Как поменять насос гидроусилителя: Как заменить насос гидроусилителя руля автомобиля Соболь

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 своими руками

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Содержание

  1. Основные неисправности ГУР на Ауди А6
  2. Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6
  3. Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
  4. Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Кстати в следующей статье я вам расскажу про то, как заменить генератор Ауди А6 C5 своими руками

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Возможно вам будет интересно узнать как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

[wpmfc_short code=”RB-5″]

Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Из следующей статьи вы узнаете про замену задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5

Возможно вас заинтересует:

Как поменять насос гидроусилителя? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

ГАРАЖ заявка КОРЗИНА

  • Главная
  • Блог
  • Полезные статьи для водителя и автовладельца
  • Как поменять насос гидроусилителя?

Насос является важнейшим компонентом гидравлического усилителя руля, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе и нагнетание смазочного материала в рулевой механизм. Он подвержен износу и иногда его требуется менять. Ниже рассмотрим, как поменять насос гидроусилителя своими руками.

Когда нужно менять?

Эксплуатационный период данной детали зависит от модели автомобиля и от режима эксплуатации. В среднем он способен проработать до 200-250 тысяч километров пройденного пути. Но при несвоевременном обслуживании и агрессивной езде срок службы устройства существенно сократится.

Признаки и причины поломки насоса ГУР

Существуют следующие «симптомы», которые сигнализируют о неисправности насоса ГУР:

  • При повороте руля слышится характерный шум, свидетельствующий о протечке насоса либо о нехватке смазочного материала. Звук со временем становится сильнее и если ничего не предпринимать понадобиться менять все детали системы;
  • Под автомобилем либо в подкапотном пространстве заметны следы от масла;
  • Шкив постоянно отворачивается, вследствие наличия дефекта в валах либо из-за неплотного соприкосновения агрегата с иными компонентами системы. С такой проблемой владельцы авто сталкиваются наиболее часто;
  • Рулевое колесо самостоятельно осуществляет повороты. Подобная неприятность обусловлена функционирование ГУР с недостаточным давлением. К ее появлению обычно приводит заклинивание клапана;
  • Автомобиль проблематично припарковать даже опытному водителю, что связано с выходом из строя клапана управления насоса.    

Что необходимо для замены?

Прежде, как поменять насос гидроусилителя, запаситесь всем необходимым. При выполнении работы понадобится:

  • 1,5-литровая емкость из пластика;
  • Пассатижи и торцевой ключ на «десять»;
  • Ветошь;
  • Новая гидравлическая жидкость для ГУР, хомуты и конечно насос.

Процесс замены

Выполните следующие действия:

  • Демонтируйте ремень гидравлического усилителя. Перед тем как это сделать, запомните, с какой силой он натянут, чтобы потом без проблем выставить нужный показатель. Следует просто оставить метку на необходимом уровне. Чтобы снять ремень, опустите натяжной ролик, после чего ослабьте ремень и устраните защиту над ним, сняв один болт полностью, а другой болт немного, дабы убрать защиту в сторонку;
  • Проверьте, в каком состоянии находится натяжной ролик и непосредственно сам натяжитель. Внешне элементы могут выглядеть нормально, но при этом слегка ходить «восьмеркой», что весьма отрицательно сказывается на эксплуатационном ресурсе ремня и всей системы в целом;
  • Далее в соответствии с техникой безопасности, обесточьте электрическое питание машины, убрав клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Уберите клеммы датчика и аккуратным образом снимите датчик, не пользуясь каким-либо инструментом, поскольку при любом резком движении можно случайно оторвать крепление;
  • Снимите шланги, используя пассатижи. При наличии в баке ГУР гидравлической жидкости, во время демонтажа шланга она, скорее всего, прольется. По этой причине заранее приготовьте какую-либо затычку, например, можно воспользоваться тряпкой;
  • Открутите главную трубку с самым большим давлением. Пошевелите в одну и другую сторону, но делайте это аккуратно, ведь трубчатый наконечник сделан из алюминия и легко ломается;
  • Возьмите какую-нибудь емкость, дабы слить в нее старую жидкость гидроусилителя; 
  • Демонтируйте насос. Он закреплен тремя болтами. Открутите задний болт, прокрутите шкив в необходимое положение и открутите два передних болта;
  • Установите новый насос в обратном порядке. Не забудьте выполнить натяжку ремня и затяжку ролика.

После этого прокачайте систему гидравлического усилителя рулевого колеса. Прогрейте бачок и все сливные каналы с помощью технического фена и загерметизируйте систему.

Нужны комплектующие для ремонта авто? Добро пожаловать в интернет-магазин «Техничка-Экспресс»! Мы предлагаем большой выбор качественных автозапчастей по доступным ценам.

Замена насоса гидроусилителя руля

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена насоса гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя руля дома или в офисе

выход из строя насоса рулевого управления. Насос гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля может вызывать потерю или снижение гидравлического давления. Ваша система рулевого управления с усилителем позволяет легко контролировать направление движения автомобиля при повороте рулевого колеса, а насос усилителя рулевого управления является ключевым компонентом, обеспечивающим его работу. Насос гидроусилителя руля обеспечивает циркуляцию жидкости по всей системе, но может выйти из строя из-за внутренних проблем, утечек жидкости или проблем с подшипниками и шкивами. Если в насосе гидроусилителя руля возникает утечка или он теряет способность правильно циркулировать жидкость, его необходимо заменить.

Что такое замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

Рулевое управление вашего автомобиля так легко поворачивается благодаря насосу гидроусилителя руля. Жидкость под высоким давлением циркулирует через систему рулевого управления, усиливая усилие рулевого управления, уменьшая усилие при рулевом управлении. Жидкость под высоким давлением поступает из насоса гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля приводится в движение ремнем на вашем двигателе, обычно поликлиновым ремнем. Вращающее усилие от ремня приводит во вращение вал, который вращает ротор в корпусе насоса, который всасывает жидкость из резервуара для жидкости. В насосе рулевого управления с гидроусилителем чрезмерный износ может произойти, если жидкость загрязнена или содержит песок, или если в насосе закончилась жидкость.

Как выполняется замена насоса гидроусилителя руля?

  1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Найдите и идентифицируйте насос гидроусилителя рулевого управления.
  3. Снимите ремень гидроусилителя руля с насоса.
  4. Поставьте поддон под насос и слейте жидкость гидроусилителя руля из насоса, отсоединив линии подачи и возврата.
  5. Снимите крепежные болты с монтажного кронштейна.
  6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления и прикрутите его к монтажному кронштейну.
  8. Снова подсоедините линии подачи и возврата к насосу.
  9. Подсоедините ремень гидроусилителя руля, убедившись, что он натянут.
  10. Заполните новый насос жидкостью для гидроусилителя руля.
  11. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут перед началом движения, чтобы жидкость могла циркулировать в новом насосе.
  12. Проверьте уровень жидкости в насосе (используя щуп) и убедитесь, что жидкости достаточно.
  13. Поверните рулевое колесо вправо и влево и проверьте, легко ли оно двигается.

Рекомендации

При замене насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо промыть всю систему рулевого управления с усилителем и использовать новую жидкость. Всегда используйте правильную жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

Симптомы, указывающие на необходимость замены насоса гидроусилителя руля

  • Ощущение рывков или заедания при поворотах
  • Утечка жидкости из насоса гидроусилителя руля
  • Вой из насоса гидроусилителя рулевого управления с изменением высоты звука в зависимости от скорости вращения двигателя

Любая из этих проблем означает, что вам необходимо заменить насос гидроусилителя руля. Цены на замену насоса гидроусилителя руля могут стоить дороже из-за запчастей, времени, диагностики и ремонта. Ремонт гаечного ключа может помочь вам управлять своими расходами, выполнить ремонт без хлопот и оставить вас за рулем комфортного автомобиля.

Получить бесплатное предложение


Гаечный ключ приходит к вам по соседству


Гаечный ключ обслуживает следующие рынки


Услуги Мы выполняем

Замена генератора

Замена аккумулятора

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной накладки

Диагностическая служба

Ремонт выбросов

Замена заживания. Замена ремня

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена термостата

Замена ремня ГРМ

Замена трансмиссионной жидкости

Замена водяного насоса

Посмотреть все услуги, которые мы выполняем


Авторемонт популярных автомобилей

Замена насоса ГУР! Держите руль без нытья! — Блингстром

Любой, у кого когда-либо были проблемы с гидроусилителем руля, знает, насколько это может быть неприятно. Дикие крики банши от насоса, готового отпустить, непостоянное ощущение в середине поворота или полная потеря рулевого управления. Если вы отремонтировали каждую деталь вокруг насоса, возможно, пришло время заменить ее. Если вы этого не сделали, вы можете начать с моего руководства по ремонту насосов гидроусилителя руля, ссылка на которое приведена здесь.

Вот с этого я обычно и начинаю, это уплотнительное кольцо часто выходит из строя. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше.

Очевидно, есть несколько способов сделать это. Вы можете купить восстановленный или подержанный насос и скрестить пальцы, это хороший насос. Я лично перепробовал три восстановленных насоса, прежде чем отказался от этого. Вскройте эту штуку и перестройте ее сами. Я сделал это, и это длилось несколько лет, пока я не начал активно автокроссироваться. И последний вариант — стиснуть зубы и купить этот дорогой заводской насос. Это тяжелая пилюля, но после того, как я заменил ее и завел машину до полной тишины от насоса, я понял, что сделал правильный выбор.

Эти линейки одинаковы на всех Subaru, но имеют лишь небольшие отличия, убедитесь, что вы выбрали правильный насос и магистрали для вашей конкретной модели.

Это довольно сложная установка на автомобили с турбонаддувом из-за большого количества шлангов для отвода паров топлива за насосом. Я бы выделил два часа для новичков. Даже с правильными инструментами есть несколько болтов и гаек, до которых трудно добраться.

С каждой работой приходят инструменты, которые помогут вам добиться успеха. Сегодняшние инструменты — это в основном ручные инструменты, также известные как розетки и трещотки. Хорошая трещотка – это всегда важный инструмент. Я использую зубчатый ключ с длинной ручкой 3/8.

Как всегда, мои электроинструменты Milwaukee будут рядом со мной, чтобы ускорить процесс. Электрическая трещотка Milwaukee 3/8th Impact Milwaukee 3/8th

Серый набор пневматических головок 3/8 Набор серых пневматических качающихся головок Шестеренчатый ключ Удлиненная трещотка 3/8, удлинители 3/8

Milwaukee 3/8 ударная электрическая трещотка Milwaukee 3/8th

Поскольку вокруг турбомотора много узких мест, я бы порекомендовал хороший набор ключей с храповым механизмом. Шестеренчатый ключ с трещоткой, метрический

Конечно, насос гидроусилителя рулевого управления номер один в этом списке. Найдите подходящую единицу, которая подходит для вашей конкретной модели, существует несколько вариаций насосов на протяжении многих лет, поэтому выберите правильный вариант для вашего автомобиля.

Прокладка/шайба напорной линии.

Далее настоятельно рекомендуется заменить узел шайбы/прокладки, который крепит болтами напорную линию от насоса к рейке. Показан ниже

Вы также можете воспользоваться этим моментом, чтобы заменить всасывающую магистраль от бачка гидроусилителя рулевого управления к насосу. Они становятся твердыми и ломкими после многих тепловых циклов, что может привести к втягиванию воздуха через слабые зажимы, чего вам точно не нужно.

08 Всасывающий шланг гидроусилителя руля Sti

04-07 STi 02-07 Wrx Возвратный и всасывающий шланг

Хомут для шланга, проверьте правильность применения в автомобиле.

Сегодняшняя установка будет на STi 2013 года, большинство турбированных Subaru будут очень похожи, отличается только расположение напорной линии и несколько болтов. В целом установка почти такая же, но имейте в виду, что она может не совпадать с вашим автомобилем.

С поднятым капюшоном вы посмотрите на аксессуары, которые находятся спереди и по центру. Если у вас есть крышка ремня, сейчас самое время снять ее и отложить в сторону.

Затем мы сломаем натяжитель ремня, а затем болт, который крепит генератор к кронштейну кондиционера. Ослабьте этот болт, чтобы генератор мог вращаться.

Этот болт предназначен для натяжения ремня насоса гидроусилителя руля и удерживает генератор на месте.

Ослабьте этот болт, чтобы генератор мог поворачиваться.

Теперь можно ослабить натяжение ремня, чтобы можно было снять ремень гидроусилителя руля. Теперь вы также можете снять болт, который проходит через натяжитель ремня и генератор.

Натяжение ремня снято. Теперь вы также можете снять болт натяжителя / генератора переменного тока, иначе вы не сможете снять кронштейн насоса PS позже.

Теперь вы можете отсоединить маленькое белое соединение в верхней части помпы. На линии всасывания, где вы можете ослабить хомут и снять шланг. Наконец, вы можете сломать банджо-болт напорной линии. Я обычно кладу шланги в полиэтиленовый пакет или направляю их вверх, чтобы жидкость не вытекала.

Вот все три следующих по списку предмета. Белый разъем вверху, необходимо снять всасывающую магистраль и хомут. а затем за ним вы можете увидеть жесткую линию (слева), которая является линией давления. Снимите этот болт сейчас, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Этот шланг становится довольно жестким и хомут со временем начинает делать все меньше и меньше. Замена обоих из них во время насоса является отличной идеей. Снятие хомута, но оставление шланга на месте, помогает предотвратить утечку жидкости, пока вы продолжаете все откручивать.

Теперь вы можете найти два болта нижнего кронштейна, которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку цилиндров. Их два, один виден с правой стороны. Другой расположен с левой стороны, и его трудно увидеть без смотрового зеркала или камеры телефона, или вы можете сделать это, как я, и просто надеяться, что гнездо найдет нужный болт и удалит его.

Черный болт удерживает кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления на месте. Удалите его, и слева от него будет один. Это немного сложно найти.

Это один из самых неприятных шагов, сразу за насосом гидроусилителя руля находятся заводские шланги улавливания паров топлива. Они общеизвестно хрупкие и запутанные шланги, перекрывающие друг друга. Вам нужно как можно лучше сдвинуть их в сторону, чтобы освободить место для удаления последнего болта, который удерживает кронштейн усилителя руля в своем гнезде. Будьте очень осторожны, так как эти маленькие пластиковые соединители и шланги недешевы и любят ломаться без какой-либо провокации. Сфотографируйте расположение этих шлангов, прежде чем отстегивать их, может быть довольно сложно вернуть их в исходное положение. Я также рекомендую сфотографировать линии перед удалением, чтобы вы могли собрать их вместе, когда закончите.

Это

Как только вы сможете найти болт в беспорядке шлангов, вы обнаружите, что вы больше не прикреплены, и силовой насос должен знать, что его можно снять. Теперь вы можете переместить его на свою любимую рабочую станцию.

Когда все болты ослаблены, вы можете начать перемещать его вперед и назад. Не забудьте полностью снять шланги.

Взяв головку на 19 мм и ударив, вы можете сразу же открутить гайку и снять шкив. Это даст вам доступ к двум болтам, которые крепят насос к большему кронштейну. И последнее, но не менее важное: есть один большой болт, который проходит через весь насос. удалите это, и вы готовы освободить насос.

При снятом болте шкива шкив соскальзывает.

На этом насосе два болта за шкивом имеют звездообразный ключ. Удалите их после того, как снимите шкив, или попробуйте сделать это без… довольно сложно!

На задней стороне насоса этот большой болт проходит через насос гидроусилителя руля, крепя его к кронштейну. Отвинтите его, чтобы, наконец, начать полностью снимать насос с кронштейна.

Обычно я использую очень маленькую монтировку или отвертку с плоской головкой приличного размера, чтобы высвободить помпу из скобы. После ослабления вы можете снять белый разъем и проводку, а затем перенести их на новую помпу.

Любая отвертка с плоской головкой вытолкнет насос.

Мне нравится использовать небольшой молоток, чтобы постучать по металлической втулке, которая удерживает насос снаружи кронштейна. Это поможет вам установить новый насос, и как только вы затянете болт, он вернется на место, крепко удерживая насос. Теперь вы можете установить насос в кронштейн и затянуть три болта, которые удерживают его на месте. Новые насосы Subaru могут также включать небольшой кронштейн, который помогает центрировать его.

Насос и кронштейн разделены!

Эта маленькая металлическая втулка вставляется, когда вы затягиваете болт на насосе. Чтобы упростить установку, вы можете выбить его, и теперь насос будет вставляться намного легче.

Теперь, когда насос и кронштейн скреплены болтами, вы можете вернуть его в гнездо на двигателе. Обычно я завожу передний правый нижний болт, затем в несколько витков завожу левый болт. Наконец, я перейду к скрытому заднему отверстию для болта, оставив два передних немного свободными, это поможет вам маневрировать и находить резьбу. Это очень плохое место для пересечения резьбы или повреждения резьбы при закручивании болта, не торопитесь и будьте терпеливы.

Новый насос прикручен к кронштейну и готов к отправке домой.

После того, как эти три болта будут закручены, вы можете начать установку в обратном порядке. Начиная с одного электрического соединения с насосом и линиями всасывания и нагнетания. Теперь можно установить болт, скрепляющий натяжитель и генератор вместе и далее.

Убедитесь, что вы перенесли это соединение на новую помпу.

Это, безусловно, один из худших болтов для обратного закручивания. Убедитесь, что вы вкручиваете его вручную с помощью удлинителя. Это отверстие для болта находится в верхней части блока, и вы не хотите его снимать.

Теперь пришло время наполнить его и прокачать. Мне действительно повезло с минимальным кровотечением, в основном медленно поворачивая руль от упора до упора, также вы можете просто заводить машину на холостом ходу, это помогает. Это будет проталкивать воздух и жидкость через систему до тех пор, пока воздух не попадет в резервуар, откуда он выйдет. Один из трюков заключается в том, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей, чтобы резервуар был выше, и теперь вы можете легко поворачивать колесо, не царапая шины.

С восстановленными насосами вам потребуется больше времени для прокачки. После того, как вы прокачали систему достаточно, чтобы она была шумной, но не дерганой, вы можете использовать ее для очень медленной езды. Всем восстановленным насосам, которые я установил, требовалось достаточное количество времени в пути, прежде чем весь воздух был удален и насос успокоился. Каждая система будет реагировать немного по-разному, просто убедитесь, что все ваши фитинги закреплены, и воздух должен выходить.

Поздравляем! Вы установили новый насос гидроусилителя руля. Надеюсь, он прослужит много миль, и вы сможете забыть об этой работе и с нетерпением ждать новых приятных моментов с автомобилем.

Насос гидроусилителя руля Subaru Wrx STi 34430FG040 (использовался в данном ремонте)

04-07 STi 02-07 Насос гидроусилителя руля Wrx

04-07 STi 02-07 Шланг возврата и всасывания Wrx

2 Хомут 0609170 прокладка/шайба трубопровода. 34621AC024

Шестеренчатый ключ с трещоткой, метрический

Milwaukee 3/8, ударный

Milwaukee 3/8, электрический храповой механизм

Gearwrench, 3/8, сверхдлинный храповик,

, динамометрический ключ, 9 удлинителей, 3/8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *