Как понять что пора менять стойки стабилизатора: 4 признака поломки стоек стабилизатора

Содержание

4 признака поломки стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора - это связующее звено между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля. Воздействие этих элементов на поведение автомобиля исключительно велико. Они повышают устойчивость при езде по неровной дороге, сводят к минимуму крен при выполнении резких маневров и поворотов, исключают возможность возникновения поперечного опрокидывания.

Наиболее распространенные причины выхода стоек стабилизатора из строя связаны с естественным старением элементов стойки и с внешними воздействиями. В процессе движения автомобиля стойки стабилизатора могут быть подвержены весьма ощутимым ударам - это неизбежно приводит к поломке. Также в результате старения или механических повреждений может возникать порыв пыльника - это резко ускоряет процесс износа детали и в конечном итоге стойка стабилизатора приходит в негодность.

Стойки стабилизатора имеют небольшую стоимость и их техническое состояние легко поддаётся контролю, но в этом процессе важна регулярность. Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Определить момент выхода стоек стабилизатора из строя довольно просто по внешним признакам - они лучше всего проявляются при езде по неровному дорожному покрытию. Четыре наиболее очевидных и безусловных признака поломки:

  • Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
  • "Рысканье" автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой;
  • Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;
  • Возникновение стука в районе колёс автомобиля.

Самостоятельная экспресс-диагностика

Производить периодический контроль состояния стоек стабилизатора можно при осуществлении ежегодного технического обслуживания. Лучше всего если это будет сделано специалистами автосервиса, но это зависит от вашего желания. Кроме этого самостоятельно провести экспресс-диагностику состояния стоек стабилизатора вы можете в любой момент. Проделайте простую последовательность действий:

  • Максимально освободите колёсную нишу и выверните рулевое колесо до упора в одну из сторон - должно появиться достаточно пространства для доступа к стойке стабилизатора;
  • Возьмитесь за среднюю часть стойки стабилизатора и попробуйте её покачать из стороны в сторону;
  • Если при раскачивании проявляется ощутимый люфт, то требуется замена стойки стабилизатора.

Доверить замену стоек стабилизатора лучше специалистам автосервиса - это недорого и не займёт много времени. Кроме того, есть возможность получить гарантию автосервиса на проведённые работы. Гарантия хотя и непродолжительная, но лишней уж точно не будет!

Подбор стоек стабилизатора лучше начинать с оригинальных каталогов запчастей - так вероятность ошибки меньше. А потом в процессе поиска по артикулу уже можно будет рассмотреть возможные аналоги.


Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты

Содержание статьи

Стойка стабилизатора является одной из самых простых, но жизненно важных деталей автомобиля. Без неё сложно было бы вообще представить комфортное вождение и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Стойки по умолчанию комплектуются вместе с новым автомобилем, но уже на определенном количестве пробега эта запчасть полностью изнашивается и её нужно менять. Как определить неисправность стойки стабилизатора — расскажем в этой статье.

Стойка стабилизатора

Зачем нужно менять стойки?

Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Именно благодаря стойке, стабилизатор имеет возможность контактировать с подвеской, чтобы избежать крена при поворотах. Дело в том, что всю нагрузку крена стойка берет на себя, поэтому менять приходится только одну деталь. В момент заноса деталь испытывает сильную нагрузку, поэтому изнашивается.

Назначение стойки стабилизатора

Прежде чем узнать как определить неисправность стойки стабилизатора, водитель должен понимать зачем нужно их менять и какой эффект получит в итоге, а также почему они уходят в неисправность. Чаще всего автолюбитель интересуется заменой детали, но не выполняет её вовремя, что в итоге может сильно отразиться на безопасности вождения.

Замена стойки позволяет получить следующие возможности:

  • комфортное вождение;
  • безопасность водителя;
  • соединяет другие элементы авто.

Первое ощущение после замены стоек — машина ездит плавно, без заносов. Поскольку деталь может в полной мере выполнять свои функции, автолюбитель не испытывает особого дискомфорта при вождении и не будет необходимости крепко держаться за руль. При этом важно заметить, что если водитель всё-таки будет халатно относиться к вождению, его новая стойка начнет быстро изнашиваться и вскоре придется менять её снова.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за безопасность водителя во время движения, так как позволяет предотвратить заносы. Стойка является важным инструментом, без которой эту безопасность вовсе нельзя представить. Нужно заметить, что при езде с изношенной стойкой придется очень крепко держаться за руль и контролировать ситуацию самостоятельно. В противном случае в скользкую погоду вождение может закончиться аварией.

Подвеска автомобиля

Не говоря о преимуществах и полезных функциях, стойка считается неотъемлемой частью строения автомобиля. Машина не может без нее начинать движение, так как стабилизатор поперечной устойчивости и подвеска никак не будут между собой связаны. Эти две составные части автомобиля находятся в параллельных плоскостях, поэтому технически не могут быть связаны. Благодаря стойке, синхронная работа этих двух составных автомобиля возможна.

Важно: Прежде чем понять как определить неисправность стойки стабилизатора лучше детально ознакомиться с тем, как она заменяется на новую. Эти знания помогут быстро разобраться в детали и выполнить её замену самостоятельно.

Когда нужно менять?

Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.

Износ стойки стабилизатора

Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

  • проверка на шум;
  • прокручивание руля до упора;
  • сильный крен при повороте;
  • проверка смазки.

Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.

Установка стойки

Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

Диагностика стойки стабилизатора

Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.

Занос автомобиля

Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.

Снятие стойки стабилизатора

Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.

Пыльник стойки стабилизатора

Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

Замена стойки стабилизатора

После того, как водитель узнал как определить неисправность стойки стабилизатора, самое время приступить к её замене. Для этого достаточно открутить старую стойку и вкрутить туда новую. Делается это легко и занимает не более часа времени. Кроме этого, нужно ещё проверить вторую стойку, так как в машине их находится две — передняя и задняя. Как правило, изнашиваются они почти одновременно.

Снятие стойки

Если в автомобиль установлена стойка стабилизатора со втулками, а не шарнирами, в таком случае можно обойтись обычным ремонтом, вовсе не обязательно покупать новую стойку. Достаточно приобрести несколько втулок на любой случай, далее с помощью тисков и обычного молотка старая втулка свободно меняется на новую. Далее водитель всё также устанавливает готовую стойку под подвеску и может свободно продолжать движение.

Важно: Любой ремонт стойки возможен только в случае, если её опора (стержень) находится в пригодном для работы состоянии. В противном случае придется покупать новые стойки. Также при покупке стойку можно усовершенствовать, сразу поменяв смазку под пыльниками на более надежную.

В этой статье мы поделились всей информацией о том, как определить неисправность стойки стабилизатора. Если у вас есть свои способы, расскажите нам об этом в комментариях.

Похожие статьи

Стойки стабилизатора признаки неисправности

Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.

В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.

А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.

Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор - не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки - ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид - это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же "Классике", то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров - простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • - автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • - машину раскачивает при поворотах руля,
  • - при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • - машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров - ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем - трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.


Стойки стабилизатора

При езде вдруг появился стук в районе стоек стабилизатора? Или они гремят в повороте? Так или иначе механизм надо проверить. А как это сделать, расскажем ниже

Зачем нужно менять стойки?

Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Именно благодаря стойке, стабилизатор имеет возможность контактировать с подвеской, чтобы избежать крена при поворотах. Дело в том, что всю нагрузку крена стойка берет на себя, поэтому менять приходится только одну деталь. В момент заноса деталь испытывает сильную нагрузку, поэтому изнашивается.

Назначение стойки стабилизатора

Прежде чем узнать как определить неисправность стойки стабилизатора, водитель должен понимать зачем нужно их менять и какой эффект получит в итоге, а также почему они уходят в неисправность. Чаще всего автолюбитель интересуется заменой детали, но не выполняет её вовремя, что в итоге может сильно отразиться на безопасности вождения.

Замена стойки позволяет получить следующие возможности:

  • комфортное вождение;
  • безопасность водителя;
  • соединяет другие элементы авто.

Первое ощущение после замены стоек — машина ездит плавно, без заносов. Поскольку деталь может в полной мере выполнять свои функции, автолюбитель не испытывает особого дискомфорта при вождении и не будет необходимости крепко держаться за руль. При этом важно заметить, что если водитель всё-таки будет халатно относиться к вождению, его новая стойка начнет быстро изнашиваться и вскоре придется менять её снова.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за безопасность водителя во время движения, так как позволяет предотвратить заносы. Стойка является важным инструментом, без которой эту безопасность вовсе нельзя представить. Нужно заметить, что при езде с изношенной стойкой придется очень крепко держаться за руль и контролировать ситуацию самостоятельно. В противном случае в скользкую погоду вождение может закончиться аварией.

Подвеска автомобиля

Не говоря о преимуществах и полезных функциях, стойка считается неотъемлемой частью строения автомобиля. Машина не может без нее начинать движение, так как стабилизатор поперечной устойчивости и подвеска никак не будут между собой связаны. Эти две составные части автомобиля находятся в параллельных плоскостях, поэтому технически не могут быть связаны. Благодаря стойке, синхронная работа этих двух составных автомобиля возможна.

Важно: Прежде чем понять как определить неисправность стойки стабилизатора лучше детально ознакомиться с тем, как она заменяется на новую. Эти знания помогут быстро разобраться в детали и выполнить её замену самостоятельно.

Управляемость машины

Еще одним симптомом, который говорит о неисправности стойки стабилизатора, является значительное ухудшение управляемости машины. Движение сопровождается «рысканьем». Возможны периодические заносы. Подруливание значительно усложняется даже при езде по прямой.

Из-за резкого ухудшения управляемости автомобиля высок риск попадания в аварийную ситуацию, например, в результате отклонения машины от намеченной траектории.

Отклонение автомобиля от запланированной траектории

Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять

Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески. Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание.
Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.

Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.

Чтобы добраться до стоек стабилизатора – придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сами по себе, эти детали не слишком дорогие, однако их функциональная значимость для автомобиля крайне высока. В техническом плане, эти конструкции не «привередливые» к постоянному обхаживанию и легко поддаются профилактическому воздействию. Однако, возникшие неисправности, даже небольшого масштаба, могут принести немало проблем водителям. Любые неисправности, связанные со стойками важно пресекать на начальной стадии возникновения, дабы предотвратить возникновению аварийных ситуаций.

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Раскачивание авто

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости ведет к чрезмерному раскачиванию автомобиля, которое наблюдается во время:

  • поезда через неровности;
  • торможения;
  • вхождения поворот;
  • разгона.

Если не обращать внимание на раскачивание автомобиля, то это может закончиться потерей контроля над ним. В результате машина вылетит с дороги или перевернется.

Помимо раскачивания авто со стороны подвески есть и другие признаки неисправности стойки стабилизатора. Ходовая становится более мягкой, а неровности дорожного покрытия «проглатываются» лучше. Из-за улучшения комфорта при поломанных костяшках многие автовладельцы рекомендуют демонтировать их даже на полностью исправных автомобилях.

Причины выхода из строя стоек стабилизатора

Стойки, как и другие узлы машины, могут выйти из строя по разным причинам. Самая распространенная – естественный износ. Кроме того, эти детали авто подвержены внешнему воздействию. Они могут подвергаться ударам. Из-за многочисленных механических воздействий может появиться порыв пыльника. Это существенно ускоряет износ стойки.

Сама по себе данная деталь стоит недорого. Ее замена не сильно ударит по бюджету. Водитель должен отнестись к ее состоянию так же внимательно, как и к другим автозапчастям. Сломанная стойка сильно влияет на состояние смежных частей автомобиля. А их ремонт и замена могут обойтись гораздо дороже, чем покупка новой стойки.

Посторонние звуки

Наиболее безобидными симптомами неисправности стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются посторонние звуки. Интенсивность шума зависит от скорости и угла поворота.

Стойки с шаровым шарниром сильно стучат при движении по любым неровностям дороги. Например, переезд «лежачих полицейских» может выдать неисправность костяшки. Доносящийся звук обязательно будет исходить с колесной арки только с той стороны, с которой присутствует неисправность.

Выявить поломку стойки, конструкция которой включает втулки, на слух значительно сложнее. При выходе такой запчасти из строя она начинает скрипеть и постукивать. Звук при этом достаточно тихий и его не всегда можно распознать находясь в салоне автомобиля.

Стойки стабилизатора признаки неисправности

Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.

В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.

А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.

Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.

Определение неисправности стойки стабилизатора

Определять наличие неисправности стойки стабилизатора следует раскачивая машину из стороны в сторону в поперечном направлении относительно движения автомобиля. Выполнять данную операцию удобно совместно с помощником. Если раскачивание происходит без усилий и со стороны колесной арки доносится характерный стук, то велика вероятность неисправности стойки стабилизатора.

  • При подозрении на неисправность следует проконтролировать состояние стойки с помощью нижеприведенного метода.
  • Вывернуть колесо максимально в сторону до тех пор, пока не откроется доступ к стойке.
  • Взять костяшку рукой.
  • Пошатать стойку. Наличие люфта недопустимо.
  • Удерживая рукой костяшку, требуется попросить помощника раскачать автомобиль. Со стороны стойки не должно исходить каких-либо посторонних звуков. Исправная костяшка не люфтит.

Если при вывороте колеса не открывается доступ к стойке стабилизатора, то автомобиль следует поставить на смотровую яму. В дальнейшем анализ состояния костяшки аналогичен вышеприведенной инструкции. Таким же способом производится проверка стоек стабилизатора задней оси.

Контроль состояния костяшек

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Ремонт стойки

Многие автовладельцы не рекомендуют выполнять ремонт стойки, так как после восстановления она крайне редко может прослужить длительное время. Несмотря на это существует масса способов возвращения работоспособности костяшкам. Один из методов приведен ниже.

  • Очистить старую смазку и внести новую.

  • Сжать шарнир в тисках в направлении, которое показано на фото.

Альтернативный вариант ремонта приведен ниже.

  • Простучать корпус керном.

Более сложный способ ремонта стойки приведен ниже.

При обломе штока также существуют методы решения проблемы. При наличии сварки можно с ее помощью скрепить два конца. Альтернативным вариантом является нарезание резьбы и использование специальных соединителей.

Как выбрать стойки

Одним из основных параметров стоек стабилизатора является их размер. Необходимо выбирать новые тяги таким образом, чтобы размеры полностью совпадали. Иначе это может повлечь непредсказуемые последствия в ходе эксплуатации автомобиля.

Но даже зная необходимый размер, выбор тяг остается крайне большим. Оригинальные запчасти иногда имеют очень высокую стоимость, рассчитаны, как правило, на условия эксплуатации, отличные от окружающих нас (к примеру, если вы владелец европейской иномарки, то очевидно, что обещанный производителем ресурс рассчитан на поездки по ровным европейским дорогам, а не по нашему отечественному бездорожью). Поэтому люди часто прибегают к покупке аналогов.

При покупке аналогов советуем обращать внимание на страну-производителя. Зачастую на детали информация о стране упаковки делается крупнее, чем о стране производителе. Это может ввести покупателя в заблуждение.

Наиболее часто на рынке встречаются предложения следующих компаний-производителей, зарекомендовавших себя: LEMFORDER (Германия), TOPRUN (Германия-Китай), STR (Южная Корея), Линкс Мастер (Россия).

Видео

В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора.

Как восстановить стойку стабилизатора.

Источник

Как поменять стойки стабилизатора на автомобиле?

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, он применяется для минимизации крена при вхождении в поворот. Благодаря данному узлу подвеска и кузов автомобиля соединены в одно целое. Если представить себе, что стабилизаторы не применялись бы в устройстве автомобиля, то при вхождении, например, в правый поворот крен составлял бы 30-40 градусов, это могло привести к тому, что колеса с левой стороны могли бы просто оторваться от земли и машина перевернулась. При торможении ваше авто зарывалось бы носом в землю, а при резком старте вставало бы на дыбы.

Но благодаря стабилизатору поперечной устойчивости все эти проблемы незнакомы современным водителям. Если посмотреть на эту деталь, то мы увидим, что в самых простых вариантах она представляет из себя упругую поперечную распорку П-образной формы, которая крепится к кузову или подрамнику с помощью штанг, а упругое соединение с поворотными кулаками или со ступицей обеспечивают стойки стабилизатора.

Как понять, что пора менять стойки?

На стойки стабилизатора приходится очень большая нагрузка, особенно если за рулем сидит новичок, который ездит не очень аккуратно. Со временем начинают проявляться последствия такой езды:

  • кузов автомобиля начинает очень сильно раскачиваться при старте, торможении, хотя амортизаторы и их стойки находятся в нормальном состоянии;
  • постоянно раздается стук при езде по неровной дороге, при наезде на лежачие полицейские;
  • на поворотах автомобиль начинает заносить;
  • при движении в колее автомобиль “плавает” из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать, ловить колею;
  • увеличивается крен на поворотах.

Диагностика проблемы

Как определить, что причина всех этих метаморфоз кроется именно в изношенных стойках стабилизатора? Есть несколько способов.

Самый простой способ диагностики – просто вывернуть колеса максимально влево и вправо, нащупать стойку и попробовать ее дернуть. Если чувствуется хоть какой-нибудь люфт, стук, скрип или смещение, значит проблема со стойкой.

Во время движения возникают нагрузки намного большие, чем те, которые человек сможет произвести своей мускульной силой, то есть если особо не напрягаясь вам удается пошевелить стойку, то представьте себе, что происходит на поворотах и крутых виражах.

Если есть смотровая яма и помощник, то выявить проблему еще легче. Попросите помощника залезть в яму, а сами раскачивайте автомобиль из стороны в сторону. Если приложить палец к шарниру, то можно будет ощутить колебания. Такая проверка необходима в том случае, если нужно определить какая из стоек сломалась.

Также бывает достаточно и визуального осмотра. Например, со временем могут трескаться пыльники и манжеты шаровой обоймы, через эти трещины может вытекать густое масло, предназначенное для уменьшения трения между шарнирным пальцем и обоймой. В таких случаях бывает достаточно просто купить ремкомплект, состоящий из пыльника, манжет и пальца.

Ну и еще один способ проверки – это попытаться открутить стойку и раскачивать ее, если она раскачивается свободно, в шарнирах не создается никакого сопротивления, то это будет ясно говорить о необходимости замены.

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора относится к расходным материалам, поэтому ее замена не должна представлять из себя особых сложностей. В целом этот процесс можно разделить на два этапа:

  • демонтаж старой стойки;
  • установка новой.

Чтобы снять стойку, ставим наше авто на ручной тормоз, под задние колеса подкладываем упорные башмаки. Снимаем переднее колесо с гаек, “поддомкрачиваем” автомобиль, полностью снимаем колесо. Смотрим, как прикручена стойка – к поворотному кулаку снизу и к кронштейну стабилизатора сверху. Обычно гайки “прикипают”, поэтому нужно обработать их “WD” – “вэдэшкой”, чтобы удалить ржавчину.

Через некоторое время откручиваем нижнюю гайку, потом верхнюю. Затем необходимо выбить шаровые болты из кронштейнов с помощью молотка.

Делать это нужно аккуратно, но с силой, старайтесь не повредить планки проводов датчика ABS, да и сами кронштейны, потому что придется потом их переваривать.

После того, как достали отслужившее свое стойку, действуем в обратном порядке: устанавливаем новую стойку в крепления, затягиваем гайки, устанавливаем назад колесо – замена стойки стабилизатора завершена.

Как видим, операция не слишком сложная, однако требует осторожности. Также необходимо правильно выбрать сами стойки, поскольку на рынке есть большой процент неоригинальных запчастей. Отдать предпочтение нужно либо “родным” стойкам, которые идут с конвейера, но и стоить они будут довольно дорого, либо оригинальным рекомендованным производителем деталям, например от компании “DELPHI”. Также на разных моделях авто могут быть разные системы стабилизаторов, тут уже нужно ориентироваться по инструкции.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Форд Фокус

Загрузка...

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

Стойки стабилизатора – детали подвески автомобиля. Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался. При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы.

На стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно. Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.

Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан

Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену.

Знаете ли Вы? Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности. Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период.

Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан:

  1. На переднем колесе необходимо ослабить гайки;
  2. При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину;
  3. С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо;
  4. Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи;
  5. Деталь обрабатывают WD-40;
  6. На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта;
  7. Гайку и подушку снять. Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком;
  8. Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса;
  9. После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки;
  10. Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе;
  11. Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором;
  12. На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки;
  13. Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации;
  14. Сборку выполнить в обратном порядке.

Замена втулок стойки стабилизатора

Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Зачем менять втулки

При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.

Как выполнить замену

Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля:

Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.

С правой стороны автомобиля:

Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена стоек стабилизатора в автомобиле в Одинцово

Стойки стабилизатора являются составляющими системы амортизации и выполняют функцию гашения поступательных волн, возникающих от колебания кузовных и других частей автомобиля во время его движения. Именно они отвечают за обеспечение курсовой устойчивости и стабильности, как во время прямолинейного следования, так и при прохождении поворотов.

Цена на замену стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора — замена от 1440 руб

Крепятся они посредством специальных ушек на задней балке и передней подвеске, ресурс их составляет 100 – 120 тысяч километров. Но из-за низкого качества дорожного покрытия и преждевременного износа других составляющих подвески ресурс этот может существенно сократиться.

Как определить, что пора менять стойки стабилизатора

Признаками того, что стойки вышли из строя говорят следующие признаки:

  • при поворотах на невысокой скорости слышны глухие постукивания;
  • при езде по поверхности с выбоинами, кочками, стыками раздается характерный металлический звук;
  • при прямолинейном движении автомобиль отклоняется от курса, «не держит колею»;
  • даже при исправных амортизаторах кузов машины при движении заметно раскачивается.

Конечно, такие же звуки могут издаваться и при неисправностях амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых, опорных подшипников или сайлентблоков.

Поэтому для более точного определения проблемы вы можете самостоятельно провести такую диагностику:

  • установите машину на эстакаду или смотровую яму. Пусть ваш помощник покачает авто вправо-влево, а сами держитесь в это время за диагностируемый узел. Исправный узел не издает скрипов и хрустов, а в шарнире отсутствует продольный люфт;
  • снимите стойку и проверьте узел на предмет перемещения штока.

Показателем исправности стойки является отсутствие люфта и тугая посадка лифта.

Срок службы стоек напрямую зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от манеры вождения и марки автомобиля. У некоторых моделей быстрый износ стоек – это «болезнь», их приходится менять практически каждое ТО.

Естественно, ресурс деталей зависит от их качества.

Авто Сервис «Н2О AUTO» в Одинцово — надежный и ответственный помощник в обслуживании вашего транспортного средства. Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ, в том числе и решение проблем с автомобильной подвеской и приводами.

Сотрудничество с нашим автотехцентром позволит вам получить:

  • оперативное и качественное решение проблемы с подвеской на современном сертифицированном оборудовании;
  • гарантию на все выполненные работы;
  • широкий выбор высококачественных запасных частей и рекомендации по оптимальному выбору;
  • оптимальные цены при высоком качестве обслуживания.

5 верных знаков: пришло время новых потрясений, распорки

Это случилось с вами? Вы приходите к себе на место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки».

Ваша первая мысль, вероятно, будет: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

Как долго служат амортизаторы / стойки?

Это зависит от многих факторов.Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет.Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет - это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет - это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Большинство автомобилей и внедорожников сегодня имеют стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, что именно у вас есть, отнесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 явных признаков того, что вам нужны удары или амортизаторы

Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не понимают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

Когда вы наезжаете на лежачий полицейский или нажимаете на тормоза немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с проезжей части и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их вытереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

Бодрая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверки - нажать на бампер или встать на него и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раз, пора для новых ударов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный знак - когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки плохие.

Старомодный способ проверить это - вам или кому-либо еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация рулевого колеса иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как круглые следы чашечек, которые являются лысыми) часто получают таким образом из-за очень изношенных стоек.К сожалению, с задними амортизаторами такое случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или установка новых стоек.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде - необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», - говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, - говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги.Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», - говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Неустойчивость на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. При резком торможении передняя часть кренится больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», - рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», - предупреждает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не оденете новую и не столкнетесь с асфальтом.

Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля - сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого и бесплатного предложения .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

Что нужно знать перед заменой собственных амортизаторов или стоек

Как заменить амортизаторы и стойки

Мы познакомим вас с основами ниже. Если вам нужен полный список деталей и более подробные инструкции, ознакомьтесь с этими инструкциями по замене амортизаторов и стоек.

1. Проверьте, нужен ли вам пружинный компрессор

На многих автомобилях стойки / амортизаторы и пружины взаимосвязаны или объединены, что означает, что для снятия пружин может потребоваться пружинный компрессор. Это серьезное дело. : если вы не снимете пружины должным образом, они могут выскочить и повредить все на своем пути, включая вас. Вы можете арендовать пружинный компрессор, но перед этим убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться. Если есть одна часть работы, которая может снова вас укусить, то вот она.

2. Надежно поднимите одну сторону автомобиля

Отлично, если у вас есть доступ к настоящему лифту. Мастера подъездной дороги повсюду завидуют! В противном случае вам нужно будет поднимать домкратом одну сторону автомобиля за раз, достаточно высоко, чтобы получить домкрат под точкой домкрата за передним колесом.

3. Снимите колесо и извлеките старый амортизатор / стойку

Колесо, конечно, легкое, но для того, чтобы вынуть оттуда амортизатор, может понадобиться немного смазки. Если для вашей работы требуется пружинный компрессор, вы можете использовать его именно здесь. Должно быть три болта, удерживающих нижнюю часть стойки на месте, которые вы можете ослабить с помощью торцевого ключа. Сверху стойка проходит внутри стойки стойки с серьезным болтом внутри моторного отсека. Возможно, вам понадобится ударный гаечный ключ с удлинителем, чтобы ослабить его.

Pro Совет: Возможно, вам придется удерживать нижний рычаг управления, если он начнет падать после того, как вы открутите нижние болты. Следите за ним, когда идете, и будьте готовы задвинуть домкрат под ним для поддержки.

4. Установить новый амортизатор / стойку

Если повезет, это будет так же просто, как отменить то, что вы сделали до сих пор. Вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть все болты в соответствии со спецификациями OEM, или применить подход «хорошо и надежно». Домашние мастера используют оба метода, поэтому мы оставляем это на ваше усмотрение.После того, как новый амортизатор установлен и затянут, снова установите колесо, опустите автомобиль и просто повторите шаги 2–4 для другой стороны.

5. Не забудьте про тест-драйв!

Когда вы работаете над жизненно важной системой подвески, вам обязательно захочется затем провести медленную диагностическую поездку на автомобиле. Пока не катитесь по извилистой дороге. Совершите приятное медленное вращение по окрестностям, возможно, время от времени покачивая рулевым колесом, чтобы проверить переходную реакцию. Если все в порядке, считайте процедуру успешной! Помните, что эта статья задумана как очень широкий обзор проекта.Наши инструкции по замене амортизаторов и амортизаторов более подробно описаны.

Вы завершили этот проект? Делитесь советами в комментариях.

Как мне узнать, когда заменить амортизаторы и стойки?

Техническое обслуживание 15 марта 2021 г.

Вы чувствуете, что при проезде «лежачих полицейских» чувствуете, что ваша машина вздымается? Или каждая поездка - это тяжелая поездка, какой бы гладкой ни была дорога? Тогда, вероятно, пришло время взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и / или стоек.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они взаимодействуют с другими компонентами вашей системы подвески, обеспечивая стабильную и комфортную езду.

Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивание, раскачивание и другие движения, препятствующие безопасному обращению. Они сохраняют вес вашего автомобиля сбалансированным и устойчивым на неровностях и в поворотах.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить амортизаторы (и наоборот).

Амортизаторы - это отдельные компоненты подвески, которые помогают винтовым пружинам поглощать удары дороги. Без толчков автомобиль выйдет из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой вместо того, чтобы подпрыгивать в воздухе после неровностей.

Стойка объединяет компоненты амортизатора и винтовой пружины в единый блок. Распорки не только поглощают удары и толчки, но и обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхнюю шаровую опору, которые требуются в обычных подвесках.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас удар по заднему левому колесу, у вас также будет удар по заднему правому колесу. Однако у вашего автомобиля могут быть удары на одной оси и стойки на другой оси.

Фактически, большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

Есть 3 простых способа определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки.

  1. См. Руководство пользователя. Руководство пользователя должно включать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
  2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы должны видеть, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
  3. Спросите у техника. Спросите своего техника во время следующего обслуживания автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и - бонус! - они также могут сообщить вам, нужно ли в ближайшее время заменить амортизаторы / стойки.

4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Обычно амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы ведете более агрессивный водитель и / или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

Амортизаторы и стойки не гаснут сразу; они медленно ухудшаются со временем. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска ухудшается, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и / или стойки.

1. Неровная, неровная поездка

Когда вы наезжаете на неровность дороги, чувствуете ли вы, что можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Неровная, ухабистая поездка - один из самых заметных симптомов.

2. Утечка жидкости

Утечка жидкости снаружи амортизаторов / стоек является признаком того, что что-то не так. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

Если вы не уверены, исходит ли жидкость в вашей подвеске от амортизаторов или это старая утечка жидкости откуда-то еще, вытрите ее, а затем проверьте еще раз после того, как вы проехали хотя бы несколько миль.

3. Неравномерный износ протектора

Набухание - зубчатые, волнистые углубления на протекторе шины - явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Купирование сокращает срок службы ваших шин и снижает управляемость и тормозную способность.

4. Нестабильность при торможении или повороте

Ваш автомобиль резко падает при нажатии на тормоз? Или раскачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

Прочтите: Что повреждение выбоины может сделать ваш автомобиль

Замена амортизаторов и стоек, когда они изношены, предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также критически важна для безопасности вождения!

Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, предназначенных для улучшения управляемости и устойчивости, а также предотвращения аварий.Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в аварийной ситуации.

Замена амортизаторов и стоек

Лучший способ узнать, когда производить замену амортизаторов и стоек, - это попросить квалифицированного специалиста осмотреть подвеску каждый раз, когда вы замечаете вышеуказанные признаки, выполняете регулировку или устанавливаете новые шины.По крайней мере, проверяйте подвеску вашего автомобиля один раз в год.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (передний мост или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы / стойки на всех четырех колесах за один раз. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

После того, как вы закончите какие-либо работы с подвеской, мы всегда рекомендуем также выполнить центровку. Любые изменения в подвеске также могут повлиять на углы установки колес автомобиля.А когда дело доходит до регулировки углов установки колес, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, больше проблем с подвеской, сложное управление).

Прочтите: Регулировка углов установки колес и балансировка: в чем разница?

Независимо от того, нужна ли вам просто проверка подвески или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, чтобы получить надежное и заслуживающее доверия обслуживание по конкурентоспособным ценам! Загляните в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов ASE или назначить встречу для обслуживания онлайн!

Как узнать, когда менять амортизаторы? | Новости

АВТО.COM - Некоторые автомобили, особенно передняя подвеска, имеют стойки. Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются вместе, стойки представляют собой узел подвески, который включает в себя амортизатор, но стойка стойки в сборе также включает в себя другие детали подвески для этого колеса, такие как цилиндрическая пружина.

Связано: стойки и амортизаторы: что нужно знать

Несколько общих знаков могут предупредить вас о том, что амортизаторы или стойки требуют замены, например, когда ваш автомобиль выходит из-под железнодорожных путей, лежачих полицейских или провисает на дороге, или когда он продолжает подпрыгивать после того, как это произошло.Другими признаками ударов автомобиля и плохого состояния стоек являются необычные шумы на неровностях, чрезмерный наклон кузова или раскачивание на поворотах, или резкое падение передней части автомобиля при резком торможении. Плохие удары также могут повлиять на управляемость и вызвать неравномерный износ шин.

Поскольку автомобильные амортизаторы изнашиваются постепенно, вы можете этого не заметить, потому что привыкаете к более свободному и плавному ходу, так же, как вы привыкаете к более длинному тормозному пути, когда изнашиваются тормозные колодки на вашем автомобиле.

Один из способов проверить состояние амортизаторов и стоек вашего автомобиля - это сильно надавить на каждый угол автомобиля.Если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпустили, ваши амортизаторы необходимо заменить. Однако для этого теста на ударную нагрузку может потребоваться довольно много силы, и со многими внедорожниками и пикапами с высокой посадкой нелегко получить рычаг, необходимый для проверки на ударную нагрузку.

Вместо этого вам следует попросить квалифицированного автомеханика проверить ваши амортизаторы и стойки, когда ваш автомобиль находится на подъемнике, например, когда у вас повернуты шины. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные утечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношенные крепления или втулки или физические повреждения амортизаторов, такие как вмятины, которые могут ухудшить функцию контроля отскока поршня амортизаторов. или вызвать утечку.

Несмотря на то, что советуют приобретать новые амортизаторы или новые стойки через определенные промежутки времени (часто от тех, кто продает замену), например, каждые 50 000 миль, время их замены может варьироваться в зависимости от автомобиля, а также от того, как и где вы едете. Если вы часто ездите по ухабистым неровным дорогам, которые создают большую нагрузку на амортизаторы и передние стойки, то вам, вероятно, придется чаще менять амортизаторы и стойки для вашего автомобиля, чем если вы едете в основном по гладкому асфальту. Перенос тяжелых грузов также приведет к более быстрому износу амортизаторов.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Замените стойки за 10 шагов

26 июля 2019 г., 11:35 Опубликовано Джонатан Клинг

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы едете на старых стойках, вы можете сидеть на бомбе замедленного действия.Если вы проехали более 80000 миль на своих стойках или заметили, что ваша поездка стала более упругой, пришло время заменить стойки. Старые стойки могут вызвать повреждение дорогих компонентов, таких как втулки поперечного рычага, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры. Заменив самостоятельно передние стойки, вы легко сэкономите более 300 долларов. С новыми полными комплектами для сборки стоек выполнить этот проект самому никогда не было так просто. С учетом сказанного, этот проект не для начинающих мастеров-мастеров, и на его выполнение у среднего и опытного механика уйдет около 2 часов.Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, приходите в местный U Pull & Pay сегодня.

Шаг 1. Оцените свои распорки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам необходимо визуально осмотреть их и взять машину на тест-драйв, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости со стороны стойки
  • Экстремальный отскок или раскачивание передней части
  • Трудности удержания вашего автомобиля на собственной полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Мелкие воронки на шинах, вызванные чрезмерным раскачиванием
  • Повреждения или вмятины пыльника стойки

Шаг 2: Заберите запасные части

Узлы стойки

включают стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойник, опору стойки и опорную пластину.Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. Если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, с другой стороны, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​начните разбирать компоненты стоек по очереди. Пропитайте гайки и болты фланца стойки пенетрантом. Пока они впитываются, прикрепите измеритель угла к верхней части ротора и запишите угол.

Шаг 4: Удаление концевого звена

Удерживайте концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости прочным гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевого ключа и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините крыловой жгут датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант пропитается, нанесите немного смазки для локтей и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуется серьезная сила.

Шаг 6: Отделите кулак от распорки

Используя монтировку, потяните кулак на себя, пока он не выйдет из фланца стойки.

Шаг 7: снимите крепежные гайки

Подложите немного фанеры или мягкой тряпки под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8: Снимите старую распорку

Зайдите в колесную арку и удерживайте стойку, снимая последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпку под ней.

Шаг 9: Установите новую распорку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек.После того, как он установлен, снова прикрепите измеритель угла и снова вставьте поворотный кулак под тот же угол, под которым он находился изначально. Затяните гайки и еще раз проверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

Мы рекомендуем сдать автомобиль для быстрой регулировки колес после установки новых стоек, чтобы убедиться, что угол развала правильный.

Неважно, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, в U Pull & Pay есть все, что вам нужно.Наши опытные сотрудники могут помочь вам узнать все, что вам нужно знать о любом домашнем проекте, большом или маленьком.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Каков срок службы звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля обеспечивает жесткость и жесткость кузова, особенно на поворотах.Это помогает надежно удерживать все четыре колеса на земле и снижает крутящий момент кузова, что может привести к опрокидыванию или потере управления. Он играет роль как в вашей подвеске, так и в управляемости автомобиля и в вашем комфорте на дороге.

Ваш стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к подвеске с помощью втулок и звеньев. Втулки - это не что иное, как формованные куски резины, но звенья стабилизатора поперечной устойчивости металлические. Их два, по одному на каждом конце стабилизатора поперечной устойчивости. Верхний конец тяги крепится к стабилизатору поперечной устойчивости с помощью втулки, а другой конец крепится к компонентам подвески, также с помощью втулки.

Сами звенья сделаны из металла и должны прослужить долго. Однако, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости поворачивается каждый раз, когда вы совершаете поворот, звенья подвергаются большим нагрузкам (как и втулки). Со временем наступит усталость металлов, и они ослабеют. Добавьте к этому возможность появления ржавчины и коррозии, и вы увидите, что их нужно время от времени заменять.

Хорошая новость заключается в том, что большинству владельцев потребуется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, один раз во время владения, если только вы не тот, кто действительно регулярно проверяет свой автомобиль (гонки, крутые повороты на высоких скоростях и т. Д.) .). Чем чаще вы нагружаете стержень и звенья, тем чаще нужно заменять звенья, втулки и другие компоненты.

Движение с неисправными тягами стабилизатора поперечной устойчивости может быть опасным, особенно на поворотах. Без функционального стабилизатора поперечной устойчивости ваш автомобиль может катиться по дороге. Внутренние колеса покидают тротуар, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на внешние колеса. Итак, имеет смысл знать несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на то, что ваши ссылки изнашиваются.К ним относятся:

  • Автомобиль чувствует себя так, будто хочет катиться на поворотах
  • Стук спереди при проезде неровностей
  • Скрип или визг при движении по неровностям
  • Автомобиль «болтается» на поворотах

Если вы подозреваете, что необходимо заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля, у YourMechanic есть ответ. Один из наших мобильных механиков может прийти к вам домой или в офис, осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости, тяги и втулки и при необходимости заменить тяги стабилизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *