Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER | «Профит-Лига»
Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.
Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):
Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры
Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок
И еще фото:
Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:
Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно
Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:
На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить
У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)
Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.
На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба
Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.
Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.
На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».
У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:
Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:
И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:
Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:
Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:
Mann / Контрафакта.
нет — экспертная лаборатория Как отличить подделку от оригинала:- Не нанесен защитный текст, который дает яркое свечение в уф лучах.
- Имеются излишки металла в виде заусенцев.
- Уплотнительное кольцо без отметки отк.
- Маркировочные обозначения без дополнительного контура.
- Накатка резьбы низкого качества.
- Отсутствует защитная маркировка.
- Конструктивное отличие.
- Фильтровальная бумага не соответствует оригиналу.
- Замятие и неравномерное распределение ламелей.
- Чрезмерно тонкая бумага просвечивается на свету.
- Светлый оттенок упаковки.
- В ультрафиолетовом излучении пластик остается черного цвета.
- Не полное нанесение логотипа марки.
- Место расположение не соответствует оригиналу.
- Другой способ нанесения маркировки.
- Конструктивные отличия.
- Цвет уплотнителя не соответствует оригиналу.
- Не нанесена маркировка.
- Фильтрующая бумага темного цвета.
- Используется 44 ламелей, в оригинале 40.
- Применяется разная технология склеивания ламелей.
- Лишняя отметка отк.
- Отверстие большего диаметра.
- Вес больше на 6%.
- Излишки материала.
- Глянцевая поверхность.
Как отличить подделку от оригинала:
- Цветовое оформление отличается от оригинала.
- Глянцевая поверхность.
- Обильное нанесение герметика.
- Защитные колпачки разной конструкции.
- Темный оттенок металла.
- Материал и строение обечайки не соответствует оригиналу.
- Ламели склеены между собой, в оригинале скреплены металлическим зажимом.
- Другая конструкция прижимной пластины.
- Уплотнительное кольцо меньшего диаметра.
Как отличить подделку от оригинала:
- Цветовое оформление отличается от оригинала.
- Глянцевая поверхность.
- Полиграфия низкого качества, шрифт имеют нечеткие контуры.
- Защитные колпачки разной конструкции.
- Более выражены следы от пресс-формы.
- Темный оттенок металла.
- Материал и строение обечайки не соответствует оригиналу.
- Конструктивные отличия.
- Другая конструкция прижимной пластины.
- Верхний фильтрующий элемент имеет многослойное строение и приклеен к основанию.
- Вес больше на 13%.
- Синтетические волокна большего размера.
- Описание на упаковке не соответствует оригиналу.
- Логотип марки меньшего размера.
- Отличается шрифт, цвет и качество нанесения маркировки.
- Крышка меньшей высоты.
- Не загрунтованная поверхность.
- Отличается цвет и плотность фильтрующего элемента.
- Используется 68 ламелей, в оригинале 70.
- Конструктивные отличия пружины.
- Матовая оттенок поверхности.
- Разное строение обечайки.
- Обводной клапан другой формы.
- Отсутствует лазерная маркировка выполненная люминесцентной краской.
- Вес больше на 20%.
Как отличить подделку от оригинала:
- Описание на упаковке не соответствует оригиналу.
- Низкоконтрастное изображение.
- Логотип марки меньшего размера.
- Металл без обработки, штамповка крышки менее выражена.
- Остатки металла по краю отверстия.
- Прижимная пластина другой формы.
- Матовый оттенок кольца без нанесения маркировки.
- Надписи светло-зеленого цвета.
- Отличается зажим соединительной пластины.
- Светлый оттенок фильтрующей бумаги.
- Подтеки клея.
- Обводной клапан другой формы.
- Другое строение обечайки.
- Отсутствует лазерная маркировка на торцевой части фильтра, выполненная люминесцентной краской.
- Вес больше на 18%.
Как отличить подделку фильтра Манна.
Разоблачение подделки фильтров MANNРасширяя тему подделки под известные бренды , представляем вашему вниманию подделку один из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 . В данной статье рассмотрим как визуально отличить подделку от оригинала .
Надо признать, что подделка, попавшая к нам в руки, выглядит очень достойно. Так, например, обе картонные упаковки практически неотличимы друг от друга, а различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что определить их может только профессионал (все изображения ниже кликабельны):
Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Вскроем коробки… теперь отличия более заметны, и уже понятно где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :
На поддельном футляре MANN-FILTER как-то недобросовестные производители не постарались сделать качественную печать — и чернила у них были тонко бледные, и верстка картинки явно создавалась не с нуля, а «слизывалась» с где-то (ну сами понимаете как!), а потому на рисунке появились странные и явно лишние контуры | Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 имеет четкую печать на корпусе. На рисунке не сказано, что он выглядит чисто белым, но краска ложится достаточно ровно и позволяет правильно рассмотреть рисунок |
| |
И еще фото: | |
|
Теперь сравните оригинальные и поддельные крышки фильтра :
Профиль крышки тоже отличается настоящий и поддельный MANN :
Резина на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:
На подделке уплотнительная резинка масляного фильтра можно без особых усилий зацепить и вытащить | У настоящий фильтр резинка MANN-FILTER Долго выковыривали из крышки, пробовали, но поняли, что вытащить ее не так-то просто — скорее порвем резинку. Возможно, он даже приклеен. Кроме того, сбоку на резинке нанесены три желтые полоски — видимо, каких-то |
|
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом (ну или почти невооруженным глазом) это резьбовой фильтр с центральным отверстием. Кстати, как многие говорят, Кустарная резьба – один из самых «популярных» признаков подделки MANN:
На контрафактной MANN-FILTER резьба , естественно, сделана проще, чем на оригинальный фильтр . Проводишь ею пальцем — и чувствуешь, какая она шероховатая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Судя по всему, такую резьбу просто нарезали на станке. Да, на ее высоте сэкономили — по сравнению с этим фильтром у нее на один виток меньше | Резьба на настоящий фильтр MANN-FILTER — совсем другое дело! Гладкая, гладкая, блестящая. Ты держишь палец и ни за что не цепляешься. Эта резьба была изготовлена, по-видимому, накатным методом, который технологичнее и дороже нарезки, но обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что важен для работы фильтра в машине постоянно трясет и подпрыгивает при езде (особенно по нашим дорогам) |
|
На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор поддельных и настоящих фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует — все-таки хотелось бы взглянуть, а в чем отличия внутри подделки и оригинала.
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru
Фильтр 15400-RTA-003 производства MAHLE Tennex Corporation. Он появился в 2005 году и доступен до сих пор. Его предшественником является фильтр Tennex Group 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 год.
Немного исторической справки. В 2001 году MAHLE приобретает японскую компанию Tennex Group
Образец 1 Образец 2
По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на жирный шрифт. По таким мелочам, как закругленные углы этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, по цвету бумаги. Но и тут наши китайские товарищи сгорели.
Образец 1
Надписи на японском, английском и французском языках дались им отлично, а вот немецкий разочаровал. Стандартное предупреждение от Honda — «Убедитесь, что старая резинка снята» на немецком звучит как «Stellen Sie sicher dass der alte O-Ring entfernt ist.
В слове «сиче р «Забыл одну букву а получилось» сиче _ »
В слове «ent f ernt «изменил одну букву» ent i ernt »
Образец 2
1. Сразу бросается в глаза написание жирным шрифтом оригинального номера 15400-RTA-003. Правда, это заметно, если у вас под рукой оригинал, так сказать стандарт. Основная масса подделок имеет жирные и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.
2. Кстати, встречались подделки на упаковках, где все было написано правильно. Вот такой фильтр недавно прислали нам из города-героя Белгорода. Надписи на немецком уже выполнены без ошибок. Судя по всему, они сделали Hausaufgabe отлично. Мятый вид — это стоимость перевозки Почтой России по ЦФО 🙂
Образец 1
Неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана аккуратнее. Фильтр запечатан в чистый целлофан. На этом вся прелесть поддельного фильтра заканчивается.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Поддельные надписи нечеткие, размытые.
Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.
1. Перепускной клапан приварен с аккуратными точками сварки.
2. Под прокладкой находится смазка.
Образец 1 Образец 2
Образец 1
1. Перепускной клапан грубо приварен. Возле места сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), фиксирующего бумажный фильтрующий элемент.
2. Под резинкой нет смазки и если ее снять, то синей краской видны следы отсутствия краски.
Образец 2
1. Видны следы избытка клея внутри фильтра. В том случае, если этот клей отваливается, он попадает в центральный масляный канал ДВС.
2. Перепускной клапан не металлический, а пластиковый. Mahle не использовал такие клапаны в фильтрах Honda.
3. Резина обратного клапана (противосушительная) изготовлена из черной резины.
4. Под резинкой нет смазки и если ее снять, то синей краской видны следы отсутствия краски.
Резьба аккуратная, имеет 5 витков.
Образец 1 Образец 2
На обеих подделках резьба крупная и имеет 4 витка
Образец 1 Образец 2
Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а количеством.
Образец 1 Образец 2
Здесь видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. В обоих поддельных фильтрах используется пружина стандартной формы. Эта конструкция уже много лет не используется серьезными производителями. (Это то же самое, что чистить зубы зубным порошком, а не зубной пастой). Пружина прижимает обратный (антидренажный) клапан к внутренней части фильтра и не сливает масло в поддон при остановленном двигателе.
1. В оригинале используется листовая рессора. Это позволяет более точно закрепить фильтрующий элемент внутри корпуса, а главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующих элементов – лучше и дольше срок службы фильтра .
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Фильтрующий элемент очень низкого качества. Некоторые шторы слиплись (на одной плоскости фильтрации не будет), некоторые имеют следы механических повреждений. Глубина штор также различна.
Образец 2 Подделка еще более низкого качества, чем Образец 1 . В целях экономии фильтрующий элемент сделали еще меньше по высоте, а поддерживающую пружину увеличили до невероятных размеров. Следы клея есть даже снаружи.
1. Внимательно загляните внутрь фильтра, и вы снова увидите огромные излишки клея. Все это внутри фильтра, где должно быть только очищенное масло. Этот клей ждет своего часа, чтобы отвалиться и вылететь по масляным каналам двигателя от постоянных перепадов температур моторного масла.
2. Полотна фильтра склеены между собой, так что эта часть фильтра не будет фильтроваться.
3. Занавески необходимо расправить так, чтобы масло проходило через большую поверхность, тем самым максимально очищая.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Обратный клапан (противодренажный) на подделке выполнен из неэластичной резины. Он меньше в диаметре и в высоту. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (антидренажный) клапан выполнен из силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают зазор между клапаном и основанием фильтра.
Образец 2 Обратный клапан (противодренажный) на подделке также изготовлен из эбонита. Форма резинки не симметрична. Обратный клапан (противосушительный) на обеих подделках не работает.
Образец 1 Образец 2
Оба образца имеют плохо обработанную поверхность. Образец 1 Не удалось сделать прямое седло фильтра. В результате получился изогнутый срезанный конус.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 и Образец 2 имеют острый след имеет острые и шероховатые края. В оригинале все детали аккуратно отшлифованы.
Подпольные производители настолько точно копируют внешний вид автофильтров известных производителей, что не каждый может отличить подделку от оригинала.
Сегодня на рынке Украины практически не встречаются фильтры, не имеющие четкой этикетки с указанием завода-изготовителя или с надписями на арабском языке. Покупатель обратил внимание на брендовую (импортную или отечественную) продукцию. Однако оказалось, что известный логотип на упаковке и самом футляре еще не гарантирует качества продукции — «пираты» начали активно и достаточно успешно «работать на компанию». В этом году специалисты Владислава (дистрибьютор Mann+Hummel) нашли имитацию Mann W 9Масляные фильтры 20/21 на рынке.
Отметим, что фильтры этой серии устанавливаются на «Жигули» и пользуются спросом у автомобилистов. Итак, на первый взгляд подделка ничем не отличалась от оригинала — тот же корпус, цвет и маркировка. Однако внимание привлекли менее заметные, но характерные детали.
Например, отсутствие необходимого оборудования сказалось на качестве резьбового соединения , которое имеет отчетливые следы кустарной нарезки — неровности, надрывы и заусенцы. Резиновые и металлические элементы конструкции также отличаются от оригинальных. Если снять резиновое уплотнительное кольцо, то точно можно определить подделку: у подделки канавка традиционной прямоугольной формы, а у оригинального фильтра она выпуклая.
Еще одной отличительной чертой оригинальных фильтров Mann является двойная прокатка , выраженная равномерно расположенными характерными технологическими фасками. У подделки этот признак отсутствует. Соединение на пиратской продукции равномерное по всей окружности, что напоминает закатывающиеся крышки при консервации. В некоторых местах соединения видны недопустимые следы нарушения поверхности корпуса, оставленные роликом при окончательной установке крышки с корпусом.
Все надписи и товарные знаки на подделке полностью соответствуют оригиналу. Только при сравнении двух фильтров заметна их разница в размерах, расположении, цвете и качестве нанесения. На подделке все изображения темно-зеленые, краска возвышается над поверхностью корпуса фильтра, что нетрудно увидеть, а прикоснувшись к маркировке — и ощутить. В то же время с настоящим фильтром изображения более светлого тона, имеют слегка размытые границы и не ощутимы, это верный признак массового производства.
Фирменные фильтры кузова окрашены матовой краской , которая при подсветке дает равномерный блик по всей длине корпуса. Подделка окрашена глянцевой краской, а значит имеет яркие ярко выраженные блики. В целом корпус очень близок к оригиналу, хотя более острые угловатые бороздки рифленой поверхности плохо прокрашиваются. Тем не менее, за вполне презентабельным внешним видом все равно скрывается некрасивое содержимое – фильтровальная бумага низкого качества, которая при расслаивании забивает масляные каналы в двигателе, деформируется при установке или неправильно срезанной шторке, неисправных клапанах и протечках.
Экономить не всегда уместно, особенно если речь идет о автозапчастях и топливе. Таким образом, некачественные масляные и топливные фильтры приводят к повышенному расходу топлива, утечке масла и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту всего двигателя. Возникает вопрос: как отличить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров. Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.
Fleetguard
Фильтры топливные и масляные Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 устанавливаются на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти двигатели используются в автомобилях: Газель, Валдай, Фотон и др.
Определить оригинальный товар помогут следующие шаги:
1) 3D голограмма Fleetguard в виде прямоугольника — размещается сбоку изделия, рядом с этикеткой. Если вы обратите внимание на левую часть голограммы и наклоните фильтр вправо, вы увидите 1 круглую точку. Далее – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 точки рельефа; с правой стороны 3 точки; и на верхних 4 пунктах. Если все сходится — это уже 90% оригинальный фильтр.
2) Логотип Fleetguard и знак Cummins — должны быть расположены на передней части изделия (внизу). Логотип представляет собой надпись Fleetguard из пластика, напротив нее расположен знак в виде заглавной буквы С, на котором размещена надпись Cummins. Логотип и надпись добавляют 5% оригинальности фильтру.
3) Код даты — размещается сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть код даты партии — вы держите в руках 100% оригинальный фильтр Fleetguard.
4) Фильтрующий материал Stratopore – отличается ровными, четко очерченными границами укладки.
Важно! Фильтр является оригинальным, если в товаре присутствуют все четыре отличительных признака.
Mann-hummel
Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок таких как: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки сложно отличить. Чтобы понять, где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные черты Mann-Hummel W9.14 / 2 Масляный фильтр
Оригинальная упаковка
1) На упаковке оригинального продукта буквы меньшего размера.
2) Краска для надписи более насыщенная.
3) Оберточная бумага толще.
Оригинальный фильтр
1) Точная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновое уплотнение — несъемное.
3) Рисунки и надписи — четкие, хорошо видны. Подделки размыты.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска — качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и пылинок.
6) Внутренняя резьба — выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального продукта на одну нить больше, чем у подделки.
Filtron
Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и других марок. Чтобы отличить подделку масляного фильтра ТМ Filtron от оригинала, необходимо обратить внимание на:
1) Качество гофрокартона и его установка в корпусе. Фильтровальная бумага должна быть ровной, плотной, с четко очерченными краями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. У подделки – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание.
2) На корпусе — не должно быть царапин и следов механического воздействия.
3) Четырехсторонняя прокатка — должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи — не должны ощущаться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливатором, а лазером.
5) Резьба прямая, без заусенцев. Плохой товар выдают всякую мелочь.
6) Резиновая уплотнительная резинка — несъемная. В подделке же снять резиновое кольцо не составит труда.
7) Вес — оригинал всегда тяжелее подделки.
Сепар-2000
Фильтры очистки немецкие — позволяют практически на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом сравнительно небольшую стойкость. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельхозтехнику, АЗС, котельные и др.
Особенно в последнее время многие компании, торгующие автозапчастями и аксессуарами, а также автолюбители, заметили увеличившийся поток китайских копий оригинальных фильтров Сепар-2000. Поэтому представляется важным знать: как отличить подделку Сепара от настоящей?
Оригинальные немецкие фильтры Separ-2000 имеют:
- Идеальная герметичность корпуса с отстойником.
- Тщательная отливка металлического корпуса и болта сброса давления.
- Качественная покраска.
- Оригинальный логотип Separ.
Важно!
При установке некачественного сепаратора Сепар 2000 замечена низкая способность отделять воду при очистке топлива. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что приводит к поломке подкачивающего насоса и проблемам при запуске двигателя. Поскольку такая картина неизбежно приводит к быстрому износу дорогих автозапчастей, мы настоятельно рекомендуем автомобилистам покупать только оригинальные фильтры очистки.
При покупке
- Внимательно осмотрите фильтр — на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без соответствующего оборудования и на скорую руку.
- Надписи и краски. В некачественной продукции «умельцы» ошибаются даже в самых банальных фразах, так что будьте осторожны. Качественная краска многое говорит о товаре.
- Цена. Подделки обычно дешевле.
Интернет-магазин Промавтоснаб предлагает фильтры с сертификатом , что исключает возможность подделки. В конечном итоге, выбирая оригинальные автокомпоненты, вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного товара.
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из авторитетных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал, как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел купленный фильтр, то заподозрил, что в моих руках не более чем подделка (контрафакт). Это было неприятным открытием, учитывая, что я часто покупал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своем сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Чтобы подтвердить свои подозрения, я приобрел для сравнения в предыдущем розничном магазине еще один масляный фильтр, предварительно убедившись на прилавке, что он полностью соответствует тому, что я купил ранее. Кстати о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в рознице — 200 рублей. Разница ощутима.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило идентифицировать оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото подделка. Справа настоящий фильтр. Сразу заметны отличия в цвете, качестве печати, расположении этикеток. Белая наклейка на правой картинке наклеена розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Обратите внимание на различия в текстуре желтого фона.
Упаковочный материал также отличается. Оригинал более плотный.
Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.
Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое, что бросается в глаза, это качество цвета и фактура поверхности корпуса фильтра. Оригинальный цвет очень качественный, поверхность полуматовая. Поверхность подделки глянцевая, видны пылинки и шероховатости.
На корпусе оригинального фильтра виден еле заметный точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такой маркировки нет.
Надписи и рисунки на боковой стороне корпуса также сильно различаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметна легкая размытость и пониженная яркость краски.
Оригинальное резиновое уплотнительное кольцо имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полос сбоку. Как показывает опыт интернет-пользователей, их цвет и размер могут варьироваться от партии к партии. Сторона, удерживающая пломбу, высокая и острая, в отличие от подделки. Снять резиновое уплотнение на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается с небольшим усилием. Материал резины тоже сильно отличается — у подделки он более мягкий и имеет глянцевую боковую поверхность.
Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. В оригинале она более тусклая и немного грубоватая.
Резьбовое соединение у оригинального фильтра очень качественное и имеет на один виток больше, чем у подделки. Стоит отметить, что ранее в сети публиковались сравнения оригинальных фильтров с подделками и там качество резьбы на подделки было очень плохим. Кроме того, конец трубки с резьбой был обрублен, что можно было легко определить наощупь, вставив палец в отверстие. Были даже советы по выявлению поддельных фильтров по качеству резьбы. В нашем случае поддельный фильтр имеет качественно проточенную резьбу и конец соединительной трубки — вероятно, производители подделок тоже читают подобные отзывы и вносят свои коррективы.
Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Здесь обойдусь без комментариев — все предельно ясно.
Сравните диаметры фильтров — они тоже немного отличаются. Оригинал немного крупнее.
И, наконец, контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм!!!
Выводы — нарваться на подделку очень легко даже у солидных продавцов. Индикатор — «дороже, значит лучше» может не сработать. Никто не запретит им продавать подделку по цене оригинала. При покупке обязательно смотрите на сам фильтр. Ну если вы видели оригинал — можете сказать. Если нет — ставить подделку и угробить двигатель.
Одним из основных отличий оригинального фильтра, который сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе. Следующим по важности является качество лакокрасочного покрытия и материал изготовления внутренней металлической пластины. В-третьих, качество крепления уплотнительного кольца.
Будьте внимательны при выборе такой важной детали, как масляный фильтр! От его качества зависит ресурс двигателя вашего автомобиля. Надеюсь, что сравнение оригинальных и контрафактных фильтров будет вам полезно. Удачи в выборе!
Как отличить оригинальный фильтр? Отличия подделок масляных фильтров MANN-FILTER Оригинальный масляный фильтр mann
В последнее время на российском рынке появилось значительное количество подделок фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.
В этой статье мы подробно рассмотрим, чем подделки отличаются от оригинальных фильтров Mann, чем эти самые подделки угрожают вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить подделку Mann от оригинала прямо в магазине.
Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 .
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, подделка MANN выглядит вполне достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в качестве печати и упаковки практически неразличимы. Но если вы присмотритесь, то заметите, что поддельный фильтр немного бледнее.
Качество печати на корпусе фильтра
Открыв коробку и «увидев товар лицом к лицу» отличия более заметны, и здесь становится понятно, где именно находится подделка MANN-FILTER:
Первый На что стоит обратить внимание, так это на качество печати на корпусе фильтра:
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки подделки и оригинала фильтров Mann:
Профиль крышки подделки и оригинала MANN также отличается
Качество уплотнительной резинки вмонтированной в крышку существенно отличается
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом видна резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра является одним из самых частых признаков подделки MANN-FILTER:
На подделке Mann резьба намного проще, в отличие от оригинального фильтра. Если провести пальцем по нити, то можно почувствовать, что она очень шероховатая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такая резьба, скорее всего, нарезана на станке. Высота резьбы на одну нить меньше, чем у оригинального фильтра MANN. | Нить настоящего фильтра MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба, скорее всего, изготовлена более технологичным, дорогим и качественным методом прокатки. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манна имеет еще одну резьбу. Большую роль в работе фильтра играет добротность резьбы. При езде машину трясет, а плохая резьба не дает фильтру стоять на месте. |
Если вы засунули палец в выходное отверстие фильтра и пощупали край резьбы, а он оказался гладким и ровным, то скорее всего фильтр не подделка.
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые нельзя увидеть при покупке фильтра, но которые наглядно объясняют разницу между подделкой и оригинальным фильтром MANN.
Качество фильтровальной бумаги
Самое главное в фильтре – это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И здесь вы можете увидеть огромную разницу между контрафактными и оригинальными фильтрами MANN-FILTER.
У поддельного фильтра MANN складки фильтровальной бумаги проклеены неравномерно: где-то они прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга. Этот фактор существенно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет зазора между складками, что уменьшит площадь фильтрации масла, и в результате масло будет фильтроваться с большим трудом. При этом сильнее всего масло будет выталкиваться там, где складки широко расставлены, и, скорее всего, фильтровальная бумага не выдержит повышенного давления масла, в результате чего грязное масло попадет в двигатель. | Оригинальный фильтр MANN имеет гораздо большее количество складок, чем контрафактный. Они расположены равномерно и плотно прилегают друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности такого фильтра значительно больше, а давление масла на складках распределяется равномерно. |
Качество перепускного клапана
Одним из важных факторов, влияющих на качество фильтра, является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет большое внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Таким образом, даже фильтры одинакового размера, но с разными характеристиками клапана, не считаются заменителями. Сравнение реального MANN W914/2 и подделка, видно что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан» в котором находится фильтрующий элемент MANN-FILTER
Двигаться дальше. Деталь, поддерживающая фильтрующий элемент поддельного фильтра Манна, не подходит, она меньше, чем должна быть. Фильтрующий элемент будет ползать и тарахтеть — смысла в этом нет. Бывает, что в подделках в качестве опоры для фильтрующего элемента выступает пружина.
Для проверки на подделку нужно просто встряхнуть фильтр, если внутри что-то дребезжит, то скорее всего это подделка.
Оригинальный фильтр MANN имеет немного другую форму выступа, без пружины, а размер точно подходит для этого фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент внутри неподвижен.
Итак, подводя итог данной статье, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.
- 1. Качество печати на корпусе фильтра. С оригинальным фильтром MANN изображение ярче и четче.
- 2. Металлическая крышка фильтра . Оригинальный фильтр Mann имеет блестящий вид, без вмятин и царапин.
- 3. Уплотнитель фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). В настоящем фильтре MANN резинка утоплена глубоко, руками ее не выдернуть. На резинке три желтые полоски. У поддельного фильтра уплотнительная резинка легко вытягивается руками, желтых полос нет.
- 4. Качество резьбы фильтра . В оригинальном фильтре MANN он ровный, гладкий, без зазубрин. Край нити аккуратный.
- 5. Опора для фильтрующего элемента точно соответствует нижней части корпуса. Если встряхнуть фильтр и он загремит, то фильтр поддельный.
На этом наша статья заканчивается. Мы надеемся, что это будет полезно для вас.
Остается добавить только одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru
Фильтр 15400-RTA-003 производства MAHLE Tennex Corporation. Он появился в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественником является фильтр Tennex Group 15400-PLC-003, который производился с 2000 по 2005 год.
небольшая справка по истории. В 2001 году MAHLE покупает японскую Tennex Group
Sample 1 Sample 2
По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт. По таким мелочам, как закругленные углы у поддельных этикеток фильтров и острые у оригинала, цвет бумаги. Но и здесь наши китайские товарищи спали.
Образец 1
Субтитры на японском, английском и французском языках были превосходны, но немецкий язык подкачал. Стандартное предупреждение от Honda: «Убедитесь, что старая уплотнительная резинка удалена» на немецком звучит как «Stellen Sie sicher , dass der alte O-Ring entfernt ist».
В слове «сиче р «забыл одну букву а получилось» сиче _ »
В слове «ent f ernt» заменена одна буква «ent i ernt»
Образец 2
1. Сразу бросается в глаза жирный шрифт написания исходного номера 15400-RTA-003. Правда, это заметно, если оригинал под рукой, так сказать, стандарт.Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.
2.Кстати мы видели поддельные пакеты где все написано правильно.Как раз такой фильтр недавно нам прислали из города героя Белгорода.Надписи на немецком уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe сделали на отлично.Мятый вид-стоимость перевозки Почтой России по ЦФО 🙂
Образец 1
Неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана аккуратнее. Фильтр запечатан в чистый целлофан. На этом красота поддельного фильтра заканчивается.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, размытые.
Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.
1. Перепускной клапан приварен с точными точками сварки.
2. Под прокладкой есть смазка.
Образец 1 Образец 2
Образец 1
1. Перепускной клапан грубо приварен. Возле места сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), фиксирующего бумажный фильтрующий элемент.
2. Под резинкой смазки нет, а если снять, то видны следы не покраски синей краской.
Образец 2
1. Внутри фильтра видны следы избытка клея. Если этот клей отваливается, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.
2. Перепускной (перепускной) клапан изготовлен не из металла, а из пластика. Mahle не использовал такие клапаны в фильтрах Honda.
3. Резина обратного (противодренажного) клапана из черной резины.
4. Под резинкой смазки нет и если ее снять то видны следы не покраски синей краской.
Резьба выполнена аккуратно и имеет 5 витков
Образец 1 Образец 2
На обеих подделках резьба грубая и имеет 4 витка.
Образец 1 Образец 2
Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а количеством.
Образец 1 Образец 2
Здесь видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. В обоих поддельных фильтрах используется стандартная пружина. Эта конструкция уже много лет не используется серьезными производителями. (Это как чистить зубы зубной пастой вместо зубной пасты.) Пружина прижимает обратный (антидренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекает в поддон при выключенном двигателе.
1. В оригинале используется листовая пружина. Это позволяет более точно закрепить фильтрующий элемент внутри корпуса, а главное, увеличить его высоту. Больше фильтрующих элементов – лучше и дольше срок службы фильтра .
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Фильтрующий элемент очень низкого качества. Некоторые шторы слиплись (одна плоскость уже не будет фильтроваться), некоторые имеют следы механических повреждений. Глубина штор также различна.
Образец 2 Подделка еще более низкого качества, чем Образец 1 . Чтобы еще больше сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а поддерживающую пружину увеличили до невероятных размеров. Есть следы клея даже снаружи.
1. Внимательно загляните внутрь фильтра и вы снова увидите огромный избыток клея. Все это находится внутри фильтра, где должно быть только очищенное масло. Этот клей ждет своего часа, чтобы отвалиться от постоянных перепадов температуры моторного масла и вылететь по масляным каналам двигателя.
2. Полотна фильтра склеены между собой, чтобы эта часть фильтра не фильтровала.
3. Занавески следует расправлять так, чтобы масло проходило через большую поверхность, тем самым максимально очищая.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке выполнен из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан изготовлен из силикона и имеет дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.
Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке также изготовлен из эбонита. Форма десны несимметричная. Не работает обратный клапан (антидренаж) на обеих подделках.
Образец 1 Образец 2
Оба образца имеют плохо обработанную поверхность. Образец 1 седло фильтра не удалось сделать прямым. Получился изогнутый срезанный конус.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 и Образец 2 имеют острое седло, имеют острые и необработанные края. В оригинале все детали тщательно отполированы.
Добрый день! Вам наверняка интересно, как отличить подделку фильтра MANN, поэтому вы здесь! Забегая вперед, сообщу, что вы обратились по адресу и узнаете, чем именно подделка фильтра MANN отличается от оригинала. Итак, начнем.
Первое, что нужно сказать, это то, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самых продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товары, пользующиеся большим спросом, всегда будет больше. Поддельные фильтры Mann изготавливаются из более дешевых комплектующих, поэтому качество намного ниже оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это то, что после замены масла и фильтра гидрокомпенсаторы начинают сильно щелкать, периодически мигает лампа давления масла или долго гаснет после запуска двигателя. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разберемся, как обезопасить себя от покупки подделки.
Оригинальный и поддельный фильтр Манна – основные отличия
Сразу отмечу, что все нижеописанные признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором производится контрафактный продукт. Но в любом случае мы сравниваем с эталонным фильтром, купленным у официальных представителей. Так что, по крайней мере, вы можете увидеть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манна.
1. Верхняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо у оригинала чуть тоньше, чем у подделки. На подделке есть две рельефные черточки, которых нет на оригинале.
2. Качество покраски. Подделка Mann окрашена намного хуже оригинала. Есть большой шагреш. Цвет существенно отличается, качество надписей очень «хромает». Нет надписи «Сделано в Германии» под логотипом MANN FILTER.
3. Кольцевое уплотнение. На оригинальном фильтре уплотнительное кольцо очень плотно сидит в канавке. Поэтому, чтобы его вытащить, нужно приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытаскивается из паза. У оригинала Mann три оранжевые полоски, у подделки их нет.
4. Что внутри поддельного фильтра Манна? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно так:
Можно заметить, что фильтрующий элемент проклеен каким-то некачественным герметиком.
5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упакованы в картонную коробку. Однако если есть коробка, то это не всегда свидетельствует о подделке. Качество сборки коробки также должно быть отличным. В общем, все! В этой статье я рассказал вам, как отличить подделку фильтра Манна, что, несомненно, должно вам помочь при покупке расходных материалов. Обратите внимание, что на нашем сайте есть и другие полезные статьи.
В последнее время на российском рынке появилось значительное количество подделок фильтров от известного немецкого производителя фильтроэлементов MANN-FILTER.
В этой статье мы подробно рассмотрим, чем подделки отличаются от оригинальных фильтров Mann, чем эти самые подделки угрожают вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить подделку Mann от оригинала прямо в магазине.
Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров.
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, подделка MANN выглядит вполне достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в качестве печати и упаковки практически неразличимы. Но если вы присмотритесь, то заметите, что поддельный фильтр немного бледнее.
Качество печати на корпусе фильтра
Открыв коробку и «увидев товар лицом к лицу» различия более заметны, и здесь становится понятно, где именно находится подделка MANN-FILTER:
Первое, на что следует обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельных и оригинальных фильтров Mann:
9000 2Профиль крышки подделки и оригинала MANN также отличается
Качество уплотнительной резинки, установленной в крышке, существенно отличается
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что видно невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра является одним из самых частых признаков подделки MANN-FILTER:
На подделке Mann резьба намного проще, в отличие от оригинального фильтра. Если провести пальцем по нити, то можно почувствовать, что она очень шероховатая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такая резьба, скорее всего, нарезана на станке. Высота резьбы на одну нить меньше, чем у оригинального фильтра MANN. | Нить настоящего фильтра MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба, скорее всего, изготовлена более технологичным, дорогим и качественным методом прокатки. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манна имеет еще одну резьбу. Большую роль в работе фильтра играет добротность резьбы. При езде машину трясет, а плохая резьба не дает фильтру стоять на месте. |
Если вы засунули палец в выходное отверстие фильтра и пощупали край резьбы, а он оказался гладким и ровным, то скорее всего фильтр не подделка.
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые нельзя увидеть при покупке фильтра, но которые наглядно объясняют разницу между подделкой и оригинальным фильтром MANN.
Качество фильтровальной бумаги
Самое главное в фильтре – это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И здесь вы можете увидеть огромную разницу между поддельными и оригинальными фильтрами MANN-FILTER.
У поддельного фильтра MANN складки фильтровальной бумаги проклеены неравномерно: где-то они прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга. Этот фактор существенно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет зазора между складками, что уменьшит площадь фильтрации масла, и в результате масло будет фильтроваться с большим трудом. При этом сильнее всего масло будет выталкиваться там, где складки широко расставлены, и, скорее всего, фильтровальная бумага не выдержит повышенного давления масла, в результате чего грязное масло попадет в двигатель. | Оригинальный фильтр MANN имеет гораздо большее количество складок, чем контрафактный. Они расположены равномерно и плотно прилегают друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности такого фильтра значительно больше, а давление масла на складках распределяется равномерно. |
Качество перепускного клапана
Одним из важных факторов, влияющих на качество фильтра, является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет большое внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Таким образом, даже фильтры одинакового размера, но с разными характеристиками клапана, не считаются заменителями. Сравнение реального MANN W914/2 и подделка, видно что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан» в котором находится фильтрующий элемент MANN-FILTER
Двигаться дальше. Деталь, поддерживающая фильтрующий элемент поддельного фильтра Манна, не подходит, она меньше, чем должна быть. Фильтрующий элемент будет ползать и тарахтеть — смысла в этом нет. Бывает, что в подделках в качестве опоры для фильтрующего элемента выступает пружина.
Для проверки на подделку нужно просто встряхнуть фильтр, если внутри что-то дребезжит, то скорее всего это подделка.
Оригинальный фильтр MANN имеет немного другую форму выступа, без пружины, а размер точно подходит для этого фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент внутри неподвижен.
Итак, подводя итог данной статье, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.
- 1. Качество печати на корпусе фильтра. С оригинальным фильтром MANN изображение ярче и четче.
- 2. Металлическая крышка фильтра . Оригинальный фильтр Mann имеет блестящий вид, без вмятин и царапин.
- 3. Уплотнитель фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). В настоящем фильтре MANN резинка утоплена глубоко, руками ее не выдернуть. На резинке три желтые полоски. У поддельного фильтра уплотнительная резинка легко вытягивается руками, желтых полос нет.
- 4. Качество резьбы фильтра . В оригинальном фильтре MANN он ровный, гладкий, без зазубрин. Край нити аккуратный.
- 5. Опора для фильтрующего элемента точно соответствует нижней части корпуса. Если встряхнуть фильтр и он загремит, то фильтр поддельный.
На этом наша статья заканчивается. Мы надеемся, что это будет полезно для вас.
Остается добавить только одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.
Оригинальные фильтры MANN можно
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из авторитетных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Раньше я покупал фильтры этого известного производителя в розничном магазине и точно знал, как они должны выглядеть. Когда внимательно осмотрел купленный фильтр, то заподозрил, что в моих руках не что иное, как подделка (контрафакт). Это было досадным открытием, учитывая, что я часто покупал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своем сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Чтобы подтвердить свои подозрения, я приобрел для сравнения еще один масляный фильтр в старом розничном магазине, предварительно убедившись на прилавке, что он полностью соответствует купленным ранее. Кстати о ценах — в интернет-магазине было 138 рублей, в рознице — 200 рублей. Разница ощутима.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило идентифицировать оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Фотография слева — подделка. Справа собственно фильтр. Отличия сразу заметны в цвете, качестве печати, расположении надписей. Белая наклейка на правом изображении взята из розничного магазина и не является обязательным товаром. оригинальная упаковка.
Обратите внимание на различия в текстуре желтого фона.
Упаковочный материал также отличается. Оригинал толще.
Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.
Перейдем к внешнему виду самих фильтров. Первое, что бросается в глаза, это качество цвета и фактура поверхности корпуса фильтра. Оригинальная окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки глянцевая поверхность, видны пылевые вкрапления, неровности.
На корпусе оригинального фильтра виден тонкий точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. Подделка не имеет такой маркировки.
Надписи и рисунки на боковой стороне корпуса также сильно различаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.
Оригинальное резиновое уплотнительное кольцо имеет цветовую маркировку с тремя желтыми полосами по бокам. Как показывает опыт пользователей из интернета, их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Сторона, удерживающая пломбу, высокая и острая, в отличие от подделки. Снять резиновое уплотнение на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается без особых усилий. Материал резины тоже сильно отличается — у подделки он более мягкий и имеет глянцевую боковую поверхность.
Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. Оригинал более матовый и слегка шершавый.
Резьбовое соединение оригинального фильтра очень качественное и имеет на один виток больше, чем у подделки. Стоит отметить, что ранее в сети публиковались сравнения оригинальных фильтров с контрафактными, и там качество резьбы подделок было очень плохим. Кроме того, конец трубки с резьбой был обрублен, что можно было легко определить наощупь, просунув палец в отверстие. Были даже советы по определению поддельных фильтров по качеству резьбы. В нашем случае поддельный фильтр имеет хорошо обработанную резьбу и конец соединительной трубки — вероятно, производители подделок тоже читают подобные обзоры и вносят свои коррективы.
Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Здесь обойдусь без комментариев — все предельно ясно.
Сравним диаметры фильтров — они тоже немного отличаются. Оригинал немного крупнее.
И, наконец, контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм!!!
Выводы — нарваться на подделку очень легко даже у солидных продавцов. Индикатор «дороже значит лучше» может не сработать. Никто не запретит им продавать подделку по цене оригинала. При покупке обязательно смотрите на сам фильтр. Ну, если вы видели оригинал, то сможете заметить разницу. Если нет, ставить подделку и угробить двигатель.
Одним из самых главных отличий от оригинального фильтра, который сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе.