Как Убрать Ржавчину С Кузова (Удаление Ржавчины Кислотой)
Появление «рыжиков» на кузове автомобиля – крайне опасная проблема, требующая немедленного решения. В противном случае металл под сколами начнет поддаваться окислению, а царапины будут увеличиваться в размере и углубляться. На поверхности появятся сквозные дыры, а кузов потеряет свой привлекательный внешний вид и прочность. В результате, на первый взгляд безобидное пятнышко ржавчины станет причиной необходимости полной замены поврежденной детали.
Кроме того, решив продать изъеденную коррозией машину, не рассчитывайте на выгодную сделку: стоимость автомобиля упадет в 2, а то и в 3 раза. Поэтому придется заменить ржавеющие элементы, а это процедура не быстрая и не дешевая.
Остановить развитие коррозионного процесса очень трудно, но в менее запущенных случаях – возможно. Наиболее распространенным методом удаления ржавых пятен на кузове автомобиля является их обработка ортофосфорной кислотой.
Почему именно ортофосфорная?
Одно из самых главных преимуществ применения данного метода – образование тонкой защитной пленки на поверхности металла после тщательной очистки от рыхлой массы окислов. Благодаря этому обработанный кузовной элемент на некоторое время будет надежно защищен от дальнейшего развития коррозии.
Принцип действия кислоты заключается в том, что она разъедает и поглощает оксид железа, при этом фосфатируя поверхность. Поэтому после проведения процедуры и полного высыхания средства на месте «рыжиков» образуется сероватая маслянистая пленка.
Кислотный состав очень быстро убирает ржавчину – всего за 1-2 часа. Кроме того, использование такого способа не предполагает последующей покраски, так как не затрагивает слой заводского ЛКП, и не требует применения специализированных инструментов: дрели, болгарки, пескоструйного агрегата и даже наждачной бумаги.
Меры предосторожности
Так как фосфорная кислота – очень токсичное и агрессивное вещество, способное привести к появлению серьезных химических ожогов, при работе с ней необходимо использовать респиратор, защитные очки и резиновые перчатки.
Работы следует выполнять в хорошо проветриваемых помещениях, не допускать вдыхания паров средства и попадания на кожные покровы. Если контакта с кислотным составом избежать не удалось, следует промыть пораженный участок водой и немедленно обратиться за медицинской помощью.
Этапы проведения работ
Выполнение процедуры химического удаления ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты проходит в несколько этапов. После того, как вы надели защитные средства и обеспечили доступ воздуха в рабочее помещение, их следует осуществлять в следующем порядке:
— машина тщательно отмывается от пыли и грязи, чтобы пораженные участки стали более заметны и легче было определить очаг распространения коррозии;
— поврежденные поверхности обезжириваются при помощи специального средства;
— на обезжиренные зоны сухой и чистой тряпкой равномерно наносится ортофосфорная кислота. Время воздействия – 1-2 часа;
— обработанный участок повторно подвергается обезжириванию чистой ветошью – она отлично впитает всю ржавчину.
*Если коррозионный процесс зашел достаточно далеко и кузовная часть сильно повреждена, рекомендуется провести процедуру дважды. В запущенных случаях этот метод может не принести нужного результата, и детали все же придется менять. Поэтому очень важно удалять ржавчину своевременно и защищать автомобиль от дальнейшего развития коррозии.
Как продлить эффект?
Защитный цинковый слой, образующийся на поверхности, может защитить металл от коррозии на 4-6 недель. Чтобы увеличить этот промежуток, можно залакировать обработанный участок – таким образом он будет полностью защищен от агрессивного воздействия внешней среды. Но у этого способа есть недостатки: на видимых элементах (двери, капот) переходы по лаку могут быть сильно заметны.
Поэтому лучше проводить профилактическую обработку кислотным составом каждые 1-1,5 месяца, чтобы избежать стирания защитного слоя. Кроме того, следует держать автомобиль в чистоте и сухости, после поездок в снежную или дождливую погоду обязательно просушивать днище.
Для максимального эффекта желательно снабдить гараж хорошими системами регулировки температуры и вентиляции. Во избежание появления трещин и отслоения краски не мыть машину горячей водой в холодное время года. Также может помочь ламинирование кузова – полимерная пленка надежно защитит от температурных перепадов и воздействия окружающей среды.
Вывод
Своевременное устранение ржавчины и правильный уход за транспортным средством помогут вам избежать лишних затрат, поддерживать хорошее состояние автомобиля и предупредить развитие коррозионных процессов.
Как применять ортофосфорную кислоту от ржавчины
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ Краски и эмали по металлу и ржавчине Пленка гидроизоляционная для крыши Как выбрать хорошую акриловую ванну Какие бывают розетки, их устройство, типы и классификация
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Акриловые краски
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
Ржавчина является опасной болезнью для металла, она появляется от реакции кислорода и углекислого газа с водой. При первоначальном появлении ржавых пятен на металле, его необходимо зачистить, и обработать защитным средством. Можно производить очистку химического вида с помощью ортофосфорной кислоты.
Что такое ортофосфорная кислота и как она используется?
Ортофосфорной кислотой является порошок, который разводится водой, используется в различной промышленности, а также медицине. Кислоту применяют в разведенном виде, 85% водного раствора, который не имеет едкого запаха. Кислоту используют в производстве бытовых средств, которые применяются для удаления ржавчины. Также её добавляют в грунтовочные смеси для металла. После обработки поверхности ортофосфорной кислотой, образуется защитный слой, который предотвращает материал от разрушения.
Основные правила предосторожности при работе с ортофосфорной кислотой
При удалении ржавчины химическим способом, необходимо обезопасить дыхательные пути и руки, для этого используют респиратор и перчатки. Так как испарение кислоты может вызвать ожоги дыхательных путей, и кожи. Помимо этого средство является пожароопасным, поэтому при работе необходимо обеспечить хорошее проветривание в помещении. Если кислота попала на кожу, необходимо сразу обильно промыть это место водой, это делают около 15 минут. При значительном повреждении, нужно немедленно посетить больницу. Запрещается вытирать средство салфеткой или полотенцем.
Как правильно удалить ржавчину с помощью ортофосфорной кислоты
Преимуществом ортофосфорной кислоты является то, что она удаляет рыхлую ржавчину, а также образует тонкий слой, который служит защитой. Кислота способна разъедать ржавчину, и обеспечивать защитную пленку в виде масляной поверхности.
Способы удаления ржавчины зависят от степени повреждения:
- очищение элементов при полном погружении в средство;
- обработка поверхности с помощью валика или пульверизатора;
- наносится на металлические изделия после очистки механического вида.
Очищение элементов при полном погружении в ортофосфорную кислоту
Если имеется достаточное количество средства, то для удаления ржавчины можно воспользоваться способом полного погружения. Для этого вначале необходимо обезжирить очищаемый элемент с помощью моющего состава, а затем тщательно его вымыть. После этого в подготовленную емкость налить 100 грамм 85% раствора кислоты, и добавить 1 литр воды. Очищаемый элемент погружают в раствор на один час, периодически перемешивая средство. Затем изделие необходимо вынуть, и хорошо помыть. После такого очищения, изделие промывают другим раствором, состоящим из 50% воды, 2% нашатырного спирта и 48% спирта. Затем изделие снова вымывают обычной водой, и просушивают. Все этапы должны выполняться в строгой последовательности. Если не обезжирить изделие, то очищение будет неравномерным, так как средство может не разъесть обычные загрязнения, и потребуется дополнительное очищение. Таким способом можно очищать любые изделия с разной степенью ржавчины, но чем толще налет, тем больше времени нужно держать элемент в растворе. Если после вымывания не высушить элемент, то на нем появляется гидрооксид. Сушку можно производить любым методом.
Очищение ржавчины путем нанесения ортофосфорной кислоты на поверхность
Если изделие не поддается погружению из-за размера или в наличии маленькое количество средства, то применяют способ нанесения кислоты на поверхность распылителем, валиком или кисточкой. Но вначале необходимо обозначить степень повреждения.
При значительном налете, вначале необходимо снять верхний слой с помощью болгарки и щетки из металла. Затем поверхность обезжиривают, и распыляют раствор ортофосфорной кислоты. При этом раствор должен быть нанесен на всю пораженную поверхность, без пробелов. Спустя два часа промывают это место нейтральным раствором. В конце выполняют окончательную промывку, и тщательно просушивают обработанное место.
Если слой ржавчины небольшой, можно не производить зачистку щеткой, а сразу приступить к обезжириванию, и нанесению раствора. Но может потребоваться повторное распыление, в случае неполного очищения.
С помощью ортофосфорной кислоты можно очищать ванны, умывальники и унитазы, она полностью очищает ржавые налеты на эмалированной поверхности. Для изделий из акрилового материала такое очищение не приемлемо.
Для эмалированных и фаянсовых изделий необходимо развести 100 грамм кислоты с 500 миллилитров воды. Вначале поверхность обезжиривают с помощью моющего состава, хорошо очистить от бытовых загрязнений. Затем наносят кислоту, смывают её содовым раствором. Для этого 1 ложку соды разбавляют в литре воды. При этом не производится никакого трения, в результате эмалевая поверхность сохраняет свою целостность.
При использовании кислоты, нельзя допускать, чтобы она попадала на кожу, в противном случае необходимо длительно промывать это место водой.
Как правильно хранить и перевозить ортофосфорную кислоту
Ортофосфорная кислота является агрессивным средством, поэтому необходимо соблюдать определенные правила при перевозке и хранении этого вещества. Порошок должен быть помещен в герметичную тару. Чтобы в кислоту не попадали посторонние элементы, все емкости должны использоваться в чистом и сухом виде, тогда приготовленный раствор будет иметь высокое качество.
Приготовление некачественного состава грозит опасным отравлением парами или отсутствием желаемого результата. Хранят емкости с кислотой в сухом и теплом месте, где отсутствует сырость и появление конденсата. Не нужно пересыпать порошок в другую емкость, лучше оставить её в первоначальной упаковке. Такой груз считается опасным, поэтому для его перевозки на дальние расстояния, понадобиться специальная документация.
Рекомендации по очищению изделий ортофосфорной кислотой
Очищение производят с осторожностью, чтобы металлическая поверхность не стала слишком тонкой, и не образовались дыры. Во время предварительного очищения механическим путем, нельзя использовать диски с крупными элементами, иначе можно нанести значительный вред поверхности.
Перед началом основной работы, остальную поверхность необходимо закрыть пленкой, так как в результате воздействия такого сильного средства может повредиться остальное покрытие. Поэтому обработку необходимо выполнять аккуратно, чтобы не пришлось реставрировать испорченную поверхность, это приведет к дополнительным расходам.
Если работа произведена правильно, то в результате получается надежная и прочная поверхность, не содержащая ржавых пятен, которые приводят к разрушению металлических изделий.
При нанесении ортофосфорной кислоты на поверхность, необходимо надевать перчатки и респиратор, они служат средствами защиты от вредного вещества. В случае попадания кислоты на одежду, её нужно немедленно снять, чтобы средство не попало на кожу, и не оставило ожог.
Основные правила при использовании ортофосфорной кислоты для удаления ржавчины
- Перед началом основной работы, необходимо подготовить все средства защиты, так как вещество является агрессивным, и при попадании на кожу, оставляет ожоги.
- Вначале поверхность необходимо очистить от обычных загрязнений, чтобы средство могло выполнять свои функции в полной мере, иначе поверхность очистится частями.
- Если слой ржавчины слишком толстый, то необходимо прибегнуть к механической очистке поверхности, для этого используют болгарку и щетку из металла.
- Место очищения обязательно необходимо обезжирить, а затем промыть водой, чтобы средство хорошо ложилось, и действовало эффективно.
- После окончания очищения, кислоту необходимо смыть нейтральным раствором, а затем водой.
- Так как вещество является агрессивным, оно может повредить основную поверхность, поэтому её необходимо закрыть пленкой.
- Если не получается производить очищение методом погружения, то используют распылители или наносят кислоту с помощью кисточки или валика на ржавую поверхность.
- Если поверхность не очистилась с первого нанесения, то потребуется дополнительное распыление. После этого очищаемое место необходимо промыть нейтральным раствором, а затем водой.
- Ортофосфорную кислоту нельзя использовать для очищения ржавчины на акриловой поверхности.
Преимущества ортофосфорной кислоты для удаления ржавчины
- Ортофосфорная кислота хорошо удаляет ржавые налеты на эмалевых и фаянсовых изделиях, на металлической поверхности, активно используется в автомобильной промышленности.
- С помощью такого средства можно удалить ржавчину, не натирая поверхность, это помогает сохранить эмаль.
- Ортофосфорная кислота образует на очищенном месте пленку, которая служит защитой поверхности от нового образования коррозии, и других повреждений.
- Такую кислоту можно использовать для очищения ванн, унитазов и умывальников, а также других бытовых приборов, имеющих аналогичную поверхность.
- Ортофосфорная кислота помогает вывести ржавые пятна, и в дальнейшем защитить поверхность от повреждения коррозией.
При работе с кислотой, необходимо надевать средства защиты, респиратор и перчатки, так как вещество является агрессивным. Перед нанесением кислоты, поверхность необходимо обезжирить с помощью моющих составов, затем хорошо промыть водой, а после этого распылять кислоту. По истечении необходимого времени, кислоту смывают нейтральным раствором на основе спирта, нашатыря и воды. После этого поверхность промывают водой и высушивают. Если слой ржавчины слишком толстый, то его предварительно очищают металлической щеткой или болгаркой со специальной насадкой. Работу необходимо выполнять в правильной последовательности, если пропустить хотя бы одно действие, это приведет к некачественному очищению.
Как правильно использовать фосфорную кислоту для удаления ржавчины
от AZ Rust
Ржавчина или коррозия — неприятность, которую никто не любит и не терпит в своих домах. Людям не нравится ржавчина, потому что она вызывает разложение металлических предметов, и она может быть довольно опасной, так как может вызвать столбняк, если человек получит травму при обращении с ржавым предметом. Поэтому некоторые пытаются избавиться от него любым возможным способом, а некоторые даже используют для удаления ржавчины фосфорную кислоту.
Хотя этот раствор довольно эффективен, когда речь идет об удалении ржавчины, есть много факторов, которые вы должны учитывать перед его использованием. Вам необходимо познакомиться с фосфорной кислотой, чтобы правильно ее использовать и защитить себя и других от возможных травм.
И именно об этом я сегодня и буду говорить. Если вы планируете использовать этот раствор для удаления ржавчины, вот как правильно и безопасно применять его.
Содержание
Меры предосторожности при использовании фосфорной кислоты для удаления ржавчины
Прежде чем я перейду к некоторым советам, я должен объяснить, что такое фосфорная кислота. По определению, это минеральная кислота без цвета и запаха , которая используется во многих отраслях промышленности. Вы даже можете найти его в некоторых продуктах питания и напитках, включая всеми любимый безалкогольный напиток Coca-Cola. Однако, несмотря на его популярность, вы должны иметь в виду, что он довольно опасен, если с ним не обращаться осторожно и ответственно .
Выход на улицу при использовании фосфорной кислоты
Прежде чем нанести фосфорную кислоту на проржавевший объект, убедитесь, что вы находитесь на улице. При контакте с коррозией это химическое вещество выделяет пары, которые потенциально могут быть опасны при их вдыхании . Работа с фосфорной кислотой в хорошо проветриваемом помещении или на улице определенно снижает риск вдыхания ядовитых паров.
Используйте надлежащее оборудование при работе с химическим веществом
Вы должны знать, что в случае контакта фосфорная кислота может вызвать серьезное повреждение кожи, глаз, рта и органов дыхания . Поэтому при работе с этим химическим веществом вы всегда должны надевать средства защиты.
Вот что необходимо надеть при удалении ржавчины с помощью фосфорной кислоты:
- Маска для лица или защитные очки
- Защитные перчатки
- Длинные рукава
- Обычные брюки (избегайте коротких брюк, так как они сильно обнажают кожу)
Как правильно нанести фосфорную кислоту на корродированный объект
Чтобы получить наилучшие результаты и удалить ржавчину с объекта, вы должны знать, как правильно наносить это химическое вещество. Делая это бессистемно, вы не только получите посредственные результаты, но и поставите под угрозу свое здоровье. Итак, вот как устранить ржавчину, но при этом оставаться в безопасности при использовании кислоты.
Используйте кисть для нанесения кислоты
Когда вы покупаете фосфорную кислоту для удаления ржавчины, раствор обычно поставляется в банке в виде желе. Поэтому лучше всего наносить его кистью. Покройте объект желе, даже те части, которые не подверглись коррозии. Таким образом, вы защитите участки без ржавчины от потенциальной коррозии.
После того, как вы покроете объект желе, оставьте его на определенное время. Вы точно увидите, сколько времени указано в инструкции производителя. Обычно вам придется ждать примерно пять минут .
Почистите ржавые детали
Когда вы закончите ждать, пока желе сотворит свое волшебство, не забудьте почистить ржавые детали стальной мочалкой или проволочной щеткой. Если ржавчина не исчезла, оставьте желе еще на несколько минут, а затем сотрите его.
Очистите объект водой
Возьмите садовый шланг, отойдите от объекта и промойте его водой . Следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу. Затем посыпьте металлический предмет пищевой содой, потрите щеткой и еще раз промойте водой.
Как только вы все это сделаете, оставьте объект сохнуть снаружи . Этого должно быть достаточно, чтобы удалить ржавчину.
Связанный пост: Как использовать морское желе для удаления ржавчины
Что делать, если вы вступаете в контакт с фосфорнокислым желе
Как упоминалось ранее, это решение может вызвать некоторые довольно неприятные проблемы со здоровьем, поэтому крайне важно, чтобы вы его предотвратили от прикосновения к коже, рту или глазам. Однако, если это все же произойдет, вы должны сохранять спокойствие и сделать следующее:
- Если вы вдохнули пары, выйдите на свежий воздух и обратитесь к врачу.
- В случае попадания в глаза промойте их и обратитесь в больницу.
- При попадании на кожу промойте ее водой и обратитесь к врачу.
В случае контакта с фосфорной кислотой важно, чтобы вы получили помощь как можно скорее. Не ждите, поправятся ли раны. Если вы будете действовать быстро, вы сможете избежать дальнейшего вреда и должным образом обработать раны.
Заключительные мысли
Несмотря на то, что использование фосфорной кислоты для удаления ржавчины является одним из лучших способов избавиться от коррозии, вы должны быть осторожны при обращении с ней. Если вы не используете его должным образом, вы можете получить серьезные травмы. Поэтому тщательно следуйте инструкциям и используйте рекомендуемую защиту . А если вам так не повезло, что вы все-таки соприкоснулись с кислотой, как можно быстрее добирайтесь до больницы — врачи знают, как вам помочь.
Общий | Будет ли фосфорная кислота съедать здоровый металл, если ее оставить слишком долго? | Практик-механик
СвалкаJ
Титан
- #1
У меня прямо сейчас в бензобаке моей Honda 750 есть галлон смеси 50/50 средства для травления бетона и средства для удаления ржавчины марки Home Depot Behr (фосфорная кислота) и колодезной воды. Кажется, он сотворил ЧУДЕСА с оставшейся ржавчиной в баке. Чтобы выбить шероховатости изнутри, я использовал несколько (пару сотен) шариков калибра 0,177 и воду для предотвращения искр после того, как убедился, что ВЕСЬ газ вышел. Некоторое время вытряхивал его из себя, под разными углами. Сработало НА УДИВИТЕЛЬНО хорошо, и я промыл его шлангом, когда закончил. В любом случае, внутренняя часть бака выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО, в паре мест на швах все еще есть немного ржавчины, но большинство выглядит хорошо. Я постоянно встряхиваю бак и пытаюсь дать всем поверхностям одинаковое время пропитаться. Итак, если я оставлю его на ночь, он разъест швы??? Я не ДУМАЮ, что он проржавел до такой степени, что не осталось бы ни одного здорового металла, но я ошибался в подобных вещах раньше! Если он будет есть здоровый металл, мне нужно его оттуда вытащить, а если нет, то я хочу оставить его подольше.
Я готовлюсь к работе с вкладышем для бензобака Крима. У JC Whitney были галлоны со скидкой за 54,99 доллара и бесплатная доставка, поэтому я пошел на это. У меня есть несколько человек, которые хотят сделать это со своими велосипедами, если это сработает. Думаю, я продам им банку крема за 20 долларов и дам им средство для удаления ржавчины, когда закончу. Я даже добавлю несколько BB. Должно хватить как минимум на 6 танков.
Альпакка сорок пять
Нержавеющая сталь
- #2
Нет ничего плохого в том, чтобы вылить кислоту в пластиковое ведро на ночь, просто на всякий случай.
Фосфор не любит поедать твердую сталь, так как образуемое им фосфатное покрытие имеет тенденцию замедлять дальнейшую атаку, но это не значит, что этого не произойдет.
ИИЦ; чем более концентрирована фосфорная кислота, тем меньше она будет воздействовать на твердый металл.
Кит
Норман Аткинсон
Титан
- #3
Фосфорная кислота
Я думаю, что Кит дал большую часть ответа, но вы не сказали нам, какого цвета фосфат.
Если фосфат черный, он будет содержать воду, и вы вернетесь к исходной точке.
Это один из «старых» вопросов в курсах по ремонту кузовов автомобилей. Доходит до сварочных работ на топливных баках. Я не хочу вас больше развлекать, кроме фосфатирования, а я использовал только фосфатирующие смеси с соляной (соляной) кислотой и фосфорной оставляют черный фосфат. Если в вашей смеси есть это, я бы посоветовал вам провести манекен на куске ржавого металла, смыть, как вы это сделали, и поставить на него источник тепла.
Вспомните мои предыдущие замечания об источниках тепла и топливных баках! У вас может быть самая быстрая Хонда на блоке
Ура
Норма
СвалкаJ
Титан
- #4
На самом деле, он становится серым.
Мой друг сделал это со своим танком около 5 лет назад, и это сработало хорошо. Ржавчина, которая была очень тонкой, просто исчезла, а большая часть толстого материала приобрела серый цвет. Я тоже думал, что он будет черным, но он выглядит как голый металл с шероховатой поверхностью. Этот бак не был ужасно ржавым с самого начала, просто пара плохих мест прямо по шву. Я не видел там черного цвета.
СвалкаJ
Титан
- #5
Круто, выглядит ОТЛИЧНО!
Даже ПРОТИВНЫЕ пятна выглядят как голый металл. Я собираюсь вылить кислоту, предположительно это ортофосфорная кислота и загуститель (и вода). На вид приличная концентрация, ржавчину съел в мгновение ока! Он поступил в @ около 22:00, а сейчас 3:40. Меньше 6 часов, и это выглядит хорошо.
Норман Аткинсон
Титан
- #6
Фосфорная кислота
Ладно, надо еще воду из швов выгнать!
Возможно, подойдет воздушная магистраль или шланг от пылесоса.
Меня обучали люди, «которые написали книгу», и, честно говоря, то, что было достаточно хорошо для них, достаточно хорошо и для меня.
Помните, я работал над неразорвавшимися бомбами во время войны, и это то, что у вас есть.
Удачи,
Норман
СвалкаJ
Титан
- #7
Перед тем, как начать, я продул его воздушным компрессором.
Весь запах газа исчез, я просто промыл его изопропиловым спиртом, чтобы удалить воду из углов и помочь ему быстрее высохнуть. Я знаю, что изопропил все еще очень легко воспламеняется, но я также выдуваю его компрессором. Я не собираюсь пробовать пылесос, статика заставляет его БУМ! Уже почти высохло, только завтра нужно нанести покрытие. Я собираюсь оставить под ней лампочку, чтобы согреть ее на ночь, чтобы она стала красивой и сухой.
Ник Айронс
Алюминий
- #8
Привет, новичок, я занимаюсь восстановлением Yamaha RD350LC,
Кажется, в США они называются RZ, я использовал герметик для баков POR 15
на своем баке, и он загерметизирует протекающие швы, отверстия под штифты и крышка ржавчины
очень эффективно. Просто погуглите POR 15, так как я уверен, что он доступен в
США.
Надеюсь, это поможет…
ATB, Ник.
JST
Алмаз
- #9
Фосфор, по моему опыту, НЕ съедает твердый металл со значительной скоростью.
Однако, если у вас сильно нагруженный металл, это может усугубить коррозию под напряжением или ее разновидность.
Я почистил несколько (предположительно) закаленных мерных цилиндров. Это не представляло особого интереса, так как любая ржавчина на датчике в целом губительна для его назначения.
Так или иначе, получается, что меня прервали, и они провели несколько часов в люминесцентной. Обычно я позволяю ему работать не более часа, так как обычно этого достаточно. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получили дополнительное травление по образцу, напоминающему «цветное закаливание», что наводит меня на мысль, что напряжения при закалке вызвали предпочтительное травление.
Кажется, я также помню то же самое с пружиной, которая все еще была нагружена, когда ее вставили… Плоская пружина, которую я не заметил. Это также было вытравлено поперек.
У меня НИКОГДА не было проблем с обычными «деталями», чугуном, сталью и т. д., даже с CRS, который несет нагрузки.
Швы будут нагружены из-за изгиба, хотя и могут быть протравлены, если фосфор останется там на более длительное время.
Норман Аткинсон
Титан
- #10
Фосфорная кислота
Хорошо, но я понятия не имею, есть ли швы на баке. Я как бы забыл, что мотоциклы делают, а не шумят, и люди на них гибнут.
Если есть шов, есть вероятность, что фосфорная кислота не въестся в шов и не сделает свое дело.
Напоминаем, что это не «накрутка», а значительное внимание уделено ремонту точечной сваркой оцинкованных соединений автомобилей. Если бак можно разделить, вся кабина может быть подвергнута дробеструйной очистке внутри и снаружи, а затем либо точечной сваркой, либо сшивкой с использованием системы сварки MIG/MAG. Это правильный путь!
Ну?
Норма
AlleyCat
Чугун
- #11
Заполните топливный бак раствором воды и кальцинированной соды, чтобы использовать метод электролитической очистки. Затем пару слоев хлопчатобумажных носков со стальной цепью можно опустить в топливный бак, чтобы они стали анодом. Подсоедините цепь к плюсу источника питания, а минус к топливному баку. Время от времени поворачивайте топливный бак, чтобы выпустить скопившийся газ. (Не зажигайте дым при этом!!) Когда очистка завершена, промойте резервуар большим количеством воды. Последнее полоскание литром спирта удалит любые следы воды. Я использовал этот метод на топливных баках, и он отлично работает.
дельтаэнтерпрайзес
Нержавеющая сталь
- #12
Я сделал то же самое, что и AlleyCat, все отлично сработало.
Мотоморон
Нержавеющая сталь
- №13
В наборы для восстановления и покрытия резервуаров марки «Kreem» входили немного кислоты для травления, бутылка MEK и материалы для покрытия.
Инструкции заключались в том, чтобы наполнить в основном горячей водой, добавить кислоту, протравить в течение некоторого времени, промыть, слить, затем вылить в МЭК и взболтать, затем вылить. Это должно было восстановить баланс воды.
Обычно я нейтрализую кислоту горячей водой и небольшим количеством пищевой соды Arm and Hammer.
Я считаю, что материал POR15 в целом лучше, чем крем, но стальной бак, заполненный бензином, в любом случае не должен быть средой, подверженной коррозии. Я никогда не покрываю свои, если они не ~полностью~ израсходованы.
Альпакка сорок пять
Нержавеющая сталь
- №14
При электролитическом удалении ржавчины ржавчина превращается в мягкий сыпучий черный порошок (на самом деле очень мелкий порошок металлического железа), он намного мягче, чем ржавчина, но вам все равно нужно встряхивать его с помощью шариков или дроби, чтобы очистить его.
Если вы попробуете, не делайте раствор соды слишком крепким, иначе сопротивление будет настолько низким, что это приведет к срабатыванию причудливых зарядных устройств.
Также мелкодисперсный туман от сильного раствора очень вреден для носа и горла.
Он работает и работает хорошо,
после того, как сталь станет чистой, вы можете даже гальванизировать внутреннюю часть вашего резервуара, если вы используете оцинкованный лом или литье цинка на положительном электроде и раствор промывочной или каустической соды.
Будьте осторожны с любыми деталями, находящимися под напряжением, поскольку существует риск водородного охрупчивания в результате электролитического удаления ржавчины. Выпекание от 24 до 48 часов при температуре от 200 до 400°С должно удалить любой водород, но будьте осторожны!
Кит
Гонщик Al
Нержавеющая сталь
- №15
Я поделюсь тем, что на *действительно* ржавых танках вы хотите сделать травление на открытом воздухе. Я сделал резервуар в помещении, оставил его на ночь, и он пролил гребаную кислоту на весь пол, проржавев к черту кучу вещей.
Kreem прекрасно работает и является долговечным продуктом, но только в том случае, если вы будете следовать инструкциям в точности. Более современные каталитические препараты для подготовки резервуаров, такие как продукты POR, кажутся немного более щадящими в применении.
Одним из главных ключей к успеху с Kreem, кажется, является следование регулярному графику (каждые 15 минут или около того) вращения бака, чтобы равномерно распределить Kreem по всему интерьеру и предотвратить образование луж, которые не заживают. Другое дело, дать ему высохнуть/застыть гораздо дольше, чем вы думаете, так как салон практически не вентилируется.
Кендалл
Чугун
- №16
приличным покрытием для резервуара является использование обычной эпоксидной смолы, доступной почти везде, где есть запасы стекловолокна. Многие лайнеры представляют собой просто загущенную эпоксидную краску. «Набор» обычно содержит травитель, который делает то же самое, что и вы.
Я должен сделать то же самое с 74 honda 750 tank, который был как новый, но я по глупости убрал его на год, не смазав салон маслом, так что теперь он имеет очень тонкий слой ржавчины внутри.
Мои гонщики я обычно заливаю до краев очень обедненную смесь для 2-тактных двигателей перед тем, как поставить ее на зиму, с тех пор как я начал это делать, у меня не было никаких проблем, кроме небольшого количества дыма весной, пока не был заправлен первый бак. пробежать. Никакой ржавчины в баке, и не нужно чистить карбюраторы, что было весенним ритуалом.
Кен.
Ньюман109
Алмаз
- # 17
Кислотная ванна.
В течение многих лет я использовал фосфорную кислоту для очистки ржавых топливных баков мотоциклов. Я получаю 70% фосфора с местного склада химикатов. Последний галлон, который я купил, стоил около 30 долларов плюс налог.
Если бак очень ржавый, я использую около фунта гаек и болтов с литром фосфорной кислоты. Затем я затыкаю отверстия и периодически встряхиваю в течение часа или около того. Я сохраняю использованную кислоту, так как она подходит для нескольких таких применений.
Один слив, я промываю чистой водой, а затем использую что-то вроде МЭК или спирта, чтобы поглотить воду. Он оставляет приятный серебристо-серый налет внутри бака и удаляет всю ржавчину. Гайки и болты тоже хорошие и чистые.
Я не использую герметики для баков, так как через несколько лет они выходят из строя. Если они не сработают, вам будет трудно удалить герметик из бака. Выпавшие куски забьют топливный кран и остановят двигатель.
Отвечая на вопрос автора плаката, нет, я не думаю, что фосфорная кислота съест металл. Кажется, что это идет к точке и останавливается после того, как ржавчина была съедена.
Мои 2 цента
Последнее редактирование:
JST
Алмаз
- # 18
Гонщик Эл сказал:
Я поделюсь этим на *действительно* ржавых танках, которые вы хотите сделать на открытом воздухе. Я сделал резервуар в помещении, оставил его на ночь, и он пролил гребаную кислоту на весь пол, проржавев к черту кучу вещей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда вам следует прекратить использовать соляную или серную кислоту и использовать вместо нее фосфорную. Фосфорный раствор не вызывает ржавчины вокруг него, как соляной раствор и т. д………
СвалкаJ
Титан
- # 19
Я уже покрыл бак.
Я использовал НАМНОГО МЕНЬШЕ рекомендуемого количества, я использовал около 10 унций, и бак покрылся полностью непрозрачным слоем белой липкой массы. Я сидел, наблюдая за трубкой для груди с баком на коленях и маленьким светодиодным фонариком с гибкой головкой, чтобы я мог видеть, что происходит. Переворачивал его каждые пару минут и заглядывал внутрь. Вентилятор выдувал дым в дверь. Если вы читаете инструкции, там написано, что если вы дуете воздухом, это значительно сокращает время высыхания. Я должен согласиться с этим, работал хорошо, теперь он почти сухой. Кажется, он перестал капать и течь, теперь я просто оставлю его и время от времени вдувать воздух.
Фосфорная кислота разъедала ржавчину прямо по швам, это было ОЧЕНЬ ХОРОШО! Я думаю, это будет работать нормально, друг использовал этот же базовый процесс около 5 лет назад на своем 750.