Как быстро отполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как полировать авто правильно. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Кузов автомобиля — пожалуй, наиболее дорогостоящая его часть. И важную роль в ее сохранности играет целостное лакокрасочное покрытие (ЛКП). Блестящая краска не только придает лоска автомобилю, но и защищает кузов от появления ржавчины и процессов гниения. Но а если вы захотите продать свою машину, ухоженную “ласточку” купят гораздо охотнее и подороже. Но как отполировать авто, вернув ему былой блеск? Давайте разберемся.

Какой бывает полировка?

Специалисты различают два вида полировки:

  • Абразивная. Придает блеск и делает цвет более глубоким.
  • Консервирующая или защитная. Обеспечивает защиту кузова от химических реагентов, дорожной пыли и воздействия солнечных лучей. Хотя цвет при этом немного потускнеет.

Распространенные ошибки

К сожалению, очень часто новички мало исследуют, как полировать авто правильно. Именно поэтому они допускают ряд ошибок.

Первая ошибка. Полировка на улице

Некоторые, думая, как полировать машину и где это делать, отдают предпочтение уличным условиям. В гараже тусклый свет, да и места тоже не очень много. А вот при дневном свете работать гораздо легче.

Почему это опасно? На улице на автомобиль быстро оседает пыль. Она содержит очень твердые частицы кварца и кремния. Они гораздо тверже абразивов, используемых при полировании авто после покраски, поэтому быстро повреждают поверхность кузова, сводя все усилия на нет.

Еще одна причина кроется в нестабильной температуре и влажности воздуха. Если кузов нагрелся под солнечными лучами, полировочная паста будет очень быстро высыхать, что нарушит весь технологический процесс. Работы следует проводить только в отапливаемом, сухом и чистом помещении, при температуре не выше 35-40 градусов.

Вторая ошибка. Недостаточная подготовка машины

После мойки на поверхности кузова все же остаются мелкие частицы песка и сажи. При финишной обработке они проявят себя, вылившись в мелкие царапины. Непосредственно перед полировкой, очищайте машину от подобных частиц и жира.

Как правильно полировать полиролем

В работе стоит применять только микрофибру. Ветошь и прочие салфетки оставляют на поверхности риски. В процессе работы важно следить, чтобы шов салфетки не царапал поверхность.

Также вам понадобится малярный скотч. Он нужен для того, чтобы отделить обрабатываемую поверхность от декоративных накладок, молдингов и прочих элементов.

Обезжиривание

Перед обработкой важно обезжирить поверхность, очистив ее от битума, маслянистых отложений и жира. Это можно сделать Уайт-спиритом или бензином “Калоша”. Жидкость можно залить в емкость с триггером, а затем аккуратно распылить ее по по поверхности. Состав, разъевший жирные пятна, нужно вытереть микрофиброй. Особо приставшие пятна жира можно размочить и снять ногтем или пластиковой карточкой.

Устранение загрязнений из царапин

Устранить оставшиеся загрязнения, забившиеся в царапины, поможет абразивная глина. Несмотря на такое название, она не наносит кузову никаких повреждений. Перед использованием глины, кузов стоит намочить обычной водой. После обработки составом, поверхность становится гладкой.

Нанесение полироля

Далее стоит вытереть поверхность насухо. Полироль наносится поролоновой губкой. Состав равномерно ложится на обрабатываемую область. После его подсыхания, важно натереть поверхность до появления желаемого блеска.

  • Если кузов сильно поцарапан

    Если у вас под рукой нет специальной машинки, можно воспользоваться наждачной бумагой. Зачастую берется шкурка зернистостью 1500, 2000 или 3000.

    Для начала автомобиль следует хорошо помыть. По влажной поверхности делайте движения шкуркой “крест-на-крест”. Ни в коем случае, не имитируйте круговые движения, так как после полировки от них остается соответствующий узор. Далее вытрите машину насухо и приступайте к нанесению полироля.

    Какие составы применять

    Для полировки можно использовать:

    • Спрей для детеринга. Вещество эффективно удаляет соли и воду с обрабатываемой поверхности, придает блеск, образовывает тонкую защитную пленку с гидрофобным эффектом.
    • Защиту блеска на основе воска. Такой состав не отличается долговечностью, но выдержит до 2 месяцев активного мытья автомобиля. Воск наносится вискозной или специальной салфеткой для полировочных работ, а после подсыхания, располировуется микрофиброй. Как результат, автовладелец получает полное заполнение царапин и глубокий цвет кузова.
    • Состав 3 в 1 (паста для повышения блеска+удаления микроцарапин+создания воскового покрытия).
    • Специальный состав для блестящих металлических элементов (декоративные накладки).
    • Большинство европейских и американских автомобилей покрыты 10-12 слоями краски. Поэтому можно смело полировать машину, не боясь протереть дыры до металла. Применение специализированной полировальной машинки, превращает этот процесс в шлифовку. Зачастую, таким занимаются специалисты, ведь таким инструментом нужно уметь обращаться!

    Зачем нужно полировать автомобиль? |Brilliant Detail

    рассказываем обо всех причинах, из-за которых автовладельцы добровольно отдают машины в полировку и какие цели они преследуют

    рассказываем обо всех причинах, из-за которых автовладельцы добровольно отдают машины в полировку и какие цели они преследуют

    Всё просто и очевидно: полируют кузов, чтобы убрать все царапины. Без царапин кузов блестит и переливается, а машина выглядит, как новая.

    Но что подталкивает владельцев авто удалять царапины? Каковы истинные причины в необходимости и желании клиентов детейлинг-центров удалять царапины с кузова и регулярно вкладываться деньгами в поддержание внешнего вида своего авто?

    краткое содержание:
    (кликни на цифру)

    • Полировка машины избавляет от неприятных сравнений

    • Полировка автомобиля избавляет от чувства стыда и неловкости

    • Полировка надолго повышает настроение

    Полировка машины избавляет от неприятных сравнений

    когда покупал машину новой из салона и не готов смотреть, как она «стареет»

    Часто владелец покупал авто новым, в салоне. Приятные эмоции и воспоминания остаются в голове надолго, если не на всю жизнь. Покупатель запоминает картинку «как в рекламе»: девственный кузов без изъянов, в заводском силиконовым консерванте, с черными, как уголь уплотнительными. резинками и с слепящим, зеркальным хромом решетки радиатора.

    С этой картинкой он будет сравнивать свой авто каждый раз, подходя к нему на парковке или забирая с автомойки. «Рекламная» картинка в воспоминаниях не блекнет и не тускнеет со временем, чего не сказать о машине. Время не щадит никого и ничего, а законы физики работают для всех одинаково.

    Если новенький авто не стал с первого дня музейным экспонатом, то скоро владелец начнет рефлексировать на тему, как выглядит его авто сейчас и как он выглядит «на картинке» в его голове. Такое сравнение неприятно и болезненно.

    очередь БМВ на детейлинг в Brilliant Detail

    Мелкие, круговые царапинки от моек, паутиной покрывшие весь кузов в солнечную погоду раздражают до аллергического зуда. Длинные продольные царапины на капоте, крыше и багажнике дают понять, что зря счищал снег зимой так рьяно. Матовые фары, посеченные песком и камнями, ответят на вопрос «что не так со светом в дождливую погоду?». Станут заметны царапины под ручками от ежедневных касаний ногтями и кольцами. Внезапно бросятся в глаза царапины на дверях, которые поставил «сосед по парковке», открывая свои двери до характерного стука. Матовые пятна от самостоятельного оттирания чего-либо кухонной губкой и пальцами… Причин миллион: увидеть, сравнить и расстроиться.

    Владелец того авто пригоняет его на полировку в детейлинг-центр, чтобы настроение не падало в уровень плинтуса, каждый раз при «встрече» с ним. По этим же причинам, владельцы таких авто, покупают клубные карты в фитнесс и оплачивают косметолога для своей спутницы…

    Полировка автомобиля избавляет от чувства стыда и неловкости

    когда покупаешь авто с пробегом, когда продаешь свой авто и когда ездишь на машине, которая «обязана» выглядеть ухожено.

    Люди привыкли все сравнивать: девушек, зарплаты, отпуски… и машины не исключение. Мы сравниваем, как выглядит авто сейчас и во момент его покупки в салоне. Как выглядит на фоне остальных авто в потоке и на парковке. Если видим такую же марку и модель, то обязательно состоится мгновенный ментальный батл: у кого чище, ярче и сочней… И всегда хочется быть победителем.

    пример полировки кузова в Brilliant Detail

    Например, БМВ — икона стиля, тренда, успешности и современности.
    Нет смысла покупать «свежий» BMW на последние деньги, чтобы не ухаживать за ней и кататься, как на обшарпанной «девятке». Ни один владелец БМВ не хочет, чтобы его за глаза назвали нищебродом или чумазойдом. БМВ — это уровень. Если ты до этого уровня не дотягиваешь, то тебя быстро вычислят и посмеются. От этого бывает неловко и чуть-чуть стыдно.

    Внешний вид, который говорит сам за себя: «Эй, смотри, как я выгляжу! За мной следили, меня любили, ценили и в меня вкладывались».

    Другой пример — покупка авто с пробегом. Люди не выбирают просто дешевую машину, они покупают дорогой автомобиль по-дешевле. Например, выше классом. Не важно, что на спидометре почти 70 тысяч пробега, этот авто — новый. Новый лично для покупателя и об этом непременно все должны узнать.

    Никто в здравом уме не будет вешать табличку на лобовое стекло или рисовать на дверях смываемой краской «Смотри, это моя новая тачка». Авто запишут в детейлинг-центр на полировку, химчистку и другие процедуры, которые сотрут память о старом владельце и обнулят все время его эксплуатации высеченное на кузове в царапинах и потертостях.

    На обратной стороне медали — продажа своего авто. Все хотят продать выгодно, быстро и без лишнего геморроя. Никто не хочет правдиво отвечать на неудобные вопросы про царапинки, отличия цвета после локальной покраски, про сколы и другие косметические мелочи. Это слегка унизительно, неловко. А если вскрывается непреднамеренный обман — стыдно.

    Полировка авто избавляет от этого. Полировка выравнивает блеск всего кузова после покраски, удаляет все следы неаккуратного владения…, но основная фишка полировки авто перед продажей — его внешний вид, который говорит сам за себя: «Эй, смотри, как я выгляжу! За мной следили, меня любили, ценили и в меня вкладывались». В 9 из 10 случаях потенциальный покупатель забывает обо всех подготовленных вопросах и готов подписать договор купли-продажи.

    Полировка машины надолго повышает настроение

    У вас улучшается настроение, когда забираете авто с мойки? А если авто перестанет пачкаться вообще?

    Мерседес — автомобиль, который внутри Садового кольца встречается чаще любого другого. Мерседес — автомобиль, который реже любого другого встречается грязным. Даже убогой московской зимой складывается стойкое ощущение, что вся слякоть облетает Мерседесы стороной и прямой наводкой прилипает в какой-нибудь многострадальный Хёндай. В дождь с Мерседесов вода мгновенно слетает, летом на них не оседает пыль… Что есть такого у их владельцев, чего нет у владельцев БМВ или Лексусов?

    Полировка удаляет все царапины и делает кузов идеально гладким. На гладкий кузов наносится любое защитное покрытие (жидкое стекло, керамика или воск), которое увеличивает поверхностное натяжение поверхности… проще говоря — делает кузов «скользким», но не «жирным». Ни грязи, ни воде не за что зацепиться на кузове и они слетают под потоками встречного воздуха в движении и под силой притяжения при стоянке.

    процесс защиты кузова авто нанокерамикой в Brilliant Detail

    В итоге машина чистая в любую погоду, а чистая машина = хорошее настроение.

    Если обратить внимание на дороге не только на Мерседесы, то увидите, что десятки других марок и моделей в любую погоду остаются чистыми и блестящими. Это результат полировки и нанесенного защитного покрытия, а полировать и защищать можно любой кузов: и БМВ, и Лексус, и любого другого авто… даже многострадального Хёндай.

    РЕЗЮМЕ:
    Полировка избавляет кузов авто от мелких и глубоких царапин, от матовых пятен, следов насекомых, битума, помета, липы. Кузов после полировки блестит столь ослепительно, что у других автовладельце завистливо текут слюни. Отполированный кузов меньше пачкается, а защищенный керамикой или стеклом не пачкается почти совсем…

    Кроме это вы получаете то самое чувство победителя всех ментальных батлов; несгибаемый апломб и отличное настроение; кучу свободного времени, сэкономленного на автомойках и переходите на «уровень» выше, с которого видно всех нищебродов и чумазойдов, которые купили на последние деньги «тачки не по карману».

    Записаться на полировку

    Записаться на полировку

    блог

    Почитать другие публикации

    Thursday, May 23

    Жидкое стекло

    самая полная информация о защите кузова авто жидким стеклом. Что это такое и зачем нужно, чем отличается от других составов, технология нанесения, рекомендации по уходу, сколько держится и сколько стоит.

    Friday, November 2

    Полировка кузова автомобиля

    восстановительная полировка. Максимально возможный блеск вашего авто без утоньшения лака и защита кузова керамикой по возмутительно низкой цене

    Friday, October 19

    Детейлинг центр

    Brilliant Detail детейлинг центр входящий в топ 10 по версии Яндекс

    Насадки для полировки — Buff and Shine Производитель

    • Главная
    • Товары
      • Все продукты
      • Опорные пластины
        • Высокоскоростной/роторный полировальный станок
        • Случайные орбитальные / D. A полировщики
        • Маленький полировальный станок
      • Новые продукты
      • Адаптеры
      • Аксессуары
      • Пленка для автомобильных ковров
      • Товары для автомойки
      • Колодки
        • Высокоскоростной/роторный полировальный станок
        • Случайно-орбитальные / D. A полировщики
        • Шестеренчатый привод D.A. Полировщик
        • Маленькие полировальные машины
        • Полировальная машина с длинным броском
      • Глиняные слитки
      • Микрофибра
      • Стальная вата
      • Аппликаторные подушечки
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дистрибьюторы
    • Блог
    • Полировщики
    • Продолжить покупки
    • Ваша корзина пуста

    МИНИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРНЫХ МЕТОК

    • Сведите к минимуму завихрения, поддерживая чистоту полировальных подушечек. Часто шпорьте шерстяные подушечки, время от времени мойте и сушите на воздухе.
    • Замочите прокладки из пеноматериала в теплой воде и высушите. Никогда не кладите в сушилку.
    • Перекрестное загрязнение является еще одной основной причиной завихрения. Храните составные губки отдельно от полировальных и чистовых губок.
    • Подберите подходящую полировальную губку к подходящему полировальному материалу. Мы знаем, что не все окрашенные поверхности одинаковы, сэкономьте время, отполировав небольшой участок, а затем проверьте результат. У нас есть много композиций пэдов, экспериментируйте с наименее агрессивными и, при необходимости, дорабатывайте до самых агрессивных. Используйте этот же принцип при выборе правильного состава или полировки.
    • Более низкие обороты означают меньшее трение, меньшее трение означает меньшее тепловыделение. Старайтесь поддерживать скорость между 1750-2400 об/мин при компаундировании и 1200-1750 об/мин при финишной обработке.
    •  После использования состава промойте обработанный участок водой с мылом, чтобы удалить излишки песка состава. При завершении полировки или глазури не полируйте поверхность насухо. Оставьте немного материала на машине, потому что без него вы создадите трение. Окончательный воск для рук или орбитальный воск удалит остатки полироли.
    • Информацию о снижении завихрения см. в разделе «Технологии полировки».

    ТЕХНИКА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

    • Подготовка к окраске имеет жизненно важное значение. Правильная подготовка краски делает процесс более гладким с лучшим конечным результатом. Хорошо вымойте машину и подготовьте поверхность глиняным бруском. На рынке представлено несколько видов. Это сведет к минимуму или удалит выступы на поверхности краски, такие как частицы головки рельса и загрязнения из окружающей среды.
    • Обязательна правильная техника полировки. Короче говоря, работайте буфером справа налево над каплей полироли и/или составом. Начните немного с края, а затем закончите ровно. Работая на небольших площадях, держите свой темп равномерным и «ритмичным». С увеличением практики растет мастерство. Держите обороты на медленной стороне.
    • Пусть вес буфера сделает большую часть работы. Не изматывайте себя. Работайте с буфером, а не против него. Держите буфер в движении, чтобы не сжечь краску. Вы почувствуете, как буфер хочет двигаться во времени.
    • Работайте на машине справа налево (правой рукой) и не переворачивайте буфер вверх дном, иначе шнур намотается на шпиндель буфера.
    • Обратите внимание на захваты накладок, такие как антенны, стеклоочистители и эмблемы. Осторожный подход — лучший подход, маскируйте или удаляйте, где это возможно. Вы когда-нибудь видели, как летают стеклоочистители?
    • Избегайте или маскируйте прорезиненные боковые молдинги кузова, вы можете их обжечь или испачкать.
    • Избегайте краев, маскируя или работая параллельно буферному колесу. Работайте близко, но не больше, если у вас нет хорошего прикосновения.
      Если вы новичок, не блокируйте переменный триггер, это позволит вам замедлиться в любой момент.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЯ

    • Используйте разрешенные приспособления для подъема. Ведра на пять галлонов и дешевые стремянки могут опрокинуться или соскользнуть на скользком асфальте, особенно когда на земле много шинной повязки.
    • Носите защитные очки
    • Для очистки полировальных дисков используйте шпоры, а не острые предметы, такие как отвертки и т. д.
    • Держите электрические инструменты подальше от стоячей воды
    • Оставайтесь в пределах рекомендуемых оборотов при полировке автомобиля

    ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ В КУЗОВНОМ МЕСТЕ

    • Очень важно содержать полировальные подушки в чистоте и не загрязнять их.
    • Цветное шлифование является обычным делом на уровне кузовных мастерских, поэтому очень важными факторами являются правильная подготовка, методы полировки, выбор прокладки, время полировки.
    • Запланируйте шлифовку и полировку цвета в тот момент, когда краска будет готова; не ждите, пока краска станет тверже камня. Вы слишком долго ждали, ваша работа теперь работа!
    • Вы полируете свежую краску, чтобы в ближайшее время снова покрасить.
    • Используйте наждачную бумагу, соответствующую минимальным требованиям для выполнения работы. Более прочная бумага может резаться быстрее; его также сложнее стереть.
    • Поэкспериментируйте с правильным сочетанием наждачной бумаги, полировальных дисков и общим временем полировки.
    • Используйте большое количество воды при цветном шлифовании. Оставление песка и частиц на краске может привести к ее повреждению.
    • Правильно отшлифованная и окрашенная панель может продать работу. У вас может быть лучшая в мире работа по кузову, но вашего клиента больше всего впечатлит отделка без завихрений. Дополнительный совет: многие кузовные мастерские теперь практикуют хорошие точки доставки, быстро детализируя автомобиль.
      Это может включать в себя паровую очистку двигателя, случайное орбитальное остекление снаружи и освежение интерьера.
    • Не добавляйте слишком много краски в краску, другими словами, не повреждайте ее, а затем покрывайте водоворот маслянистой глазурью для рук. Мы все знаем, что глазурь — это временное решение, и она смоется.
    Схемы применения

    ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПЕНЫ

    Полировка и полировка автомобиля с помощью поролоновых подушечек существует уже много лет. Подушечки из пены работают иначе, чем шерстяные, в отношении покроя, ощущения и производительности. В индустрии поролоновых прокладок появилось много новых технологических достижений, и я пишу это, чтобы предоставить вам больше информации, чтобы вы могли выбрать правильный поролон для своей следующей работы.

    В промышленности существует множество способов идентификации прокладок из пеноматериала. PPI — это общий способ отличить пену, но не на 100% правильный. Поскольку существует множество способов измерения пены, мы начнем с самого простого.

    ОТКРЫТЫЕ ЯЧИКИ и ЗАКРЫТЫЕ ЯЧИКИ

    Первое и основное, что нужно понять о пене, это то, является ли она открытой или закрытой ячейкой. Многие пенопласты с открытыми порами изначально имеют закрытые поры, а затем «ретикулируются» для получения открытых пор. «Ретикуляция» — это процесс, используемый при обработке пены, когда они берут булочку с пеной, помещают ее в бетонную и контролируемую комнату, наполняют комнату водородом, чтобы пена могла его поглотить, а затем поджигают пену. Этот процесс приводит к тому, что мембрана или окно из пенопласта оборачивают ветки. Окно/мембрана на пенопласте представляет собой прозрачный тонкий слой между ветвями. Ветка — это то, что вы чувствуете рукой в ​​пене, когда прикасаетесь к ней. Если вы посмотрите на пену под микроскопом, то увидите ветки и окна. Пена с сетчатой ​​структурой представляет собой открытую ячейку, а пена без сетчатой ​​структуры представляет собой закрытую ячейку.

    После того, как вы сделаете пену сетчатой, ее характеристики на разрыв могут стать сильнее. Сетчатая или «открытоячеистая» пена работает намного холоднее на поверхности по сравнению с пенопластом с закрытыми порами. Причина этого в том, что, когда ячейки открыты, через них может проходить воздух для рассеивания тепла. В этом случае может возникнуть вероятность того, что химическое вещество, с которым вы работаете, может высохнуть быстрее и, возможно, запылиться, поскольку смазка в нем высыхает с воздухом, проходящим через пену.

     У каждой пены есть свои плюсы и минусы, и каждый тип работает по-разному со всеми химическими веществами:

    • Охладитель с открытыми ячейками
    • Закрытая ячейка меньше впитывает полироль, компаунд и т. д.
    • Закрытая ячейка более «плотная»
    • Закрытые поры заставляют абразивы в химикатах работать быстрее, поскольку они могут так же быстро впитываться в пену
    • Закрытая ячейка исправляет быстрее
    • Более длительное время работы с химикатами при использовании открытой ячейки

    Имейте в виду, что не все пены работают одинаково со всеми химикатами. Во многих случаях это может быть методом проб и ошибок.

    Существует много других способов измерения пены, это всего лишь отправная точка, чтобы вы могли выбрать лучшую пену для своего проекта.

     

    ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ГРУБОЙ ДО МЕЛКОЙ

    ПЕНЫ США
    БЕЛЫЙ 45 точек на дюйм ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА
    ЖЕЛТЫЙ 50 точек на дюйм СРЕДНЯЯ ОГРАНКА
    ЗЕЛЕНЫЙ 60 точек на дюйм ПОЛИРОВКА
    СИНИЙ 70 точек на дюйм МЯГКАЯ ПОЛИРОВКА
    ЧЕРНЫЙ 80 PPI ОТДЕЛКА
    МЯГКИЙ БЕЛЫЙ 90 PPI УЛЬТРА ОТДЕЛКА
    ГОЛУБОЙ 100 PPI ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

    ЕВРОПЕНЫ
    ЖЕЛТЫЙ ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА
    ОРАНЖЕВЫЙ СРЕДНЯЯ ОГРАНКА
    БЕЛЫЙ ПОЛИРОВКА
    ГОЛУБОЙ МЯГКАЯ ПОЛИРОВКА
    КРАСНЫЙ ОТЛИЧНАЯ ОБРАБОТКА

    ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЕТЧАТЫЕ ПЕНЫ
    КРУПНО-ЗЕЛЕНЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВЫРЕЗ
    КРУПНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ СРЕДНЯЯ ОГРАНКА
    БОРОТОВЫЙ ПОЛИРОВКА
    КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА

    URO-TEC «ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА»
    ГРУБЫЙ СИНИЙ ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА
    БОРОТОВЫЙ СРЕДНЯЯ ОГРАНКА
    ЖЕЛТЫЙ ПОЛИРОВКА
    БЕЛЫЙ ОТДЕЛКА

    URO-CELL «ЗАКРЫТАЯ КЛЕТКА»
    ГОЛУБОЙ РЕЗКА
    ОРАНЖЕВЫЙ ПОЛИРОВКА
    КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА

    СТАНДАРТНЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ ПОДУШКИ
    100% ШЕРСТЬ 4 СЛОЯ НАТУРАЛЬНАЯ РЕЗКА
    ПОЛУШЕРСТЯНАЯ ОДНОСЛОЙНАЯ НАТУРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОГРАНКА
    СМЕШАННАЯ ШЕРСТЬ, 4 СЛОЯ, ЖЕЛТЫЙ СРЕДНЯЯ РЕЗКА/ПОЛИРОВКА
    ПОЛУШЕРСТЯНАЯ ОДНОСЛОЙНАЯ БЕЛАЯ ПОЛИРОВКА
    ПОЛУШЕРСТЯНАЯ ОДНОСЛОЙНАЯ ЖЕЛТАЯ ПОЛИРОВКА/ОТДЕЛКА
    ТРИКОТАЖ ИЗ ПОЛУШЕРСТИ  СВЕТЛАЯ ПОЛИРОВКА/ОТДЕЛКА
    ТРИКОТАЖ 100% ШЕРСТЬ НАТУРАЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

    ПОДУШКИ ИЗ ПРОМЫШЛЕННОЙ ШЕРСТИ
    ПОПЕРЕМЕННАЯ СТЕЖКА ИЗ ДВУХПРЯЖЕЙ ПОЛУШЕРСТЯНОЙ АГРЕССИВНАЯ РЕЗКА И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

    Как полировать автомобиль

    Красиво отполированный автомобиль многое говорит о вашей личности. Следующее руководство покажет вам, как профессионально отполировать свой автомобиль.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает сохранить его цвет и внешний вид. Владельцы автомобилей моют и натирают свои автомобили воском, но забывают о важном шаге — полировке. Если все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид вашего автомобиля, мгновенно улучшая его внешний вид. Помимо оживления вашего автомобиля, полировка устраняет дефекты окраски кузова, удаляет загрязнения с приклеенной поверхности и подготавливает поверхность к нанесению воска. В этом руководстве вы узнаете, как отполировать автомобиль полировальным кругом или вручную.

    Выполните следующие действия при полировке автомобиля вручную

    1. Подготовьте автомобиль к полировке, включая мойку и ополаскивание автомобиля.
    2. Выберите правильную губку и состав для полировки автомобиля.
    3. Защитите лакокрасочное покрытие после полировки, покрыв автомобиль воском полировальным кругом или вручную.

    Следуйте этим шагам, и уже через несколько часов ваш автомобиль будет как новый.

    Шаг 1: Подготовка автомобиля к полировке

    Первое, что вы должны сделать, готовясь к полировке автомобиля, это помыть его. При мытье автомобиля убедитесь, что вы:

    1. Мойте автомобиль в затененном месте вдали от прямых солнечных лучей.
    2. Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности. Не мойте машину на траве или грязи, потому что это место будет покрыто водой и грязью, и грязь распространится на вашу машину.
    3. Помойте машину в пасмурный день. Пасмурный день — лучшее время для мытья машины, но только если не идет дождь.

    Паркуйте машину подальше от вещей, которые вы не хотите испачкать. Если вы используете полировальный круг для полировки автомобиля, вращательное движение распыляет состав, поэтому убедитесь, что перед полировкой ничего нет рядом с автомобилем. Полироль быстро смывается с поверхности автомобиля, но на других вещах остается стойким пятном. Кроме того, не подпускайте детей или домашних животных к машине во время полировки.

    Если лучше всего мыть машину рядом с предметами, которые вы не хотите покрывать автомобильным составом, накройте или переместите их.

    Промойте машину

    Перед тем, как начать мыть машину вручную, в качестве подготовительной тактики необходимо обрызгать водой всю поверхность. Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, прилипшие к краске и в труднодоступных местах. Когда мойте машину, всегда начинайте сверху вниз и сильнее нажимайте на колеса, потому что они содержат больше всего грязи и грязи.

    Чистка колес

    Вы можете мыть, полировать и натирать воском свой автомобиль, но он будет выглядеть не так хорошо, как вы ожидаете, если вы пропустите очистку колес автомобиля. Сначала очистите колеса и помните, что у вас должна быть специальная губка и ведро для этой части вашего автомобиля.

    Основная причина мытья автомобильных колес в первую очередь связана с агрессивными моющими средствами для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени. Очистка колес в первую очередь позволяет смыть моющее средство, а также брызги грязи и грязи с краски.

    Мойте по одному колесу и смывайте моющее средство для колес из шланга. Как только колеса будут чистыми, переходите к остальной части автомобиля.

    Использование автомобильного мыла

    Наполните ведро чистой и простой водой и добавьте небольшое количество автомобильного мыла. Окуните губку в ведро и начните обрабатывать машину сверху вниз.

    Время от времени промывайте губку, чтобы не растекалась грязь. Перед полировкой убедитесь, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, это вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля.

    Идеальное моющее средство не должно содержать воск или полироль в качестве ингредиентов.

    Выберите правильную моющую губку и автомобильный состав

    При полировке темных автомобилей используйте мягкую губку и состав, чтобы избежать закручивания краски. Вы можете использовать более прочные колодки и автомобильные составы на более легких автомобилях.

    Существуют жидкие и пастообразные полироли для автомобилей. Жидкая автомобильная смесь легко наносится и распределяется вручную. Пастообразные составы трудно наносить, но небольшое количество продукта имеет большое значение. Вы можете наносить пастообразные составы вручную или с помощью машины, но лучше всего подойдет полировальный круг. Для использования буфера требуется опытный человек, потому что при неправильном использовании он может повредить краску; оставьте это профессиональным автодетелерам.

    Шаг 2: Полировка автомобиля вручную

    Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант, если вы не умеете пользоваться полировальным кругом.

    При полировке вручную выберите лучший продукт для вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты. Для работы вам понадобятся следующие предметы:

    1. Вода
    2. Ведро
    3. Полировальные диски
    4. Полотенца из микрофибры
    5. Полировальная паста

    Нанесите полироль небольшими участками и круговыми движениями распределите полироль по всему автомобилю. Используйте ткань из микрофибры, чтобы вытереть все остатки.

    Используйте полировальный круг

    Возьмите подушечку для полировального круга, окуните ее в чистую воду и отожмите, чтобы с нее не капало. Важно, чтобы накладка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

    Нанесите состав

    Нанесите небольшое количество полировального состава на влажную полировальную губку, включите колесо и прижмите его к панели автомобиля, чтобы обработать краску. Другие предпочитают наносить смесь на кузов автомобиля, а затем вводить полироль.

    Переходите от одной панели кузова к другой и не забывайте читать инструкции к составу, чтобы получить наилучшие результаты.

    Как пользоваться полировальным кругом

    Держите полировальный круг параллельно панели кузова автомобиля, с которой вы работаете, и поддерживайте одинаковое давление при полировке.

    Перейти к следующей панели.

    При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только вы получите глянцевый блеск, переходите к следующей панели, потому что, если вы продолжите полировать, вы сделаете поверхность матовой.

    Продолжайте полоскать прокладку.

    По мере того, как вы продолжаете полировать, состав будет накапливаться на подушечке. Когда это произойдет, прекратите тереть и промойте подушечку; отожмите его, чтобы остановить капание.

    Если полировальной пасты слишком много, способность к полировке будет снижена.

    Держите подушку влажной во время полировки, чтобы защитить краску.

    Нанесите состав на средней скорости и следите за сложными краями, которые могут привести к обгоранию покрытия.

    Шаг 3: Нанесите слой воска

    После полировки автомобиля нанесите слой воска, чтобы скрыть завихрения или другие дефекты поверхности. Вам нужно смешать пастообразный воск и финишную полироль в соотношении 60:40. Нанесите смесь на подушечку и распределите по всему автомобилю движениями вперед-назад с небольшим нажимом. Вощение защищает отделку автомобиля от дальнейших повреждений.

    Вымойте автомобиль

    Пока воск сохнет, очистите окна и салон, чтобы получить полную чистоту. Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры, и все готово! Теперь вы можете расколоть холодную или налить себе бокал вина и наслаждаться.

    Позвоните профессионалам

    Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль, попробуйте ручной метод полировки. Не используйте полировальный круг, если у вас нет опыта, чтобы сделать это правильно, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы. Если вы предпочитаете, чтобы квалифицированный специалист сделал это за вас, подумайте о найме автосервиса. Профессиональный автосервис специализируется на детализации, а также мойке, полировке и покрытии воском вашего автомобиля. Эти высококвалифицированные автомеханики могут отполировать царапины, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Вы также можете опубликовать задачу прямо сейчас и получить множество предложений от ближайших к вам автосервисов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *