Как полирнуть фары в домашних условиях: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Самостоятельная полировка фар и фонарей — легко и быстро

Моему автомобилю уже 5 лет и конечно, на нём уже имеются следы эксплуатации. Недавно я заметил, что задние фонари заметно помутнели. Причём в процессе ежедневной эксплуатации, я абсолютно этого не замечал и только когда после мойки моё авто оказалось возле машины такой же марки, только новее, стала очевидна серьёзная разница во внешнем виде оптики. Мои задние фонари были заметно тусклее и мутнее, как будто покрытые матовой плёнкой. Я понимал, что этот вопрос касается не только презентабельности внешнего вида, но и прежде всего безопасности по понятным причинам. Зная, что современные поликарбонатные рассеиватели автооптики сейчас легко поддаются восстановлению с помощью полировке, я решил действовать.

На тот момент у меня не было возможности поехать на СТО и доверить восстановление оптики специалистам. Да и было велико желание попробовать это сделать собственными руками.. Поэтому я решил отполировать оптику лично, с помощью специализированных средств автохимии.
Что в последствии, на мой взгляд, оказалось верным решением, так как сама процедура не занимает много времени и сил, а экономия бюджета значительна, учитывая достаточно высокие расценки на СТО за данную процедуру.



Единственной затратной частью стало приобретение специального средства — полироли. Я выбрал полироль-восстановитель фар ABRO. Сама процедура оказалась на удивление простой и даже весьма интересной, так как прямо на моих глазах «матовость» фонарей исчезла и вернулась былая прозрачность и состояние «новизны».


Технология весьма тривиальна:

— хорошо вымыть, очистить поверхность оптики, затем насухо вытереть. Наибольшую эффективность на этом этапе можно достигнуть, используя качественные салфетки из микрофибры;

— затем встряхнуть флакон и с помощью другой мягкой салфетки нанести небольшое количество полироли на обрабатываемую поверхность;
— круговыми плавными движениями растирать средство по поверхности;
— по окончании полировки чистой мягкой салфеткой собрать остатки полироли и вытереть фару насухо.


В инструкции к полироли было сказано, что при сильном помутнении, возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз. Но к счастью, в моём случае уже после первых секунд обработки — полирования, «замутнённость» начала исчезать. Я начал с верхней части фонаря, чтобы было легче оценить эффект от применения полироли.

В итоге… я остался весьма доволен результатом. Эффект от применения полироли-восстановителя фар ABRO был очевиден. Верхняя часть фонаря, обработанная полиролью, явно выделяется по сравнению с нижней.

Я продолжил процедуру и в результате фонари стали как новые, состояние рассеивателей вернулось к своему первозданному виду. Как указано в инструкции, для предотвращения помутнения, необходимо полировать фары каждые 3 месяца. Однозначно, я последую этому указанию, экономя свои деньги — через время снова легко и быстро воспользуюсь этим замечательным средством. А ещё, приятным сюрпризом оказалось то, что это чудо-средство пригодно для полировки любых пластиковых поверхностей.

Таким образом, полироль фар ABRO стала для меня действительно универсальной находкой — в домашних бытовых условиях нашлось множество возможностей для применения этого средства.

Лайфхак: как полировать фары своими руками в домашних условиях?

Даже трепетное отношение владельца к своему автомобилю не способно остановить появление царапин на его кузове. Приборы освещения не являются исключением – продолжительная эксплуатация накладывает и на них свой отпечаток в виде пожелтения и потертостей. Последние факторы, в свою очередь, сказываются на яркости светового потока. Чтобы восстановить параметры автофар, необязательно покупать новые рассеиватели – достаточно отполировать штатные.

Содержание

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар?

Прежде всего нужно учесть, что рассеиватели из стекла все реже встречаются в осветительных приборах современных авто – их заменили изделия из поликарбоната. Стекло более устойчиво к фактору внешнего воздействия, но полировка пластиковых фар технологически проще. Как бы там ни было, оба типа подвержены механическим повреждениям от гравия или камней, вылетающих из-под колес впереди идущих машин, а также ультрафиолетовым лучам. Результатами такого влияния являются:

  • Помутнение и пожелтение.
  • Мелкие царапины.
  • Потеря презентабельности.
  • Ухудшение интенсивности светового потока.

Последняя причина напрямую влияет на безопасность движения в ночное время. Эффективных средств, предотвращающих перечисленные явления, на данный момент практически нет. Всякие защитные пленки не оправдывают своего применения, поэтому самым действенным методом является реставрация рассеивателя.

Какие материалы нужны для полировки систем фронтального освещения автомобиля?

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как полировать фары своими руками, должны разобраться в особенностях процесса. Прежде всего – чтобы качественно отполировать в гаражных условиях оптические приборы, существует два варианта:

  • Применение комплектов автохимии, которые включают активатор, полировальную пасту и лак. Большинство производителей дополнительно комплектуют свои наборы салфетками, перчатками и наждачной бумагой.
  • Использование пасты гои, зубной пасты или порошка, а также наждачной бумаги. Процесс довольно продолжительный по сравнению с первым, но заметно ускоряется при помощи электрических приборов (дрели или шлифмашины).

Автомобилисты, знакомые с полировкой кузова, уже знают, что следует подготовить для эффективного рабочего процесса:

  • Изоляция или малярный скотч.
  • Емкость для воды.
  • Моющее средство.
  • Раствор для обезжиривания.
  • Салфетки, полотенца.
  • Наждачная бумага или абразивные круги различной зернистости.

Если найти шлифмашину не удалось, то можно воспользоваться дрелью или болгаркой, но наличие ограничителя скорости вращения на них обязательно. Для фиксации абразивных материалов нужна специальная оправка, одна сторона которой имеет клейкую поверхность.

Абразивные материалы

Важно учитывать, что цвет шлифовального круга указывает на степень его зернистости. На стадии черновой обработки используется продукция с меньшими цифрами в маркировке, а на чистовой – с большими. С положительной стороны зарекомендовали себя изделия различного диаметра под брендом Abralon.

Для ручной полировки автомобильных пластиковых фар необходима наждачная бумага со следующими индексами:

  1. Р320, Р120, Р80 – предварительная обработка.
  2. Р2500, Р2000, Р1500, Р600 – готовят плоскость для нанесения шлифовальной пасты.

Многокомпонентные комплекты

Народные методы полирования оптических приборов в виде зубной пасты или пасты гои все меньше интересуют современных автомобилистов. На их место приходят технологичные наборы, которые включают минимальный комплект инструментария и химических материалов. Хорошо зарекомендовала себя продукция:

  • Sylvania Headlight Restoration Kit.
  • Rain-X Headlight Restoration Kit.
  • 3M 39045 Фара обновления Kit с Protectant.
  • Philips HRK00XM Headlight Restoration Kit with UV Protection.
  • Dupli-Color HLR100 Headlight Restoration Kit.

Важно! Разница в обработке фар из стекла и поликарбоната заключается в организации финального этапа. Стеклянная поверхность прочнее, чем изделие из полимеров, поэтому на заключительной фазе требует использования более твердой смеси в виде алмазной пасты.

Как подготовиться к полировке поцарапанных пластиковых фар автомобиля?

На некоторых видео мастера рекомендуют полный демонтаж блока освещения из штатного места с последующим выполнением реставрационных работ вдали от автомобиля. Делается это в целях недопущения повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы потом не красить из баллончика машину.

Тем, кто не собирается снимать блокфары, придется оклеить рассеиватель изолентой по всему периметру, а капот – открыть. Все близлежащие резиновые уплотнения также обязательно закрываются скотчем. Делать это нужно после тщательной очистки при помощи моющих средств и щетки.

Прозрачные стекла или как своими руками правильно полировать фары на автомобиле?

В первую очередь следует определить масштабы повреждений, потому что по их результатам мы будем принимать решение по выбору степени воздействия на поверхность рассеивателя. Глубина одной из самых крупных царапин будет определять величину дефектного слоя, который нужно убрать.

Этап черновой обработки

Не нужно особо разбираться в том, как полировать автомобильные фары своими руками, чтобы понять суть процесса. Он характеризуется работой с крупнозернистыми кругами для выравнивания плоскости до глубины максимальных царапин. «Наждачку» с наименьшим индексом предварительно замачивают в воде на 10 минут.

Например, на начальной фазе обработки применяется бумага Р80, в дальнейшем последовательно используют Р120 и Р320. Такой подход позволяет убрать глубокие царапины от прошедшего цикла отделки, заменяя на круг с более мелким индексом. На этом этапе важно помнить:

  • Шлифовать нужно аккуратно, смачивая диск водой и контролируя уровень нагрева детали. Число оборотов круга – 1200-1600 об/мин.
  • Повышение температуры в зоне обработки может привести к трещине!
  • Работая вручную, движения делать только поступательного характера.
  • Завершить этап черновой обработки тщательной промывкой детали чистой водой.

Этап чистовой обработки

Цель процесса – создать матовое покрытие незначительной глубины. Это осуществляется материалами с мелким абразивом – от Р600 до Р3000. Технология работ основана на тех же условиях, что и вышеописанный этап. По окончанию процедуры полировки автомобильных пластиковых фар их плоскость нужно вымыть и насухо вытереть.

Этап полировки и доводки поверхности светового прибора

При механизированном способе на шлифмашину устанавливается поролоновый круг. В случае ручной обработки вполне хватит салфетки или микрофибровой тряпочки. Последующие действия:

  • Нанести на поролон абразивную смесь размером «с горошину».
  • Вращательными движениями располировать раствор по поверхности. Работу продолжать до тех пор, пока не восстановится прозрачность стекла.
  • Нанести салфеткой на очищенную плоскость защитную пасту или лак.

Процедура считается завершенной, когда помутнения не исчезнут, а рассеиватель приобретет первоначальный блеск.

Как выполняется полировка штатных стеклянных фар автомобиля?

Процесс аналогичен вышеописанному, но требует больше времени и аккуратности. В зависимости от глубины дефектов работа может занять от часа до двух. При наличии глубоких царапин на предварительном этапе возможно применение «нулевки», на которую наносится паста. Финальный этап нуждается в применении алмазных паст. Важно соблюдать следующие правила:

  • Не допускать перегрева плоскости стекла и своевременно охлаждать его. В противном случае могут появиться трещины.
  • Для повышения эффективности работы желательно привлечь помощника, чтобы он своевременно подавал воду в зону шлифования.
  • На завершающем этапе оправдано применение войлочного круга.

Иногда полировка стеклянных фар не позволяет избавиться от помутнений. В таком случае, чтобы добиться нужного эффекта, следует разобрать плафон и отполировать его с внутренней стороны.

Резюме

Реставрация прозрачности фронтальных фонарей авто производится в целях улучшения их светопропускной способности, а стало быть, и безопасности движения в темное время суток. Параллельно восстанавливается внешний вид автомобиля.

Полировочный процесс – довольно кропотливая работа, требующая терпения и аккуратности. Если автовладелец принял решение самостоятельно реставрировать рассеиватели, то важно сразу определить степень повреждений. Правильная оценка позволяет принять правильное решение по выбору расходных материалов.

Как очистить фары в домашних условиях (безопасное вождение ночью)

Вождение с запотевшими фарами опасно. Ваша видимость снижается, что затрудняет обнаружение потенциальных опасностей на дороге. Это происходит, когда ваши пластиковые линзы со временем тускнеют, царапаются и желтеют.

Сегодня мы обсуждаем, как очистить запотевшие фары, чтобы вы могли уверенно ездить ночью.

Основные выводы

  • Фары запотевают из-за дорожного мусора и ультрафиолетовых лучей, которые повреждают защитное покрытие.
  • Методы очистки включают использование зубной пасты, пищевой соды и уксуса, кока-колы или WD-40 для удаления дымки.
  • Для более тщательной реставрации можно использовать наждачную бумагу или наборы для реставрации фар, чтобы полностью восстановить фару.
  • Защитите линзы фар, нанеся воск специально для пластиковых фар, используя покрытие из виниловой пленки или часто мойте их мягким моющим средством.
Содержание

  • Что вызывает запотевание автомобильных фар?
  • Лучшие способы очистки фар
  • Как очистить фары
  • Как восстановить фары
  • Как защитить линзы фар?
  • Часто задаваемые вопросы

Почему автомобильные фары запотевают?

Фары со временем запотевают из-за дорожного мусора и ультрафиолетовых лучей солнца. Два фактора изнашивают защитное покрытие фар. Чтобы починить фары, вам нужно будет удалить поврежденное покрытие и нанести новое покрытие.

Лучшие способы чистки фар


Вот как убрать запотевание фар в домашних условиях с помощью зубной пасты, уксуса или лимона.

Зубная паста

Для восстановления фар можно использовать обычную белую зубную пасту. Гелевая зубная паста не рекомендуется, так как она не работает.

Сначала очистите фары мыльной водой, а затем ополосните их. Нанесите кончик пальца зубной пасты на фару и мягкой тканью протрите фару. В зубную пасту можно добавить тонкий слой пищевой соды, чтобы зубная паста работала лучше.

Во время чистки держите фару влажной и добавляйте зубную пасту по мере необходимости. После того, как защитное покрытие удалено, вы можете нанести герметик на фары.

Пищевая сода и уксус

Поскольку мы обсуждаем, как очистить фары в домашних условиях, мы не можем не промыть фары пищевой содой и уксусом.

Сначала удалите пыль салфеткой из микрофибры. Затем промойте фары мыльной водой, чтобы очистить линзу, прежде чем ополоснуть линзу пресной водой.

Смешайте 1-2 столовые ложки пищевой соды с уксусом, чтобы получилась густая паста. Используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать фару пастой. Смойте пасту с линзы. Повторяйте до тех пор, пока линза вашей фары не станет чистой и прозрачной.

Coca-Cola

Очистка фар с помощью Coca-Cola работает, потому что она имеет достаточную кислотность, чтобы растворить окисление и разъесть отложения на различных поверхностях, включая ваши фары. Однако он будет действовать медленнее, чем зубная паста или уксус.

Для начала вымойте фары мыльной водой, прежде чем открывать банку кока-колы. Вы можете налить кока-колу в бутылку с распылителем, чтобы побрызгать на фары, или смочить губку в кока-коле. Нанесите кока-колу на фары.

Оставьте на 10 минут, прежде чем вытирать. Помойте фару. Если он все еще туманный, вы можете повторить лечение по мере необходимости.

WD-40

WD-40 — еще одно чистящее средство, которое можно использовать для чистки фар. Для начала протрите фары чистой влажной тканью, прежде чем распылять на фары WD-40. Обязательно распылите на них щедрый слой.

Оставьте WD-40 на фарах на 5-10 минут, чтобы раствор попал под отложения и грязь.

Затем аккуратно протрите фары мягкой чистой губкой. Протрите их чистой тканью. WD-40 также добавит защитное покрытие к вашим фарам, чтобы продлить их блеск.

Комплекты для восстановления фар

Один из лучших вариантов — использовать комплект для восстановления для удаления дымки с фар. Мы рекомендуем использовать комплект для восстановления фар 3M Ultra.

Обязательно следуйте инструкциям на комплекте для восстановления фар и не торопитесь. Вы, вероятно, потратите 15-20 минут на каждую фару, чтобы очистить их. Когда вы закончите, обязательно дайте герметику достаточно времени, чтобы высохнуть, чтобы к фарам не прилипали жуки и грязь.

Спрей от комаров

Спрей от комаров можно использовать, так как химические вещества в спрее помогут удалить грязь и пластик, поврежденный УФ-излучением.

Сначала очистите фары от излишков грязи, а затем распылите на ткань спрей от насекомых. Нанесите спрей от насекомых на старые мутные огни. Убедитесь, что на машину не попал спрей от насекомых.

Оставьте его там на несколько минут, прежде чем тщательно вытереть его с фар.

Осторожно

Это не лучший метод очистки фар, так как спрей от насекомых может расплавить пластиковую фару.

Windex

Если вы хотите использовать Windex для очистки фар, вам необходимо подготовить область вокруг крышек фар, чтобы предотвратить повреждение краски Windex. Обильно распылите на поверхность фары средство для мытья стекол и оставьте на 10 минут.

Удалите Windex чистой тканью.

Как чистить фары

Очистка фар поможет вам частично восстановить их первоначальный блеск и яркость, чтобы улучшить видимость в ночное время.

Что вам понадобится

  • Маленькое ведро
  • Средство для мытья посуды
  • Шланг
  • Моющее средство на выбор
  • Салфетки из микрофибры
  • Губка

1. Промывка фар

Наполните небольшое ведро теплой водой и добавьте в воду 1–2 столовые ложки средства для мытья посуды. Смешайте воду, чтобы в итоге у вас получился раствор мыльной воды.

Вымойте фары мыльной водой перед тем, как ополоснуть их из шланга.

2. Лента

Аккуратно заклейте лентой область вокруг фары, чтобы выбранное вами моющее средство не повредило краску автомобиля.

Осторожно

Лента может отслаивать краску от старого автомобиля.

3. Нанесите очищающее средство

Нанесите выбранное очищающее средство на фары и при необходимости дайте ему впитаться в течение нескольких минут.

4. Промывка фар

Вытрите очищающее средство по вашему выбору салфеткой из микрофибры. В большинстве чистящих средств для удаления чистящего средства используется влажная ткань, но WD-40 использует сухую ткань.

Как восстановить фары

Для полной реставрации фар лучше всего использовать наждачную бумагу или набор для восстановления фар. Вот инструкции о том, как использовать наждачную бумагу для восстановления фар.

Что вам понадобится

  • Ведро
  • Средство для мытья посуды
  • Фланелевая ткань для полировки
  • Латексные перчатки
  • Малярная лента
  • Влажная/сухая наждачная бумага зернистостью от 1000 до 2500
  • Полироль для пластика

1. Промывка и ополаскивание фар

Наполните небольшое ведро теплой водой и добавьте 1-2 столовые ложки средства для мытья посуды. Смешивайте до тех пор, пока средство для мытья посуды не будет равномерно распределено. Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы вымыть фары, прежде чем промывать их из шланга.

Когда вы закончите мыть фары, опорожните и ополосните ведро и наполните его свежей водой. Поместите наждачную бумагу в ведро и дайте ей пропитаться не менее 15 минут, прежде чем вы начнете с ней работать.

2. Область ленты

Обклейте область вокруг линз малярным скотчем, чтобы не поцарапать краску при шлифовке линз.

Обратите внимание

Лента может отслаивать краску старых автомобилей.

3. Песочная фара

Прежде чем начать, посмотрите на свою фару. Если на фаре нет царапин, но она потускнела или пожелтела, начните с бумаги с зернистостью 1500 и дойдите до бумаги с зернистостью 2500. Тем не менее, легкие царапины потребуют, чтобы вы начали с бумаги с зернистостью 1000.

Выберите подходящую наждачную бумагу. Протолкните наждачную бумагу вперед и назад по горизонтали над фарой. Когда вы закончите, промойте фару.

Перейти к следующей более высокой зернистости бумаги. Теперь отшлифуйте фару вертикально. Промойте фару, когда закончите.

Каждый раз, когда вы переходите на более высокий уровень зернистости, меняйте направление шлифования, обязательно промывая фару между листами бумаги. Продолжайте работать, пока не доберетесь до наждачной бумаги с зернистостью 2500 и не отшлифуете ею фару.

4. Полировка фар

Вымойте фару прохладной чистой водой и дайте фаре высохнуть.

Затем окуните один угол фланелевой ткани в полировальный состав, чтобы нанести на ткань немного полировки. Сильно надавите и полируйте фару круговыми движениями, пока линза не станет гладкой и прозрачной. Дайте лаку высохнуть.

Теперь чистым концом ткани сотрите остатки полироли.

Повторите процесс полировки фары еще раз.

Если на фаре есть небольшие участки, которые все еще кажутся затуманенными или пожелтевшими, попробуйте еще раз отполировать эти участки полировальным составом. Отполируйте область и осмотрите фары.

Он должен быть чистым и прозрачным.

Как защитить линзы фар?

Есть несколько способов защитить линзы фар.

  • Нанесите воск на фары, чтобы защитить их от дорожного мусора и ультрафиолетовых лучей. Убедитесь, что воск был специально разработан для пластиковых фар.
  • Накройте фары виниловой пленкой.
  • Часто мойте фары мягким моющим средством, чтобы поддерживать их чистоту.

Часто задаваемые вопросы

Что удаляет окисление с фар?

Лучший способ удалить окисление с фар — использовать абразив, который сотрет поврежденный пластик и восстановит его первоначальное состояние.

Будет ли Magic Eraser очищать фары?

Да, фары можно чистить с помощью волшебного ластика.

Очищает ли медицинский спирт фары?

Протирочный спирт очистит фары. После мытья и ополаскивания фары протрите фару медицинским спиртом в течение нескольких минут. Затем подождите 10-20 минут, пока спирт не испарится.

Фары должны быть чистыми.

Помогает ли воск очистить фары?

Да, воск, разработанный для пластиковых фар, может помочь в их очистке.

Может ли лимонный сок очищать фары?

Фары можно чистить лимонным соком. Разрежьте лимон пополам и добавьте слой пищевой соды на мясистую поверхность. Потрите фары мясистой поверхностью.

Подождите 5 минут, а затем смойте водой. Повторяйте при необходимости, пока ваши фары не станут чистыми.

Может ли стальная шерсть очищать фары?

Для очистки фар можно использовать сверхтонкую стальную вату 0000. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля стальной мочалкой.


Отзыв: была ли эта статья полезной?

Спасибо за отзыв!

Спасибо за отзыв!

Что тебе понравилось?

Что пошло не так?

Как навсегда восстановить фары — Stoner Car Care

За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями.

Первые фары обеспечивали видимость, аналогичную фонарикам мобильных телефонов.

Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.

Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелким абразивом, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.

Список инструментов и материалов:

 
  • Шланг/ведро для воды
  • Полотенце из микрофибры
  • Малярная лента
  • Режущий состав
  • Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000 
  • Невидимое стеклокерамическое покрытие

Наука о мутных/желтых фарах

Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?

Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.

Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.

Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе приводит к образованию водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар попадает в блок фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.

Многие факторы со временем повреждают фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар: 

Промойте крупный мусор

Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор. Процесс восстановления фар включает в себя истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного полоскания, а затем тщательно вытрите насухо мягким полотенцем из микрофибры.

После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости откройте капот автомобиля, чтобы освободить место для работы.

Шлифовка все более мелкой зернистостью

После очистки и обклеивания фары приготовьтесь тщательно отшлифовать пожелтение и помутнение. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.

Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление. Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями с легким или средним давлением. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.

Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.

Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.

Полироль со смазкой

Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.

Нанесите состав на полотенце из микрофибры или на полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам. Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.

Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:

Покрытие защитным покрытием

Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.

Послепродажное покрытие фар 

Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.


Покрытия для фар послепродажного обслуживания доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине. Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.

 

УФ-покрытие 

Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.

 

Invisible Glass Ceramic Glass Coating  

Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт. В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.

 

   

Хорошая защита

   

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита

   

УФ-ПОКРЫТИЕ   

   

Лучшая защита — рекомендуем!

   

НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО ПОКРЫТИЕ   

Положительных:

  • Доступный

  • Доступен

  • Легко наносится      

Положительные:

Положительные:

  • Создает ковалентную связь со стеклом

  • Обеспечивает гидрофобный слой

  • Сводит к минимуму ультрафиолетовые лучи

  • Защита от птичьего помета, древесного сока и грязи

  • Легко наносится

  • Срок действия до 24 месяцев       

Отрицательные:

Отрицательные:

Отрицательные:

Яркое будущее!

Хотя восстановление фар — деликатный процесс, он стоит потраченного времени и усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *