Как ниву сделать: Доработки Нивы » Тюнинг Нива 4х4 своими руками и полезные доработки Niva Chevrolet 2121, 4×4, 2131, 21214, 21213

Содержание

Как сделать Ниву заднеприводной

Скорее всего, об этом задумывался каждый Нивавод, ведь аппетит у машины очень хороший, и я не боюсь этих цифр, до 15 литров по городу, зимой вполне может потреблять на 100 км пути.

Так. Оборудование для отключения переднего моста на Ниве есть, и это не рычаг блокировки межосевого дифференциала.

О работе штатной раздаточной коробки и поведении дифференциалов мы сняли следующее видео:

Способ 1 радикальный, снятие кардана

Просто снимите передний приводной вал и заблокируйте межосевой дифференциал.

Для этого метода мы удаляем деталь номер 6 на рисунке выше и переводим рычаг 10 в положение «в направлении». Это позволит чисто ездить на заднем приводе, но при этом очень быстро уменьшится ресурс трансмиссии и узлы придут в негодность. Такой способ передвижения возможен только в случае аварии и повреждения либо переднего подвеса, либо переднего редуктора, либо приводных валов. В других случаях я настоятельно не рекомендую этого делать.

Способ 2 установка устройства, отключающего передний мост.

Механизм ставится вместо штатной передней крышки раздаточной коробки.

Устройство выглядит примерно так же, как оригинальный чехол

Только вместо двух положений рычага получается их четыре, а если считать с понижением, то и шесть. Примерная схема операции дозирования показана на рисунке ниже.

А вот собственно установка. Своего рода инструкция.

Что ж, давайте обсудим плюсы и минусы этого сайта.

Плюсы

  • Снижение расхода топлива
  • Добавлена ​​динамика
  • Даже небольшое увеличение максимальной скорости
  • Меньше стандартных нивских проблем в виде воя раздатки, переднего редуктора и вибраций

Минусы

  • Вы недостаточно сильны
  • О хорошей проходимости можно забыть
  • Управляемость снижается
  • Запас прочности теперь отсутствует, весь момент будет передаваться на заднюю ось

Способ неплохой, полный привод сохранен, при необходимости его можно подключить, да и цена 12 тысяч приемлемая. Я бы назвал его самым подходящим из всех, если бы не резкое сокращение ресурса заднего моста и раздаточных коробок при таком способе передвижения. Ну, он рассчитан на передачу крутящего момента 50/50, порвет редуктор, будет износ.

Способ 3 из FULL Time в Part Time

Самый жесткий способ, на самом деле, из постоянного полного привода, который мы любим на ниве, мы получаем фиксированный полный привод. Стоит меньше, чем способ 2, всего 7000.

Именно такая система, производства ИЖ-Техно

источник https://izh-techno.ru/series/komplekt-otklyucheniya-perednego-mosta-v-rk-niva-i-shevrole-niva/

Из минусов сразу отмечу, что у вас постоянный задний привод с фактически заблокированным дифференциалом, все минусы всех трех способов ложатся на ваши плечи одновременно. Для кого-то это может быть правдой, но точно не для меня. У меня УАЗик с подключаемым полным приводом, а у нивы должен быть постоянный полный привод, как положено на заводе, как рассчитывали инженеры.

Ты согласен?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как сделать Ниву заднеприводной.

  • Предидущее: Почему они не продают автомобили за наличку
  • Следующее: Неплохой вариант за свои деньги

ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА НА НИВУ СВОИМИ РУКАМИ

  • Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:
  • Процесс сварки отвала
  • Крепление отвала к НИВЕ
  • Первая эксплуатация
  • Примерка на машину
  • Уши для крепления отвала к машине
  • Первые испытания
  • Первый вариант крепления для подъема отвала
  • Видео работы отвала
  • Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве
  • Как нельзя делать
  • Покраска отвала
  • Размеры отвала на Ниву для уборки снега
  • Обновление от 2019 года
  • Обновление от января 2020 года

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Материал по теме
Рейтинг сварочных полуавтоматов

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  • Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  • Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.
    м.
  • Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  • Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  • Кровельные саморезы
  • Саморезы по металлу (клопы)
  • Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  • Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2  листа
  • Транспортерная лента

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

Процесс сварки отвала

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к 

рамке отвала только в двух местах.

 

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Выбираем лучший шуруповерт для дома
Рейтинг лучших шуруповертов

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки  (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Крепление отвала к НИВЕ

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Первая эксплуатация

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Примерка на машину

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из баллона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Первые испытания

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.  К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Смотреть на YouTube

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину. На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

 

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

Обновление от 2019 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

Обновление от января 2020 года

После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.

 

Создание полей и управление ими—ArcGIS Pro

Вы можете использовать вид Поля для управления полями, связанными со слоем или таблицей. Как показано в приведенных ниже примерах, вы можете редактировать поля слоя или таблицы, изменять их свойства, удалять поля или создавать поля с помощью представления «Поля».

Пример Описание

Изменение имени и псевдонима поля.

Удалите ненужные поля.

Добавьте новое поле BLDGTYPE для хранения типа кампуса здание.

Применение домена к полю.

Применение значения по умолчанию к полю.

Описание примеров редактирования, выполненных в представлении «Поля»
Это примеры редактирования слоя Building в представлении Fields.

В следующих разделах приведены примеры дополнительных стандартных задач редактирования, которые можно выполнять в представлении «Поля».

Открытие представления «Поля»

Представление «Поля» можно открыть из следующих мест:

  • Панель каталога — щелкните правой кнопкой мыши класс пространственных объектов или таблицу, в которой вы хотите открыть представление «Поля», и выберите Дизайн данных > Поля.
  • Панель содержания — щелкните правой кнопкой мыши слой или таблицу и выберите Дизайн данных > Поля.
  • Лента — выберите слой на панели «Содержание». В наборе вкладок Векторный слой щелкните вкладку Данные и щелкните Поля в группе Дизайн данных.
  • Таблица атрибутов — в представлении таблицы атрибутов нажмите «Добавить поле», чтобы открыть представление «Поля» с новой строкой, готовой к заполнению. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой столбец и выбрать «Поля» или нажать кнопку меню и выбрать «Поля».

Раскрывающееся меню «Текущий слой»

При работе с полями в представлении «Поля» важно помнить, что некоторые поля относятся к слою, а некоторые — к источнику данных, из которого этот слой был создан. Вы можете переключаться между ними, используя раскрывающееся меню «Текущий слой» в верхней части представления. Поля слоя хранятся вместе с определением слоя в проекте, тогда как поля источника данных хранятся вместе с источником слоев, например, класс пространственных объектов, на котором основан слой. Разница важна, поскольку с одним источником данных может быть связано несколько слоев. Изменения, внесенные в базовый источник данных, будут распространяться на слои, основанные на этом источнике. Изменения, внесенные в поля уровня слоя, изменятся только для этого конкретного слоя.

Когда вы открываете представление Поля на панели Каталог, в нем отображаются только поля для источника данных. Раскрывающееся меню «Текущий слой» отображает параметр «Источник данных» и доступно только для чтения.

Когда вы открываете представление «Поля» на панели «Содержимое», наборе вкладок «Слой объектов» или представлении таблицы атрибутов, раскрывающееся меню «Текущий слой» позволяет переключаться между слоем и источником данных. Если на карте есть несколько слоев из одного источника, все эти слои появятся в раскрывающемся меню.

Если в раскрывающемся меню выбран источник данных, отображаются следующие поля:

  • Имя поля
  • Псевдоним
  • Тип данных
  • Разрешить нуль
  • Домен
  • По умолчанию
  • в раскрывающемся меню отображаются поля источника данных и поля слоя. Поля слоя следующие:

    • Видимость
    • Только чтение
    • Подсветка
    • Формат номера

    Применить сортировку к порядку полей

    На вкладке Поля для векторного слоя или отдельной таблицы в группе Порядок полей существуют параметры для сортировки по возрастанию или убыванию по имени поля. Либо дважды щелкните нужный столбец для сортировки по возрастанию или по убыванию.

    Изменить имя и псевдоним поля

    Чтобы изменить имя поля, дважды щелкните ячейку имени поля, которое вы хотите изменить, и введите новое имя. Сделайте то же самое, чтобы изменить псевдоним поля.

    Удалить поле

    Чтобы удалить поле, выберите строку, которую хотите удалить, щелкнув ее в крайнем левом столбце сетки данных. Это выделяет всю строку. Вы можете удалить поле, нажав клавишу «Удалить», используя параметр «Удалить» из буфера обмена на вкладке «Поля» или щелкнув строку правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить».

    Совет:

    Вы также можете удалить поле в представлении таблицы атрибутов, щелкнув столбец правой кнопкой мыши и выбрав Удалить, или выбрав значение в столбце и нажав кнопку Удалить на панели инструментов над представлением. Узнайте больше об общих задачах с таблицами и атрибутами.

    Удалить несколько полей

    Чтобы удалить несколько полей, выполните следующие действия:

    1. Выберите строку, которую хотите удалить, щелкнув ее в крайнем левом столбце сетки данных, чтобы выделить строку.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и выберите другие строки полей, которые вы хотите удалить.
    3. Удалите поле, нажав клавишу Delete, используя параметр Удалить из буфера обмена на вкладке Поля, или щелкните строку правой кнопкой мыши и выберите Удалить.

    Создайте поле и примените домен и значение по умолчанию

    Чтобы создать поле, выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку «Новое поле» на вкладке «Поля» или щелкните последнюю строку в представлении с надписью «Нажмите здесь, чтобы добавить новое поле.

      Ваш указатель находится в столбце Имя поля.

    2. Введите имя для нового поля.
    3. Дважды щелкните столбец Псевдоним и введите псевдоним для поля.
    4. Выберите столбец Тип данных и выберите тип данных в раскрывающемся меню.
    5. Для вновь созданного слоя или для пакетов слоев только со схемой щелкните раскрывающееся меню Разрешить пустые значения и выберите Да или Нет.

      Столбец Разрешить пустые значения недоступен для слоев, которые уже содержат данные.

    6. Чтобы применить домен к полю, щелкните стрелку раскрывающегося списка в столбце Домен и выберите домен из списка.

      В раскрывающемся списке Домен отображаются только допустимые типы доменов. Например, возможность создания домена диапазона отсутствует в текстовом поле.

    7. Чтобы добавить в поле значение по умолчанию, щелкните ячейку Значение по умолчанию и введите значение.
    8. При необходимости, если вы создаете текстовое поле, измените параметр длины поля, щелкнув ячейку «Длина» и либо введя нужную длину, либо щелкнув стрелки вверх и вниз в ячейке, чтобы достичь нужной длины.
    Совет:

    Вы также можете создать поле из представления таблицы атрибутов, нажав кнопку «Добавить поле» на панели инструментов над представлением. Откроется представление «Поля» с новой строкой для заполнения, как описано в шагах выше. Узнайте больше об общих задачах с таблицами и атрибутами.

    Сохранить изменения, сделанные в представлении «Поля»

    Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку «Сохранить» в одном из следующих мест:

    . Когда вы закончите внесение изменений, нажмите кнопку «Сохранить» на вкладке «Поля», чтобы применить изменения, которые вы внесли. сделанные вместе с любыми изменениями, сделанными до этого, в базовой базе данных.

    По мере внесения изменений в представлении «Поля» рядом с измененными строками появляется зеленый индикатор. ArcGIS Pro хранит записи об изменениях, сделанных в представлении Поля, в памяти до тех пор, пока они не будут применены к базе данных путем нажатия кнопки Сохранить на вкладке.

    Красный индикатор рядом со строкой указывает на ошибку, из-за которой эта строка не будет зафиксирована при нажатии кнопки Сохранить. Если в редактируемой строке есть красный индикатор, вы можете навести указатель мыши на индикатор, и появится сообщение с объяснением ошибки. Когда вы исправите ошибку, индикатор снова станет зеленым. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы зафиксировать эти изменения.

    Чтобы узнать больше об ошибке, используйте шестизначный код ошибки в поле поиска в верхней части веб-страницы ArcGIS Pro, чтобы найти справочную страницу конкретной ошибки.

    Если при закрытии представления «Поля» имеются непримененные изменения, всплывающее окно предупредит вас с предупреждением, объясняющим, что дальнейшее закрытие представления приведет к потере этих изменений. Если вы нажмете OK, представление закроется, а изменения будут удалены из памяти. Если вы нажмете «Отмена», вы сможете применить изменения, нажав кнопку «Сохранить» на вкладке, или вы можете исправить любые ошибки в строках с красными индикаторами перед применением изменений и закрытием представления «Поля».

    Если вы редактировали свойства поля, которые хранятся в слое (Видимость, Только для чтения, Подсветка и Формат чисел), эти изменения сохранятся, только если вы сохраните проект.


    Отзыв по этой теме?

    Изменить конфигурацию поля | Atlassian Support

    Администраторы Jira могут сделать определенные поля обязательными или скрыть их на определенных экранах перехода, используя настройки полей. Они также могут управлять описаниями, которые появляются в каждом поле.

    Если вам нужна информация о том, как изменить параметры, предоставляемые полем, узнайте, как создать настраиваемое поле, добавить настраиваемое поле на экран, а также изменить или удалить настраиваемое поле в проектах, управляемых компанией.

    Редактировать описание поля

    Вы можете добавить описание к разблокированному полю, чтобы объяснить, когда следует использовать это поле или какую информацию следует вводить. Описания полей обычно отображаются под соответствующими полями при создании или редактировании задачи.

    Некоторые поля заблокированы, чтобы предотвратить изменения, которые повлияют на основные функции ваших приложений Jira.

    1. Выберите > Проблемы .

    2. В разделе Поля нажмите Конфигурации полей .

    3. Нажмите Настроить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите изменить.

    4. Нажмите Изменить рядом с полем, которое нужно обновить.

    5. Введите новое описание и нажмите  Обновить .

    Скрыть или показать поле

    Если вашей команде не нужно определенное поле, добавленное на общий экран, вы можете скрыть это поле в конфигурации поля. Скрытие поля гарантирует, что оно не будет заполнено значением по умолчанию и не будет отображаться ни на одном экране (например, на экране «Создать задачу»), где применяется конфигурация вашего поля. Обратите внимание, что поля «Сводка» и «Тип проблемы» не могут быть скрыты, а скрытие поля «Версии исправлений» не позволит вам использовать отчет журнала изменений.

    1. Выберите > Проблемы .

    2. В разделе «Поля» нажмите  Конфигурации полей .

    3. Нажмите Настроить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите изменить.

    4. Найдите поле и щелкните Скрыть , чтобы удалить поле со всех связанных экранов в этой конфигурации поля. Нажмите Показать в любой момент, чтобы поле снова появилось.

    Чтобы настроить макет нового представления задачи Jira — какие поля появляются и в каком порядке — откройте задачу и выберите Настройте в правом нижнем углу. Чтобы узнать больше о настройке макета задачи, ознакомьтесь со статьей Настройка макета поля в представлении задачи.

    Сделать поле обязательным или необязательным

    В зависимости от потребностей вашей группы или организации вы можете сделать определенные поля обязательными, чтобы гарантировать, что вы собираете нужную информацию в нужное время. Обратите внимание, что все обязательные поля должны быть добавлены на экран «Создать задачу» для связанных проектов и типов задач, и что скрытые поля нельзя помечать как обязательные.

    1. Выберите > Проблемы .

    2. В разделе «Поля» нажмите  Конфигурации полей .

    3. Нажмите Настроить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите изменить.

    4. Рядом с полями, которые уже отмечены как обязательные, вы увидите » Обязательно «. Нажмите Необязательный , чтобы удалить это требование.

    5. Чтобы сделать необязательное видимое поле обязательным, просто найдите это поле и нажмите Требуется .

    Свяжите поле с экранами

    Вы можете связать все видимые поля (даже заблокированные поля) с экранами, чтобы убедиться, что поля отображаются там, где и когда вы хотите.

    1. Выберите > Проблемы .

    2. В разделе «Поля» нажмите  Конфигурации полей .

    3. Нажмите Настроить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите изменить.

    4. Найдите поле и щелкните Экраны .

    5. Выберите или отмените выбор экранов, связанных с полем, и щелкните Обновить .

    Изменение средства визуализации поля

    Средства визуализации влияют на способ просмотра значения поля и могут быть настроены отдельно для выбранного количества полей (например, «Описание», «Комментарий» или любых настраиваемых текстовых полей). Для этих полей вы можете увидеть, какой модуль визуализации включен в настоящее время, в скобках под именем поля и нажать 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *