Как перекрыть газ на гбо: Как перекрыть газ на ГБО?

Содержание

Инструкция по эксплуатации инжекторных автомобилей, оснащенных ГБО

Инструкция по эксплуатации инжекторных автомобилей, оснащенных газобаллонной аппаратурой.

Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо регулярно проводить технические осмотры, обслуживание и своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах или станциях технического обслуживания.

1. Техника безопасности и предупреждения.

1.1 Эксплуатация комплекта ГБА (газобаллонной аппаратуры), работающего под давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) должна осуществляться в соответствии c требованиями настоящей инструкции.

1.2 Следует обращать особое внимание на герметичность всех соединений трубопроводов, клапанов, редуктора — испарителя и надёжность крепления газового баллона.

1.3 В холодное время года, при низких температурах воздуха (ниже, +10° C), запрещается преждевременный запуск холодного двигателя на газовом топливе (с целью предотвращения обмерзания редуктора - испарителя и повышенного износа цилиндров двигателя).

Для перевода двигателя на газовое топливо необходимо прогреть двигатель на бензине до температуры охлаждающей жидкости 50-60° C.

1.4 Останавливать двигатель следует выключением зажигания. При длительных стоянках рекомендуется закрывать расходный вентиль на баллоне и вырабатывать газ из системы

1.5 Расходный вентиль на баллоне следует открывать полностью во избежание дросселирования газа при прохождении через него.

1.6 Закрывать расходный вентиль следует в случаях длительной стоянки автомобиля, а также в случае неисправности газовой системы. После закрьтия расходного вентиля необходимо выработать газ из системы и затем, после остановки двигателя, выключить зажигание.

1.7 Не допускается одновременная подача двух топлив.

1.8 Категорически запрещается:

  • производить обслуживание и ремонт газобаллонный аппаратуры при наличии людей в салоне и кабине;
  • в случае утечки газа запускать двигатель с открытыми расходными вентилями на баллонах;
  • производить выпуск газа из баллона и из системы в помещении;
  • эксплуатировать ГБА на газе при обнаружении внешних механических повреждений, неисправной газовой аппаратуре и утечке газа из системы;
  • эксплуатировать ГБА в любом режиме (на бензинe, либо на газе) при обнаружении утечки газа в арматуре газовых баллонов;
  • продолжать движение при обнаружении запаха газа в кабине водителя и пассажирском салоне;
  • эксплуатировать ГБА после истекшего срока очередногоиспытания (переосвидетельствования) баллонов, техосмотра ГБА;
  • производить проверку герметичности соединений открытым пламенем и пользоваться огнем для каких-либо целей;
  • останавливать ГБА около мест, где осуществляют работы c открытым пламенем;
  • ставить ГБА, имеющий утечку газа, на стоянку в помещение или на консервацию;

при обнаружении утечки газа:

  • курить и пользоваться любым открытым пламенем;
  • производить любые ремонтные работы c электрооборудованием до устранения причин утечки

1.

9 Перед проверкой или ремонтом приборов электрооборудования на автомобиле необходимо убедиться в отсутствии скопления газа под капотом, салоне, багажнике автомобиля (пе' наличию характерного запаха).

1.10 Ремонт газовой аппаратуры следует производить только после выработки газа из системы, при закрытых вентилях на баллоне.

1.11 Автомобиль должен быть укомплектован хладоновым или порошковым огнетушителем ёмкостью не менее 2 л.

1.12 Вносить конструктивные изменения в систему ГБА, разбирать, переносить, внедрять новаторские идеи без согласования сертифицированных специалистов.

Предостережения.

Пропан - бутановый газ, выходящий на воздух и виде жидкости, интенсивно испаряется и отнимает тепло из окружающей среды. Поэтому попадание струи сжиженного газа на тело человека может вызвать обморожение. 

B случае возникновения на автомобиле пожара необходимо, немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне и приступить к тушению горящего автомобиля огнетушителем, песком, одеждой или кошмой.

Газовая аппаратура автомобиля работает под избыточным давлением до 16 Мпа (16 кгс/см2) и поэтому требует тщательного соблюдения правит техники безопасности. При утечках из газовой системы тяжёлый газ, c трудом рассеивающийся в воздухе, особенно в закрытых помещениях, скапливается внизу (к примеру. в смотровой яме) и может легко образовать взрывчатую смесь.

Основным требованием техники безопасности при эксплуатации автомобиля на сжиженном нефтяном газе является регулярная тщательная проверка герметичности газовой аппаратуры и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительны утечки газа обнаруживаются на слух или по обмерзанию соединений, пропускающих газ. Небольшие утечки обнаруживаются c помощью мыльного раствора или машинного масла.

При затягивании или отвертывания болтов и гаек в газовых соединениях следует предварительно закрыть вентили баллона и выработать газ из системы для устранения избыточного давления. Нужно быть осторожным c инструментом, не допускать появления искры при ударе

.

2. Особенности эксплуатации автомобиля на сжиженном нефтяном топливе.

2.1 Пуск двигателя на газовом топливе.

Перед пуском необходимо:

  • осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности
  • проверить по указателю уровня газа наличие топлива в баллоне
  • плавно открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт).

При пуске холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже +10° C необходимо запускать двигатель только на бензине. После прогрева охлаждающей жидкости до температуры (плюс 50-60°С) перевести работу двигателя на газовое топливо методом увеличения оборотов двигателя (перегазовкой).

2.2 Остановка двигатели.

Останавливать двигатель следует выключением зажигания. Перед длительной остановкой при отрицательной температуре окружающем среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение «Бензин». Перед длительной стоянкой (более суток) следует при работающем двигателе закрыть расходный вентиль на блоке арматуры газового баллона и выработать газ из системы до остановки двигателя, затем выключить зажигание.

2.3 Перевод двигателя с одного вида топлива на другой.

Для перевода двигателя с бензина на газ необходимо:

  • открыть расходный вентиль на блоке арматуры
  • запустить двигатель на бензине
  • установить переключатель вида топлива в положение «ГАЗ»
  • увеличить обороты двигателя нажатием педaли газа до установленной нормы и при характерном щелчке полуавтомата, установленного в салоне автомобиля, убедиться, что автомобиль работает на газе.

Для перевода работающего двигателя c газа па бензин необходимо:

  • немного увеличив обороты двигателя, поставить переключатель вида топлива в положение «Бензин»

2. 4 Порядок наполнения баллона сжиженным газом.

Остановить двигатель, включить зажигание.

Открыть багажник и капот.

Снять заглушку c заправочного штуцера ВЗУ (выносное заправочное устройство).

Открыть заправочный вентиль блоке арматуры.

Присоединить наполнительный шланг к заправочному устройству ВЗУ и начать наполнение баллона.

После срабатывания клапана ограничения заправки (слышимый щелчок) в блоке арматуры, перекрыть вентиль на наполнительном шланге(при его наличие) и отсоединить наполнительный шланг.

Установить заглушку на заправочное устройство ВЗУ (блока арматуры). Во избежании срабатывания клапана ограничения расхода при заправке, расходный вентиль блока арматуры держать закрытым. После заправки его следует открывать плавно.

3. Техническое обслуживание.

Самостоятельно:

3.1 Периодически, один раз в месяц, проверить герметичность системы обмыливанием соединений. Сливать осадки конденсата с редуктора испарителя

3.2 Периодически, один раз в месяц, проверять крепление редуктора газового клапана, баллона.

3.3 Периодически, через 1500-2000 км. пробегa, производиться слив конденсата из редуктора-испарителя через сливное отверстие, которое находится в нижней части редуктора (болт, заглушка).

Только на СТО:

3.4 Рекомендуется заменять резинотехнические изделия в системе через 30-40 тыс. км пробега автомобиля.

4. Правила хранения автомобиля, оснащенного газобаллонной аппаратурой.

Хранение автомобиля, укомплектованного газобаллонной аппаратурой, допускается как на открытых площадках, так и в помещениях (гаражах). Помещения по взрывопожарной и пожарной опасности должны соответствовать категории «В», требований Общесоюзных норм технологического проектирования «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» ОНТП 24-86.

При хранении автомобиля на открытой площадке, останавливать двигатель следует в порядке указанном в п.2.2.

При хранении автомобиля в закрытом помещении необходимо следующий порядок въезда и выезда:

  • Пеpед въездом в гараж перекрыть расходный вентиль на блоке арматуры баллона, выработать газ из системы до появления перебоев в работе двигателя, переключить двигатель на бензин и все перемещения внутри гаража осуществлять только на бензине;
  • При выезде из гаража запустить двигатель на бензине и переводить на газ только после выезда из помещения;
  • Внутри гаража запрещается открывать вентили баллонa и запускать двигатель на газе.

Будьте внимательны при эксплуатации оборудования!

ГБО 2 поколения. Принцип работы и эксплуатации

Вступление:

Самым распространенным среди версий газобаллонного оборудования является второе поколение.

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном.

Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.



Особенности функционирования 2 поколения на карбюраторной системе. :

На баллоне, используемом для хранения пропана, имеется мультиклапан, через который по магистрали газ подается на следующий клапан - запорный электромагнитный. В этих клапанах устанавливают фильтры, способствующие очищению газа.

За электромагнитным клапаном смонтирован редуктор - испаритель. Он имеет врезку в систему охлаждения.

Проходя через испаритель, газ, под воздействием высокой температуры в охлаждающей системе, переходит из жидкого состояния в парообразное.

В таком состоянии газ готов к соединению с воздухом и подаче в камеру сгорания движка.

Далее на пути газа расположен смеситель. В нем происходит смешивание газа с кислородом, после чего образуется газовоздушная смесь.

Объем газа, подаваемого в систему сгорания, регулируется мощностным регистром, который находится перед смесителем. Именно эта деталь играет роль дроссельной заслонки карбюратора. Она определяет, сколько газа подавать далее в систему с учетом возрастающей или убывающей нагрузки.

На топливной бензиновой магистрали также установлен электромагнитный клапан, который перекрывает доступ жидкого топлива во время работы двигателя от газа.

Для предотвращения пересыхания и выхода из строя топливного насоса электромагнитный клапан перекрывает подачу бензина, он монтируется на участке бензопровода после бензонасоса перед карбюратором.

При выключенном двигателе электропереключатель обесточен, и доступ бензина и пропана перекрыт.

Работа в режиме газа :

При старте зажигания на электропереключатель видов топлива подаётся питание. Из-за этого на определенное время открывается доступ пропану. Период, на который электропереключатель открывает доступ газу, регулируется потенциометром.

Эта процедура делается для облегчения старта двигателя.

Работа в режиме бензина :

При работе движка от бензина на бензоклапан подается напряжение. Он открывается, и двигатель функционирует на жидком топливе. При этом доступ газа закрыт.

Режим перехода :

В данном режиме перекрыта подача бензина и газа.

Рекомендации по эксплуатации :

При утреннем запуске силовой установки после ночного, либо более длительного простоя, рекомендуется запускать двигатель с помощью бензина. После запуска до полного прогрева необходимо также применять бензин.

Запуск холодной системы при помощи газа нежелателен, по причине возможной быстрой поломки газового редуктора.

При достижении двигателя на прогреве температуры 35-40 градусов необходимо переключить систему в переходный режим. При этом перекрывается подача обоих видов топлива. Двигатель продолжает работать, вырабатывая остатки бензина из поплавковой камеры карбюратора.

В прогретом состоянии и переключении в переходный режим можно трогаться с места и начинать движение. Включать подачу газа можно почувствовав первые признаки потери автомобилем тяги.

Далее, в продолжение дня, можно уже запускать и эксплуатировать двигатель сразу на пропане.

Если заведомо известно, что в ближайшее время авто долго не будет эксплуатироваться, а движку предстоит остыть ниже температуры, разрешенной для запуска на газу, перед остановкой во время движения необходимо переключить систему на бензин. Как уже описывалось, это позволит сохранить остатки топлива в бензонасосе и предотвратит его поломку. Если бензиновая топливная система достаточно герметична, это также облегчит дальнейший запуск с использованием остатков бензина в поплавковой камере карбюратора.

Соблюдение этих рекомендаций сбережет газовое оборудование, деньги и нервы.

Конструктивные особенности эксплуатации ГБО на метане:

Если эксплуатация ГБО 2 версии предусматривает использование метана, то газовое оборудование будет иметь некоторые технические особенности. Электрооборудование остается прежним. Отличаться будет техническое оснащение от газового баллона до редуктора.

Основное отличие в пропановой и метановой системах заключается в рабочем давлении. Для метана - это 200 бар. В связи с этим к установке газооборудования предъявляются особые требования.

В случае с работой на метане необходима установка баллонов, рассчитанных на высокое давление. Детали магистрали изготавливаются из стали и являются бесшовными.

Также при работе на метане используются газовые редукторы других конструкций. В них уже встроена понижающая камера, которая служит для понижения давления газа до 1,5-2 бар. Поскольку нормальное состояние метана - парообразное, в системе отсутствует испаритель. Однако редуктор имеет подключение к охлаждающей системе. Это сделано для подогрева поступающего сжатого метана.

Объем оставшегося в баллоне метана определяется по манометру со шкалой от 0 до 400 бар.

Это все конструктивные отличия между двумя видами газовых систем, работающих на метане и пропане.

В связи с постоянным ростом цен на бензин газобаллонное оборудование становится все более востребованным. Это позволяет экономить значительные средства на топливе. Также эксплуатация автомобиля на газу позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ.



Остались вопросы?

Ответим на все вопросы о ГБО
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Вам перезвонить?

Вниманию владельцев автомобилей оснащенных газобаллонным оборудованием

28.03.2019  Просмотров: 4573

16 марта 2019 года в 19 часов 05 минут в г. Мегионе на территории автомобильной газовой заправки произошел пожар в автомобиле «MITSUBISHI OUTLANDER. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего пожара установлено, что автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием. После заправки автомобиля газом, при нахождении водителя в автомобиле произошел объемный взрыв газа внутри автомобиля. От сильной ударной волны остекление автомобиля было выбито наружу, металлический корпус дверей деформировался, салон был охвачен огнем. Водитель был заблокирован внутри автомобиля, но он смог самостоятельно эвакуироваться через окно. Прибывшие подразделения пожарной охраны ликвидировали горение автомобиля. В результате пожара автомобиль полностью уничтожен огнем. Жертв и пострадавших нет. В настоящее время дознавателями МЧС проводится проверка установления причин пожара, виновных лиц и материального ущерба. Назначено проведение пожарно-технической экспертизы.

С начала года на территории г. Мегиона и п.г.т. Высокий зарегистрировано 13 пожаров. Из них 5 пожаров произошло на транспорте. Основными причина пожаров на транспорте явились несоблюдения элементарных правил устройства и эксплуатации транспортных средств и установки, и эксплуатации электрооборудования.

ОНДиПР (по г. Мегиону) обращается к автовладельцам!


Автомобиль сгорает за несколько минут, нередко это происходит на глазах самого владельца. От машины остается только почерневший железный каркас и двигатель. Чтобы не допустить пожара необходимо:

- соблюдать правила пожарной безопасности при обслуживании и эксплуатации транспортного средства;

- вовремя проходить ТО;

- устанавливать дополнительное оборудование (магнитолу, сигнализацию, предпусковой подогреватель двигателя газобаллонное, и др. ) только в специализированных центрах;

- в салоне автомобиля всегда должен быть огнетушитель с не истекшим сроком годности.

Помните! Что при установке газобаллонного оборудования необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации по правильному использованию и обслуживанию ГБО

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ

После монтажа газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль:

получите консультацию установщика об особенностях эксплуатации автомобиля на газе, расположением газовых заправок в вашем районе, мерах безопасности и пр.;

получите комплект документов для возможности регистрации установленного оборудования в органах полиции;

если Вы впервые начинаете ездить на газе – проведите тестовый заезд с сотрудником установочного центра для получения первичных навыков работы с органами управления газовой системы и методикой заправки автомобиля газом, перекрытием газового баллона и пр.;

по возможности, чаще в первые недели эксплуатации, проводите визуальный и мануальный контроль состояния установленного оборудования (нет ли подтёков охлаждающей жидкости, не соскочили ли провода и шланги с закреплённых мест и пр. )

Внимание! При первых признаках запаха газа в салоне автомобиля, либо рядом с автомобилем, немедленно перекройте все газовые вентили на баллоне и обратитесь к установщику для устранения неисправности! Движение автомобиля можно продолжать на бензине.

ЗАПРАВКА БАЛЛОНА ПРОПАН-БУТАНОМ

Баллон оснащен клапаном, который во время заправки газом автоматически ограничивает заполнение баллона на уровне 80 % от физического объема. Поэтому баллон, например, объемом 60 литров, может вместить максимум 48 л. газа. Индикаторы уровня топлива, как механические, так и электронные, настроены на показания окончания заливки на уровне 80% физического объёма баллона. Оставшаяся часть баллона (20%)нужна для получения паровой «подушки», компенсирующей объемные расширения топлива при изменении температуры окружающей среды.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Перед каждой поездкой необходимо проводить визуальный контроль состояния узлов газовой системы. Не реже одно раза в месяц проводить визуальный и мануальный контроль состояния узлов газовой системы (надежность крепления, отсутствие трещин и подтеков, затяжку хомутов) и состояние шлангов (трещины, подтеки, пластичность тела шлангов).

После установки газовой системы запрещено мыть двигатель и подкапотное пространство, не приняв мер защиты от попадания влаги и моющих средств на блок управления газовой системой, датчик давления и разъемы жгута блока управления газовой системы.

Своевременно проходить технический осмотр и регламентные работы системы газобаллонного оборудования.

БЕНЗИНОВАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Бензобак никогда не должен оставаться пустым для предотвращения работы бензинового насоса вхолостую. Рекомендуется иметь заправку бака бензином не менее чем на четверть его объема, так как бензин будет расходоваться при запуске, прогреве двигателя на определенных режимах работы двигателя.

ПАРКОВКА И ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Парковку автомобиля, оборудованного газовой системой, необходимо производить, по возможности, на хорошо проветриваемой территории. В случае длительного хранения автомобиля рекомендуется перекрывать запорные клапаны на газовом баллоне/баллонах.

ДЛЯ СИСТЕМ. РАБОТАЮЩИХ НА ПРОПАН-БУТАНЕ (LPG)

При гаражной стоянке/хранении необходимо перекрывать запорные клапаны на баллоне всякий раз, когда Вы оставляете автомобиль в помещения гаража/бокса. Пропан-бутан тяжелее воздуха и может скапливаться в смотровых ямах, погребах, приямках и пр. В случае возникновения утечки газа из топливной аппаратуры автомобиля и при возникновении искры, произойдёт объёмный взрыв!

ДЛЯ СИСТЕМ. РАБОТАЮЩИХ НА МЕТАНЕ (CNG)

Гаражная стоянка автомобилей, оборудованных газовой метановой системой запрещена! Газ метан легче воздуха и в случае утечки может скопиться в потолочном пространстве (в зоне монтажа светового оборудования). При возникновении искры, произойдёт объёмный взрыв!

В любой ситуации не забывайте о правилах пожарной безопасности! От соблюдения простых правил зависит не только сохранность вашего имущества и жизни, но здоровье ваших близких.

Если вы заметили пожар, незамедлительно сообщите об этом в пожарную охрану по телефонам службы спасения 01 или 112 (с мобильного).

Дознаватель ОНДиПР (по г. Мегиону)

Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре

Ефименко Ю.В.


что нужно знать владельцу «газового» автомобиля

Взвесив все «за» и «против», вы решили установить газовое оборудование на свой автомобиль. Однако от этого вопросов меньше не стало: «как ухаживать за газовым автомобилем?», «как правильно заправлять?». Как же не запутаться в различных домыслах и слухах о «сложности» содержания такого авто?

Данная статья убедит вас — повышенного внимания автомобиль на экологически-чистом топливе не требует. Есть всего несколько нюансов, на которые стоит обращать внимание при эксплуатации такого транспортного средства.

 

 

Правило №1. Вовремя проходите технический осмотр

Обратите внимание на выражения «вовремя», так как в нем кроется вся суть. Никаких проблем при регулярном своевременном прохождении технического осмотра с газовым оборудованием не возникает.

Сроки по техническому осмотру зафиксированы в техническом регламенте. В сервисном центре проверят герметичность газовой системы, уровень охлаждающей жидкости, надежность крепления компонентов и при необходимости проведут прочие регламентные работы.

Регламент проведения ТО (система впрыска)

Работы ТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6
Соединенияпроверкапроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Фильтр жидкой фазы замена замена замена
Фильр паровой фазызаменазаменазаменазаменазаменазамена
Резиновые рукава проверка проверка проверка
Инжекторы  обслуживание замена обслуживание
Редукторпродувкапродувкапродуктазамена ремкомплектапродувкапродувка

Правило №2.

Устанавливайте, ремонтируйте и проходите ТО в специализированном сервисном центре

Все работы, по установке, ремонту, техническому обслуживанию ГБО необходимо проводить только в специализированном сервисном центре ГБО. Именно в специализированном центре работают квалифицированные специалисты, имеющие сертификаты и опыт в установке, настройке и ремонте ГБО. Все сервисные центры, представленные на нашем сайте, имеют профессиональное, высокоточное оборудование, необходимое для работы с ГБО, проходящее ежегодную калибровку и модернизацию.

Со списоком СТО вашего региона Вы можете ознакомиться в разделе omvlgbo.ru/services/?all

Правило №3. Корректно заправляйте свой автомобиль на АГЗС/АГНКС

В процессе эксплуатации газовый баллон должен заполняться пропан-бутаном не более чем на 80% от номинального объема, указанного на табличке баллона. Но не нужно задумываться о том «как определить этот предел»: система ГБО оснащена мультиклапоном, который автоматически остановит заправку при достижении 80% объема.

Процесс самостоятельной заправки:

  1. Заглушить двигатель и открыть капот.
  2. Снять защитную крышку с выносного заправочного устройства (при необходимости установить переходник).
  3. Подключить заправочный кран.
  4. Перекрыть вручную расходный вентиль.
  5. >Открыть заправочный вентиль.
  6. >Начать заправку: присоединить заправочный штуцер к ВЗУ и плавно открыть заправочный кран. Заправка остановится автоматически.
  7. Перекрыть заправочный вентиль.
  8. Отключить заправочный кран.
  9. Открыть расходный вентиль.
  10. Закрыть капот. 

Правило №4. При переходе на газ — прогрейте двигатель

Перед переключением системы автомобиля на газовое топливо всегда прогревайте двигатель до температуры 40-60°С. Для перехода газа из жидкого в газообразное состояние требуется нагреть газ до температуры +40°С, газовый редуктор получает тепло от двигателя авто, поэтому, чтобы система ГБО смогла подавать газ в двигатель, ему необходимо прогреться минимум до 40°С на бензине.

В последних поколениях ГБО переход на газ осуществляется автоматически при достижении двигателем рабочей температуры 40-60°С

Правило №5. Своевременно меняйте фильтрующие компоненты

Не забывайте следить за чистотой и сроками эксплуатации фильтрующих элементов. При несвоевременной замене или загрязнении фильтра мощность двигателя может снизиться из-за недостаточного количества проходящего газа.

Помимо данных 5 правил, необходимо учесть некоторые «НЕ»:

  • НЕ эксплуатируйте автомобиль с истекшим сроком освидетельствования баллона (указан в паспорте, выданном на СТО) и неисправной газовой аппаратурой.

  • НЕ используйте ТС с пустым баком бензина.

  • НЕ производите ремонт самостоятельно — доверьтесь профессионалу (см. правило №2).

  • Не запускайте двигатель на газовом топливе (см. правило №4).

При соблюдении всех указанных выше рекомендаций, эксплуатация автомобиля на газу принесет немало положительных эмоций, в первую очередь от сэкономленных финансовых средств.

Последние публикации

В России отгружен 1000-ый автомобиль Scania на газомоторном топливе. Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента.

Подробнее

Автоклуб ВАЗ 2101

slondim (35), eVAnt (41), Tayber (30), oleh62 (59), Андрей0666 (44), Саро (46), Toshi (35), pishchanskyy (40), Виталий 21 (28), vlad275 (59), Николай Хоменко (25), CTapocTA (36), z30n (31), huma (44), Болеслав (31), Osmanov (39), alex27762 (44), Евгений Александрович (31), Мангуст (30), iDimchik2 (27), Дмитрий 1 (45), rhitteddina (43), gfylf (45), _IGoROK_ (35), Mich (65), Vova.Tsumbalyk (34), Dima (11), Shepherd (32), marian (41), lnalex (45), Витос Пионнер (37), Стас777 (34), гидрокомпенсатор (31), western (35), igor21211 (34), Игорёня (34), ХУДОЖНІК (29), Ярослав Яремко (29), serzh.matros (45), Деня 2106 (39), Jr. (39), Денис мамон (34), nachalnik1990 (31), harrisonddemchak (54), SWAT (39), саня 2104 (28), klim770 (32), svetlina (45), Александр77777 (36), Викторович (42)

Автогазовые Системы - Из чего состоит ГБО, и как с ним работать?

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель.

Примечание: На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами).

Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Обслуживание. Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Смеситель служит для приготовления рабочей смеси (смешивает газ и воздух).
Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется дистанционно из салона автомобиля).
При включенном зажигании и установке переключателя в положение «Газ» клапан открыт, и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении «Закрыт».

Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 10 000 км пути.
Электромагнитный бензиновый клапан служит для подачи бензина в карбюратор при перекрытии подачи газа. В нижней части клапана имеется винт (кран) для механического (ручного) открывания клапана. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя электросхемы газового оборудования автомобиля.

Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.
Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности. Для увеличения мощности винты следует вращать против часовой стрелки, для уменьшения мощности и сокращения расхода газа — по часовой стрелке.

Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «Газ-бензин», расположенного в салоне автомобиля с карбюраторной системой питания в удобном для водителя месте на приборной панели.

При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу «Газ-бензин» из положения «Бензин» в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши.

Вышеуказанные операции проводить на месте при работающем двигателе и на ходу. На некоторых моделях отечественных газотопливных систем устанавливались переключатели с рукояткой, имевшей четыре фиксированных положения, выполнявшие роль кнопки для впрыска газа в карбюратор для обогащения смеси.

Этим приемом еще пользуются перед пуском холодного двигателя на газе или после длительной стоянки, если двигатель не пускается с первого раза. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза.

Внимание! Переключать двигатель в режим «Газ» в холодное время года (при температуре воздуха от −5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40..50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150..200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.
Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).

Запрещается!

  • Проводить заправку баллона при обнаружении утечки газа!
  • Продолжать эксплуатацию при неисправности крепления баллона!
  • Запрещается работа двигателя с искровым зажиганием на двух видах топлива!
  • Эксплуатация ГБО при неисправности заправочного устройства!
  • Раскручивать соединительные трубопроводы , находящиеся под давлением!
  • Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при незакрытом баллоне!
  • Демонтировать газовый баллон при наличии в нем газа или газовых паров!

Внимание!

  • При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:
  • Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля (заправочный и расходный) на газовом баллоне.
  • Подождать когда улетучится запах газа, переключатель установить в положение «БЕНЗИН» включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор и заехать в мастерскую по ремонту ГБО! После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение «Бензин», включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель. Продолжать движение только на бензине до устранения неисправности в сертифицированной мастерской!

Уход за автомобилем с установленным ГБО

Правильная эксплуатация и обслуживание автомобиля с ГБО обеспечивают безопасность при передвижении и бесперебойную работу оборудования.

Как обслуживать авто после установки ГБО

Газобаллонные установки требуют своевременного осмотра в компании «Profi-GAZ», специализирующейся на монтаже и ремонте ГБО любого поколения. Опытные монтажники обычно сами устанавливают дату следующего ТО и необходимость замены расходников или ремонта важных узлов.

Техническое обслуживание в компании «Profi-GAZ» включает в себя несколько процедур:

  • очистка элементов ГБО снаружи и подтяжка соединений — раз в полгода;
  • установка нового газового фильтра тонкой и грубой очистки — каждые 40 и 20 тыс. км пробега соответственно;
  • слив конденсата на редукторе — каждую тысячу км;
  • регулировка редуктора — после установки ГБО через 5 тыс. км пробега, в дальнейшем — каждые 40 тыс. км;
  • опрессовка и покраска баллонов — раз в два года, установка новых — каждые 10 лет;
  • чистка форсунок — частота зависит от условий эксплуатации машины, но мы рекомендуем заказывать эту услугу каждые 60 тыс. км.

От вибрации при движении автомобиля крепления базовых элементов ГБО могут расслабиться, а система — потерять герметичность. Поэтому важно проверять состояние соединений и периодически их подтягивать. Эту процедуру тоже лучше доверить профессионалам, знающим, как правильно обслуживать газобаллонные установки, и располагающим необходимым оборудованием.

Правила ухода за автомобилем с ГБО

Придерживаясь нескольких несложных правил, автовладельцы транспортных средств с ГБО могут значительно повысить безопасность эксплуатации авто после установки газового оборудования, принять меры при утечке или вовремя заметить какую-либо неполадку.

  • Не реже раза в месяц проверять, как зафиксирован баллон.
  • Для более эффективного снабжения ДВС газом необходимо расходный вентиль полностью открыть.
  • Не эксплуатировать машину и обратиться в сервис, если в салоне чувствуется сильный запах газа.
  • Перекрыть вентиль подачи топлива и заглушить автомобиль при обнаружении утечки газа.
  • При утечке газа не выполнять своими силами ремонтные работы и установку запчастей.
  • Не использовать зажигалку или спички для определения места утечки топлива.
  • Сразу же после ДТП перекрыть подачу газа.
  • Перед продолжительной стоянкой закрутить расходный вентиль и выработать газ.

Основные неполадки в ГБО

Чаще всего причина неисправности кроется в том, что износилось крепление редуктора, повредились мембраны, нарушилась герметичность одного из элементов системы, засорился фильтр или заедают клапаны.

Вне зависимости от характера неполадки ремонтные работы следует проводить, закрыв вентили или выпустив газ.

Оптимальный вариант — доверить монтаж ГБО и уход за авто экспертам нашей компании. Мы оперативно выполняем компьютерное тестирование на стенде и устраняем неисправность. На все виды работ распространяется гарантия. 

Напишите нам сообщение в чат или позвоните. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам и запишут на ТО на удобное для вас время.

Устанавливайте ГБО у профессионалов

Как отключить подачу природного газа в чрезвычайной ситуации

Шаг 1. Найдите счетчик природного газа

Важно точно знать, где находится ваш счетчик природного газа, чтобы вы могли найти его в случае возникновения чрезвычайной ситуации. На следующей схеме показаны четыре возможных места расположения счетчиков природного газа:

Схема A

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ выключайте счетчик, если вы не чувствуете запах природного газа, не слышите звук выходящего газа или не видите других признаков утечки - и ТОЛЬКО если это безопасно.Для получения дополнительной информации узнайте, как распознавать утечку природного газа и реагировать на нее.

COVID-19 может вызвать временную потерю запаха, что может затруднить обнаружение одоранта, добавляемого в природный газ, чтобы облегчить обнаружение утечек.

Шаг 2: Найдите запорный клапан природного газа

Если вы посмотрите на счетчик, вы увидите трубу, идущую от земли к счетчику. Параллельно трубе проходит запорный клапан, обычно расположенный на высоте от 6 до 8 дюймов над землей.Возьмите разводной гаечный ключ 12 дюймов или больше и поверните клапан на 1/4 оборота в любом направлении, пока клапан не окажется поперек трубы. (См. Диаграмму B)

СОВЕТ: Держите разводной гаечный ключ 12 дюймов или больше вместе с запасами на случай чрезвычайной ситуации или рядом с клапаном. Не храните гаечный ключ на счетчике или другом трубопроводе природного газа или сопутствующем оборудовании.

Схема B

ВНИМАНИЕ : Если вы отключили природный газ на счетчике, оставьте его выключенным.Не включайте его обратно на себя. Свяжитесь с нами, чтобы снова включить счетчик и зажечь пилотов.

Запорные клапаны для природного газа

В целях безопасности на каждом газовом приборе следует установить запорный вентиль. Если утечка происходит в конкретном приборе, клапан позволяет отключить подачу природного газа в приборе, а не полностью отключать подачу природного газа. Для поворота некоторых клапанов требуется гаечный ключ.

Электрическое соединение или заземление

Не используйте счетчик природного газа SoCalGas ® , трубопроводы природного газа, стояки природного газа или связанное с ними оборудование для электрического соединения или заземления, потому что это небезопасно или не разрешено.Соблюдайте осторожность при прикосновении к счетчикам природного газа, стоякам, клапанам и прикрепленным компонентам. Неисправные бытовые приборы или неисправная бытовая электропроводка могут непреднамеренно подвести электричество к объектам природного газа, что может вызвать поражение электрическим током.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как вы отключили подачу природного газа на счетчике, не пытайтесь включить его самостоятельно. Если сервисный запорный клапан природного газа закрыт, SoCalGas или другой квалифицированный специалист должны выполнить проверку безопасности до восстановления подачи природного газа и повторного включения пилотов оборудования.

Что проверять, если из вашей газовой сети не идет газ

Вернитесь назад

Что проверять, если из вашей газовой сети не идет газ

Необходимо выполнить несколько простых проверок, которые позволят вам определить и, возможно, исправить проблему. Выполняйте их в указанном порядке. Хотя этот раздел основан на резервуарах для сжиженного нефтяного газа, процедура подачи баллонов аналогична. Перед тем как продолжить, убедитесь, что вы выключили все конфорки, на которых не установлены устройства подавления пламени - в частности, убедитесь, что все краны для плиты и гриля находятся в выключенном положении.

1) Убедитесь, что бак не пустой

На подавляющем большинстве цистерн указатель содержимого находится в верхней части емкости, обращенной вверх (не путайте его с другим указателем на емкости, манометром, который ввинчивается в клапан, к которому подсоединена труба подачи газа. к и показано на следующем фото). Индикатор содержимого градуирован в процентах, и 5% или меньше означает, что он пустой.

Если вместо резервуара для хранения баллонов у вас есть баллоны, подключенные к регулятору с автоматическим переключением, регулятор обычно отображает красный индикатор, если группа баллонов пуста.У них есть ручка, которую вы можете повернуть, чтобы заставить ее работать от резервного банка - если она также горит красным в этом положении, у вас закончился газ (или баллоны выключены).

2) Убедитесь, что стопорные клапаны не закрыты

Обычно их два, один у баллона - в этот вентиль вкручивается трубка подачи газа. Он работает так же, как и обычный водопроводный кран - поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить, и против часовой стрелки, чтобы открыть. На рисунке показан рабочий клапан с манометром (который обычно, но не всегда).

Обычно есть второй клапан снаружи вашего помещения, рядом с тем местом, где газопровод входит в ваше здание - это четвертьоборотный клапан, убедитесь, что он также находится во включенном положении (на фото он показан в положении "включено"). положение, в выключенном положении ручка перпендикулярна трубе).

Цилиндрические установки часто имеют запорный клапан на трубопроводе между цилиндрами и там, где труба входит в дом, в дополнение к клапанам баллона, которые работают аналогично клапанам обслуживания резервуаров.

3) Убедитесь, что перепускной клапан в баке не задействован

Обычно этого не должно происходить, но это может произойти, если (а) резервуар был пуст, а затем заполнен, или (б) изолирующий клапан был отключен на длительное время или для проведения работ на трубопроводе. Рабочий клапан на резервуаре (к которому подсоединяется трубопровод) имеет внутреннее предохранительное устройство, называемое перепускным клапаном, которое сокращает подачу до тонкой струйки в случае внезапного выброса газа. Это предотвращает большую утечку, если, например, вандалы сломали трубопровод.Для проверки и сброса:

  • Выключить все газовые приборы. Обычно невозможно повторно создать давление в системе, если есть устройства, пытающиеся забрать газ из системы.
  • Выключите сервисный клапан и подождите 15 секунд. Если вы слышите небольшой щелчок, это означает, что перепускной клапан сам переходит в открытое положение, поэтому продолжите процедуру до конца. Если вы не слышите щелчка, значит, проблема не в этом, поэтому полностью откройте сервисный клапан и проверьте наличие другой проблемы.
  • Откройте клапан на одну шестую оборота - вы должны услышать, как газ проходит через систему. Подождите, пока газ не создаст давление (наполнит) систему, когда поток прекратится. Если во время этого вы слышите небольшой щелчок и / или остановку потока, это означает, что клапан избыточного потока снова закрывается - повторите процедуру с самого начала, но не открывайте клапан так сильно в следующий раз.
  • Когда поток остановится, показывая, что газ полностью поднял давление в системе, медленно полностью откройте рабочий клапан.

В некоторых баллонных установках аналогичные клапаны избыточного потока расположены на концах шлангов. Чтобы они открылись, выключите все приборы и подождите около 15 минут, пока открываются клапаны.

Обратите внимание, что эти перепускные клапаны обычно открываются сами по себе, если их оставить на достаточно долгое время, потому что они имеют небольшое сливное отверстие, которое в конечном итоге должно повторно создать давление в системе.

4) Убедитесь, что регулятор не заблокирован

Некоторые системы оснащены устройствами блокировки низкого и / или высокого давления как часть одного из регуляторов (обычно это бытовые системы центрального отопления и небольшие бытовые / промышленные системы).Обычно они блокируются, если резервуар пуст.

5) Осталась проблема

Убедитесь, что у вас действительно проблема с подачей газа, а не с устройством - если у вас несколько устройств, и один или несколько работают нормально, проблема, скорее всего, связана с устройством. Если у вас есть проблема только при высоком спросе (т.е. каждое устройство работает нормально само по себе, но возникают проблемы, когда все работают одновременно), у вас может быть проблема из-за слишком маленького размера трубопроводов, недостаточного размера регулятора или слишком маленького / слишком малого размера. несколько баков или баллонов.Обратитесь к установщику.

Как отключить большие баллоны с пропаном

Здесь вы можете увидеть купол, закрывающий запорный клапан на баллоне с пропаном.

В случае аварии вы должны понимать опасность, которую представляют ваши баллоны с пропаном, и как их отключить. Сейчас эта статья написана в первую очередь о больших резервуарах от 250 галлонов и выше. Эти резервуары обычно размещаются в стационарных местах с постоянным трубопроводом к вашим газовым приборам.

В случае отключения электричества эти баллоны с пропаном не должны подвергаться воздействию, хотя в зависимости от типа принадлежащих вам приборов они могут не работать без питания. В случае землетрясения, оползня или аналогичной катастрофы резервуар или трубопровод могут быть повреждены. В этом случае нужно выключить бак.

Первое, что вам нужно понять о пропане, это то, что он тяжелее воздуха и будет течь по земле, как вода. Поэтому в случае серьезной утечки держитесь подальше от бака или протечки, если это возможно.

Пропановые баллоны легко перекрываются. В верхней части резервуара есть клапан, похожий на клапан на вашем гриле, просто поверните клапан, пока не отключится газ. Этот клапан обычно закрыт шарнирным куполом. Пойдите и посмотрите на свой резервуар и выясните, где находится этот клапан, прежде чем возникнет проблема.

Здесь вы можете увидеть типичный запорный газовый клапан.

Если сам резервуар поврежден, держитесь подальше от него и эвакуируйте зону. Помните, что пропан будет стекать вниз и разлетаться, поэтому вам, возможно, придется предупредить соседей.Не возвращайтесь, пока газ полностью не рассеется.

Если вы чувствуете запах газа в доме из-за утечки, вызванной повреждением или ослаблением труб, эвакуируйте дом, отключите газ и подождите, пока газ внутри дома не рассеется. После выключения газа убедитесь, что все повреждения или утечки устранены, а все контрольные лампы снова зажжены. Обратитесь к представителю пропановой компании или водопроводчику для ремонта вашей системы и повторного зажигания контрольных ламп. Просто помните, что пропан легко воспламеняется, а при определенных условиях взрывоопасен и может убить вас.

Говард

Нет газа? Как сбросить настройки регулятора и возобновить подачу газа

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как сбросить регулятор.


1.Убедитесь, что все ваши газовые приборы выключены.


Вы найдете инструкции, как это сделать, в разделе операций
. руководство или руководство, прилагаемое к вашему прибору.


2. Переведите аварийный регулирующий клапан (ECV) сжиженного нефтяного газа в положение ВЫКЛ.
. должность. Поверните ручку так, чтобы она находилась на 90 градусов по отношению к трубопроводу.
Обратите внимание: ваш ECV должен быть на внешней (границе)
стена вашей собственности и доступная в любое время.


3.Убедитесь, что в вашем баллоне включен газ. Для этого
поверните клапан полностью по часовой стрелке до закрытия, а затем полностью
против часовой стрелки в открытое положение.


4. В вашем регуляторе есть предохранительное устройство, называемое UPSO,
. который срабатывает при падении давления газа. Как ты
сбросьте UPSO и перезапустите подачу газа будет зависеть
от типа имеющегося у вас танка:

Если тянуть до сброса : снимаем колпачок открутив
обнажить стебель.Вытяните шток (не толкайте) и
удерживайте 30 секунд, чтобы дать системе зарядиться.
Шток должен оставаться в этом положении при отпускании.
Заменить колпачок

Если вы нажмете для сброса : нажмите и удерживайте кнопку
30 секунд, чтобы дать системе зарядиться. Кнопка
должен вернуться в исходное положение при отпускании

5. Медленно откройте ECV в положение ON (поверните


ручку так, чтобы она совпадала с трубопроводом).


6. Зажгите все постоянные сигнальные лампы и убедитесь, что все
приборы работают, чтобы подтвердить возобновление подачи газа.
Начните с самого маленького прибора, например, газовой плиты.


7. Если подача газа не возобновляется, проверьте весь газ
. выключите бытовую технику и повторите описанные выше действия.

Обратите внимание на : Если есть возможность зажечь какой-нибудь
но не все ваши газовые приборы, например,
газовая плита работает, а бойлер - нет,
это может указывать на проблему с конкретным
прибор.См. Руководство по эксплуатации
или руководство, прилагаемое к прибору, или позвоните по номеру
Ваш местный зарегистрированный инженер по газовой безопасности.

Нужно ли выключать баллон с пропаном после приготовления на гриле?

]]>

Вы можете быть удивлены тем, как часто мы получаем звонки от клиентов, которые оставляют клапан пропанового баллона включенным, когда не используют гриль.

Аналогичным образом, многие клиенты, владеющие газовыми грилями, оставляют запорный вентиль на линии подачи открытым, когда они не используют гриль.

Пропановые баки и трубопроводы природного газа являются «источниками топлива» для газовых грилей. Многие клиенты, которые оставляют свой источник топлива «включенным», делают это для удобства. На одну вещь меньше, которую нужно включать или выключать до и после приготовления на гриле.

Независимо от источника топлива, по соображениям безопасности очень важно отключать подачу газа к грилю, когда он не используется.

Если кто-то или что-то повернет одну из ручек управления на гриле, он заполнится газом, создавая возможность для очень опасной ситуации.Лучшим исходом этого сценария является то, что заказчик потратит впустую свой газ.

Другой сценарий касается грызунов и диких животных. Это может показаться смешным или маловероятным: с до это случилось с вами. Для дикой природы не редкость пережевывать газовые шланги, и если животное будет грызть газовый шланг, подключенный к источнику топлива, который не был «отключен», может произойти утечка газа, что, конечно, является опасной ситуацией.

Помимо соображений безопасности, для грилей LP (пропана) оставление клапана бака включенным может легко привести к тому, что решетка перейдет в состояние пониженного потока газа, известное как байпас.В режиме байпаса гриль не достигает нужного диапазона температур приготовления, часто не выше 250-300F. Щелкните здесь для получения информации об обходе.

Оставить источник топлива на гриле «включенным» может быть удобно, но это сильно затмевается потенциальной опасностью, и сколько времени действительно нужно, чтобы повернуть вентиль в любом случае?

Вы бы ездили с открытым люком бензобака, чтобы сэкономить несколько секунд на заправке? Не могли бы вы оставить входную дверь настежь открытой, пока вас не будет, потому что вам нужно слишком много времени, чтобы повернуть ручку двери, когда вы вернетесь домой? Будьте умны… отключите подачу топлива к вашему газовому грилю Weber®!

Расположение Ваш газовый отсечной клапан | Домашние дела

Если в вашем доме есть природный газ, у вас есть главный запорный вентиль.Изучение расположения вашего отсечной клапан может спасти вашу жизнь.

Если в вашем доме есть природный газ, у вас есть главный запорный вентиль. И, узнав местоположение вашего отсечной клапан может спасти вашу жизнь. Это не так просто, как просто щелкнуть выключателем, необходимо соблюдать осторожность. В этой статье мы проведем вас через процесс поиска и идентификации ваших клапанов. Мы также расскажем о некоторых важных правилах безопасности, поэтому обязательно прочтите их полностью!

Безопасность прежде всего

Не всегда безопасно отключать эти клапаны в аварийной ситуации.Если вы столкнулись с утечкой газа, а газ просачивался недолго, закройте вентиль и выходите. Не знаете, сколько времени течет газ? Действует то же правило - уберите всех и позвоните в газовую компанию или пожарную охрану. Имея дело с утечкой газа, всегда следует проявлять большую осторожность.

Расположение газовых клапанов

Газовые клапаны не являются предметом разговора. Вы не найдете их на видных участках вашего дома с интенсивным движением транспорта. Кроме того, газовые клапаны могут различаться по расположению, форме и количеству в зависимости от возраста вашего дома.Юридические коды и ваше местонахождение также могут играть роль в том, где они находятся. Мы проведем вас через этот процесс, чтобы вы знали, как безопасно и надежно отключить подачу газа.

Типы газовых клапанов

Уличный боковой клапан

Главный запорный клапан расположен непосредственно перед газовым счетчиком. Это называется вашим «уличным боковым клапаном».

Боковой клапан для дома

Внутри вашего дома, где труба входит в ваш дом, вы можете найти свой «боковой клапан».«Этот шаровой кран прикреплен к черной железной трубе. Примечание: вы также можете увидеть рядом расположенную серую оцинкованную трубу, это ваш водопровод.

Системы высокого давления

Если у вас новый дом, вы найдете гибкую медную трубу, идущую от счетчика до подсобного помещения - это показатель того, что у вас газовая система с более высоким давлением. В этом случае главный запорный клапан, скорее всего, находится рядом с водонагревателем или печью.

Обозначьте свои клапаны

Хорошо, теперь, когда вы отследили свои клапаны, отметьте их.Это касается всех ваших клапанов, а не только ваш главный отсечной. В случае ремонта, установки или аварийной ситуации вы хотите иметь возможность быстро остановить подачу газа к своим приборам.

Как отключить газовый клапан

Итак, теперь, когда вы знаете, где расположены ваши клапаны, и пометили их, давайте поговорим об их закрытии. Длинная сторона ручки параллельна входящей газовой магистрали, что означает, что ваш газ поступает и течет. Поворачивая ручку перпендикулярно входящей трубе, вы закрываете вентиль и перекрываете подачу газа.То же самое касается однорычажных шаровых кранов с ручкой, параллельной линии, означающей, что газ течет.

Ознакомьтесь с вашими газовыми приборами

Теперь, когда вы лучше знаете свои газовые клапаны и способы их закрытия, почему бы не узнать больше о ваших газовых приборах? В «Домашних делах» есть кладезь полезных статей обо всем, от систем центрального отопления до водонагревателей. Узнайте, как выявлять проблемы или даже обновлять свою систему! И пока вы изучаете возможные обновления, узнайте, как защитить свои устройства и системы с помощью американской гарантии Home Shield® Home.

Как правильно и безопасно выключить газовый гриль

Когда дело доходит до безопасности гриля, правильное выключение газового гриля находится в верхней части списка вещей, которые вы должны делать правильно. Независимо от того, работаете ли вы с газовым грилем высокого класса или с дешевым, безопасность всегда должна быть на первом месте.

Это захватывающий момент, когда ваша еда уже приготовлена, и вы просто думаете о том, как вкусно она будет на вкус. Но после того, как пища выскользнет из решеток для гриля, важно помнить, как быстро выключить газовый гриль.

В этой статье мы написали краткое руководство, как правильно выключить газовый гриль. К концу у вас должен быть краткий контрольный список и вы должны точно знать, что делать с газовым грилем после того, как вы закончите готовить пищу.

Как выключить газовый гриль

Термин «газовый гриль» может относиться к нескольким различным типам грилей. Газовые грили работают на пропане или природном газе. Процесс выключения каждого из них по большей части похож, но есть несколько отличий, о которых следует помнить.

Как выключить пропановый гриль

Если у вас пропановый гриль, первым делом переведите ручки управления горелкой в ​​положение «выключено». В этот момент вы должны услышать, как прекращается поток газа, и из ваших горелок не должно выходить пламя. Убедившись, что ручки выключены, закройте вентиль в верхней части баллона с пропаном.

Даже если вы выключите горелки, невероятно важно убедиться, что вы полностью закрыли вентиль пропанового баллона.Если оставить клапан открытым и открытую топливную магистраль, вы потенциально можете заполнить решетку и быть невероятно опасным, если кто-то начнет зажигать ее в следующий раз или если рядом с решеткой возникнет искра.

Помимо потенциально опасной ситуации, оставление пропанового баллона включенным может привести к ситуации, известной как байпас, когда поток в вашей линии значительно снижается. Когда это произойдет, будет сложно повысить температуру выше 250 ° F.

Также важно отметить, что вы никогда не должны хранить баллон с пропаном в помещении, даже если клапан закрыт.У большинства пропановых грилей есть шкаф или место, предназначенное для размещения вашего пропанового баллона.

Как выключить гриль на природном газе

фото любезно предоставлено Weber

Чтобы выключить гриль на природном газе, сначала переведите все ручки управления горелками в положение «Выкл.». Убедитесь, что вы больше не слышите, как идет газ, и из ваших горелок не выходит пламя.

Оттуда вы должны подойти к линии подачи природного газа и также повернуть ручку в положение «выключено».

Как и в случае с пропановым грилем, оставление линии подачи природного газа открытым может быть опасно по многим причинам. Помимо описанного выше сценария, это может стать большой проблемой, если вы живете в районе, где обитают грызуны. Дикая природа уже пережевывала человеческие шланги и раньше, и если ваша линия будет открыта, это может привести к ситуации, когда много газа будет выбрасываться из разорванной линии. Нехорошо.

Следует сначала выключить горелки или топливо?

Многие форумы, посвященные грилю, расходятся во мнениях относительно того, следует ли сначала выключить горелки или источник топлива.

В конце концов, практически не имеет значения, выключаете ли вы сначала горелки или источник топлива. Вы должны выключать их сразу друг за другом, и независимо от того, что наступит раньше, в линии останется небольшое количество газа.

Главное - убедиться, что источник топлива (баллон с пропаном или соединение для природного газа) отключен.

Безопасность прежде всего

В конце концов, цель этой статьи - убедиться, что ваша среда для гриля максимально безопасна! Работа с газом и огнем - серьезное дело, и хотя несчастные случаи случаются редко, последнее, что вы хотите, - это крупная авария из-за халатности.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с другими нашими постами, связанными с безопасностью гриля:

Последние мысли

Помимо чистки гриля и накрывания гриля, отключение источника топлива является ключевым компонентом безопасности и долгосрочного ухода вашего гриля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *