Цена Cadillac CTS-V 2019 и комплектации в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
CTS-V Sedan
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка
передач
Комплектации седана CTS-V
Двигатель и Ходовая часть
- Двигатель 6.2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management
- Система Stop/Start
- Экологический класс — Евро 6
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90)
- Передаточное число главной передачи 2.85
- Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
- Система помощи при старте Launch Control
- Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
- Спортивная подвеска V-series
- АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков
- Тормозные суппорты красного цвета
- Тормозные суппорты темно золотого цвета
- Генератор 170 A
- Усиленная система охлаждения двигателя
- Завод-изготовитель: «Lansing Grand River», Мичиган, США
Пакеты
- Карбоновый спортивный пакет V-Series
- Карбоновый передний сплиттер
- Карбоновый задний спойлер
- Карбоновый диффузор
- Карбоновый воздухозаборник капота
- Отделка замшей рулевого колеса
- Отделка замшей ручки коробки передач
Цвета окраски кузова
- Radiant Silver Metallic, Серебристый металлик
- Black Raven, Черный
- Phantom Gray Metallic, Серый металлик
- Red Obsession Tintcoat, Красный металлик
- Crystal White Tricoat, Белый металлик
- Stellar Black Metallic, Черный металлик
Варианты отделки интерьера
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Light Platinum
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи со вставками из замши, Jet Black
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Light Platinum
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
Колеса и Шины
- Колесные диски 19 X 9.5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 1
- Колесные диски 19 X 9.5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 3
- Шины 265/35ZR19 XL (98Y) спереди и 295/30Z R19 XL (100Y) сзади
- Ремкомплект для шин
Мультимедиа
- Мультемидийная система система CUE с 8″ цветным дисплеем и Навигацией
- Акустическая система Bose Premium с 13-ю динамиками, система активного шумоподавления
- Bluetooth, Голосовое управление
- AM/FM, 3 USB порта
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем, V-series
- Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей, V-series
Камера заднего вида- Передняя камера CurbView
- Система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
Интерьер
- Спортивное рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой
- Рулевое колесо с подогревом
- Пакет для курящих (пепельница, прикуриватель)
- Круиз-контроль
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
- Спортивные педали с алюминиевыми накладками
- Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона с функцией памяти
- Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
- Пакет памяти настроек регулировок водительского сиденья
- Сиденья задние раздельные складывающиеся с встроенным подлокотником и проемом для длинногабаритных предметов
- Подогрев передних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Система крепления детских сидений ISOFIX
- Cолнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол
- Cетка багажного отсека
- Коврики ворсистые: передние и задние
- Фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей
- Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения
- Атермальное лобовое стекло
- Панорамный люк UltraView
- Накладки порогов с подсветкой, V-series
- Датчик дождя
- Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя
- Розетка 220В
- Электрический стояночный тормоз
- Селектор режима вождения
Экстерьер
- Светодиодная подсветка дверных ручек
- Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
- Атермальное лобовое стекло
- Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные, с наружной подсветкой
- Адаптивные Биксеноновые фары головного освещения
- Светодиодные ходовые огни
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Автоматическое переключение дальнего света на ближний
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Активная система помощи при парковке передним, задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
- Дистанционное открывание багажника
Безопасность
- Блокировка рулевой колонки
- Блокировка лючка бензобака
- Секретки
- Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
- Датчик наклона кузова
- Датчики движения в салоне
- Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
- Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
- Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира
- Активный капот для защиты пешеходов
- Датчики давления в шинах
- Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
- Cиденье с вибропредупреждением
- Предупреждение о возможном столкновении
- Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
- Электронная защита открывания задних дверей
- Система динамической стабилизации StabiliTrak
Cadillac CTS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.
Размеры Cadillac CTS
Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.
Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS
Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
1 | Не используется |
2 | Не используется |
3 | Ремень безопасности пассажира с электроприводом (при наличии) |
4 | Блок управления кузовом 6 |
5 | Не используется |
6 | Сиденье водителя с электроприводом |
7 | Не используется |
8 | Реле омывателя фар (при наличии) |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
13 | Пассажирское сиденье с электроприводом |
14 | Модуль управления кузовным оборудованием 5 |
15 | Передний дворник |
16 | Не используется |
17 | Омыватель фар (при наличии) |
18 | Не используется |
19 | Насос антиблокировочной тормозной системы |
20 | Клапан антиблокировочной тормозной системы |
21 | ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (при наличии) |
22 | Ремень безопасности водителя с электроприводом |
23 | Реле управления стеклоочистителями |
24 | Реле скорости стеклоочистителя |
25 | Реле модуля управления двигателем |
26 | Реле воздушного насоса (при наличии) |
27 | Запасное сиденье / сиденье с подогревом 2 |
28 | Модуль управления кузовным оборудованием 1 / Запасной |
29 | AFS AHL / Защита пешеходов (при наличии) |
30 | Переключатель окна пассажира |
31 | Модуль управления кузовом 7 |
32 | Люк в крыше |
33 | Не используется |
34 | Дисплей AOS / зажигание MIL |
35 | Задний электрический центральный замок зажигания |
36 | Запасной предохранитель PT |
37 | Датчик кислорода |
38 | Катушки зажигания / форсунки |
39 | Катушки зажигания / Форсунки / Запасные |
40 | Модуль управления двигателем |
41 | Подогреватель топлива |
42 | Реле электромагнитного клапана AIR (при наличии) |
43 | Шайба |
44 | Не используется |
45 | Реле переднего омывателя |
46 | Не используется |
47 | Зажигание корпуса панели приборов |
48 | Модуль управления топливной системой Зажигание |
49 | Рулевое колесо с подогревом |
50 | Блокировка рулевой колонки (при наличии) |
51 | Насос охлаждающей жидкости (при наличии) |
52 | Реле насоса охлаждающей жидкости (при наличии) |
53 | Муфта компрессора кондиционера |
54 | Соленоид ВОЗДУХА (при наличии) |
55 | Модуль управления коробкой передач / Запасной |
56 | Реле ближнего света фар (при наличии) |
57 | Реле включения дальнего света |
58 | Стартер |
59 | Реле стартера |
60 | Реле запуска / запуска |
61 | Реле вакуумного насоса (при наличии) |
62 | Реле управления кондиционером |
63 | Адаптивная регулировка угла наклона фар (при наличии) |
64 | Левая газоразрядная фара высокой интенсивности (при наличии) |
65 | Правая фара с высокоинтенсивным разрядом (при наличии) |
66 | Фара верхняя левая / правая |
67 | рожок |
68 | Реле звукового сигнала |
69 | Охлаждающий вентилятор |
70 | Аэрозольный затвор |
71 | Зажигание модуля управления коробкой передач |
72 | Модуль управления двигателем Зажигание |
73 | Вакуумный насос тормозной системы (при наличии) |
74 | Не используется |
отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac CTS 2013 – н.в., III седан на Autospot
Cadillac CTS 2 AT Performance
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…
Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…Чижик Пыжик
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Cadillac CTS 2 AT Performance
Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…
Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…Валерий
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Cadillac CTS 2 AT Performance
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…
Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…Олег
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Cadillac CTS 2 AT Performance
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…
Cadillac CTS — Машина вдохноялвет на быструю езду https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/952/ Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…Коля
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Размеры колес и дисков на Cadillac CTS-V Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеGM Alpha [2015 .. 2019] [USDM]GM Sigma II [2008 .. 2014] [USDM]GM Sigma I [2004 .. 2007] [USDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Сравнение Cadillac CTS и Cadillac STS. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.5
Коэффициент сжатия9
Ход поршня86 мм
Ход поршня84 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя276 л.с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя476 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1700-5500 об/мин
Крутящий момент595 Нм при 3800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч6.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость265 км/ч
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя4371 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч6.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5 с
Расход топлива
Объем топливного бака72 л
Объем топливного бака66 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями447 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями464 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.42 м
Радиус разворота11.5 м
Габариты
Колесная база2911 мм
Колесная база2957 мм
Шасси и колеса
Размер шин245/40 R18; 275/35 R
Размер шин255/45 R19
Колея передних колес1560 мм
Колея передних колес1596 мм
Колея задних колес1568 мм
Колея задних колес1581 мм
Размеры шин и дисков на Cadillac CTS (2003-2019)
Cadillac CTS 3 (2013 — 2019)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×120
- Вылет (ET): 32 — 37 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.9 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 2.0Ti 272 л.с.
245/45R1795
V
2.3
8.5Jx17ET32
5×120
V6, Бензин, 3.6i 330 л.с.
245/40R1895
V
2.1
8.5Jx18ET32
5×120
V6, Бензин, 3.6i TT 414 л.с.
93
95
Y
Y
2
2.1
8.5Jx18
9.5Jx18
ET32
ET46
5×120
5×120
V8, Бензин, 6.2i CTS-V 640 л.с.
93
95
Z
Z
2
2.1
9.5Jx19
10Jx19
ET23
ET39
5×120
5×120
Варианты замены
255/45R1795
V
2.1
9Jx17ET37
5×120
275/35R1895
V
2.1
9.5Jx18ET35
5×120
275/30R1995
V
2.3
9.5Jx19ET35
5×120
93
95
Y
Y
2
2.1
9Jx18
10Jx18
ET37
ET50
5×120
5×120
93
95
Z
Z
2
2.1
9.5Jx20
11Jx20
ET20
ET30
5×120
5×120
2019 Cadillac CTS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Cadillac CTS 2019 года — это глоток свежего воздуха для энтузиастов вождения. Его задний привод, сбалансированная подвеска и прямое рулевое управление позволяют быстро преодолевать извилистые проселочные дороги. Он передает ощущение атлетизма, от которого отошли современные BMW, а его резкий внешний вид выделяется из толпы — к лучшему или к худшему.Caddy также предлагает все самые популярные информационно-развлекательные функции, которые ожидают покупатели премиум-сегмента, включая бортовую точку доступа Wi-Fi. Тем не менее, CTS уступает в роскоши передней части: пространство для пассажиров на заднем сиденье ограничено, качество сборки нестабильно, а качество трансмиссии не на должном уровне. На рынке спортивной роскоши покупатели сталкиваются с широким спектром выбора, и CTS — один из лучших вариантов.
Что нового в 2019 году?
CTS 2019 переносится без изменений.
Cadillac CTS Цены и какой из них покупать
Мы все еще в восторге от CTS V-Sport и его 420-сильного двигателя с двойным турбонаддувом, 3,6-литрового двигателя V-6, подходящего для тонко настроенного шасси CTS. В дополнение к своей мускулистой мощности модель V-Sport оснащена улучшающими характеристики характеристиками, такими как настроенная подвеска, модернизированные передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo и электронный дифференциал повышенного трения. Что вам не купит за вступительный взнос за V-Sport, так это полный привод: как и сумасшедший CTS-V с его 640-сильным V-8 с наддувом (который мы рассмотрим отдельно), V-Sport — настоящий водительский автомобиль. Автомобиль приводится в движение исключительно задними колесами.Если тяга на всех колесах является необходимостью, вам придется довольствоваться одним из двух других менее мощных двигателей Caddy — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым V-6, которые предлагают его в качестве опции.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступен высокопроизводительный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, подвеска способствует продвижению на проселочных дорогах, отличное рулевое управление.
Не любит: Необработанные трансмиссии, жесткая езда.
Базовый четырехцилиндровый двигатель CTS с турбонаддувом мощностью 268 л.0Т. К сожалению, дополнительный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 335 л.с. от Caddy изо всех сил пытался конкурировать с такими конкурентами, как BMW 540i и Audi A6 Competition. Сделайте выбор в пользу 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с., и CTS в форме V-Sport станет мощным двигателем с мощностью почти на 100 лошадиных сил больше, чем любой из этих немецких седанов. На нашем тестовом треке V-Sport разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.
CTS — один из самых динамичных седанов среднего класса люкс. Рулевое управление прямое; передние колеса немедленно реагируют на ввод, но некоторые из наших редакторов считают, что усилие рулевого управления является искусственно большим, независимо от того, какой режим вождения выбран.Тем не менее, поворот на удивление резкий, и CTS, кажется, прячется в поворотах. Крен кузова хорошо контролируется, и даже в агрессивных маневрах CTS остается собранным и невозмутимым. Компромисс — это поездка, которая может быть жесткой при движении по неровным участкам дороги. Это не наказывает, но это далеко от райской езды Mercedes-Benz E300.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Ни один из трех двигателей, доступных в CTS, не может претендовать на звание «короны экономии топлива».По большей части они отстают от самых эффективных силовых установок в своем сегменте. 3,6-литровый V-6 имеет достаточный пробег по шоссе, несмотря на то, что он не может сравниться с рейтингом шоссе EPA в наших реальных испытаниях; это доставило только 27 из обещанных 30 миль на галлон. Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровую модель, которая может оказаться более эффективной, чем V-6.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Интерьер, ориентированный на водителя, стандартные высокотехнологичные информационно-развлекательные функции, аккуратное скрытое место для хранения вещей за информационно-развлекательным дисплеем.
Не любит: Суетливый дизайн салона, тесное пространство на задних сиденьях, небольшой багажник.
Кабина CTS сделана из коллекции материалов, которые охватывают весь спектр внешнего вида и текстуры — гладкая и перфорированная кожа, дерево с открытыми порами, глянцевая черная отделка, хромированный пластик и искусственная замша. Сочетание такого количества разных материалов, какими бы красивыми они ни были, приводит к насыщенному дизайну интерьера. Интерьер оформлен с учетом потребностей водителя; Большинство органов управления находятся в пределах легкой досягаемости, а положение водителя идеально подходит для спортивного вождения.Как стандартные аналоговые датчики, так и дополнительный цифровой индикатор-кластер легко читаются с первого взгляда, причем последние одновременно лучше выглядят и могут быть реконфигурируемы для отображения разнообразной информации.
Нет необходимости устанавливать флажки рядом с опциями, чтобы получить высокотехнологичную информационно-развлекательную систему CTS. Cadillac сделал все, кроме навигации, стандартом. Информационно-развлекательная система CUE отличается интуитивно понятным расположением меню, большими кнопками, которые легко активировать во время вождения, и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем.Остальные информационно-развлекательные предложения CTS являются всеобъемлющими: три порта USB, информация о трафике и погоде в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto, встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE, а также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука — все это стандартные тарифы.
Когда дело доходит до практичности, CTS не уступает по своей сути, но отнюдь не король практичности. Несмотря на то, что у него есть пара хитростей в рукаве — например, удобный скрытый отсек для смартфона в приборной панели — его средняя вместимость багажника, высокая высота подъема и небольшие внутренние отсеки для хранения делают его грузоподъемность только средней для этого сегмента. .
Функции безопасности и помощи водителю
Отзывы ведущих национальных агентств по безопасности неоднозначны: Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила CTS пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности оценил фары CTS как плохие и самые лучшие. Результаты краш-теста с малым перекрытием со стороны водителя оцениваются как предельные. Доступен полный набор функций помощи водителю, включая функцию автоматической парковки, но большинство из них не являются обязательными.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В сегменте, где четырехлетняя гарантия является статус-кво, Cadillac предлагает каждому новому CTS гарантию на трансмиссию — передаваемую последующим владельцам — сроком на шесть лет или 70 000 миль, а также бесплатную транспортировку и покрытие дорожной помощи.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Cadillac CTS 2019 Цены, обзоры и фотографии
2019 Cadillac CTS Обзор
Является ли Cadillac CTS 2019 года хорошим подержанным автомобилем?
Несмотря на свой рейтинг, CTS 2019 года — это хорошо подержанный автомобиль класса люкс среднего размера. У него удобные сиденья, продуманная управляемость и надежный двигатель, особенно в модельном Cadillac CTS-V.Кроме того, стоимость владения этим седаном немного ниже среднего для этого класса. Однако у этого автомобиля есть несколько недостатков, таких как небольшой багажник, тесные задние сиденья, недостаточная экономия топлива и жесткая езда. CTS также страдает от прогнозируемого рейтинга надежности ниже среднего.
Если вам нравится CTS или CTS-V, то вы можете рассмотреть меньшие Cadillac ATS или ATS-V 2019 года выпуска, которые, вероятно, будут немного более доступными. Вы также можете рассмотреть Mercedes-Benz E-Class 2019 года, который обеспечивает мягкую езду и поставляется в нескольких стилях кузова.
Сравните CTS, ATS и E-Class »
Почему нам можно доверять
Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем всеобъемлющем обзоре CTS. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 44 профессиональными обзорами Cadillac CTS.
U.S. News & World Report анализирует автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности.Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о том, чтобы давать полезные советы потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу занимается независимая сторона, а наша редакционная группа не принимает дорогие подарки от автопроизводителей.
Сколько стоит Cadillac CTS 2019 года?Основываясь на списках Cadillac CTS 2019 года, средний список Цена составляет 33 390 долларов. Цены варьируются от 33 390 до 80 113 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит Cadillac CTS 2019 года выпуска?
Пятилетние затраты CTS 2019 на газ, страхование, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне около 32 235 долларов США, или 6 447 долларов США в год. Это немного ниже среднего по классу.
2018 и Cadillac CTS 2019 года: в чем разница?
Cadillac не внес серьезных изменений в седан CTS 2019 года, что делает его практически идентичным автомобилю Cadillac CTS 2018 года.
Сравните CTS 2018 и 2019 »
Седан Cadillac CTS последний раз модернизировался в 2014 году. Стоит отметить, что модели кузова универсал и купе предыдущего поколения продолжали выпускаться вместе с модернизированным седаном в течение нескольких модельных лет.
Вот ключевые изменения Cadillac CTS за последние несколько лет:
- 2015: кузов универсал снят с производства; Точка доступа Wi-Fi сделана стандартом
- 2016: двигатель V6 получил 14-сильное усиление; добавлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Стали доступны Apple CarPlay и Android Auto; обновлена информационно-развлекательная система; Снятие с производства купе CTS-V и возобновление производства седана
- 2017: обновленный модельный ряд отделки салона; обновленный внешний вид; Teen Driver — стандарт
- 2018: без существенных изменений
- 2019: без серьезных изменений; последний модельный год выпуска, заменен на 2020 CT5
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры CTS 2016, 2017 CTS и 2018 CTS, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Насколько надежен Cadillac CTS 2019 года?
CTS 2019 имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего — 2,5 из пяти.
Подробнее о надежности CTS »
Cadillac CTS 2019 отзывает
В настоящее время нет серьезных отзывов о Cadillac CTS 2019 года.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Cadillac CTS »
Какой использованный комплект отделки Cadillac CTS мне подходит?
Седан Cadillac CTS 2019 года выпускается в шести комплектациях: базовый, Luxury, Premium Luxury, V-Sport, V-Sport Premium Luxury и высокопроизводительный CTS-V. Базовая комплектация богато оснащена, но покупателям, желающим получить больше функций помощи водителю, следует обратить внимание на роскошную отделку. Чтобы получить двигатель V6, вам понадобится правильно оснащенная модель Luxury или любая модель Premium Luxury.V6 с двойным турбонаддувом поставляется только с моделями V-Sport, а V8 может быть только с CTS-V.
- Cadillac CTS: CTS начального уровня оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил. Стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательную систему CUE, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bose с 11 динамиками, спутниковое радио, встроенную точку доступа Wi-Fi, зарядку беспроводного устройства, два порта USB и Блютуз. Также в стандартную комплектацию входят дистанционный запуск, бесключевой доступ, обивка из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, легкосплавные диски, задние датчики парковки и Teen Driver.
- Cadillac CTS Luxury: Cadillac CTS Luxury добавляет систему навигации, стереосистему Bose с 13 динамиками, люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также обивку из натуральной кожи. Также в стандартную комплектацию входит набор функций помощи водителю, включая следующий индикатор расстояния, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, аварийное сиденье, автоматический дальний свет. фары и дворники с датчиком дождя.
Некоторые модели Luxury могут быть оснащены двигателем V6 мощностью 335 лошадиных сил. Также доступен пакет V-Sport, оснащающий Cadillac спортивно настроенной подвеской, магнитной системой контроля плавности хода, производительными тормозами и более крупными легкосплавными дисками.
- Cadillac CTS Premium Luxury: В дополнение к двигателю V6, упомянутому выше, Premium Luxury получает Magnetic Ride Control, систему парковочных камер с объемным обзором, активную систему помощи при парковке, проекционный дисплей, зеркало задней камеры, три -зонный автомат климат-контроль, и подогрев боковых задних сидений.Некоторые модели могут поставляться с регулируемыми в 20 направлениях передними спортивными сиденьями, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем или пакетом V-Sport.
- Cadillac CTS V-Sport: Cadillac CTS V-Sport оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Он добавляет настроенную подвеску, модернизированные тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и систему помощи при парковке. В остальном он оборудован так же, как и Luxury, за исключением люка на крыше.
- Cadillac CTS V-Sport Premium Luxury: Как следует из названия, этот Cadillac сочетает в себе двигатель V-Sport с двойным турбонаддувом и оборудование Premium Luxury.
- Cadillac CTS-V: CTS-V — это модель линейки, ориентированная на производительность. Он оснащен потрясающим двигателем V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил. Как и V-Sport, Cadillac CTS-V получает такие улучшения характеристик, как тормоза Brembo, контроль запуска и более спортивный стиль.
Посмотреть спецификации и характеристики Cadillac CTS 2019 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Cadillac на подержанные автомобили?
Cadillac предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом до четырех лет и с пробегом менее 50 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На подходящие автомобили распространяется оригинальная ограниченная гарантия на новые автомобили, продленная до шести лет или 100 000 миль. Если модель была продана после марта 2017 года, гарантия от бампера до бампера продлевается на один год и нет ограничения по пробегу (покрытие трансмиссии ограничено 70000 миль). Модели Cadillac CPO должны пройти проверку по 172 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Cadillac.
Согласно нашему анализу, программа CPOCadillac в порядке, но несколько производителей автомобилей класса люкс предлагают более качественные программы. К ним относятся Lexus, Infiniti, Audi и Acura.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен CTS?
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю CTS 2019 идеальный пятизвездочный общий рейтинг безопасности с пятью звездами во всех трех краш-тестах.
Страховой институт безопасности дорожного движения дал CTS 2019 наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах, вторую самую низкую оценку «Предел» в тесте на малое перекрытие передней части со стороны водителя и самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо светятся фары. дорога впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки функций предотвращения лобового столкновения. Модели без низкоскоростного автоматического экстренного торможения получили самую низкую оценку Basic, а модели с ней — самую высокую оценку Superior.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Teen Driver (позволяет устанавливать ограничения скорости и громкости звука для дополнительных драйверов)
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
Доступные расширенные функции безопасности:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о прямом столкновении
- Прямое и обратное автоматическое экстренное торможение
- Система помощи при парковке, параллельная и перпендикулярная
- Зеркало камеры заднего вида
- Парковочная система кругового обзора
- Оповещение о смене полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Проекционный дисплей
- Сиденье аварийной сигнализации
- Автоматический дальний свет фар
- Адаптивное освещение поворотов
- Индикатор следящего расстояния
Посмотреть оценки безопасности CTS »
Cadillac CTS 2019 года против конкурентов
Что лучше: Cadillac CTS 2019 года или Mercedes-Benz E-Class 2019 года?
Если вы хотите получить максимум удовольствия от вождения, вам понадобится Cadillac CTS.В остальном Mercedes-Benz E-Class 2019 года — лучший выбор в классе роскошных автомобилей среднего размера. Mercedes делает ставку на комфорт, а не на маневренность, поскольку он обеспечивает более приятную езду, чем Cadillac. Тем не менее, ориентированные на производительность модели Mercedes-AMG идут в ногу с Cadillac CTS V-Sport и CTS-V из-за абсолютной мощности. Кроме того, E-Class выпускается в широком диапазоне стилей кузова, включая седан, универсал, кабриолет и купе.
Что лучше: Cadillac CTS 2019 года или BMW 5 серии 2019 года?
BMW 5 серии 2019 года — фантастический автомобиль, превосходящий Cadillac по нескольким параметрам.5-я серия входит в число самых спортивных седанов в своем сегменте, а высокопроизводительный M5 вплотную конкурирует с Cadillac CTS-V. Вдобавок ко всему, седан 5-й серии отличается роскошной кабиной, большим объемом багажника и хорошим прогнозируемым рейтингом надежности.
Сравните серии CTS, E-Class и 5 »
2019 CTS Производительность
Как ездит Cadillac CTS 2019 года?
Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без проблем разгоняет этот автомобиль до высоких скоростей, но это не самый мощный вариант.Оба доступных двигателя V6 кажутся более мощными и помогают обеспечить более быстрое ускорение. Двигатель V8, установленный на высокопроизводительном Cadillac CTS-V, обеспечивает невероятную производительность. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо.
CTS отличается отзывчивым рулевым управлением и контролируемым наклоном кузова, что помогает ему уверенно чувствовать себя на поворотах. Определенные комбинации колес или шин могут сделать поездку более жесткой, но доступная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control помогает компенсировать это.
- Базовый двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента
- Доступные двигатели:
- 3,6-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 285 Нм
- 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 430 Нм (V-Sport)
- 6,2-литровый V8 с наддувом, 640 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента (CTS-V)
- Трансмиссия: стандартный задний привод; Доступен полный привод
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Достаточно ли расходуется бензин у Cadillac CTS 2019 года?
Даже лучшие оценки экономии топлива этого седана Cadillac ниже среднего для автомобилей среднего класса люкс.Например, базовый BMW 5 серии 2019 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом получает умеренно лучшие показатели миль на галлон.
- Турбо-четверка, задний привод: 22/30 миль на галлон город / шоссе
- V6, задний привод: 19/29 миль на галлон
- V6, полный привод: 18/26 миль на галлон
- V-Sport V6, задний: 16/24 миль на галлон
- CTS-V V8, задний привод: 14/21 миль на галлон
Подробнее о производительности CTS »
2019 CTS Интерьер
Сколько человек сидит в CTS 2019 года?
Этот четырехдверный седан вмещает пять человек в два ряда.Передние сиденья вместительны и остаются комфортными даже через несколько часов. Пространство сзади меньше, с ограниченным пространством для ног и головы. В салоне использованы материалы премиум-класса и мягкие на ощупь поверхности, особенно с полуанилиновой кожей или деревянными вставками в более высокой отделке салона, но вы найдете больше роскоши в автомобилях конкурентов от Audi или Mercedes.
Количество стандартных сидений:
- Обивка из синтетической кожи
- Передние сиденья с восьмиступенчатой механической регулировкой
Количество доступных сидений:
- Обивка натуральная кожа
- Передние сиденья Recaro с гидрорегулировкой по 16 параметрам
- Передние сиденья с механической регулировкой в 20 направлениях
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Подогрев задних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел поместится в Cadillac CTS 2019 года?
CTS 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг маржинальности за простоту использования, отметив, что нижние анкеры глубоко вставлены в сиденья и для их крепления требуется большое усилие.
2019 Cadillac CTS Характеристики
Информационно-развлекательная система CUE имеет чувствительный сенсорный экран, но он слишком чувствителен, а отсутствие физических элементов управления может затруднить управление некоторыми функциями.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: информационно-развлекательная система Cadillac User Experience (CUE), 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, зарядка беспроводных устройств, спутниковое радио, 11- динамик Bose стерео, Bluetooth и два порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: a 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя, навигация и стереосистема Bose с 13 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: запуск кнопкой, дистанционный запуск, бесключевой доступ и двухзонный автоматический климат-контроль
- Другие доступные функции: трехзонный автоматический климат-контроль , люк на крыше, а также данные о производительности и видеомагнитофон
Посмотреть технические характеристики Cadillac CTS 2019 »
Подробнее о CTS Interior »
Cadillac CTS 2019 Размеры
Cadillac CTS Багажное отделение
У этого седана Cadillac есть 13.Багажник объемом 7 кубических футов, что мало для роскошного автомобиля среднего размера.
2019 Cadillac CTS Длина и вес
- Длина: 16 футов 4 дюйма
- Снаряженная масса: от 3652 до 4016 фунтов
Где был построен Cadillac CTS 2019 года?
General Motors построила Cadillac CTS 2019 года в Мичигане.
Обзор Cadillac CTS 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
С каждым годом роскошные седаны, такие как Cadillac CTS 2019 года, все больше исчезают в зеркале заднего вида в пользу кроссоверов, грузовиков и внедорожников.
Это обидно, поскольку мощный седан находится на одном уровне с европейскими конкурентами, будь то базовая комплектация, роскошь или V-Sport.
Мы оцениваем Cadillac CTS на 6,5 из 10 баллов, зная, что седан CT5 на замену не так уж и далек. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
CTS 2019 не стесняется и того, что находится под ним, благодаря четкому дизайну с большими вертикальными светодиодными фарами, агрессивными выхлопными отверстиями и красивыми пропорциями.Интерьер приглушен и красиво сочетает в себе углы и изгибы.
Power исходит от трех двигателей, включая рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на 268 л.с., V-6 на 335 л.с. или мощный V-6 с двойным турбонаддувом на 420 лошадиных сил в V-Sport. Ревущий 640-сильный CTS-V представлен в отдельном обзоре. Большинство покупателей CTS выбирают проверенный временем двигатель V-6, который не разочаровывает и разгоняется до 100 км / ч всего за 6 секунд. V-Sport сокращает это время до 4,7 секунды, что почти соответствует уровню суперспортивного седана.
Единственная доступная трансмиссия — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается чисто и несколько быстро во всех моделях.Каждый CTS поставляется с полным приводом, за исключением V-Sport.
Разделяя основы с меньшим и более проворным ATS, CTS является ловким помощником, и те, кто выберет адаптивные амортизаторы, найдут, что они стоят своих денег.
Хотя заднее сиденье и багажник меньше по размеру, пассажиры на передних сиденьях будут чувствовать себя комфортно благодаря усиленным тронам. Пассажирам на заднем сиденье придется прятаться под подметанной крышей, чтобы войти, и может оказаться, что места для ног довольно мало.
NHTSA дает CTS пять звезд в целом, но IIHS отмечает, что CTS получает только «маргинальную» оценку в жестком тесте на малое перекрытие передней части.Автоматическое экстренное торможение, к сожалению, доступно только на моделях V-Sport и Premium Luxury, но Cadillac оснащает все седаны CTS мониторами слепых зон и предупреждениями о лобовом столкновении.
Несмотря на то, что в CTS несколько не хватает технологий безопасности, он оснащен 12,3-дюймовым дисплеем комбинации приборов и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Изящное зеркало заднего вида, которое одновременно служит дисплеем для камеры, добавляет больше обзора позади автомобиля.
Cadillac CTS Sedan официально снята с производства
Производство Cadillac CTS официально завершено на заводе Cadillac Lansing Grand River в Мичигане, Cadillac Society подтвердил пресс-секретарь Cadillac Тара Кунен.Последний пример — автомобиль 2019 модельного года, который сошел с конвейера в глянцевом исполнении Black Raven с VIN, оканчивающимся на K0148662.
Производство Cadillac CTS было прекращено, чтобы уступить место Cadillac CT5, который косвенно заменяет CTS. Завод почти полностью приспособлен для производства CT5, а это означает, что новый автомобиль D-сегмента начнет сходить с конвейера в самом ближайшем будущем. Смерть Cadillac CTS также освободила место для меньшего брата CT5 в сегменте C, CT4.Перед тем, как начать производство CT4, объект необходимо будет отремонтировать.
Давайте кратко рассмотрим три поколения Cadillac CTS.
Cadillac CTS Sedan первого поколения
Первое поколение — 2003 — 2007
Седан Cadillac CTS впервые был представлен в 2003 модельном году. Построенный на заднеприводной платформе Sigma, четырехдверный автомобиль оснащался 3,2-литровым двигателем V6 LA3, который при запуске производил 220 лошадиных сил. Позже Cadillac добавил доступную 3.6-литровый двигатель LY7 V6 с DOHC и регулируемыми фазами газораспределения увеличил мощность до 255 лошадиных сил. В конце концов, LA3 был заменен на 2,8-литровый V6 в 2005 году.
Седан Cadillac CTS первого поколения примечателен как первый Cadillac с механической коробкой передач с 1988 года. В дополнение к пятиступенчатой рукоятке, поставляемой Getrag, CTS первого поколения также предлагал пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2004 году Cadillac представил высокопроизводительный CTS-V, который отличался 5,7-литровым двигателем LS6 V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 395 фунт-футов.Вспомогательные роли играли большие тормоза Brembo и спортивная подвеска. LS6 был заменен 6.0L LS2 V8 в 2006 модельном году. Показатели мощности и крутящего момента остались такими же, как у LS6, но крутящий момент был доступен более широко во всем диапазоне оборотов благодаря большему смещению.
Cadillac CTS Sedan второго поколения
второго поколения — 2008-2014
Cadillac CTS второго поколения был представлен в 2008 году. Модель перешла на платформу Sigma II и выросла в размерах по сравнению со своим предшественником, а также была полностью переработана внутри и снаружи.3.6L LY7 V6 базовой модели был перенесен, а 3.6-литровый V6 LFX на 304 лошадиных силы стал доступен позже. В 2010 году Cadillac CTS получил новый 3,0-литровый двигатель V6 LF1 мощностью 270 лошадиных сил.
Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной, а шестиступенчатая автоматическая была необязательной. Модель второго поколения также перенесла различные улучшения управляемости, усовершенствованные с помощью CTS-V предыдущего поколения.
В 2009 году Cadillac представила CTS-V второго поколения. Он был оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 LSA с наддувом, мощностью 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента.CTS второго поколения также получил варианты кузова двухдверного купе и пятидверного универсала на более позднем этапе своего жизненного цикла.
Cadillac CTS Sedan третьего поколения
Третье поколение — 2014-2019
CTS третьего поколения выпускались с 2014 по 2019 модельные годы. Построенное на платформе Alpha с длинной колесной базой, третье поколение предложило новый дизайн, написанный Бобом Бонифасом и Робином Кригом. CTS третьего поколения сменили классы, перейдя от автомобиля сегмента D, который конкурировал с BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, к автомобилю сегмента E, который будет конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. .Cadillac ATS взял на себя обязанности D-сегмента.
Варианты двигателейвключали 2,0-литровый I4 LTG с турбонаддувом и 3,6-литровый V6 LFX для базовых моделей, 3,6-литровый V6 LF3 с двойным турбонаддувом для CTS V-Sport и 6,2-литровый V8 LT4 с наддувом для CTS-V. Позже LFX был заменен его естественным преемником — 3,6-литровым двигателем V6 LGX.
CTS третьего поколения был доступен только как четырехдверный седан. Ходили слухи, что варианты купе и универсал так и не были реализованы.
Cadillac CT5 косвенно заменяет CTS
Замены
Текущие CT6 и CT5 служат косвенной заменой Cadillac CTS Sedan.CT6 заменяет старшие модели CTS, а CT5 — младшие.
Между тем, Cadillac CT4 косвенно заменяет Cadillac ATS, в то время как производитель роскошных автомобилей переходит в сегмент C против подобных Audi A3, а также Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, с которыми Cadillac ранее не конкурировал.
Подпишитесь на Cadillac Society, чтобы получать больше новостей CTS, новостей CT5 и текущих новостей Cadillac.
50 лучших Cadillac CTS 2019 на продажу, экономия от 2369 $
Cadillac CTS 2019 года — великий Cadillac CTS
Cadillac CTS — отличный автомобиль с очень плавным ходом.Единственный минус в том, что машина несколько мала.
Cadillac CTS — отличный автомобиль с очень плавным ходом. Единственный минус в том, что машина несколько мала.
Однажды в субботу я пригласил свою девушку на романтический вечер. Я отвез ее в деревню. Было красиво, и на улице щебетали птицы. У нас был хороший пикник, мы немного посмеялись и завели романтический разговор. В конце нашего свидания она поцеловала меня и сказала: «Дорогой, мне нравится твоя машина.»
Однажды в субботу я пригласил свою девушку на романтический вечер. Я отвез ее в деревню. Было красиво, и на улице щебетали птицы. У нас был хороший пикник, мы немного посмеялись и завели романтический разговор. В конце нашего свидания она поцеловала меня и сказала: «Дорогой, мне нравится твоя машина».
CTS 2019 года — хороший роскошный автомобиль среднего размера. Точное рулевое управление и выдающийся атлетизм делают управление автомобилем настоящим удовольствием. Базовый двигатель мог бы использовать больше мощности, но есть несколько дополнительных двигателей V6, которые обеспечивают большую мощность.Высококачественный CTS-V практически готов к гонкам с его 640-сильным V8 с наддувом. Внутри CTS больше смешанный.
CTS 2019 года — хороший роскошный автомобиль среднего размера. Точное рулевое управление и выдающийся атлетизм делают управление автомобилем настоящим удовольствием. Базовый двигатель мог бы использовать больше мощности, но есть несколько дополнительных двигателей V6, которые обеспечивают большую мощность. Высококлассный CTS-V практически готов к гонкам с его 640-сильным V8 с наддувом. Внутри CTS больше смешанный.
Багажник невелик для этого класса, а у большинства конкурентов задние сиденья просторнее.Качество салона хорошее, но не такое высокое, как у многих европейских конкурентов. Еще один недостаток этого Caddy — его низкий прогнозируемый рейтинг надежности.
Багажник невелик для этого класса, а у большинства конкурентов задние сиденья просторнее. Качество салона хорошее, но не такое высокое, как у многих европейских конкурентов. Еще один недостаток этого Caddy — его низкий прогнозируемый рейтинг надежности.
Cadillac CTS
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Cadillac CTS 3.6L Luxury Collection 4-дверный
Cadillac CTS был переработан для 2014 модельного года. Начиная с моделей 2016 года, рулевые тяги передней подвески были изменены, чтобы лучше контролировать движение колес во время лобовых столкновений с небольшим перекрытием. Тестируемый автомобиль был моделью 2015 года, но был модернизирован дилерским центром Cadillac с измененными рулевыми тягами для моделей 2016 года.
Общая оценка | м |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | м |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | А |
Голень / ступня | м |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1547 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подножка (см) | 16 |
Подносок левый (см) | 12 |
Педаль тормоза (см) | 11 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 10 |
Верхняя панель (см) | 16 |
Нижняя панель приборов (см) | 15 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1547 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 0.9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 5,9 |
Правый | 3.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 8 |
Правый | 6 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 14 |
Правый | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,74 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 5,7 |
Правый | 7,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 145 |
Правый | 105 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Cadillac CTS Performance Collection 4-дверный 4wd
Cadillac CTS был переработан для 2014 модельного года.Умеренные рейтинги лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | м |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Cadillac CTS (базовый) 4-дверный 2wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях
Cadillac CTS был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Cadillac CTS 3.6L Luxury Collection 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3764 фунтов |
Пиковая сила | 15 989 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.25 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное автоматическое торможение вперед
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 12 миль в час.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о прямом столкновении
Название пакета
- Дополнительный пакет осведомленности о драйверах
Общая оценка
Относится к моделям 2014-19 годов
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз недоступен.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
2.0L Turbo Luxury отделка
3,6-литровый двигатель V6, роскошная отделка
, 3,6 л, V6, отделка Premium Luxury
Комплект 3,6 л Twin Turbo V-Sport
3,6 л Twin Turbo V-Sport Premium Luxury комплектация
Фара ближнего света тип | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих левых кривых и удовлетворительной на обеих правых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Роскошная коллекция |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Роскошная коллекция |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 75 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Подержанные цены Cadillac CTS-V, CT6-V 2019 года примерно одинаковы
Специалисты по количеству в нашем родственном издании Cadillac Society обнаружили некоторую интересную информацию о ценах на подержанные Cadillac CTS-V и CT6-V.Хотя эти два автомобиля были лидерами своих модельных рядов еще в процессе производства, их выделяли несколько очень примечательных различий, и теперь они стоят почти одинаково на рынке подержанных автомобилей.
Цена на подержанные модели Cadillac CTS-V 2019 года в среднем составляет 82620 долларов с пробегом 9204 миль, в то время как цены на подержанный Cadillac CT6-V 2019 года в среднем составляют 80840 долларов с пробегом 11179 миль.
Пробег | Прейскурантная цена | |
---|---|---|
2019 CTS-V | 2644 | 80 700 долл. США |
2019 CTS-V | 37710 | 75 881 долл. США |
2019 CTS-V | 13564 | $ 80 777 |
2019 CTS-V | 7749 | $ 81 999 |
2019 CTS-V | 2652 | $ 82 704 |
2019 CTS-V | 3037 | $ 83 999 |
2019 CTS-V | 3322 | $ 84 900 |
2019 CTS-V | 2954 | $ 89 998 |
СРЕДНЕЕ | 9204 | 82620 долл. США |
Пробег | Прейскурантная цена | |
---|---|---|
2019 CT6-V | 17358 | $ 79 964 |
2019 CT6-V | 14101 | 73 915 долларов США |
2019 CT6-V | 19256 | $ 76 879 |
2019 CT6-V | 10682 | 76 997 долл. США |
2019 CT6-V | 18125 | 77 995 долл. США |
2019 CT6-V | 17601 | 78 437 долл. США |
2019 CT6-V | 12050 | $ 78 746 |
2019 CT6-V | 20939 | $ 78 852 |
2019 CT6-V | 9122 | $ 79 868 |
2019 CT6-V | 13253 | 79 977 долларов США |
2019 CT6-V | 3310 | 81 000 долл. США |
2019 CT6-V | 2759 | $ 82419 |
2019 CT6-V | 9458 | 82899 долларов США |
2019 CT6-V | 1318 | 87 500 долл. США |
2019 CT6-V | 9500 | 87 990 долл. США |
2019 CT6-V | 39 | $ 89 998 |
СРЕДНЕЕ | 11179 | $ 80 840 |
Данные были собраны в ноябре 2020 года с помощью AutoTrader.com и относится к Cadillac CTS-V и CT6-V 2019 модельного года, расположенным по всей территории США
Это примечательно по нескольким причинам. Во-первых, CT6-V является значительно более молодым продуктом, который был выпущен в 2019 модельном году до его внезапного прекращения производства после 2020 модельного года. Для сравнения, CTS-V третьего поколения приближался к концу своего жизненного цикла, поскольку был представлен в 2015 модельном году.
CT6-V также больше на целый класс размеров, его размер составляет 205 единиц.Длина 5 дюймов при колесной базе 122,4 дюйма. Для сравнения, CTS-V имеет длину 195,5 дюйма и колесную базу 114,6 дюйма.
Из двух машин CTS-V мощнее. Его 6.2-литровый двигатель V8 LT4 с верхним расположением клапана Small Block выдает 640 лошадиных сил и 630 фунт-футов крутящего момента. Между тем, меньший двигатель 4,2 л V8 LTA DOHC Blackwing с двойным турбонаддувом в CT6-V рассчитан на 550 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента.
Однако CT6-V компенсирует это упущенное за счет своей десятиступенчатой автоматической коробки передач GM Hydra-Matic, приводящей в движение все четыре колеса.CTS-V имеет восьмиступенчатую автоматическую передачу мощности только на задние колеса 8L90 M5U.
Тем не менее, несмотря на все это, явно превосходящий Cadillac CT6-V 2019 модельного года теперь стоит почти так же, как Cadillac CTS-V того же возраста — по крайней мере, на данный момент.