Как правильно зашпаклевать машину: Как правильно шпаклевать машину: наносить шпаклевку на автомобиль своими руками перед покраской, зашпаклевать вмятину на авто

Содержание

Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие — основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

Подготовительные работы

Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

Нанесение замазки

Шпаклевать машину можно разным инструментом:

  • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
  • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.

Сушка нанесенного слоя

Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

Обучаемся правильно шпаклевать автомобиль

Почти каждый автомобиль со временем получает деформации кузова, вызванные механическими повреждениями. Это могут быть удары, сколы или глубокие царапины. Эти углубления на поверхности кузова очень заметны, и даже если их закрасить, то ситуация не изменится. Поэтому применяется специальная шпаклевка для автомобиля, которая помогает скрыть все дефекты.

Шпаклевка заполняет вмятины и после высыхание обеспечивает необходимую жесткость поверхности, после чего ее можно закрасить. Также она необходима для закрытия швов от ремонтно-сварочных работ на кузове, которые получаются после замены отдельных частей новыми вставками.

[stextbox id=»black»]При аккуратном выполнении шпатлевка для автомобиля с последующей покраской поврежденное место будет совершенно незаметным. А главное что шпаклевку можно нанести самостоятельно, ведь для этого не требуется дорогостоящее оборудование. [/stextbox]

Виды шпаклевки

Существует два основных вида шпаклевок, которые применяются для устранения различных повреждений:

— стартовые;

— финишные.

Стартовыми являются крупнозернистые виды шпаклевки, которые применяются для заполнения больших углублений. Они обеспечивают надежную фиксацию даже при нанесении толстым слоем. Также к стартовым относится шпаклевка со стекловолокном. В ее структуре присутствуют длинные мягкие волокна, с помощью которых можно заполнить сквозные отверстий.

Финишные — это мелкозернистые виды, которые используются для нанесения последних слоев.  Такая шпаклевка ложится сверху стартовой, но ее применяют и отдельно когда необходимо заделать мелкие сколы и царапины.

Таким образом, для самостоятельного шпаклевания необходимо приобрести стартовую и финишную шпаклевку. Следует визуально оценить слой, на который необходимо ее укладывать. Для этого нужно замерить глубину вмятин. Это необходимо для того чтобы выбрать подходящую стартовую шпаклевку, поскольку разные ее виды укладываются слоем различной толщины и превышения этого лимита недопустимо.Поэтому при ее выборе обращайте внимание на информацию на упаковке, чтобы быть уверенными что она справится с поставленной задачей.

Как шпаклевать машину: подготовка поверхности

Теперь вопрос — как правильно шпаклевать автомобиль? Перед нанесением шпаклевки необходимо подготовить поверхность. Для этого нужно убедиться, что на участке нет выступающих бугров, поскольку шпаклевка может скрыть только ямы и вмятины.

Если обнаруженный горб достаточно высокий, то его необходимо немного вдавить, и убедиться, что он не возвращается в прежнее положение. Удалять бугорок нужно аккуратно, особенно если не планируется проводить полную перекраску автомобиля, поскольку от сильных ударов краска  может растрескаться далеко за приделами зоны для шпаклевания.

После того, как удалось избавиться от выступающей поверхности, следует с помощью крупнозернистой наждачной бумаги Р60-Р180 удалить краску и ржавчину с металла, чтобы обеспечить надежную фиксацию шпаклевки. Действовать следует только в зоне для шпаклевания, и стараться не поцарапать краску на ближайшей поверхности, которая не будет восстанавливаться. Лучше всего проводить зачистку до образования чистого блестящего метала.

Обезжиривание кузова автомобиля

Очистив поверхность, ее нужно обезжирить. Для этого следует, смочив чистый кусок ткани в растворителе на базе ацетона, протереть зачищенное место.

[stextbox id=»перелинковка»]
В чем причины детонации двигателя? Обо всем этом можно узнать тут.

О том, как правильно проверить компрессию в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и что следует предпринять — смотрите здесь.

Как троит двигатель и чем это может обернуться, в чем могут быть причины? В нашей статье вы найдете ответы на этот вопрос.
[/stextbox]

Растворитель удалит все жирные разводы и быстро высохнет, что позволит продолжить работу уже через несколько минут. Важно делать обезжиривание непосредственно перед нанесением шпаклевки, поскольку это даст гарантию того, что поверхность снова не запачкалась.

Стоит помнить, что шпаклевка — это все же не настоящая поверхность кузова, поэтому, если игнорировать обезжиривание, то надежное ее приклеивание может и не наступить, вследствие чего она через некоторое время может отколоться.

Нанесение стартовой шпаклевки

Далее необходимо приготовить грубую крупнозернистую шпаклевку согласно инструкции на упаковке. Поскольку она состоит из нескольких компонентов, то их надо смешать. После смешивания компоненты вступят в реакцию и получат нужные качества для надежной фиксации на металле.

Очень важно обратить внимание на то, что не следует смешивать сразу все, поскольку шпаклевка очень быстро затвердевает и можно не успеть ее использовать. Она теряет свою эластичность примерно за 5 -10 минут после смешивания.

Для начала нужно приготовить совсем немного. Шпаклевка наносится несколькими слоями, а не за один раз, поэтому если приготовить совсем немного, то ничего страшного не произойдет и остальное можно нанести в последующем. Главное давать ей возможность просыхать, чтобы она надежно фиксировалась и могла удержать следующий слой. Для этого нужно делать паузы по 10 – 15 минут. Если при нанесении была допущена ошибка и шпаклевка уже застыла, то лишнее можно зашлифовать наждачной бумагой.

Даже если вмятина, которую нужно скрыть, очень большая, не надо сразу же замазывать ее всю, поскольку при нанесении слишком толстого слоя шпаклевки за один раз могут образоваться  трещины.

Шпаклевание нужно разделить на несколько этапов и работать тонкими слоями. За 3 – 4 раза можно вполне скрыть глубокую вмятину.

Перерывы между слоями следует использовать для очистки шпателя. Категорически запрещено работать грязным инструментом, на котором затвердела шпаклевка, поскольку она будет оставлять глубокие борозды на свежем слое.

Шпаклевка наносится мягким шпателем, который можно приобрести в строительном или малярном магазине. Естественно, что сразу же идеально нанести шпаклевку не получится даже у профессионала. Поэтому нужно провести ее шлифовку, убрав все лишнее. Делать это можно как вручную, так специальной машинкой, используя наждачную бумагу Р220-240.

При шлифовке образуется много вредной пыли, которую не следует вдыхать, поэтому нужно позаботиться о защите дыхательных путей с помощью респиратора или повязки.

Нанесение финишной шпаклевки

Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.

Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.

Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.

Шпаклевка автомобиля своими руками видео

Итог

Таким образом, этот процесс хоть и требует особой аккуратности и терпения, но достаточно простой и для его выполнения нет необходимости в дорогом инструменте, и все можно сделать вручную. Для шпаклевания вам понадобится простейший набор, который включает:

  • стартовую и финишную шпаклевку;
  • мягкий шпатель;
  • растворитель для обезжиривания;
  • наждачной бумаги.
Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Шпаклевка кузова: виды и характеристики

RELATED PRODUCTS

URKI FAST

URKI LOW

URKI LIGHT

URKI 2000

MASI FLEX

BESA FIB

BESA SILVER

BESA ROC

URKI KOMBI

Автомобильная или кузовная шпатлевка — один из наиболее часто используемых элементов в процессе подготовки и покраски основ в любой кузовной мастерской.

Это очень густая краска, с которой легко обращаться, она выпускается в виде пасты или крема. Применяется для ремонта и выравнивания неровностей или вмятин , образовавшихся на поверхности кузова, подготавливая ее к последующему процессу нанесения грунтовочных и финишных красок.

ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Хотя большинство шпаклевок для кузова очень универсальны и могут использоваться на различных основаниях, некоторые типы специально разработаны для нанесения на определенный материал, например, пластиковые замазки .

Правильный выбор и нанесение шпаклевки является важнейшим аспектом качественной работы, так как позволяет профессионалу увеличить рентабельность по времени и расходу материала на каждый ремонт.

Характеристики шпаклевки для кузова

В настоящее время наиболее часто используемый тип автомобильной шпаклевки в автомалярных и кузовных мастерских полиэфирная , которая состоит из полиэфирных смол.

Полиэфирная шпатлевка представляет собой продукт, состоящий из 2 компонента (также упоминается 2К) , так как для активации требуется специальный отвердитель на основе перекиси бензоила (в соотношении 2 или 3% от веса, согласно техническому паспорту). Когда шпаклевка смешивается с отвердителем, происходит экзотермическая химическая реакция (с выделением тепла), в результате которой шпаклевка высыхает и затвердевает .

Применение кузовной шпаклевки позволяет выровнять металлическую или пластиковую поверхность, заполнив и выровняв ремонтируемый участок. Он играет важную роль в качестве элемента поддержки и сцепления для базовых красок , и его правильное применение также будет влиять на окончательный результат отделки. Существенной характеристикой качественной шпаклевки является хорошая способность к шлифованию и выравниванию.

Следует отметить, что наполнители обычно не обеспечивают защиту металла от коррозии , поэтому, если вы хотите обеспечить защиту голого листового металла, вам следует сначала нанести антикоррозионную грунтовку .

Кроме того, шпатлевка полиэфирная не может использоваться в качестве грунтовки для финишных красок , потому что после шлифовки необходимо нанести грунтовочный слой, который будет действовать как изолирующий и фиксирующий слой.

Вот основные характеристики, которыми должна обладать хорошая шпатлевка для кузовных работ:

Низкая пористость и высокая эластичность

Качественная шпаклевка не должна образовывать много пор при нанесении, минимизируя неровности поверхности.

Кроме того, особенно на гибких опорах, таких как пластик, замазка должна обеспечивать эластичность, чтобы поглощать возможные удары и вибрации, предотвращая тем самым растрескивание .

Легкое нанесение и шлифование шпатлевки

Шпатлевка должна легко наноситься и распределяться, обеспечивая ровную и однородную поверхность. Кроме того, это должно упростить процесс шлифования, , без применения чрезмерного давления или выполнения нескольких этапов шлифования . Это сократит время ремонта.

Хорошая стойкость к нагрузкам на сжатие и растяжение

Иногда, если размер нанесенного покрытия слишком велик, при воздействии нагрузки на сжатие или растяжение слой шпаклевки и верхние слои краски могут растрескиваться или отслаиваться. Важное значение имеет также понятие «уровень изношенности» наполнителя, т. е. количество раз, которое он может выдержать одно и то же механическое воздействие без разрушения.

Правильное сцепление

Полиэфирная шпатлевка должна иметь хорошее сцепление с основанием. Крайне важно использовать подходящую замазку для каждой поверхности , поскольку каждый тип имеет свои характеристики для оптимизации анкеровки и сцепления с различными материалами.

Relacionado: Cómo Lijar la Masilla de Forma Rentable

Типы автомобильных шпаклевок

В прошлом шпаклевки для кузовов имели более толстую и грубую отделку, что вынуждало профессионалов замедлять процесс нанесения шпаклевки и шлифования.

Со временем производители автомобилей усовершенствовали конструкцию кузова, что привело к созданию более сложных геометрических форм и линий дизайна, с использованием новых легко формируемых и более легких материалов , таких как пластик или алюминий.

Появление этих новых материалов в кузовных работах также заставило производителей разработать новые типы специально адаптированных шпатлевок, без ущерба для сцепления, твердости, высыхания и шлифования.

Сегодня большое разнообразие видов замазок позволило для повышения производительности и рентабельности ремонтных работ , а также более качественной отделки.

Эта технологическая эволюция и появление различных типов и составов замазок также заставляет специалистов по кузовным работам знать каждый из вариантов, которые могут лучше адаптироваться к каждому типу ремонта:

Универсальная полиэфирная замазка

Самый распространенный тип шпаклевки, используемой в кузовных мастерских. Обладает высокой твердостью и стойкостью , а также обеспечивает хорошее сцепление со стальным листом, гальванопокрытием и гальванопокрытием. Он также выделяется своим универсальным использованием, как при ремонте автомобилей, так и в промышленных транспортных средствах. Рекомендуемым продуктом из этой категории шпаклевок будет URKI-FAST. Мы могли бы также выделить УРКИ-2000 в этом разделе. Легко шлифуется, наносится, тонкий и гибкий.

Легкие или малоплотные замазки

Это замазки малой плотности с кумулятивными зарядами, что делает их легче. Это тип полиэфирной шпаклевки, которую легко шлифовать и наносить, которая универсальна и имеет хороший уровень сцепления с различными основаниями, такими как оцинкованный алюминий, пластик, сталь и т. д. Примеры этого типа шпатлевки: URKI-LIGHT или УРКИ-НИЗКИЙ.

Замазка для пластика

Рекомендуется для выравнивания деформаций пластиковых деталей. Это тип замазки, который имеет высокий уровень амортизации, а также высокая эластичность и гибкость . Он может обеспечить хорошее сцепление с различными типами пластика в автомобиле, такими как бамперы или внешние молдинги. Они, как правило, имеют более мягкую и менее пористую текстуру. Замазка в этой категории будет MASI-FLEX.

Алюминиевые шпаклевки

Этот наполнитель содержит металлических пигментов алюминия . Этот металлический компонент позволяет повысить производительность и твердость наполнителя по сравнению с другими наполнителями. Наполнители с содержанием алюминиевых частиц обеспечивают отличную адгезию к различным типам поверхностей, таким как сталь, алюминий или оцинкованные подложки. Рекомендуемым продуктом будет BESA-SILVER.

Шпаклевка, армированная стекловолокном

Это тип очень плотной полиэфирной шпатлевки, в которую добавлено стекловолокно, что придает большую твердость и наполняющую способность , а также делает ее очень прочной на различных основаниях и материалах. Примеры шпаклевок, армированных стекловолокном: URKI-FIB и BESA-FIB.

Полиэфирная шпатлевка с высокой заполняющей способностью

В основном используются, когда необходимо нанести толстый слой шпаклевки, в основном при капитальном ремонте , когда деталь не могла быть правильно выровнена при ручной обработке листового металла.

Они используются для мелкого ремонта, когда в кузове были сделаны небольшие отверстия. Вы можете найти различные размеры загрузки, чтобы лучше соответствовать каждому ремонту. Например: УРКИ-БЫСТРО.

Аэрозольная шпаклевка

Используется для заполнения больших поверхностей . Их нанесение непористое и равномерное.

Эти наполнители имеют меньшую толщину и наносятся с помощью аэрографа вместо шпателя, чтобы оптимизировать время нанесения наполнителя: BESA-ROC.

Шпаклевка для подкраски

Однокомпонентная полиэфирная шпатлевка на основе акриловой смолы, высыхающая только путем испарения воздуха. Их используют для маскировки мелких пор или царапин; имеют низкую механическую стойкость и должны наноситься тонким слоем . Его заполняющая способность более ограничена. Рекомендуемым продуктом будет УРКИ-КОМБИ.

Советы по работе с полиэфирными шпатлевками

Как мы всегда отмечаем, при работе с химическими продуктами, такими как полиэфирные шпаклевки, рекомендуется соблюдать крайние меры предосторожности:

  • Использование соответствующих СИЗ: Во время работы вы должны носить перчатки, толстовку, защитные очки и подходящие средства защиты органов дыхания.
  • Очистка оборудования и инструментов: Для предотвращения износа инструментов и оборудования, которыми вы ежедневно пользуетесь; следует обратить особое внимание на их чистоту. Инструменты для нанесения не должны иметь следов шпаклевки или отвердителя, использовавшихся при предыдущем ремонте, чтобы обеспечить ровное и равномерное нанесение на поверхность. Также желательно проводить смешивание в чистом предназначенном для этого месте, чтобы избежать контакта с другими продуктами, которые могут вызвать возможную химическую реакцию.
  • Контролируемые условия окружающей среды: Необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию для предотвращения вдыхания токсичных паров и избегания воздействия на шпаклевку экстремальных температур.

Как выбрать наиболее подходящую автомобильную шпаклевку для каждого вида ремонта

Автомобильная шпаклевка, также известная как кузовная шпаклевка , является незаменимым продуктом в большинстве рабочих процессов при ремонте и перекраске автомобиля .

Существуют различные типы шпаклевки, специально разработанные для получения оптимального результата в зависимости от 

о типе ремонта и подложке для работы по . Знание характеристик каждой автомобильной шпаклевки и ее правильное применение — это аспекты, которыми должен овладеть каждый профессионал кузовного цеха, чтобы оптимизировать прибыльность каждого ремонта.

Что такое автомобильная шпаклевка?

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Виды шпатлевок для тела

Заключение

Что такое автомобильная шпаклевка?

Автошпаклевка представляет собой двухкомпонентную краску или двухкомпонентную краску . Это означает, что для активации требуется отвердитель (перекись бензоила). Когда мы смешиваем шпаклевку-наполнитель с соответствующим отвердителем, происходит химическая реакция, которая ускоряет процесс высыхания и отверждения этого продукта.

Соотношение отвердителя обычно составляет от 2% до 3% (по весу) от общего количества смеси.

Ключевой аспект правильного обращения и  нанесение шпаклевки для тела  будет регулировать это соотношение смешивания, чтобы время активации и высыхания было подходящим и позволяло нам спокойно работать.

В настоящее время наиболее часто используемым типом автомобильной шпаклевки в кузовных мастерских является полиэфирная шпатлевка , которая представляет собой тип шпаклевки, изготовленной из полиэфирных смол. Наносится в процессе подготовки промежуточного слоя перед нанесением шпаклевки или грунтовок .

Полиэфирная шпатлевка не предназначена для защиты основания от коррозии

Мы также должны отметить, что автомобильные шпаклевки не предназначены для защиты от коррозии , поэтому, если мы хотим обеспечить дополнительную защиту листа автомобиля, мы должны сначала использовать антикоррозионную грунтовку .

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Основное применение данного продукта связано с выравниванием неровностей и небольших раковин на поверхности детали или деталей. В связи с этим следует отметить, что его использование  не предназначен для заполнения больших вмятин , так как этот тип практики является причиной возможных дефектов краски , таких как просачивание.

Шпаклевка для кузова не должна использоваться  в качестве закрепляющего слоя для окончательного цветного слоя и прозрачного покрытия , необходимо нанести промежуточный слой , который действует как изолятор  и оптимизирует адгезию последующих слоев (наполнительная краска ).

Техника нанесения и шлифования определяет окончательное качество ремонта. Следовательно, будет важно использовать высокопроизводительный продукт, который обеспечивает  отличные условия для выравнивания и простота шлифования .

Какая автомобильная шпаклевка лучше?

Ответить на этот вопрос, очевидно, сложно. Это будет зависеть от многих факторов, таких как тип и материал детали , подлежащей погашению, среди многих других. Ясно то, что хорошая автомобильная шпаклевка должна иметь как минимум следующие характеристики:

Легкость нанесения, распределения и шлифования продукта

Важным свойством хорошей полиэфирной шпаклевки является простота нанесения для получения гладкая и ровная поверхность . Если это также позволит нам сократить время ремонта с помощью  быстрого и качественного шлифования , при котором нет необходимости наносить несколько слоев или чрезмерного давления, этот продукт, несомненно, будет достойным внимания.

Гибкий, эластичный и не очень пористый

Высокая пористость может затруднить процесс шлифования и снизить качество окончательного ремонта. С другой стороны, он должен быть гибким и эластичным, чтобы должным образом поглощать удары и вибрации  без трещин и отслоений.

Наполняющая способность

Хорошая автомобильная шпаклевка после высыхания и затвердевания не должна давать усадку, что обеспечивает ровность и выравнивание поверхности.

Хорошая адгезия

Шпаклевка для кузова должна обеспечивать правильную адгезию к обрабатываемому основанию. Поэтому важно использовать подходящую шпаклевку в зависимости от каждого типа поверхности , оптимизируя, таким образом, характеристики анкеровки и адгезии.

Типы шпатлевок для кузова

Этот сегмент, как и другие продукты в секторе для перекраски кузова , за эти годы претерпел значительные изменения.

Появление новых видов автомобильных шпаклевок, лучших составов и характеристик , вынуждает профессионала знать все возможности, имеющиеся на рынке, сокращать рабочий процесс заделки и оказывать максимально качественный сервис заказчику.

Рассмотрим теперь некоторые наиболее распространенные виды шпаклевок для кузова автомобиля:

Легкие или малоплотные шпаклевки

Этот тип автомобильной шпаклевки имеет меньшую плотность и вес, так как содержит в своем составе пустоты. Они предназначены для  облегчения процесса нанесения и шлифования благодаря их превосходной заполняющей способности, тонкости и отсутствию пор. Обычно это продукты, которые очень универсальны в своем применении и могут использоваться на различных типах подложек (сталь, алюминий, пластик и т. д.). Шпаклевка SINNEK PP/1440 является отличным примером этой категории.

Универсальная шпаклевка кузова

Этот тип продукта широко используется в кузовных мастерских для устранения дефектов и заполнения вмятин . Он обеспечивает хорошую эластичность, заполняющую способность, отличную способность к шлифованию и адгезию к стали, стальному литью, гальванопокрытию и стеклопластику. В этом сегменте мы выделяем универсальную шпаклевку PP/9010 .

Стекловолоконная замазка

Это тип компактной и стойкой автомобильной шпаклевки , в состав которой добавлены наполнители из стекловолокна. Это свойство обеспечивает превосходную твердость и оптимизирует заполнение вмятин, трещин, перфораций или стеклопластиковых ламинатов. Его можно использовать при ремонте кузовов легковых и промышленных автомобилей, железнодорожных материалов, машин, лодок и т. д. Также при конструировании моделей и прототипов, где требуется легко формуемый и легко шлифуемый материал. Пример шпаклевки из стекловолокна: ПП/6208 .

Алюминиевая замазка

Эти замазки изготовлены на основе металлического алюминиевого пигмента. Эта функция позволяет увеличить показатели наполнения и жесткости по сравнению с другими моделями. Кроме того, его тиксотропность облегчает его нанесение на ремонтируемую деталь. Примером этого типа продукта является алюминиевая замазка PP/9507 .

Автомобильная замазка для пластмасс

Замазки для пластмасс рекомендуются для ремонта деталей кузова, таких как бамперы или молдинги из различных видов пластика, таких как ПК, ПК-ПБТ, ПП-ЭПДМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *