Как красить аэрографом: Покраска аэрографом — как правильно работать с инструментом

Покраска аэрографом — как правильно работать с инструментом

Люди всегда стремятся сделать окружающее пространство красивым и индивидуальным, поэтому расписывают рисунками фасады и заборы, окрашивают в необычный колер предметы декора. Для росписи небольших площадей можно взять красящий баллончик или кисточку, но окрашивание такими методами значительных поверхностей будет слишком долгим. При украшении фасадов или заборов удобно проводить покраску аэрографом, что позволяет быстро создавать настоящие шедевры на стенах.

Содержание:

  • Что это за устройство
  • Подбираем аэрограф
  • Подбор краски
  • Особенности нанесения аэрографии
  • Что это за устройство

    Многие, услышав незнакомое название, заинтересуются: «Что это за прибор? Для чего он нужен? Чем отличается от других инструментов, применяемых для рисования или покраски?»

    Этот прибор похож на краскопульт, но имеет другой принцип работы: выпускаемая под высоким давлением струя красителя дает возможность аккуратно рисовать на больших площадях.

    Работа с аэрографом позволяет делать роспись стен в интерьере помещений, украшать фасады, заборы, декорировать кузов автомобиля. С его помощью можно закрашивать большие поверхности, рисовать тонкие точные линии, создавая удивительные произведения.

    к содержанию ↑

    Подбираем аэрограф

    В зависимости от того, какие художественные работы планируются, подбирают модель аэрографа. Чаще всего используют недорогие окрашивающие приборы с тонким соплом и иглой. Такие агрегаты вполне подойдут для начинающих. Но тем, кто планирует заниматься аэрографией серьезно, при покупке аппарата надо обращать внимание на следующее:

    1. Объем съемного бачка (оптимальная емкость составляет 2 л или чуть больше).
    2. Уплотнение иглы и сопла (наилучшим вариантом будут уплотнители из тефлона).
    3. Диаметр сопла (он не должен быть меньше 2 мм).
    4. Легкозаменяемость основных деталей (бачка, триггера, воздушного и материального сопел).
    5. Устойчивость уплотнителей к действию используемых реагентов.
    6. Наличие контроля за давлением и подачей красителя.
    Устройство аэрографа

    Приобретение инструмента с учетом всех характеристик позволит экономно и качественно делать роспись на различных поверхностях.

    При выборе также следует обратить внимание на способ подачи красителя и приобретать нужный вариант в зависимости от объекта для покраски:

    1. Одинарного действия с функцией управления давлением. Модель проста в эксплуатации, не требует особых навыков, пригодна для начинающих. Пользоваться ею несложно: при нажатии на пусковой механизм красящее вещество распыляется ровным слоем, а давление при подаче регулируется с помощью триггера (специального вентиля). Как правило, эти модели приобретаются для росписи на стенах с помощью акриловых красок. Недостатком этого устройства является невозможность нарисовать тонкие линии, мелкие элементы.
    2. Одинарного действия с контролем подачи красителя. От первого варианта этот аэрограф отличается только возможностью менять плотность наносимого слоя краски или распылять ее на поверхность при помощи аэрозоля. Используя различные техники, этим агрегатом можно рисовать довольно сложные элементы. Чаще всего именно эта модель приобретается для украшения интерьеров, росписи фасадов или заборов несложными рисунками, покраски небольших декоративных предметов.
    3. Двойного действия с иглой или без нее. Это дорогой профессиональный вариант с множеством функций для тех, кто планирует рисовать серьезные картины на стенах или автомобилях. Эта модель позволяет художнику в процессе работы легко управлять подачей красителя и мощностью воздушной струи с помощью триггера, а положение иглы осуществляет регулировку подачи состава. Такой же прибор без иглы способен быстро и ровно окрасить большую площадь. Как правило, профессионалы останавливают свой выбор на варианте с иглой, все дизайнерские росписи проводятся с помощью таких агрегатов.

    Правильный выбор инструмента облегчит проведение работ, обеспечит экономию краски, позволит получить отличный результат.

    к содержанию ↑

    Подбор краски

    Для художественного оформления стен нужно брать краски, предназначенные для аэрографии, учитывая при этом тип основы, на которую будет нанесен рисунок. Наиболее распространенными являются следующие составы:

    1. Полиуретановые на водной основе. Прочные, быстросохнущие, способные выдержать перепады температур. Составы гипоаллергенны, применяя их, можно не пользоваться защитными средствами. Подходят для наружных или внутренних работ.
    2. Акриловые водорастворимые (иногда в качестве растворителя может применяться Уайт-спирит или спирт), подходят для любых основ. Их применение возможно для декорирования стен внутри помещений, росписи фасадов или нанесения рисунка на кузов автомобиля. Пользоваться такими красками легко, они равномерно ложатся на поверхность, быстро сохнут, нетоксичны, не требуют применения защитного костюма и респиратора.
    3. Акриловые сольвентные. Разбавляются перед употреблением специальным растворителем, как правило, он продается в комплекте с концентратом. Токсичны – работая с ними, необходимо пользоваться защитными средствами. Используются редко, как правило, в частных авторемонтных мастерских.

    к содержанию ↑

    Особенности нанесения аэрографии

    Условно процесс создания аэрографической росписи можно подразделить на этапы:

    1. Выбор эскиза. Продумывается рисунок, его цветовое оформление, создается набросок на бумаге.
    2. Подготавливается площадь для работы.
    3. Подбирается краска, которой заполняется баллон красящего инструмента.
    4. Осуществляется роспись выбранной поверхности.
    5. Проводится высушивание и фиксация с помощью лака (делается не всегда).

    Поверхность подготавливается для того, чтобы на ней рисовать, точно так же, как для покраски:

    • шлифуется;
    • моется;
    • высушивается;
    • обезжиривается Уайт-спиритом (можно использовать другие спиртосодержащие составы, но этот наиболее доступный).

    После такой подготовки можно начинать рисовать.

    Делать роспись при помощи аэрографа несложно, хотя у начинающих некоторое время уйдет на приобретение определенного навыка. Чтобы получить качественный результат, надо соблюдать три правила:

    1. Начинать распыление красящего состава над куском картона или другим ненужным материалом. Случается, что только что заправленный агрегат «плюется», выпрыскивая сгустки краски, а это может испортить всю работу. Достаточно выпустить небольшую струю на ненужный материал, а потом начинать рисовать.
    2. Струя красящего вещества должна наноситься плавными, размеренными движениями – это поможет избежать потеков, неровностей при рисовании, особенно во время декорирования стен или других вертикально стоящих объектов.
    3. Не стоит держать красящий прибор близко к поверхности – слой краски ляжет неравномерно, возникнут потеки.

    Закончив рисовать, надо сразу промыть аэрограф растворителем от остатков краски, очистить иглу и сопло. Раствор подбирается в зависимости от состава красящего вещества.

    Например, после водорастворимых средств можно просто промыть инструмент водой.

    к содержанию ↑

    Маленькие хитрости при работе

    Разобравшись, как красить аэрографом, можно создать картину на стене или красиво расписать забор. Несколько советов от мастеров помогут ускорить процесс, сделать его более удобным. Эти рекомендации подойдут как начинающим, так и тем, кто не в первый раз рисует на стенах:

    1. Управляя красящим прибором, желательно держать его перпендикулярно поверхности. При нанесении рисунка на горизонтальную плоскость угол распыления краски должен быть больше 45ᵒ. Такая техника позволит равномерно распределить краситель.
    2. Интенсивность окрашивания, толщина линий, качество зависят от расстояния между аппаратом и объектом декорирования. Если требуется изменить это расстояние, то делать это следует плавно, без рывков.
    3. При возникновении потеков не стоит устранять их сразу. Надо дождаться высыхания, после чего аккуратно зачистить излишки краски мелкой наждачкой, а потом подправить рисунок.
    4. Чтобы творческий процесс происходил быстрее, желательно иметь несколько емкостей для разных цветов – это ускорит процесс смены колера. Уже не нужно прочищать дополнительно бачок, достаточно промыть аппарат и пристегнуть к нему емкость с другим оттенком краски.

    При помощи аэрографа можно за короткое время раскрасить большую площадь, при этом краситель будет расходоваться экономно, ляжет на основу ровно, а рисунок получится красивым. Изменяя подачу смеси, с помощью этого аппарата легко создавать реалистичные долговечные картины на стенах.

    Покраска миниатюр. Нужен ли аэрограф — Настолки на DTF

    К предыдущему посту были вопросы про аэрограф и хотелось бы немного пройтись и по этой теме. Сразу хотелось бы оговориться, что я не буду рассматривать аэрографы с точки зрения профессиональной «музейной» покраски и у меня совершенно точно не будет кипы знаний, которые позволят охватить какие-то тончайшие детали работы с аэрографом. Мне хотелось бы зайти на вопрос с точки зрения новичка.

    2077 просмотров

    Как все это добро использую я. Я пользуюсь двумя аэрографами – GreenStuffWorld 0.5 для грунтовки и грубой работы и могу сказать, что это совершенно неубиваемый агрегат, который просто невозможно нормально прочистить. В случае каких-то тонких работ я использую – H&S Infinity CR Plus, и это очень приятный в работе аэрограф, но его крайне жалко использовать на варниши и грунтовку, так как стоит он весьма дорого. Свое знакомство я начинал с JAS 1113 и могу сказать, что этот аэрограф достойно перенес все мои издевательства и теперь служит запасным инструментом. Также я пробовал работать с Badger 100G и совершенно точно не рекомендую его для миниатюр. Так как тут наверняка есть фанаты IWATA, то мне просто не довелось работать с аэрографами этого производителя, и я ничего не могу сказать ни за, ни против.

    Для тех, кому лень читать, то вот сразу список покупок с ориентировочной ценой.

    Что придется купить как минимум

    1. Аэрограф — минимум один.

    Бюджетный вариант

    Дорогой вариант

    2. Шланг

    Например такой. Главное, обратите внимание на размеры штуцера. Это места, которыми шланг крепится к компрессору с одной стороны и к аэрографу с другой. Эти размеры должны совпадать с размерами выходов у аэрографа и компрессора.

    В этом примере — размер 1/8 с обеих сторон. Ровно такие же размеры у компрессора и у аэрографов.

    JAS 1401 Шланг G1/8″ х G1/8″, 1.8 м — продажа…

    JAS 1401 Шланг G1/8″ х G1/8″, 1.8 м — продажа запчастей (муфты, фитинги, переходники, шланги) по…

    artcompas.ru

    3. Компрессор

    a. Штука, которая будет создавать давление и собственно дуть воздухом. По ссылке — рабочая лошадка. Из плюсов – хорошо дует. Из минусов – орет при работе, как Федор Шаляпин и при непрочной установке стремится уехать в неизвестном направлении. Присоски не спасают от путешествий, но спасают от повреждений пола и стола. Рекомендую ставить на пол, дабы избежать хаоса на столе.

    Что крайне желательно купить, если заходить на это занятие серьезно.

    1. Соединительную муфту для быстрого снятия аэрографа. Можно и без нее, но с ней удобнее снимать аэрограф и чистить. Убедитесь, что у аэрографа есть крепление для такой муфты, в противном случае придется купить и его

    2. Стакан для краски, куда вы будете сливать краску и он же используется как подставка для аэрографа в процессе работы

    3. Набор для очистки (всякие мелкие смешные железяки, которыми вы будете выковыривать краску)

    4. Жидкость для очистки. Тут все зависит от типа краски, с которой вы работаете. Если вы работаете с акрилом, то вот вполне нормальный вариант

    5. Пипетки для краски и воды

    6. Запасной комплект (сопло+игла). Тут все будет зависеть от того, какую модель вы возьмете.

    7. Комплект герметиков-прокладок (резиновые штуки, которые не дают краске вытекать из ненужных мест). Здесь также надо будет ориентироваться на вашу итоговую комплектацию. Понадобится что-то вроде пары наборов из ссылки ниже.

    https://www.aerographediscount.fr/piece-detachee-aerographe/9624-ensemble-de-9-joints-pour-aerographe-ao11-et-a112.htm

    Стоит ли оно того

    Самым большим открытием лично для меня стало то, что по сравнению с покраской кистью, я вовсе не выигрывал во времени, но выигрывал в качестве покраски при работе с одной миниатюрой. Времени на аэрограф тратится больше, особенно при единичной покраске мелкой миниатюры. А вот в случае покраски однотипной армии выигрыш во времени уже появляется и усиливается с количеством рутинной заливки.

    Главный вопрос, на который вам нужно ответить перед покупкой аэрографа это то, что вы им собираетесь красить. Это в первую очередь инструмент, который решает какие-то задачи. И если вы аэрографом, например, собираетесь грунтовать, то вовсе не обязательно для этих целей вкидывать огромные суммы в сам аэрограф. Можно собрать себе вполне «экономный» вариант, который не жалко будет убивать в процессе освоения. На то, чтобы угробить первую иглу, лично у меня ушло чуть больше недели.

    Итак, для чего это может быть нужно. Для нанесения тонких слоев краски и глэйзов, для грунтовки специальными грунтами, для нанесения варнишей, для создания плавных переходов, для ровной заливки больших поверхностей, для создания эффектов типа OSL (когда как бы свет идет от источника на миниатюре). То есть, аэрографом можно выполнять как весьма грубые работы, которые не потребуют особой точности, так и очень тонкие и деликатные виды работ, которые наоборот — потребуют очень четкого контроля аэрографа.

    Также следует знать, что аэрограф потребует какое-то время на освоение. Помимо непосредственно контроля аэрографа, вам понадобится определенный опыт в том, как же разбавлять краски. Практически ни одну краску нельзя использовать сразу из бутыли в аэрографе и все они так или иначе требуют разбавления водой. Также аэрограф потребует опыта в том, как именно выдувать краску – с какой силой, какой толщиной струи и так далее в зависимости от того, что именно вы красите. И если с грунтом и варнишами тут можно особо не заморачиваться, то OSL или слои потребуют очень четкого понимания, что вы делаете.

    Итого, аэрограф — штука, которая позволяет существенно улучшить качество заливки слоев, но вы особо не выиграете по времени в случае небольшой площади покраски одной миниатюры, так как если в случае кисточки вы просто разводите краску и красите столько слоев, сколько вам кажется нужным, то в случае аэрографа вы будете еще чистить аэрограф между каждой сменой красок. Это порой весьма муторное занятие. Также аэрограф требует определенного ухода и имеет тенденцию забиваться при длительных сеансах покраски, добавьте сюда время на разбор и сбор аэрографа.

    Вот видео с базовым примером задач, которые позволяет решить аэрограф

    Вашими основными расходниками в аэрографе рискуют быть иглы и сопла – их проще всего повредить и убить, так что если все вышеописанное вас не отпугнуло, и вы все еще хотите купить аэрограф, то рекомендуется купить сразу же к нему запасное сопло и иглу, пригодится.

    Анатомия и физиология аэрографа

    Аэрографы все работают по примерно одному и тому же принципу – дуют краску под давлением воздуха. Количество краски регулируется положением иглы, а сила потока – компрессором и нажатием на курок. Но есть, конечно же, нюансы на самый изысканный и утонченный вкус. Они в основном заключается в том, как потечет краска, какой будет курок и нужен ли компрессор. Но даже для все этих заморочек, набор компонентов будет одним и тем же.

    Какие бывают варианты. Бачок для краски может быть снизу, что позволяет делать бачок гигантским, но нам для миниатюр такое количество краски будет в большинстве случаев избыточным. Курок может быть тоже снизу под «Пистолетный» хват. Мне не доводилось работать с таким вариантом, но наверняка кому-то такое больше нравится. Еще вместо компрессора может быть аэрозольный баллон.

    Как выбрать. Тут может быть масса советов и рекомендаций. Кто-то скажет «надо брать дорогой» и приведет массу вполне валидных аргументов. Дорогой аэрограф хорошо держит поток, будет реже забиваться, скорее всего сток краски в нем устроен правильно, и краска не будет оставаться в бачке. Кто-то скажет «для обучения можно брать дешевый» и тоже будет прав. Дешевый аэрограф не жалко убить, можно собрать на нем ошибки и понять, насколько это вообще подходящий для ваших задач инструмент. Короче говоря, исходите из того, какие работы вы хотите делать при помощи аэрографа на старте. Если вам нужны слои, OSL и переходы цветов – скорее всего нужно смотреть в сторону дорогих моделей.

    Если вам нужна хорошая грунтовка, заливка поверхностей и варниши – то можно брать дешевый.

    Немного о работе с аэрографом

    Итак, вы все закупили, собрали и теперь должен неизбежно возникнуть вопрос, а какое же давление, черт побери, является нормальным для работы с акрилом при покраске миниатюр. Ответ – в диапазоне 20-30 psi или вокруг 1.8кг/см2.

    После этого вам нужно смешать краску и добавить ее в бачок и собственно начинать красить. Тут есть два нюанса. Первый – как же именно размешать. Второй – как правильно нажимать на курок.

    Итак, про краску. Самое главное правило – почти всю краску лучше размешивать с водой. Базовая пропорция для экспериментов – 3 к 1 для густых красок и 2 к 1 для жидких. То есть на две-три капли воды на одну каплю краски. От этого можно отталкиваться и корректировать пропорцию на ходу.

    Вот например, официальные рекомендации для Vallejo

    Про курок – тут все немного сложнее и потребуется навык, чтобы плавно его отпускать и нажимать, а также правильно возвращать иглу. Если все сводить к механистической инструкции, то главное – не бросать иглу, нажимать и отпускать ее плавно. Этот скилл прокачивается только опытом.

    Когда вы красите, то оптимальная дистанция покраски – будет в диапазоне 10-25 см, в зависимости от того, что и как вы красите. Важно помнить, что если вы хотите красить большую площадь, то вам нужно увеличить дистанцию до модели, но не увеличивать расход краски (не оттягивать курок сильнее). Если вы оттянете курок, то это увеличит поток краски и вы, скорее всего, перельете краску.

    Видеогайд по краске и контролю аэрографа

    Некоторые проблемы и как их решать

    Хотелось бы отдельно остановиться на проблемах работы с аэрографом, с которыми вам придется столкнуться в процессе освоения.

    1. Аэрограф плюется

    Аэрограф может плеваться краской, когда консистенция краски слишком густая для выбранного давления – в этом случае лучше всего дополнительно разбавить краску и поэкспериментировать с давлением.

    Также аэрограф может плеваться краской, когда вы резко возвращаете иглу в исходное положение, это нужно делать плавно, не бросая курок.

    2. Аэрограф сдувает краску

    Краска слишком жидкая либо давление слишком высокое. В этом случае надо либо добавить немного краски, либо снижать давление.

    3. Аэрограф задувает «пауков»

    Это происходит, когда вы красите одно и то же место продолжительное время (более 2-3 секунд) без перерыва и не даете краске подсохнуть. Либо вы держите аэрограф слишком близко к месту нанесения краски. В этом случае предыдущий слой краски разбежится в виде кляксы, которую порой сложно вывести.

    4. Краска ложится неровно и пятнами

    Это обычно происходит, когда вы красите условно ровную плоскую поверхность и периодически меняете угол падения краски на эту самую поверхность. При покраске важно учитывать рельеф миниатюры и понимать под каким углом краска будет попадать. Решается эта проблема нанесением дополнительных слоев и практикой.

    5. Аэрограф постоянно забивается и краска не течет

    Скорее всего забито сопло или кончик иглы. Нужно разобрать аэрограф и полностью прочистить его. При прочистке учитывайте очень важный момент, который позволит вам существенно снизить риск убить сопло. При разборе — сначала вытаскивается игла, а затем снимается сопло. При сборке – сначала ставится сопло, а затем вставляется игла.

    6. Аэрограф продолжает дуть, даже когда курок не нажат

    Это происходит, когда засоряется воздушный клапан и курок. Нужно разобрать аэрограф и прочистить его.

    Видеогайд по ошибкам и проблемам

    Как чистить аэрограф

    Есть два варианта чистки – быстрая и полная. Быстрая чистка обычно заключается в смене краски в бачке и внутри аэрографа через вымывание и выдувание старого пигмента. Это можно делать только если краска не успела засохнуть. Весь процесс заключается в том, что вы несколько раз прогоняете воду или очиститель через аэрограф, пока он не перестанет выдавать пигмент. После этого можно заливать новую краску.

    Полная чистка заключается в разборе аэрографа, прочистке канала, сопла, иглы, бачка и всех элементов, куда может попадать краска. Рекомендую посмотреть видеогайд по сборке-разбору вашего аэрографа, чтобы понять правильную последовательность шагов. Также первую разборку советую сделать над чистым столом, чтобы не потерять разные мелкие детали.

    Спасибо, что дочитали. Делитесь своим опытом работы с аэрографом в комментариях.

    Аэрограф 101

    Поэтому существует несколько вариантов очистки аэрографа, и следующий следует использовать только в том случае, если предыдущего недостаточно:

    Без очистки
    Если можно обойтись без чистки — следует избегать. Не нужно тратить время и очиститель между распылением близких цветов. Это работает? Краска хорошо растекается, не забивается? Тогда продолжайте распылять.

    Очистка иглы
    Во время распыления часть краски обычно высыхает на кончике иглы. Это накопление краски в конечном итоге предотвратит поток, и его необходимо очистить. Самый простой способ сделать это — аккуратно снять краску с иглы пальцами. Это занимает буквально секунды, и вы можете сразу продолжить распыление.

    По этой причине может быть удобно работать без колпачка иглы — так можно легко получить доступ к игле пальцами. Но имейте в виду, что так гораздо легче повредить и погнуть иглу.

    Очистка чаши
    Если есть засорение или вам нужно существенно изменить цвет, вы должны очистить его водой и/или очистителем для аэрографа. Я назвал это «очистка чашки», так как вы будете наливать немного воды или чистящего средства в чашку для краски, а затем распылять полученный беспорядок в емкость для очистки.

    Оптимальный способ сделать это — начать с небольшого количества воды: налейте несколько капель в чашку, аккуратно очистите чашку старой щеткой, а затем распылите все это в емкость для очистки. Если этого недостаточно, повторите этот процесс с несколькими каплями средства для очистки аэрографа.

    Если немного краски засохло в чашке, вы можете потереть ее салфеткой или ватной палочкой (с небольшим количеством чистящего средства для аэрографа).

    Очистка воздуха
    Иногда нужно избавиться от краски, которая осталась внутри аэрографа: где-то в сопле или корпусе. В этом случае кистью через бачок с краской не пролезешь, и придется делать «Очистку воздуха».

    Идея состоит в том, чтобы позволить чистящему средству циркулировать в аэрографе, не выходя наружу. Налейте несколько капель очистителя, затем пальцами или чем-нибудь подходящим закройте воздушную головку (у Harder & Steenbeck есть специальная пластиковая штука, предназначенная для этого), а затем медленно нажмите на спусковой крючок и дайте воздуху течь. Вы увидите пузырьки в чашке, продолжайте это в течение 30-60 секунд, а затем распылите в емкость для очистки. После одного или двух проходов ваш аэрограф должен быть достаточно чистым.

    Механическая очистка
    Если всех предыдущих вариантов оказалось недостаточно (что обычно означает засорение аэрографа), придется частично разбирать аэрограф и чистить его механически.

    Отсоедините концевую часть, вытащите иглу, отсоедините среднюю часть, отсоедините сопло и воздушную головку. Очистите иглу чистящим средством и салфеткой. Очистите корпус щетками для очистки труб. Очистите сопло с помощью средства для очистки сопел (выглядит как короткая игла) или с помощью тонкой щетки и средства для очистки аэрографа.

    Затем проверьте, видите ли вы сквозь корпус и сопло и нет ли видимых препятствий:

    #ASK FLAX — Какую краску можно использовать для аэрографа?

    9 января 2019

    Мы рады запуску #askFLAX. Каждую среду мы будем отвечать на ваши вопросы как здесь, в нашем блоге, так и на наших страницах в социальных сетях. Присылайте свои вопросы на [email protected] с указанием Ask FLAX в строке темы или следите за нами в insta @flaxart и пишите свои вопросы в директ. Поговорим о художественных принадлежностях! Вопрос этой недели:  Какую краску можно использовать для аэрографа?

    Мы получаем этот вопрос все время. Если кратко, то… любая краска с консистенцией обезжиренного молока или разбавитель. Одно большое условие, которое мы должны добавить к этому, заключается в том, что вы должны чистить аэрограф сразу после каждого использования и НЕ давать краске высохнуть ни на одной из частей. Если вы будете следовать этим двум правилам, вы можете использовать любую из следующих красок в аэрографе.

    Краска для аэрографа — Краски с маркировкой «Краска для аэрографа» обычно представляют собой жидкий акрил, специально разработанный для аэрографа, и являются лучшим выбором для начинающих.

    Акриловая краска — Акриловые краски High Flow хорошо подходят для аэрографа. Из золотистого получается замечательный аэрографический медиум, который работает как разбавитель для акриловых красок. Помните, последовательность является ключевым моментом. Вам нужна консистенция обезжиренного молока или более жидкая. Можно использовать акриловые краски, такие как FW Artists Inks и Liquitex Professional Inks. (Остерегайтесь металликов, они часто имеют крупные частицы, которые плохо рисуются аэрографом.)

    Акварель можно разбавлять дистиллированной водой. В результате получится очень прозрачная краска, которая может создавать действительно интересные эффекты, особенно при использовании с фрискетом, маскирующей жидкостью или трафаретами. Любая краска, содержащая крупные частицы (иногда встречающиеся в натуральных пигментах), потенциально может засорить аэрограф, поэтому всегда проверяйте консистенцию при разбавлении краски.

    Чернила . Подойдут почти любые чернила, включая чернила на спиртовой и водной основе, но будьте осторожны с металликами. Металлические чернила часто содержат частицы металла, которые забивают аэрограф. Мы не рекомендуем их!

    Масляная краска — Краски на основе растворителей можно разбавлять уайт-спиритом. Для очистки аэрографа при использовании масел может потребоваться немного больше усилий. При работе с растворителями важно работать в хорошо проветриваемом помещении и носить защитную маску.

    Эмалевая краска — Да, вы можете использовать эмалевую краску в своем аэрографе, если вы тщательно очищаете ее сразу после использования. Эмалевые краски Testors можно разбавлять растворителем для эмалевых красок. Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и надевайте маску.

    Краска Angelus (краска для кожи) — с помощью аэрографа и краски Angelus вы можете добиться потрясающих эффектов на кожаной обуви, кроссовках, сумках и даже мебели. Не забудьте после этого почистить аэрограф.

    Пищевой краситель — без шуток! Время от времени к нам обращаются пекари-ремесленники, которые ищут аэрографов для создания шедевральных тортов и кондитерских изделий. Само собой разумеется, если ваш аэрограф когда-либо использовался для чего-либо, кроме пищевых красителей, не используйте его для чего-либо съедобного. Если вы используете аэрограф для украшения торта, его можно использовать только для этой цели.

    Подводя итог, можно сказать, что вы можете использовать в аэрографе практически любую краску, если ее консистенция похожа на обезжиренное молоко или растворитель, а в краске нет крупных частиц, которые могут засорить аэрограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *