Как поменять насос гидроусилителя? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
ГАРАЖ заявка КОРЗИНА
- Главная
- Блог
- Полезные статьи для водителя и автовладельца
- Как поменять насос гидроусилителя?
Насос является важнейшим компонентом гидравлического усилителя руля, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе и нагнетание смазочного материала в рулевой механизм. Он подвержен износу и иногда его требуется менять. Ниже рассмотрим, как поменять насос гидроусилителя своими руками.
Когда нужно менять?
Эксплуатационный период данной детали зависит от модели автомобиля и от режима эксплуатации. В среднем он способен проработать до 200-250 тысяч километров пройденного пути. Но при несвоевременном обслуживании и агрессивной езде срок службы устройства существенно сократится.
Признаки и причины поломки насоса ГУР
Существуют следующие «симптомы», которые сигнализируют о неисправности насоса ГУР:
- При повороте руля слышится характерный шум, свидетельствующий о протечке насоса либо о нехватке смазочного материала. Звук со временем становится сильнее и если ничего не предпринимать понадобиться менять все детали системы;
- Под автомобилем либо в подкапотном пространстве заметны следы от масла;
- Шкив постоянно отворачивается, вследствие наличия дефекта в валах либо из-за неплотного соприкосновения агрегата с иными компонентами системы. С такой проблемой владельцы авто сталкиваются наиболее часто;
- Рулевое колесо самостоятельно осуществляет повороты. Подобная неприятность обусловлена функционирование ГУР с недостаточным давлением. К ее появлению обычно приводит заклинивание клапана;
- Автомобиль проблематично припарковать даже опытному водителю, что связано с выходом из строя клапана управления насоса.
Что необходимо для замены?
Прежде, как поменять насос гидроусилителя, запаситесь всем необходимым. При выполнении работы понадобится:
- 1,5-литровая емкость из пластика;
- Пассатижи и торцевой ключ на «десять»;
- Ветошь;
- Новая гидравлическая жидкость для ГУР, хомуты и конечно насос.
Процесс замены
Выполните следующие действия:- Демонтируйте ремень гидравлического усилителя. Перед тем как это сделать, запомните, с какой силой он натянут, чтобы потом без проблем выставить нужный показатель. Следует просто оставить метку на необходимом уровне. Чтобы снять ремень, опустите натяжной ролик, после чего ослабьте ремень и устраните защиту над ним, сняв один болт полностью, а другой болт немного, дабы убрать защиту в сторонку;
- Проверьте, в каком состоянии находится натяжной ролик и непосредственно сам натяжитель. Внешне элементы могут выглядеть нормально, но при этом слегка ходить «восьмеркой», что весьма отрицательно сказывается на эксплуатационном ресурсе ремня и всей системы в целом;
- Далее в соответствии с техникой безопасности, обесточьте электрическое питание машины, убрав клеммы с аккумуляторной батареи;
- Уберите клеммы датчика и аккуратным образом снимите датчик, не пользуясь каким-либо инструментом, поскольку при любом резком движении можно случайно оторвать крепление;
- Снимите шланги, используя пассатижи. При наличии в баке ГУР гидравлической жидкости, во время демонтажа шланга она, скорее всего, прольется. По этой причине заранее приготовьте какую-либо затычку, например, можно воспользоваться тряпкой;
- Открутите главную трубку с самым большим давлением. Пошевелите в одну и другую сторону, но делайте это аккуратно, ведь трубчатый наконечник сделан из алюминия и легко ломается;
- Возьмите какую-нибудь емкость, дабы слить в нее старую жидкость гидроусилителя;
- Демонтируйте насос. Он закреплен тремя болтами. Открутите задний болт, прокрутите шкив в необходимое положение и открутите два передних болта;
- Установите новый насос в обратном порядке. Не забудьте выполнить натяжку ремня и затяжку ролика.
После этого прокачайте систему гидравлического усилителя рулевого колеса. Прогрейте бачок и все сливные каналы с помощью технического фена и загерметизируйте систему.
Нужны комплектующие для ремонта авто? Добро пожаловать в интернет-магазин «Техничка-Экспресс»! Мы предлагаем большой выбор качественных автозапчастей по доступным ценам.
Диагностика и замена ГУР и насоса ГУР
Увеличение усилий на рулевом колесе или появление посторонних шумов (шипение, рычание) и вибраций, указывает на наличие неисправности рулевого механизма или насоса усилителя рулевого управления. Однако, описанные неисправности могут возникать при попадании воздуха в рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (появляются пузырьки или на поверхности рабочей жидкости, при открывании крышки компенсационного бачка, видна пена белого цвета). В этом случае следует проверить резьбовые соединения трубок и шланги системы на наличие повреждений.
Если неисправность проявляется, при условии, что попадание воздуха в систему выявлено не было, следует проверить и при необходимости отремонтировать насос гидроусилителя или рулевой механизм.
Диагностика гидравлического контура и всех его компонентов: насос ГУР, гидроусилителя руля, проводится при помощи специального гидравлического оборудования.
В тестовом режиме специалистами оценивается работа ГУР в обычных условиях. Во время этого технического мероприятия мастера могут оценить, достаточное ли давление создает насос ГУР, а также проверяется герметичность механизма. По результатам проверки специалист точно определит неисправный механизм.
Замена гидроусилителя руля
При замене ГУРа следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра гидравлического масла, промывка гидравлической системы. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный ГУР может дать сбой совсем скоро.
Замена насоса гидроусилителя руля
При замене насоса ГУР следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра гидравлического масла, промывка системы при замене насоса. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный насос ГУР может дать сбой совсем скоро.
Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием, благодаря которому опытные мастера смогут в достаточно сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне проверить и при необходимости заменить насос ГУР на грузовых автомобилях Исузу.
Записаться на диагностику и замену ГУР
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»
Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
14 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы
Подробнее
Охраняемая стоянка
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Токарный цех
Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.
Агрегатный цех
Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail
Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)
9 постов оборудованных для ТОСпециалисты нашего автосервиса
Задать вопрос
С нами легко и удобно работать
В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:
Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля?
Какой первый вопрос задают многие люди, когда у них выходит из строя деталь автомобиля? Ответ конечно же — сколько это будет стоить? Если у вас вышел из строя насос гидроусилителя руля, скорее всего, вы задаете этот вопрос прямо сейчас.
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля обычно составляет от 400 до 1000 долларов. Ассортимент настолько широк, потому что стоимость зависит от нескольких факторов.
Это понятно, если вы чувствуете шок от стикера прямо сейчас. Стоимость может быть довольно высокой из-за:
- Сложность замены насоса ГУР в сборе.
- Время, необходимое для замены узла насоса гидроусилителя руля.
Окончательная стоимость вашего проекта зависит от следующих основных факторов:
Стоимость работ
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления занимает около 4 часов. В зависимости от того, где вы живете, магазин может взимать с вас от 50 до 125 долларов в час за работу. В конечном счете, замена насоса гидроусилителя руля в магазине, вероятно, будет стоить от 200 до 500 долларов только за работу.
Работа обычно дешевле, если заменить насос ГУР самостоятельно. Это зависит от того, насколько вы цените свое время на почасовой основе и насколько вы опытны.
Стоимость сменного насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе
Сменные насосы гидроусилителя рулевого управления в сборе различаются по стоимости из-за:
- Качество
- Комплектация
- Продавец 1 Вы можете активно искать12 узел 900 лучшее соотношение цены и качества, комплектации и продавца. Но вы мало что можете сделать, когда дело доходит до сложности сборки. Насос гидроусилителя руля на некоторых старых моделях Honda, таких как Accord конца 70-х и начала 80-х годов, имеет более простые узлы, чем на более новых моделях, таких как этот, разработанный для пилотов 2012-2015 годов. Как правило, насосы гидроусилителя руля с более сложными узлами стоят дороже, чем насосы с более простыми узлами.
- Приобретите насос гидроусилителя руля в сборе: Хотя вы можете приобрести насос в сборе после продажи, это не очень хорошая идея. Насосы вторичного рынка обычно изготавливаются с универсальными внутренними компонентами и из материалов низкого качества (что также приводит к преждевременному выходу из строя). Насосы OEM изготавливаются в соответствии со спецификациями вашего автомобиля (гарантируя точную установку) и из высококачественных материалов. Это гарантирует, что в ближайшее время вы больше не столкнетесь с проблемами насоса гидроусилителя руля. Насосы вторичного рынка могут стоить немного меньше авансом, но они часто вызывают проблемы и в долгосрочной перспективе обходятся вам дороже.
- Купить насос в сборе у онлайн-продавца оригинальных запчастей Honda: Хотите купить запасной блок OEM по хорошей цене? Закажите его онлайн у известного продавца запчастей OEM Honda, такого как HondaPartsOnline.net. Не покупайте его в магазине или у дилера Honda, потому что они обычно делают наценку примерно на 30%. Мы продаем оригинальные запчасти Honda по оптовым ценам. Ищите здесь, чтобы найти запасной насос гидроусилителя руля OEM по разумной цене.
- BMW Z3 (1996-02)
Чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, вам нужно:
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления BMW Z3 | 1996-2002
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
Когда начинает выходить из строя насос гидроусилителя руля; он будет издавать стон при повороте из стороны в сторону, или вы заметите повышенное усилие на рулевом колесе.
Конечно, помпа тоже может подтекать, но чаще всего шумная слабая помпа. Внутри бачка для жидкости гидроусилителя руля есть небольшой фильтр, который может забиваться. Отдельно фильтр не обслуживается; если вы считаете, что проблема в нем, замените бачок жидкости гидроусилителя руля. См. нашу техническую статью о замене бачка жидкости гидроусилителя руля. Если вы потеряли функцию рулевого управления с усилителем или для управления автомобилем требуется значительное усилие, снимите приводной ремень и осмотрите вал насоса рулевого управления с усилителем. Если вы можете вытащить шкив из насоса гидроусилителя руля, вал сломан. Придется заменить насос гидроусилителя руля.
В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой и прокачкой насоса гидроусилителя руля.
Безопасно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.
Поместите поддон для слива масла под левую сторону двигателя.
Первый шаг — откачать жидкость из резервуара. Вы можете использовать насос для жидкости или насадку для индейки. После того, как резервуар опустеет, выполните описанные ниже действия, применимые к вашей модели.
Модели с 4-цилиндровым двигателем:
Горячий наконечник
Работайте с холодным двигателем.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Ник Черула, эксперт по рукоделию
//