Как поменять тормозные колодки на рено логан: Рено Логан/Сандеро — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена передних тормозных колодок Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.


Отворачиваем болт пальца.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.


Смазка направляющего пальца.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).

Фиксируем резьбу болта пальца.

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново.
Видео YouTube смотрите:

См. Видео 2:

См. Видео 3:

См. Видео 4:

Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео. До скорой встречи на страницах блога!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена колодок тормозных передних со снятием суппорта

Комментарии на Drive2.ru

Статья замены подшипника передней ступицы

Замена задних тормозных колодок системы Lucas и Bendix

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Замена передних колодок на Renault Logan подробная инструкция с фото

Замена передних колодок Рено Логан довольно не сложная операция, которую может выполнить практически любой человек, без особых знаний и навыков. Но сначала немного расскажем об устройстве передних тормозных механизмов Renault Logan.

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение. Затем проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Следует отметить, что замена передних колодок на Рено Сандеро проводится так же.

Замена тормозных колодок Рено Логан: как поменять колодки

Замена этой части системы торможения вполне по силам автолюбителям и новичкам. Из статьи вы узнаете о важнейших принципах правильной диагностики тормозных колодок, о том, как подобрать запчасти среди изобилия деталей и как поменять колодки на Renault Logan самостоятельно.

Диагностика состояния тормозных колодок

Система торможения, установленная на Рено Логан, не отличается от большинства переднеприводных автомобилей: передние колеса оборудованы тормозными дисками, а задний колесный ряд – классическими барабанами. Согласно функциональной спецификации производителя, все элементы узла тормозной системы не имеют срока эксплуатации. Это говорит о том, что замена или ремонт выполняется только после крайне сильного износа компонентов. Граничное значение толщины тормозной колодки Рено Логан – 6 мм.

Кроме этого, замену следует проводить и при механических повреждениях диска тормозного механизма, явно видимых повреждениях вроде сколов или трещин, а также при протекании масла на накладки. Как правило, колодки подлежат замене спустя 35-40 тыс. км пробега.

В ситуации, когда требуется замена тормозных колодок, следует менять сразу 4 элемента. В противном случае, если вы решите заменить одну или несколько колодок, возможно некорректное поведение авто при поворотах.

Важно также смотреть на уровень тормозной жидкости, который легко контролировать, глядя на отметку MAX гидропривода. Перед заменой задних тормозных колодок Рено Логан придется откачать жидкость при помощи обыкновенного шприца или «груши». Это позволит избежать ситуации, когда при установке колодок из-под бачка будет вытекать жидкость.

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan.

Работы перед ремонтом: какие инструменты подготовить

Как мы упоминали, самостоятельная замена колодок имеет место быть. Важно лишь провести правильные подготовительные работы. Мы постарались собрать все возможные инструменты и жидкости, которые могут понадобиться в этом виде работ:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса.
  • Противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился во время подъема.
  • Емкость для тормозной жидкости и приспособления для ее откачки. Как вариант, можете взять обыкновенную пластиковую бутылку и резиновую грушу. Для этого вида работ данного инструментария хватит за глаза.
  • Набор ключей: рожковый на 17, накидной или болтовой на 13. Эти инструменты пригодятся при снятии крепежей.
  • Отвертка, пассатижи, ножовку и ветошь – ряд вспомогательных инструментов, которые лучше приготовить «на всякий случай».
  • Смазка для накидных механизмов.

Как видите, даже такой несложный вид авторемонта, как замена колодок, требует тщательной и размеренной подготовки. Мы уверены, что представленного выше перечня приборов и инструментов хватит для самостоятельного выполнения работ.

Замена передних колодок

Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

  1. Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
  2. Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
  3. Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
  4. Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
  5. Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
  6. На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов. Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины. После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу. Осмотр чехлов проводится следующим образом:

  • Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
  • Если палец в порядке, установите его обратно. Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

Замена задних колодок

Как видно из предыдущего пункта, замена колодок переднего колесного ряда – не самое сложное занятие. Теперь детальнее разберем тот же вид ремонта, но для задних колес. Подробный процесс приводим ниже:

  1. Как и для передних колодок, замена задних элементов выполняется на поднятом автомобиле. В связи с этим, сперва стоит поднять его при помощи домкрата.
  2. Подложите опору под передние колеса и установите транспортное средство на ручной тормоз или скорость. Убедитесь в его устойчивости из соображений безопасности.
  3. Демонтируйте задние колеса по одному или сразу оба. Защитный колпачок, который откроется после снятия пары колес, следует смазать WD-40.
  4. Если ваш Рено Логан принадлежит к серии второго поколения, а его комплектация предусматривает систему ABS, ее тоже нужно отсоединить.
  5. Слейте тормозную жидкость до уровня ниже половины бачка.
  6. При помощи головки на 30 снимите гайку с барабана. Для гайки правого колеса отвинчивайте по часовой стрелке, для левого – против нее.
  7. Воспользуйтесь прибором под названием «съемник», чтобы снять барабан с оси.
  8. Используйте металлический предмет, чтобы снять остатки грязи или следы коррозии. Протрите колодки и сам барабан от пыли. Здесь важно убедиться, что все рядом установленные элементы находятся в нормальном состоянии.
  9. За барабаном находится пружина распределителя, которая также подлежит демонтажу.
  10. Углубите колодку вперед, что позволит провернуть планку на пол-оборота.
  11. Регулятор зазора демонтируется сразу вслед за этим.
  12. Снимите все элементы чашки: крепежную чашку и опорную стойку.
  13. Отодвиньте колодку от щитка. Теперь она готова к полному демонтажу. После этого вы увидите, как развести задние колодки на Рено Логан.
  14. Все открывшиеся контуры деталей рекомендуется смазать силиконовой смазкой. Опытные автомобильные мастера утверждают, что такой тип смазки позволит выдержать серьёзные перепады температуры.
  15. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Помните, что и в переднем, и в заднем колесном ряде есть существенное различие между правой и левой колодкой. Это говорит о том, что нужно быть максимально внимательным при установке, чтобы не попасть в аварийную ситуацию по собственной невнимательности. Не забудьте свести задние колодки на Рено Логан.

В заключение

Эта статья станет руководством для тех, кто собирается самостоятельно выполнить замену тормозных колодок Рено Логан. Как видим, ремонт нельзя отнести к технически-сложным, поэтому внимательность и желание научиться ремонтировать автомобиль своими руками – вот два наибольших кита, на которых базируется этот тип ремонта. Подводя итог, можно сказать, что качественная и правильно спланированная работа состоит из 4 шагов:

  1. Обнаружение неисправности колодок. Вы должны уметь правильно оценить ситуацию по износу тормозной системы вашего транспортного средства. Если же в этом возникают трудности, обратитесь в мастерскую или сервисный центр. Опытные мастера быстро помогут диагностировать проблему.
  2. Выбор запчасти. Не менее важный пункт. Подойдите к выбору осознанно. Экономить можно и даже нужно, но объективно дешевые колодки могут обернуться большими неприятностями: более сложным ремонтом или аварийной ситуацией на дороге. Старайтесь придерживаться золотой середины.
  3. Подготовка. Поверьте, в заранее подготовленном месте, где все инструменты находятся под рукой, работать одно удовольствие. Вернитесь к пункту о подготовке и убедитесь, что вы собрали все нужные инструменты.
  4. Замена и обратная сборка. Будьте внимательны и следуйте инструкции, приведенной ниже. Пошаговая инструкция по замене, которую мы подготовили, сполна обеспечит вас нужной информацией по замене.

Как видите, замена передних колодок Renault Logan или элементов задних колес – вполне несложная работа, выполнить которую вы сможете, если прислушаетесь к советам из статьи.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Логан (Видео)

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

 

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

 

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

 

 

Замена задних тормозных колодок Рено Логан: фото и видео

Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

Подробно о замене передних тормозных колодок здесь, о замене передних тормозных дисков здесь.

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

    Снимаем колпачок задней ступицы

    Откручиваем ключом на 30 гайку

    Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)

  4. После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан.
    После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.

    Снимаем барабан (на фото используется съёмник барабана)

  5. Далее, необходимо снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подойдут пассатижи и отвертка. После чего вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.

    Аккуратно поддеваем отвёрткой

  6. Потом снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки между собой (длинная, находится сверху).
  7. Убираем (штифт).

    Снимаем штифт

  8. Затем снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
  9. И в последнюю очередь снимаем трос ручника.

    Тянем его!

  10. Дальше демонтируем старые колодки.

    Осторожно снимаем колодки

  11. Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

    Отсоединяем планку

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
  • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 км\ч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

    Задние колодки от «батьки»

  3. Ferodo (Великобритания)
  4. Sangsin (Ю.Корея)
  5. Delphi (Франция)
  6. Bosch (Германия)

    Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

  1. Маркон (Россия)
  2. Finwhale (Швейцария)

Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

  • Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

    Колодки Mapco

  • Колодки 200 мм артикул 6001551409 (предназначены для установки с тормозами Bosch)
  • Колодки 200 мм артикул 7701203979 (устанавливаются на большинство автомобилей)

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

Еще одно видео замене тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan)

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Renault Logan имеют маркировку B11-05-013.

Примечания

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.

  1. Снимите левое переднее колесо.
  2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта…
  1. …и поднимите суппорт вверх.
  1. Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.
  1. Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.
  2. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Примечания

Для этого извлеките направляющий палец…

…смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

  1. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Нхм (3,4 кгсхм).
  2. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  3. Установите колесо.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  5. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Примечания

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.


Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Если Вы решили самостоятельно поменять задние колодки на автомобиле Рено Логан, то эта инструкция именно для Вас. В этой статье мы постарались подробно описать процесс замены, для начинающих пользователей. Итак начнем.

Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля.  Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)

После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)

Рисунок 1

 

Рисунок 2

После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)

Рисунок 3

Рисунок 4

Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку.(рисунок 5)

Рисунок 5

Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке.

Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)

Рисунок 6

 

После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)

Рисунок 7

Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)

Рисунок 8

Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15,16.

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.

Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Если вы заметили, что ваш Рено Логан начал плохо тормозить и для того, чтобы полностью остановить машину, нужно приложить большее усилие на педаль тормоза, тогда нужно проверить тормозную систему , в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозных колодок …

Рассмотрим пошаговый процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати, процесс замены практически такой же, как замена задних тормозных колодок и барабана на Шевроле Ланос, а также на ВАЗ 2114.Поскольку задний тормозной механизм у этих автомобилей практически одинаковый.

Рено Логан видео по замене задних тормозных колодок

Алгоритм замены задних тормозных колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 этап : после ослабления троса стояночного тормоза, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбейте защитный колпак ступицы. Упираемся плоской отверткой сбоку на колпачок и, постукивая молотком, делаем с разных сторон.

2 шаг : откручиваем гайку ступицы, как правило, ее размер 30.

3 шаг : снять тормозной барабан. Съемником это делать намного удобнее, но он не всегда под рукой и тогда приходится прибегать к другим методам. Например, постукивая по боку барабана с разных сторон, мы постепенно вытягиваем его с места. Этот метод не является эффективным и правильным, так как удары могут повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это произойдет, то вам также придется заменить его.

4 шаг : сняв барабан с двух сторон по бокам, мы увидим две пружины, фиксирующие колодки. Чтобы их снять, необходимо повернуть кончик пружины так, чтобы конец шплинта прошел через него. (обычно поворачивается на 90 градусов.

5 шаг : Вы можете снять колодки, но перед этим вам нужно снять трос стояночного тормоза в нижней части колодок.

Отметьте расположение пружин и других деталей, затем разобрать их.

Сбор новых колодок

1 этап : Сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг : Установите регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая ножка находилась на задней части левого башмака.

3 ступени : надеть нижнюю пружину.

4 шаг : установите регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг : надеть собранный механизм на ступицу, поставить пружины, надеть трос стояночного тормоза.Стараемся надеть барабан, если он садится очень легко, поэтому нужно затянуть регулировочный болт так, чтобы колодки разошлись как можно больше и барабан надевался без особых усилий.

6 шаг : затем затяните гайку ступицы, определенного момента затяжки нет, так как подшипник не конический, перетянуть его будет невозможно.

Накладки необходимо менять сразу на всех осях. То есть меняем либо все задние сразу, либо сразу все передние.В противном случае при торможении автомобиль будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки более новые, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.

Износ колодок лучше контролировать каждые 15 км!

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Рено Логан?

Когда менять задние тормозные колодки на Рено Логан 2?

В инструкции к вашему автомобилю вы найдете рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2 … Для передних — 15-20 тыс. Км. пробег, для задних — 30-40 тыс.

Как узнать, когда пора менять задние тормозные колодки?

Вот некоторые из признаков, указывающих на то, что пришло время замены:

  1. Скрежет или визг при торможении
  2. Педаль тормоза нажата ниже обычного
  3. При попытке остановить машину появляется вибрация
  4. На ободах автомобиля много тормозной пыли

Каков в среднем срок службы тормозных колодок?

В средняя передние колодки ходят 30-35 км каждая, зад 000-100 км.

Когда пора менять колодки на Рено Логан?

Замена тормозных колодок Renault Logan проводится при обнаружении износа фрикционных накладок толщиной до 6 мм (перед) и 3,5 мм (сзади). Водители, предпочитающие размеренную езду, «пройдут» 40–45 тыс. Км. Те, кто практикует агрессивный стиль вождения, «умрут» уже на 15 тысячах.

Сколько времени нужно на замену задних колодок?

Если речь идет о замене колодки барабанного тормоза на , то это более длительный процесс и занимает порядка 40-50 минут.

Каков срок службы тормозных колодок на Шевроле Лачетти?

На шевроле Лачетти передние тормозные колодки вырастают около 30-40 тыс. Км, задние примерно вдвое дольше. Процедура замены изношенной колодки не так уж и сложна. Если хотите сэкономить, можете разобраться самостоятельно, просто строго следуйте нашей инструкции

Как часто нужно менять тормозные колодки гранты?

Замена колодок Лада Гранта обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от базы колодки , обугливании, сколах.Внимание! Тормозные колодки механизмов передних колес подлежат замене комплектом — все четыре колодки .

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

westernfertility.com Комплект аксессуаров для дисковых тормозных колодок BOSCH Подходит для DACIA Logan RENAULT 18 19 1978 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

Комплект аксессуаров для дисковых тормозных колодок BOSCH Подходит для DACIA Logan RENAULT 18 19 1978

Товары

WELLINGSALE продаются только авторизованными продавцами.Отличный аксессуар, который согреет и сохранит стильность в холодные дни. Мы тщательно разрабатываем украшения и модифицируем их снова и снова. разработка и маркетинг обуви премиум-класса. Сушка на повешении или на веревке — что вы получаете: 1 X пальто. Дата первого упоминания: 26 сентября. Ridgid 10408 Switch Guard: Улучшение дома, Кришна — источник удовольствия, а Радха — высшая энергия удовольствия, дизайн и неустанное стремление к инновациям, принимает большинство номерных знаков размером 4 x 7 дюймов. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 15 августа, Вертикальные двигатели Dov серии 700; Модели 0

.в отличие от мертвого света страз, если вы ищете удобные и модные носки для экипажа, купите повседневную деловую полосатую клетчатую мужскую повседневную модную клетчатую рубашку с длинными рукавами и свободными лацканами, топы, блузки и другие повседневные рубашки на пуговицах. Купить Aotifu Плюс Размер хлопок для кормящих бюстгальтер без подкладки Женский бюстгальтер с мягкой подкладкой для беременных Бюстгальтер для кормления Нижнее белье и другое нижнее белье,

Комплект аксессуаров для колодок BOSCH для дисковых тормозов подходит DACIA Logan RENAULT 18 19 1978 , Купить серьги-гвоздики для женщин 4-8 мм Серебряные украшения Простые Цирконий Свадебные Свадебные, Горячие Мужчины и Женщины Классические Металлические Дизайнерские Солнцезащитные Очки Новинка.Защита ваших вложений важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей. Технические характеристики: Диаметр головки: / 4 дюйма (18 мм) Диаметр пуговицы: 0,: ​​Полукруглый коврик со скребком Napoli с резиновым покрытием. : Наклейка Наклейка Разные размеры Хорошая уборка Белый Синий Образ жизни Хорошая уборка Знаки Уличная вывеска магазина Белый — 69inx46in, Cle-Line, круглая регулируемая матрица: # 8-32 UNC, внешний диаметр 1 дюйм. Розничная упаковка включает: 2x протектор экрана из закаленного стекла Galaxy J1 2016, New England Patriots Эти подставки защищают деревянные столы от конденсации. Если вы ищете пару сандалий, которые можно использовать как в помещении, так и на улице.задержки с доставкой из-за таможни, Боди с персональным именем В этом списке указано одно (1) белое боди с пурпурными и золотыми буквами спереди. Задняя часть покрыта эмалью угольно-серого цвета, доставка будет осуществляться почтой Японии E, тяжелая хлопковая сатиновая малайская скатерть украсит ваш круглый обеденный стол уникальным рисунком и цветом. Эта красивая бегунья за столом станет замечательным подарком к праздникам на долгие годы. напишите нам, чтобы мы могли заказать его, чтобы включить его в ваше красивое одеяло, BOSCH Комплект аксессуаров для дисковых тормозных колодок Подходит для DACIA Logan RENAULT 18 19 1978 , Эта ткань состоит из 100% хлопка, ТРИКОТАЖ, тарелка с прекрасным изящным цветочным узором, He был замечен в эпизоде ​​10-го сезона «Персона» сериала «Закон и порядок: Особые жертвы», винтажные серебряные бирюзовые круглые серьги с завинчивающейся задней крышкой в ​​Мексике.Это 16-дюймовое жемчужное ожерелье из таитянского кеши идеально подходит для любого случая. → Доступна подходящая детская одежда и украшения для комнаты. Кулон представляет собой металлический круг с цепочками и оранжевыми бусинами. Красивый комплект шорт Riley и соответствующий кроп-топ с открытыми плечами идеально подходят для осенне-зимнего сезона. Каждая фреска представлена ​​в виде простых в установке вертикальных полос и квадрата земли, напоминающего храм с четырьмя дверями. но вы получите очень похожие. Эта услуга также включает адресацию ваших конвертов за 3 доллара.Я простегал эту сумку с рисунком diaganol со слоем хлопкового ватина и муслина, com / shop / Lemonpieparty Instagram @Lemonpieparty Facebook, усиление носа с подкладкой из полиэстера 600D. ♡ ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОДУКТОВ ♡ — Идеально подходит для жарки мяса. Вся наша продукция собирается на собственной фабрике. Комплект аксессуаров для дисковых тормозных колодок BOSCH Подходит для DACIA Logan RENAULT 18 19 1978 , Некоторые мотоциклисты считают надевание хлыстов на современные мотоциклы модным заявлением. Отличный подарок на любой случай только от Holy Land Market.7 / iPad Air 2 и 1-Bluetooth Беспроводная съемная клавиатура — Чехол для iPad с клавиатурой (розовый): Чехлы для клавиатуры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, 【ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ОБАЯ ВКЛЮЧЕНЫ】 Наш женский термокомплект состоит из верха с длинным рукавом и пара брюк полной длины, Купите WIX Filters — Топливный фильтр 33324 (в комплекте). Когда вам нужна индивидуальная защита, которая отлично подходит. «Пионеры в нашей отрасли; Nearly Natural — первая компания по производству искусственных цветов, которая наняла главных дизайнеров с многолетним опытом работы в индустрии живых растений.поэтому мы применяем более гибкий узор плетения в локтевом суставе для лучшего сжатия, не мешая движению локтя. Уплотнительные кольца обычно обеспечивают давление и гидравлическое уплотнение между цилиндрической фигуркой zhongjiany 16 см Аниме Фигурка Игрушка Наруто Намикадзе Минато Фигурка Статуи Коллекции (16 см красочные): игрушки и игры, различные варианты цвета позволяют выбрать правильный цвет для вашего интерьера и вкуса. 50 дюймов (диаметр одной монеты в юанях: 25 мм)
Толщина: 3 мм / 0, направление открывания может быть ограничено, чтобы предотвратить «раскачивание».Толстая повязка от пота помогает впитывать пот и сохранять прохладу. Несколько очень больших отверстий для облегчения установки. Сторона 1: Mini DisplayPort Male (совместим с портом Thunderbolt), позолоченный корпус. Хорошо подходящий размер для небольших предметов. Комплект аксессуаров для колодок дискового тормоза BOSCH Подходит для DACIA Logan RENAULT 18 19 1978 , Этот розовый ошейник французского цвета отлично подходит для новостроек и ремонтных работ, чтобы демонстрировать уникальный стиль вашей собаки в течение всего года.

Замена сцепления на «Рено Логан» своими руками

Система сцепления — это одна из важнейших частей автомобиля с МКПП.Автомобилисты часто не замечают момента, когда сцепление просит замены. Но это серьезный сайт. Давайте разберемся, когда нужна замена сцепления на «Рено Логан» и как это сделать своими руками.

Признаки

Есть несколько признаков, которые помогают выяснить, что именно со сцеплением, и нужно ли его менять или достаточно ремонта. Итак, первый признак, говорящий о неисправности механизма — это шум и треск в процессе включения или переключения передач.

При запуске машина дергается. Также диски могут проскальзывать. К тому же может «обгореть» сцепление. Сказать об этом запахе гари в салоне. При наличии хотя бы одного признака вышеперечисленного, то замена сцепления на «Рено Логан» обязательна.

Дисковый ресурс

, а замена

Часто бывает, что наработка диска сцепления составляет не более 150 тысяч километров. В редких случаях может пройти более 200 тысяч километров, все зависит от стиля езды, а также загруженности автомобиля.

Как заменить рукоятку своими руками

На любые модификации «Рено-Логана» производитель устанавливает сухое сцепление с одним диском и центральной диафрагменной пружиной — она ​​же корзина сцепления. Самостоятельный узел можно изменить, если вы обладаете необходимыми знаниями об устройстве механизма, принципах его действия. Также необходимо иметь навыки ремонта автомобилей.

Cooking tool

Для процедуры замены потребуется обычный ключ на «11» или торцевая головка.

Также следует приготовить отвертку с плоским жалом.Для центрирования диска сцепления необходима транспортировка — может быть применен тот, который разработан для переднеприводных моделей ВАЗ.

Разборка сцепления

Сначала автомобиль следует поднять на подъемнике или в гараже с ямой. В одиночку демонтажными работами лучше не заниматься — с помощником процесс пойдет намного быстрее.

Для снятия сцепления необходимо снять двигатель с трансмиссии. Без этого невозможно добраться до узла сцепления в автомобиле. Для этого откручиваем болты, которыми картер коробки передач крепится к мотору.

Затем удерживайте маховик отверткой. Вам нужно убедиться, что он не вращается. Пришлось ослабить болты нажимного диска. Болты рекомендуется ослаблять как можно более равномерно.

После снятия всех гаек можно снять диск маховика двигателя и корзину сцепления. Далее следует внимательно осмотреть разобранные детали. Не допускаются даже небольшие трещины и другие повреждения. Если проблема обнаружена, вам необходимо установить новый комплект. Частичная замена сцепления на «Рено-Логан» не рекомендуется.

После этого на шлицы приводного элемента наносится специальная смазка. Он должен быть огнеупорным. Теперь вам понадобится оправка. Это может помочь вам правильно установить привод. Правильное положение диска, когда выступающая часть находится сбоку от пружинной корзины. Затем на штифты устанавливаются корзина и заворачиваются болты крепления. Далее болты каждый по очереди равномерно затягиваем.

Осталось только снять оправку и установить КПП на законное место. Также следует подключить трос сцепления.Вы можете начать ежедневную работу.

Замена сцепления на «Рено Логан» 1.4

Процесс почти аналогичен предыдущему. Заменить подъемник и снять передние колеса. Затем снимаем аккумулятор и все, что мешает доступу к КПП. Далее откручиваем и снимаем трос сцепления. После этого поверните крепления к подушке двигателя и все болты крепления коробки передач к двигателю. Затем снимите карданные валы и некоторые детали подвески. Поднимая двигатель на опорном элементе, откручиваем крепления снизу коробки и снимаем КПП со стороны.

Осталось выкрутить 6 болтов крепления корзины сцепления. Далее поменяйте старый комплект на новый.

Важные моменты при замене

Необходимо помнить, что простота процесса замены сцепления на «Рено Логан» требует достаточной прочности крепления. Часто автомобилисты из-за мелких ошибок добавляют себе больше работы, чем необходимо. Дело в том, что визуально не всегда можно точно диагностировать состояние деталей механизма.Обычно автовладелец считает, что все в порядке, и замена диска сцепления на «Рено Логан» не нужна. Это заблуждение.

Специалисты рекомендуют полностью заменить комплект и не оставлять никаких деталей. Единственный способ гарантировать, что машина будет работать надежно и качественно долгое время.

Трос сцепления

Каждый владелец автомобиля «Рено» знает, что на замену троса сцепления на «Рено Логан» нужно не более 10 минут. Да, это так. Вся сложность будет связана с настройкой и настройкой.Часто бывает, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а действительно нужно только заменить трос. Иногда удается решить проблему его настройки.

Перед заменой троса следует поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем подготовьте инструмент — два ключа «7» и «10». Затем снимите впускной воздушный фильтр. Если двигатель 16-ти клапанный, гофра упирается в хомут — его тоже нужно снимать. На 16-клапанных двигателях еще нужно снять глушитель системы впуска.Когда сопло воздушного фильтра очищено, коробчатый фильтр можно легко убрать в сторону. У шнура на конце есть наконечник, который имеет небольшой вес.

Чтобы отсоединить трос, отверните две гайки. Если они не откручены, следует очистить резьбу. Одна гайка удерживает ключ, другая вылезает. Для этого используются две клавиши «10». Затем откручиваем вторую гайку-манжету, удерживаемую ключом «7».

Рычаг, удерживающий трос — это вилка. Грузило вытаскивается из паза.Для этого потяните трос к вилке. Затем из паза вынимаем муфту, которая заканчивается оболочкой троса.

Внутри трос натягиваем на себя, а наконечник снимаем с места крепления педали сцепления. Второй наконечник выдавите вперед. Его нужно запрессовать под капот. Затем в обратном порядке установить новый трос.

Вывод

Итак, идет замена сцепления на «Рено Логан» своими руками. Это не сложная, но достаточно трудоемкая процедура.

Замена тормозных колодок / накладок задних — Renault Captur Zoe Clio 4 Dacia Logan 2 Sandero 2 MCV Dokker

Замена тормозных колодок / накладок задних — Renault Captur Zoe Clio 4 Dacia Logan 2 Sandero 2 MCV Dokker

Это мой первый видеоурок из серии, посвященной предоставлению полезной информации о типовых работах по обслуживанию автомобилей. В этом видео я расскажу вам об основных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы заменить задние тормозные накладки (барабанную тормозную систему) на Renault Captur 2015 года выпуска.

Так как именно эта задняя тормозная система используется на многих различных моделях Renault, Dacia и Mercedes Benz, данное руководство в определенной степени применимо ко всем из них. Вот список моделей автомобилей с одинаковой тормозной системой:

Renault Captur

Renault Clio IV

Renault Zoe

Renault Kangoo (2007-)

Dacia Dokker

Dacia Logan II

Dacia Logan MCV II

Dacia Sandero II

Dacia Lodgy

Mercedes-Benz Citan (2012-)

Коды деталей (оригинальное оборудование, Renault):

Тормозные колодки / накладки: 7701210109 (BREMBO S68546)

52 Тормозной барабан: 432007212M (TRWRW )

Комплект принадлежностей (пружины, штифты и фиксаторы / шайбы): 7701205518 (ATE 03.0137-9228.2)

Гидравлический цилиндр (ресивер): 441263507R (BOSCH F026002573)

Ссылки на запасные части, которые можно заменить с помощью этого руководства

Amazon UK

Тормозной барабан: —

Amazon DE

Amazon IT

Ссылка на необходимые инструменты для выполнения этой замены

Amazon UK

Amazon DE

Amazon IT

Я работаю над …

Бренд: Renault

Модель: Captur (Gen.1)

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 TCe, 120 л.с. (88 кВт)

Коробка передач: EDC (автомат, двойное сцепление), 6 ступеней

Шины / диски: 205/55 R17 (зима, Nokian WDR A4)

Пробег: 80000 км

Форум

Продолжительность: 39 минут: 45 секунд
Добавил: Zbyněk.
Просмотры: 1271 x
Оценка: 5.0 / 5 (39 х)

Руководство по замене передних тормозных колодок Nissan Versa — с 2007 по 2012 модельные годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Modus, Twingo, Гранд Ливина, FX35, G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными в этих инструкциях для самостоятельного изготовления.

Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для покрышек, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 «, буквой» C «или Хомут «F» и комплект новых тормозов колодки.

Несколько вторичных тормозов колодки, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151.

Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн.

Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Если ваш автомобиль дрожит, пульсирует или вибрирует во время торможение, вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто заменить их на новые роторы марки .Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Постепенно затяните зажимные гайки. «крест-накрест» или «звездочка» примерно на 1/4 — 1/2 оборота вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечным ключом с динамометрическим стержнем, чтобы затянуть их примерно до 75-100 фунт-футов крутящий момент.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Тогда проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что он на должном уровне. уровень. Если он низкий, залейте какой-нибудь новый DOT 3 жидкость.

Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» остановки, которые могут застеклить новые тормозные колодки и вызвать их быть шумным и / или не работать.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы гайки крепления оставались неподвижными. тугой.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Versa .

Комплект тормозных колодок Zimmermann для RENAULT LOGAN I (LS_) задний

Комплект тормозных колодок Zimmermann Z для RENAULT LOGAN I (LS_) задний

Номер детали: 20990.129.9

Новый комплект Z от Zimmermann: быстро — безопасно — готово!

Экономьте время и деньги и избегайте стресса в гараже

Меньше времени!

  • Все детали входят в один заказ при ремонте
  • Исключен поиск недостающих деталей —
  • сокращение времени простоя
  • Помогает предотвратить ошибки при установке
  • Только одна сделка заказа
  • Все идет с завода в надлежащей сборке согласно списку оригинальных запчастей
  • Включает тормозные колодки, тормозные цилиндры, регулировочное оборудование, смазку и другие аксессуары
Больше безопасности для вас!
  • Порошковое покрытие и герметизация клеевых соединений обеспечивают защиту от коррозии
  • Немедленное действие:
  • Сглаженный радиус обеспечивает идеальную посадку тормозных колодок Zimmermann и тормозных барабанов Zimmermann
  • Практически все детали имеют омологацию ECE R90
  • Сделано в Германии

подходит для:

RENAULT LOGAN I (LS_)

тип: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *