Отчет Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11 — Ходовая часть
-
07.01.2013, 21:13 #1
День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта. Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.
Миниатюры
Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта..Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6J025 или 44120-71J25
Второй ремкомплект для привода ручного тормоза
Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.
1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).
2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка)Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта( красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.
Сообщение от VOVANыч
советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят
Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь. Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору
Вот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки
Поршень суппорта перед нами
Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо (отмеченное красной стрелкой)
Далее извлекаем окуратно не путая порядок
С верху в низ 1) шайба
2) пружинная шайба
3) шайба
4) упорный подшипник
На фото это порядок с право на лево (подшипник самый нижний)
Чтобы достать малый поршень (желтая стрелка) вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта (черная стрелка). И потихоньку вытягиваем малый цилиндр
На малом цилиндре стоит манжета(синяя стрелка). Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты
На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.
Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.
Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель. При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо( краская стрелка)
Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника. При это не рекомендую выкручивать болт-упор(красная стрелка) пружины, очень легко обрывается.
достаем кулису (белая стрелка)
Ось кулисы и посадочное место очищаем от коррозии, смазываем литолом.
Меняем сальник кулисы (синяя стрелка)
Собираем в обратной последовательности.
Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием (посадочное место винтового шток-толкатель) в корпусе суппорта. Туда вкладываем толкатель (черная стрелка, фото выше) . Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы.
Ставим на место винтовой шток-толкатель (желтая стрелка)
Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом. Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле (белая стрелка). С углублением в теле суппорта (синяя стрелка)
после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо
При установки стопорного кольца начинается самое интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс (на фото ниже). Только его применять через цилиндр (красная стрелка), подходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель
Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место
Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
Ставим на место новый пыльник поршня суппорта(белая стрелка). Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень (предварительно смазав его тормозухой). И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке.
Сообщение от VOVANыч
а я сделал проще, из головки на 19 сделал съемник для вкручивания поршней, с трещеткой очень удобно работать.
Установка суппорта на машину производим в обратной последовательности чем снятие. Правильно прокачиваем тормозную систему.
Второй ремкомплект (для привода ручного тормоза) по моему мнению можно было не покупать. Так как детали снятые с суппорта не чем не отличались от новых.
На этом мой отчет о переборке заднего суппорта закончен. Если имеются неточности, поправьте.
Вот номера ремкомплектов: привода ручника 44134-99В25
суппорта (манжеты, сальники) 44120-71J25 Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.05.2016 в 20:33. -
29.09.2013, 09:17 #2
Подскажите пожалуйста, какие размеры выреза в самодельном ключе? И где покупались рекомплекты и по какой цене?
Последний раз редактировалось d.kurbatoff; 29.09.2013 в 09:52.
-
29.09.2013, 10:56 #3
Вырезы в ключе подбирались по поршню. Ремкомплекты покупались в экзисте, цену уже не помню (порядка 2500 за оба).
-
22.11.2016, 00:51 #4
Как ведут себя суппорта после ремонта. Не заклинил литол в штоке ручника от нагрева? Сколько уже проехали км?
-
22.11.2016, 01:03 #5
morpheus, привет. Перегреваться он не должен, при правильном ремонте. После переборки заднего суппорта я отьездил примерно 1,5 года полет отличный. А примерно как 2,5 года машинку продал, так что дальнейшая судьба не известна. Удачи
« Замена салейнтблока передней стойки | Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки »
Переборка заднего суппорта LUCAS (Audi, VW, Skoda)
Июл 24 2015
Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.
Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».
1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.
Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.
Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.
Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.
2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.
3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.
4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.
После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.
5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.
6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.
Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.
7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂
Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.
Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.
Как заменить тормозной суппорт
Вы здесь
Главная | Как заменить тормозной суппорт
Как правило, тормозные суппорты очень надежны и, к счастью, требуют замены гораздо реже, чем колодки и диски, но если вам нужно их заменить, вот как это сделать!
Существует множество различных тормозных приспособлений, но в большинстве случаев автомобили оснащены однопоршневыми суппортами скольжения, которые, как правило, устанавливаются одинаково. Суппорт соединен с держателем, который соединен со ступицей автомобиля. Хотя суппорты можно заменять по отдельности, колодки и диски всегда необходимо заменять парами на оси.
Не пытайтесь заменить суппорт, если вы не знаете, что делаете, или если вы не находитесь под присмотром специалиста. Нельзя рисковать ни одним элементом тормозной системы автомобиля.
01 Надежно поддомкратьте автомобиль, используя осевые подставки и противооткатные упоры, и снимите опорное колесо.
02 Водило обычно крепится к ступице двумя болтами, их можно оставить на месте, если вы меняете только суппорт, но их нужно будет снять, если вы также меняете диск.
03 Суппорт крепится к держателю двумя болтами, обычно с шестигранной головкой, которые фиксируют пару скользящих штифтов в корпусе суппорта.
04 Сняв болты с внутренним шестигранником, вы сможете осторожно отсоединить суппорт от диска. Его может быть сложно удалить, поэтому будьте осторожны, если используете монтировку.
05 При снятом суппорте колодки выдвигаются – часто они удерживаются на месте зажимами.
06 Тормозную магистраль необходимо осторожно снять с суппорта. Вам понадобится емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости (не ставьте ее на лакокрасочное покрытие).
07 С новым суппортом убедитесь, что поршень вставлен обратно в цилиндр с помощью плоскогубцев для водяных насосов, G-образного хомута и т.п. Задние поршни часто имеют «откатную» разновидность, и их необходимо вталкивать обратно в цилиндр с помощью инструмента для откатывания тормозов. Они дешевы в покупке и просты в использовании.
08 Затем колодки можно снова установить на суппорт (с помощью любых необходимых зажимов или штифтов), а суппорт установить на держатель.
09 Установите на место скользящие болты суппорта и убедитесь, что они в хорошем состоянии и скользят плавно.
10 Проверните ступицу и убедитесь, что суппорты правильно расположены над диском, без заеданий (небольшое заедание ожидается).
11 Закрепив все болты, необходимо снова присоединить тормозной шланг и прокачать суппорт, чтобы удалить воздух.
12 Выполните обычную процедуру прокачки (либо с помощью комплекта для прокачки одного человека, либо с помощью ассистента, и убедитесь, что бачок тормозной жидкости заполнен до нужного уровня).
13 Проверьте все болты перед повторная установка колеса и затяжка колесных болтов/гаек до указанного уровня.0005
14 Имейте в виду, что педали тормоза может потребоваться несколько «качков», чтобы колодка соприкоснулась с диском. Ведите машину осторожно и убедитесь, что тормоза работают правильно.
Метки:
Инструкции
Ремонт автомобилей
Тормоза
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как устранить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Распространенные проблемы Chevrolet Equinox 2011 г.
Советы и рекомендации по установке тормозного суппорта
Установка тормоза суппорт на вашем автомобиле? Вы пришли в нужное место.
Тормозные суппорты очень важны для тормозной системы автомобиля, поскольку тормозная жидкость течет к поршням в суппорте, чтобы прижимать тормозные колодки к диску.
Если вы готовитесь к установке нового тормозного суппорта, прочтите это подробное руководство с полезными советами, чтобы убедиться, что вы выполняете работу правильно. Во-первых, мы обсудим, что такое тормозной суппорт, что происходит, когда суппорт выходит из строя, и последствия вождения с неисправным суппортом.
Что такое тормозной суппорт?
Тормозной суппорт является гидравлическим компонентом дисковой тормозной системы. Тормозные суппорты сжимают тормозные колодки на поверхности ротора, чтобы остановить автомобиль.
Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками. Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса, когда вы нажимаете на тормоз.
Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса при включенных тормозах. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление на поршни внутри тормозного суппорта, прижимая колодки к тормозному диску и замедляя автомобиль.
Что происходит, когда тормозной суппорт выходит из строя?
Тормозные суппорты являются важнейшими компонентами современных дисковых тормозных систем. Со временем тормозные суппорты подвергаются воздействию сильного тепла, создаваемого при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя. Отказ суппорта влияет на способность автомобиля останавливаться и отрицательно влияет на его безопасность и управляемость.
Когда суппорты выходят из строя, на автомобилях обычно появляются контрольные признаки, такие как:
Тормоза чувствуют себя включенными во время движения
Загрязненные тормозные суппорты могут застрять и создать ощущение, что тормоза всегда задействованы, даже когда вы не держите педаль тормоза педаль. Может показаться, что стояночный тормоз оставлен включенным, или автомобиль старается двигаться быстрее и буксует на скорости.
Тяга автомобиля
Суппорты подвергаются сильному нагреву при торможении, что иногда может привести к заклиниванию поршней суппортов. Когда поршень суппорта заедает, он не может автоматически втянуться, что приводит к буксованию колеса. Это, в свою очередь, заставляет автомобиль отклоняться в сторону пораженного суппорта.
Ненормальные звуки при торможении
Ослабленные, заедающие или заедающие тормозные суппорты могут создавать пронзительные звуки, внезапные удары или ударные звуки при торможении. Тормозной суппорт в этом состоянии не может должным образом остановить автомобиль и может привести к преждевременному износу тормозов.
Снижение мощности торможения
Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, снижение мощности торможения может указывать на неисправность тормозного суппорта. Когда кажется, что для торможения и полной остановки требуются дополнительные усилия, это может означать, что ползунки суппорта застряли из-за скопления грязи и грязи. Тормоза могут казаться губчатыми при включении, и суппорт не сможет полностью зажать.
Утечки тормозной жидкости
Утечка тормозной жидкости является одним из наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного суппорта. Тормозной суппорт использует давление тормозной жидкости от педали и главного цилиндра, чтобы выдвинуть поршень и замедлить автомобиль. Резиновое уплотнение и чехол предотвращают утечку жидкости. Со временем постоянное воздействие сильного тепла, создаваемого при торможении, приводит к износу и протечкам этих уплотнений.
Можно ли ездить с неисправным тормозным суппортом?
Нельзя ездить с неисправными тормозными суппортами. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков, у вас может быть серьезная проблема, требующая немедленного ремонта тормозной системы. Ниже приведены некоторые возможные последствия вождения с неисправными суппортами.
Необычное поведение педали тормоза
Если суппорт заедает, педаль тормоза может не полностью вернуться в исходное положение после отпускания. Водители обычно привыкают к определенному давлению на педаль тормоза, и когда педаль тормоза не реагирует так, как ожидается, могут возникнуть ошибки.
Низкая тормозная способность
Плохие суппорты могут усугубить проблемы с производительностью при выполнении экстренной остановки. Если для предотвращения столкновения необходимо нажать на тормоза, автомобиль может резко увести в сторону, что может привести к аварии. Кроме того, транспортному средству потребуется больше времени, чтобы остановиться.
Снижение производительности
Во многих случаях одновременно выходит из строя только один суппорт. Это приведет к тому, что одно колесо будет затронуто больше, чем другие, и ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо во время движения. Такое состояние значительно затрудняет управление транспортным средством.
Снижение эффективности
Когда вы едете, даже слегка зажав тормоза, вашему автомобилю приходится работать больше, чтобы увеличивать и поддерживать скорость. Отсутствие ускорения — один из самых частых признаков залипания суппортов. Это означает, что вашему автомобилю придется использовать больше топлива, чем раньше, поэтому ожидайте заправки бака чаще.
Износ тормозных колодок
Когда суппорты залипают, тормозные колодки постоянно используются и изнашиваются быстрее. Изношенные тормозные колодки препятствуют надлежащему тормозному давлению в аварийных ситуациях. Кроме того, когда колодка изнашивается, опорные пластины начинают соприкасаться с роторами. Если этот контакт металла с металлом сохраняется, возможно, также необходимо заменить роторы.
Перегрев подшипников
Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с роторами колес, когда суппорты все время нажимают вниз. Этот контакт вызывает трение, а трение вызывает избыточное тепло. Экстремальная жара является одним из наиболее значительных факторов, способствующих повреждению колесных подшипников.
Износ трансмиссии
Залипающие суппорты создают нагрузку на систему трансмиссии, поскольку они влияют на скорость автомобиля относительно его колес. Трансмиссионная система является одним из самых дорогих и важных компонентов автомобиля. Все, что вызывает чрезмерный износ трансмиссии, в том числе заедание суппортов, следует рассматривать как серьезную проблему.
Неприятные звуки и запахи
При постоянной езде на автомобиле с залипшими суппортами начинают появляться неприятные звуки и запахи. Со временем постоянное торможение будет издавать скрежещущий или воющий звук. Кроме того, избыточное тепло может вызвать возгорание компонентов тормозной системы, вызывая неприятный запах.
Советы по установке тормозного суппорта
- Дважды проверьте правильность затяжки направляющих штифтов суппорта. Перед завершением установки важно затянуть болты скольжения направляющего штифта суппорта с рекомендуемым моментом затяжки для вашего автомобиля.
- Если в ваш комплект не входит кронштейн суппорта, обязательно тщательно очистите оригинальный кронштейн очистителем деталей тормозов и смажьте направляющие штифты высокотемпературной смазкой для суппорта.
- Используйте латунную проволочную щетку и очиститель деталей тормозов, чтобы удалить ржавчину и остатки тормозных колодок с кронштейна. Кроме того, при необходимости установите новые зажимы абатмента.
- В некоторых случаях требуется замена стопорной шайбы тормозного шланга к суппорту. Новая раздавливающая шайба создает герметичное уплотнение, предотвращающее утечки. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля должно быть указано, когда это делать.
- Проверьте резиновые пыльники, закрывающие основание направляющих штифтов. Пылезащитные чехлы позволяют смазке вытекать и мусору попадать в систему, если она повреждена или не закреплена. Это может привести к преждевременному износу направляющих пальцев.
- Используйте высокотемпературную смазку для смазывания опорных зажимов в местах соприкосновения опорной пластины тормозной колодки.
- Прокачайте тормозные магистрали в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Тормозные суппорты имеют внутри небольшие отверстия, которые могут забиваться мусором, скопившимся в системе. Тормозная жидкость, за которой не ухаживают, поглощает влагу из атмосферы. Со временем это приводит к образованию ржавчины. Прокачка тормозных магистралей перед установкой новых суппортов удаляет скопившуюся воду и мусор, что обеспечивает правильную работу и максимальную эффективность ваших тормозов.
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента, и еще раз проверьте все крепежные детали. Обязательно обратите особое внимание на болты, которые требуют фиксатора резьбы. Для этих важных крепежных деталей часто используется высокотемпературная жидкость или паста для фиксации резьбы, чтобы гарантировать, что они не выйдут из строя из-за экстремальных нагрузок, которым подвергаются тормоза. Чрезмерное нагревание, вибрация и крутящий момент могут привести к ослаблению болтов суппорта, если они не были должным образом обработаны и затянуты перед использованием.
PowerStop поставляет все оборудование и тормозную смазку с каждым суппортом и тормозным комплектом, где это применимо.
ЕСТЬ ВОПРОС? POWERSTOP CAN HELP
В PowerStop мы стремимся предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы относительно любого из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415.