Как очистить дизельное топливо: Лучшие методы очистки дизельного топлива │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Содержание

Лучшие методы очистки дизельного топлива │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить Магазин Контакты

Предотвратите попадание загрязнений и влаги в дизельное топливо 

Грязь, вода и другие загрязнения приводят к повреждению оборудования, емкостей и самого дизельного топлива. Вместо того чтобы тратить время и деньги на устранение последствий, разработайте программы профилактики, чтобы предотвратить появление этих проблем. Соблюдение приведенных ниже рекомендаций по хранению топлива поможет предотвратить расходы и простои, которые могут быть вызваны загрязненным дизельным топливом.

Качество поставляемого топлива 

Поставщики топлива должны, как минимум, поставлять дизельное топливо, которое соответствует отраслевым стандартам и подходит для местного климата. Можно попросить поставщика предоставить подтверждение того, что топливо соответствует требованиям ASTM D975 и применимых приложений ASTM (или действующих в вашем регионе стандартов) или превышает их.  

Потребители дизельного топлива должны периодически проводить испытания, чтобы контролировать качество и чистоту доставляемого топлива. Может быть трудно отказаться от партии столь необходимого топлива, однако гораздо проще выявить проблемы с качеством на этом этапе, чем исправлять последствия загрязнения емкостей для хранения и повреждения оборудования. Многие надежные поставщики топлива предлагают помощь в проведении испытаний или самостоятельно проводят их. 

Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива 

Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты. 

Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях. 

Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство. 

Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов. 

Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей: 

топливо следует использовать как можно быстрее. Рекомендуется полностью обновлять топливо в емкости не реже одного раза в три месяца. Запрещается хранить топливо более 12 месяцев. Хранение топлива при высокой температуре или использование биодизельного топлива сопряжены с ускоренной деградацией топлива, поэтому в этих случаях рекомендуется повысить частоту обновления топлива в емкостях. 

Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже. 

Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.

Тебе может понравиться…

Практический пример

Повышение чистоты топлива в компании по производству бетона

С момента установки системы Donaldson производителю товарного бетона не потребовалось поменять ни одной топливной форсунки, кроме планового технического обслуживания, которое проводится каждые четыре года.

Фильтрация наливного топлива

Удаление загрязнений с использованием систем фильтрации наливного топлива перед заправкой оборудования повышает эффективность бортовых систем фильтрации и позволяет использовать современные топливные системы, необходимые для соблюдения норм выбросов.  

Чистота

Эффективная система однопроходной фильтрации на входе емкости для наливного хранения топлива снижает риск попадания загрязнений в инфраструктуру хранения топлива и поддерживает требуемый уровень чистоты. Хранение дизельного топлива в емкости представляет собой значительные инвестиции. Стоит ли рисковать ими, получая партию топлива с чрезмерным содержанием грязи, воды, густых веществ или микробов? Предотвратите загрязнение до того, как оно нарушит ваши планы. Защитите емкости, топливо и оборудование, предотвратив попадание в них опасных загрязнителей. Donaldson предлагает системы фильтрации наливных жидкостей любого размера с учетом варианта применения. Правильно спроектированные небольшие системы могут иметь такую же эффективность, как и большие, более сложные системы.

Защита 

Защитите инвестиции в дизельное топливо, пока оно находится в емкости для наливного хранения. Установите сапуны с влагопоглотителем T.R.A.P. (от англ. Thermally Reactive Advanced Protection — термореактивная усовершенствованная защита) со встроенной высокоэффективной фильтрацией воздуха. Эти фильтры сапунов снижают риск попадания влаги и загрязнений в емкость для наливного хранения через вентиляционное отверстие. В регионах с высокой влажностью можно установить активный вентиляционный компонент резервуара (ARV), который создаст защитную среду из сухого воздуха над топливом, чтобы уменьшить относительную влажность жидкости. Он удаляет растворенную, свободную и эмульгированную воду из топлива, используя сухой сжатый воздух.

Тонкая фильтрация

Используйте окончательную очистку топлива непосредственно перед его перекачкой в оборудование. Фильтры в точках использования обеспечивают тонкую очистку топлива и удаляют из него загрязнения, которые могли попасть в топливо во время хранения или окончательной перекачки. Фильтрация на этом этапе имеет первостепенную важность, так как это последняя возможность защитить оборудование от загрязненного топлива.

Тебе может понравиться…

Продукция и решения

Комплекты для дизельных двигателей

Комплекты для получения чистого дизельного топлива — это простое и эффективное решение по фильтрации небольших объемов топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.

Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?

Связаться с нами

Ресурсы

Обзор систем очистки топлива и смазочных материалов ›

Комплекты для очистки дизельного топлива ›

Зачем фильтровать топливо? ›

Сравнение номиналов фильтрации ›

Закрыть

Закрыть

Как очистить дизельное топливо от воды?

Автомобилисты достаточно часто сталкиваются с проблемой появления воды в топливном баке. Объем воды может даже достигать одного литра, что чревато самыми негативными последствиями. Обычно вода появляется в дизтопливе в осенне-зимний период, когда конденсат начинает образовываться при перепаде температур. Еще одной причиной бывает использование некачественного дизтоплива, в которое на АЗС добавляют воду.

Проблемы из-за присутствия воды в дизтопливе

Вода в топливном баке скапливается внизу под дизельным топливом. Поэтому испариться вода не может. Происходит постепенная аккумуляция воды. При этом в спокойном состоянии влага, присутствующая в баке, не перемешивается с топливом, а только скапливается на дне бака.

При начале движения автомобиля ситуация резко изменяется, потому что происходит перемешивание дизтоплива с водой, что влияет на характеристики солярки. Двигатель начинает работать нестабильно. Попадание воды в топливопровод при отрицательных температурах приводит к ее замерзанию. В таких случаях доступ дизтоплива к двигателю прекращается полностью.

Замершая вода может повредить распылители инжектора. Кроме того, система впрыска также бывает замороженной из-за воды. При оттаивании возникают другие проблемы, например, попадание в мотор воды заканчивается его ремонтом. Повреждения по причине постоянного контакта с водой возникают и в самом топливном баке.

Как удалить воду из дизтоплива?

  • Самый популярный способ решения проблемы присутствия воды в дизтопливе ― установка специального фильтра с отстойником. В разных моделях фильтров вода удаляется вручную или автоматически.
  • Еще один распространенный способ борьбы с водой состоит в использовании фильтра-сепаратора. Установка такого фильтра предусмотрена перед топливным баком. Фильтр оснащен подогревом, что дает возможность не допустить замерзания воды в баке.
  • Часто водителей останавливают свой выбор на термисторах. Такие электроподогреватели монтируются между фильтром и головкой. Запитывают термистор от бортовой сети. Конструктивные особенности термистора позволяют избежать перегрева дизтоплива при эксплуатации автомобиля в разных условиях.
    Предусмотренная саморегуляция термисторного электроподогревателя дает возможность без выключения использовать устройство в холодное время года.

Устройства для осушения дизтоплива

Использование специальных устройств для осушения дизтоплива является эффективным способом борьбы с попавшей в топливо водой. Популярность таких осушителей обусловлена невысокой ценой и простотой применения. Речь идет о присадке в топливо влаговытесняющей. Эта присадка-ингибитор не позволяет воде аккумулироваться в топливном баке благодаря своему направленному действию.

Работает присадка следующим образом ― воздействуя на воду она переводит капли влаги в мелкодисперсное состояние. Разбитые таким образом капли распределяются по всему объему топлива, попадая вместе с ним в камеру сгорания при работающем двигателе. Вывод влаги производится с выхлопными газами.

Профилактические меры

Специалисты считают, что лучшим решением всегда будут возможные способы профилактики образования воды в дизтопливе.

Среди таких способов обычно рекомендуют:

  • Максимальную заправку дизельным топливом бака автомобиля. Такой способ обеспечивает вытеснение воздуха из бака и особенно эффективен в зимний период и при большой влажности воздуха.
  • Заправку автомобиля производить только на АЗС, пользующихся доверием автомобилистов и не замешанных в махинациях с дизельным топливом.
  • Применять влаговытесняющие присадки, которые позволяют выводит влагу из топливной системы. Использовать присадки нужно не реже 2 раз в год.

Как очистить дизель и сохранить его в чистоте

Как очистить дизель и сохранить его в чистоте — ALL AT SEA

—>

Войти

Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

KTI FilterBOSS COMMANDER 60GPH-вертикальный

— Реклама —

Лодки, на которых крейсеры следуют своей мечте, независимо от того, парусные они или моторные, обычно используют дизельное топливо. Это источник жизненной силы двигателей и генераторов, и часто это единственный компонент, которому уделяют меньше всего внимания.

Очисти свой дизель! Микробное загрязнение дизельного топлива является фактом жизни.

Это не вопрос «если», это просто вопрос «когда». Как правило, всякий раз, когда дизельное топливо и вода вступают в контакт в топливном баке, начинают размножаться микробы. Причиной этой проблемы является попадание влаги через вентиляцию топливного бака и конденсат внутри бака. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому скапливается на дне бака.

Вода на дне дизельного бака служит идеальной средой для жизни микроорганизмов.

— Реклама —

Будьте впереди всех, кто занимается водным спортом — Подпишитесь сейчас!

А углеводороды в топливе являются вкусной пищей для многих видов микробов. Результатом является размножение бактерий и грибков, питающихся на границе раздела топливо/вода. Кроме того, микробы могут прилипать к стенкам бака. Эти микробы растут достаточно быстро, чтобы быстро покрыть эти стены слизью организмов. Будь то бактерии, плесень или другие грибки, если их рост не будет контролироваться, результатом будет засорение фильтров, шлам в баке и выход из строя инжектора.

Неорганический мусор, такой как ржавчина, пыль, песок и другие твердые частицы, обычно попадают в топливо в процессе транспортировки и доставки от нефтеперерабатывающего завода к топливному насосу. Эта грязь является абразивной и вызывает чрезмерный износ деталей двигателя.

Типовая установка полировщика топлива. Фото предоставлено AXI International

— Реклама —

Корабельные архитекторы понимают эту проблему. Поэтому они проектируют топливные баки с приемными трубками на много дюймов выше дна бака. Это предотвратит попадание осадка, воды и твердых частиц, которые оседают на дно, в линию подачи топлива. В конечном итоге высота загрязняющих веществ поднимется до точки над всасывающей трубкой и будет перекачана через топливную систему в двигатели или генераторы. Непосредственным результатом является засорение первичного и вторичного топливных фильтров. Производительность двигателя падает, так как двигатель испытывает нехватку топлива.

Решением проблемы является программа технического обслуживания дизельного топлива, краеугольным камнем которой является установка бортовой системы, которая очищает топливо и баки.

Системы очистки топлива могут питаться от постоянного или переменного тока, в зависимости от наличия электропитания на борту лодки.

Лучшими системами очистки резервуаров являются многоступенчатые системы. Они будут использовать различные встроенные технологии кондиционирования и фильтрации топлива, а не полагаться только на один процесс, такой как центрифуга.

Первый этап полировки топлива заключается в пропускании топлива через магнитный кондиционер.

Постоянные магниты создают очень слабое электрическое поле. Электрическое поле разрывает молекулярные связи, скрепляющие большие скопления углеводородных загрязнителей, и рассеивает их. Следующим этапом является водоотделитель и фильтр твердых частиц, который удаляет свободную воду, шлам, органические и неорганические вещества размером более 30 микрон.

A KEENAN FILTERS Система управления подачей топлива с двойным фильтром премиум-класса

Заключительный этап — процесс многопроходной фильтрации. Это взбалтывает топливо и удаляет органические и неорганические частицы, плавающие в топливе, а также любую эмульгированную воду.

Этот обширный процесс фильтрации, также называемый диализом, удаляет частицы диаметром до трех микрон или меньше. Для сравнения: диаметр человеческого волоса составляет 80 микрон, а частицы диаметром от пяти до десяти микрон могут вызывать проблемы в топливных системах.

В процессе полировки топлива используется добавка для растворения шлама и шлама, скапливающихся на стенках и перегородках баков. Эта процедура гарантирует удаление плесени и бактерий со всех поверхностей резервуара. После очистки бака и полировки топлива в бак подмешивается дополнительная доза присадки к топливу, чтобы защитить от микробного загрязнения в будущем. Использование присадки полного спектра на этом этапе также добавит смазывающую способность дизельному топливу, предотвратит коррозию, уменьшит нагарообразование и стабилизирует топливо. Каждый раз, когда топливо доливается, новая доза присадки смешивается с топливом для контроля любых загрязняющих веществ в свежем топливе.

Как часто нужно очищать дизельное топливо?

Полировка топлива должна производиться как минимум каждые шесть месяцев. В идеале полировка топлива должна выполняться каждый раз при бункеровке нового топлива. Бдительность — это лозунг борьбы с загрязнением топлива, а наградой за это является безотказная работа дизельного двигателя.

 

Просмотры сообщений: 4 749

Очистка от разливов дизельного топлива

You are here: Home / Uses for Oil Solutions International Products / Очистка от разливов дизельного топлива

Дизельное топливо стало широко используемым топливом во многих отраслях промышленности, и поэтому знание правильного способа выполнения очистки разливов дизельного топлива , несомненно, будет полезным. Из-за того, что дизельное топливо более экономично, чем другие источники топлива, оно стало стандартом для многих машин в различных отраслях промышленности. Наиболее распространенной формой дизельного топлива является нефтедизель, ископаемое топливо, которое вы, скорее всего, видели на местной заправке. Однако проблема с нефтедизелем заключается в том, что он окрашивается и пахнет очень похоже на обычный бензин, что делает очистку абсолютно необходимой, как только он проливается. К счастью, продукты Oil Solutions позволяют быстро и эффективно очищать дизельное топливо.

Важность ликвидации разлива дизельного топлива

Необходимость убрать разлив дизельного топлива может возникнуть в любое время и в любом месте. От бетона до водоемов разлив дизельного топлива может быть потенциально опасным, и важно понимать правила вашего города и штата, когда речь идет об очистке разлива дизельного топлива. О разливах дизельного топлива следует сообщать немедленно и устранять их как можно скорее не только во избежание опасности, но и в связи с юридическими последствиями. К счастью, продукты Oil Solutions позволяют быстро и эффективно очистить дизельное топливо.

Очистка разливов дизельного топлива с использованием продуктов OS

Хотя известно, что дизельное топливо оставляет неприятный запах и оставляет пятна при разливе, продукты Oil Solutions International могут устранить эти характеристики и сам разлив. Секрет нашей продукции заключается в микрокапсулировании. То есть, когда продукты OS наносятся на разлив дизельного топлива, кремнеземная матрица наших продуктов полностью покрывает молекулы дизельного топлива. Благодаря этому процессу pH дизельного топлива практически нейтрализуется, и устраняются все сопутствующие характеристики топлива, в том числе запах и пятна. Затем вы можете легко очистить дизельное топливо просто и за значительно более короткое время, чем при использовании других методов очистки.

Для очистки разливов дизельного топлива можно использовать OS Step 1 и Step 2 или маслоабсорбирующий порошок OS в зависимости от размера разлива.

Для небольших разливов – OS Step 1 и Step 2 Liquid

Мы предлагаем использовать OS Step 1 и Step 2 Liquid, чтобы позаботиться о небольших разливах дизельного топлива. Используйте наши простые шаги, чтобы удалить все пролитое дизельное топливо:

  1. Постарайтесь контролировать разлив у источника, чтобы избежать добавления дизельного топлива во время очистки.
  2. После контроля обильно нанесите OS Step 1 Liquid на всю область разлива.
  3. После нанесения OS Step 1 Liquid немедленно нанесите OS Step 2 Liquid на ту же область.
  4. С помощью веника, тряпки или другого предмета сотрите нанесенные жидкие продукты в пятно.
  5. Промойте пораженный участок водой (не беспокойтесь, помните, что к этому моменту опасные свойства дизельного топлива уже нейтрализованы).
  6. Повторяйте шаги 3–5, пока не будет удалено все дизельное топливо.

 

При больших разливах – маслопоглощающий порошок OS

При больших объемах разливов мы предлагаем использовать маслопоглощающий порошок OS для очистки дизельного топлива. Для получения оптимальных результатов выполните следующие действия:

  1. Попытайтесь контролировать разлив у источника, чтобы избежать дальнейшего добавления дизельного топлива во время очистки.
  2. После получения контроля нанесите порошкообразный абсорбент OS на всю площадь образовавшегося разлива.
  3. С помощью метлы распределите порошок по всему разливу, чтобы убедиться, что все дизельное топливо попало в порошок.
  4. Соберите теперь объединенный порошок OS и дизельное топливо и выбросьте его в любой мусорный бак (поскольку побочный продукт каучука классифицируется как безопасный для свалок класса C)
  5. Соберите излишки порошка масляного абсорбента OS и положите его обратно в пакет для использования в будущем.

 

Это все, что вам нужно сделать! Никогда еще не было более простого способа очистки дизельного топлива, который был бы настолько полным и безвредным для окружающей среды, как продукты для очистки масла от Oil Solutions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *