Почему машина не заводится? 12 частых причин
- Полезная информация
- Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.
Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно еще проехать несколько десятков километров.
Самая распространенная причина, из-за которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте его, не разряжен ли он.
Коррозия аккумулятора и клемм может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое, затем попробуйте снова завести машину.
Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если он не исправен, то соответственно не стоит ожидать запуска двигателя.
При данной неисправности автомобиль будет работать лишь на аккумуляторе, которого в свою очередь хватит на очень непродолжительное время. В конечном итоге приведет к полной разрядке аккумуляторной батареи.
Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются.
Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены или капитального ремонта двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 км или несколько лет.
Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
Забитый топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Если проблема в нем, то требуется замена. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 10-15 тыс. км, но чем чаще это делается, тем легче будет двигателю в процессе образования топливо-воздушной смеси.
Аналогичная проблема по подаче топлива к двигателю. К явным предпосылкам поломки топливного насоса можно отнести: автомобиль начинает дергаться при движении и потеря мощности при ускорении или подъеме.
Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.
Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.
0
4472
Рекомендуемые статьи
Признаки неисправного датчика коленвала
Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.Проблемы с датчиком коленвала..
21. 06.2021
0
65165
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
0
3847
Симптомы неисправности датчика распредвала
Правильная работа датчика распределительного вала влияет на расход топлива, эффективность двигателя и выхлопные выбросы. Функция распределительного вала заключается в контроле подачи бензина и выбросов паров из выхлопной системы. К распределительному валу прикреплены смещенные лопасти, которые приводят в действие выпускной и впускной клапаны. Ремень ГРМ или цепь соединяет распределительный вал с..
15.07.2021
18296
Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие. История инжектора берет свое начало с тех же времен…
29.09.2021
0
2579
Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто
Водители должны знать, в каких условиях автомобиль чаще всего используется, потому что это сильно влияет на связь технического состояние автомобиля и интервалов замены масел, технических жидкостей и фильтров.
Все автопроизводители предоставляют рекомендации по профилактическому обслуживанию в рамках гарантийного и технического обслуживания автомобиля. За последнее десятилетие или около того в б..15.11.2021
0
1050
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д. Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, гене..
05.07.2022
0
2111
Подготовьте автомобиль к холодам и зиме
Подготовка к наступлению холодов для автомобиля является важным фактором вашей безопасности. Деньги, которые вы тратите на соответствующие жидкости, обслуживание тормозной системы и дворников, а также других относительно небольших инвестиций сейчас, могут сэкономить вам множество средств в будущем. И если правильная подготовка автомобиля к зиме предотвратит поломку или даже аварию, потраченные ден..
14.10.2022
Почему не заводится машина — блог kitaec.ua
В статье:
- Самое простое
- Проблемы с аккумулятором
- Стартер не крутит
- Ремень ГРМ
- Топливная система
- Система зажигания
- Электроника
- Проблемы с противоугонными устройствами
- Механическое заедание, заклинивание
- Низкая компрессия
- Особенности зимнего периода
Самое простое
Прежде чем лезть в дебри, стоит проверить простые и очевидные вещи.
Во-первых, горючее. Возможно, оно, банально закончилось, а вы не обратили внимание. Хотя бывают случаи, когда поплавок датчика застрял, и индикатор показывает, что топлива достаточно, хотя на самом деле бак пустой.
Во-вторых, противоугонные средства, блокирующие запуск мотора. Иногда водитель начинает заводить двигатель, забыв их отключить.
В-третьих, выхлопная труба. Проверьте, не забита ли она снегом, или, может, какой-то шутник, засунул в нее банан.
Эти причины определяются быстро и решаются просто. Но так везет далеко не всегда.
Проблемы с аккумулятором
Если АКБ разряжена, попытки запустить двигатель ни к чему не приведут. Для пуска агрегата требуется весьма значительный ток, который севшая батарея обеспечить не в состоянии. Если вы пытаетесь прокрутить двигатель стартером и при этом слышны щелчки, а яркость подсветки приборной панели заметно уменьшается, значит, это именно такой случай. Нет смысла насиловать стартер, ничего хорошего вы этим не добьетесь.
Первым делом в этой ситуации нужно проверить клеммы аккумулятора, они нередко окисляются и плохо пропускают ток. Попробуйте отсоединить провода от АКБ и зачистить места контактов на проводах и батарее. После этого верните провода на место и убедитесь в надежности их подключения. Вполне возможно, что завестись после этого удастся.
Аккумулятор может оказаться разряженным по нескольким причинам:
- имеется утечка тока, для проверки попробуйте отсоединять потребители электроэнергии;
- автомобиль используется в режиме коротких поездок, в течение которых АКБ не успевает полностью зарядиться, проблема решается периодической зарядкой сетевым зарядным устройством; батарея отслужила свой срок и требует замены;
- неисправен генератор, который не может обеспечить нужный зарядный ток, или его приводной ремень.
Если необходимо заменить генератор в автомобиле китайского бренда, его можно подобрать здесь.
Стартер не крутит
Стартер — это электромотор, у которого может сгореть обмотка или стереться щетки. Естественно, крутиться он в этом случае вообще не будет.
Но чаще выходит из строя бендикс или втягивающее реле. Бендикс — это механизм с шестерней, который проворачивает маховик двигателя.
А втягивающее реле служит для того, чтобы шестерня бендикса вошла в зацепление с зубьями венца маховика.
Реле может выйти из строя из-за перегорания обмотки, а иногда просто заклинивает. Можно попробовать постучать по нему молотком, возможно, оно сработает, в противном случае его придется заменить.
Нередко проблема со стартером кроется в проводах электропитания. Чаще всего причина в плохом контакте в местах подсоединения из-за окисления, реже перегнивает сама проводка.
Венец надевается на диск маховика. Иногда его зубья могут оказаться сломанными или сильно стертыми. Тогда нормального зацепления с бендиксом не будет, и коленвал не провернется. Венец можно заменить отдельно, если получится его снять, либо вместе с маховиком.
В интернет-магазине Китаец в продаже имеются бендиксы, втягивающие реле и стартеры в сборе.
Ремень ГРМ
Если рвется ремень ГРМ, распредвалы вращаться не будут, а значит не будут открываться/закрываться клапаны. В цилиндры не поступает топливно-воздушная смесь, и ни о каком запуске двигателя речь идти не может. Цепь обрывается редко, но иногда может проскочить на несколько звеньев, нарушив фазы газораспределения. В этом случае мотор также не запустится. Обрыв ремня ГРМ можно ощутить по заметно более легкому, чем обычно, прокручиванию стартера.
В зависимости от конструкции и взаимного расположения клапанов и поршней, они могут удариться друг о друга, и тогда вам светит серьезный ремонт двигателя. Чтобы этого избежать, менять ремень или цепь ГРМ нужно в установленные сроки, не дожидаясь их обрыва.
Топливная система
Если стартер нормально прокручивает коленвал, но мотор не заводится, вероятно, в цилиндры не поступает топливо. За прокачку горючего отвечает топливный насос.
Это довольно надежный элемент топливной системы, но и он не вечен. Снижает срок его службы привычка ездить с полупустым баком. Дело в том, что насос расположен в топливном баке и охлаждается за счет погружения в бензин. Когда в баке мало топлива, насос перегревается.
Если насос не подает признаков жизни, возможно, на него просто не подается электропитание. Проверьте предохранитель, пусковое реле, провода и разъемы.
Если сгорел предохранитель, но сам насос исправен, это может указывать на слишком напряженный режим его работы. И тогда в первую очередь нужно заменить топливный фильтр, а также проверить и почистить сеточку грубой очистки, которая вместе с насосом является составной частью топливного модуля.
Нельзя исключить и утечку топлива, например, из-за повреждения топливного шланга. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне.
Что касается форсунок и топливной рампы, то, когда они засорены, мотор запускается, троит, чихает, но как-то работает. Чтобы двигатель не запускался из-за форсунок или топливопроводов, они должны быть напрочь забиты, что очень маловероятно.
Не забудьте также проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно засорен, в цилиндры не будет поступать достаточное количество воздуха. Нехватка кислорода не позволит горючей смеси воспламениться.
Не забывайте, что своевременная замена фильтров и других расходников избавит вас от многих проблем еще до их проявления.
Топливные фильтры и бензонасосы для китайских автомобилей можно купить в интернет-магазине Китаец.
Система зажигания
Свечи и катушки зажигания — причина маловероятная. Обычно выходит из строя одна-две свечи, при этом мотор сможет завестись. Но проверить, не залиты ли свечи зажигания, будет не лишним.
Электроника
Всегда полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Иногда сгорает один из предохранителей, связанных с системой зажигания или стартером, либо выходит из строя реле. Их замена может решить проблему запуска. Но зачастую предохранитель сгорает из-за короткого замыкания в проводах или неисправного элемента в электросистеме. В этом случае, пока причина не установлена и не устранена, замененный предохранитель будет снова сгорать.
Если бортовой компьютер не получает нужные сигналы от определенных датчиков, это может стать препятствием для запуска силового агрегата. Обычно при этом на приборной панели загорается Check engine, но в некоторых случаях, например, на старых моделях, этого может и не быть. Если имеется устройство считывания кода ошибки, можно определить источник проблемы точнее.
В первую очередь следует проверить следующие датчики:
- положения коленвала;
- положения распредвала;
- детонации;
- холостого хода;
- температуры охлаждающей жидкости.
Предохранители, реле, датчики в интернет-магазине Китаец.
Проблемы с противоугонными устройствами
Если противоугонная система смонтирована в неудачном месте, в нее может попадать вода, масло, грязь, которые рано или поздно выведут ее из строя. Как следствие, заблокируется возможность завести мотор. Кроме того, из-за неправильной установки сигнализации аккумулятор может быстро разряжаться.
Не стоит экономить на безопасности, покупая дешевые системы неизвестных производителей. Монтаж также не следует доверять кому попало.
Механическое заедание, заклинивание
Если коленвал проворачивается с большим трудом, возможно, дело в механическом заедании. Такая проблема встречается, хоть и не часто. Ее может вызывать, например, деформация валов или задиры на движущихся деталях ЦПГ.
Заклинить может генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другие вспомогательные агрегаты. На это укажет сильное натяжение соответствующих приводных ремней во время попытки проворачивания коленвала. Если водяная помпа системы охлаждения приводится в действие не от этого ремня, его можно снять, чтобы добраться до автосервиса. Но так нельзя делать в случаях, когда помпа работает от данного привода. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости двигатель перегреется в считанные минуты.
Низкая компрессия
Это самый тяжелый и неприятный случай, грозящий весьма серьезным и дорогостоящим ремонтом. Компрессия в цилиндрах может понизиться из-за прогоревших клапанов, поршней, компрессионных и маслосъемных колец. Среди возможных причин — постоянное использование низкокачественного топлива, неотрегулированное зажигание, неправильно настроенная программа в ЭБУ. Последнее особенно касается автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Если устанавливаете ГБО, обращайтесь к хорошим специалистам, которые смогут его грамотно смонтировать. И не скупитесь при покупке такого оборудования.
Подробнее о проверке компрессии в цилиндрах двигателя читайте здесь.
Особенности зимнего периода
Зимой аккумулятор особенно уязвим и часто становится источником проблем со стартом двигателя. В морозную погоду его лучше поместить в импровизированный термостат с использованием пенопласта, а на ночь забирать домой.
Медленное вращение коленвала при проворачивании стартером возможно из-за слишком густой смазки. В морозную погоду это не редкость, особенно, если масло выбрано не по сезону. О выборе моторного масла читайте здесь.
Еще одной специфической зимней проблемой является заледеневший конденсат в топливопроводе, баке, топливном фильтре или других местах. Лед будет препятствовать подаче горючего в цилиндры двигателя. Автомобиль нужно переместить в теплый гараж, чтобы лед мог растаять. Или, как вариант, дождаться весны…
Подробнее о том, как завести двигатель машины в мороз, можно прочитать в специальной статье.
Что делать, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, велика вероятность того, что аккумулятор разрядился. Разряженный аккумулятор входит в десятку основных причин поломки. Вот что нужно сделать:
1. Дважды проверьте, разряжен ли аккумулятор
- Убедитесь, что в баке есть топливо.
- Если центральный замок не работает, возможно, ваш брелок умер, поэтому попробуйте запасной ключ.
- Если не удается включить зажигание, проверьте, не зажаты ли колеса о бордюр.
2. Если вы считаете, что аккумулятор разряжен, попробуйте завести автомобиль от внешнего источника.
3. Если вы не можете завести машину от внешнего источника, свяжитесь с нами, чтобы мы могли зарядить или заменить автомобильный аккумулятор.
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Что мы можем сделать, чтобы помочь
Если у вас разрядился аккумулятор, мы не будем просто запускать вас и отправлять в путь. Мы не только зарядим или заменим аккумулятор, но и постараемся выяснить, почему он разрядился.
Если мы не можем понять, почему аккумулятор разрядился, или мы думаем, что он неисправен, мы проведем тест аккумулятора. Наш тест очень тщательный, и мы будем рекомендовать новый автомобильный аккумулятор только в том случае, если он вам действительно нужен.
Как только мы свяжемся с вами, мы:
- Проверим автомобильный аккумулятор
- Посмотрите на систему зарядки вашего автомобиля
- Проверьте наличие неисправности, которая могла разрядить аккумулятор
- Частично зарядите аккумулятор или при необходимости замените его, чтобы продолжить путешествие.
Узнайте больше о наших специализированных тестерах аккумуляторов и автоматической страховке в случае поломки.
Проверка состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля
Мы немедленно получаем распечатку показаний вашей аккумуляторной батареи, чтобы мы могли проверить ее состояние.
Могут быть разные показания:
1. Исправный аккумулятор :- Проблема не в аккумуляторе.
- Мы проверим систему зарядки вашего автомобиля и выясним, почему она вышла из строя.
2. Неисправный элемент :
- Автомобильные аккумуляторы содержат несколько 2-вольтовых аккумуляторов, известных как элементы.
- Если один из них не работает, необходимо заменить батарею.
3. Замените батарею :
- Это ясно — батарея уже не справляется.
4. Требуется зарядка :
- Это означает, что ваша батарея работает, но ее необходимо полностью зарядить.
- Мы проверим вашу систему зарядки, чтобы выяснить, что из нее разрядилось.
- Затем мы дадим вам толчок, чтобы запустить двигатель.
- Перед отъездом посоветуем, как полностью зарядить аккумулятор.
5. Подумайте о замене :
- Ваш автомобильный аккумулятор прошел испытание, но не более того.
- Это означает, что срок службы батареи подходит к концу.
- Мы сообщим, как скоро вам следует заменить аккумулятор, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль.
Когда заменять автомобильный аккумулятор
Не существует жестких правил относительно того, как долго должны работать автомобильные аккумуляторы или когда их следует заменять.
Срок службы большинства батарей составляет от 5 до 7 лет. Однако наши механики видят случаи, когда аккумулятор выходит из строя всего через 2 или 3 года из-за манеры вождения автомобиля.
Грубое практическое правило:
Если двигатель с трудом заводится до того, как аккумулятору исполнится 5 лет, это, вероятно, означает:
- Аккумулятор недостаточно заряжен.
- Машина совершает слишком много коротких поездок, или
- Неисправность автомобиля, разряжающая аккумулятор или влияющая на зарядку.
Проблемы с запуском через 5 лет, скорее всего, означают:
- Аккумулятор устает и может потребовать замены.
Узнайте, как страховка может помочь вам, если у вас возникли проблемы с автомобилем:
- Направляющая для аварийного покрытия
Разряжена батарея? Мы заменим его в тот же день на Battery Assist.
Получить аккумулятор
Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?
Большинство автомобильных аккумуляторов выходят из строя из-за того, что у них нет возможности правильно зарядиться.
Вы можете сократить срок службы батареи вдвое, если не будете регулярно заряжать ее полностью. Это стоит вам денег и рискует поломкой вашего автомобиля.
Причин разряженной батареи множество, но наиболее распространенными являются:
- Автомобиль давно не использовался
- Автомобиль используется только для коротких поездок или поездок с частыми остановками
- Свет оставили на
- Неисправный компонент
- Проблема с системой зарядки автомобиля
- У вас неисправность самой батареи
Аккумуляторы могут выйти из строя по другим причинам, таким как слишком сильная вибрация от двигателя, чрезмерная зарядка, коррозия и экстремальные температуры. Разряженные аккумуляторы — самая распространенная причина, по которой автомобили не заводятся зимой.
Кроме того, в современных автомобилях гораздо больше энергоемкой электроники, чем в старых автомобилях. Подумайте о встроенных спутниковых навигаторах, информационно-развлекательных системах, обогревателях сидений и разъемах USB. Все они нагружают аккумулятор.
Сломался в Великобритании? Мы спасем вас, даже если вы не член.
Получить помощь
Как сохранить аккумулятор автомобиля в исправном состоянии
Есть несколько способов избежать разрядки аккумулятора и продлить срок его службы:
1. Совершайте обычные поездки
- 30 или более минут помогут зарядить аккумулятор.
2. Купите интеллектуальное зарядное устройство
- Если вы мало пользуетесь автомобилем, вы можете оставлять его подключенным на длительное время, не повреждая аккумулятор.
3. Попробуйте зарядное устройство на солнечных батареях
- Оно не зарядит разряженный аккумулятор, но поможет поддерживать заряд аккумулятора в малоиспользуемом автомобиле.
4. Выключите все электрооборудование
- Убедитесь, что все электрооборудование, такое как обогреватели, стеклоочистители и стереосистема, выключено, когда вы паркуете или заводите автомобиль.
5. Переключение сцепления
- Переключение сцепления при запуске автомобиля для снятия нагрузки со стартера и аккумуляторной батареи.
Помощь с разряженным аккумулятором с помощью Battery Assist
В 2018 г. разряженный аккумулятор стал второй по значимости причиной поломки наших участников, и к нам обратились более чем 300 000 из них.*
Наша служба Battery Assist поможет вам независимо от того, являетесь ли вы участником программы. И вы также можете вызвать нас, даже если это не аварийная поломка.
Если ваша батарея разрядится, мы зарядим ее или заменим, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.
*Источник: 313 162 AA посетили поломки аккумуляторов, январь 2018 г. – декабрь 2018 г.
Опубликовано: 7 апреля 2016 г. | Обновлено: 11 декабря 2019 г. | Автор: АА
Как починить залитый двигатель
Залив двигателя является частой причиной поломки, особенно в прохладные или холодные дни, когда двигателю требуется больше топлива для плавной работы, пока он не прогреется.
Если вы не можете завести машину, проблема может быть в этом. Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает залитый двигатель и как это исправить.
Что означает залитие двигателя?
Бензиновый двигатель переполняется топливом, если он выключается слишком рано после запуска из холодного состояния. После выключения несгоревшее топливо остается в двигателе. Это смачивает свечи зажигания, что препятствует воспламенению и затрудняет повторный запуск автомобиля.
Бензин также может вызывать «промывку канала», когда он удаляет масло вокруг поршневых колец цилиндра. Он снижает компрессию, из-за чего двигатель звучит по-другому и быстрее проворачивается.
Что вызывает залитие двигателя автомобиля?
Залитый двигатель часто случается, когда автомобиль выехал из гаража на подъезд или переместился на небольшое расстояние, чтобы выпустить кого-то еще. Чаще всего это происходит весной и осенью.
Некоторые двигатели более восприимчивы, чем другие. Это, скорее всего, с небольшими четырехцилиндровыми двигателями, но может случиться с любым бензиновым двигателем в правильных условиях.
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Как определить, что двигатель залит?
Вы можете сказать, что ваш двигатель залит, если вы заметите следующие признаки:
- Очень быстрое прокручивание коленчатого вала (при повороте ключа двигатель звучит по-другому — обычно это «жужжащий» звук)
- Сильный запах бензина, особенно вокруг выхлопа
- Автомобиль не заводится или заводится кратковременно и снова глохнет
Как починить залитый двигатель?
Прежде чем пытаться очистить залитый двигатель, рекомендуется закрыть все двери и окна в вашем доме. Это потому, что выхлоп, вероятно, будет очень дымным в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Если машина стоит в гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта и есть хорошая вентиляция.
Чтобы слить лишнее топливо:
- Проверните двигатель , нажимая педаль акселератора до пола.
- Продолжайте прокручивать двигатель (до 10 секунд), пока не услышите, как двигатель пытается запуститься.
- После того, как двигатель запустится , дайте ему увеличить обороты на секунду или две, затем удерживайте его на более высоких оборотах холостого хода еще несколько секунд
- Если двигатель не запускается в течение 10 секунд, могут быть другие проблемы, и вам следует выключить двигатель и вызвать нас для помощи.
- После того, как двигатель прогреется, вы можете безопасно выключить его или использовать автомобиль в обычном режиме.
Как избежать заливания двигателя?
Лучше всегда давать бензиновому двигателю прогреться после запуска из холодного состояния. Это займет всего несколько минут — достаточно прогреться, как только звук двигателя изменится, а обороты холостого хода немного упадут.