей, таких как кран, самосвал, ссылка и т. Д. На выбор.
Самая стандартная модель в Японии, легкие повороты и мобильность!
Прочная конструкция! Надежный пробег более 500000км!
Классическое плавное переключение передач Isuzu.
Поклонникам нравится классический гриль Elf с 6 отверстиями и гладкий, плоский и чистый дизайн.