Как менять колеса: Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

Содержание

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Самостоятельная смена шин на автомобиле

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Подробнее о том, как выбрать автомобильный домкрат.

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Подробнее о давлении в шинах: как и зачем его измерять.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

схема, нужна ли смена резины

Мнение автомобилистов по вопросу смены колес на машине местами расходятся. Первая группа утверждает, что процедура бесполезна, вредит покрышкам. Вторая категория постоянно пользуется процедурой по убеждению, что это позволяет максимально сохранить равномерность износа шин. Оба утверждения по-своему верны, но в отдельных случаях.



На легковых авто менять покрышки нужно постоянно. Требование обусловлено неравномерной нагрузкой на разные колеса и как следствие отличающимся износом. Требование в особенности актуально для грузовиков. Здесь при переобувании машины и прицепа требуется менять покрышки обязательно. Нагрузка тягача и фуры сильно отличается.


Ограничение процедуры накладывается на автомобили, оборудованные системой контроля давления. Блок управления определяет что, с какой стороны стоит и при проколе показывает водителю место пробоя. Если перепутать диски местами, возможно появление ошибок бортовой системы.

Переброс шин делается по определенной схеме. Если ставить свои колеса неправильно необходимый эффект не будет достигнут.

Как правильно менять местами колеса на автомобиле

Правильно менять скаты местами необходимо по определенной схеме. Последовательность действий отличается для каждого типа привода. Есть нормы, общие для всех авто:

  • переставляются все элементы одновременно;
  • процедура выполняется после пробега 8-9 тысяч километров;
  • направленный протектор недопустимо переставлять накрест;
  • шины с ненаправленным рисунком переставляются по диагонали.

Схема



На рисунке указана последовательность действий для разных приводов, типов покрышек.
  1. Передний.
  2. Задний.
  3. Полный.
  4. Метод перестановки при наличии асимметричного протектора. Не зависит от конструкции ходовой части машины.

По схеме замена выполняется таким образом.

Передний привод:

  • задние колеса переставляют крестом на перед;
  • передняя ось смещается параллельно на кормовую часть.

Для заднего привода смена покрышек выполняется зеркально инструкции, где указан носовой ведущий мост. В случае с автомобилями 4х4, все скаты переставляются диагонально.

Если же используется резина с асимметричным протектором, перестановка выполняется исключительно параллельно. Перед на зад и наоборот.

Как менять резину местами по сезону



Сезонная замена покрышек выполняется каждый год. Если необходимо переставить зимние шины на летние, все действия выполняются по указанной выше схеме. Для того чтобы поменять колеса правильно, опытные автолюбители рекомендуют перед складированием делать на резине метки, указывающие на прежнее расположение скатов.

Как правильно менять местами зимнюю резину


Зимние модификации не выделяются особенными требованиями к последовательности замены. Так, симметричную шипованную версию или липучку нужно переставлять по стандартной схеме с соблюдением направления протектора.

Некоторые покупатели задают вопросы, можно ли переставлять шипованную резину. Ответом служит то, что металлические вставки не влияют на износ самой резины.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Николай Поликарпов.

Переставляю покрышки два раза за сезон. Начал после того как заметил, что на задней оси немного поджирает внешнюю сторону протектора. Теперь износ более равномерный и резины хватает на дольше.

Денис Немщенко.

Переставляю колеса на фуре каждый месяц. Если этого не делать, задняя ось вытирает покрышки значительно быстрее и приходилось постоянно докупать две шины раньше срока замены.

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Как поменять пробитое колесо автомобиля девушке

Типичная ситуация, когда во время движения автомобиля водитель пробивает колесо. Впрочем это не проблема, если в багажнике лежит «запаска». Правда, не все умеют поставить запасное колесо вместо пробитого. Особенно это касается хрупких девушек

Рассчитывать на помощь добрых мужиков на дороге не всегда приходится. Иногда прокол колеса может произойти в местах, где машины нечасто ездят, а к ближайшему шиномонтажу несколько десятков километров. Тут выбирать не приходится и другого варианта, как поменять пробитое колесо автомобиля самостоятельно, нет.

Для этого надо иметь в машине: ключ для выкручивания гаек на колесе (крестообразный или Г-образный), домкрат, устройство для проверки давления в колесах – манометр, насос для накачивания колес (девушке желательно иметь электрический насос), несколько средних камней и, конечно, запасное колесо.

Для того, чтобы поменять переднее пробитое колесо, необходимо машину поставить на ровную дорогу без уклонов. Обязательно затяни ручник и выйди с автомобиля. Приготовь все перечисленное и начинай действовать по такому алгоритму:  

  1. Возьми ключ (крестообразный или Т-образный) и ослабь все четыре болта на колесе, которое пробилось. Они затянуты достаточно сильно. Для того, чтобы «сорвать» (прокрутить) гайку, нужно стать одной ногой на другой конец ключа и нажать. Таким способом слегка открути все болты на колесе.
  2. Затем возьми домкрат. На всякий случай, чтобы авто не откатилось, подложи камни под заднее колеса.
  3. Нащупай под передней дверью (поближе к колесу) усиленную часть днища машины. На это место и нужно установить домкрат.
  4. После установки, начинай потихоньку приподнимать автомобиль. После того, как пробитое колесо оторвется от земли, можно переходить к его замене.
  5. Выкрути ключом все ранее ослабленные болты. Теперь аккуратно сними поврежденное колесо, а на его место поставь запасное. Следует отметь, что тут необходимо будет приложить физические усилия. Проследи, чтобы запасное колесо ровно стало на четыре штыря.
  6. Сначала закрути болты до упора вручную, а затем, с помощью ключа, затяни их сильно. Убери домкрат и проверь, насколько сильно затянуты гайки на колесе, чтобы колесо не отлетело во время движения авто.
  7. Теперь настала очередь манометра. Проверь им давление в шине колеса. Для этого открути колпачок с шины и нажми на вентиль манометром. Оптимальное давление 1.8 -1.9.
  8. Не забудь собрать инструменты и начинай движение. 

Читай также:  Как поменять колесо



Как самому поменять резину на автомобиле — основные методы и инструкции

Весна неминуемо влечет за собой потепление. Для автолюбителей это означает необходимость такой процедуры, как замена резины на автомобиле, сроки проведения которой в некоторых странах регламентированы законодательством.

Объясняется такая необходимость тем, что сезонные шины обладают специфическими особенностями, допускающими их эксплуатацию лишь в конкретный период. Использование автомобильных покрышек не того типа часто ведет к непредвиденным расходам. Также это может стать причиной аварийной ситуации.

Сроки замены зимней резины на летнюю

Традиционно замена зимней резины на покрышки для теплого сезона производится владельцем машины тогда, когда он считает это нужным, исходя из своих убеждений и/или возможностей. Сроки замены зимней резины на летнюю закон Российской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается лишь случаев замены шипованной резины на летние покрышки.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Поэтому точного периода, в который необходимо выполнить упомянутую процедуру, нет. Хозяева авто вправе заниматься сезонной сменой шин когда захотят. Те же автолюбители, у которых машины были обуты в покрышки с шипами должны знать, что по закону срок замены шипованной резины заканчивается 1-го июня. Это крайняя дата замены зимней резины на летнюю в случае с моделями шин, имеющими ошиповку.

Несмотря на все вышесказанное, специалисты рекомендуют менять «липучки» когда ночная температура останется положительной на протяжении нескольких недель. Именно такие условия и температура идеальны для замены резины.

Как самостоятельно поменять резину на машине

Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.

Пример правильного подъема автомобиля с помощью домкрата

В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:

  1. Полная замена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Очевидно, что первый вариант не потребует от автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. На осуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточно иметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.

Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.

В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Далее порядок действия выглядит следующим образом:

  1. До того, как машина поднята домкратом, отвинчиваются болты на колесах.
  2. Посредством домкрата кузов авто поднимается на нужный уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной меняются на аналоги с летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новые колеса.

Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.

Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступает время замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспечения скольжения.
  2. Посредством лопаток шины снимаются с посадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
  3. Летние автошины устанавливаются на диски вместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.

Основные правила смены автопокрышек

Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.

  1. Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
  2. Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства. Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
  3. Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
  4. Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.

Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.

Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2

Как менять шины при их износе

Среднесуточная температура замены резины на зимнюю, требования ПДД к срокам замены резины и необходимость замены зимней резины на летнюю по закону – это не все причины для смены «обувки» вашего «железного коня».

Износ покрышек также требует внимания и вмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина на передних колесах страдает сильнее. Поэтому некоторые водители пробуют заменить автошины только впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.

Решившись на такую авантюру, следует понимать, что безопасность езды обеспечивается лишь при наличии у всего комплекта колес одинакового протекторного рисунка. Иначе ощутимо возрастают риски потери управления транспортным средством.

Как понять, что шины изношены

Специалисты утверждают, что наибольшей безопасности вождения можно добиться лишь при замене резины на зимнюю или летнюю по правилам, когда устанавливается полный комплект четырех идентичных покрышек.

Качественные автошины достаточно дороги, и не каждый может позволить себе единовременную смену всех четырех шин. Тогда замену рекомендуется выполнить в два этапа. Сначала заменить переднюю пару автопокрышек, а потом заднюю. Но с обновлением последних затягивать не стоит, ведь старые покрышки повышают вероятность заноса.

Как заменить авторезину при сильном повреждении

Если покрышки вашего автомобиля получили серьезные повреждения, следуйте основному правилу. Оно гласит, что толщина протектора на всех колесах должна остаться одинаковой. В случае, когда восстановление шины противоречит данному правилу, следует сменить пару покрышек на колесах одной оси, как минимум.

Обычно замена единственной шины наносит ущерб управляемости транспортного средства. Исключением являются лишь новые покрышки или шины с минимальным пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить вместо поврежденной шины.

Варианты замены покрышек на автомобилях с разным приводом

Если же резина прослужила приличное время, такое решение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет заметно отличаться, опасно повышая вероятность потери управления.

Не стоит так рисковать, тем более, что заменив два колеса и выбросив поврежденную шину, вторую можно использовать в качестве «запаски», или же продать.

Замена (перестановка) колес на роликах

Со временем колеса на роликах изнашиваются. Под влиянием различных факторов они постепенно деформируются, теряя первоначальные свойства. Кататься на них становится все труднее, и возникает необходимость их полной замены. Если износ не слишком значителен, можно ограничиться ротацией и какое-то время ездить на еще не стертом ребре.

Когда требуется замена колес?

Колеса для роликов состоят из пластиковой ступицы, в которую вставляются подшипники и ось, и полиуретана, который непосредственно соприкасается с покрытием. При обычном катании роллер отталкивается внутренним ребром конька, поэтому колеса всегда стачиваются с этой стороны значительно сильнее, чем с наружной.

Как часто нужно менять колеса?

Степени износа

Сроки обновления зависят от нескольких факторов:

  • стиля и интенсивности катания,
  • веса роллера,
  • типа колес,
  • качества покрытия.

Одним достаточно переставлять колеса раз в год, другим приходится делать это после каждого катания по улице. Если одна сторона стерта, а вторая практически целая, можно обойтись ротацией. Если же колеса изношены с 2 сторон, менять их придется полностью. Подшипники можно оставить от старого комплекта.

Рекомендуется после каждого применения осматривать коньки. Если они выглядят не симметрично, то следует переставлять движущиеся элементы перед тем, как спрятать ролики для хранения. Важно следить за общим состоянием и не допускать образования «трапеции». Такие колеса непригодны для катания.

Как поменять колесо?

Возьмите ролики и переверните их вверх рамой. Отвинтите одним или двумя ключами ось, которая крепит колесо к раме. Это можно сделать с помощью шестигранника или Torx (звездочки). Поставьте на освободившееся место новое колесо и зафиксируйте его осью. Убедитесь в надежности крепления. Для большей прочности можно использовать фиксатор резьбы. Его наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Достаточно обработать 2-3 витка резьбы.

После затягивания оси прокрутите колесо рукой. Если оно туго вращается, возможно, допущен перекос. Чтобы устранить его, достаточно немного покачать колесо в разные стороны. Если же этот способ не помог, возможно, дело в более серьезном дефекте и требуется замена втулки.

Если вместе с колесом вам необходимо поменять подшипник, выньте и разберите его. Чаще всего это приходится делать любителям агрессивного стиля. При трюках и приземлениях детали подшипника начинают греметь, а затем рассыпаются, не выдерживая нагрузок. Перед извлечением надо узнать, какие оси используются в данной модели:

на 6 мм на 8 мм
Используется съемник-давилка или универсальный ключ со ступенчатым выступом. При надавливании на колесо, один подшипник с втулкой выскакивает, а второй подшипник выдавливается любым цилиндрическим предметом. Шестигранный ключ вставляется в колесо и поддевает кольцо подшипника снизу. После извлечения первого подшипника из втулки выдавливается второй.

Подшипники нужно разобрать и осмотреть все имеющиеся шарики. Если они целы, можно ограничиться чисткой и смазкой. При наличии повреждений необходимо заменить подшипник целиком. После сборки подшипник запрессовывается на колесную втулку.

Зачем менять колеса на роликах?

Процедура ротации продлевает срок эксплуатации колес одинакового диаметра, возвращает роликам маневренность и изначальную скорость. При использовании универсальных коньков замена позволяет роллеру попробовать различные стили катания. Варьируя размеры ступицы и жесткость колес, вы можете переключаться со слалома на бег или прыжки.

Варианты ротации колес

Перекрестная схема — это самый распространенный, хорошо проверенный способ перестановки. Она оптимальна, если на все колеса приходится примерно одинаковая нагрузка, например при торможении плугом. Таким образом удается увеличить ресурс колес почти на 30%. На всю операцию уходит 5-15 мин.

Другой вариант перекрестной перестановки. Эта схема предпочтительнее при частом торможении Т-Стопом, когда одна нога заводится за другую перпендикулярно направлению движения.

Хотя эта схема встречается реже, чем перекрестная, она тем не менее достаточно эффективна и значительно продлевает срок службы колес.

Профессиональные роллеры используют нестандартную схему. Она предполагает, что при длительном катании упор делается только на одну сторону. Колеса на ней изнашиваются быстрее, чем на другой. Например, при выполнении заднего ванвила максимальная нагрузка будет приходиться на 4-е колесо опорной ноги. В таких случаях рекомендуется снять все колеса, рассортировать их по размеру и самое изношенное переставить на 1-е место в другом коньке.

На роликах с рокерингом крайние колеса всегда находятся немного выше относительно центральных колес и изнашиваются сильнее из-за большого количества одноколесных элементов и частых резких поворотов с нагрузкой на переднее колесо.

Полезные советы от Rollbay.ru

Тщательно сортируйте все откручиваемые винты, оси, болты, шайбы и т. д., вам проще будет найти их при последующей сборке конька.

Запомните расположение длинной оси, которая необходима для установки тормоза. Она должна быть установлена строго на свое место.

Желательно использовать какую-либо одну марку колес. В этом случае вам будет проще подобрать замену.

Перед каждым катанием желательно проверять, плотно ли закручены оси. Иначе колесо может открутиться в самый неподходящий момент.

После катания желательно осмотреть колеса на наличие инородных предметов, застревающих в полиуретане или подшипниках.

Если вы собираетесь участвовать в показательных выступлениях, можно взять 2 комплекта колес: для тренировок и на выход. Запас пригодится также любителям длительного или экстремального катания.

Если у вас остались вопросы, консультанты Rollbay.ru помогут вам подобрать колеса нужного размера и типа и расскажут, как их лучше установить.

Как заменить летнюю резину на зимнюю резину — WHEELS.ca

Продолжаются споры об относительной пользе зимних шин; Достаточно сказать, что я нахожусь в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение.Если они однажды остановятся на 10 футов короче, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, поскольку ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, которые используют зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно на примере двух из этих трех комплектов, — использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого.Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших зимних шин на 2016 год

Обезопасьте территорию

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно установить стояночный тормоз. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены с обеих сторон шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия солей и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручной инструмент, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с стопорной гайкой колеса, если она есть. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят на них не полностью.

Снять колесо

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

Проверить тормоза

С отключенными колесами проверьте свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любые загрязнения или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

Заменить колесо

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы гарантировать, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Автор: Brian Early Special to the Star

Как заменить плоскую шину

Умение менять шину — необходимый навык для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустившееся колесо может случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет знание того, как заменить спущенное колесо.

К счастью, поменять шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКОЙ ШИНЫ

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

Джек

Гаечный ключ

Запасное колесо полностью накачанное

Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле не было этих предметов, вам следует сразу же приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного производителем транспортного средства PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переноской лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект вашего автомобиля, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

Фонарь с работающими батарейками

Пончо от дождя

Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата

Перчатки

Колесные клинья

КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

1.НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. ВКЛЮЧИТЕ ОПАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги.Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. НАЖМИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.

4. НАЖМИТЕ КЛИНОВЫЕ КОЛЕСА

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо.Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колес. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ИЛИ КРЫШКУ КОЛЕСА

Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.Если гайки открываются, переходите к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. ОТКЛЮЧИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление.Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7. РАЗМЕСТИТЕ ДЖЕК ПОД АВТОМОБИЛЬ

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной.Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. ПОДНИМАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ДЖЕКОМ

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. ОТВИНТИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете откручивать их в основном вручную.

10. СНИМИТЕ ПЛОСКАЯ ШИНА

.

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНУЮ ШИНУ НА БОЛТЫ ПРОШИВКИ

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно надавите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы будете затягивать их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину.На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем телом.

14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат. Еще раз потяните гайку с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно более плотно.

15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАЧОК

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его так же, как вы снимали изначально.Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. ПОСТАВИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОЙ ШИНЕ

Вы должны проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться.Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 60 фунтов на квадратный дюйм (420 кПа). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. ОТВЕТИТЕ СВОЙ ПЛОСКИЙ ШИН К ТЕХНИКУ

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам. Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛОСКОЙ ШИНЫ?

Помимо передачи шины профессионалу, описанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН

Знать, как отремонтировать спущенную шину, — это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее.Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забудьте сделать следующее:

Следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом

Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.

Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

Как заменить роликовые колеса

Колеса — это та часть роликовых коньков, которая изнашивается наиболее быстро.Замена колес в большинстве случаев придаст вашим конькам ощущение новизны. К счастью, вы можете легко заменить колеса самостоятельно — просто следуйте этому руководству, и вы сразу же начнете кататься.

Необходимый инструмент: шестигранный ключ или инструмент для коньков (для некоторых коньков может потребоваться 2 инструмента, по одному для каждой стороны колеса).

Используйте инструмент на болте, удерживающем ось. В некоторых случаях вам понадобятся два инструмента или шестигранные ключи, как показано на рисунке выше.
Когда болт ослаблен, ось и винт можно снять.Также снимаем с рамы старое колесо.

На этом этапе рекомендуется очистить раму и подшипники. Поэтому мы рекомендуем вытирать грязь сухой тканью с того места, где располагалось колесо.

Используйте скейт-инструмент или шестигранный ключ, чтобы снять подшипники со старого колеса. Если вы хотите повторно использовать подшипники в новом колесе, сотрите всю грязь с подшипников сухой тканью. Вы также можете почистить подшипники.Подробнее о том, как чистить подшипники, читайте в этом руководстве.
Кроме подшипников в колесе находится проставка. Эту прокладку также следует использовать в новом колесе (обратите внимание, что некоторые коньки имеют 2- или 3-сегментные прокладки).

Установите подшипники и проставку в новое колесо. Подшипники должны плотно прилегать. (если подшипники не подходят плотно, в колесе возникает люфт, которого следует избегать. Найдите колеса получше с более плотной ступицей)

Новое колесо готово к установке.Поместите новое колесо в пустое место в раме.

Проденьте ось через колесо и установите винт. Затяните винт с помощью приспособления для коньков. Винт должен быть затянут довольно сильно, но не настолько, чтобы колесо не могло свободно вращаться.

Повторите ту же процедуру для всех колес. Новые колеса обычно имеют больший диаметр, чем изношенные. Таким образом, вы сможете кататься быстрее, поэтому будьте осторожны при первом использовании коньков после смены колеса.

Как снять и затянуть автомобильное колесо

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство по показать, как правильно снять и установить колесо (обод и шину) без снятия изоляции или сломать шпильки и гайки крепления колеса. У некоторых производителей есть ключ блокировки колеса который обычно находится в перчаточном ящике или в багажном отделении. Инструкции по спущенной шине представлены в разделе ниже.

Безопасность прежде всего!

Безопасность и управляемость автомобиля зависят от правильного снятия и установка колеса, не говоря уже о потенциальных травмах и повреждениях, которые могут возникают, если колесо отваливается.Неправильная установка колеса также может привести к торможению. роторы и фланцы ступицы деформируются, что создает вибрацию во время движения. До вы начнете, вам нужно будет домкратом и поднимите автомобиль, не повредив ходовую часть.

Давайте прыгнем!

  1. Обычно бывает два типа колесных колпаков, которые могут затруднять снятие. гаек и колеса. Первый — это полный колпак, который необходимо снимается, чтобы получить доступ к гайкам.Используя противоположную сторону автомобиля гаечный ключ или большую отвертку с плоским лезвием (стандартная), вставьте наконечник между колпак и обод шины. Поверните гаечный ключ или отвертку назад и вперед, чтобы начать процесс удаления.
  2. Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо удалить. Эти пластиковые крышки можно сделать, чтобы напоминают проушинные гайки и на самом деле навинчиваются на металлические проушины, удерживающие обод.Каждый из них должен быть удален до того, как снимется центральная крышка.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  3. Этот стиль легкосплавного или алюминиевого колеса имеет уже открытые проушины и готов к снятию без дополнительной подготовки.
  4. Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется вместе с запасным колесом.Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который представляет собой большую розетку. гаечный ключ, который даст вам дополнительное усилие по сравнению с традиционным гаечным ключом или головкой и храповик. Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и будет необходимо приобретать отдельно вместе с комплектом головок для глубоких колодцев на 1/2 диска. Размеры колесных проушин могут варьироваться от 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм или 3/4 дюйма или 13/16. дюйм в большинстве случаев. Установите домкрат на место и слегка приподнимите автомобиль, это позволит позволить подвеске двигаться вниз от автомобиля, но недостаточно для подъема шина оторвалась от земли.Пока шина касается земли, примените ее вниз надавите на гаечный ключ, удерживая его точку поворота. Единственное, чего вы не хотите делать, — это тянуть вверх за гаечный ключ, это будет вызывают неравномерное давление на нижнюю часть спины и могут вызвать боль. Чтобы удалить выступ гайки поверните их против часовой стрелки, эти гайки будут туго затянуты, так что будьте готовы.
  5. Некоторые проушины могут заржаветь или чрезмерно затянуты. В этом случае вам может потребоваться наступайте на гаечный ключ всем телом.Убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью установлен во избежание закругления. Будьте осторожны, потому что прилагается гораздо большее давление. Продолжайте ослаблять ушки пока все не будет сделано, затем ослабьте примерно на один полный оборот. Это гарантирует, что однажды шина находится в воздухе, вы без проблем полностью открутите гайки, не снимайте гайки полностью в это время.
  6. Продолжайте поднимать автомобиль, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат который более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей, стабилизация с помощью домкратов для безопасности.
  7. Продолжайте откручивать все гайки рукой или гаечным ключом. или прерывателя, в это время можно использовать обычную головку и трещотку. Некоторые Европейские модели, такие как Mercedes Benz, BMW и Porsche, будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволяет шине упасть, потому что нет шпильки колеса, которую можно было бы удерживать обод на месте, будьте готовы ухватиться за колесо при снятии выступов. Если колесо кажется застрявшим, это потому, что между ступицей и ступицей скопилась ржавчина. обод, используя ногу, быстро толкните шину, это должно сломать колесо свободно от ступицы.
  8. Проверьте шпильки проушины и замените любые, которые повреждены. Кроме того, протрите установочную поверхность на обоих колесах, ротор или барабан, очистите от грязи, ржавчины или жира перед повторной установкой колеса.
  9. Переустановка: возьмитесь за шину и осторожно установите ее на шпильки колеса. чтобы не повредить резьбу. Некоторые европейские автомобили вам нужно будет держать шину на место на ступице колеса, а затем совместите обод с резьбовым выступом отверстия для болтов, вам может потребоваться немного подтянуть обод, чтобы совместить отверстия.
  10. Надавите на колесо, пока оно не прилегает к ротору или фланцу барабана, установите гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не начинай наконечником или ударным пистолетом, это может вызвать перекрестную резьбу. Продолжать устанавливая проушины гайки, пока все не будут запущены как минимум на два оборота. Не надо нанесите консистентную смазку на гайки крепления, если на шпильках колес есть ржавчина, используйте проволочную щетку удалить перед установкой.
  11. Начните первоначальную затяжку, следуя звездочке.Это обеспечит колесо будет затянуто равномерно, чтобы избежать деформации. Вы можете использовать обычный храповик и гнездо для этого, удерживая шину рукой. На следующем этапе колесо будет полностью затянуто.
  12. Опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шина коснулась земли, что будет удерживать он не вращается, пока его затягивают. Используйте динамометрический ключ и установите его на спецификации производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 футов фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 футов фунтов для пикапов и больших внедорожников.Завершить затяжку ушки в звездообразном порядке, прислушиваясь и нащупывая динамометрический ключ щелчок сигнализирует о достижении надлежащей герметичности. Если динамометрический ключ отсутствует, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно прилегают. Установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления и снимаем домкрат. Колпачок ступицы будет иметь разгрузку для штока клапана, обратите внимание и правильно установите. Будьте осторожны, чтобы не надавливать на крышка, чтобы избежать поломки.Как только работа будет завершена, прислушайтесь к любым странным звукам. пока автомобиль находится в эксплуатации. Ослабленное колесо издаст щелкающий или тикающий звук. при катании на малых скоростях. Перепроверьте гайки через день или два вождения. чтобы убедиться, что они в безопасности. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет шине работать наилучшим образом.

Замена плоской шины

Есть в основном три типа спущенных шин: очень низкое давление воздуха (почти плоский), но он все еще может катиться, полностью не в воздухе, наконец, самый опасно, высокоскоростной удар.

Безопасность прежде всего

Высокоскоростные прорывы могут быть опасны, если вы слышите и чувствуете, как контролируется прорыв шины. машина станет сложнее. Если это произойдет, отпустите дроссельную заслонку, пока удерживая рулевое колесо в устойчивом положении, аккуратно нажимайте на тормоза, пока не снизите скорость вниз. Идея состоит в том, чтобы вывести автомобиль на безопасную и ровную площадку, даже если вам нужно для этого проехать небольшое расстояние. Двигайтесь медленно и будьте осторожны, автомобиль будет вести себя немного забавно (если вы едете по автостраде, направляйтесь к ближайшему съезду).В в большинстве случаев, когда шина спущена, внутренние слои ломаются, рендеринг это бесполезно, не зацикливайтесь на попытках спасти шину, никакая шина не стоит травм. Не меняйте спущенное колесо прямо на обочине дороги, убедитесь, что вы безопасное расстояние от других водителей, придорожные фонари — хорошая идея для предупреждения приближающиеся автомобилисты, чтобы сбавить скорость. Если вы не можете попасть в безопасное место, наберите 911. и ждите помощи от дорожного патруля или местной полиции.Аварийная ситуация со спущенной шиной Рекомендуется придорожный комплект с комплектом перчаток.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз, а также заблокировать шины (2 деревянных блока). Это необходимо для предотвращения скатывания автомобиля при подъеме с помощью домкрат. Домкрат должен стоять на твердом грунте, если вы находитесь на мягкой обочине дороги. использовать большой кусок плоского дерева, чтобы установить домкрат на перед подъемом. Не поднимать автомобиль на неровной поверхности, это может привести к перекосу домкрата и автомобилю скатиться с домкрата.
  2. Найдите запасное колесо (упомянутое в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля) и проверьте Из-за надувания, у некоторых автомобилей есть запасной диск для экономии места, который не требует воздуха. Рядом с запасным колесом должны быть доступны домкрат и гаечный ключ. и удерживается крепежным винтом, который затягивается вручную.
  3. Снимите колпак колеса со спущенной шины (если есть), используя металлический отлом. ослабьте гайки на 2 оборота (против часовой стрелки). Убедитесь, что гаечный ключ полностью на выступе, чтобы избежать закругления, надавите вниз, чтобы ключ был обращен слева по горизонтали.Лучше всего работает подпрыгивающее движение, вы также можете использовать ногу на гаечный ключ.
  4. Домкрат должен иметь инструкции о том, как и где поднять автомобиль, также в инструкции по эксплуатации транспортного средства будет инструкции для вашего конкретного автомобиля. Не предполагайте, где находится домкрат потому что вы можете повредить автомобиль, неправильно подняв его. Некоторые автомобили имеют стрелка на нижнем молдинге (внизу), которая показывает, где именно домкрат должен быть размещен.Поместите домкрат под площадку для подъема и начните поверните домкрат по часовой стрелке. Это поднимет домкрат на место, продолжайте закручиваясь вверх, пока колесо не коснется земли.
  5. Продолжить снятие гаек с проушин, (на немецких автомобилях гайка проушины совмещена с колесной шпильки, поэтому шина упадет после удаления шпилек).
  6. Крепко возьмитесь за шину, осторожно снимите ее со шпилек колеса и установите. под автомобилем для дополнительной безопасности не ударяйте домкратом.

  7. Осторожно наденьте запаску на шпильки колеса (немецкие автомобили вы будете необходимо вкрутить проушину для шпильки) и вручную навинтить гайку, чтобы удерживать шину на месте, установите остальные гайки и плотно прижмите.
  8. Слегка опустите домкрат, пока шина не коснется земли, что удерживайте его от вращения, затягивая гайки. Нажмите вниз с помощью Гаечный ключ направлен вправо, не тяните вверх.
  9. Продолжайте опускать домкрат, а затем снимите его.
  10. Уберите спущенное колесо, гаечный ключ и домкрат, и все готово. Запасное колесо в большинстве случаев временный элемент, установите новую шину или старую отремонтирован.

Посмотреть видео

Как поменять спущенную шину видео

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы вопросы колеса бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства и видео, мы создаем полный набор руководств по ремонту автомобилей.Подпишитесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.09.2021

Как заменить роликовые колеса

Если ваши рядные колеса заклинивают или медленно вращаются и вибрируют, им могут потребоваться новые подшипники. Ржавчина на внешней стороне колес и / или звук скрежета грязи внутри также являются признаками того, что пора что-то менять.

КАК ЗАМЕНИТЬ КОНЬКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

  1. Используйте шестигранный ключ, чтобы снять ось с переднего колеса.
  2. Вытяните переднее колесо.
  3. Снимите старые подшипники с обеих сторон колеса. Они должны сразу же выскочить, если вы воспользуетесь болтом или чем-то подобным.
  4. Установите новые подшипники с обеих сторон колеса. При необходимости используйте плоскую поверхность для дополнительного рычага.
  5. Поместите колесо в колесную раму.
  6. Используйте шестигранный ключ для замены оси. Если ваша распорка алюминиевая, затяните осевые болты до упора. Если у вас пластиковая втулка, затяните болты до упора, а затем слегка ослабьте их.
  7. Прокрутите колесо, чтобы увидеть, насколько легко оно катится. Если он не вращается свободно, ослабьте ось. Если он качается, затяните ось.
  8. Повторите действия для остальных колес.

Обратитесь к инструкциям производителя для получения информации о вашем конкретном типе роликовых коньков. Если вы катаетесь по воде или песку, вам нужно каждый год менять ориентацию. Если вы путешествуете по пересеченной местности, меняйте подшипники примерно каждые три года.

КАК ЗАМЕНИТЬ КОЛЕСА ДЛЯ КОНЬКОВ

Вы поймете, что пора сменить колеса, когда внутренняя часть будет казаться изношенной или когда ваши коньки кажутся медленными.Вес человека, рельеф местности и катание на коньках способствуют износу колес.

  1. Отвинтите и снимите осевые болты с переднего колеса с помощью шестигранного ключа.
  2. Вытяните переднее колесо из колесной рамы.
  3. Снимите подшипники и проставку с колеса. Все компоненты должны выскользнуть вместе.
  4. Установите проставку и подшипники в новое колесо.
  5. Установите новое колесо на колесную раму.
  6. Установите ось на место и затяните ее с помощью шестигранного ключа.Если ваша распорка алюминиевая, затяните ось до упора. Если у вас пластиковая втулка, затяните ось почти до упора, а затем слегка ослабьте ее. Прокрутите колесо, чтобы увидеть, насколько легко оно катится. Если он не вращается свободно, ослабьте ось. Если колесо качается, затяните ось.
  7. Повторите предыдущие шаги для остальных колес.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА

Вы можете продлить жизнь своим колесам, вращая их. Поскольку обычно сначала изнашиваются внутренние части, поменяйте колеса так, чтобы наименее изнашиваемая часть каждого колеса находилась внутри.Лучший способ — поменять местами нечетные колеса (первое и третье) друг с другом, а четные колеса (второе и четвертое) друг с другом. Если колеса одного конька изношены больше, чем колеса другого, вы можете переключить колеса с одного конька на другой при их вращении.

Старые коньки, роликовые хоккейные коньки и гоночные коньки могут иметь подшипники с резьбой, что затрудняет замену колес. Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы получить помощь с этими типами коньков

Как заменить колеса для скейтборда и колеса для лонгборда

Замена колес для скейтборда

Замена колес для скейтборда или лонгборда — это простая задача, которая может кардинально изменить способ езды на доске.Колеса со временем изнашиваются, и важно знать, когда колеса можно исправить с помощью трюков, сделанных своими руками, или когда пришло время для новой четверки.


Когда менять колеса

Колеса для скейтборда прослужат вам долгое время, но если вы катаетесь каждый день или много занимаетесь пауэр-слайдами, они изнашиваются быстрее. Несколько хороших индикаторов того, что пришло время для нового набора колес, — это если они конические, становятся очень маленькими или имеют корявые плоские участки. Все эти проблемы заставят вашу доску чувствовать себя медленной и сделать поездку более жесткой.Эти проблемы очень неприятны, но их можно решить, заменив сломанные колеса на новые.

Мы научим вас менять колеса скейтборда за 4 простых шага. Выполните или перейдите к одному из следующих шагов:

  1. Снимите колеса
  2. Снимите подшипники
  3. Вставьте подшипники в новые колеса
  4. Крепление колес

Советы:

  • Более мягкие колеса будет легче заменить, чем более жесткие колеса, потому что для снятия и установки подшипников требуется меньше усилий.Лонгборды и круизеры используют более мягкие колеса, а более жесткие колеса идеально подходят для обычных скейтбордов. Независимо от стиля доски, процесс замены колес остается прежним.
  • Если вам нужна помощь в выборе колес, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке колес.

Соберите материалы

Перед тем, как начать, вам понадобится несколько инструментов и материалов. Когда вы все соберете, мы научим вас менять колеса скейтборда за 4 простых шага.

  • Инструмент для коньков (или гаечный ключ)
  • Поднос (для хранения оборудования)
  • Тележки для скейтбордов

Инструменты для скейтбординга


Шаг 1. Снимите колеса

Начните с снятия гаек с оси инструмент для катания на коньках или гаечный ключ и снимите колеса с оси грузовика. Обязательно следите за шайбами, которые находятся по обеим сторонам колеса. Мы считаем, что лучше всего организовать и хранить гайки оси и регулировочные шайбы в небольшом лотке, чтобы вы не потеряли мелкие детали оборудования.


Шаг 2. Снимите подшипники

Затем вы снимите подшипники с колес, вытащив их из колес с помощью оси грузовика. Для этого надвиньте колесо наполовину на конец оси, чтобы на оси находился только один подшипник. Когда ось надежно захватит внутреннюю часть подшипника, поверните колесо наружу и вокруг, вынимая подшипник. Переверните колесо и повторите.

Совет: В некоторых установках используются проставки подшипников, которые находятся между двумя подшипниками в колесе, в то время как другие подшипники имеют встроенные проставки.Чаще всего они встречаются в колесах и подшипниках лонгборда. Если у ваших подшипников есть проставки, обязательно следите за ними в отсеке для оборудования.


Шаг 3. Вставьте подшипники в новые колеса

Начните с того, что сдвиньте два подшипника защитной стороной вниз на ось грузовика скейтборда. Прижмите колесо к верхнему подшипнику, пока оно полностью не сядет в колесо. Возможно, вам придется приложить к нему свой вес и повернуть колесо до тех пор, пока подшипник не сядет равномерно.Переверните колесо и повторите процедуру, чтобы вставить второй подшипник.


Шаг 4. Установите колеса

Теперь, когда подшипники установлены на новые колеса, вы можете снова установить их на оси грузовиков. Наденьте колесо на ось правильной стороной наружу. На некоторых колесах есть рисунки или вырезы под углом, которые указывают, какая сторона принадлежит внешней стороне. Но для других это не имеет значения, и вы можете установить их, как хотите. Как только это будет принято, наденьте осевую гайку, накручивая ее до затяжки вручную.Используя инструмент для катания на коньках или гаечный ключ, затягивайте гайку до тех пор, пока у колеса не останется места для маневрирования между тележкой и гайкой. Чрезмерная затяжка может повредить подшипники.

Отсюда ваша доска готова к работе, и вы можете оторвать немного свежего уретана!


Техническое обслуживание

В какой-то момент замена колес скейтборда необходима, но иногда вы можете продлить срок службы использованных колес. Вот несколько советов по уходу за колесами.

Поверните колеса

Чтобы ваши колеса не закруглялись или не изнашивались неравномерно, вы можете поворачивать их на разные оси.Вам нужно будет пересечь задние колеса спереди и крест-накрест передние сзади. Вы можете делать это каждые 3 месяца или каждый раз при чистке или замене подшипников.

Исправление плоских пятен

После некоторого использования на более жестких колесах скейтборда будут появляться плоские участки. Плоские участки создают грубую вибрацию доски, подвергая опасности плавность хода и замедляя вашу скорость. Чтобы исправить это, вы можете кататься на неровном асфальте, чтобы притирать колесо до тех пор, пока оно снова не начнет плавно катиться.Если вы не умеете скользить в пауэрлифте, вы можете проделать то же действие, удерживая доску руками.

Очистите колеса

Хотя очистка колес скейтборда не имеет для них большого значения, она может помочь продлить срок службы подшипников. Каждый раз, когда вы извлекаете подшипники из колес, возьмите бумажное полотенце и вытрите грязь с их середины. Ознакомьтесь с нашим руководством по очистке подшипников для получения дополнительной информации.


Продолжайте учиться



Остались вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь.Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или мгновенных сообщениях в рабочее время семь дней в неделю. Наши сотрудники службы поддержки клиентов … много катаются на коньках. Они знают свое дело и с радостью помогут вам со всем катанием.

Как заменить шину на ободе: полное руководство

Звучит как тяжелая работа. Как снять и заменить автомобильную шину на ободе? Но, если у вас есть велосипед, вы можете быть знакомы с процессом, потому что он почти такой же.

Основное различие между заменой автомобильных шин и велосипедных шин на ободах заключается в том, насколько легко с велосипедными шинами работать.Хотя вы можете более или менее крутить велосипедную шину с минимальными инструментами и усилиями, снятие шины с автомобиля таким же образом может показаться невозможным.

5 этапов замены шины на ободе

Эта кажущаяся невозможность быстро исчезает, когда вы вооружаетесь подходящими инструментами для удаления для работы. И когда вы это сделаете, вы можете сэкономить, заменив зимние шины на летние и наоборот. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить автомобильную шину на ободе.

  1. Ваш список инструментов для замены шин — Мы упомянули правильные инструменты, и следующее — это минимум.Если вы планируете регулярно менять шины, стоит инвестировать средства в инструменты для замены шин, которые можно найти в Canadian Tire, Walmart и даже на Amazon.
    • Две монтировки длиной 4 фута, предпочтительно с плоскими концами для снятия шин
    • Инструмент для разрыва борта шины
    • Молоток резиновый
    • Инструмент для снятия стержня штока клапана
  2. Выпустите воздух из шины — Снимите колесо с автомобиля и снимите стержень клапана с помощью инструмента для снятия стержня клапана.Удаление сердечника может быть сложным, потому что давление в шине может привести к его отрыву от колеса, поэтому продолжайте использовать инструмент, пока сердечник не будет полностью удален.
  3. Сломайте борт — Без правильных инструментов это могло быть самой сложной частью всей работы. Идея состоит в том, чтобы оказать достаточное давление на сторону шины, чтобы сломать борт, удерживающий ее на колесе. Если у вас нет шиномонтажного инструмента, вы можете попробовать использовать монтировку, но будьте осторожны, чтобы не повредить колесо.
    Некоторые люди ставят шину и колесо плашмя на землю и используют другое транспортное средство, чтобы проехать по шине, стараясь не проехать через колесо, чтобы не сломать борт. Вы должны сломать борт с обеих сторон шины.
  4. Снимите шину — Когда шина и колесо лежат на земле, поместите плоский конец одной из монтировок между шиной и ободом. Потяните шину назад, ровно через центр колеса, чтобы первая часть шины вышла за пределы обода. Оставьте монтировку на месте и закрепите, чтобы она не выскочила между шиной и ободом.
    • Используйте второй рычаг так же, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы переместить всю секцию шины между монтировками за внешний край обода. Когда вы это сделаете, должно быть легко поддеть остаток первого края шины за край обода.
    • Переверните шину и колесо. Край обода должен выходить за край шины. Поднимите обод до тех пор, пока его нижний край не коснется верхнего края шины.Подобно тому, как вы делали это с первой кромкой, установите одну монтировку между шиной и ободом и используйте другую, чтобы обойти шину
    • .
    • Используйте второй рычаг так же, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы переместить всю секцию шины между монтировками за внешний край обода. Когда вы это сделаете, должно быть легко поддеть оставшуюся часть первого края шины за край обода. Переверните шину и колесо.Край обода должен выходить за край шины. Поднимите обод до тех пор, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Подобно тому, как вы делали это с первой кромкой, установите одну монтировку между шиной и ободом, а другой используйте для работы вокруг шины.
  5. Установите новую шину на обод — Замените стержень стержня клапана. Это поможет обрызгать внешнюю поверхность обода шины с обеих сторон шины мыльной водой, чтобы она могла скользить по ободу. Разместите шину на ободе равномерно.Если вам повезет, вы сможете надавить на шину так, чтобы нижний обод заходил за верхний обод колеса хотя бы в одной точке. Вы можете использовать монтировку, чтобы надеть остальную часть обода шины на колесо, а затем надеть верхний обод шины на колесо.

Возможно, вам все равно придется балансировать колеса в автомастерской, шинном магазине или сервисном центре. Но, по крайней мере, вы не будете платить за всю работу.

Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о том, как усилить автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *