7 способов самостоятельной проверки качества топлива
Качество топлива на российских автозаправочных станциях по-прежнему оставляет желать лучшего. И если крупные нефтяные компании тщательно следят за продуктом, который они реализуют. То фирмы поменьше часто грешат всевозможными добавками к топливу. Жертвовать своим автомобилем мало кто готов. Ремонт топливной системы, а то и двигателя – один из самых дорогостоящих, не зависимо от марки авто. Поэтому стоит знать, как проверить качество топлива самостоятельно, не привлекая экспертов.
Первое, и самое банальное, что должно Вас насторожить, если бензин Вы заливаете в бак не на проверенной АЗС, а в пути следования – цена. На нефтяном рынке не бывает баснословных скидок. Как грамотный и опытный водитель Вы наверняка знаете, что по чем стоит на заправках вашего региона. Если вдруг цена чересчур мала, задумайтесь. Про сыр бесплатный в мышеловке даже дети знают.
Второе – запах. За несколько лет за рулем Вы наверняка знаете, как пахнет бензин.
Третье – цвет. У бензина его нет. Совсем. Жидкость полностью бесцветна и прозрачна, как слеза. Любой желтовато-сероватый оттенок в капле – повод отказаться от заправки и дотянуть до АЗС с топливом проверенного качества.
Четвертое. Не поленитесь и не брезгуйте, проведите пальцем по внутренней части пистолета бензоколонки. Если на пальце заметили жирные пятна – не все так гладко тут с качеством топлива.
Все эти манипуляции вовсе не обязательно проводить, заправив полный бак. Вы вполне можете купить себе литр-два топлива в канистру, убедится в его качестве, и лишь потом накормить «железного коня». Понятно, что времени потрачено будет несколько больше, чем при обычной заправке. Но оно точно того стоит. Особенно если заправляетесь Вы на неизвестной заправке на трассе.
Следующие способы – сложнее, но доступны каждому. Если в первых четырех случаях Вас что-то смутило, экспериментируйте дольше.
Пятое. Добавьте в емкость с бензином немножко марганцовки. В бензине она не раствориться, так и осядет на дно. Цвет тоже не измениться. А вот если в топливе есть вода – то после перемешивания вся жидкость станет нежного розового цвета. Думаю, не стоит рассказывать, что будет с Вашим авто, залей Вы себе такое в бак.
Шестое. Для выявления в топливе всевозможный присадок понадобиться белый лист бумаги. Капните на него чуть-чуть бензина и подождите несколько минут, пока жидкость полностью не испариться. Топливо надлежащего качества не оставит пятен на бумаге. Если след заметен невооруженным глазом, от заправки грамотнее отказаться. Особенно если предыдущие способы проверки качества топлива самостоятельно заставили Вас засомневаться.
Седьмое. Помимо воды и присадок доморощенные «химики» могут добавить в топливо и другие нежелательные вещества, такие как масла и смолы. Убедиться в их отсутствии можно. Нужно поджечь каплю бензина на стекле. Понятно, что делать это на территории заправки категорически запрещено. Поэтому отойдите подальше да и просто будьте осторожны. Так вот, бензин выгорит, оставив на стекле белые, именно белые, разводы. Если оттенок пятна другой – то в топливе точно что-то есть. То, что совсем не понравиться автомобилю.
Уберечь себя от суррогата и не проверять качество топлива самостоятельно можно, взяв за правило заправляться у проверенного поставщика. А еще лучше – стать партнером топливного процессингового центра, такого как «Премиум карт», например. С ним сотрудничает не одна конкретная нефтяная компания, а множество надежных автозаправочных станций разных владельцев по всей стране. Если вы желаете не переплачивать за литр и получать прекрасное топливо, установите на свой смартфон и заправляйтесь через мобильное приложение «Премиум Карт» для физлиц или приобретите топливную карту, если вы юридическое лицо.
3 способа определения качества бензина в домашних условиях
Внешний вид
Работа двигателя
Инструментальный анализ
Вопрос — ответ:
Как называется прибор для проверки бензина?
Какого цвета должен быть хороший бензин?
Как проверить бензин на октановое число?
Качество топлива — одна из важнейших характеристик, влияющих на эксплуатационные характеристики авто и срок службы. К сожалению, отечественные автомобилисты все еще испытывают сложности с бензином, особенно на маленьких несетевых заправках. Невысокий уровень доверия предлагаемому там топливу вполне объясним. Ведь проверить его практически невозможно. Или возможно? Сегодня мы расскажем о нескольких способах проверить, каким горючим вы заправляетесь.
Внешний вид
Конечно, бензин — это не мясо или рыба, понюхав которые можно сразу определить, испортились они или нет. Но кое-какие выводы можно сделать и на основании внешнего вида. Причем начать можно не с самого топлива, а с его стоимости. Если на сетевых заправках с качеством и ценой все относительно понятно — их контролируют из головного центра, то местечковые АЗС зачастую работают по-другому. Их цель — купить как можно дешевле и продать дороже. Высокая цена вовсе не гарантирует, что вы зальете хороший бензин. Но низкая — однозначно говорит о невысоких характеристиках топлива.
Если не боитесь немного испачкаться и пропахнуть бензином, то перед заправкой проведите пальцем по внутренней стороне сопла заправочного пистолета.
Оставшиеся внутри масло, грязь, налет — признак низкокачественного горючего. Хороший бензин не оставляет подобных следов, быстро испаряется и ствол пистолета внутри успевает полностью высохнуть от заправки до следующей заправки. Для более информативной проверки можно капнуть немного жидкости на руку. Качественное топливо быстро испарится и не оставит жирных следов.Есть еще несколько вариантов проконтролировать горючее по внешним признакам:
- Нанесите каплю на бумагу. После высыхания не должно оставаться жирного или цветного следа. Их наличие — знак того, что бензин с примесями.
- Чтобы проверить, есть ли в горючем смолы, нанесите каплю на стекло и подожгите. После сгорания изучите оставшийся след. Если он образован белесыми кругами — значит, в топливе нет вредных смол. Желтый или коричневый след горения говорит об обратном.
- Налейте бензин в прозрачную емкость и изучите его на просвет. Качественное горючее будет прозрачным с легким желтоватым (или голубоватым — для высокооктановых марок) оттенком — без примесей и осадка. Добавьте в жидкость несколько кристаллов марганцовки. Проявление на просвет розоватого цвета с большой вероятностью говорит о том, что в топливе присутствует вода.
Стоит обратить внимание и на запах бензина (хоть это не рыба и не мясо, как мы говорили выше). Если почуете нотки сероводорода (тухлых яиц) — значит, качеством горючее не блещет.
Работа двигателя
По работе двигателя также можно определить качество бензина. Признаков плохого горючего несколько:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу или «гуляют» обороты в этом режиме работы двигателя. Обычно это ощущается не сразу после заправки, а через несколько километров езды.
- На электродах свечей присутствует ярко-красный налет. Значит, в топливе, скорее всего, есть присадки, повышающие его октановое число. При работе на хорошем бензине налет на свечах светло-коричневый.
- На топливном фильтре остаются разноцветные следы и скапливается осадок. Этот метод особенно показателен, если вы регулярно заправляетесь на одной и той же АЗС.
- Падает приемистость двигателя. Эту проверку лучше осуществлять, заправляясь бензином на «сухой» бензобак. Если автомобиль хуже заводится, не тянет в горку, плохо набирает скорость — дело, скорее всего, в некачественном горючем.
Определить качество можно и по выхлопу. Заметный дым белого или сизого цвета, а также непривычный запах — сигнал, что с бензином что-то не так. Скорее всего, в нем присутствует конденсат, масло или другие примеси, которые не сгорают в цилиндрах.
Инструментальный анализ
Конечно, в домашних условиях «на коленке» сделать правильные выводы о характеристиках топлива можно лишь примерно, на глазок. Определить реальные параметры можно при помощи специального прибора — октанометра. Как нетрудно догадаться из названия, он измеряет октановое число горючего. Для проверки необходимо на некоторое время (3–5 секунд) опустить щуп устройства прямо в бензин. Если цифры на дисплее соответствуют заявленным показателям, то с большой долей вероятности горючему на этой АЗС можно доверять. В противном случае таким топливом лучше не заправляться.
Еще один способ испытать бензин — измерить его плотность ареометром. В зависимости от марки показатели могут меняться, но в любом случае они должны находиться где-то в пределах 0,7–0,8 г/см3. Иное значение, полученное во время проверки, говорит, что в этом топливе либо много присадок, либо мало самого бензина.
Конечно, полной информации о составе и характеристиках горючего даже такая инструментальная проверка, к сожалению, не даст. Самый лучший способ — провести анализ в лаборатории. Но это, скорее, из области фантастики. Поэтому, если по какому-то из вышеописанных пунктов у вас возникли сомнения, лучше отказаться от заправки и поискать другую АЗС.
Если вы хотите, чтобы на автозаправочной станции ситуация с топливом улучшилась, или хотите наказать недобросовестных продавцов, следует обратиться в Роспотребнадзор (есть как единая телефонная линия — 8-800-555-49-43, так и региональные центры).
Некачественный бензин может привести к поломке автомобиля. Если такое случилось, пишите жалобу в общественную приемную Росстандарта или звоните по телефону горячей линии — 8-495-547-51-51. При обращении в организацию указывают личные данные — имя, фамилию, телефон, адрес АЗС и марку бензина, которым был заправлен автомобиль.
Доказать факт поломки авто из-за некачественного топлива можно, вооружившись поддержкой свидетелей (например, ваших пассажиров), сохранив чеки о покупке горючего на АЗС. Также нужно взять пробы бензина в отдельную емкость и опломбировать, а после составить акт (количество жидкости, ее технические характеристики, сертификаты качества) и вызвать сотрудников Роспотребнадзора.
Зная различные способы как домашней проверки горючего, так и инструментальной, можно уберечь машину от заправки некачественным топливом.
Механик в бутылке 2 в 1 тампонах для проверки качества бензина
Механик в бутылке 2 в 1 тампонах для проверки качества бензина — :4,99 $
Проверка на плохой газ! Просто окуните тестовый тампон 2-в-1 в топливный бак и сверьтесь с тестовой таблицей, чтобы определить качество вашего топлива и проверить, не загрязнено ли оно водой.
Особенности/Преимущества/Применение
- Как для стандартного, так и для 2-тактного смешанного бензина
- Двухкомпонентный тест на несвежее топливо или воду
- Предотвращает попадание плохого топлива в оборудование
- Быстрый, простой и недорогой тест
- 3 упаковки
Обзор продукта »
Где купить »
Механик в бутылке 2 в 1 Количество тампонов для проверки качества бензина
Категории: Бензин, Тестирование продуктов
- Отзывы (0)
- Дополнительная информация
Дополнительная информация
Вес | 2 унции |
---|
Рекомендуемые топливные решения
Что они говорят
О продуктах B3C
Я получил информацию об этаноловом щите из питомника Ямада. Я использовал его в своей газонокосилке, а затем поставил в машину и получил очень хорошие результаты. Теперь я рекомендую ваш продукт всем друзьям-коллекционерам автомобилей.
~ Джон В.
Я использовал Ethanol Shield в течение нескольких лет в моей машине 1940 года выпуска, которую я редко завожу, мотоцикле Honda 500 72-го года выпуска только в день синей птицы, мойке с пружинным/осенним приводом, воздуходувке только для осенних листьев и цепной пиле, когда это необходимо.
…и все они каждый раз запускаются!
— Майк Г.
Пользовался этим продуктом почти год, никаких проблем. Поверьте, он делает то, что, по его словам, должен делать.
— Шон Уокер
Вы услышите, когда эта штука попадет в ваш двигатель. Делает все лучше!
— Joesph B Moffett
Должен сказать, что это оправдало все ожидания. Я использовал его в нескольких небольших двигателях от мотокультиваторов и снегоуборщиков до квадроциклов и картингов, и он работал во всех них. Многие из них работали очень неровно и не работали на холостом ходу или вообще не запускались, но после добавления MIB все они работают намного лучше и продолжают улучшаться, чем дольше они работают. Я добавил немного в свой грузовик, который периодически пропускал зажигание, и всего через пару дней он работал намного ровнее, и индикатор проверки двигателя погас. Я очень впечатлен этим, если не сказать больше.
— Allan
Я использовал его в нескольких различных ситуациях, когда либо двухтактный двигатель работал с перебоями, либо четырехтактный двигатель не запускался. Достаточно было просто следовать указаниям. Чтобы помочь решению сделать свою работу, я всегда держу аккумулятор полностью заряженным в ситуациях, когда у меня есть электрический стартер. Стоит иметь при себе бутылку или две этого вещества, если у вас много двигателей, которые нужно хранить или не использовать ежедневно (особенно сезонные).
— Джиф
Если у вас есть газовое оборудование, никогда не расставайтесь с ним. Это чудо в баночке. Если вы поместите его в свои баки газового силового оборудования и оставьте, он заведется. Если вы найдете часть оборудования, в котором есть несвежий старый газ, несколько унций этого газа, и он запустится.
— Terance LaCroix
У меня были проблемы со снегоуборщиком, из-за которого я использовал газ с высоким содержанием этанола, чтобы не запуститься. Добавил немного механика в бутылке в пустой бак и оставил на ночь — добавил газ с механикой в бутылке на следующий день, и он загорелся с первого раза. Я люблю этот материал.
— Murphy@216
Приблизительно за 20 долларов каждую осень одно применение этого средства на моем снегоуборщике позволяет ему работать всю зиму, экономя дорогостоящие поездки в ремонтную мастерскую для очистки/восстановления карбюратора. что я и делал в течение нескольких лет, пока не понял, что это всегда была проблема с топливом.
— S. Wilde
Забыл поставить стабилизатор в газ моего подвесного двигателя для зимнего хранения, с предсказуемыми результатами. Налейте немного Механика в бутылке в карбюратор и оставьте на 24 часа. Завелась сразу и поехала лучше, чем когда-либо. Морская пена хороша, но этот материал поднимает планку.
— М. Э. Данн
Присоединяйтесь к нам!
Новости и скидки
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Топливо испытано
Испытанное топливо
Бензин
Бензин представляет собой сложную смесь относительно летучих углеводородов, которые сильно различаются по своим физическим и химическим свойствам. Программа качества топлива проверяет и тестирует все сорта автомобильного бензина, смеси бензина и этанола, этанол Е-85, авиационный бензин и топливо для гоночных автомобилей. Свойства топлива должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить удовлетворительную работу двигателя в чрезвычайно широком диапазоне условий эксплуатации. Действующие стандарты на топливо представляют собой компромисс между многочисленными требованиями к качеству, экологичности и производительности. Антидетонационные (октановые) характеристики, характеристики перегонки, давление паров, содержание серы, устойчивость к окислению, защита от коррозии и другие свойства сбалансированы для обеспечения удовлетворительных характеристик автомобиля. Добавки часто используются для обеспечения или улучшения определенных характеристик производительности.
Дистиллятное топливо
Топлива дистиллятные охватывают широкий класс моторных топлив, в том числе: дизельное топливо № 1-Д и № 2-Д; мазут №1 и №2; керосины №1-К и №2-К; Авиационное топливо Jet A, Jet A-1 и Jet B.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.
Лабораторные тесты выполнены…
Спирт
Спирт в бензин обычно добавляют для повышения его октанового числа. Существует много видов спиртов, но в настоящее время в бензин добавляют только этанол.Плотность API
Производители нефтепродуктов разработали этот тест, чтобы удельный вес жидкостей можно было выражать целыми числами. Плотность в градусах API используется вместе с температурами перегонки для расчета цетанового индекса дизельного топлива.Цетановый индекс
Цетановый индекс выводится из формулы для оценки цетанового числа дизельного топлива.Цетановое число
Цетановое число является мерой важной характеристики сгорания топлива в двигателе с воспламенением от сжатия (дизельном). Длительная задержка воспламенения (низкое цетановое число) в дизельном двигателе приведет к быстрому росту давления, что может вызвать нежелательный слышимый стук, высокие напряжения и сильную вибрацию двигателя. Кроме того, из-за слишком низкого цетанового числа часто возникают проблемы с запуском в холодную погоду, пропуски зажигания и чрезмерное количество белого дыма. Официальное цетановое число определяется в специальном двигателе в соответствии со стандартом ASTM D 613, Стандартным методом определения цетанового числа дизельного топлива.Точка помутнения
Температура помутнения и температура застывания являются мерами характеристик поведения дистиллятных топлив при зимних температурах. Температура помутнения – это температура, при которой в топливе впервые образуется парафин. Температура застывания указывает на самую низкую температуру, при которой топливо может перекачиваться.На практике точка помутнения помогает определить температуру, при которой кристаллы парафина начинают блокировать топливные фильтры и трубопроводы и вызывать проблемы с запуском и остановкой дизельных двигателей.
Для наземных видов топлива, таких как дизельное топливо № 1-D и дизельное топливо № 2-D, температура точки помутнения определяется как температура в десятом процентиле минимальной месячной температуры для данного района. Минимальная температура 10-го процентиля означает, что существует только 10-процентная вероятность того, что минимальная дневная температура будет ниже минимальной температуры десятого процентиля. Минимальные месячные температуры в десятом процентиле для Миссури составляют: 90 005.
Октябрь | 34 °F | январь | 3°F |
---|---|---|---|
ноябрь | 19 °F | февраль | 9 °F |
Декабрь | 7 °F | март | 18 °F |
Для дизельного топлива спецификаций по температуре застывания нет; однако наиболее распространены температуры застывания от 8 ° F до 15 ° F ниже температуры помутнения топлива. На практике иногда встречаются виды топлива, которые соответствуют этим минимальным спецификациям и вызывают проблемы с работой в очень холодную погоду. По этой причине многие продавцы «готовят к зиме» свое дизельное топливо № 2-D, смешивая керосин или дизельное топливо № 1-D, которое обычно имеет гораздо более низкую температуру помутнения, чем № 2. Некоторые продавцы могут также добавлять антигелеобразующие присадки, которые снизит температуру застывания и засорение фильтра при низких температурах. Добавки обычно не снижают температуру помутнения. Метод низкотемпературных испытаний на текучесть предназначен для прогнозирования свойств поведения на холоде топлив с химическими добавками.
Коррозия меди
Стандарт коррозии меди гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии в топливной системе автомобиля.Перегонка
Стандарт «перегонки» является одним из нескольких тестов, используемых для определения характеристик испарения бензина. Бензин дозируется в жидком виде через топливные форсунки (или карбюратор), смешивается с воздухом и распыляется перед поступлением в цилиндры. Поэтому очень важно, чтобы склонность топлива к испарению контролировалась в соответствии с определенными стандартами. Способность топлива испаряться или переходить из жидкого состояния в парообразное называется его летучестью. В бензине характеристики перегонки, наряду с давлением паров, определяют и контролируют запуск, прогрев, ускорение, паровую пробку, разжижение картерного масла и, частично, экономию топлива и обледенение карбюратора.Склонность топлива к испарению также характеризуется определением ряда температур, при которых различные проценты топлива испаряются (температуры кипения), как описано в ASTM D86, Метод испытаний для перегонки нефтепродуктов. Температуры, при которых происходит 10-, 50- и 90-процентное испарение, часто используются для характеристики летучести бензина.
На температуру испарения 10% непосредственно влияет сезонное смешивание бензина. Эта температура должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить легкий холодный пуск, но достаточно высокой, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с паровыми пробками и управляемостью в жаркую погоду. Большинство проблем с управляемостью в холодную погоду возникают из-за использования летнего бензина в зимние месяцы. Это особенно верно для сортов высшего качества, которые обычно имеют высокую температуру испарения, составляющую 10 процентов.
50-процентная температура испарения должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить хороший прогрев и способность управлять автомобилем в холодную погоду, но не настолько низкой, чтобы способствовать ухудшению управляемости автомобиля в горячем состоянии и проблемам блокировки паров. Эта порция бензина сильно влияет на экономию топлива при коротких поездках.
90-процентная и конечная температуры испарения должны быть достаточно низкими, чтобы свести к минимуму образование отложений в картере и камере сгорания, а также загрязнение свечей зажигания и разжижение моторного масла.
Если конечная температура превышает максимальное требование ASTM, это обычно происходит из-за присутствия дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо № 2. Это загрязнение может быть напрямую связано с доставкой дизельного топлива до подачи бензина. Этой проблемы можно избежать, если соблюдать осторожность при обращении с продуктом.
Температура вспышки
Температура вспышки определяется как температура, до которой топливо должно быть нагрето для образования воспламеняющейся паровоздушной смеси над жидким топливом при воздействии открытого пламени.Температура вспышки важна прежде всего с точки зрения обращения с топливом. Слишком низкая температура воспламенения сделает топливо пожароопасным, подверженным воспламенению и возможному продолжительному воспламенению и взрыву. Кроме того, низкая температура вспышки может указывать на загрязнение более летучими и взрывоопасными видами топлива, такими как бензин.
Очень важной причиной для поддержания как можно более высокой температуры вспышки является электростатическая опасность при перекачке дистиллятного топлива. Никогда не заливайте керосин или дизельное топливо в бак или контейнер, в котором ранее находился бензин или другой легковоспламеняющийся материал.
Высокочастотная поршневая установка (HFRR)
Этот метод испытаний охватывает оценку смазывающей способности дизельного топлива с использованием высокочастотной поршневой установки (HFRR). Оборудование для впрыска дизельного топлива в некоторой степени зависит от смазывающих свойств дизельного топлива. Сокращение срока службы компонентов двигателя, таких как насосы для впрыска дизельного топлива и форсунки, иногда связывают с отсутствием смазывающей способности дизельного топлива.Свинец
Поправки к Федеральному закону о чистом воздухе запрещают продажу этилированного бензина после 31 декабря 19 года.95, за исключением некоторых авиационных, морских, внедорожных и гоночных приложений.Октан
Бензины чаще всего оцениваются на основе их антидетонационного индекса (AKI), меры октанового числа. Октановое число является мерой способности бензина сопротивляться детонации или самовозгоранию. Топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя с искровым зажиганием при определенных условиях самовоспламеняется. Это предварительное срабатывание может вызвать слышимый «звон» или стук, а также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения. Потеря мощности и повреждение двигателя могут произойти, если детонация является сильной и продолжительной.AKI моторного топлива представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу (RON) и октанового числа по моторному топливу (MON) или (R+M)/2. Это же число отображается на черно-желтой табличке с октановым числом, прикрепленной к бензонасосу. Оптимальные рабочие характеристики и топливная экономичность достигаются, когда показатель AKI соответствует двигателю, в котором он сгорает. Нет никаких преимуществ в использовании бензина с более высоким AKI, чем требуется двигателю для работы без детонации.
Подразделение строго следит за соблюдением Правил рейтинга топлива Федеральной торговой комиссии (Правила рейтинга автомобильного топлива, сертификации и публикации).
Устойчивость к окислению
Стандарты стабильности контролируют склонность топлива к образованию отложений в системе впуска и засорению фильтров, а также определяют срок хранения топлива.Цвет Сейболта
Цвет по Сейболту является физической мерой чистоты топлива и используется как показатель общей чистоты керосина. Это полезный параметр для обеспечения отсутствия следов загрязнения более тяжелыми продуктами, которые могут сделать продукт непригодным для определенных критических применений. Такие применения включают использование в домашнем отоплении, где соблюдение минимальных спецификаций имеет важное значение для обеспечения надлежащего сжигания топлива и надлежащего запаса прочности для потребителя продукта.Цвет по Сейболту полезен не только для определения более тяжелых загрязнителей, но и для определения деградации продукта при более длительном хранении. Поскольку керосин имеет тенденцию разлагаться быстрее, чем большинство других коммерчески доступных нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо, желательна более высокая оборачиваемость запасов керосина.
Одними из наиболее частых проблем, связанных с цветом сейболта, являются неправильное хранение, небрежное обращение и неподходящие шланги дозатора. Часто керосин хранится в течение летних месяцев и снова выставляется на продажу следующей осенью. Как правило, это приводит к обесцвечиванию продукта низкого качества. В идеале запасы должны быть максимально сокращены в начале весны, а затем пополнены свежим керосином осенью до возобновления продажи продукта.
Из-за высокой степени очистки керосина и его использования в обогревателях без вентиляции крайне важно, чтобы бензин или дизельное топливо не загрязняли его при неправильном обращении. Этого можно избежать, приняв меры предосторожности, чтобы гарантировать, что линии или резервуары, через которые перекачиваются или хранятся другие продукты, тщательно осушены или промыты надлежащим образом. Кроме того, имеются раздаточные шланги, изготовленные специально для керосина, и их следует использовать постоянно.
Серебряная коррозия
Испытание на коррозию серебра гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии серебра в топливной системе автомобиля.Сера
Сера – это элемент, который обычно содержится в различных количествах во всех нефтепродуктах. В результате сгорания образуются соединения серы кислотного или коррозионного характера, которые способствуют образованию отложений в камере сгорания и клапанах, чрезмерному износу двигателя и повышенному загрязнению атмосферы. В соответствии с недавними правилами EPA предел содержания серы в автомобильном дизельном топливе был снижен с 0,50 до 0,05 процента по весу. Топливо с высоким содержанием серы все еще доступно. Однако они не предназначены для использования на шоссе и должны быть окрашены в красный цвет. Кроме того, Служба внутренних доходов требует, чтобы определенные виды топлива были окрашены для целей налогообложения. Поэтому дорожное дизельное топливо не должно содержать красителей.Общий кислород
Общий кислород — это, как правило, новая концепция для дистрибьюторов нефти, розничных продавцов и потребителей. Тем не менее, с ростом количества видов топлива с измененным составом в будущем это может стать еще более серьезной проблемой. Кислородсодержащие соединения обычно не присутствуют в бензинах, но преднамеренно вводятся в виде спиртов или эфиров для повышения октанового числа или уменьшения загрязняющего воздействия при сгорании. Общее содержание кислорода в топливе определяется как массовый процент химически связанного кислорода в спиртах и эфирах.В зернопроизводящих штатах Среднего Запада широко распространено топливо на основе этанола. Многие базовые виды топлива, доступные для смесителей, могут также содержать оксигенаты, добавляемые к топливу в виде эфира на уровне нефтеперерабатывающего завода. Без надлежащей осторожности этанол может быть добавлен к базовому топливу, уже содержащему оксигенат. Добавление этанола может изменить баланс до такой степени, что результаты производительности/выбросов будут неблагоприятными и превысят указанные пределы для оксигенатов.
Топливный этанол, смешанный до 10 процентов по объему, соответствует спецификации по содержанию кислорода в 3,7 процента для моторных топлив, а в некоторых случаях Агентство по охране окружающей среды разрешает использовать дополнительно до 2,0 процентов по объему метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) при 4,1 процента общего содержания кислорода. Общее содержание кислорода, превышающее этот предел, приведет к быстро прогрессирующему ухудшению характеристик и может привести к небольшому увеличению выбросов в результате испарения для обычных транспортных средств. Оксигенаты, которые не смешаны в надлежащей пропорции с топливом, могут сделать это топливо некачественным по октановому числу. Продавцы топлива на основе этанола из штата Миссури обучены смешиванию с соответствующим базовым бензином. Поэтому максимальное общее содержание кислорода редко превышается.
Давление паров
Давление паров является физической мерой летучести бензина. Высокое давление паров и низкая температура перегонки при 10-процентном испарении способствуют холодному пуску. В условиях высокой температуры высокое давление паров также способствует образованию паровых пробок и увеличивает парообразование в топливных баках и карбюраторах. Количество паров, образующихся в топливных баках и карбюраторах, которые должны удерживаться системой контроля потерь на испарение, связаны с давлением пара и температурой перегонки. Чтобы уменьшить перегрузку систем управления автомобиля, Агентство по охране окружающей среды установило максимальные ограничения на давление паров бензина в сезон озона (1 мая — 15 сентября). Кроме того, Департамент природных ресурсов штата Миссури установил еще более низкие требования к давлению паров для районов Сент-Луиса и Канзас-Сити, где уровень озона не достигает предела в период с 1 июня по 15 сентября. Выбросы углеводородов являются предшественниками образования озона (смога). .Чтобы гарантировать, что топливо имеет надлежащие характеристики летучести, нефтеперерабатывающие заводы корректируют бензин в зависимости от сезона. В холодные зимние месяцы топливо будет более летучим. Это способствует хорошему «холодному» запуску и прогреву. В жаркие летние месяцы топливо имеет тенденцию быть менее летучим. Это поможет свести к минимуму возникновение паровых пробок и проблем с управляемостью в горячем состоянии.
Поскольку существует шесть сезонных классов бензина, потребителю/пользователю следует продавать только достаточное количество топлива, которое можно израсходовать за короткий промежуток времени.
Вязкость
Вязкость – важная характеристика дизельного топлива. Использование топлива за пределами требуемого диапазона может привести к потере мощности или неправильному распылению топлива в дизельном двигателе.Вода и отложения
Вода и осадок в топливе — самые частые жалобы потребителей нашей программы. Как известно, вода является очень нежелательным топливом, а осадок имеет тенденцию засорять фильтры, карбюраторы и форсунки. ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 ° F, в зависимости от того, что выше.Обычно самый крупный источник загрязнения находится на станции технического обслуживания. Ниже приведен список часто встречающихся проблем, которые способствуют попаданию воды в топливо:
- заливные пробки изношены или установлены неправильно;
- наливные трубы, вентиляционные линии и другие соединения на баке ослабли; Механизмы выпуска дренажа
- используются для слива стоячей воды из защитной оболочки переполнения в резервуар для хранения;
- насосы или всасывающие линии расположены слишком близко к днищу резервуара; В баке допускается скопление воды
- ; и
- Неплотные соединения или утечки возникают в трубопроводах насосной системы всасывающего типа.
Водостойкость
Термин водостойкость используется для обозначения способности смеси бензина и спирта растворять воду без разделения фаз. При смешивании бензина с этанолом при нормальных условиях растворяется лишь очень небольшое количество воды, прежде чем произойдет разделение фаз. Когда смеси подвергаются воздействию большего количества воды, чем они могут растворить, или резкого понижения температуры, они разделяются на богатую спиртом водную фазу и углеводородную фазу с низким содержанием спирта. Поскольку водная фаза может сильно коррозировать многие металлы и двигатель на ней не может работать, такое разделение очень нежелательно. Проблем фазового разделения обычно можно избежать, если топливо изначально достаточно обезвожено, а во время распределения соблюдать осторожность, чтобы предотвратить контакт с водой.Если произойдет разделение, бензин с низким содержанием спирта останется с пониженным октановым числом. Это разделение воды/спирта и топлива может происходить при хранении или в баке автомобиля потребителя с соответствующими проблемами.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.
Меры и весы
- Проверка устройств и товаров
- Яйца
- Молоко
- Медицинская марихуана
- Сканирующие устройства
- Весы
- Упаковка и маркировка
- Таксометры
- Качество топлива
- Закон о стандарте возобновляемого топлива
- Маркировка диспенсера
- Моторные масла и смазочные материалы
- Предупреждение о защите прав потребителей — топливо
- Тестирование
- Землеустройство
- Информация о переписи населения
- Контакт
- Полевые исследования
- Геодезические изыскания
- Географическая справочная система
- Раздел хранилища
- Лаборатория метрологии/влажность
- Нефть/Пропан/Безвод.