Как поменять насос гидроусилителя: Инструкция по замене насоса гидроусилителя руля!

Как поменять насос гидроусилителя? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

ГАРАЖ заявка КОРЗИНА

  • Главная
  • Блог
  • Полезные статьи для водителя и автовладельца
  • Как поменять насос гидроусилителя?

Насос является важнейшим компонентом гидравлического усилителя руля, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе и нагнетание смазочного материала в рулевой механизм. Он подвержен износу и иногда его требуется менять. Ниже рассмотрим, как поменять насос гидроусилителя своими руками.

Когда нужно менять?

Эксплуатационный период данной детали зависит от модели автомобиля и от режима эксплуатации. В среднем он способен проработать до 200-250 тысяч километров пройденного пути. Но при несвоевременном обслуживании и агрессивной езде срок службы устройства существенно сократится.

Признаки и причины поломки насоса ГУР

Существуют следующие «симптомы», которые сигнализируют о неисправности насоса ГУР:

  • При повороте руля слышится характерный шум, свидетельствующий о протечке насоса либо о нехватке смазочного материала. Звук со временем становится сильнее и если ничего не предпринимать понадобиться менять все детали системы;
  • Под автомобилем либо в подкапотном пространстве заметны следы от масла;
  • Шкив постоянно отворачивается, вследствие наличия дефекта в валах либо из-за неплотного соприкосновения агрегата с иными компонентами системы. С такой проблемой владельцы авто сталкиваются наиболее часто;
  • Рулевое колесо самостоятельно осуществляет повороты. Подобная неприятность обусловлена функционирование ГУР с недостаточным давлением. К ее появлению обычно приводит заклинивание клапана;
  • Автомобиль проблематично припарковать даже опытному водителю, что связано с выходом из строя клапана управления насоса.    

Что необходимо для замены?

Прежде, как поменять насос гидроусилителя, запаситесь всем необходимым. При выполнении работы понадобится:

  • 1,5-литровая емкость из пластика;
  • Пассатижи и торцевой ключ на «десять»;
  • Ветошь;
  • Новая гидравлическая жидкость для ГУР, хомуты и конечно насос.

Процесс замены

Выполните следующие действия:

  • Демонтируйте ремень гидравлического усилителя. Перед тем как это сделать, запомните, с какой силой он натянут, чтобы потом без проблем выставить нужный показатель. Следует просто оставить метку на необходимом уровне. Чтобы снять ремень, опустите натяжной ролик, после чего ослабьте ремень и устраните защиту над ним, сняв один болт полностью, а другой болт немного, дабы убрать защиту в сторонку;
  • Проверьте, в каком состоянии находится натяжной ролик и непосредственно сам натяжитель. Внешне элементы могут выглядеть нормально, но при этом слегка ходить «восьмеркой», что весьма отрицательно сказывается на эксплуатационном ресурсе ремня и всей системы в целом;
  • Далее в соответствии с техникой безопасности, обесточьте электрическое питание машины, убрав клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Уберите клеммы датчика и аккуратным образом снимите датчик, не пользуясь каким-либо инструментом, поскольку при любом резком движении можно случайно оторвать крепление;
  • Снимите шланги, используя пассатижи. При наличии в баке ГУР гидравлической жидкости, во время демонтажа шланга она, скорее всего, прольется. По этой причине заранее приготовьте какую-либо затычку, например, можно воспользоваться тряпкой;
  • Открутите главную трубку с самым большим давлением. Пошевелите в одну и другую сторону, но делайте это аккуратно, ведь трубчатый наконечник сделан из алюминия и легко ломается;
  • Возьмите какую-нибудь емкость, дабы слить в нее старую жидкость гидроусилителя; 
  • Демонтируйте насос. Он закреплен тремя болтами. Открутите задний болт, прокрутите шкив в необходимое положение и открутите два передних болта;
  • Установите новый насос в обратном порядке. Не забудьте выполнить натяжку ремня и затяжку ролика.

После этого прокачайте систему гидравлического усилителя рулевого колеса. Прогрейте бачок и все сливные каналы с помощью технического фена и загерметизируйте систему.

Нужны комплектующие для ремонта авто? Добро пожаловать в интернет-магазин «Техничка-Экспресс»! Мы предлагаем большой выбор качественных автозапчастей по доступным ценам.

Диагностика и замена ГУР и насоса ГУР

Увеличение усилий на рулевом колесе или появление посторонних шумов (шипение, рычание) и вибраций, указывает на наличие неисправности рулевого механизма или насоса усилителя рулевого управления. Однако, описанные неисправности могут возникать при попадании воздуха в рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (появляются пузырьки или на поверхности рабочей жидкости, при открывании крышки компенсационного бачка, видна пена белого цвета). В этом случае следует проверить резьбовые соединения трубок и шланги системы на наличие повреждений.

Если неисправность проявляется, при условии, что попадание воздуха в систему выявлено не было, следует проверить и при необходимости отремонтировать насос гидроусилителя или рулевой механизм.

Диагностика гидравлического контура и всех его компонентов: насос ГУР, гидроусилителя руля, проводится при помощи специального гидравлического оборудования.

В тестовом режиме специалистами оценивается работа ГУР в обычных условиях. Во время этого технического мероприятия мастера могут оценить, достаточное ли давление создает насос ГУР, а также проверяется герметичность механизма. По результатам проверки специалист точно определит неисправный механизм.

Замена гидроусилителя руля

При замене ГУРа следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра    гидравлического масла, промывка гидравлической системы. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный ГУР может дать сбой совсем скоро.

Замена насоса гидроусилителя руля

При замене насоса ГУР следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра    гидравлического масла, промывка системы при замене насоса. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный насос ГУР может дать сбой совсем скоро.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием, благодаря которому опытные мастера смогут в достаточно сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне проверить и при необходимости заменить насос ГУР на грузовых автомобилях Исузу.

Записаться на диагностику и замену ГУР

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU со склада в Москве

Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»

Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

14 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Токарный цех

Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Агрегатный цех

Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

9 постов оборудованных для ТО

Специалисты нашего автосервиса

Задать вопрос

С нами легко и удобно работать

В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля?

Какой первый вопрос задают многие люди, когда у них выходит из строя деталь автомобиля? Ответ конечно же — сколько это будет стоить? Если у вас вышел из строя насос гидроусилителя руля, скорее всего, вы задаете этот вопрос прямо сейчас.

Стоимость замены насоса гидроусилителя руля обычно составляет от 400 до 1000 долларов. Ассортимент настолько широк, потому что стоимость зависит от нескольких факторов.

Это понятно, если вы чувствуете шок от стикера прямо сейчас. Стоимость может быть довольно высокой из-за:

  • Сложность замены насоса ГУР в сборе.
  • Время, необходимое для замены узла насоса гидроусилителя руля.

Окончательная стоимость вашего проекта зависит от следующих основных факторов:

Стоимость работ

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления занимает около 4 часов. В зависимости от того, где вы живете, магазин может взимать с вас от 50 до 125 долларов в час за работу. В конечном счете, замена насоса гидроусилителя руля в магазине, вероятно, будет стоить от 200 до 500 долларов только за работу.

Работа обычно дешевле, если заменить насос ГУР самостоятельно. Это зависит от того, насколько вы цените свое время на почасовой основе и насколько вы опытны.

Стоимость сменного насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе

Сменные насосы гидроусилителя рулевого управления в сборе различаются по стоимости из-за:

  • Качество
  • Комплектация
  • Продавец
  • 1 Вы можете активно искать12 узел 900 лучшее соотношение цены и качества, комплектации и продавца. Но вы мало что можете сделать, когда дело доходит до сложности сборки. Насос гидроусилителя руля на некоторых старых моделях Honda, таких как Accord конца 70-х и начала 80-х годов, имеет более простые узлы, чем на более новых моделях, таких как этот, разработанный для пилотов 2012-2015 годов. Как правило, насосы гидроусилителя руля с более сложными узлами стоят дороже, чем насосы с более простыми узлами.

    Чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, вам нужно:

    • Приобретите насос гидроусилителя руля в сборе: Хотя вы можете приобрести насос в сборе после продажи, это не очень хорошая идея. Насосы вторичного рынка обычно изготавливаются с универсальными внутренними компонентами и из материалов низкого качества (что также приводит к преждевременному выходу из строя). Насосы OEM изготавливаются в соответствии со спецификациями вашего автомобиля (гарантируя точную установку) и из высококачественных материалов. Это гарантирует, что в ближайшее время вы больше не столкнетесь с проблемами насоса гидроусилителя руля. Насосы вторичного рынка могут стоить немного меньше авансом, но они часто вызывают проблемы и в долгосрочной перспективе обходятся вам дороже.
    • Купить насос в сборе у онлайн-продавца оригинальных запчастей Honda: Хотите купить запасной блок OEM по хорошей цене? Закажите его онлайн у известного продавца запчастей OEM Honda, такого как HondaPartsOnline.net. Не покупайте его в магазине или у дилера Honda, потому что они обычно делают наценку примерно на 30%. Мы продаем оригинальные запчасти Honda по оптовым ценам. Ищите здесь, чтобы найти запасной насос гидроусилителя руля OEM по разумной цене.

    Замена насоса гидроусилителя рулевого управления BMW Z3 | 1996-2002

    Выберите
    ваш автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • BMW Z3 (1996-02)

    Когда начинает выходить из строя насос гидроусилителя руля; он будет издавать стон при повороте из стороны в сторону, или вы заметите повышенное усилие на рулевом колесе.

    Конечно, помпа тоже может подтекать, но чаще всего шумная слабая помпа. Внутри бачка для жидкости гидроусилителя руля есть небольшой фильтр, который может забиваться. Отдельно фильтр не обслуживается; если вы считаете, что проблема в нем, замените бачок жидкости гидроусилителя руля. См. нашу техническую статью о замене бачка жидкости гидроусилителя руля. Если вы потеряли функцию рулевого управления с усилителем или для управления автомобилем требуется значительное усилие, снимите приводной ремень и осмотрите вал насоса рулевого управления с усилителем. Если вы можете вытащить шкив из насоса гидроусилителя руля, вал сломан. Придется заменить насос гидроусилителя руля.

    В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой и прокачкой насоса гидроусилителя руля.

    Безопасно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

    Поместите поддон для слива масла под левую сторону двигателя.

    Первый шаг — откачать жидкость из резервуара. Вы можете использовать насос для жидкости или насадку для индейки. После того, как резервуар опустеет, выполните описанные ниже действия, применимые к вашей модели.

    Модели с 4-цилиндровым двигателем:

    Горячий наконечник

    Работайте с холодным двигателем.

    Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

    Ник Черула, эксперт по рукоделию

    //

    Фотографии проекта

    Рисунок 1 С помощью плоской отвертки ослабьте хомут впускного шланга насоса вторичного воздуха. (зеленая Стрела) фигура 2 Затем снимите шланг подачи вторичного воздуха с корпуса воздушного фильтра, потянув за него. (зеленая стрелка) Затем снимите его с воздушного насоса и храните в надежном месте. Рисунок 3 Затем отсоедините три фиксатора корпуса воздушного фильтра. (зеленые стрелки). Один из зажимов был спрятан под шлангом подачи вторичного воздуха. Чтобы получить к нему доступ, вам придется потянуться за корпусом воздушного фильтра. Рисунок 4 Отсоедините электрический разъем датчика впускного воздуха, нажав на язычок фиксатора провода и потянув разъем. Рисунок 5 Работая с расходомером воздуха, поверните электрический разъем против часовой стрелки, чтобы отсоединить его. (зеленая Стрела). Затем ослабьте хомут шланга расходомера воздуха (желтая стрелка). После ослабления выньте корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Рисунок 6 Затем ослабьте хомут вторичного шланга корпуса дроссельной заслонки на заднем воздушном чехле (зеленая стрелка). Рисунок 7 После ослабления вытащите промежуточный дроссель из багажника. Вы можете оставить кабели подключенными, просто отложите их в сторону. Рисунок 8 Далее необходимо отсоединить патрубок вторичного воздуха от насоса. Сожмите защелки, затем потяните трубу прямо с клапана вторичного воздуха, чтобы снять ее. Рисунок 9Теперь пришло время открутить насос вторичного воздуха. Вам придется поднять его, чтобы отключить электричество внизу. Начните с удаления двух 13-миллиметровых гаек (зеленые стрелки), которые крепят насос к опорному кронштейну. Рисунок 10 Затем, работая с задней стороны кронштейна насоса, снимите жгут проводов с монтажного зажима.
    (зеленая Стрела) Рисунок 11 Поднимите насос вверх и снимите его с кронштейна. Вам придется подтолкнуть насос к брандмауэру, чтобы освободить пластиковый зажим на задней части кронштейна. Затем снимите продувочный клапан с насоса, потянув его прямо вверх и с монтажного кронштейна. (зеленая стрелка) Продувочный клапан расположен в резиновом креплении, если он застрял, смажьте его средством для мытья посуды, чтобы облегчить его снятие. Рисунок 12 Поднимите насос вторичного воздуха с монтажного кронштейна и отсоедините электрический разъем, нажав на язычки и потянув его прямо. Рисунок 13 Далее необходимо открутить две гайки на 10 мм с нижнего корпуса воздушного фильтра (зеленые стрелки). Ослабьте их примерно на 10 оборотов. Этого будет достаточно, чтобы вывести его. Обратите внимание на ориентацию шлангов для повторной установки. Рисунок 14 Открутив болты на нижнем корпусе воздушного фильтра, поднимите его вверх стороной с крепежом вперед, выводя впускную трубу (зеленая стрелка) из кожуха на радиаторе. Рисунок 15 Работая над бачком гидроусилителя руля, снимите два 10-миллиметровых крепления (зеленые стрелки). Не потеряйте шайбы при снятии. Снимите насос гидроусилителя руля с монтажного кронштейна и отложите его в сторону. Рисунок 16 Перед снятием приводного болта ослабьте три 13-мм болта шкива гидроусилителя рулевого управления. (зеленые стрелки) Просто ослабьте их, пока не снимайте. Снимите ремень привода двигателя с генератора и шкива гидроусилителя рулевого управления и отложите в сторону. См. нашу техническую статью о замене приводного ремня двигателя. Снимите генератор. См. нашу техническую статью о снятии генератора переменного тока. А теперь совет. Вам не нужно снимать генератор, но он облегчает доступ к напорной линии в верхней части насоса, а также облегчает его снятие. Убрав генератор переменного тока, вы можете снять насос сверху, и это намного лучше, чем лежать на спине с капающей жидкостью. Рисунок 17 Теперь можно снять шкив с насоса гидроусилителя руля. Если шкив застрял, подвигайте его из стороны в сторону, не прилагая чрезмерных усилий. Рисунок 18 Далее ослабьте или обрежьте хомут подводящего шланга к насосу гидроусилителя руля (зеленая стрелка). Затем снимите шланг с насоса. Поставьте поддон под насос, лишняя жидкость будет вытекать. Рисунок 19Ослабьте напорную линию с помощью ключа с вороньей лапкой на 17 мм (зеленая стрелка). Пока не удаляйте. Если оставить его установленным до последней минуты, грязь не попадет в насос. Рисунок 20 Теперь вы можете снять два 13-миллиметровых крепления крепления гидроусилителя руля. (зеленые стрелки) После снятия открутите напорную магистраль и снимите насос с двигателя. Рулевая магистраль высокого давления уплотнена уплотнительным кольцом. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо при снятии линии. Он может застрять в насосе и выпасть при снятии насоса. После снятия линии осмотрите уплотнительное кольцо и при необходимости замените его (уплотнительное кольцо можно приобрести отдельно в Pelican Parts). Рисунок 21 После снятия насоса перенесите передний монтажный кронштейн насоса гидроусилителя руля со старого насоса на новый. Снимите три 13-мм крепления (зеленые стрелки) и установите кронштейн на новый насос. Рисунок 22 После снятия насоса перенесите монтажный кронштейн заднего насоса гидроусилителя руля со старого насоса на новый. Снимите три 13-мм крепления (зеленые стрелки) и установите кронштейн на новый насос. Опустите новый насос гидроусилителя руля в моторный отсек. Установить крепления насоса гидроусилителя руля и затянуть. Затем шланги и соберите оставшиеся элементы в порядке, обратном снятию. После завершения заполните и прокачайте систему рулевого управления с усилителем, как указано ниже. Рисунок 23 Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите крепеж 10 мм (зеленая стрелка), затем отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (желтая стрелка). Теперь ослабьте хомут расходомера воздуха (красная стрелка) и поднимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Снимите генератор. См. нашу техническую статью о снятии генератора переменного тока. Поместите поддон для слива масла под левый передний угол автомобиля. Рисунок 24 Работа под автомобилем в переднем углу: С помощью ключа на 17 снимите линию высокого давления насоса PS. (зеленая стрелка) Рулевая магистраль высокого давления уплотнена уплотнительным кольцом. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо при снятии линии. Он может застрять в насосе и выпасть при снятии насоса. После снятия линии осмотрите уплотнительное кольцо и при необходимости замените его (уплотнительное кольцо можно приобрести отдельно в Pelican Parts). Рисунок 25 Затем с помощью бокорезов отрежьте хомут возвратного шланга гидроусилителя руля. Затем снимите возвратный шланг с насоса. (зеленая стрелка) Медленно снимите шланг, приготовьте масляный поддон для сбора жидкости PS. Рисунок 26 Снимите три крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 13 мм. (зеленые стрелки) Крепежи разной длины, отметьте места для помощи при повторной установке. Сняв крепления, оттолкните насос гидроусилителя рулевого управления вниз и в сторону от кронштейна корпуса масляного фильтра. После отделения насоса гидроусилителя руля от корпуса масляного фильтра извлеките его из моторного отсека. Рисунок 27 Поместите насос гидроусилителя руля на верстак. Снимите крепления шкива (зеленые стрелки), затем переставьте шкив на новый насос гидроусилителя руля. Шкив насоса изготовлен из пластика, будьте осторожны при снятии. Если шкив застрял, подвигайте его из стороны в сторону, не прилагая чрезмерных усилий. Рисунок 28 После снятия шкива перенесите монтажный кронштейн насоса гидроусилителя руля со старого насоса на новый. Снимите крепеж Torx T40 (желтые стрелки) и установите кронштейны на новый насос. Затем установите шкив на новый насос гидроусилителя руля. Затем опустите новый насос гидроусилителя руля в моторный отсек. Установить крепления насоса гидроусилителя руля и затянуть. Затем соберите оставшиеся элементы в порядке, обратном снятию. После завершения заполните и прокачайте систему рулевого управления с усилителем, как указано ниже. Рисунок 29Перед запуском двигателя заполните бачок гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до уровня MAX на щупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *