Как промыть радиатор печки лимонной кислотой: Чем промыть радиатор печки или систему охлаждения и попасть на 10 000 рублей

Содержание

Промывка радиатора печки в домашних условиях с помощью двух пластиковых бутылок

В автомобилях пробег которых перешагнул за 100 тыс. км без замены антифриза не редко наблюдается ситуация, когда, либо поднимается температура двигателя, либо нарушается работа печки. И все из-за того, что в системе охлаждения скапливается огромное количество осадка от охлаждающей жидкости. Проблема грязного радиатора может проявляться и намного раньше, если была залита некачественная или контрафактная ОЖ. Плохой тосол или антифриз – первый источник мутного осадка и загрязнения радиатора.

Никто, конечно, не говорит о замене радиатора автомобиля, так как это достаточно дорого, да и глупо, ведь его можно очистить самостоятельно. Причем даже в домашних условиях и без использования большого объем воды, как при стандартной промывке. Лучше всего подойдет такой способ именно для промывки радиатора печки.

Что необходимо

Для качественной промывки радиатора потребуется:

  • Бутылки 1,5 литра – 2 шт.
  • Вода.
  • Моющее средство.
  • Лимонная кислота.
  • Шланг подходящего под радиатор диаметра – 2 шт.
  • Хомуты – 4 шт.

В бутылки набирается обычная вода, после добавляется моющее средство (буквально пару капель), и 2 чайных ложки лимонной кислоты. Однако если ситуация уж совсем печальная, то лучше использовать специальное средство для промывки радиаторов.

 

После того как все это растворится в воде, бутылки необходимо подсоединить к шлангам, закрепив из у горлышка хомутами. Другой конец шланга подсоединяем к радиатору, и также крепим у основания хомутами.

Как это работает

Работа этого устройства до боли проста. Необходимо поочередно нажимать на бутылки, чтоб вода под давлением попадала в радиатор, промывая его внутреннюю часть. Если промывка производиться не снимая радиатора, то прилагать усилие руками. А если радиатор снят, то можно нажимать на бутылки ногами (что удобнее всего).

Данной промывки достаточно, чтоб обеспечить нормальную работу радиатора. Рекомендовано производить ее каждые 100 тысяч км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 вариантов чем промыть радиатор печки автомобиля — CARHack.ru

Наши автомобилисты по старинке чинят своих стальных коней дома. В принципе, развивать в себе способности автомеханика, слесаря и другого специалиста СТО – дело неплохое.

Но иногда по разным причинам благие намерения заканчиваются весьма даже не позитивно. Яркий пример – чистка системы охлаждения и отопления в машине. Там образуется накипь, оседают частицы стареющего антифриза, возможна и коррозия.

Даже в наше время промывка радиатора системы охлаждения своими руками не выходит из моды, хотя вокруг хватает СТО. Автомобилисты, желая сэкономить, используют бытовую химию для чистки радиаторов, и порой это дает хорошие плоды. В таком случае добрый совет идет в массы, а там у кого-то отчего-то разъедает радиатор.

Первое, с чего мы начнем – это применение неорганических кислот. Они вредны для алюминиевых сплавов, да и щелочи тоже. Меди же они практически никогда не причиняют вреда.

Чем промыть радиатор печки, а также систему охлаждения машины в домашних условиях:

1. Можно сказать, что промывка радиатора лимонной кислотой стала классикой жанра. Помимо самой кислоты, требуется еще горячая вода и где-то полчаса времени, так как промывка системы охлаждения лимонной кислотой выполняется обычно дважды.

Чтобы избавиться от загрязнений средней сложности, необходимо взять 15 г кислоты на 1 л воды. Вода, конечно же, берется дистиллированная. Более старые, сильно засоренные радиаторы промываются целым стограммовым пакетиком.

2. Выполняется и промывка радиатора сывороткой, поскольку молочная кислота в чистом виде за полчаса смывает с внутренностей радиатора ржавчину и накипь. Для работы понадобится около 5 л сыворотки – конкретное количество зависит от вместимости радиатора.

Если промывка радиатора печки молочной кислотой пройдет удачно, то после ополаскивания водой с содой (50 г на 1 л воды) система перестала «выдавать» мелкие частицы накипи. Вода с содой требуется для профилактики повторных очагов коррозии. Экспериментально было подтверждено действие сыворотки. Кусок старого радиатора помещали в 30%-ный раствор кислоты, после чего держали при 50 градусах тепла 20 минут. Результат порадовал: металлические поверхности очистились, но не пострадали.

Так что после ополаскивания, добившись чистоты, заливайте антифриз!

3. Самостоятельная чистка радиатора печки ортофосфорной кислотой в концентрации 10% также помогает, причем это верно и для алюминия, и для меди. Для хорошей очистки радиатора печки хватает 20 минут. Правда, крупные частицы накипи все-таки не могут полностью раствориться в результате бурной химической реакции.

Работать с кислотой нужно в респираторе, защитных очках и перчатках. Нельзя допускать поражения кожных покровов и, тем более, слизистых оболочек и органов зрения!!!

4. Ну, а жидкость для прочистки труб «Крот» для промывки радиатора печки представляет собой дешевый и сердитый способ. Моментальное разъедание ржавчины и осадков гарантировано, но чистка радиатора без снятия запрещена.ю Мало того, это вещество даже для медных изделий потенциально небезопасно, а что говорить про алюминиевые радиаторы. Тут даже 10%-ный раствор за короткое время разъедает радиаторные пластины.

5. Еще известна промывка радиаторы печки димексидом, который в течение 30-40 минут размягчает даже мельчайшие хлопья «тосольных» осадков. Эффективно, но агрессивно: димексид немного портит алюминий, а медь не трогает.

Обычно чистка радиатора печки димексидом проводится легко: берем флакон вещества, вливаем в радиатор и добавляем 400 мл теплой дистиллированной воды – конкретное количество зависит от объема радиатора. Главное тут – подогреть воду до 50 градусов, поскольку димексид кристаллизуется при +18C!

Читайте также:

В общем, 5 народных методов по очистке радиатора печки или охлаждения двигателя могут быть применены, но с оговорками и только под вашу ответственность!

Промывка радиатора печки: как справиться без мастера — 4КОЛЕСА

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый.

Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

 

 

Советы и хитрости, чтобы ваш двигатель работал прохладно

Вам когда-нибудь приходилось знать, как промыть радиатор? Вы не будете одиноки, и профилактическое обслуживание — лучший вариант. На радиаторы обычно не обращают внимания, пока не возникнет проблема. Проблема, которая обычно привлекает внимание несчастного радиатора, заключается в том, что двигатель перегревается. Однако к тому времени простая промывка радиатора не решит никаких проблем.

Промывка радиатора — это обычное техническое обслуживание. Вы должны делать это регулярно, чтобы избежать возникновения дорогостоящих проблем.Чтобы помочь вам, мы составили список полезной информации, советов и рекомендаций, которые помогут вам определить, когда следует промывать радиатор.

Зачем промывать радиатор?

  • В охлаждающей жидкости образуются вредные химические вещества и токсины. Эти посторонние вещества образуются в результате статического электричества в системе охлаждения, вызывая реакцию разнородных составляющих металлов, таких как алюминий и чугун, друг с другом. Подумайте о том, насколько агрессивна аккумуляторная кислота и как она вызывает химическую реакцию разнородных металлов внутри аккумулятора.
  • Свойства охлаждающей жидкости, предотвращающие замерзание и закипание, со временем ухудшаются. Игнорируйте охлаждающую жидкость достаточно долго, и ваш двигатель будет недостаточно защищен от повреждений от замерзания и перегрева.
  • Предотвратить механические проблемы дешевле, чем их ремонтировать. Охлаждающая жидкость дешевая по сравнению с ценой на новые радиаторы, блоки двигателя, головки блока цилиндров, впускные коллекторы и тому подобное.

Как промыть радиатор: слить и снова заполнить или выполнить полную промывку?

Слив и заправка достаточно просты.Что ж, на старых машинах это было просто. Просто слейте воду из радиатора, когда он холодный, закройте слив, а затем добавьте смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте двигателю поработать, пока он не нагреется, дайте ему остыть, затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость и воду в сливной кувшин. Отнесите старую охлаждающую жидкость на завод по переработке, и все готово.

Современные автомобили немного сложнее. Вы должны выпустить воздух из системы охлаждения, иначе она не заполнится на полную мощность. Нехватка охлаждающей жидкости в системе приведет к быстрому перегреву двигателя; фигово.Просто следуйте правильной процедуре слива и заправки, указанной в руководстве по обслуживанию. Он у тебя есть, правда?

В любом случае, если вы делаете хороший слив и доливаете каждые два или три года, вы должны быть в хорошей форме. Вознаградите себя новыми инструментами.

Промыть всю систему охлаждения

Хорошо, вы пренебрегали обслуживанием системы охлаждения, и теперь охлаждающая жидкость выглядит ужасно. Мы никому не скажем. Вот что надо делать.

Слейте воду из радиатора, сохранив старую охлаждающую жидкость для завода по переработке.Снимите термостат, затем установите корпус термостата на место. После снятия термостата свежая вода из садового шланга будет иметь свободный и свободный путь через радиатор, блок двигателя и головки цилиндров, водяной насос и все шланги.

Выключите двигатель на несколько минут, поддерживая постоянный поток пресной воды, идущей в радиатор. Вы также можете оставить слив радиатора открытым. Помните, что старая охлаждающая жидкость токсична, поэтому вы не хотите, чтобы она попала в ливневые стоки.

Возможно, вам захочется также промыть сливной кувшин.

Химическая или водная промывка

Да, вы можете приобрести химические чистящие составы для добавления в систему охлаждения перед промывкой. Это горячо обсуждаемая тема. Если вы не уверены в использовании химикатов и после того, как услышите все разные мнения своих друзей по этому поводу, просто довольствуйтесь промыванием пресной водой.

Не используйте давление воздуха для промывки хрупких компонентов

Механические мастерские иногда имеют специальные приспособления для промывки блоков двигателя.Это переходник для садового шланга, к которому подсоединен подвод сжатого воздуха. Теория состоит в том, что после того, как вы пропустите поток пресной воды через грязную систему, вы должны дать ей струю сжатого воздуха, чтобы действительно все встряхнуть. Это должно было удалить старый песок, коррозию и окалину. Итак, в чем проблема?

Системы охлаждения работают при давлении ниже 20 фунтов на квадратный дюйм в нормальных условиях. Воздух в магазине составляет 175 фунтов на квадратный дюйм. Такое экстремальное давление может сломать такие вещи, как дорогой сердечник обогревателя вашего автомобиля. Так что пропустите давление воздуха или рискните сломать некоторые дорогие детали.

Заправка в соответствии с техническими характеристиками

После хорошей промывки радиатор остается пустым, но внутри блока двигателя осталось немного свежей воды. Как долить воду до смеси 50/50? Легко.

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего магазина, чтобы найти общую мощность системы охлаждения в квартах. Добавьте ½ этого количества чистого прохладного воздуха

Как промыть радиатор (лучший способ)

Может быть, вы недавно брали свою машину на обслуживание, и механик сообщил, что вам нужна промывка системы охлаждения.Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда вы начали доливать ее, вы заметили, что в сливном бачке или радиаторе плавает какой-то мусор. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух только после того, как ваш автомобиль хорошо прогрет.

Все это хорошие признаки того, что пора действительно промыть радиатор или, точнее, промыть систему охлаждения. Если вы никогда раньше не промывали радиатор или не знаете, как промыть радиатор, у вас, вероятно, возникнут вопросы.Мол, как вся эта дрянь попала в радиатор? Но как вся грязь попала в радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что загрязнения быть не должно, верно? Если вся эта грязь, забившая сердцевину нагревателя, пришла не извне двигателя, значит, она исходит от двигателя. Что-то не так или что-то вот-вот сломается?

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?

Прежде чем вы начнете извлекать двигатель из автомобиля в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз — это больше, чем просто зеленая вода, которой не страшны холода. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазочных материалов и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и по прошествии некоторого времени начнут вызывать более быструю коррозию.

Самая большая причина повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля — это неправильно смешанный антифриз. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в ваш автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость целый новый спектр химикатов, многие из которых могут быть вредными для вашего автомобиля. Даже отфильтрованная водопроводная вода содержит растворенные минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих регионах в воде много железа или других металлов.Также хлор является наиболее распространенным химическим веществом, содержащимся в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом, и если его добавить в систему охлаждения вашего автомобиля, он может значительно усилить коррозию.

Сталь — не единственная проблема, связанная с частицами коррозии в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут вызывать коррозию выделяющихся частиц, а резиновые шланги и прокладка также могут со временем изнашиваться, добавляя мусора в систему охлаждения.

Как промыть систему охлаждения? (также известное как «Как промыть радиатор»)

Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть систему охлаждения. Сначала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления любого мусора или накипи из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора.Затем слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, открыв также слив блока. Обязательно слейте всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон и отнесите ее в местное предприятие по переработке охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей. После слива закройте оба слива. Добавьте промывку радиатора BlueDevil в радиатор, затем залейте воду в систему охлаждения. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу от 15 до 30 минут в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней промывки охлаждающей жидкости. Обязательно внимательно следите за указателем температуры вашего автомобиля в это время, чтобы убедиться, что он не перегревается.

Слейте воду и промывочный раствор таким же образом, как и исходную охлаждающую жидкость. Для сильно корродированных автомобилей или автомобилей с большим пробегом рассмотрите возможность снятия шлангов с радиатора и сердечника обогревателя и использования распылительной насадки на шланге для впрыскивания воды под высоким давлением через сердечник обогревателя, блок двигателя и радиатор. Это поможет удалить стойкие загрязнения и частицы, а также смыть остатки промывочного раствора из системы охлаждения.

После того, как ваша система охлаждения опустеет, закройте слив, как и раньше.Заправляйте систему охлаждения охлаждающей жидкостью рекомендованного производителем типа и количества. Обязательно прочтите инструкцию к приобретаемому антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, а другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, требующий разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите в ваш автомобиль посторонние минералы или хлор.

После заправки системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать при нормальной температуре около 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке перелива и залейте их до рекомендованного уровня. Теперь вы можете закрыть капот и уверенно водить машину!

Купите BlueDevil Radiator Flush в ваших любимых магазинах автозапчастей, например:

  • Advance Auto Parts
  • Autozone
  • Pep Boys
  • Car Quest Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • O’Reilly Auto Parts
  • NAPA
  • Prime Automotive

Вы также можете приобрести его в Интернете у производителя.

Фотографии любезно предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com

Как часто следует промывать радиатор? —

Нас постоянно об этом спрашивают.

Проще говоря, радиатор — это часть системы, предназначенной для охлаждения двигателя. Однако, хотя многие люди знают, что делает радиатор, немногие знают о важной задаче технического обслуживания, необходимой для поддержания его в хорошем состоянии — промывке радиатора. В этой статье мы расскажем, что такое промывка радиатора, почему это так важно и как выполнить эту простую задачу самостоятельно.


Что означает промывка радиатора

Промывка радиатора помогает обеспечить бесперебойную работу вашей системы охлаждения. Он удалит ржавчину, грязь и различные другие нежелательные частицы, которые со временем накапливаются. Если охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, становится слишком загрязненной, она не может эффективно охлаждать двигатель во время его работы. Зимой загрязненная охлаждающая жидкость может оказаться не в состоянии предотвратить замерзание, когда ваш автомобиль не работает, что может нанести серьезный или даже непоправимый ущерб вашему двигателю.Примеры такого повреждения включают треснувшую голову или блок — ситуации, которых вы определенно должны избегать.

Кроме того, если охлаждающую жидкость не менять регулярно, она начнет терять способность противостоять коррозии, что может повредить различные металлы в вашем двигателе, включая сталь, медь и алюминий. Если в вашей системе нарастает коррозия и накипь, это может засорить крошечные каналы радиатора, водяной насос, водяные рубашки двигателя и даже сердцевину нагревателя.

Вот что сделает механик во время промывки радиатора:

  1. Дайте двигателю остыть: Ваш двигатель должен быть холодным, чтобы выполнить промывку радиатора.Если двигатель еще теплый, охлаждающая жидкость может быть опасно горячей и травмировать тех, кто пытается с ней обращаться.
  2. Поднимите машину домкратом: Ваш механик обычно немного поднимает переднюю часть вашего автомобиля, чтобы дать им доступ к нижней части радиатора. Это также может помочь избавиться от пузырьков в охлаждающей жидкости во время промывки.
  3. Очистите и осмотрите радиатор: Ваш механик обычно чистит ребра радиатора щеткой, что поможет удалить скопившуюся сажу и грязь.После этого они приступят к осмотру вашего радиатора на предмет наличия ржавчины или повреждений, так как они могут быть признаками более серьезных проблем с вашей системой отопления.
  4. Осмотрите шланги радиатора: Ваш механик затем осмотрит два шланга, которые входят в радиатор, чтобы убедиться, что ни один из них не разрушился, что может вызвать проблемы с потоком охлаждающей жидкости через вашу систему.
  5. Установите дренажный поддон: Ваш механик поместит дренажный поддон под сливной клапан радиатора.Обычно кран присоединяется к одному из баков радиатора.
  6. При необходимости снимите крышку сливного клапана: Некоторые радиаторы могут иметь крошечное пластиковое покрытие на сливном клапане. Если у вас есть радиатор, механик снимет его с помощью отвертки.
  7. Начать слив: Ваш механик снимет кран, чтобы дать радиатору стечь. Это позволит удалить примерно половину охлаждающей жидкости, которая в настоящее время находится в вашей системе.
  8. Пропустите новую смесь через систему: Ваш механик пропустит смесь воды, охлаждающей жидкости и моющего средства через вашу систему охлаждения.Они запустят вашу машину в течение 10-15 минут, позволяя смеси полностью циркулировать.
  9. Слейте смесь: Ваш механик слейте смесь из вашего автомобиля, как только она достаточно остынет. Возможно, им придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью слить воду.
  10. Добавьте новую охлаждающую жидкость: Ваш механик добавит новую охлаждающую жидкость в ваш двигатель. Идеальное соотношение — примерно половина дистиллированной воды и половина охлаждающей жидкости. Ваш механик смешает их перед добавлением в ваш двигатель.
  11. Удалить воздух из радиатора: Удалить воздух из радиатора, чтобы удалить все воздушные карманы. Ваш механик снимет крышку радиатора и запустит двигатель примерно на 10 минут, чтобы выпустить воздух. Затем они дольют охлаждающую жидкость до линии заливки.

Зачем нужно промывать радиатор?

Промывка радиатора настоятельно рекомендуется по следующим причинам:

  • Удаляет накипь и ржавчину. Накипные отложения и ржавчина на радиаторе со временем.Промывка помогает удалить эти отложения, которые смываются антифризом. Накопления могут привести к перегреву и повреждению радиатора, поэтому их удаление крайне важно для поддержания нормальной работы вашего автомобиля.
  • Смазывает водяной насос. Присадки в охлаждающей жидкости служат для смазки водяного насоса в автомобиле. Это продлит срок службы водяного насоса.
  • Удаляет загрязнения. Промывка полностью освободит вашу систему от старого антифриза, а это означает, что любые загрязнения в вашей системе также будут вымыты.Со временем присадки к охлаждающей жидкости могут потерять некоторые из своих антикоррозионных свойств, что приведет к скоплению частиц. Промыв радиатор, вы удалите эти частицы из системы.
  • Обычно сопровождается проверкой системы. Большинство механиков будут проверять всю вашу систему охлаждения при промывке радиатора. Они проверит, есть ли в системе утечки, с помощью испытаний под давлением. Эта услуга должна быть включена в стоимость промывки — в противном случае мы рекомендуем вам обратиться за промывкой радиатора в другое место.
  • Защищает от пены и ржавчины. Вновь добавленный антифриз будет содержать добавки, предотвращающие образование отложений и пенообразование, помогая системе работать более эффективно.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкости

В системе охлаждения автомобиля используется качественная охлаждающая жидкость / антифриз, прошедшая испытания при экстремальных температурах и не содержащая грязи и частиц, которые могут снизить производительность или привести к коррозии компонентов двигателя. Это означает, что важно слить и заправить систему охлаждения через подходящие интервалы времени или пробега, чтобы обеспечить оптимальную эффективность охлаждения и хорошее состояние двигателя.

Если ваша охлаждающая жидкость стареет, ваша машина наезжает много миль или вы заметили изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости / антифриза в резервуаре, пора промыть систему охлаждения и заменить старую жидкость . Прежде чем вы удивитесь, сколько это будет стоить в гараже, мы готовы предложить практические советы и рекомендации по самостоятельной промывке системы охлаждения — с помощью промывки системы охлаждения Prestone для достижения профессиональных результатов без дополнительных затрат.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы найти необходимую информацию:

Быстрые ссылки

Нужно ли промывать систему охлаждения моего автомобиля?

Одним словом, наверное.Со временем охлаждающая жидкость / антифриз низкого качества может собирать частицы вокруг двигателя, вызывая коррозию, которая может привести к утечкам и другим дорогостоящим ремонтным работам. Удаление этих отложений и восстановление защиты от коррозии жизненно важно для безопасной и полнофункциональной системы охлаждения, особенно если вы хотите избежать неожиданных поломок, вызванных перегревом, утечками или отказом двигателя.

Как часто следует промывать систему охлаждения и радиатор?

Механики и производители автомобилей предлагают противоречивые советы о том, как часто следует промывать систему охлаждения.Правильный интервал будет зависеть от ряда факторов — от возраста и состояния вашего автомобиля до типа вождения, который вы чаще всего совершаете, и от разновидности охлаждающей жидкости / антифриза в резервуаре.

Если вы сомневаетесь, когда следует промывать систему охлаждения вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкциям производителя охлаждающей жидкости / антифриза.

Если ваша система охлаждения работает с новой охлаждающей жидкостью / антифризом Prestone, вам хватит 10 лет или 300 000 миль.

Как я могу узнать, когда мою систему охлаждения необходимо промыть?

Самый простой способ решить, когда следует промывать систему охлаждения, — это регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости / антифриза в бачке.Откройте резервуар и проверьте цвет и консистенцию жидкости. Если он мутный, непрозрачный или толстый, его необходимо заменить.

Конечно, вы можете заметить признаки и симптомы плохого качества охлаждающей жидкости / антифриза еще до того, как задумаетесь проверить его состояние. Общие предупреждающие знаки, которые могут указывать на плохую охлаждающую жидкость / антифриз, включают:

  • Предупреждающий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости / антифриза на приборной панели
  • Холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при высокой температуре
  • Датчик температуры двигателя медленно поднимается до красной зоны
  • Предупреждающий световой сигнал «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель»

Обратите внимание на любые из этих признаков и симптомов, и вам следует заранее сдать автомобиль в гараж, чтобы избежать более серьезного ремонта или поломки.

Каковы преимущества промывки системы охлаждения моего автомобиля?

Помимо душевного спокойствия, вот некоторые из преимуществ промывки радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля:

  • Удаляет вредные отложения и накипь: Шлам и частицы часто встречаются в радиаторе и шлангах и могут привести к более серьезные проблемы с двигателем. Промывка смоет их для оптимальной работы.
  • Смазка: Замена изношенной охлаждающей жидкости / антифриза новой партией приведет к смазке движущихся частей в системе охлаждения, таких как водяной насос.Это продлит срок службы ключевых компонентов системы.
  • Улучшенная защита двигателя от температуры и коррозии: Выбирайте охлаждающую жидкость / антифриз более высокого качества после промывки, и вы лучше защитите свой двигатель от экстремальных температур и коррозии, что повысит производительность и продлит срок его службы.
  • Точно знать, что находится в вашем двигателе: Если вы покупаете подержанный автомобиль, трудно узнать, какой тип охлаждающей жидкости / антифриза находится в системе, его качество и как часто он смешивается с другими жидкостями.Замена старого на новый после промывки означает, что вы точно знаете, что отвечает за защиту вашего двигателя.

Как промыть радиатор и систему охлаждения: 8 практических шагов

Теперь, когда вы знаете, зачем и когда нужно промывать систему охлаждения, пора показать вам, как это делается за восемь простых шагов.

Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл.

Никогда не начинайте работы по промывке системы охлаждения, когда двигатель еще горячий или даже теплый.Охлаждающая жидкость / антифриз могут быть очень горячими и будут сохранять тепло в течение нескольких часов после последней работы двигателя.

Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля для облегчения доступа (опция)

Вам будет легче добраться до точки слива радиатора (под автомобилем), если вы поднимете передние два колеса.

Шаг 3. Откройте крышку, найдите радиатор и тщательно очистите его.

Очистите радиатор теплой мыльной водой, удалив всю грязь и сажу (особенно вокруг крышки).Это гарантирует, что грязь и мусор не попадут в радиатор и не вызовут проблемы внутри системы охлаждения.

Шаг 4: Проверьте состояние радиатора

Подняв автомобиль и открыв капот, вы можете осмотреть радиатор, чтобы проверить его состояние. Обратите внимание на признаки ржавчины и коррозии, которые могут повлиять на работу системы охлаждения. Вам также следует проверить два шланга, идущие от радиатора к двигателю (подающий и возвратный), на предмет повреждений или утечек.

Шаг 5: Поместите поддон, ведро или таз под дренажный клапан радиатора

Убедитесь, что выбранный вами контейнер достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, стекающую из радиатора и системы охлаждения. Поместите его прямо под дренажный клапан, который обычно прикрепляется к нижней части радиатора с левой или правой стороны. Клапан должен иметь на конце болт, который часто закрывается пластиковой крышкой, которую можно легко снять с помощью отвертки.

Шаг 6: Слейте воду из радиатора, открыв сливной клапан.

В перчатках открутите болт на клапане (может потребоваться торцевой ключ и трещотка или гаечный ключ).Охлаждающая жидкость / антифриз начнет сливаться. Когда поток уменьшится до капель, затяните сливной клапан, пока не начнете промывку, и храните старую охлаждающую жидкость / антифриз (ваш местный механик может переработать ее для вас).

Шаг 7: Промойте систему

Чтобы промыть водой и удалить остатки старой охлаждающей жидкости / антифриза, долейте в радиатор чистую воду с помощью шланга и закройте крышку радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут.Подождите, пока двигатель полностью остынет, затем повторите описанные выше действия, чтобы слить воду из системы.

Шаг 8: Добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в заливную линию

Теперь пора добавить новую охлаждающую жидкость / антифриз в резервуар. Следуя инструкциям производителя, заполните резервуар свежей охлаждающей жидкостью / антифризом до линии заполнения. Когда он заполнится, не заменяйте колпачок сразу. Вместо этого дайте двигателю поработать 15 минут с включенным на максимум обогревателем салона.Это приведет к удалению любых воздушных карманов из радиатора, прежде чем вы закроете систему герметичной крышкой. Через 15 минут заглушите двигатель, закройте крышку, и все готово. Не забудьте следить за уровнем в течение следующей недели или около того и при необходимости доливать до линии заполнения.

Как использовать Prestone Cooling System Flush

Для достижения профессиональных результатов при промывке системы охлаждения вашего автомобиля мы рекомендуем Prestone Cooling System Flush. Разработанная для обеспечения превосходной промывки, наша эффективная формула промывки устраняет накипь, коррозию и загрязнение маслом, помогая сохранить детали и производительность в долгосрочной перспективе.

Prestone Cooling System Flush безопасен для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и обеспечивает глубокую очистку ряда компонентов системы охлаждения, включая металлы, прокладки, шланги и пластмассы. Просто используйте продукт вместо воды при промывке системы охлаждения для профессиональной очистки, которая поможет продлить срок службы вашего двигателя.

Использование промывки системы охлаждения Prestone — это просто — просто выполните следующие шаги для упрощения нанесения:

  1. Слейте воду из системы в соответствии с приведенными выше инструкциями.
  2. Prestone Cooling System Промыть в расширительный бачок и долить воду до линии заполнения. Затем дайте двигателю поработать 45-60 минут.
  3. Снова слейте воду из системы, еще раз промойте водой перед заполнением системы охлаждающей жидкостью / антифризом Prestone. Это обеспечит максимальную защиту системы охлаждения вашего автомобиля.

Наконечник — для достижения наилучших результатов используйте промывку системы охлаждения Prestone, а затем нашу высокоэффективную охлаждающую жидкость / антифриз. Предлагая 10-летнюю гарантию защиты системы охлаждения вашего автомобиля, он обеспечивает превосходную защиту и смазку двигателя, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен в любых условиях.

В Prestone наша высокоэффективная охлаждающая жидкость / антифриз обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя. Он защищает от коррозии на 300 000 миль или 10 лет, не замерзает до -37 ° C и обеспечивает защиту от кипения до 129 ° C. Узнайте больше, посетив официальную домашнюю страницу Prestone .

Лимонная кислота


2

Вещество с острым вкусом имбиря уменьшает неприятный запах изо рта

30 июля 2018 г. — Резкое соединение 6-гингерол в имбире стимулирует фермент, содержащийся в слюне, который расщепляет дурно пахнущие вещества.Это обеспечивает свежее дыхание и лучшее послевкусие. Лимонная кислота …


Исследование обнаруживает ключевые метаболические изменения у пациентов с кардиотоксичностью, связанной с химиотерапией

18 июля 2019 г. — Исследователи приступили к исследованию, чтобы выяснить, можно ли использовать ранние изменения метаболитов, связанных с энергией в крови, измеренные вскоре после химиотерапии, для выявления пациентов, которые …


Исследователи оттачивают неуловимый рецептор кислого вкуса

Сен.19, 2019 — Кислый вкус лета, вкус, напоминающий лимонад и спелые помидоры. Среди пяти основных вкусов — горький, сладкий, соленый и умами — это, пожалуй, самый …


Когда макрофаги лишены кислорода

24 мая 2019 г. — В инфицированной ткани низкая концентрация кислорода. Стандартные иммунные механизмы организма, которые полагаются на кислород, могут функционировать лишь в ограниченной степени. Как работает иммунная система…


Яркий и стабильный: новый кислотоустойчивый зеленый флуоресцентный белок для биоимиджинга

4 января 2018 г. — Флуоресцентные белки (FP) — мощные инструменты для визуализации молекулярных и клеточных процессов; однако большинство FP теряют флуоресценцию при pH ниже, чем их нейтральная pKa (~ 6). Команда …


Белки раскрывают новые механизмы рака простаты

21 марта 2018 г. — В исследовании использовалось профилирование белков, чтобы найти новые механизмы рака простаты, которые не проявляются аберрациями на геномном уровне.Несколько новых потенциальных биомаркеров рака простаты также были …


Бактерии в ферментированной пище передают иммунную систему человека, объясняя пользу для здоровья

23 мая 2019 г. — Исследователи обнаружили, что люди и человекообразные обезьяны обладают рецептором на своих клетках, который обнаруживает метаболиты бактерий, обычно присутствующих в ферментированных продуктах, и запускает движение иммунной …


Белковое питание для клеток и организмов: можем ли мы использовать его для лечения болезней?

Мар.21 августа 2018 г. — в обзорной статье освещаются возможности и проблемы использования переносчиков аминокислот в качестве мишеней для лекарств. В статье представлен обзор методов, используемых для выявления новых ингибиторов аминокислот …


Удивительное открытие связывает кислый вкус со способностью внутреннего уха ощущать равновесие

25 января 2018 г. — Ученые открыли совершенно новый класс ионных каналов. Эти каналы пропускают протоны (ионы H +) в клетки, они важны для баланса внутреннего уха и присутствуют во вкусовых клетках…


Не переусердствуйте с потреблением жиров Омега-6 во время беременности

25 мая 2019 г. — Новое исследование показало, что диета с трехкратным превышением рекомендуемой суточной нормы линолевой кислоты может быть вредной для …


Как промыть радиатор и удалить шлам

В любое время года пора проверить центральное отопление и убедиться, что оно нагрето и максимально эффективно, чтобы вы были готовы к более холодным дням, которых у нас, кажется, слишком много! Если вы обнаружили, что радиаторы в вашем доме были не такими теплыми, как раньше, но все еще теплые сверху и по бокам, но холодные в середине и внизу, то, вероятно, у вас есть радиаторный отстой, что случается с большинством систем центрального отопления. рано или поздно.

Это будет означать более холодный дом, более высокие счета за электроэнергию и возможность дальнейшего повреждения вашей системы центрального отопления.

Лучше всего проверять отопление в летние месяцы, так как зимой вы обнаружите, что инженеры-теплотехники и сантехники очень востребованы, так что рассортируйте его сейчас и сэкономьте время и деньги.

Что такое отстой радиатора?

Шлам радиатора представляет собой смесь грязи из воды и оксида железа (ржавчины), которая возникает в результате коррозии внутренней части радиатора с течением времени, которая оседает на дне радиатора и мешает правильному течению горячей воды.На диаграмме справа видно, как отстой ограничивает поток и оставляет некоторые участки радиатора холодными.

Этот осадок не только создает неэффективную систему отопления, что означает, что вы тратите больше на поддержание тепла в доме, но также может повредить котел, тепловой насос и клапаны, что может оказаться очень дорогостоящим. Если вашей системе более 10 лет, весьма вероятно, что на ней образовалась коррозия.

Как удалить осадок радиатора центрального отопления

Есть два способа удалить отстой с радиаторов:

1.Снимите неисправный радиатор, выньте его наружу, а затем вручную промойте его из шланга.
2. Профессионально промойте всю систему.

У каждого метода есть свои плюсы и минусы, и выбор, который вы выберете, будет зависеть от ваших навыков слесарного дела, а также от вашего бюджета.

Вариант 1: Промывка одного радиатора вручную

Это самый дешевый и быстрый вариант, если вы уверены, что снимаете радиатор самостоятельно. Перед тем, как снимать радиатор, убедитесь, что у вас на некоторое время отключено отопление, поскольку вы не хотите иметь дело с обжигающей горячей водой.

При снятии радиатора позаботьтесь о защите пола и ковра, так как отстой радиатора очень грязен. Подготовьте контейнер, чтобы вылить в него содержимое радиатора, а затем вы должны отнести радиатор в сад и использовать шланг, чтобы промыть радиатор и очистить его.

Этот метод удалит отстой из одного радиатора, но это все равно может означать, что в системе больше отстоя, поэтому не рассматривайте это как долгосрочное решение. Если вы получаете отстой, это означает, что у вас, вероятно, нет ингибитора в вашей системе центрального отопления, и эта проблема повторится снова. Прочтите, как вручную промыть радиатор здесь.

Вариант 2: Промывка всей системы центрального отопления с электроприводом

Этот второй вариант потребует привлечения специалиста по сантехнике и отоплению для промывки системы электроэнергией, поэтому он дороже, но чище и удалит отстой со всех ваших радиаторов без необходимости их удаления.

Инженер подключит устройство для промывки с усилителем к системе центрального отопления, которая создает мощный поток, но с низким давлением, который вытесняет ил и отложения и удаляет их из вашей системы.Обычно это занимает около 4-5 часов, но в конце процесса промывки система будет содержать свежую чистую воду и иметь нейтральный pH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *