Как поменять подшипник на ваз 2114 задний: 2113, 2114, 2115 | , ,

Замена ступичного подшипника по цене от 1200 рублей в Оренбурге

Автосервис «ОренСТО» проводит работы по замене колесных ступиц и ремонту ступичного узла. Заменим передний и задний подшипник ступицы. Работаем с иномарками и отечественными авто. Запчасти в наличии.

Записаться в сервис Полный прайс-лист Отзывы Адрес на карте

Замена ступицы — цены

Стоимость работ для разных авто может отличаться, лучше уточнить по телефону 8 (800) 707-08-82

Ниже представлен прайс-лист на наши услуги по ремонту ходовой.

org/Product»>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика подвескиБесплатная проверка подвескибесплатноЗаписаться
Ремонт рулевой рейкиЦена за работу org/Offer»>3000Записаться
Замена рулевой рейкиЦена за работу2000Записаться
Замена рулевой тягиЦена за работу800Записаться
Замена ступицы/ступичного подшипникаЦена за работу1200Записаться
Замена шаровойЦена за работу500Записаться
Замена амортизатораЦена за работу1200Записаться
Замена пружиныЦена за работу1000Записаться
Замена опорного подшипникаЦена за работу800Записаться
Замена рычагаЦена за работу1200Записаться
Замена стойки стабилизатораЦена за работу org/Offer»>400Записаться
Замена втулки стабилизатораЦена за работу500Записаться
Замена рулевого наконечникаЦена за работу300Записаться
Замена подшипника приводаЦена за работу1200Записаться
Замена пыльника приводаЦена за работу org/Offer»>1500Записаться
Замена гранаты приводаЦена за работу1500Записаться
Замена задных тяг, рычаговЦена за работу1000Записаться
Замена сайлентблоковЦена за работу500Записаться

Что такое ступичный узел

Ступица – это важный элемент подвески авто, с помощью которого колеса крепятся на ось и передается крутящий момент.

На этот узел приходится довольно большая нагрузка, а с учетом особенности российских дорог, не удивительно, что ступичный подшипник часто и быстро выходит из сроя.

Как определить проблему

Основными признаками неисправности ступичного узла считаются:

  • гул колеса, который увеличивается при наборе скорости;
  • вибрации, ощутимые в руле или в салоне;
  • металлический скрежет и нагрев центра колеса;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерно изнашивается протектор колес;
  • автомобиль уводит в сторону.

Точно определить неисправность на слух трудно, поэтому наши механики проводят диагностику ручной проверкой люфтов шарнирных соединений.

Как проходит ремонт

Стандартный ремонт ходовой части для легковых автомобилей отечественного производства (ваз 2110,2114, 2109, калина, гранта, приора) проводится заменой подшипника ступицы.

У некоторых иномарок встречаются конструкции с неразборными подшипниковыми обоймами, тогда необходима замена ступицы в сборе.

Наши работы по замене ступицы

Записаться в автосервис ОренСТО

Чтобы забронировать удобное время, свяжитесь с нами:

  • по телефону 8 800 707 08 82;
  • непосредственно в сервисе по адресу Монтажников 9/1, бокс 5. 6;
  • или заполнив заявку на сайте.

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109/2114

Наверняка каждый автовладелец Ваз 2109/2114 (впрочем любого автомобиля ВАЗ), отъездивший на нем с годик другой, а то и пару месяцев сталкивался с проблемой поломки заднего ступичного подшипника. И оп процессе замены подшипника знает не понаслышке, процесс сей достаточно прост и вся работа занимает порядка одного, двух часов времени с перекурами;) Но все же для тех кто столкнулся с данной поломкой впервые или просто желает ознакомиться с процессом ремонта на будущее, распишу все по порядку.

Симптомы поломки заднего ступичного подшипника и его скорого выхода следующие:


— Гул и даже скрежет как на высоких, так и не высоких скоростях, поворотах, доносящийся из задней части корпуса автомобиля.
— Нагрев заднего тормозного барабана(часто это списывают на трение колодок)
— При вывешенной задней части автомобиля, колесо может крутиться с заеданиями, торможением или во все не крутиться(при ручном усилии).
— Люфт вывешенного колеса
— Не равномерный износ шины колеса (это может быть также следствием не правильной регулировки сход-развала)

Последствия езды с несправным ступичным подшипником


— Нагрев подшипника, ступицы ив следствии тормозного барабана, тормозных цилиндров, колодок, резиновых пыльников, так же может привести к их отказу.
— Заклинивание колеса на скорости, может привести к аварии на дороге.
— Колесо вообще может сорвать, вместе со ступицей.
— Постоянно вибрирующее колесо с неисправным ступичным подшипником, так же может привести к разрушению части задней оси.
На практике встречались поломки гораздо серьезного масштаба, следствием которых был неисправный задний ступичный подшипник.

Ремонт и замена заднего ступичного подшипника ВАЗ


Как известно подшипник рассчитан на достаточно долгий срок службы и при правильной эксплуатации автомобиля может проходить до 150т. км. В процессе эксплуатации ступичный подшипник не требует смазки, регулировки и прочего обслуживания.

При поломке, ремонту подшипник не подлежит и требует обязательной замены на новый. По возможности желательно устанавливать оригинальные запчасти, рекомендованные ВАЗом.

Процесс замены можно разбить на несколько этапов:


— Ослабляем болты крепления колеса.
— Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, можно как всю заднюю часть кузова, так и одну его сторону.
— Окручиваем болты крепления колеса и снимаем колесо.
— Откручиваем болты – шпильки крепления тормозного барабана.
— Снимаем тормозной барабан с колодок (если колодки разжаты и барабан не снимается при ручном усилии, закрутите болты – шпильки в специальные отверстия барабана, для его принудительного съема с колодок. Или воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, для выколачивания барабана. Будьте осторожны барабан может треснуть при ударе по нему молотком.)
— Открутите гайку крепления ступицы (гайка буртик для кернения, не забудьте при сборе, установить новую гайку и закернить её)
— Снимите ступицу вместе с подшипником с оси, для этого используйте специальный съемник. Или все тот же метод с молотком и деревянным бруском (процесс не должен требовать усилий, в противном случае рекомендуется использовать спец. съемник)

— Снимите стопорочное кольцо фиксирования подшипника внутри ступицы.
— С помощью специального съемника выприссуйте подшипник из ступицы. Или выколотите его с помощью молотка и трубы, аналогичного диаметра с подшипником. Также для выпрессовки вместо трубы можно использовать старый ступичный подшипник. Как правило при выпрессовке подшипник разрушается. Не повредите ступицу.

— Впрессуйте новый подшипник, аналогичным методом.
— Установите стопорочное кольцо, зафиксировав подшипник внутри ступицы.
— Оденьте ступицу на ось. Не применяйте ударный инструмент, т.к. это может повредить новую ступицу, подшипник или ось.
— Закрутите гайку крепления ступицы (рекомендуется использовать новую гайку, чтобы замятые части буртика старой гайки не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа)
— Установите колодки, тормозной барабан и колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *