Как поменять натяжной ролик: Как поменять натяжной ролик ремня генератора. Чиним и ремонтируем

Содержание

Как поменять натяжной ролик ремня генератора. Чиним и ремонтируем

Набрел на интересную информацию как заменить натяжной ролик ремня генератора. Мужики, подкиньте идею как заменить натяжной ролик ремня генератора своими руками?

Комментарии по теме «Замена натяжного ролика ремня генератора своими руками»

Сергей Михалыч

Обычно поводом для замены натяжного ролика ремня генератора является свист из под капота автомобиля при работе двигателя. Затягивать с заменой ролика не стоит так как если он заклинит выйдет из строя и сам ремень. На многих автомобилях ремнем привода генератора приводится в действие еще несколько узлов, это насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Если не работающий кондиционер не повлияет на управление автомобилем, то управлять авто с не рабочим гидроусилителем уже будет сложнее. Сам ролик стоит на устройстве которое называется натяжитель ремня привода вспомогательных механизмов. Чтобы поменять ролик нам необходимо демонтировать натяжитель вместе с роликом, а затем заменить сам ролик. Можно поменять ролик и на месте в зависимости от конструкции Вашего автомобиля, но всетаки лучше все снять и поменять ролик вне автомобиля. Чтобы снять натяжитель необходимо ослабить натяжку ремня. Для этого на натяжителе есть или шестигранник или квадратный выступ за который удобно отвести натяжитель ключом и зафиксировать его в отведенном состоянии при помощи подходящего штифта или же можно воспользоватся маленьким шестигранником подходящего диаметра. Для фиксации натяжителя в его подвижной части и основании, которое крепится к блоку цилиндров, есть отверстия которые совпадают когда подвижная часть отводится от ремня. Отведя подвижную часть вместе с роликом фиксируем подходящим штифтом, тем самым ослабляем натяжение ремня. И приступаем к демонтажу натяжителя. Сняв натяжитель зажимаем его в тиса, только осторожно, откручиваем болт удерживающий ролик и меняем его на новый. Ставим обратно натяжитель на двигатель, придерживая ключом, и вынимаем наш фиксатор. Аккуратно отпускаем ключ и наш ремень автоматически будет натянут с заданным усилием. Проверяем визуально чтобы ремень лежал ровно в шкивах приводных узлов если нужно поправляем предварительно послабив натяжение. Если все хорошо запускаем двигатель и наслаждаемся его работой без посторонних шумов.

Добавить комментарий

Замена натяжного ролика ремня генератора

Смотрел несколько раз видео как заменить натяжной ролик ремня генератора. И вот мне нужно быстро научиться как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками?

Комментарии

Вадим написал(а)
Заменить натяжной ролик ремня генератора вполне можно и своими силами. Такая необходимость может возникнуть, например, при его дёрганьях на холостых оборотах. Нужно внимательно осмотреть подшипник натяжителя, и если видно, что он изношен, его следует немедленно заменить. Сначала нужно сделать так, чтобы коленвал не проворачивался, например, вставить монтировку в зубцы венца диска сцепления. Затем ослабляем кронштейн натяжителя, выкручиваем осевой болт и снимаем ролик. Ставим на его место новый, а потом регулируем натяжение ремня, в соответствии с мануалом вашего автомобиля. Всё.

Вадим написал(а)
Казалось бы ну что проще, никаких проблем. А если зимой и на ветру? Ехал по делам в Уфу, столицу республики Башкортостан и вдруг заметил, что горит красная лампочка. Остановился под горку, чтобы завести накатом и полез под капот. Не сразу, но понял ремень генератора порвало. Ехать конечно можно, но далеко, без зарядки аккумулятора не уедешь. В запасе вожу с собой новый. Полез менять. Руки на морозе мерзнут. Двигатель горячий, обжигает. Порванный ремень закусило под шкив, ели выдрал. Вроде две гайки ослабить, а морока, мама не горюй! В общем поставил. Вернулся домой и сразу в гараж. Из соседнего бокса вышел сосед. Поздоровался и говорит, что у меня явно ремень генератора перетянут. Подшипник генератора визжит. Пришлось ехать в сельпо и регулировать натяжение ремня. В гараже легче, не дует. Зато показали как правильно определить нормальное натяжение ремня!

Михаил написал(а)
Молодцы очень большое дело сделали для автолюбителей, я мог бы тоже чем небудь поделится но не умею регистрироватся машинами владею 27 лет и все это время делаю их сам спасибо вам.

максим написал(а)
подскажите как снять генератор на фольксваген крафтер

Макс написал(а)
при замене колесо снимал?

Добавить комментарий

Замена натяжного ролика ремня генератора Volkswagen Caddy своими руками


РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА-VW-T IGUAN-CBAB-2.0-TDI
Ремонт и причина быстрого износа натяжителей ремней генератора
Ролик ремня ГРМ для VW Caddy 3 (2.0 SDI) производитель SKF
Замена приводного ремня + ролик Volkswagen Golf Plus
Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено
Renault Kangoo 1.5 dci как исключить компрессор кондиционера и ролик натяжитель ремня генератора
Ремень грм пежо 406
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Замена ремня ГРМ на SkodaOctavia
Hover h4 — 1UZ Замена ремня ГРМ (Печалька)

Комментарии по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Volkswagen Caddy

Кэмпбелл написал(а)
Добрый день! Алексей, подскажите пожалуйста, как мне программно отключить штатный иммобилайзер? у меня Audi A6 C5 2000г. 1,8Т просто один ключ достался с иммобилайзером, второй без. Поставил хорошую сигналку, и решил, что лучше избавиться от иммобилайзера, но не знаю как.

Юлиан написал(а)
Мастер метку на кожухе не выставлял. Говорит это не важно. Так ли это?

Вагодин Энгель написал(а)
Не всегда так очевидно вал под своим весом вращается.У меня как раз это было не очень видно,и лазил я вокруг двигателя очень долго,пока нашёл ту саму дырочку  в которую по ‘умной’ книге нужно вставить штырь или отвёртку. P.S.через пол года потёк какой то сальник в передней плите,и размотало масло везде.Пытаясь снять шестерню масляного насоса — сломал её да причём внутреннюю её часть,и пришлось опять лезть в чудо дырочку для того чтобы заблокировать вал.и выкрутить болт.Так что нужно знать все дырочки важные в лицо.

Нури написал(а)
Качественное видео и грамотная работа, молодец. Все доступно???

Леон написал(а)
Шляпа! Как поменять ремень ГРМ так и не показал???

Побирохин Клиффорд написал(а)
также нашёл,что искал,спасибо! Долго искал,оочень долго.

Ной Шашутин написал(а)
Пробывал поменять таким методом, варили съемники, ломали съемники, рвали головки, так и не открутили, продул воздухом, брызнул вэдэшкой и свист пропал, пол года свиста нет. Заствистит, заварю.

Сушенцов Раян написал(а)
Почему то ни слова ни сказано про величину и регулировку зазора между шкивом и прижимной пластиной. А то многие подумают что все действительно просто, а потом пластина начинает буксовать, подшипник перегревается и все на смарку, здравствуй новый компрессор.

Дарт написал(а)
А зачем так сложно? + болт под пластиковой заглушкой прикручен к щеткам гайкой на 10. Открути ее и сними + болт. Потом спокойно снимется задняя крышка и открывается доступ к щеткам и подшипнику. при том, поставить щетки на место вообще не проблема. Видео не о чем

Кали написал(а)
Я второй аккаунт на тебя подписал. Очередной экстаз от просмотра видео. Спасибо.

Arav написал(а)
…, как посмотрю обзоры на относительно свежие авто, так даже мой е53 на их фоне выглядит надёжным и неломучим! Спасибо маркетологам!

Davison написал(а)
На генератор надо больше воды лить, тогда писк пропадет, совсем пропадет, вместе с генератором.

Роланд написал(а)
подскажите пожалуйста логан 8 кл. с кондиционером и гидроусилителем руля, но гидроусилитель электрический и стоит два ремня.

Rafi написал(а)
вОТ ТАК ВСЕ И СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МЕЛОЧЕЙ…

Кипр написал(а)
Лучшее видео о замене ремней,всё видно понятно и наглядно. И музыка не оглушает и не надоедает!!!

Асылзат написал(а)
то что течет солярка это глупо, если она как то потекла, то значит есть разгерметизация, и двигатель тупо не заведется

Hanif написал(а)
А чем в итоге закончилась эта история с шумом? Что шумело? Исправили?

Добавить комментарий

Замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан: фото и видео

Для того, чтобы автомобиль не подвёл Вас в пути, необходимо выполнять для него своевременное техническое обслуживание. Замена ремня генератора и сопутствующая ему замена натяжного ролика как раз одна из таких операций.

Ролик ремня генератора на Рено Логан

Ролик натяжителя обозначен линией на рисунке

  1. На автомобилях Рено Логан натяжной ролик ремня генератора установлен на автомобилях, в комплектации которого предусмотрено наличие гидроусилителя руля и кондиционера, либо один гидроусилитель.
  2. На моделях, в которых подобные опции отсутствуют, ремень генератора натягивается с помощью болта на специальной планке.

Рассмотрим варианты замены ролика по отдельности в каждом случае.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и кондиционером

Ролик обозначен цифрой 2

Натяжной ролик на схеме представлен под цифрой 2.

Так выглядит старый ролик

  1. Чтобы произвести его замену необходимо снять правое колесо и защитный щиток моторного отсека.
  2. Далее ключом на “13” проворачиваем болт крепления ролика по часовой стрелке (минуя усилие натяжной пружины), одновременно с этим с помощью металлического прута диаметром 5 — 6 мм, фиксируем кронштейн ролика, вставив его в специальное отверстие. Таким образом получится ослабить сам ремень привода для дальнейшего демонтажа ролика.
  3. Для того, чтобы вывернуть ролик из корпуса двигателя, необходимо выкрутить два болта крепления корпуса этого натяжного устройства, которое находится в сборе с самим роликом.

    Процесс снятие ролика на фото

Установку следует производить аналогично в обратной последовательности, при этом стоит обратить особое внимание на качественную фиксацию самого кронштейна.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и без кондиционера

Ролик натяжителя на схеме под цифрой 2

Для того, чтобы снять или отрегулировать ремень генератора через регулировочный ролик (цифра 2), необходимо ослабить болты крепления ролика 4 и вращать по часовой стрелке болт регулировки 3. Если же требуется замена самого ролика, то демонтаж осуществляется снятием болтов крепления ролика от корпуса двигателя.

Снятый ролик

После окончания всех операции, сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

После замены подобных «расходников», необходимо запустить двигатель и убедиться в отсутствии постороннего шума на холостом ходу и свиста из под ремня генератора. Если ничего подобного не установлено, то замену, натяжного ролика можно считать завершённой.

При проведении ремонтных работ связанных с ремнями, обратите внимание на состояние ремня ГРМ, по необходимости замените его (подробно о замене ремня ГРМ на Рено Логан).

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Что же это и для чего нужен ролик?

Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте. Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами.

Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций. Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.

Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.

Генератор заряжает аккумулятор, если неисправен ролик натяжителя, то генератор не даст нужный заряд и вы «заглохнете»

Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.

Фотография генератора на Рено Логан в новом кузове

Для общего ознакомления.

Генератор под капотом нового Рено Логан (фото редакционного автомобиля)

Замена натяжного ролика ремня генератора Mazda 6. Как поменять натяжной ролик на мазда 3,подшипник ролика

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Mazda 6

Уляшин Клён

у меня вчера клинанул натяжной, на выходных займусь ремонтом 🙂

Олг

У моего соседа на mazda и без натяжного ролика ремня генератора куча чем заняться можно, отличное видео…всё предельно ясно!

Губа

Ремень ГРМ на нее обходится меньше 10$, весьма демократично) Покупал оригинал вот тут уже 20 тыс. прошел, все отлично

Бер

Видео позновательное спасибо, но я так и не понял как и когда затягивать натяжитель балансиров? И вы не показали.

Бун

шкиф грема каленвало ставляю биеот насоса пачему ктота может пасказат может … надо паставит

Melbourne

Опять же всё на глазок,я то думал какаето при способа будет,чтобы знать с каким усилием натянутые ремень,а с такой натяжкой,на мой взгляд слабой,если на пример у тебя будет попадать масло на ремень из мельника,то шкивы про вернутся,и тогда сам знаешь что будет.

Игор

1. кто за маховик распредвала крутит. всегда крутят с одетым ремнем за коленвал. 2. ролик против шерсти крутиш натяжной ролик регулируется против часовой стрелки. дай тебе мотор 16и клапанный пипец ему придет. О натяжном ролике ремня генератора можно говорить бесконечно >)

Мерсер

привет!! подскажи про замену ремня генератора- можно его поменять без снятия ремня ГУРа??

Алькор

ремень под замену

Милтон Гойсин

Скажите, вот мне меняли ремень в сервисе, но там наоборот слева стоит Е а справа I оставили как есть, это нормально или надо срочно переделывать?

Егорыч

Прошло два года- вчера поменял ремень- пока тихо )) Мне друг сказал с натяжным роликом ремня генератора на ШЕСТЕРКЕ пока все нормально.

Юнахов Панас

для начала надо попробовать пощупать пальцем вместе соприкосновения ролика и ремня, естественно на заведенном двигателе.

Бобир

Конечно же на гладкий проще одевать+ и в мануале так написано.. А ты мог свой надорвать внутри,потом может вылезти косяк.

Синикчиянц Золотуха

Проблемы с натяжным роликом ремня генератора начинают напрягать, спасибо но как снять генератор

Brick

Если не работает ограничитель,между первой и задней передачей,что делать?

Лот

все гораздо проще

Воевудский Фернандо

У меня была такая проблема на холодную свистел.Ремень гидроусилителя потрескался и по этому свистел.Поменял проблема исчезла.

Ванюша

Натянул все по индикатору, проехал 300 км разбираю, все! индикатор опустился. Как так? растянулся ремень что ли? и уже не впервые так

Темирбек Арумов

Сергей, расскажи про гидроудар и как надо правильно наваливать по лужам. У моего лучшего друга на 6 с натяжным роликом ремня генератора до сих пор без проблем ))

Абзал

Как определить что цепь именно? Вот на Ниссан Тиана тоже в нагрузку нет звука а когда стоишь обороты 2000тыс появляться звук

Joash

А че за размер четырех граника?

Пушка Пухляк

на бумаге лучше

Екатирина ⚠Предупреждение за CapsLock

КАК СНЯТЬ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА.ДВА БОЛТА ОТКРУТИЛ А НЕ СНИМАЕТСЯ.

Gayle

Спасибо за подробное описание по замене ремня. Поменял на своей Спектре ремень ГРМ, ролики и помпу, с помощью данного видео! Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по натяжному ролику ремня генератора на Mazda ))

Даниел

Как называется аэрозоль? У меня звук, свист полностью исчезает после прогрева двигателя. На горячем такого нет

Lyndsay

Мне друг сказал на mazda и без натяжного ролика ремня генератора полно чего чинить >) Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту — такая схема будет работать?

Похожие видео по ремонту

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Как отрегулировать натяжение ремня генератора без датчика |

Автор: 14 июля 2020 г.

Надлежащее натяжение ремня необходимо для обеспечения бесперебойной работы и долговечности компонентов с ременным приводом. Слишком свободно, и ремень может соскользнуть или даже сорваться со шкивов. Слишком туго, и ремень вызовет чрезмерный износ подшипников вала компонентов, которые он приводит в движение.

Существует несколько практических правил проверки натяжения ремня без использования датчика натяжения ремня.

Измерьте расстояние от центра вала шкива генератора до центра другого шкива, который использует тот же ремень. Вероятно, это будет водяной насос или коленчатый вал.

Положите прямую кромку — как уровень плотника — поперек шкивов, над ремнем.

Поместите наконечник линейки напротив ремня, на среднее расстояние между шкивами, так, чтобы линейка стояла напротив прямого края. Нажмите на линейку и измерьте зазор, который образуется между ремнем и прямым краем. Если шкивы находятся на расстоянии от семи до одиннадцати дюймов, ремень должен двигаться на 1/4 дюйма. Если расстояние превышает 11 дюймов, ремень должен двигаться не более чем на 1/2 дюйма.

Отрегулируйте ремень, ослабив крепежные болты генератора с помощью храповика и гнезда.Наиболее распространенной проблемой является то, что ремень слишком свободный. Вытяните генератор от центра двигателя, чтобы натянуть ремень. Держите натяжение одной рукой, затягивая болты. Перепроверьте измерение.

.

Как заменить ремень генератора переменного тока 4Runner?

от Grace Mclain

IT Stock Free / Горошек / Getty Images

Автомобили модели Toyota 4Runner оснащены двумя различными типами ремней генератора. Первый ремень — это клиновой ремень, который контролирует каждый двигатель отдельно. Второй ремень — это змеевидный ремень, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основной обязанностью ремня является управление генератором во время работы двигателя.Если ремень имеет порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, замените ремень как можно скорее, чтобы предотвратить его разрыв.

Процедура замены клинового ремня
Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор будет на стороне водителя сверху двигателя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 2

Найдите регулировочную скобу в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с помощью храповика и гнезда. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Шаг 3

Снимите ремень со шкивов и из области двигателя. Протяните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Как только ремень натянут, протолкните его внутрь рукой. Если ремень имеет более 1/2 дюйма свободного хода, то ремень необходимо будет затягивать еще больше, пока не будет не более 1/2 дюйма свободного хода.

Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он находится внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать около 10 секунд. Осмотрите ремень снова и закройте капот.

Процедура замены серпантинового ремня
Шаг 1

Откройте капот и найдите схему прокладки серпантинового ремня. Схема маршрутизации для автомобилей модели 4Runner нанесена на верхнюю часть кожуха вентилятора или на нижнюю часть капота. Используйте схему при установке нового ремня.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня в передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.

Шаг 3

Поворачивать натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытащите ремень из-под роликового шкива. Освободите натяжитель и вытяните ремень из других шкивов. Вытащите ремень из моторного отсека.

Шаг 4

Протяните новый ремень вокруг вспомогательных шкивов в соответствии с диаграммой маршрутизации ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно установлен внутри шкивов.

Проверните двигатель и дайте ему поработать около 10 секунд. Заглушите двигатель и снова осмотрите ремень, затем закройте капот.

Советы
  • Если диаграмма для серпантинового ремня исчезла, используйте ручку и лист бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
  • Клиновой ремень и поликлиновой ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед началом работы внутри моторного отсека. Это предотвратит случайный запуск двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 3/8-дюймовый приводной храповик
  • Комплект метрических разъемов
  • 3/8-дюймовый приводной выключатель
  • Новый ремень
Еще статьи
.

Как заменить натяжной ролик на автомобилях

от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2017 г.

Автоматическая установка натяжителя ремня безопасности автомобиля состоит из втулки натяжителя, рычага натяжителя и шкива натяжителя. Шкив движется по серпантинному ремню, применяя натяжение, создаваемое подпружиненным рычагом натяжителя. Внутри шкива находится кольцо подшипника, которое позволяет шкиву свободно вращаться, когда ремень движется по поверхности шкива. Основной причиной выхода из строя шкива является повреждение подшипника, которое может либо заблокировать шкив на месте, либо не удержать его на одном уровне с поликлиновым ремнем.Сам шкив натяжителя не подлежит обслуживанию, кроме узла натяжителя, поэтому вам необходимо заменить весь узел, чтобы заменить шкив натяжителя.

Под капотом:

Как заменить натяжной ролик на Nissan Xterra

Потяните аварийный тормоз и заклините колеса автомобиля. Это важный шаг безопасности, так как он не позволяет машине катиться или двигаться, пока вы над ней работаете.

Откройте капот и определите местоположение вашего серпантинового ремня и натяжителя.Это будет на передней части вашего блока двигателя. Если в вашей машине нет схемы прокладки серпантинового ремня на нижней стороне капота, нарисуйте схему на запасном листе бумаги.

Поместите головку храповика привода 3/8 дюйма в отверстие шкива натяжителя и приложите давление против часовой стрелки, чтобы снять давление с поликлинового ремня, затем снимите ремень вокруг шкива натяжителя. Нет необходимости снимать ремень со всех обслуживаемых им шкивов.Отодвиньте ремень достаточно далеко от натяжителя, чтобы у вас было достаточно места для работы.

Определите, какой размер патрубка необходим для снятия натяжителя и шкива натяжителя. Головка болта, которую нужно ослабить, находится на передней части натяжителя, а не на шкиве натяжителя. Используя гнездо и храповик, ослабьте и удалите болт.

Снимите узел натяжителя с двигателя и отведите его в сторону.

Установите новый узел, замените и затяните болт до его фиксации.Убедитесь, что болт хорошо затянут, так как вибрация двигателя может привести к ослаблению болта.

Замените поликлиновой ремень вокруг шкива натяжителя и обратитесь к схеме маршрутизации, чтобы убедиться, что он остается в правильном положении вокруг других шкивов. Вставьте головку храповика в отверстие на передней части шкива и приложите давление против часовой стрелки, чтобы снова приложить давление к поликлиновому ремню.

Как заменить натяжной ролик на кавалере

Поставьте автомобиль на ровную ровную поверхность и установите стояночный тормоз.

Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите натяжной ролик между генератором и насосом гидроусилителя руля. Поместите накидной ключ в шестигранное отверстие на конце натяжителя. Потяните торцевой гаечный ключ назад, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкива.

Отвинтите болт, удерживающий натяжной ролик с помощью торцевого ключа. Снять натяжитель с двигателя.

Заменить натяжной ролик новым.Вставьте болт и затяните его с помощью торцевого ключа.

Нажмите шкив натяжителя вниз, чтобы ремень мог скользить по шкиву. Медленно отпустите торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть ремень.

Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Соблюдайте ремень, чтобы убедиться, что он не провисает вдоль пути ремня. Если ремень провисает, то новый натяжной ролик может не пригодиться.

Выключите автомобиль и закройте капот.

Как заменить натяжной ролик на Nissan Patrol

Откройте капот Nissan Patrol и удерживайте его открытым с помощью тяги.Обратите внимание на положение и расположение автоматического натяжителя ремня на лицевой стороне двигателя, как показано на схеме серпантинового ремня, которую вы найдете на кожухе вентилятора.

Снимите автоматический натяжитель Patrol со серпантинового ремня с помощью инструмента для серпантинового ремня. Вытяните серпантиновый ремень из шкива натяжителя другой рукой, медленно поворачивая натяжитель обратно в нужное положение.

Отвинтите автоматический натяжитель ремня от передней крышки двигателя Patrol с помощью набора головок.Поднимите старый блок натяжителя из двигателя Patrol вручную.

Поместите новый автоматический натяжитель на переднюю крышку двигателя вручную. Вкрутить болты через автоматический натяжитель вручную в переднюю крышку двигателя. Затянуть болты автоматического натяжителя с помощью набора головок.

Установите змеевидный ремень Patrol в порядке, обратном тому, как вы его сняли. Закройте капот патруля.

Предметы, которые вам понадобятся
.

Как поменять натяжной ролик на шевроле лачетти


Порядок замены ролика натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.


Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

  1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
  2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
  3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
  1. Снимите корпус воздушного фильтра
  2. Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
  3. Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
  4. С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
  5. Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
  6. Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

Источник: статья «Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУРа» сайт www.drive2.ru

Регулировка ремня ГРМ распредвала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в автомобильном руководстве. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и снова устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически при ослаблении двух болтов на натяжителе.

Натяжитель ремня регулируемый. пластина несущий опорное колесо или ролик. Если он отрегулирован неправильно — слишком ослаблен или слишком затянут — это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень.При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях необходимо снять шкив коленчатого вала. Открутите стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив с помощью отвертки.

Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится под распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт шарнирной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло — болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии ‘0’

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать вес не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на всасывающем шланге водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель — это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и подобных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, повернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете скрутить его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или наоборот, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.

Когда натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров..

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Chevrolet Lacetti 2002. — 2013.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.

IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto industrial. Lacetti — это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.

Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускника и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, велика замерка ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti — это производство и автомобиль седан и караван.

Шевроле Лачетти

ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много çe se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.


.

НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ: какие они и почему они популярны?

Натяжные ролики — это новые ролики, которые можно использовать, когда кто-то хочет, чтобы волосы были прямыми, но при этом были объемными и плотными. Подождите, есть дополнительный перк, МЕНЬШЕ ТЕПЛА !!! Верно! При помощи натяжных роликов можно добиться того же внешнего вида, что и при использовании обычного утюга для укладки феном и плоского утюга.

Давайте разберемся. Я уверен, что все знакомы с традиционным набором роликов и используемыми роликами. Натяжные ролики чем-то похожи на эти ролики, но лучше! Почему? У натяжных роликов больше преимуществ.

Фото: Instagram @studiotechilo

Натяжные ролики:

  • Отлично подходит для создания различных стилей. После высыхания вы можете носить локоны как есть или выпрямить волосы. Оба будут полны тела.
  • Для всех текстур волос. От прямого к волнистому до кудрявого. Неважно, расслаблены вы или естественны.Любой желающий может использовать эти ролики и получать от них выгоду. Возможности безграничны!
  • Отлично подходит для моих кудрявых девушек, которые хотят выпрямить волосы, но не хотят подвергать риску узор своих завитков.
  • Более здоровый выбор для ваших волос, так как используется меньше прямого нагрева.
  • Полностью вентилируемый, что сокращает время сушки. Дамам, которым не нравится сушилка, но которые хотят получить набор роликов, попробуйте натяжные ролики.
  • Уникальная форма (в форме песочных часов) и гладкие бороздки, которые обеспечивают лучший локон и упругость.
  • Натяжные ролики используются так же, как жесткие ролики. Они просто выглядят по-другому и дают разные результаты.

В заключение, натяжные ролики — это здоровый способ добиться прямых пышных волос или красивых локонов с объемом.

Посмотрите этот клип, чтобы узнать, как они работают.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Бранделин Грин — основатель VoiceOfHair, платформы, которая помогает цветным женщинам находить лучшие средства по уходу за волосами, режимы и прически! С момента создания VoiceOfHair в 2014 году она расширила платформу социальных сетей до более чем 1 миллиона в Instagram и Facebook.Как прирожденный человек, который также является посетителем салона, она хотела создать платформу, на которой люди могли бы найти лучшие продукты, стилистов, советы и тенденции.

Обслуживание и регулировка роликовых коньков

Что мне делать, чтобы ухаживать за роликовыми коньками?

За роликовыми коньками легко ухаживать. Регулярный осмотр и несколько ключевых корректировок — это все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от ваших коньков и сохранить их безопасность и веселье на долгие годы.

Инструменты, которые мы рекомендуем здесь, предназначены для стандартных североамериканских роликовых коньков, возможно, вам придется отрегулировать их для ваших конкретных коньков.


еженедельно:

затяните стопоры

Вибрации от катания на коньках и продолжительного использования могут со временем привести к расшатыванию стопоров.

Нерегулируемые стопоры колоколообразного типа
Это стопоры для пальцев ног, которые обычно встречаются на классических развлекательных коньках с высокими ботинками и на большинстве детских роликовых коньках. Чтобы затянуть стопоры с раструбом, просто используйте подходящую отвертку (обычно крестообразную или с плоской головкой) и затяните болт стопора носка (расположенный в центре стопора) настолько сильно, насколько это возможно, от руки.

Регулируемые стопоры с большими шестигранными стопорными гайками и натяжными шайбами ​​
Их можно найти на многих роликовых коньках дерби и коньках среднего и высокого класса. Чтобы затянуть эти стопоры, просто затяните большую стопорную гайку, расположенную в основании стопорного болта, с помощью конькового инструмента или полумесяца 15/16 дюйма. Возможно, вам придется немного опереться на него, чтобы затянуть их как можно сильнее. Чтобы снять или отрегулировать высоту этих стопоров, сначала ослабьте большую стопорную гайку, затем отрегулируйте их высоту или снимите их, полностью вывинтив их из пластины.Когда вы закончите, обязательно затяните стопорные гайки на место, прижав натяжные шайбы к пластинам, иначе они могут упасть во время использования!

Регулируемые стопоры со стопорными гайками с шестигранным ключом
Они встречаются на большинстве роликовых коньков более высокого класса. Чтобы затянуть эти стопоры, просто затяните контргайку шестигранного ключа, расположенную на стороне пластины рядом со стопором, настолько сильно, насколько это позволяет ваш инструмент, вручную. Чтобы снять или отрегулировать высоту этих стопоров, сначала ослабьте стопорную гайку шестигранного ключа, затем отрегулируйте их высоту или снимите их, полностью вывинтив их из пластины.Как только вы закончите, обязательно затяните стопорные гайки с шестигранным ключом, иначе ваши стопоры могут упасть во время использования!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что резьбовой стержень регулируемых стопоров всегда должен входить как минимум на 1/2 дюйма в ваши пластины. В противном случае это может привести к повреждению ваших пластин, и на это повреждение не распространяется гарантия производителя.

проверьте свои колесные гайки

Они также могут медленно расшатываться из-за вибрации. Если вы часто меняете колеса, ваши колесные гайки могут устареть, что со временем может привести к их ослаблению.Хорошенько встряхните коньки из стороны в сторону. Если вы слышите лязг / треск (звук колеса, движущегося вперед и назад по своей оси), у вас ослаблена колесная гайка! С помощью конькового инструмента или торцевого ключа 1/2 дюйма, стараясь не надавить на подшипник инструментом, затягивайте ослабленную гайку немного вниз, пока колесо не будет вращаться полностью свободно, но будет иметь очень небольшой люфт на оси. и тихо, когда вы встряхиваете конек. Если вы обнаружите, что колесные гайки можно закручивать / откручивать вручную, это означает, что они старые и их необходимо заменить.


в месяц:

протереть сапоги, пластины и колеса

Со временем грязь и пыль будут скапливаться на ваших ботинках, пластинах и колесах. Используя мягкую, хорошо высушенную, влажную тряпку, протрите все, начиная с ботинок, затем пластин и колес. Не допускайте попадания воды из влажной тряпки к подшипникам. Это прекрасное время, чтобы осмотреть ботинки на предмет повреждений, починить ленту и убедиться, что пластины надежно прикреплены к ботинку.

проверьте и отрегулируйте свои грузовики

Грузовики — это то, что заставляет ваши коньки вращаться.Они регулируются путем затягивания / ослабления четырех болтов 9/16 дюйма или шестигранных гаек между колесами на нижней стороне ваших коньков. Более узкие грузовики будут чувствовать себя более устойчивыми, но менее маневренными и менее легко поворачиваются. Решение о том, насколько сильно затянуть грузовики, — это личное дело каждого. Грузовики со временем могут расшататься из-за вибрации и сжатия подушек. Хорошая идея — следить за ними и следить за тем, чтобы все 4 были установлены одинаково и одинаково с одной ноги на другую. Грузовики не должны быть достаточно свободными, чтобы вы могли поворачивать их только пальцами, и не должны быть настолько тугими, чтобы вы вообще не могли перемещать их, держа руки на колесах.

Большинство современных стандартных и перевернутых шкворней шкворня регулируются точно так же. Единственное отличие состоит в том, что владельцы стандартных пластин поворотного шкворня должны также убедиться, что контргайка поворотного шкворня, расположенная в основании поворотного шкворня возле пластины, плотно прилегает к пластине.

тележки с регулируемым шарниром
Некоторые более высокие концевые плиты поставляются с тележками с регулируемым шарниром. Их немного сложнее настроить должным образом, пожалуйста, посмотрите это видео, которое мы сделали, чтобы объяснить процесс:

Процесс «Рулон на рулон» или «Рулон на лист»

Натяжение возникает из-за сил, действующих друг против друга, и при применении к процессам, включающим движущиеся полотна, для повышения эффективности производства необходимо, чтобы эти противодействующие силы были стабилизированы на заданном значении, которое применимо как к материалу, так и к процессу.

Натяжение — это невидимая сила, поэтому, если не установлено правильное регулирующее оборудование, результат неправильного натяжения может не проявиться до тех пор, пока, в случае некоторых преобразованных продуктов, он не будет доставлен конечному пользователю. Это особенно верно в случае стретч-пленок и ламинатов.

Правильное натяжение, независимо от материала, зависит не только от его модуля упругости, но и от процесса, который выполняется в данный момент. Приведем один пример: флексографская печатная машина, используемая для печати на тонкой пластиковой пленке, потребует другого набора значений натяжения для процесса разматывания, другого набора значений натяжения для процесса печати, а также для продольной резки и перемотки.
Единичное натяжение или сила на единицу ширины рассчитывается с учетом толщины и типа материала. Единицы измерения обычно измеряются в фунтах на линейный дюйм (PLI), в ньютонах на сантиметр (Н / см) или в килограммах на сантиметр (кг / см). В бумажной промышленности предпочтение отдается методу, при котором натяжение указывается в единицах веса бумаги (фунты / 3000 квадратных футов, граммы / квадратный метр). Существует несколько источников для руководства по определению эталонных значений натяжения для конкретного материала в конкретном процессе.
Поддержание правильного натяжения полотна важно на каждом этапе процесса. В случае преобразовательных машин большинство из них будет иметь как минимум две отдельные зоны растяжения, а иногда и десять. При разматывании рулона материала натяжение должно быть установлено на постоянное значение, достаточно высокое, чтобы полотно могло проходить по роликам без проскальзывания и без образования складок, но не настолько высокое, чтобы вызвать растяжение и разрыв полотна.

При нанесении покрытий важно, чтобы покрытие наносилось равномерно и равномерно.В этой ситуации градиент натяжения полотна так же важен, как и общее натяжение полотна в машинном направлении для получения однородного и воспроизводимого веса покрытия.

Постоянный контроль натяжения имеет первостепенное значение при печати многоцветных работ в регистре, когда полотно удерживается только за счет натяжения. Незначительные различия в натяжении полотна между станциями окраски приведут к неправильной печати и непригодности продукта. В случае ламинирования двух или более полотен вместе относительное натяжение между двумя полотнами имеет решающее значение для предотвращения скручивания листа или расслоения готового продукта.На перемоточных машинах также необходим точный контроль натяжения, чтобы катушки были идеально сформированы для транспортировки и дальнейшей обработки.

Как видно из приведенных выше примеров, контроль натяжения является критическим фактором производства. Для максимальной эффективности производства, сокращения отходов и минимального времени простоя управление натяжением нельзя и не следует оставлять на волю случая. На рынке есть три основных метода контроля и управления напряжением. К ним относятся: метод ручного управления (на 100% зависит от оператора), системы с разомкнутым контуром, которые работают без прямой обратной связи от фактического полотна и частичного участия оператора, и системы с замкнутым контуром, использующие балансирные ролики или тензодатчики (датчики) для прямого веб-обратная связь и минимальное участие оператора.

Ручной метод довольно трудоемок для оператора и требует, чтобы оператор постоянно регулировал крутящий момент при изменении диаметра валка. Этот метод наименее точен и лишь немного лучше, чем вообще ничего не делать (рис. 1), и может быть уместным только в том случае, если допуск на натяжение достаточно велик (рис. 2).
Метод разомкнутого контура обеспечивает более автоматизированную и точную регулировку крутящего момента при изменении диаметра, что приводит к гораздо меньшим ошибкам натяжения, чем ручной метод.Этот метод основан на том факте, что в случае разматывающего или перематывающего ролика натяжение прямо пропорционально крутящему моменту на валу намотки, деленному на радиус ролика. Если крутящий момент не изменяется при уменьшении диаметра, натяжение будет расти.

При непрерывном контроле диаметра рулона тормоз или привод реагируют на данный сигнал и соответствующим образом регулируются. Контроль диаметра может осуществляться с помощью какой-либо механической руки (наездника), с помощью электронного расчета или с помощью ультразвуковых или лазерных датчиков.Метод разомкнутого контура позволяет управлять тормозом только в зависимости от диаметра и подходит для машин, работающих с прочными и недорогими материалами, или в ситуациях, когда допуск на натяжение превышает 5% натяжения полотна. Точность системы также сильно зависит от тормоза или привода, демонстрирующего линейные характеристики крутящего момента.

Система натяжных роликов с замкнутым контуром управления натяжением является эффективным методом, поскольку она контролирует натяжение полотна с помощью движущегося ролика или узла.Хотя классифицируется как система контроля натяжения, на самом деле это скорее датчик с регулируемой скоростью, в котором натяжение возникает в результате силовой нагрузки балансирующего ролика на полотно.

Балансирные системы работают, уравновешивая силу натяжения полотна с силовой нагрузкой ролика, обычно прикладываемой воздушными цилиндрами. Система управления поддерживает постоянное положение балансира, регулируя скорость движения полотна на входе или выходе. Этот подвижный роликовый узел обеспечивает хранение в полотне, что может обеспечить полезные преимущества на линии по производству полотна.Это особенно полезно в приложениях, использующих соединение на лету, индексацию, например, при формировании пакетов или для решения проблемы быстрого ускорения и / или замедления производственной линии.

Пневматически нагружаемый балансирный рычаг обычно создает выходное давление в прямой зависимости от положения рычага. Контроллер танцора регулирует тормоз так, чтобы положение рычага не изменялось при изменении диаметра барабана.

Одним из недостатков этой системы является то, что она имеет тенденцию быть более сложной с механической точки зрения, чем другие системы, и поэтому точные результаты могут быть стабильно достигнуты только при хорошем техническом обслуживании системы управления.Через некоторое время эксплуатационные характеристики могут измениться, и может возникнуть нестабильность, что приведет к производственным проблемам. Системы танцора также требуют более ценного машинного пространства для установки, что часто делает модернизацию непрактичной. Другой недостаток заключается в том, что, хотя они могут быть эффективными системами контроля натяжения, они не могут измерять или отображать фактическое натяжение полотна. Натяжение полотна определяется нагрузкой, прилагаемой к пневмоцилиндрам балансира, и поэтому не обеспечивает никаких прямых измерений или индикации фактического натяжения полотна.Натяжение можно рассчитать и сделать вывод по относительной нагрузке на руку танцора, но это не прямая мера.

Самый точный способ контролировать любую переменную в Интернете — это измерить ее, затем сравнить с требуемым значением и произвести электронную математическую компенсацию. Это функция системы контроля натяжения на основе тензодатчика (датчика) с обратной связью.

Единственный способ непрерывно измерять натяжение движущегося полотна — это прохождение полотна по ролику, оборудованному тензодатчиками (или датчиками), которые могут измерять силу на этом ролике, вызванную сочетанием натяжения и угла намотки. этот ролик.Результирующий сигнал может использоваться просто как мера натяжения, но почти всегда сравнивается с сигналом, представляющим желаемое натяжение полотна или заданное значение. Ошибка между ними затем обрабатывается усилителем управления для обеспечения стабильности полотна.

Управляющий выходной сигнал усиливается и преобразуется либо в давление воздуха для работы тормоза с пневматическим приводом, либо в электрический сигнал для электрического или магнитопорошкового тормоза, либо в контроллер двигателя. При изменении диаметра рулона на разматывающем или наматывающем конце машины система управления с обратной связью автоматически регулирует тормоз или привод, чтобы компенсировать изменение диаметра и массы рулона, чтобы поддерживать желаемые уровни натяжения для постоянного , качественная продукция.Поскольку процесс измеряется и контролируется, его можно легко повторить для разных подложек и разных процессов, чтобы обеспечить согласованность процесса, сократить количество отходов и повысить качество, что приведет к максимальной производительности.
При определении того, какой метод управления подходит для данной области применения, необходимо внимательно рассмотреть несколько факторов. Каковы характеристики обрабатываемых субстратов? Чего требует от субстрата сам процесс? Какая у меня толерантность к напряжению? Какова ценность Интернета и как процент брака влияет на чистую прибыль? Каждый подход к контролю натяжения связан с определенными затратами.Решение, которое вы выберете, может быть определено путем простого анализа окупаемости или общего влияния на работоспособность и производительность. В любом случае нельзя упускать из виду правильную стратегию контроля натяжения.

© Montalvo — Разрешено использовать этот защищенный авторским правом материал, частично или полностью, при условии, что источник указан как © www.montalvo.com

Как заменить опорный ролик сушилки Maytag, если сушилка начинает скрипеть

Если ваша сушилка GE начинает скрипеть, вероятно, виноваты опорные ролики, которые помогают удерживать барабан на месте.Ролик или окружающие его шайбы могут со временем выйти из строя. Но вы можете заменить эти детали самостоятельно, как только заметите скрип. Закажите запасную деталь № 12001541 и выполните следующие действия:

1. Отключите сушильную машину от сети.

Во время этого ремонта вам нужно будет разобрать сушильную машину, чтобы добраться до опорных роликов на задней стороне устройства. Это включает в себя отключение и манипулирование проводами. Поэтому отключите сушилку от сети, прежде чем приступить к работе, чтобы обезопасить себя и прибор.

2. Снимите внутреннюю переднюю панель осушителя.

Начните со снятия дверцы сушилки. Выкрутите два винта, удерживающих петли (по одному на каждой петле). Затем крепко возьмитесь за верхнюю часть дверцы и поднимите петли, которые вставляются в пазы панели и освобождаются. Отложите дверь в сторону.

Ослабьте два винта и удерживающие скобы с правой стороны, где дверь закрывается.

Остальная часть передней панели имеет форму буквы «U». Возьмитесь за верхние части и вытяните верхнюю часть передней панели из корпуса устройства.Наклоните его к себе под углом в сорок пять градусов. Это освободит нижний край от крючков внизу машины. Затем вы можете взять всю переднюю панель и отложить ее в сторону.

Затем снимите скобы в верхней части буквы «U» на передней панели. Ослабьте болты, удерживающие их на месте, а затем поверните нижнюю часть каждого зажима по направлению к внешнему краю, чтобы отцепить верхние части. Отложите кронштейны и болты в сторону.

После этого приподнимите передний край верхней панели и поверните ее вверх, чтобы она могла прислониться к задней стенке.

3. Снимите оставшуюся переднюю панель и перегородку.

Теперь вы можете дотянуться до всех краев передней панели сушильного барабана. Открутите четыре винта, которыми край панели крепится к корпусу машины. Не откручивайте близлежащие винты, которые фактически не касаются панели; они удерживают перегородку на месте, и вы снимете их позже.

Поднимите панель и поверните ее вправо. Если можете, просто поставьте его в сторону. Если нет, отсоедините провода в правом нижнем углу.Сделайте снимок перед тем, как сделать это, чтобы вы могли снова прикрепить их в нужных местах во время сборки. Затем отложите панель в любом месте.

Найдите провода, прикрепленные к лампочке в правом верхнем углу. Отсоедините провода и извлеките их из зажима. Затем аккуратно вставьте их в нижнюю полость машины, чтобы они не защемились во время следующих шагов.

Передняя перегородка представляет собой кусок металла, который окружает сушильный барабан и соединяется с боковыми панелями.Если вы смотрите на сушилку спереди, эта часть прикреплена к сушилке двумя винтами: в правом верхнем углу и одним в нижнем левом углу. Ослабьте эти два винта. Затем вытащите переборку и отложите ее в сторону.

4. Снимите барабан.

Черная лента вокруг сушильного барабана также проходит вокруг натяжного ролика в задней части сушилки. Чтобы снять ремень, сначала дотянитесь до сушильного барабана и потяните натяжной ролик против часовой стрелки по направлению к левой стенке сушилки.Это ослабит натяжение достаточно, чтобы вы могли оторвать ремень от шкивов и позволить ремню свободно болтаться вокруг барабана. Отпустите шкив.

Возьмитесь за ремень и край барабана, чтобы осторожно поднять барабан вверх и вывести его из передней части машины. Отложите это в сторону.

5. Снимите сломанный опорный ролик

Два опорных ролика расположены на задней части машины в положении «5 часов» и «7 часов». Определите, какой опорный ролик сломан. Чтобы снять его, с помощью отвертки с плоским жалом открутите стопорное кольцо с центрального вала.Затем снимите шайбу, опорный ролик и шайбу за ним. Эти детали должны легко сниматься с вала. Отложите их в сторону.

6. Установите новый опорный ролик.

Наденьте шайбу, опорный ролик и вторую шайбу на вал опорного ролика. Убедитесь, что вы используете новые шайбы, входящие в комплект поддержки, вместо того, чтобы повторно использовать старые шайбы (какими бы неповрежденными они ни выглядели). Затем установите стопорное кольцо на место. Убедитесь, что опорный ролик может свободно вращаться, не сходя с вала.

7. Соберите внутреннюю часть машины.

Сначала снова вставьте сушильный барабан. Поднимите его за ремень и, удерживая передний край, установите на место на опорных роликах.

Затем повторно затяните ремень. Дотянувшись до барабана, потяните верх натяжного ролика против часовой стрелки влево. Затем оберните ремень вокруг правой стороны верхнего белого шкива и вокруг левой стороны нижнего черного шкива. Осторожно отпустите натяжной шкив, чтобы ремень оставался на месте.

Установите на место переднюю перегородку (металлическую деталь, которая окружает барабан и прикрепляется к передней части боковых панелей). Для этого сориентируйте перегородку так, чтобы выступающие выступы были обращены вперед. Сдвиньте перегородку вокруг барабана. Возможно, вам придется немного приподнять барабан, чтобы все встало вместе. Затем, удерживая его на месте, снова закручиваете винты в нижнем левом и правом верхнем углах.

После этого подключаем провода. Пропустите синий и серый провода обратно через фиксирующий зажим сбоку перегородки.Затем снова подключите их к свету. У каждого провода есть вилка разного размера, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы вставите их не в те места.

8. Установите на место внешние панели.

Сначала снова установите переднюю внутреннюю раму. Совместите панель с почти круглым вырезом в верхней части передней части машины. Совместите четыре отверстия для винтов в панели с отверстиями на передних краях боковых панелей. Удерживая его на месте, повторно затягивайте винты в каждом из четырех углов.

Если вы отключили провода ранее, подключите их снова, прежде чем снова прикрепить дверь. Обратитесь к изображению, которое вы сделали, чтобы вставить провода в правильные порты. В качестве альтернативы подключите провода в желтом, сером и белом порядке от клеммы, ближайшей к середине панели, по направлению к внешнему краю. Затем снова прикрепите панель.

Поверните верхнюю панель, чтобы снова поставить ее наверх машины. Прижмите два передних угла до щелчка.

Затем снова прикрепите два кронштейна.Верните крышки на место и закрепите их винтами.

Затем совместите вырезы в верхней части оставшейся передней панели с крючками в нижней части сушилки. Затем наклоните панель вверх, пока она не окажется заподлицо с передней частью сушилки. Убедитесь, что каждый из верхних углов полностью встал на место.

После этого снова прикрепите двухдверные кронштейны с правой внутренней стороны панели.

Установите дверь на место. Для этого убедитесь, что два выступа на каждой из двух петель вошли в небольшие прорези на левом внутреннем крае передней панели.Удерживая дверцу на месте, надежно закрутите петли.

Закройте дверцу и снова включите сушильную машину.

Если вы хотите отремонтировать прибор еще раз, свяжитесь с нашей командой авторизованного сервисного центра. Наши обученные специалисты могут найти и устранить неисправности в оборудовании, произвести ремонт или провести ежегодную настройку.

Роликовые шторы

Натяжение пружины | Выбрать Жалюзи Канада

Роликовые шторы сконструированы с витой пружиной внутри полой роликовой трубы.Когда роликовая штора опускается, натяжение пружины увеличивается. Натяжение поддерживается храповым механизмом и штифтом, когда вы перестанете опускать штору. С другой стороны роликовой трубы в кронштейн вмонтирован свободно вращающийся штифт.

Во время транспортировки пружина время от времени раскручивается, поэтому ваши жалюзи не будут работать должным образом. Эту проблему легко решить, следуя приведенным ниже инструкциям.

Затяните натяжение пружины в тени:

  1. Опустите штору наполовину.
  2. Снимите плафон с кронштейнов.
  3. Равномерно закатайте штору вручную.
  4. Вставьте обратно в кронштейны.
  5. Шаги 1–4 можно повторять до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее натяжение.

Ослабьте натяжение пружины в тени:

  1. Поднимите штору.
  2. Снимите плафон с кронштейнов.
  3. Разверните штору наполовину вручную.
  4. Вставьте обратно в кронштейны.
  5. Шаги 1–4 можно повторять до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее натяжение.

Отрегулируйте полностью размотанную пружину:

  1. Снимите плафон с кронштейнов.
  2. Разверните штору наполовину вручную.
  3. На пружинной стороне шторы плоскогубцами поверните штифт, пока не почувствуете натяжение. Затем отодвиньтесь, чтобы защелка (защелка, которая допускает движение только в одном направлении) могла зацепить храповик.
  4. При необходимости ослабьте или затяните натяжение пружины.

Освободить пружину, которая заблокирована в катушке:

  1. Снимите плафон с кронштейнов.
  2. Возьмитесь за штифт плоскогубцами и поверните по часовой стрелке, чтобы освободить собачку. Быстро отпустите его, чтобы размотать катушку.
  3. При необходимости ослабьте или затяните натяжение пружины.

Следующий шаг

Если приведенные выше инструкции не устранили вашу проблему, возможно, пришло время подумать о приобретении новых солнцезащитных штор. Вы можете выбирать среди множества стилей, цветов и опций, чтобы персонализировать ваши новые оконные покрытия в соответствии с вашим стилем и потребностями. Ниже мы перечислили несколько вариантов, из которых вы можете выбрать, заказывая роликовые шторы в SelectShops Canada.

Ролики светофильтрации

Чтобы получить уединение и естественный свет, выбирайте легкие фильтрующие роллеты. Он позволяет свету проникать в ваш дом, не будучи слишком ярким или теплым от прямых солнечных лучей.

Роликовые затемненные оттенки

Если вы хотите уединения или спать в полной темноте, лучше всего подойдут затемненные рулонные шторы. Их также можно использовать в домашних кинотеатрах, поскольку они удаляют внешний свет, который может вызвать блики на экране.

Роликовые аккумуляторные шторы

Если вы не хотите беспокоиться о шнурах или хотите более современный вид, выберите наши беспроводные жалюзи на роликах.Они также будут безопасны для детей и животных, чтобы предотвратить несчастные случаи или травмы. Вы даже можете управлять этими шторами с помощью удобного пульта дистанционного управления.

Ролики с рисунком

Наши роликовые шторы доступны в широком ассортименте цветов и красивых рисунков. Полосы, цветочные или абстрактные принты добавят вашему дому глубины и яркости.

5 способов регулировки натяжения конвейерной ленты и отслеживания ленты

Отслеживание ленты часто является проблемой, с которой сталкиваются производители и пользователи конвейеров.Специалисты по техническому обслуживанию часто вызывают проблемы с отслеживанием ленты на производственных участках.

Ниже приведены шаги, которые необходимо соблюдать при отслеживании ленты.

С развитием технологий появились и другие способы избежать и минимизировать проблемы слежения за лентой. Этого можно избежать следующими способами.

  • Покрытие ведущего ролика

  • Корона ведущего ролика

  • накатка приводных роликов

  • Центральная направляющая ремня.

Ниже вы найдете процедуру отслеживания ремня. Следует понимать науку, лежащую в основе снятия слежения за ремнем. Конвейерная лента при стыковке разрезается квадратом (прямоугольником). Когда ремень пытается вернуться к своему исходному положению, то есть к прямоугольности, он покидает свое положение и выходит за пределы дорожки.

Элементы ленточных конвейеров должны быть расположены под углом 90 градусов друг к другу, например, опорная рама, ведущие и ведомые ролики, поддерживающие ролики.

Когда мы регулируем натяжение ремня, мы только пытаемся сохранить его перпендикулярность.

Необходимо внимательно следить за каждым шагом, понимая его с технической точки зрения. После каждой регулировки вы должны дать ремню достаточно времени, чтобы он занял свое положение. Внесите небольшие изменения, позвольте ремню двигаться, наблюдайте за положением и решайте, что делать дальше.

Шаги по отслеживанию конвейерной ленты и регулировке натяжения

  1. Проверьте биение или соосность ведущего / ведомого ролика

  1. Проверьте положение приводных и ведомых роликов, если они находятся точно под прямым углом к ​​ремню.В принципе, если вы соедините центральные линии, должен получиться идеальный квадрат. Конструкция опоры конвейера может быть сварной или сварной из алюминиевого профиля, в любом случае необходимо, чтобы она образовывала идеальный квадрат.

  2. Убедитесь, что опорные ролики находятся точно под прямым углом к ​​верху ремня. Опорные ролики могут заставить изменить положение.

  3. Проверьте, не застрял ли под лентой посторонний материал, например, некоторые кусочки картонной коробки, металлический мусор, электрические провода, винты или гайки.

  4. Проверьте, правильно ли обрезан ремень … идеальный квадратный разрез.

Как отслеживать вашу конвейерную ленту

Делитесь своими лайками и комментариями к этому сообщению, чтобы мы могли стать лучше.

Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня — это шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для поддержания натяжения ремней двигателя. Пружинные натяжители предназначены для автоматического натяжения, в то время как типы шарнирных конструкций можно регулировать вручную.Оба используются для поддержания натяжения змеевиковых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.

Если натяжитель неисправен, это может повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может повлиять на производительность и функциональность автомобиля. Обычно неисправный или вышедший из строя натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Скрежет или скрип от ремня или натяжителя

Наиболее частым признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является шум ремня или натяжителя.Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива или подшипника натяжителя, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежет шкива.

2. Необычный износ ремня

Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если у шкива натяжителя приводного ремня есть какие-либо проблемы, это может вызвать необычный и ускоренный износ ремня. Плохой шкив может вызвать потертости на краях ремня, а в тяжелых случаях даже привести к его поломке.

3. Выход из строя вспомогательного оборудования с ременным приводом

Еще одним признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом. Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременной привод. Застрявший или незакрепленный натяжитель приводного ремня может вызвать его разрыв, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, неисправная электрическая система и аккумулятор или отключенная система переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля.

Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он обеспечивает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно приводить в движение аксессуары транспортного средства. Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости его замены.

Ищете новый натяжитель приводного ремня?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *