Как правильно проверять уровень масла в двигателе фольксваген: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?


Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.


Содержание

  • 1 Уровень масла на щупе
    • 1.1 Превышение уровня
    • 1.2 Уровень ниже риски

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому»!!!

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Чтобы защитить детали двигателя от преждевременного износа, используются смазочные составы различной степени вязкости. Чрезмерное количество или недостаток жидкости может привести к проблемам с силовым агрегатом, потому каждый автовладелец должен выучить алгоритм, как проверить уровень масла в двигателе. Образование нагара, повышенное трение, разрушение прокладок, клапанов или сальников, перегрузка масляного насоса — последствия недостатка смазки, которые дорого обходятся автомобилисту.

Содержание

  1. На какой двигатель проверять уровень масла
  2. На холодном двигателе
  3. На горячем двигателе
  4. Как часто проверять уровень масла в двигателе
  5. Почему падает уровень масла
  6. Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе
  7. Какие могут быть последствия неправильного уровня масла
  8. Переизбыток масла
  9. Недостаток масла
  10. Как проверить масло на конкретном автомобиле
  11. Вольво XC60
  12. Mercedes E-Class (W211)
  13. Лада Приора
  14. Фольксваген Поло
  15. Фольксваген Туарег
  16. Хендай Солярис

На какой двигатель проверять уровень масла

Снижение количества смазочного состава пагубно сказывается на работе мотора, движущиеся компоненты испытывают повышенную нагрузку и быстрее изнашиваются. Контролировать уровень масла в картере требуется регулярно. Тестирование можно осуществлять «на холодную», когда смазка полностью опустилась в поддон, и «на горячую».

Обязательным условием является ровная площадка. Если транспортное средство располагается под уклоном, достоверных данных не получить.

На холодном двигателе


Сторонники подобного способа утверждают, что в холодном состоянии проще объективно оценить количество масла.

Нюанс в том, что если долить его по уровню, то едва двигатель прогреется, смазка расширится и давление превысит норму.

Последствия неприятные — протечки, выдавливание сальников, попадание смазочного состава в вентиляцию картера и рабочие цилиндры. Потеря работоспособности нейтрализатора.

На горячем двигателе

Замер «на горячую» осуществляется после поездки или после того, как силовой агрегат поработает некоторое время и температурный датчик покажет среднюю температуру — около пятидесяти градусов. Далее проверка осуществляется так:

  • Двигатель заглушается, в течение пяти-десяти минут автомобиль должен постоять спокойно, чтобы смазочный состав стек в картер.
  • Извлекается масляный щуп, протирается чистой ветошью, затем возвращается назад до упора на пять секунд.

На щупе располагаются контрольные метки, извлекая его второй раз, автовладелец оценивает, где масло оставило след. Нормальным считается, если такой располагается между минимумом и максимумом. Когда уровень ниже отметки min, требуется долив смазочного состава, если он выше max, надо частично слить смазку.

Отдельные производители транспортных средств предусматривают возможность замера как на холодном (Cold), так и на прогретом (Hot) двигателе. Для этого на щупе предусматриваются два варианта контрольных меток.

Эксперты рекомендуют проводить две проверки — сначала «на холодную», а затем запустив движок. Тогда решение о доливе, особенно если на улице стоят морозы, будет более объективным. В летний сезон отклонения между вариантами проверки незначительны, зимой — критичные.

Как часто проверять уровень масла в двигателе


Оснащенные турбонаддувом и имеющие иные конструктивные сложности моторы при нагрузке нуждаются в повышенном количестве смазки. Часть выгорает вместе с топливным зарядом, потому проверять уровень рекомендуется не реже раза в неделю или после каждой ночной стоянки, если машина эксплуатируется часто.
Зимой уровень смазки может вырасти из-за попавшего в него несгоревшего топлива. Своевременная оценка количества смазочного состава помогает избежать критического снижения, а значит — и дорогостоящего ремонта.

На приборной панели автомобиля присутствует аварийный индикатор низкого давления, загорающийся, если в масляной системе зафиксированы проблемы. Но ориентироваться только на лампочку чревато. Она загорается и в том случае, если давление снизилось до критического уровня по иным причинам. Часто индикатор указывает, что силовой агрегат скоро заклинит, а если масла меньше на 0,5-1 литр, подмигивать с панели он не станет, хотя такое снижение приводит к чрезмерному износу деталей.

Чем транспортное средство старше, тем чаще рекомендуется проверять состояние смазочной системы. Когда рекомендуется проверять масло:

  • регулярно, проводя еженедельное обслуживание;
  • после значительного пробега и перед большими поездками;
  • если покупается подержанный автомобиль;
  • если снизилась мощность и тяга силового агрегата, раздаются посторонние шумы, в салоне присутствует неприятный запах;
  • если обнаружилось масляное пятно под припаркованным автомобилем.

Отслеживать количество смазочного состава в системе необходимо и если автомобиль новый, и когда двигатель отличается внушительным пробегом. Допустимый расход масла указывается в руководстве по эксплуатации, составленном производителем силового агрегата.

Каждый день

0%

Каждую неделю

33.33%

Каждый месяц

33.33%

Раз в 2-3 месяца

25%

Раз в пол года

8.33%

Раз в год

0%

Не проверяю

0%

Проголосовало: 12

Почему падает уровень масла

Даже исправный силовой агрегат часть смазочного состава расходует на угар, то есть масло сгорает в цилиндрах. Увеличение нагрузки, быстрая смена рабочих режимов повышает количество выгорающей смазки. Показатели нормального расхода для различных типов двигателей отличаются:

  • для работающих на бензине около 100 г/1000 км;
  • для дизельных до 500 г/1000 км.

О неисправностях будет говорить превышение нормы до 1 л/1000 км.

Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе

У большинства моделей главным инструментом для контроля количества смазочной жидкости является маслоизмерительный щуп. Некоторые автопроизводители предусматривают электронную проверку, такая информация располагается в руководстве по эксплуатации.

Оптимальным уровнем смазки является маркированный участок на щупе:

  • если следы смазочного состава обнаруживаются поблизости от метки max, в доливе система не нуждается;
  • если остатки заметны в центральной части, можно немного добавить масла;
  • если след замечен рядом с делением min, долив обязателен.

Дизельные силовые агрегаты, относящиеся к типу V6, рекомендуется прогревать до 90 градусов. В поддон смазочная жидкость стекает около 2-3 минут.

Бензиновые двигатели V8 проверяют следующим образом:

  • прогревают мотор до 90 градусов;
  • оставляют на холостом ходу 1-2 минуты;
  • заглушают и выжидают до 5 минут;
  • выполняют проверку маслоизмерительным щупом.

Важно не только удостовериться в количестве, но и изучить качество смазки. Вязкая и темная жидкость на щупе, содержащая следы посторонних включений, указывает, что пора полностью заменить смазочный состав.

Начинающие автолюбители часто совершают типичные ошибки:

  • выбирают для проверки неровную площадку, из-за чего автомобиль располагается под углом;
  • проверяют уровень масла, пока двигатель работает или не успел остыть после поездки;
  • не очищают маслоизмерительный щуп;
  • не выжидают необходимое время после долива или замены смазочной жидкости.

В результате невозможно получить адекватное представление о состоянии масляной системы авто.

Какие могут быть последствия неправильного уровня масла

Недостаточное количество смазочного материала приводит к «масляному голоданию» силового агрегата, избыток негативно сказывается на катализаторе. Задержаться на каждом варианте стоит подробнее.

Переизбыток масла

Превышение уровня смазочной жидкости опасно для здоровья мотора не меньше, чем недостаток:

  • выход из строя свечей зажигания;
  • повышенное вспенивание и газообразование у клапанного привода;
  • избыток попадает в вентиляционную систему;
  • потеря мощности силового агрегата;
  • замасливание и выход из строя датчиков;
  • возросшая нагрузка на маслонасос;
  • повреждение прокладок и сальников.

В зимний период запустить двигатель будет значительно сложнее.

Убрать излишек смазки получится с помощью шприца и резиновой трубки. Поместив кончик трубки в горловину, где прежде находился маслоизмерительный щуп, шприцом откачивают некоторое количество жидкости.

Неопытным владельцам авто рекомендуется обратиться с проблемой на СТО.

Недостаток масла

Сокращение объема смазки влечет за собой повреждения различных компонентов двигателя:

  • повышается нагрузка на цилиндропоршневую группу, на вал;
  • изнашиваются масляные кольца и вкладыши;
  • наблюдается перегрев;
  • увеличивается нагрузка на приводной подшипник;
  • заклинивает поршень или детали маслонасоса.

Обнаружив нехватку смазки, нужно немедленно долить ее.

Выбирают тот же вариант, что использовался ранее, техническая жидкость должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Смешивать моторные масла даже со схожими параметрами чревато неполадками. Составы различной вязкости, отличные по пакетам присадок могут спровоцировать химическую реакцию с выпадением осадка, что скажется на работе силового агрегата и может повлечь за собой серьезный ремонт.

Резкое понижение уровня масла может быть связано как с нерегулярными проверками и недостатками технического обслуживания транспортного средства, так и с повреждениями картерного отсека, износом мотора или пробитием прокладки.

Доливают смазочный состав через маслозаливную горловину, обычно располагающуюся в верхней части силового агрегата. Лейка поможет выполнить процедуру аккуратно. Вливают масло понемногу, обязательно контролируя объем в процессе.

Как проверить масло на конкретном автомобиле

Для большинства силовых агрегатов, кроме работающих на бензине V8 и дизельных V6, условия проверки схожи:

  • после отключения мотора нужно подождать около четверти часа, чтобы смазка опустилась в поддон;
  • строгое горизонтальное положение, площадка не должна находиться под уклоном;
  • температура масла не меньше 60 градусов.

Есть определенные нюансы, характерные для различных моделей авто, которые приходится учитывать.

Вольво XC60

Компьютерная система автомобилей с 2017 года выпуска позволяет проводить замер просто и не пачкая рук. Нужно вставить смарт-брелок в приборку, перевести ключ зажигания во второе положение, не запуская мотор, выбрать опцию «Уровень масла», и система выведет на дисплей головного устройства необходимые данные.

Mercedes E-Class (W211)

Нет щупа и у Mercedes E-Class (W211), потому проверку осуществляют через приборную панель. Сначала ключ устанавливается в первое положение, затем на 20 секунд — до звукового сигнала — зажимается кнопка сброса пробега, после нужно нажать кнопку перевода курсора в нижнее положение на руле. На экран головное устройство выведет нужные данные, в литрах получить информацию можно, если переместить ключ во второе положение.

Лада Приора

Отечественная Лада Приора оснащена стандартным маслоизмерительным щупом, потому контролировать уровень смазочного состава нужно стандартным образом.

Фольксваген Поло

На Фольксваген Поло контролировать уровень смазки можно, установив машину на ровной площадке и воспользовавшись обычным алгоритмом:

  • заглушить движок и подождать;
  • вытащить и удалить со щупа остатки масла;
  • вставить до упора, вновь извлечь, чтобы оценить уровень смазочного состава по рискам min/max.

Фольксваген Туарег

У модели Фольксваген Туарег нет стандартного маслоизмерительного щупа, но есть электронный. Проверка осуществляется с головного устройства автомобиля: включается зажигание, активируется система кнопкой Car, нажимается «Сервисное обслуживание».

Хендай Солярис

На модели корейского автопрома маслоизмерительный щуп располагается в передней части моторного отсека. Порядок контроля уровня масла не отличается от стандартного. При заливке смазочного состава нужно контролировать уровень щупом, выжидая до трех минут, прежде чем вытаскивать, чтобы смазка успела опуститься в картер.

Контроль за количеством смазочного состава важен для безопасности на дороге и позволит отсрочить капитальный ремонт двигателя и предотвратить поломки, возникающие из-за повышенного износа. Каждый автопроизводитель обязательно описывает, как проверить уровень масла в двигателе в руководстве по эксплуатации. Получив новый автомобиль, следует внимательно отнестись к этой информации, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных сюрпризов на дороге.

Проверка уровня масла в двигателе Volkswagen

Byrhila Обновлено:


Необходимо проверить уровень жидкости в моторном масле вашего Volkswagen? Узнайте, как проверить уровень моторного масла, выполнив приведенные ниже процедуры.

Резюме

Проверить уровень масла в двигателе Volkswagen (VW) очень просто. Выключите двигатель и подождите не менее пяти минут, пока моторное масло не вернётся в масляный поддон. Откройте капот и извлеките щуп. Протрите щуп чистой тканью и снова вставьте щуп. Подождите две секунды, а затем извлеките его. Проверьте уровень моторного масла VW, посмотрев на щуп. Уровень масла должен находиться в заштрихованной области щупа между отметками MIN и MAX.

Процедура

Пошаговая инструкция по проверке уровня масла в двигателе VW.

  1. Припаркуйте свой Volkswagen на ровной поверхности.
  2. Выключите зажигание и включите стояночный тормоз.
  3. Подождите не менее пяти минут. Это позволит маслу вернуться в масляный поддон, чтобы вы могли провести точное измерение.
  4. Потяните за ручку капота под приборной панелью. Подойдите к передней части автомобиля, откройте защелку капота и поднимите капот. Закрепите капот с помощью стержня для капота или убедитесь, что капот остается поднятым сам по себе. Если вам нужна помощь на этом этапе, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как открыть капот VW.
  5. Под капотом вы найдете желтое кольцо круглой формы, за которое можно потянуть (щуп), чтобы проверить уровень масла в двигателе.
  6. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  7. Полностью вставьте щуп на место, затем снова вытащите его.
  8. Определите уровень моторного масла по щупу. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
  9. Если уровень масла ниже минимальной отметки, снимите масляную крышку с верхней части двигателя и долейте масло рекомендованного типа.

Выполните следующие действия, чтобы проверить уровень масла в двигателе VW Jetta, Passat, Golf, GTI, EOS, CC, Tiguan, Routan, Bettle и т. д.

Проверить уровень масла в двигателе VW в горячем или холодном состоянии?

Теоретически уровень масла VW можно проверить в обоих направлениях, как на горячем, так и на холодном двигателе. Если двигатель горячий, вы рискуете обжечься. Если вы проверяете уровень моторного масла на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься. Кроме того, если вы только что выключили двигатель, вы должны подождать не менее пяти минут, прежде чем проверять уровень масла.

При проверке уровня масла рекомендуется следить за тем, чтобы двигатель не был горячим, чтобы не обжечься. Сначала дайте двигателю остыть. Имейте в виду, что само масло может вас обжечь.

Что нужно для проверки уровня масла в двигателе VW?

  • Для проверки уровня масла в двигателе VW не нужны никакие инструменты, кроме чистой ткани. Когда вы вынимаете щуп из двигателя, вам необходимо протереть его начисто, прежде чем снова вставлять и определять уровень масла.

Как часто я должен проверять уровень масла VW?

  • Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц. Известно, что некоторые двигатели VW, такие как четырехцилиндровый двигатель 2.0T, сжигают масло и могут сжигать до 1 кварты масла на 1000 миль.
  • В среднем владелец транспортного средства должен проверять моторное масло своего автомобиля не реже одного раза в месяц, но мы рекомендуем проверять масло чаще, например, раз в две недели, если ваш VW сгорает или теряет моторное масло.

Зачем проверять уровень масла в двигателе VW?

  • Чтобы ваш VW работал с максимальной производительностью. Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц и выполняйте замену масла два раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы надеемся, что вы найдете Check Volkswagen Engine Oil Level | Руководство VW полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Volkswagen.

Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen

Обеспечьте бесперебойную работу вашего Volkswagen и узнайте, как проверить масло

Эксперт по продуктам | Опубликовано в рубрике Сервис, советы и рекомендации в пятницу, 19 февраля 2016 г. , в 15:23.

Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen

Вы можете не осознавать этого, путешествуя по городу на новом и улучшенном Volkswagen Passat 2016 года, но масло в вашем двигателе является неотъемлемой частью производительности вашего автомобиля. Моторное масло смазывает двигатель, охлаждает его и удаляет загрязнения. Без надлежащего уровня масла вы рискуете повредить механические компоненты вашего нового Volkswagen и негативно повлиять на его производительность. Избегайте этой дилеммы и более серьезных повреждений вашего автомобиля и узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen здесь, в Karen Radley Volkswagen.

Как часто нужно менять масло в вашем Volkswagen?

Помимо регулярной проверки уровня масла, вам необходимо будет периодически его менять. Многие руководства по эксплуатации и сервисные центры рекомендуют менять масло примерно каждые 10 000 миль или, по крайней мере, ежегодно. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen, чтобы узнать, как часто вам следует менять масло, или обратитесь в сервисный центр Karen Radley Volkswagen за советами экспертов.

Если вы регулярно проверяете свое масло, это может предупредить вас о более серьезных механических проблемах, происходящих за кулисами.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте, как проверить шины на вашем Volkswagen

Быстрые шаги по проверке масла

Проверка уровня масла — относительно простой процесс, который займет всего пару минут. С учетом сказанного, не каждый является механиком или Мистером Починить, поэтому мы разбиваем его на несколько быстрых шагов для проверки вашего масла, которые также показаны в видео ниже. Мы рекомендуем вам проверять уровень масла каждый раз, когда вы останавливаетесь для заправки. Это поможет вам установить процедуру технического обслуживания и убедиться, что вы выявляете любые механические проблемы, которые могут привести к дальнейшему повреждению.

  1. Выключите и припаркуйте свой Volkswagen Golf GTI 2016 года на ровной поверхности
  2. Откройте капот, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры
  3. Найдите масляный щуп
  4. Полностью вытяните маслоизмерительный щуп и протрите его начисто
  5. Снова вставьте масляный щуп и снова вытащите его
  6. Проверьте уровень масла на щупе — он должен быть в заштрихованной области
  7. Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству по эксплуатации и добавьте масло
  8. Повторно проверьте уровень масла после заполнения
  9. Снова вставьте масломерный щуп и закройте капот