Как часто нужно балансировать зимнюю резину: Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Содержание

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Содержание

  • 1 Когда делать балансировку колес и развал-схождение
  • 2 Как часто нужно проводить балансировку колес
  • 3 Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках
    • 3.1 Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон
    • 3.2 Нужна ли балансировка новых шин
    • 3.3 Есть ли смысл делать балансировку задних колес
  • 4 Как сделать балансировку колес своими руками
    • 4.1 Нужно ли мыть колеса перед балансировкой
  • 5 Как делают балансировку в автосервисе
  • 6 Отзывы

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.
При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.


Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.
[ad-pc-mob-pa154]
Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками


Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.


Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.


Нужно ли мыть колеса перед балансировкой


Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Оставить отзыв

 

Стоит делать балансировку колес каждый сезон 🦈 avtoshark.com

Процедуру балансировки обязательно следует проводить после монтирования новых покрышек. Это обусловлено удаленным расположением шины относительно оси вращения диска. При монтаже самую легкую точку на шине совмещают с самой тяжелой на диске (в области вентиля).

Лишние вибрации при езде обуславливают повышенный износ элементов ходовой части автомобиля. Часто вредные колебания вызывает разбалансировка колес. Проблема может возникнуть по причине повреждения диска, перехода на новые покрышки, других факторов. Чтобы избежать преждевременных неисправностей ходовки и рулевого механизма, новичкам важно знать, когда нужно делать балансировку колес при смене зимней резины на летнюю и какая должна быть частота осуществления этой процедуры.

Зачем делать балансировку колес

Неотрегулированный баланс колеса активирует вредные для автомобиля центробежные силы, вызывающие вибрации. Колебания распространяются на подвеску и другие важные элементы ходовой части машины и кузова.

Собственно дисбаланс веса приводит к вибрациям, потому что нарушается центр тяжести и колесо начинает вибрировать. Возникает биение руля, водитель ощущает дискомфорт и чувствует, словно управляет старой расшатанной телегой.

Постепенно вибрации начинают действовать неравномерно во всех направлениях и повышают нагрузку на детали шасси. Исход длительного воздействия таких колебаний – повышенный износ ходовки, особенно ступичных подшипников. Следовательно, чтобы снизить риск поломок, рекомендуется обязательно выполнять перманентную балансировку колес.

Балансировочный станок

Устраняют проблему на специальном станке. В процессе к наружней и внутренней части обода крепятся грузики для равномерного распределения веса по всему колесу. Вначале определяют самую тяжелую точку, а потом, напротив этого участка обода, крепят грузики.

Как часто необходима процедура

Стоит делать балансировку колес каждый сезон или нет, и насколько часто следует балансировать диски в принципе?

Рекомендуемая частота балансировки

Зачастую на необходимость балансировать колесо указывает поведение машины. Например, ухудшение комфорта при управлении автомобилем или явное падение производительности. Есть случаи, когда процедуру следует проводить без явных признаков дисбаланса.

Существуют правила определенной частотности: проверять и регулировать баланс рекомендуется каждые 5000 км пробега.

Также следует увеличить частотность процедуры, если основная зона эксплуатации автомобиля – бездорожье, с большим количеством ям и выбоин. В этом случае балансировать шины придется через каждые 1000-1500 км.

Необходима ли балансировка при замене колес на дисках

Обязательно надо делать балансировку при смене колес на летние или зимние модели, после ударов, заносов, попадания в яму, воздействия агрессивных погодных условий. Не всегда дисбаланс вызывает ново-поставленная покрышка.

Деформация диска

Проблема бывает обусловлена кривизной диска, по причине заводского брака или удара. В этом случае на сервисе стоит попросить шиномонтажников внимательно проверить диск на наличие деформаций. Если кривизна небольшая, можно попробовать спасти колесо, минимизировав дисбаланс до 10 гр. Такой показатель считается нормой и не оказывает отрицательного влияния на поведение автомобиля.

Проводят ли процедуру каждый сезон

Согласно рекомендациям автопроизводителей, каждый сезон нужно делать балансировку колес при смене зимней резины на летнюю и наоборот. Также играет роль пробег: каждые 5 тыс. км пробега необходимо посещать шиномонтаж.

Если за сезон резина отбегала соответствующий километраж, даже при отсутствии колебаний и вибраций, балансировку выполняют в обязательном порядке. При меньшем километраже процедура точно не нужна.

С другой стороны, стоит делать балансировку колес каждый сезон при переходе на новые покрышки. Но все-таки ключевую роль играет пройденный километраж, и получали диски сильный удар или нет.

Балансировать ли новые шины

Процедуру балансировки обязательно следует проводить после монтирования новых покрышек. Это обусловлено удаленным расположением шины относительно оси вращения диска. При монтаже самую легкую точку на шине совмещают с самой тяжелой на диске (в области вентиля).

Выполнение балансировки колес

Дисбаланс после монтажа новой шины может доходить до 50-60 грамм, и для балансировки под ноль потребуется налепить большое количество грузиков на внешней и внутренней части диска. Это не всегда приемлемо в плане эстетики, поскольку большое количество грузиков портят внешний вид колеса. Поэтому перед балансировкой целесообразно сделать оптимизацию: прокрутить покрышку на диске, чтобы совпали обе точки масс.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Процесс достаточно трудоемкий, но на выходе получится вдвое снизить дисбаланс (до 20-25 гр.) и, собственно, минимизировать количество прикрепляемых грузиков.

Стоит всегда просить сделать оптимизацию в шиномонтажном сервисе. Если сотрудники откажутся, лучше обратится в другую мастерскую.

Нужно ли делать балансировку задних колес

Балансировать задние колеса так же важно, как и передние. Конечно, на фронтальном диске водитель сильнее ощущает дисбаланс. Если стыковка веса нарушена на заднем колесе, происходят аналогичные вибрации, физически ощутимые лишь на высоких скоростях (свыше 120 км/ч). Колебания сзади равносильно вредят подвеске и постепенно убивают ступичный подшипник.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

балансировка колессмена колес

0

Ваш угловой ключ: как решить, стоит ли перебалансировать зимние шины

Если вы хотите, чтобы ваша машина не тряслась этой зимой, у нас есть несколько советов

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 08 октября 2019 г.  •  Последнее обновление 20 мая 2021 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины, 18 ноября 2014 г. Фото Уэйна Каддингтона /Оттава Гражданин

Содержание статьи

Признайтесь сами — никому не нравится тратить деньги в автомастерской. А в это время года деньги, кажется, хлынули из наших кошельков в сервисные гаражи, как весенний сток. Поэтому неудивительно, что мы съеживаемся, когда наш встречный консультант спрашивает нас, не хотим ли мы заплатить за повторную балансировку наших дисков для зимних шин, прежде чем они будут установлены для предстоящей зимы, вызывающей наше недовольство. Но действительно ли нам нужно перебалансировать колеса, которые лежат на складе?

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это зависит от нескольких факторов. Во-первых, если вы воспользовались услугой коммерческого хранения шин, ваши колеса и диски, скорее всего, хранились в большом металлическом транспортировочном контейнере, сложенном на боку. Это означает, что ваш набор мог быть утяжелен несколькими сотнями фунтов материалов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Ваш угловой ключ: как решить, стоит ли перебалансировать зимние шины Назад к видео

Хотя большинство колесных дисков (за исключением некоторых экзотических и сверхлегких легкосплавных дисков) могут выдержать такой вес, это может повлиять на их балансировку. В дополнение к весу на ободах, боковые стенки шины могут слегка сплющиться.

Еще один момент, который следует учитывать, — изменение положения обода шины в сборе с переднего на задний. Если не идеально отбалансированное колесо было перемещено в переднее положение из заднего, его вибрация может стать заметной и, возможно, неприятной для водителя. Как владельцы автомобилей, так и магазины должны следить за сезонной сменой ротации, чтобы убедиться, что ни один из комплектов шин не превышает рекомендации автопроизводителей по интервалам замены шин.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Вот когда канадцам следует переходить на зимние шины, в зависимости от того, где вы живете

  2. Устранение неполадок: что означают эти цифры на боковинах шин?

Магазины и домашние мастера должны найти время, чтобы очистить любую ржавчину или песок на сопрягаемых поверхностях ступиц колес и ободов. Даже самая маленькая частица песка, оставленная здесь, может вызвать вибрацию колеса, поскольку она может помешать сборке шины с ободом установиться в идеальном положении. Если вы хотите повысить свои шансы на то, что повторная балансировка колеса не потребуется, отметьте одну из шпилек каждой ступицы колеса и соответствующее отверстие на ободе, чтобы убедиться, что он установлен точно в том же положении, в котором он был снят. Это не будет иметь большого значения, если колеса будут вращаться с позиции прошлого сезона.

Проблема с пропуском повторной проверки балансировки колес заключается в том, что вы не будете знать, присутствует ли какая-либо вибрация или допустима ли она, пока не вернетесь на дорогу. А зная, насколько загружены рабочие графики в сезон зимних шин, вы можете столкнуться с задержкой возвращения на встречу, чтобы исправить ситуацию, не говоря уже о неудобствах, связанных с очередной поездкой в ​​гараж. Средняя плата за проверку и повторную балансировку составляет около 20 долларов за колесо.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одной из частей сезонной замены шин, которую ни в коем случае нельзя пропускать, является повторная затяжка колесных гаек (или болтов). Почти все сотрудники шиномонтажных мастерских постоянно напоминают своим клиентам вернуться после 100-километрового пробега, чтобы проверить эту критическую характеристику. После переустановки колесных дисков нагрузки на их ступицы при нормальной эксплуатации могут привести к тому, что колесные гайки потеряют силу зажима.

Иногда это усугубляется частичками ржавчины или песка, которые застревают между ступицей и ободом колеса, или коррозией, которая отрывает чистую острую кромку от поверхности монтажного отверстия внутреннего обода. В любом случае, эта двухминутная работа имеет решающее значение для безопасного вождения (и если мастерская произвела первоначальную замену, они не должны взимать с вас плату за повторную проверку затяжки и не должны требовать встречи).

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тенденции

  1. 10 самых популярных марок автомобилей и транспортных средств Канады в 2023 году | Вождение по номерам

  2. Долго спрятанный кастомный шоу-кар Plymouth ‘Cuda будет продан с аукциона

  3. Best in Class: 6 Affordable, reliable AWD cars and SUVs

  4. Lorraine Explains: This new ‘choice’ in Ontario car insurance will have terrible repercussions

  5. Top 5 pieces of Мотоциклетная экипировка сезона 2023 года

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Система мониторинга слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Нужно ли балансировать зимние шины? – Шины и канавки

Большинству из нас страшна мысль о том, что придется везти машину в автомастерскую. Опыт утопления в стоимости ремонта автомобиля для большинства не из приятных.

Поэтому, когда возникает вопрос, делать ли ремонт автомобиля, как балансировку зимних шин, понятно, почему некоторые люди не хотят этого делать. Так что я, имея собственные оговорки, решил изучить этот вопрос с местным автомастером, и он дал мне несколько интересных ответов.

Балансировку зимних шин необходимо проводить не менее двух раз. Во-первых, когда вы купили новую пару зимних шин. Во-вторых, когда вы меняли диски либо между летними и зимними (зимними) шинами, либо только между самими зимними шинами.

Вы можете задаться вопросом, почему балансировка зимних шин необходима как минимум в двух случаях, а в остальных случаях необязательна и не нужна?

Существуют ли какие-либо чрезвычайные ситуации, когда необходима балансировка зимних шин помимо двух основных рекомендаций?

Наконец, если стоимость является проблемой, и поэтому кто-то решает не балансировать свои зимние шины, каковы общие последствия этого. Давайте посмотрим на некоторые ответы на эти вопросы.

Зачем балансировать зимние шины в основном в двух случаях?

Процесс балансировки зимних шин является одним из наиболее важных в производстве автомобилей (легковых, грузовых автомобилей, автобусов, и т. д.). Без надлежащей балансировки автомобили становятся уязвимыми для целого ряда проблем.

Это еще более верно в отношении зимних шин, так как местность, по которой им в основном приходится перемещаться, очень коварна и легко охотится на поверхности шин, которые не сбалансированы должным образом.

Таким образом, два раза, когда необходима балансировка зимних шин, очень важны для определения степени, в которой ваш автомобиль становится подверженным авариям из-за несбалансированных зимних шин. И вот почему:

Пригодность к эксплуатации на дороге

Когда шины впервые выходят с завода, на котором они производятся, хотя они должны быть изготовлены с использованием самых точных, научных, строгих и передовых методов, они все еще не считается годным к эксплуатации.

В основном это связано с тем, что у них есть набор характеристик, таких как , поскольку вес, центровка, несущая способность , и пробег несовместимы с вашим автомобилем из-за того, что он еще не приспособлен для движения по дорогам.

Это относится и к самой паре шин, поскольку, даже несмотря на то, что они спроектированы и изготовлены в соответствии с теми же спецификациями, что и пара, они в основном изготавливаются отдельно и еще не использовались в качестве автомобильной пары. .

Меры безопасности

В данном случае мерой безопасности становится доставка новых зимних шин в автомастерскую и их балансировка. Все эти несовместимые0145 приводит в порядок, тем самым обеспечивая вашу безопасность в обозримом будущем, за исключением непредвиденных обстоятельств.

Ободная технология

Второй раз, когда необходимо отбалансировать зимние шины , в основном вращается вокруг требований ободной технологии. Диски, как и сами шины, обычно изготавливаются на заказ, а не для всех целей. Поэтому, когда вы решите поменять диски своих зимних шин, вы должны отнести их в автомастерскую для повторной балансировки.

Учет проблем несовместимости

Повторная балансировка зимних шин после замены дисков гарантирует , что любые несоответствия и несовместимости, вызванные заменой, могут быть учтены и устранены.

Существуют ли случаи, когда требуется балансировка зимних шин, помимо двух основных случаев?

Выше я кратко упомянул об определенных обстоятельствах, которые требуют балансировки зимних шин, поэтому я просто хотел упомянуть некоторые из них здесь, потому что они очень важны при балансировке зимних шин .

Зимние шины, несмотря на то, что они довольно долговечны и обладают высокой устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в целом остаются шинами и поэтому изготовлены из резины. Это означает, что они очень подвержены некоторым недостаткам, присущим большинству резиновых изделий.

Например, острые предметы обычно губительны для любого материала или изделия с резиновым покрытием . Латекс, основной компонент производства резины, просто недостаточно прочен, чтобы выдерживать настойчивое давление острого предмета, прижимающегося к его поверхность.

Это относится и к зимним шинам. Со временем постоянное воздействие давления острых предметов, встречающихся на дороге, постепенно приводит к износу зимних шин. Это окажет последующее влияние на степень балансировки шин и вызовет вышеупомянутую уязвимость несбалансированных шин.

Еще одно обстоятельство, которое может потребовать непредвиденной балансировки шин в соответствии с инструкциями вашего отдела дорожного движения. У многих отделов дорожного движения есть собственный набор спецификаций в отношении балансировки шин 9.0145 .

Большинство из этих спецификаций соответствуют и/или адаптированы к правилам дорожного движения, установленным для движения транспортных средств по дорогам, находящимся под их юрисдикцией. Поэтому рекомендуется проверить, соответствует ли балансировка ваших шин — в данном случае зимних шин — требованиям местного управления дорожного движения.

Если вы не можете позволить себе балансировку зимних шин и поэтому решили не балансировать их, каковы некоторые последствия?

Как упоминалось ранее, балансировка зимних шин является очень важным компонентом обеспечения пригодности транспортных средств к эксплуатации. Помимо риска личного вреда и травм в результате несчастных случаев, вы также рискуете понести определенные юридические санкции.

Наиболее вопиющим наказанием является причинение вреда и травм другим лицам в результате аварии, вызванной разбалансировкой ваших шин . Последующий судебный процесс, возможный уголовный процесс и связанные с этим расходы — это то, через что, я уверен, никто не захочет проходить.

Колышки BMX — Могут ли они стоять на той же стороне…

Пожалуйста, включите JavaScript

Колышки BMX — Могут ли они стоять на той же стороне, что и ваша цепь?

Если в вашем автомобиле находится пассажиров во время движения с несбалансированными зимними шинами, риск и возможные последствия еще более велики. Никто никогда не хочет оказаться в ситуации, когда он несет ответственность за вред и травмы своих близких.

Так что, пожалуйста, если есть возможность и необходимость, поступайте правильно и балансируйте свои зимние шины. Это инвестиции в вашу безопасность и безопасность других.

Заключение

Иметь машину — это необходимость, которую большинство из нас не может себе позволить из-за нашей занятой жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *