Подбор и замена втулок стабилизатора на Рено Флюенс
Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.
Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.
Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.
Аналоги оригинальных втулок
- Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
- Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб
Полиуретановые втулки стабилизатора
- PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
- Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
- Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб
Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.
Обратите внимание на характеристики втулки:
- Общая длина [мм]: 45
- Внутренний диаметр: 19,5
- Внешний диаметр [мм]: 69
Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.
В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:
- Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
- Renault 7703602264 болт крепления скобы
Самостоятельная замена втулок
Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.
Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.
После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.
Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.
Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.
Для сравнения старые и новые втулки
СТУК НА КРОССОВЕРЕ | ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ. ПРОВЕРЯЕМ ВТУЛКИ, СТОЙКИ, САЙЛЕНТБЛОКИ #видеолекция смотреть онлайн видео от ZENiCOM в хорошем качестве.
16+
3 месяца назад
ZENiCOM1 228 подписчиков
Втулки переднего стабилизатора Nissan Juke Fiestroco 10J1037 https://www.ozon.ru/product/503580896/ Сайлентблоки переднего рычага Nissan Juke Fiestroco 11J1126 https://www.ozon.ru/product/501942740/ Сайлентблоки переднего рычага Nissan Juke Fiestroco 11J1127 https://www.
ozon.ru/product/491538500/ Замена сайлентблоков рычага и шаровой опоры Ниссан Джук https://youtu.be/YOurLB41etk Замена сайлентблоков подрамника Джук, Икстрейл, Кашкай https://youtu.be/pIXEyF2f-w8 Сайлентблоки подрамника можно купить прямо у производителя FIESTROCO по ссылкам передний сайлентблок подрамника 11J1310 https://www.ozon.ru/product/503625815/ задний сайлентблок подрамника 11J1070 https://www.ozon.ru/product/503628216 на Ниссан Икстрейл Т31, КашКай, Джук, Рено Колеос Сайт компании производителя запчастей Fiestroco https://fiestroco.com/ Сегодня в видеолекции мы покажем как правильно отдефектовать подвеску на современном кроссовере, в качестве пациента Ниссан Джук Nissan Juke. Проблема — стук на неровностях в подвеске, который ощущается в салоне автомобиля. В ролике мы отдефектуем ПРАВИЛЬНО подвеску, покажем как качать автомобиль без подъемника чтобы локализовать стук передних опор амортизаторов, как проверить опорные подшипники, как выявить стук в наконечниках, шаровых опорах и рулевых тягах, покажем как правильно осмотреть сайлентблоки подрамник и втулки и стойки стабилизатора передней и задней подвески.Признаки неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости — легковые и грузовые автомобили Инструкции
Одной из самых недооцененных, но очень важных механических деталей, скрывающихся под нашими автомобилями, является втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный на шасси автомобиля, предназначен для снижения дорожного шума, поглощения дорожных неровностей и трещин и обеспечения более плавного движения.
Стабилизатор поперечной устойчивости поддерживается резиновыми втулками, препятствующими качению кузова при прохождении поворотов. При правильной смазке и обслуживании втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут обеспечить оптимальные условия вождения на долгие годы.
Но со временем они изнашиваются. Поэтому вам нужно следить за симптомами плохой втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?
Стабилизатор поперечной устойчивости или более известный как стабилизатор поперечной устойчивости — это компонент, который крепит каждую из стоек колеса автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости есть не на каждом автомобиле, и есть несколько вариантов стабилизатора поперечной устойчивости. Таким образом, стабилизатор поперечной устойчивости на одном автомобиле не будет идентичен другому.
Все стабилизаторы поперечной устойчивости не обязательно имеют U-образную форму, некоторые из них могут быть полыми, а другие нет. Внешний вид и функции могут не выглядеть одинаково в каждом автомобиле, но все они служат одной и той же цели. Они отвечают за повышение устойчивости автомобиля.
Например, когда одно колесо перемещается ниже или выше другого, например, при прохождении поворотов, и вес переносится с одной стороны автомобиля на другую, стабилизатор противодействует крутящим силам, действующим на колеса.
Стабилизатор пытается сделать колесо максимально ровным, сохраняя при этом сопротивление. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагу подвески и соединяет компоненты подвески автомобиля. Это связано с одной стороны с другой.
Важно отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости может вращаться только через ступицу и не перемещается вверх и вниз. Это смещает вес влево и вправо при повороте.
Когда вы поворачиваете направо, машина катится вправо. По мере того, как колеса поднимаются к кузову, стабилизатор поперечной устойчивости поворачивается, чтобы переносить вес обратно на другую сторону автомобиля. В результате этого движения автомобиль начинает выравниваться, уменьшая количество переворотов при прохождении поворотов.
Помимо этого, существуют и другие факторы, такие как различные компоненты шасси и цели инженера при настройке характеристик вождения и рулевого управления. Обычно жесткость передних и задних качелей различается.
Важно знать, что делает ваш стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку большинство автопроизводителей стремятся найти баланс между комфортом и производительностью. Если стабилизатор слишком жесткий, и автомобиль сталкивается с ухабом на дороге, автомобиль будет чувствовать себя слишком жестко и неудобно, поскольку колесо будет пытаться сопротивляться вертикальному движению колеса при ударе.
В зависимости от того, как вы отрегулируете остальную часть подвески, ваш автомобиль, скорее всего, отскочит от неровностей.
Типы стабилизаторов поперечной устойчивости
Когда вы заметите признаки неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вам необходимо заняться устранением проблемы. При ремонте нужно найти втулки стабилизатора, поэтому нужно знать типы стабилизаторов поперечной устойчивости.
Существует 4 типа: полые стабилизаторы поперечной устойчивости, сплошные стабилизаторы поперечной устойчивости, шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости и активная система стабилизатора поперечной устойчивости.
Цельные стабилизаторы поперечной устойчивости
Наиболее часто используемые типы стабилизаторов поперечной устойчивости в современных автомобилях. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости соединяются с обоими колесами в сборе и поворачиваются, когда это необходимо, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. Эти стабилизаторы имеют U-образную форму, и хотя они являются более используемым типом стабилизатора поперечной устойчивости, эти сплошные стабилизаторы поперечной устойчивости довольно тяжелые.
Полые стабилизаторы поперечной устойчивости
Полые стабилизаторы поперечной устойчивости практически идентичны цельным стабилизаторам поперечной устойчивости, за исключением того, что они полые. Это обеспечивает ряд преимуществ в производительности, а также полые стабилизаторы поперечной устойчивости служат дольше, чем сплошные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но они немного дороже, чем сплошные качающиеся стержни.
Установка полых стабилизаторов поперечной устойчивости может повысить производительность автомобиля. Поэтому они популярны среди аттракционов.
Шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости
Единственный стабилизатор поперечной устойчивости, не имеющий U-образной формы. Этот стабилизатор имеет форму прямой линии, что позволяет ему вращаться непосредственно в соединительных рычагах. В гоночных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками преобладает такой стабилизатор поперечной устойчивости.
Потому что стабилизатор можно просто заменить, и вы можете настроить стабилизатор в соответствии с гоночной трассой.
Система активного стабилизатора поперечной устойчивости
Несмотря на то, что полые и шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости широко используются в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях, существует еще один тип технологии стабилизаторов поперечной устойчивости, который превосходит эти два. Это активная система защиты от крена. Это электронная система, управляемая ЭБУ вашего автомобиля.
Когда вы выполняете поворот, компьютер работает с датчиками и исполнительными механизмами, чтобы отрегулировать подвеску вашего автомобиля.
Ваш автомобиль избавлен от необходимости стандартного поворота за счет того, что одна сторона автомобиля опущена, чтобы приспособиться к переключению передач. Это означает, что вы несете меньший вес, что значительно повышает вашу производительность. Эта система, с другой стороны, будет найдена только в роскошных автомобилях.
Общие признаки неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Как водитель, очень важно быть в курсе любых проблем, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Таким образом, очень важно знать о признаках неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Вы можете снизить стоимость ремонта, приняв меры предосторожности, и вы также убережете свой автомобиль от любых повреждений, которые могут быть вызваны небольшими проблемами.
Скрипящие звуки, исходящие от вашего автомобиля
Когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости скрипят из-под ваших ног, это важный признак того, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля изнашиваются. Хотя шумы возникают из-за ряда других неисправных компонентов, дребезжание и лязг возникают чаще.
Таким образом, скрипучий шум является более уникальным и дает преимущество при поиске признаков неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но помните, если вы слышите гул даже на ровных дорогах, вам, вероятно, следует обратиться к механику, потому что это может означать сильно поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости.
youtube.com/embed/aL3FCX3yX3s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Трудности при поворотах
Если втулки стабилизатора поперечной устойчивости повреждены, вам может быть трудно срезать углы на своем автомобиле из-за отсутствия контроля. Поскольку шины вашего автомобиля не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой, звенья стабилизатора ослабли. Это затруднит ваш обычный ход.
Поворачивая руль, вы обнаружите, что для поворота автомобиля требуется гораздо больше усилий. Эта проблема также может быть связана со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, но чаще всего из-за эрозии втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Таким образом, это еще один распространенный признак неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Автомобиль виляет на дороге
Поскольку втулки стабилизатора не работают должным образом, вы столкнетесь с ощущением, что автомобиль не поворачивает должным образом и с трудом удерживает равновесие.
Наткнитесь на небольшую неровность на дороге, и вы почувствуете, что автомобиль раскачивается из стороны в сторону, и вы можете почувствовать, что автомобиль плавно, очень медленно поворачивает влево и вправо, лишая вас контроля. Это важный симптом, который может означать, что у вас изношены или разрушены втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Медленная управляемость
Вы должны быть знакомы с управлением и эксплуатацией вашего автомобиля на дороге. Один из способов узнать, есть ли у вас проблема со втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, — заметить, что ваш автомобиль медленно или медленно реагирует, особенно когда вы управляете автомобилем во время движения.
Если вы заметили, что ваш автомобиль становится неустойчивым при прохождении поворотов на колесах, это признак того, что ваши втулки повреждены и их необходимо заменить как можно скорее.
Следует знать, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля быстро изнашиваются. Итак, игнорирование любого из симптомов может привести к ряду неблагоприятных последствий, которые очень опасны. Это одна из ошибок, на которую нужно обратить внимание.
Если вы заметили несоответствие в управлении автомобилем, обязательно выясните причину. Если вы не можете найти настоящую причину, обратитесь в сервисную службу для диагностики вашего автомобиля.
Потеря управления при ускорении
Если втулка стабилизатора повреждена, вы обнаружите, что кузов автомобиля кренится при ускорении. Ваш автомобиль начинает раскачиваться каждый раз, когда вы пытаетесь разогнаться со скоростью более 25–30 миль в час. Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости будет трясти стабилизатор, что сделает ваш автомобиль неустойчивым.
Многие водители время от времени сталкиваются с этим, и большинство из них не уверены в причине, но теперь вы знаете, как это происходит, поэтому вы можете быть осторожны. Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости вызывают вибрацию во время движения. Однако этот эффект может быть незаметен при движении на малых скоростях.
Даже перемещение с постоянной скоростью не представляет большой сложности. Это явление будет намного заметнее при ускорении.
Как проверить втулку стабилизатора поперечной устойчивости?
Обычно знаков недостаточно, чтобы убедить кого-то пойти к механику. Поэтому, когда вы видите признаки неисправности втулок стабилизатора, вам нужны доказательства. Что может быть лучшим доказательством, чем физический осмотр. Итак, как проверить втулку стабилизатора поперечной устойчивости?
Это простой способ проверки втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Вы всегда должны быть осторожны, когда делаете это, обязательно надевайте защитное снаряжение и убедитесь, что ваши инструменты всегда находятся на расстоянии вытянутой руки или что рядом есть кто-то, кто может вам помочь.
Во-первых, чтобы проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сначала нужно получить к нему доступ. Он должен располагаться прямо над ходовой частью вашего автомобиля, поэтому для доступа к втулкам стабилизатора поперечной устойчивости сначала необходимо снять ходовую часть автомобиля.
Для этого необходимо сначала поднять автомобиль с земли с помощью домкрата или гидравлического подъемника. Опять же, мы не можем подчеркнуть это достаточно. При этом будьте осторожны и соблюдайте все меры безопасности.
Однако, если вы используете домкрат с одной стороны автомобиля, это может вызвать нагрузку на втулки руля, что нехорошо. Вы должны поддерживать подвеску обеих сторон одинаковой, поэтому большинство предпочитает делать это с помощью гидравлического автомобильного подъемника.
После того, как вы успешно добрались до втулок стабилизатора поперечной устойчивости, это довольно простая работа, потому что все остальное можно сделать за несколько минут.
Все, что вам нужно сделать, это взять отвертку или монтировку и поместить ее между стабилизатором поперечной устойчивости рядом с втулками. Затем следует приложить к нему усилие, чтобы натянуть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, если он не показывает никакого движения, это хороший знак.
Проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на наличие повреждений. Если есть износ, вы можете увидеть овальные трещины на поверхности с видимыми пространствами внизу или вверху, где стабилизатор проходит через втулку.
Кроме того, если вы заметили шум от подвески или заметное отклонение от приложенной нагрузки, то следует немедленно заменить втулки. Проверка втулки стабилизатора также покажет вам, что вызвало повреждение стабилизатора. Теперь проделайте тот же процесс проверки с другой стороны автомобиля.
Исправление неисправных втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Как только вы заметите признаки неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вам необходимо принять меры для ее устранения. Замена поврежденной втулки стабилизатора поперечной устойчивости — единственный способ восстановить втулки вашего автомобиля. Втулки стабилизатора рассчитаны на то, чтобы через некоторое время сломаться, хотя они очень прочные.
Уровень сложности замены втулок в основном зависит от типа автомобиля и положения втулок. Тем не менее, вот процесс ремонта поврежденных втулок.
Шаг 1
Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, а затем установите стопор позади автомобиля. Затем откройте капот вашего автомобиля, впустив воздух через область двигателя и ваше рабочее место, что значительно облегчит поиск втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Шаг 2
Далее вы должны надеть все защитное снаряжение. Вы должны всегда носить защитные очки, перчатки и комбинезон во время такого рода ремонта. Это поможет защитить от опасностей, которые могут возникнуть при выполнении подобных вещей. И вы должны убедиться, что ваши инструменты находятся в пределах досягаемости.
Шаг 3
Как уже говорилось ранее, вам необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата или гидравлического подъемника. Кстати, при использовании этого оборудования следует соблюдать меры предосторожности и знать, как пользоваться этим оборудованием.
Вы должны держать автомобиль ровно, когда поднимаете его, чтобы не поднимать сначала одну сторону автомобиля, потому что это может вызвать нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости.
Затем вам нужно быстро найти местонахождение втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор обычно находится за вашими передними колесами и перед вашими задними колесами. Все, что вам нужно сделать, это найти стабилизатор поперечной устойчивости и проложить его туда, где прикреплены втулки.
Шаг 4
Возможно, вам придется снять теплозащитный экран или скобу, чтобы снять скобу стабилизатора. Это зависит от конструкции автомобиля. Аккуратно устраните все препятствия, чтобы получить доступ к розетке. Кронштейны легко снимаются.
Обычно крепятся одним или двумя крепежными винтами. В некоторых случаях болты вставляются в шасси автомобиля с помощью гаек или резьбовых отверстий. С помощью гаечного ключа, торцевого ключа и трещотки осторожно ослабьте болты. Болты кронштейна стабилизатора имеют шарниры снизу или сверху, которые можно снять, открутив один болт.
Как только вы узнаете точное положение втулки, переместите ее вдоль стержня стабилизатора так, чтобы ее можно было легко снять со стержня.
С помощью рычага или отвертки определенного типа плотно нажмите на отверстие во втулке, чтобы освободить ее от стержня стабилизатора. Втулки стабилизатора обычно покрыты резиной, поэтому снять их непросто.
Шаг 5
Установите новую втулку стабилизатора так же, как вы сняли старую втулку. Так как втулка новая, ремонтировать ее еще сложнее. Установите новую втулку на место и закрепите ее с помощью инструмента.
Когда вы закончите, вы можете закрыть капот и опустить машину на уровень земли. Это не совсем подробное руководство по процессу, и оно будет сильно меняться в зависимости от вашего автомобиля. Но этого достаточно, чтобы дать вам общее представление о том, как должен проходить ремонт.
Теперь вы можете решить, достаточно ли у вас навыков для выполнения этой работы самостоятельно. Сделав это самостоятельно, вы сможете сэкономить приличную сумму денег, когда дело доходит до замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся признаков неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Безопасно ли ездить с неисправными втулками стабилизатора поперечной устойчивости?
Хотя это и нежелательно, но если надо, то можно водить. Но вы должны быть очень осторожны, потому что вы можете легко потерять управление, если у вас неисправные или плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Чуть менее спорная ситуация, если у вас сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Если концы стабилизатора повреждены, вы все равно можете управлять автомобилем. Единственная проблема заключается в том, что вы испытываете ненужное опрокидывание тела при попытке пройти поворот на скорости более 35 миль в час или более.
Это сделает вашу машину неустойчивой. Вам нужно будет следовать приведенным выше инструкциям, чтобы отремонтировать втулки стержня стабилизатора, или вы можете отвезти свой автомобиль к механику.
Как плохо звучат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Если втулка автомобиля повреждена, стабилизатор поперечной устойчивости станет неустойчивым, что приведет к сильному шуму автомобиля при движении. Эти звуки лучше всего описать как скрип, грохот или лязг. Шум становится громче во время движения, особенно при движении по неровной дороге.
При смене полосы движения и повороте стук усиливается. Это будет похоже на шум дверных петель. Вы можете почувствовать вибрацию передней части автомобиля. Движение по дорогам с твердым покрытием или гравием с изношенными втулками может вызвать удары и шум, а на крутых поворотах эти шумы усиливаются.
Сколько стоит ремонт втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
В автомобильной мастерской вы можете потратить до 450 долларов, в зависимости от вашего автомобиля. Обычно она намного меньше. Делая это самостоятельно, вы сможете значительно снизить стоимость.
Сколько времени занимает замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Если вы делаете это самостоятельно, процесс может занять 2 часа и более. Но профессионал сможет выполнить работу примерно за час.
Нужно ли смазывать втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Обычно при работе с движущимися компонентами требуется смазка. Таким образом, вы можете задаться вопросом, не является ли это еще одной частью, требующей какого-либо масла.
Стабилизаторы поперечной устойчивости смазываются консистентной смазкой. Это применяется всякий раз, когда производится ремонт или замена. И менять смазку через определенные промежутки времени не нужно.
Как долго служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
На срок службы втулок стабилизатора может повлиять множество факторов. Однако вы не так уж много можете контролировать. Имейте в виду, что эти втулки рассчитаны на всю жизнь. Но если ваша машина долгое время находилась в дороге, вероятность есть. В среднем втулка стабилизатора служит около 14 лет.
Заключение
Как вы, возможно, уже поняли, стабилизатор поперечной устойчивости является важным компонентом вашей системы рулевого управления. И всякий раз, когда задействована система рулевого управления, возрастает важность технического обслуживания компонента и поддержания его работоспособности.
Это потому, что руль — единственный компонент, который позволяет вам управлять автомобилем. Втулка стабилизатора сохраняет работоспособность руля. Таким образом, без него у вас будут проблемы. Именно поэтому вам нужно знать признаки неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Если вы способны определить признаки неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы сможете предотвратить опасность и оставаться в безопасности.
Существует множество признаков неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости, о которых вам следует знать. Как только вы их заметите, физический осмотр должен подтвердить ваши сомнения. Если они неисправны, их нужно срочно ремонтировать.
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Что такое металлический дребезжащий звук при движении по неровностям?
12 лучших стоек, рассмотренных в 2022 году
Что такое усилитель тормозов?
Осмотр втулок стабилизатора поперечной устойчивости / стабилизатора поперечной устойчивости в Aston Martin DB9 — Aston 1936
On By Steve McEvoyIn Advice, How To
Часть годового и двухгодичного годового обслуживания для вашего DB9.следует проверить элементы подвески. Резиновые втулки, которые удерживают стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости) на месте, могут начать изнашиваться, и когда они влияют на вашу управляемость на неровностях и в поворотах, они могут ухудшиться. Проверить втулки достаточно просто, если у вас есть доступ.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет левый и правый нижние рычаги подвески и тем самым помогает уменьшить крен кузова при резком прохождении поворотов (улучшает управляемость). Работа втулок заключается в том, чтобы позволить центральной части стержня вращаться и поворачиваться, но не двигаться вбок. Если втулка изнашивается, а руль теперь может двигаться, а не поворачиваться, автомобиль будет больше крениться в поворотах. Почему именно резиновая втулка, а не латунная втулка или стальной роликоподшипник, которые не изнашиваются? Отличный вопрос, не знаю. Вероятно, что-то делать с изоляцией вибрации между левым и правым, или стоимость. Вы можете узнать больше о том, как это работает, здесь, в Википедии.
Вам понадобится один инструмент: Самая большая монтировка или отвертка.
Он должен быть приличного размера. Я купил этот хороший набор монтировок Craftsman трех размеров на Amazon примерно за 37 долларов США.
Сначала нужно получить доступ к втулкам. Вам нужно будет снять поддон, чтобы получить к ним доступ, так как они скрыты над ними. Это требует, чтобы вы подняли автомобиль с земли на домкратах или пандусе.
Логично проверить их, когда вы проводите ежегодное техническое обслуживание, когда автомобиль уже стоит на подставках, а днище снято. Вам не нужно снимать шины специально для этой задачи.
Примечание: При проверке втулок левая и правая подвески должны быть одинаковыми. Оба висят вниз или оба одинаково под нагрузкой и по уровню. При этом не следует поднимать только одну сторону, стабилизатор будет находиться под нагрузкой.
- Установка DB9 на домкраты
- Снятие переднего поддона
- Снятие заднего поддона
Как только вы получите к ним доступ, процедура их проверки займет менее 2 минут.
В официальном Руководстве по ремонту Aston Martin нет информации о том, как проверять втулки подвески на предмет износа. Это опирается на общую мудрость механики. Проверка их такая же, как и любой другой автомобиль.
Если проверка прошла успешно, все, что вам нужно сделать, это снова установить днище и опустить автомобиль на землю. Эти статьи/видео могут помочь:
- Повторная установка переднего поддона
- Установка заднего поддона на место
- Опускание автомобиля с домкрата
Если вы обнаружили, что втулки изношены, ознакомьтесь с другими моими статьями о том, где их купить и как заменить. Процесс довольно прост.
- Как заменить втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Как заменить втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Вот несколько кратких выдержек о том, как проверить передние и задние втулки.