Как разобрать заднюю дверь на фольксваген пассат б5: Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками

Содержание

Снятие задней обшивки двери Volkswagen Passat. Чем официалы, лучше сам!

Тут Авагумян

Большое спасибо за видео. Очень пригодилось.

Worthington

я бы хотел свой случай с коленой на видео показать вам ото все супер мастера заставляют снять двигатель капиталить, это дорого очень, как с вами связаться? У сына на volkswagen и без задней обшивки двери полно чего навернулось,

Averil

Получилось. Спасибо!

Дени

телка СТО-шница… МДАААААААААА…

Bennet

Надо полный обогрев стекла, и все ок, два года полет нормальный! Мне друг сказал на пассат и без задней обшивки двери полно чем заниматься ))

Пересвет Патуткин

Цены на авто у вас конечно кусаются, у нас аналогичная А6 стоет ~1500$ Когда-то ко мне знакомый беларус приежал, увидев в мусарке детальки ненужные чють в обмарок чуть неупал, гаварит у нас этот поворотник 40$ стоет! А ета фишечка 5$!, короче набрал целый мешок безделушек и давольный поехал дамой.)

Все сервисы по ремонту Volkswagen Passat на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие задней обшивки двери Volkswagen Passat

Сун

Всё с толком. Как всегда. Хотелось бы, чтобы подробнее по задней обшивке двери на ПАССАТЕ пояснил бы,

Aric

Прикольни предметы

Насими

здравствуйте у меня тойота камри 10 1995 года объем 2,2 у меня стук на двигателе сосед моторист говорит что проблема шатуне надо его поменять с коленвалом а лучше купи сразу привозной двигатель так ты сэкономишь,а родственник говорит просто езжай на сто подними двигатель и заново поставь тогда не должен быть стук а теперь вам вопрос что вы мне посоветуете?

Казак

Рокотящий звук это между диском этим кривым и половинками шариков. Что-то с давлением не так вот и идет рокот в зазоре между полушариком и тем что его вращает.

Олимп Курмышенский

Периодические трудности с задней обшивкой двери совсем достали… Автор ты чё …, ты чё здесь … городишь по ценам, всё о чём он говорит на несколько сотен дороже.

Вернон

Правда Варвар

Ойбек

У приятеля на фольце и без задней обшивки двери куча чего навернулось >) Как же долго ты мял сиськи.

Емельян Машоков ⚠Предупреждение за CapsLock

КОВЫРЯЛКА ОТСТОЙ,НАДО ,ФИРМЕННУЮ ПЛАСТИКОВУЮ…

Firyal

Андрей.Сдраствуй. Подскажи пожалуйста у меня на альмере стучит задняя подвеска кабут то шток открутился. Кому не показывал говорят с подвеской все хорошо может знаешь.

Бахыт

заработал на марке копикот? да ты … Мне приятель сказал с задней обшивкой двери на пассате пока все слава богу нормально ))

Octavia

Добрый день Сергей.подскажите пожалуста?мна отдали голавку в разабраном состоянии,шайбы и стаканчики снятые и перепутали их как их настоить?

Клас Лавников

Желательно в деталях по задней обшивке двери объяснил бы 🙂 Приветствую.Про сыромятные гайки это вы точно подметили.Был такой случай;знакомый отогнал crown на сто,заменили шаровые (ctr),через 2 недели на ходу вырвало нижнюю шаровую,подняли машину оказалось сама шаровая в порядке,на резьбе пальца остались витки с гайки.Сделали вывод что просто ‘спецы’ перетянули сыромятную гайку,а шаровая ‘ждала’парочку хороших ударов.

Гайку стянуло и вот результат.Благо встречи не было и скорость не очень большая.Хотя хозяин машины любит прогонять.Повазло!

Панкрат Гайнанов

Хороший обзор.

Честняк Дёня

S.A.E.J639 715120 HC компрессор кондиционера с Лачетти 1.8 двигатель t18sed, подскажите пожалуйста размер подшипника муфты. Когда крутить за шкив очень шумно.

Shaw

когда продолжение? Периодические трудности с задней обшивкой двери это еще что 😉

Торранс

Добрый день. Вы занимаетесь ремонтом только двигателей? Интерисует ремонт акпп.

Снятие задней обшивки двери Volkswagen Passat. Отремонтируем и обсудим

Зажурило Магомедрасул

Еще держится? Хочу и себе абровским клеем приклеить!

Ariella

Полезные видео, было время когда искал и не мог найти, продолжайте в том же духе, удачи и спасибо

Парасат

карты поинтересней не думал брать? они взаимозаменяемы если что

Tobias

Опять Ванюша ЖАДНИЧАЕШЬ СМАЗКУ!!!.

Кэш

День Добрый!, клипсы на которых держится обшивка после снятия приходят в негодность? если да то оригинальные брать или универсальные есть?

Riyad

Целый сюжет делать из-за такой мелочи!? Тут дел на минуту по факту! Мыло либо литол, но я предпочитаю литол, кто бы что ни говорил…

Чика

отличное, легкое видео, заходит на ура, так держать!

Витязь

Огромное спасибо за демонстрацию изготовления затягивающейся петли! Если бы не она то машину не открыл, так как кнопка открывания дверей цилиндрической формы и обычной петлёй зацепить не получилось бы. Пришлось правда отгибать дверь, потому как на моей хонде джаз уплотнитель идет волной и просто протащить нить не получилось.

Шкварунец Амирхан

Александр спасибо, отличное видео! Подскажи пожалуйста, где можно такую штуку под флешку?

Коцик Ерболат

Здравствуйте, нужен трейлер с заставкой на канал?.

Олег Кибаленко

Как только появилось в кадре сверло 10 мм, стало все понятно. В принципе способ подходит к любому легкодоступному болту. Я бы просверлил глубже, а потом товарищ зубило и товарищ кувалда решили бы вопрос за один удар. И это, сверло взял бы на 12.

Вас

Скиньте ссылку на адаптер…:)

Зам

Спасибо, я голову сломал себе 2 раза разбирал на Шкоде такой же замок затрахал то работает то нет, до моторчика тоже доходил но не учел то, что он подклинивать может. Теперь точно разберу полностью и дорожки продублирую.

Каду

Парни красавчики!классный обзор по всем маркам пробежались Молодцы!!!???

John

А к чему приводит долговременная служба при током проблеме?

Jonn

Ты прям ответил на мой вопрос.ось эту затолкал на моей вод.двери,а пружина не отрабатывает

Герасим Севастопольский

Ссылки на разновидности камер заднего вида для VW Polo Sedan добавлены в описании к видео

Иващенков Руф

Привет видео круть а не подскажешь что надо делать после лайкры? Плиз

Медер Тамрозов

зря на один сизон и всё.

Жур

Отличное видео, спасибо, лайк Заходи в гости!

Ахан

такая же проблема, взял на сьену на ебэй штатную китайскую камеру. так она вниз смотрит и угол маленький. через два метра от машины не видно, есть кто или нет. на второй тойете родная стоит. на ней можно только по камере задом ехать без зеркал.

Yameen

Бред петли что 10000р стоят.

Ариньшина Яха

Помогите пж. Пассат б5 все двери закрываются и одна сразу отшелкивается

Whitman

А У Меня на скорости Марч 2003 год от 60 до 100. КМ. Плохая рулёжка туго руль приходится подруливать постоянно. Что это может быть… рейка или ЭУР. ИЛИ Датчик какой? КТО сталкивался?

Написать комментарий

Как Разобрать Дверь Пассат Б5 ~ thedreambag.ru


Последовательность компан Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери. Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик Запоминаем как он стоит. Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери.

Настройка зазоров между стеклом и дверью, настраивается этими болтами. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика Снимаем пружину, что отмечена стрелкой. Далее выкручиваем маленький, Торкс. С двух сторон отщелкиваем защелки Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на.

Некие обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с неувязкой, когда при открытии дверец, в салоне не зажигается свет. Обладатели автомобиля наверное слышали либо сами встречались с противной ситуацией, когда нереально попасть в салон автомобиля. Случается это, когда ключи остались в зажигании, на сиденьи либо в багажнике, дверь захлопнулась, заблокировалась либо просто замок застыл.

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Бывает, что отказывает брелок, а когда ключами издавна не воспользовались, личинка Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда пружину не снимаем Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем. Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе. Отводим тягу и разъединяем замок на 2 части.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема показаны стрелкой сверху. У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен постоянно разомкнут.

Вместо него я поставил МП Качественно пропаиваем. Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал фото, стрелка внизу. У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима. В замке может находится до 5-ти микриков у меня было два, один внешний, другой на плате. Собираем в обратной последовательности. Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую. Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не снятие обшивки двери фольксваген пассат б5. У меня на задней двери без кронштейна защелка снятие обшивки двери фольксваген пассат б5 детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.

Снятие карты/обшивки водительской двери Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Вместо заклепки установил болт с снятие обшивки двери фольксваген пассат б5. Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки «защёлкнутся» в кронштейне. Еще один из вариантов. Отсоедините разъемы проводки 6 и выведите провода в отверстие стойки А стрелка. Отверните гайку 1 верхней петли 2. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери. Отверните нижний болт 4 нижней петли двери. Снимите дверь с петель вверх. Установка 8.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Регулирование положения двери 1.

Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.

Снятие задней обшивки двери Volkswagen Crafter своими руками


Тойота Эстима 2 Вскрытие пятой задней двери
Nissan Wingroad ny12, задняя фальш фара с установленной в ней светодиодной лентой.
Новая Toyota Land Cruiser 200! ЛУЧШИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Как снять торпеду Pajero 3
Как снять дверную панель на Mitsubishi Grandis
Индикация открытой двери Fiat punto S
Chery Tiggo Шумоизоляция салона
Разборка двери и ремонт замка Audi Q5
Тахое
Lexus NX 200. Dashboard removal. Панель приборов Удаление.

Комментарии по теме Снятие задней обшивки двери Volkswagen Crafter

Ораз написал(а)
А что у дореста нет подсветки дверных ручек в салоне??

Ширак написал(а)
В данной машине явно не в креплении дело, зачастую надо просто в привод накапать силиконового масла, мне помогло.

Торовцев Атл написал(а)
Борис Добрый вечер и рождеством,где находится мастер?у нас в Орле?если можно его координаты

Matyas написал(а)
Под бампер вкарячил мощную противотуманку.Т. к.свет заднего хода ниочём.понравился фонарь у хитрилы,вот вкарячил свой.Теперь лофа,а то,ночью,чуть в ворота гаража не въехал.Конечно надо заменить заводской пактроник,т.к. он полное говно.Из-за слишком медленного срабатывания оного.бамепр два раза красили.Конечно снятие заднего бампера,не сравнить с передним,у переднего ещё тот квест по снятию!

Акмал написал(а)
Ребята Не забывайте Подписаться и ставить золотой лайк!

Вадим Рейзис написал(а)
привет можно один вопрос у меня в 35 2006 года прабег 46000 км когда надо менять масло в акпп

Гоча написал(а)
Добрый день. Шкода октавия тур 1.4, после 4 часа простоя давление в топливной системе падает до 0. Я правильно понимаю, что это скорее всего не держит обратный клапан, который расположен, непосредственно, в моторчике бензонасоса? Т.е мне менять насос?

Макс Хадалетдинов написал(а)
Подскажи артикул своих чехлов сидений пожлста!

Лавр написал(а)
Класс!!! Продолжай

Салман написал(а)
почему вы не в Курске??я бы свой меган2 только у Вас ремонтировал

Арык написал(а)
жесть. просто лютый колхоз. доказывает что у вас нет чувство красоты и истэтики. на самом деле проще было новые люкс обшивки и был бы топчик.

Socrates написал(а)
Патамшто мазда это гамно

Gad написал(а)
Молодец. Микрики постоянно замкнуты или разомкнуты? Спасибо.

Баши написал(а)
Парни, примерно во сколько обойдётся абгрейд аккустики на популярной BMW E39 хотя-бы до состояния таковой, как в М5 е39? Спасибо если ответите.

Slade написал(а)
10:18 главная ошибка. Привет ступичному подшипнику. Гайку привода затягивают на вывешенном автомобиле, а не под нагрузкой массы автомобиля.

Динара Шелекетова написал(а)
У меня за 5 лет ничего не провисло, открывается и закрывается просто и спокойно даже детьми.

Нуржан написал(а)
Еще над бардачком тросик идет, его хомутиком притянуть надо.

Marty написал(а)
добрый вечер можно чертежи пожалуйста vitalik.borisov.83

Кий написал(а)
Спасибо вам!!! Все чётко показано!!!

Решетихин Бахтияр написал(а)
Сгниет не успеешь и увидеть как поржавеет опять.Нада делать атикор

Линк написал(а)
Обожаю эти тачки

Саит написал(а)
Как же я устал открывать двери людям сзади Обе не открывались Спасибо =)

Темур написал(а)
Спасибо огромное! Сэкономил мног дененг благодаря Вам!!!

Ламден Назарий написал(а)
Огромное спасибо! Получилось)

Треничева Горина написал(а)
Быстрай ремон. Еще можно столбики вытачить новые если есть время. Типо от каждого зависит кто как заморочится.

Агдам написал(а)
А для 14 подойдёт способ

Ульрих написал(а)
Временная предпродажная мера,основную причину не решил,износ втулок на петле остался и будет увелчиваться.Выхода два,либо ставить контрактные петли,либо перетачивать втулки петли.

Добавить комментарий

Снятие задней обшивки двери УАЗ Буханка своими руками

2020 Ford Kuga — NEW Look and Hybrid Tech!

Honda Civic шумка двух дверей и задних крыльев автомобиле. Музыка насыщеннее, в салоне тише

How to change Ford transit speakers поменять колонки Ford transit

Кондей морозит, приус 20.

ЗАМЕНА ДВЕРИ БАГАЖНИКА ТОЙОТЫ ПРИУС 20, Часть 1 СКОЛЬКО СТОИТ ДВЕРЬ

Разбор кнопки открытия багажника volvo s60

Как снять обшивку карту передней двери KIA SORENTO(2010)dem ontaz boczka drzwi przod panel remov

Ремонт стеклоподъемника Kia Cee’d Сид

Как снять обшивку карту задних дверей AUDI A4 B7 demontaz boczka drzwi tyl door panel removal!

Ауди а5

Комментарии по теме Снятие задней обшивки двери УАЗ Буханка

Garth написал(а)
п?менят привод трамбера зуб проскочить

Казах написал(а)
Мне на днях тоже вот так и с этой стороны выбили стекло. Зашел домой на 3 минуты… А в машине барсетка осталась в которой 1200$, 800грн, телефон, и лекарства. И главное 3 камеры с магазинов все это сняли, лицо видно, кто такой уже знаю, где живет через день, два подскажут. А менты говорят-ну а если в отказ пойдет, чем докажете что там деньги были… Ума не приложу что делать.

Брединина Абда написал(а)
Как выбить обойму подшипника со стороны руля в редукторе?

Зейнеп написал(а)
не умеешь говорить сиди с закрытым ртом. пользы всем будет больше

Рушана написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста а на нексиа тоже так ставить надо и на опель астра ф

Перун написал(а)
а где найти такие моторчики?

Воропай написал(а)
У меня проваливается дверь слегка

Сада написал(а)
А какое давление должно в подушках? Я накачивал при проверке автомобильным компрессором,то движение подушки начиналось при давлении 6 атм.

Чим Хлыстов написал(а)
ничОСИ у Сани ребенок есть, вот это поворот. сколько лет подписан только сейчас узнал. Саша, как ребенок относится к громкой музыке? Ждем вторую часть)

Emerson написал(а)
Отличный лайфхак! Владельцем ауди пригодится! Лайк за видео и труды!

Шериф написал(а)
В мороз -25 они сами отлетают)

Мирослава написал(а)
Ящер, красава, впрочем, как и всегда,

Ридель написал(а)
Наиль скажите пожалуйста некачает бензанасос,поменял проставку и шток,ручная подкачка работает а при заведеном двигателе насос не работает в чем причина?

Сино Пильцов написал(а)
Да,уж…ДХО создают прям ужасную нагрузку на аккумулятор…Конечн о их нужно отключать…Блин,ну кто только не мнит себя автоэлектриком. ..Если и нужно отключать ДХО при пуске,так совершенно по другой причине…

Балта Лаврейчук написал(а)
Спасибо за видео, информативно, просто и ясно

Тана написал(а)
Чувак ты испортил тачку?

Алексий написал(а)
А с переди ручки, разве не подойдут на заднюю дверь?

Jeric написал(а)
А я в свое время дверь изнутри разобрал прежде чем узнать о замке от детей 😀

Леман написал(а)
Музыка — лишняя.

Anne написал(а)
Мелкая гадость не давала покоя, не хочется такие неисправности накапливать в машине. Уже начал поиск для замены блока и вот увидел этот ролик. Все точно так и получилось. Спасибо за совет!

Винс написал(а)
Правда Москвич в отличном состоянии я даже по началу не понял что там можно реставрировать) С виду ни одной ржавой детали) Интересно) Посмотрим дальше что будет) Лайк конечно!

Ференц Цылимов написал(а)
Автор оценивает автомобиль, я оцениваю автора-некомпетентны й мажор. Это не оскорбление, а факт. Огромное количество Ларгусов на дороге тому подтверждение. Кросс одна из топовых комплектаций, не более того, но своих денег она стоит. Вот обзор на АТН того же автомобиля более позитивный и насыщенный.

Raluca написал(а)
спасибо помог а то в сервисе за это штуку просят и отдельное спасибо рено за то что так легко все снимается и ставится не зря народный автомобиль

Добавить комментарий

Volkswagen | Двери на замок.

Устройство замков и дверей автомобилей фольксваген.

Дверной замок Volksvagen b5, Golf4, Polo, Bora..  состоит из двух частей — механической и электронной. По сути это электромеханический замок, управление которым осуществляется как в ручную, так и дистанционно. Что…

Программирование ключа в Volkswagen Touareg до 2010 года.  Все машины до 2010 года имеют блок управления центральным замком KESSY, в котором находится информация о ключах. Ключ данного авто работает на чипе…

Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat  модельного ряда до 2014 год. Личинки замков зажигания группы VAG данного вида бывают двух типов. Их можно различить, если посмотреть на катушку…

Какие автомобили входят в VAG группу: Это автомобили которые выпускает концерн Wolkswagen AG, а конкретно  Audi, Seat, Wolkswagen, Skoda, Bentley, Lamborghini и др. Все что ми опишем в этой статье будет…

Конечно-же если вы опытный мастер, то бес проблем, заглянув в замочную скважину сможете определить какой профиль ключа используется. А если вы начинающий lock-master и хотите освоить замки этой группы автомобилей…

Ремонт замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat  модельного ряда до 2014 год. Замена секрета(личинки) замка зажигания: Причиной для замены этой части замка может быть ее неисправность, а точнее если ключ…

volkswagen / Автомобильные замки

В сегодняшней статье хочу осветить проблему : Не захлопывается дверь авто Фольксвагена Гольф 3, и других моделей этого поколения. При закрывании дверей не срабатывает фиксатор замка и дверь не захлопывается. Причина довольно…

volkswagen / Автомобильные замки

Разбираем заднюю дверь Volkswagen Golf 5: Для того чтобы разобрать двери машины не обязательно ехать в авто мастерскую, даже если это Golf-5, а просто воспользоваться этой инструкцией. Итак, откручиваем один винт внизу…

volkswagen / Автомобильные замки

Как снять обшивку передней двери Volkswagen Polo V: Сначала откручиваем винт внизу двери.   Теперь необходимо снять крышку на ручке, поддев ее отверткой в нижней части и аккуратно вывести ее из…

volkswagen / Автомобильные замки

Разборка боковой двери Passat-b6: Снимаем панель дверной ручки, она на защелках. Аккуратно поддеваем специальным съемником  или просто плоской отверткой и вытаскиваем.  Отсоединяем контакты стеклоподьёмника и зеркала.  Выкручиваем два винта в нижней…

Снятие и установка наружной ручки открывания двери и личинки замка

Рис. 20.1,8. Ослабьте болт, крепящий личинку

Рис. 20.1 ,б. На задних дверях болт закрыт уплотнением

Снятие

1 Потяните наружную ручку открывания двери и удерживайте ее в этом положении.

Выньте крышку и поверните ключом Аллена винт на задней кромки двери. Врашение винта ключом Аллена освободит личинку замка от наружной стороны двери. Замечание: На задних дверях винт закрыт уплотнением двери(рис. 20.1 ,а,б).Снимите личинку.

2 Отсоедините трос открывания двери от ручки (рис. 20.2).

3 Теперь можно снять ручку.

4 Если нужно снять кронштейн наружной ручки открывания двери, то снимите сначала панель обшивки (см. параграф 17). затем снимите кронштейн навесных элементов (см. параграф 21). Кронштейн наружной ручки крепится одним винтом (рис. 20.4).

Установка

5 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Личинки замков

Снятие

6 Снимите крышку винта под ключ Аллена (внутренний шестигранник), ближайшего к ручке открывания двери с задней стороны двери. На задних дверях винт закрыт уплотнением (рис. 20.1 ,а, б).

7 Потяните наружную ручку открывания двери и удерживайте её в этом положении. Выньте крышку и отверните ключом Аллена винтсзадней кромки двери. Вращение винта ключом Аллена освободит личинку замка от наружной стороны двери.

8 Снимите корпус личинки (рис. 20.8).

Внутренние ручки дверей

9 Снимите панель обшивки, как описано в параграфе 17.

10 Отвернитевинтподкрестовуюотвёртку, отсоедините выключатели электростеклоподъёмников (кроме водительской двери) и отсоедините ручку от панели обшивки (рис. 20.10).

11 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 20.2. Отсоедините трос открывании двери от ручки

Рис. 20.4. Кронштейн крепится одним винтом

Рис. 20.8. Поверните винт против часовой стрелки и выньте личинку

Рис. 20.10. Ручка крепится одним болтом

taligentx.com: Passat — Ремонт механизма дверного замка

Симптомы:

Дверь (и) не реагирует нормально на сигналы запирания / отпирания. В некоторых случаях отправка сигнала блокировки через удаленные блокировки блокирует все, кроме одна дверь. Последующая отправка сигналов разблокировки и второго замка блокирует проблемную дверь. Кроме того, когда дверь в вопрос — передняя дверь со стороны водителя с послепродажным оконным контроллером (AlienTech, и т. д.) контроллер обычно не работает в обычном режиме.

Проблема:

Механизм дверного запирания, отвечающий за координацию действий ручек, ключа и сигнализации, имеет неисправность электроники, скорее всего, трещина в паяном соединении от многократного открывания / закрывания двери. Это сочетается с плохим макет конструкции, при котором внутренние паяные соединения подвергаются нагрузке, если винты фиксирующего механизма ослабляются, и допускает перемещение всего блок в двери.

Это, конечно, предполагает, что дверь запирается и отпирается механически без проблем (через внутреннюю ручку, внешняя ручка и вставка ключа).

Замена детали на новую будет определенным решением, но вы также можете подумать о том, чтобы открыть блок и ищите любые очевидные проблемы — несмотря на внешний вид, внутренние детали, подверженные отказу, легко устранить и ремонт.

Кроме того, учитывая, что вы будете снимать внутреннюю дверную панель, чтобы получить доступ к запорному механизму, теперь было бы неплохо пора добавить немного шумопоглощающего материала на металлическую обшивку двери, если хотите. Установлена ​​демпфирующая панель от фабрике, и было бы интересно услышать, окажет ли добавление дополнительного материала заметный эффект.

Информация о деталях и источники:

Примечание — всегда проверяйте номер детали, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки когда-нибудь случатся, где-то.

Номера деталей:

’98 -01
Модуль замка передней двери водителя
pre VIN 3B-X-0


post VIN 3B-X-0

3B1 837015 E
3B1 837015 J

Модуль замка передней двери пассажира
pre VIN 3B-X-0


post VIN 3B-X-0

3B1 837 016 D
3B1 837 016 R


‘01.5-05
Модуль замка передней двери водителя 3Б1 837 015 АК
Модуль замка передней двери пассажира 3B1 837 016 BH

OEM Цена: ~ 105-130 долларов
Специализированная переработка вторичного сырья в Германии: 45 долларов
Остин VeeDub: 65 долларов

Инструменты:

  • Торцевой ключ
  • Головка 10мм
  • Отвертка / биты Torx: T10 *, T20, T25
  • 12-гранная звездообразная отвертка / насадка (также известная как тройная квадратная или шлицевая насадка): M8
  • Паяльник *
  • Solder * (попробуйте Kester! Хорошая штука.)
  • Оплетка для распайки *
  • Мультиметр *

* Требуется только при разборке запорного механизма.

Autozone содержит большое количество битов, больше, чем другие цепочки, которые я пробовал (O’Reilly’s, PepBoys, Sears Hardware). Вы должны найти тройную квадратную коронку в общей упаковке — купите ее, упаковка пригодится для других работ с автомобилем. Пока вы там, также возьмите большой набор шестигранных отверток — он даже включает шестигранную отвертку 17 мм для снятия автоматического сливная пробка трансмиссии.Ни в одном другом магазине не было этого предмета, и он не знал, где его достать.

Необходимое время: 1,5-3 часа, в зависимости от индивидуального темпа.

Снятие стопорного механизма:

Начните со снятия панели обивки двери.

  1. Начните с полного опускания оконного стекла двери.
  2. Внизу дверцы есть два черных винта Torx T25 — снимите их. (иллюстрация)
  3. Используйте отвертку с тонким лезвием, чтобы поддеть внутреннюю крышку ручки двери (но не ручку открывания двери).(иллюстрация)
  4. Что касается двери со стороны водителя, то теперь вы можете потянуть всю ручку / переключатель в сборе как единое целое — приложите умеренное усилие, чтобы отстегните зажимы, удерживающие его на месте. Снимите коричневый жгут проводов с ручки / переключателя в сборе и установите сборку. в стороне.
  5. Для двери со стороны водителя есть три винта бронзового цвета, которыми обшивка двери крепится к остальной части двери. На двери со стороны пассажира есть два таких винта. Для их удаления используйте большую отвертку с полукруглой головкой.(иллюстрация)
  6. Остальная часть обшивки двери теперь удерживается фиксирующими анкерами и может быть ослаблена, потянув за обшивку. подальше от двери. Начните с нижней части дверцы и потяните за нее, чтобы вытащить разъемы. Позаботьтесь о том, чтобы потяните обшивку подальше от двери, так как между обшивкой осталось несколько соединений проводов / кабелей. панель и дверь. После отделения нижней части обшивки потяните всю панель вверх, чтобы снять ее с петель. с подоконника.Обшивка теперь должна быть свободна от двери, а несколько проводов и кабелей остались на своих местах. (иллюстрация)
  7. Отсоедините от панели обивки: (рисунок)
    1. Жгут проводов вставлен в ручку открывания двери.
    2. Трос открывания двери. Чтобы удалить это, снимите изоляцию кабеля с загнутого конца и сдвиньте оголенный кабель. из прорезанного фиксатора. Освободите загнутый конец.
    3. Разъем провода светодиода охранной сигнализации.
    4. Фонарь нижнего порога — легче вытащить весь жгут проводов + фонарь в сборе, чем отсоединить провод обуздать.
  8. Сдвинуть обшивку двери и отложить в сторону.

Далее, снятие оконных стекол:

  1. Снимите две большие круглые резиновые вставки с металлической дверной панели. Если поддеть отверткой, будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. (иллюстрация)
  2. Снова подсоедините узел ручки / переключателя к коричневому жгуту проводов, чтобы обеспечить управление стеклоподъемником. С ключом в положение (нет необходимости запускать двигатель), поднимите окно до тех пор, пока зажимные винты окна не будут доступны через круглые вырезы.
  3. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы ослабить зажимы, удерживающие оконное стекло на месте — потребуется всего несколько оборотов, чтобы ослабить зажимы, не нужно полностью выкручивать винты.
  4. Сверните окно вниз, пока треть оконного стекла не останется видимой в оконной раме.
  5. Отсоедините ручку / переключатель в сборе.
  6. Снять оконное стекло. Потянитесь за верхнюю часть двери и потяните оконное стекло вверх (на себя). Когда вы поднимаете оконного стекла, наклоните его к стороне петель двери, чтобы позволить оконному стеклу очистить оконную прорезь.Установить оконное стекло в сторону.

Отцепление механизма замка:

  1. На торцевой стороне двери подденьте черный пластиковый колпачок над винтами механизма замка. Эта кепка закрывает отверстие доступа для стопорного установочного винта. (иллюстрация)
  2. Используйте отвертку Torx T20, чтобы открутить установочный винт. Отвинтите его до упора, затем снова вставьте несколько ниток, чтобы не допускайте выпадения винта из крепления.
  3. Потяните за наружную ручку двери — когда ручка двери находится в этом положении, потяните за личинку замка.Должно выскользнуть без особых проблем. Отложите личинку замка в сторону. (иллюстрация)
  4. Кабель зацеплен за боковую ручку двери. Кабель можно располагать в разных точках по ручке. Отметьте текущее положение троса и снимите его с ручки. (иллюстрация)
  5. С помощью 12-гранной звездообразной отвертки M8 открутите два винта со стороны двери. На моей машине эти винты были ослаблены и позволил замочному механизму перемещаться, вызывая напряжение паяного соединения — продолжайте читать… (иллюстрация)

Удаление металлической панели:

  1. Отсоедините различные жгуты проводов от металлической дверной панели — не беспокойтесь о том, что идет где — каждый разъем может поместиться только в одном и только одном месте. Также используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить различные зажимы. защелкивает проводку к панели.
  2. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы открутить десять болтов с шестигранной головкой, которыми металлическая панель крепится к дверной коробке. (иллюстрация)
  3. Оттяните панель от дверной коробки, начиная с краев — если вы не снимали панель раньше, прокладка может потребоваться немного силы, чтобы оторвать его от рамы.Осторожно перемещайте всю панель, пока Панель свободна от дверной коробки с прикрепленным механизмом замка и соответствующей проводкой. (иллюстрация)
  4. Снимите жгут проводов с механизма замка и снимите его с металлической панели — это позволит вам полностью отделить металлическую панель от двери. (иллюстрация)

Снятие механизма блокировки:

  1. Механизм замка удерживается на металлической панели пластиковым кронштейном с двумя цилиндрическими штифты, удерживающие кронштейн на месте.Используйте тупой инструмент, чтобы вытолкнуть штифты из задней части панели. Мой пассат удалось вытащить штифты и уронить их в дверной косяк, где они, вероятно, пролежали несколько месяцев. Затем скоба отсоединилась от панели, и весь механизм замка мог свободно болтаться в двери. Жгут проводов, все еще закрепленный на месте, затем напряг электрические разъемы внутри замка. механизм и треснул паяный стык.
  2. Отсоедините стержень штифта замка двери от механизма замка.(иллюстрация)
  3. Снять трос ручки открывания внутренней двери. Начните с вытягивания ремня безопасности из крепления на блокирующий механизм, затем отсоедините трос.
  4. Отделить запорный механизм от панели. (Иллюстрация)

Если вы просто заменяете весь механизм, вставьте замену и повторите шаги. Если ты чувствуешь благотворительный, свяжитесь со мной — я хотел бы взглянуть на другие неудачные подразделения и посмотрите, является ли проблема с моей распространенной, или владельцы Passat могут ожидать различных режимов отказа.Если ты хочешь попытаться отремонтировать, читайте дальше.

Неисправная зона механизма находится в части электрического подключения агрегата. Это черный и бледно-желтый пластиковая секция скрепляется 8 винтами и двумя пластиковыми защелками.

Разборка запорного механизма:

  1. Используйте отвертку Torx T10, чтобы открутить 5 видимых винтов Torx (четыре на лицевой стороне, один на стороне). (иллюстрация)
  2. Вытащите длинный зажим пластиковой скобы из механизма — под ним спрятан шестой винт.
  3. Используйте Torx T20, чтобы удалить большой винт Torx.
  4. Теперь вы сможете осторожно развести две части механизма — вам нужно будет отсоединить зажим пластиковые защелкиваются при оттягивании секций друг от друга. (иллюстрация)
  5. После того, как эти секции откроются, откроется последний винт Torx T10. Убери это.
  6. Переверните механизм на сторону желтого пластика. Потяните и снимите указанную пружину. (иллюстрация)
  7. Потяните указанную металлическую ручку вверх, чтобы разделить две половины.
  8. Переверните на черную пластиковую сторону, не позволяя двум половинкам разделиться.
  9. Внутренности механизма установлены на желтой пластиковой половине — осторожно потяните вверх за черный пластик. половина, чтобы открыть электронику внутри. (иллюстрация)

Диагностика механизма блокировки:

Электроника проста. Два микровыключателя в верхней части устройства определяют, перемещает ли ключ цилиндр замка в положение блокировки или разблокировки.Микровыключатель рядом с белым пластиковым предметным стеклом определяет текущую состояние дверного замка. Электродвигатель приводит в действие электронную блокировку и разблокировку.

Примечание. Будьте осторожны, чтобы не изменить положение различных ручек и направляющих — довольно легко определить, как различные переключатели и ручки взаимодействуют друг с другом, когда приходит время собирать вещи вместе, но это проще оставьте все в открытых положениях. Также обратите внимание на положение коричневой шестерни на валу двигателя по отношению к маленькому белая насадка установлена ​​внутри.Паз на медной дорожке внутри коричневой шестерни совмещен. и металлический цилиндр в белом пластиковом контейнере. Только не забудьте сбросить эти отношения во время сборки.

  1. Вытяните белый ползун из сборки вместе с белым держателем, удерживающим стержень пластикового винта скольжения. и вал двигателя на месте. Отложите в сторону, не меняя состояния пластиковой ползунки и винта. (иллюстрация)
  2. Вытащите печатную плату и двигатель из желтой пластмассовой половины и переверните вверх дном.(иллюстрация)

Поиск и устранение неисправностей:

  1. Начните с изучения паяных соединений, где соединители жгута проводов встречаются с печатной платой (PCB). у меня был трещина на штифте 7. (иллюстрация)
  2. Двигайтесь дальше и осмотрите паяные соединения трех микровыключателей.
  3. Воспользуйтесь мультиметром и проверьте правильность работы каждого микровыключателя в паяных соединениях. Обычно всего два из трех контактов — когда переключатель нажат, два используемых контакта должны иметь сопротивление 0 или около 0 (или если у вашего мультиметра есть проверка целостности, он должен подать звуковой сигнал).Хотя обычно только микровыключатель багажника имеет склонность портиться, это могло произойти и здесь. Если переключатель неисправен, вам нужно его заменить — там где-то должен быть номер детали для переключателя, если ничего не помогает, вы всегда можете заказать микровыключатель багажника и установить что.
  4. Если переключатели в порядке, вероятно, проблема с паяным соединением. Нагрейте паяльник и воспользуйтесь распайкой. оплетка, чтобы удалить весь припой из каждого соединения на плате. Работаем секциями — снимаем припой с нескольких булавки, а затем перепаять те же соединения.Удаление припоя сразу со всех соединений компонента приведет к заставить его упасть с доски и позволить вам перестроить его. Несложно, но все равно легко избежать.
  5. Красный и синий провода, соединяющие другую часть блока, используются для четвертого микровыключателя — в этом нет необходимости. чтобы вынуть микровыключатель из монтажного зажима, но проверьте его, как и другие.

Надеюсь, вы только что сделали что-то, что устранило проблему. Соберите в обратном порядке и посмотрите, не (и кошелек) доволен!

Аксессуары и запчасти Volkswagen Passat

Среднеразмерный седан Volkswagen представлен на рынке уже более 35 лет, предлагая водителям по всему миру стильную и надежную машину, которая производит впечатление высококлассного автомобиля.Первая серия Volkswagen Passat сошла с конвейера в 1973 году и имела много общих черт с Audi 80, главное отличие — кузов «фастбэк». Построенный на платформе B1 (вместе с Audi 80), он был оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и поставлялся с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Passat произвел быстрое впечатление на индустрию: журнал Wheels назвал его автомобилем года (1974), что позволило VW использовать положительные отзывы прессы в своем маркетинге автомобиля.Изменения в деталях Volkswagen Passat произошли в 1977 году, в первую очередь это были фары другой формы (круглые или прямоугольные) и обновленный интерьер. Дизельная версия Volkswagen Passat появилась несколько лет спустя, в 1978 году, а в 1979 году был представлен 1.6L Passat GLI с впрыском топлива. В США и Канаде модель была известна как Dasher и выпускалась как хэтчбек, так и универсал. У американского VW Dasher были стандартные фары, обычный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л или 4-цилиндровый двигатель Bosch с системой впрыска топлива.

В 1981 году на базе платформы B2 было разработано второе поколение Passat. Он был переднеприводным или полноприводным и немного длиннее, чем у предыдущей версии автомобиля. Кузов был по-прежнему знаком, только на этот раз использовались прямоугольные фары. Модель также называлась Quantum в Северной Америке, где она будет доступна как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан или универсал. Трехдверный хэтчбек Quantum продержался в США всего год. Третье поколение Volkswagen Passat попало в Европу в 1988 году, но не поразило нас.S. Shores до 1990 года. Внешний вид стал более аэродинамичным, с плавными линиями. Это также стало первым случаем продажи автомобиля под маркой Passat в Северной Америке. Варианты двигателей были аналогичны второму поколению, однако VW впервые представил 2,8-литровый VR6 в моделях Passat GLX / GLS, а также двигатель G60 с наддувом для канадской версии Syncro.

В VW Passat четвертого поколения вернулись к передней решетке радиатора, а также появились подушки безопасности и другие элементы безопасности.Volkswagen хотел сделать модель более привлекательной для семей, а также для водителей, ищущих высококлассный стиль. Теперь был предложен новый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), что дало ему оценку топливной эффективности 45 миль на галлон (США). В Европе были доступны все уровни отделки салона (L, CL, GL, GT и VR6), но в США были доступны только три: GLS, GLX и TDI, с GLX с двигателем 2,8 л V46. Пятая серия Passat основана на платформе B5 и дебютировала в 1998 году в U.S. И снова он напоминал Audi, на этот раз A4. Это был передний привод, и выбор двигателя варьировался в зависимости от модели. В 2004 году в США появился 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, что сделало его единственным в своем роде, предлагаемым в Америке. Шестое поколение Passat по-прежнему пользуется успехом. Стратифицированный впрыск топлива доступен в версиях автомобиля с газовым двигателем. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом является двигателем начального уровня отделки салона, а зимой 2008 года была представлена ​​версия Audi 1.8 TSI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW Passat — это уникальный функциональный и приятный автомобиль, который становится все лучше и лучше. Прекрасное сочетание роскоши и экономичности составляет большую часть истории Passat. Автомобиль предлагает вместительный комфорт, изысканную управляемость, надежные детали Passat и современные удобства, что позволяет водителям путешествовать с уверенностью и удовольствием. У него достаточно толчка, чтобы проехать по бездорожью и проскакать мимо пробок, но именно плавность автомобиля заставляет так много влюбленных в него.Аксессуары и детали Volkswagen Passat могут украсить эту модель, придав ей восхитительно привлекательный стиль сверху донизу.

CARiD.com известен своим стремлением обеспечить максимальное количество стилей при высочайшем качестве, и наш выбор аксессуаров и запчастей Volkswagen Passat ничем не отличается. Мы не представляем ничего, кроме лучших вариантов для вашего автомобиля, начиная со всего, от решеток и приборных панелей до ковриков и спойлеров. А поскольку наши аксессуары и запчасти для Volkswagen Passat поставляются самыми уважаемыми производителями, вам гарантирована безупречная совместимость с оригинальным производителем и безупречная долговечность.Пусть ваша машина говорит сама за себя — подключитесь к аксессуарам Volkswagen Passat, которые говорят сами за себя!

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Volkswagen Passat — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Volkswagen Passat и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Как отремонтировать блок управления Комфорт (CCM) для Volkswagen Passat

Подождите! Мои окна не выходят из строя!

Это был наш опыт после покупки дешевого VW Passat 1998 года выпуска.Проведя небольшое исследование, мы поняли, что провода в модуле управления комфортом могут быть корродированы, что приведет к проблемам с электричеством. Наши окна не работали, как и некоторые внутренние светильники или электрические замки, но наш люк на крыше и другое внутреннее освещение работали нормально.

(ps — мы предоставили это, чтобы помочь другим незадачливым владельцам VW. Мы НЕ механики, и хотя вы можете задавать вопросы в разделе комментариев, мы не будем на них отвечать … если вы знаете ответ на чей-то вопрос тем не менее, не стесняйтесь помочь им, ответив!)

Кто бы ни решил подложить под ноги водителя большой электрический модуль, чтобы вода могла (будет!) Попасть в него… ну, в тот день они не шли по яркой стороне дороги.И VW не менял его за те 7 лет, когда они сделали эту модель Passat ?! Таким образом, у вас очень распространенная проблема. В Интернете есть полезные инструкции по очистке сливных отверстий, из-за которых вода может попадать в CCM, поэтому, если вы обнаружите коррозию, обязательно прочистите и отверстия.

Есть еще один веб-сайт, на котором есть инструкции по решению этой проблемы с фотографиями на голове. Когда мы пытались найти этот сайт до того, как он перестал работать, поэтому мы решили сделать много фотографий, когда ремонтировали наш Passat.Прочитав это и увидев, насколько это выполнимо, я надеюсь, что вы можете починить свой любимый лимон!

Что вам понадобится

Это все, что вам может понадобиться для ремонта ККМ: плоскогубцы, отвертка, изолента, стыковые соединители и острый нож.

Начало работы

Первым делом снимите пластиковую подошву с помощью отвертки. Это то место, где обычно отдыхает ваша левая нога.

Затем вам нужно снять длинную пластиковую деталь, которая проходит между металлической рамой и тканью пространства для ног.Подняв ткань вверх, вы увидите связку проводов, прикрепленную к черному ящику. Ткань может быть немного трудно поднять, но это выполнимо. Чтобы его было легче подтянуть, можно откинуть зажимы, удерживающие его. Возьмите черный ящик и поместите его поверх ткани.

Открыть коробку

Защелки могут быть тугими на вашем, нам пришлось использовать отвертку, чтобы открыть нашу. Как только вы откроете коробку, внимательно посмотрите на провода.

Как видите, после распаковки обнаружилась проблема с черными проводами.На самом деле это один черный провод, который соединен с четырьмя другими проводами.

Если вы не видите никаких проблем с проводами, у вас есть два варианта. Первый: отсоедините провода (жгут) от компьютерной коробки и проверьте каждый мультиметром. Второй: откройте коробку компьютера (печатную плату или печатную плату) и посмотрите на нее, чтобы увидеть, не проржавела ли она или выгорела. Если это так, то вам, вероятно, придется заменить саму плату.

Возьмите заржавевшие концы проволоки и острым лезвием обрежьте проволоку на расстоянии примерно 1/2 дюйма от конца.Снимите 1/2 дюйма пластика. Теперь у вас должны быть чистые провода на кончике, если они не чистые, вы можете использовать небольшой рефлюкс, чтобы удалить коррозию. Убедитесь, что на всех концах проводов пораженной цепи есть видимые металлические концы.

Возьмите контактный разъем и положите его на одну сторону цепи.

На этом снимке все четыре черных провода уже подключены к разъему. Вставьте другой конец провода в разъем. Осторожно сожмите его и возьмите плоскогубцы. Поместите плоскогубцы в середину разъема.

Плотно сжать плоскогубцы; По сути, вы связываете провода с каждой стороны вместе в металлический конверт, покрытый пластиком.

Когда вы закончите сжимать, разъем должен выглядеть следующим образом. Провода на обоих концах должны быть надежно соединены. Если провода все-таки выходят, то придется повторить это заново (с новым разъемом или с тем же, после того, как вы отогнете металл внутри).

Теперь вы можете вставить ключи в замок зажигания и попробовать использовать то, что раньше не работало.Для нас это были окна. Они работают! Ура!

Убедитесь, что вы осмотрели все провода в CCM и отремонтируете все, в которых это необходимо. Если провода не сильно повреждены, может быть достаточно немного изоленты вокруг соединения.

После ремонта всех проводов закройте коробку и замените ее тканью пространства для ног. Снова закройте зазор между рамой и тканью пластиковой крышкой и замените защитную обувь. Там! Готово!

Как видите, хотя это ремонт электрики, он легко доступен для всех.Не бойтесь пробовать! Вы почувствуете, что у вас новая машина!

И просто ради удовольствия, кофейная чашка VW! 😉

Volkswagen — Кофейная кружка синяя керамическая

Как это:

Нравится Загрузка …

Открытие двери VW без брелока дистанционного управления

Что делать, если брелок Volkswagen не работает?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 9 февраля 2016 г., в 22:34

Открытие двери VW без брелока дистанционного

Мало что заставляет нас задуматься, когда дело доходит до наших повседневных обязанностей, но технологический сбой может заставить нас чесать в затылке.В большинстве современных автомобилей мы теперь в определенной степени полагаемся на брелок для ключей, поэтому он может немного сбивать с толку, когда он перестает работать. Первое, что вы заметите, — это отсутствие настоящей замочной скважины рядом с дверной ручкой, из-за чего вы сразу же почувствуете себя беспомощным. Не волнуйтесь, открыть дверь VW без пульта дистанционного управления на самом деле просто.

Как разблокировать VW с помощью ключа?

У вас есть ключ в руке, поэтому понятно, что вы сможете открыть дверь. В конце концов, они бы не сняли цилиндр полностью, не так ли? Конечно, нет! Если вы внимательно посмотрите на место рядом с дверной ручкой, где вы обычно найдете отверстие для ключа, на самом деле под ней есть небольшая выемка.Вы просто вставляете ключ в эту выемку и снимаете колпачок. Так просто, вы сможете отпереть дверь старомодным способом. К сожалению, ваш будильник может по-прежнему звучать, но он должен выключиться, как только вы заведете машину.

Другие ответы на часто задаваемые вопросы: У меня горит индикатор проверки двигателя VW, что теперь?

Но подождите, а что, если у вас есть бесключевой доступ с кнопкой запуска? Даже если вы водите Volkswagen Touareg 2016 года выпуска, эта удобная функция не станет вашим недостатком только потому, что батарея в вашем брелоке разряжена.Нажмите кнопку сбоку на брелке, и пластиковый ключ выйдет из верхней части. Теперь вы точно так же отпираете дверь. Вы можете завести свой автомобиль, вставив брелок в замок зажигания или прижав его к рулевой колонке, в зависимости от года выпуска и модели.

Как видите, отпирать свой Volkswagen, когда брелок умирает, не так неприятно, как вы думаете. После замены аккумулятора вы сбросите его, нажав кнопку A или C и удерживая ее в течение одной секунды, а затем вручную разблокировав и снова заперев автомобиль.

Есть ли у вас другие проблемы с Volkswagen, которые заставляют вас чесать голову? Оставьте нам комментарий ниже и обязательно загляните сюда, в блог Volkswagen of Springfield, чтобы увидеть больше подобных сообщений.

Эта запись была опубликована во вторник, 9 февраля 2016 г., в 22:34 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как починить (заменить микровыключатель) модуль замка двери VW Golf 4, Passat, Seat

В этом первом эпизоде ​​я покажу вам, как отремонтировать модуль дверного замка следующих моделей: VW Golf 4, Bora, Passat B5, B5.5, Polo, Sharan, Skoda Octavia 1, Octavia 2, Fabia, Superb, Audi A3, TT, A4 B5, Seat Leon, Ibiza, Toledo и др.

В частности, я покажу вам, как заменить микровыключатель или датчик дверного замка, который расположен в механической части модуля замка и соединен с частью электроники красным и синим проводами. Этот микровыключатель определяет, открыта или закрыта дверь, путем отслеживания положения механизма защелки.

Если у вашего модуля дверного замка нет проблем с этим микровыключателем или датчиком, я рекомендую вам посмотреть Episode 2 , в котором я покажу вам, что вы должны заменить или исправить на модуле дверного замка.

Стоимость нового микровыключателя составляет 3-5 евро.

Вы можете найти новый микровыключатель по ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ: http://bit.ly/3tg6LRc

ЗДЕСЬ вы можете найти комплект паяльника: https://amzn.to/3tlJv4c

В этом видеоуроке я использовал модуль дверного замка, который подходит для VW Golf Mk4, Mk5, Jetta, Passat B5, B5.5, Polo, Sharan, Skoda Octavia 1, Octavia 2, Fabia, Superb, Audi A3, TT, A4. B5, Seat Leon, Ibiza, Toledo с пассажирской стороны.

Проблема с микровыключателем:

— центральный замок не работает должным образом — (проверьте микровыключатель от модуля замка двери водителя, автомобиль все равно сам запирается, даже если вы открываете дверь)
— внутреннее освещение не включается, пока вы открываете дверь
— сигнальные лампы дверей не включаются, пока вы открываете дверь
— звуковой сигнал не работает, когда вы забываете включить фары (неисправный переключатель на модуле замка двери водителя)
— контрольная лампа на приборной панели, который показывает, что двери открыты, больше не горит
— только на бензиновых моделях переключатель на замке двери водителя может начать заливку топливного насоса при открытии двери
— если модуль комфорта не получает подтверждения от выключатель, что дверь открыта, автомобиль может запереть двери ключом, забытым внутри автомобиля

Необходимые инструменты:

1.Снимите этот кабель с помощью отвертки с плоским лезвием

.

2. Снимите эту часть с микровыключателя с помощью отвертки с плоским лезвием

.

3. С помощью отвертки с плоским лезвием извлеките микровыключатель, потянув его внутрь (на других моделях можно использовать резак)
Иногда можно просто очистить микровыключатель и все. Это будет работать. Иногда приходится заменять его на новый.
Этот микровыключатель определяет, открыта или закрыта дверь, путем отслеживания положения механизма защелки.

4. Вы можете отрезать эти красный и синий провода от переключателя или вы можете удалить их с печатной платы, используя маломощный паяльник и немного припоя, и заменить старый микровыключатель новым.

Если вы не хотите отрезать провода от старого микровыключателя, вам придется разобрать (см. Эпизод 2), модуль замка и перепаять провода от нового микровыключателя.

Посмотреть другие продукты для VW Golf 4, Mk4, Bora, Jetta ЗДЕСЬ:

— Набор магнитных отверток Torx из 12 предметов, защита от взлома: https: // amzn.к / 36xs4T8

— Модуль дверного замка привода из ЗДЕСЬ: https://amzn.to/3cjNi95

— Переключатель оконной панели для VW Golf Mk4 (2-дверная модель): https://amzn.to/3buq1kM

-5-ступенчатая ручка переключения передач для VW MK4 GOLF / Jetta / Bora: https://amzn.to/2XPq2f1

— Комплект светодиодов салона Cool White + установка для Volkswagen Golf Mk4: https://amzn.to/2XOeZmg

— Последовательный светодиодный боковой указатель поворота для VW Golf MK4 / Jetta / Bora: https: // amzn.к / 2RUzBp7

— Накладки на передние фары для VW Golf 4 Golf4 MK4 1997-2003 гг .: https://amzn.to/2Y9Zk0r

ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% подключи и работай практически на любой машине: https://bit.ly/2X27W8H

Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Эти простые в использовании продукты для детализации придадут вашему автомобилю такой же глянцевый блеск и долговечную защиту верхнего слоя за небольшую часть цены: https: // bit.ly / 3ecVWHg

Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https://bit.ly/2TBLIZ2

Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы поворота для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq

Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте оценить его и поделиться с друзьями.
Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!

См. Также другие ВИДЕО-Учебники для VW Golf Mk4:

(ЭПИЗОД 2) Понимание и исправление модуля дверного замка (электронная часть) на VW, Skoda, Audi, Seat за 6 простых шагов!

Как снять модуль замка передней двери на VW Golf Mk4, Jetta, Bora за 14 простых шагов!

Как снять модуль замка задней двери на VW Golf Mk4, Jetta, Bora за 25 простых шагов!

Как снять пепельницу VW Golf Mk4 за 5 шагов!

Как снять / заменить переключатель фар на VW Golf Mk4!

Самые распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать

Volkswagen Passat — это седан среднего размера со скромной ценой и стремлением к полноразмерному автомобилю: он может похвастаться просторным салоном, большим пространством в багажнике и спокойной ездой.Он составляет конкуренцию хорошо оснащенной Honda Accord и надежной Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и он станет еще более доступным, если вы купите подержанный.

Но прежде чем покупать его, мы рекомендуем узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat. Используя полезные данные с сайта RepairPal.com, мы подробно расскажем о четырех основных проблемах ниже.

Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat

Пропуски зажигания в некоторых или всех цилиндрах двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой по частоте проблемой, о которой сообщили владельцы 177 Passat.Модельные годы, в которых возникла эта проблема, включали 1998–2000, 2002–2010 и 2013 годы. В среднем эта проблема возникала на расстоянии 88 873 миль, но случаи возникали уже на уровне чуть менее 11 000 миль.

Распыление, тряска и рывки двигателя — все это симптомы, связанные с этой проблемой. Один владелец написал о внезапной потере мощности двигателя, когда он или она ехали по шоссе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы сказали, что пропуски зажигания в двигателе привели к включению индикатора проверки двигателя.

Смета на устранение этой проблемы составляла от 295 до 638 ​​долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.

Перестал работать цифровой дисплей на комбинации приборов

Третья наиболее распространенная проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. 177 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникла в 14 модельных годах, включая 1995 и 1998–2010 годы.Средний пробег, при котором цифровой дисплей стал неудобным, составляет 134 623 мили, но это произошло уже на 14 000 миль.

Владельцы описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью гаснет. В некоторых случаях на дисплей влияет высокая температура или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. RepairPal.com оценивает, что его диагностика и ремонт стоит от 88 до 111 долларов.

Утечка моторного масла в Volkswagen Passat

По словам 212 владельцев, в 13 модельных годах с 1998 по 2010 годы произошли утечки моторного масла из-за неисправных прокладок клапанной крышки Passat и прокладки натяжителя цепи распределительного вала.Проблема возникает в среднем на 102 809 милях, но на одометре всего 11 555 миль.

Утечки масла затронули несколько двигателей: 1,8-литровый четырехцилиндровый турбо, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбо, 2,0-литровый четырехцилиндровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, 2,8-литровый V6 и 3,6-литровый V6. . Некоторые владельцы сказали, что почувствовали запах горящего масла, видели масло на полу гаража или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц.

Эта проблема — вторая по распространенности для VW Passat.Для устранения утечек масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Стоимость этого ремонта составляет от 221 до 287 долларов.

Лампа ABS горит из-за неисправности модуля управления ABS

250 владельцев сообщили о самой распространенной проблеме Volkswagen Passat, которая затронула 15 модельных лет, включая 1993, 1998–2010 и 2012 годы. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS и начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались световые индикаторы уровня масла, усилителя рулевого управления, трекшн-контроля или двигателя.Обычно светящаяся лампочка АБС сигнализирует о том, что модуль управления АБС требует замены.

Один владелец из Калифорнии предупредил, что мигающий индикатор ABS влияет на тест на выбросы в штате, потому что система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако наиболее серьезные сообщения касались проблем с отказом тормозов, проблемами трансмиссии и отсутствием мощности для ускорения.

Средний пробег владельцев Passat, которые видят мигающую лампу ABS и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже чуть менее 11 000 миль.По оценкам RepairPal.com, стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1223 до 1328 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов.

Ни одна подержанная машина, включая Volkswagen Passat, не обходится без проблем. Но вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт, прежде чем покупать автомобиль. Эти знания также помогут вам сделать лучший выбор среди подержанных моделей Passat, представленных на рынке.

Vw Passat B5 58-1 Задняя дверь

58-1

Задняя дверьИнструментыСпециальные инструменты, оборудование для мастерских, тестеры, измерительные приборы и вспомогательные предметы, необходимые T 10011 Торцовая вставка T 10072 Торцевой ключ T10118 Монтажный инструмент 3320/2 Торцевой гаечный ключ 3320/3 Накидной гаечный ключ 3410 Торцовая вставка

58-2

Обзор сборки Примечание: Шарнирные болты необходимо всегда заменять, если они ослаблены. 1 — Дверь Снятие и установка 2 — Ручка двери с основанием Снятие и установка 3 — Корпус Снимите, как на стр. 57-13; Снятие корпуса цилиндра замка 4 — Заглушка 5 — Винт 20 Нм 6 — Запорная кнопка 7 — Стопорный стержень Страница 57-15 Стр. 58-5

58-3

8 — Коленчатый рычаг 9 — Стопорный стержень 10 — Винт 20 Нм 11 — Запорная пластина 12 — Замок двери Снятие и установка 13 — Трос Боудена 14 — Внутренняя ручка разблокировки Снятие и установка 15 — Болт M8 x 28 Снимите этот болт с петли только для снятия двери 20 Нм + еще 1/4 оборота (90) Всегда заменяйте после ослабления Страница 58-22 Страница 58-13

58-4

16 — Петля двери с ограничителем Петля разрезная 17 — Болт M8 x 28 Снимите этот болт с петли, чтобы снять дверь 20 Нм + еще 1/4 оборота ( 90) Всегда заменяйте после ослабления 18 — Заглушка 19 — Установочный винт 23 Нм 20 — Петля двери Петля разделена 21 — Болт 20 Нм + 1/4 оборота (90) Всегда заменяйте болт после ослабления

58-5

Дверь , снятие и установка Примечание: дверные петли крепятся различными винтами.Для этого есть два торцевых ключа: бит 3320/2 (только производство Emden) и 3320/3. — Снять верхнюю и нижнюю облицовку центральной стойки

Руководство по ремонту кузова, ремонтная группа 70; Стойки и облицовка боковых панелей — Отсоединить многоконтактный разъем под резиновым чехлом -3- на средней стойке. — Снять заглушку -2- отверткой. — Выверните установочный винт -1- из верхней петли. Момент затяжки установочного винта = 23 Нм. — Отвернуть нижний болт -4- петли. Момент затяжки = 20 Нм + 1/4 оборота (90) далее Примечание: Всегда заменяйте этот болт.

— Поднимите дверь вверх из петлевых кронштейнов.

58-6

Дверь, регулировка Чтобы обеспечить правильную регулировку двери, необходимо ослабить петли двери на стойке. Другие меры, такие как поднятие двери вверх, не действуют. После этого избыточное давление снова приведет к мешкованию двери. Используйте ключ для регулировки дверцы 3320 с накидным ключом 3320/2. Если есть необходимость ослабить дверную петлю на средней стойке изнутри, можно использовать розетку 3410. Для этого необходимо снять нижнюю облицовку средней стойки.

Руководство по ремонту салона кузова, ремонтная группа 70; Стойки и боковые накладки.

58-7

Дверная ручка и дверной замок, обзор сборки1 — Дверной замок Дверной замок можно снять только вместе с подрамником Снятие и установка Страница 58-13

Крышка — 4 — была введена в производство как текущее изменение для замка. Он прикрепляется к замку и должен быть переустановлен или дооснащен при замене дверного замка. 2 — Открытие замка с тросиком 3 — Угловой кронштейн Прикреплен болтами и заклепками к дверному замку Не входит в комплект поставки дверного замка

58-8

4 — Крышка Не входит в комплект поставки дверного замка Должен быть переустановлен или дооснащен при замене Замок двери Модернизация для всех автомобилей 5 — Монтажный кронштейн Снятие Ручка двери, корпус цилиндра замка и подрамник сняты — Выкрутите винт с крестообразным шлицем — 6 -, слегка сдвиньте монтажный кронштейн назад и снимите с двери.6 — Винт с крестообразным шлицем 7 — Дверная ручка с опорной пластиной Снятие и установка Страница 58-10 09.99

58-9

8 — Защитный колпачок 9 — Корпус Снятие корпуса цилиндра замка на странице 57-13 10 — Опорная плита 11 — Болт с головкой под торцевой ключ Этот болт был заменен на болт Torx, и для этого необходимо использовать новый инструмент T 10011 Торцовый ключ T 10072 Торцевой ключ При ослаблении этого болта запорный механизм корпуса — 9 — отключается, и корпус может быть снят с Монтажный кронштейн — 5 Болт — 11 — нельзя ввинчивать без установленного корпуса личинки замка.Кольцо механизма замка может упасть в дверь. 12 — Болты 20 Нм

58-10

Ручка двери, снятие и установкаСнятие — Снять уплотнитель двери -1- в области ручки двери. — Потянуть дверную ручку -2- в направлении стрелки и удерживать. Отверните болт -4 до упора с помощью торцевого ключа T 10011 (T10072). Это освобождает корпус личинки замка. Примечание. Слишком большое откручивание болта может привести к отсоединению стопорного кольца от опорного кронштейна и падению в дверь. — Вытащить корпус -3- перпендикулярно двери из опорной пластины ручки двери.- Отсоединить зажим -1- от ручки двери. — Откинуть ручку двери из двери.

58-11

Установка автомобилей с идентификационным номером (VIN) 3B XE 060 000 и 3B XP 075 000 — Вставьте монтажный инструмент T 10118 в дверь через отверстие во внутренней дверной пластине. — Осветите внутреннюю часть двери фонариком для лучшего обзора. — Вставить монтажный инструмент в пружину (стрелка -A-). — Вставить пружину в дверной замок, потянув за монтажный инструмент (стрелка -B-). Рычаг активации заблокирован.

58-12

— Поверните ручку двери в дверь.- Вытяните зажим -1- в вырез панели и зафиксируйте дверную ручку -2-. Примечание: При сборке зажима не тяните за рычаг блокировки -3- и нажимайте дверную ручку -2- на дверную панель. — Снятие корпуса, см. Снятие корпуса личинки замка 13. Страница 57-

Затем всегда выполняйте функциональную проверку, поскольку неправильно установленный и отрегулированный трос Боудена не может открыть дверь.

58-13

Дверной замок, снятие и установка Стеклоподъемники, дверной замок и громкоговоритель закреплены на монтажной раме.Дверной замок можно снять только вместе с монтажным держателем. Монтажный кронштейн можно снять только тогда, когда стекло двери снято с электрического стеклоподъемника. Для этого опустить дверное окно на высоту монтажных отверстий в монтажном кронштейне и снять распорные штифты. Если электрические стеклоподъемники невозможно опустить, сначала необходимо определить причину неисправности. Для этого опросите ЗУ неисправностей систем удобной блокировки (адресное слово 46) с помощью считывателя неисправностей V.A.G 1551

Руководство по ремонту бортовой диагностики кузова (OBD), ремонтная группа 01; Система комфорта; Опрос памяти неисправностей.Если неисправность присутствует, действуйте, как описано на страницах Страница 58-14 и Страница 58-15.

58-14

Снятие всех автомобилей — Снятие обшивки задней двери

Руководство по ремонту кузова Интерьер, ремонтная группа 70; Снятие и установка обивки двери — Снятие корпуса Стр. 57-13; снятие и установка личинки замка — Снять заглушку -1-. Автомобили с электрическими стеклоподъемниками

— Отвинтить болты -1- (4 шт.). — Снять корпус -2- мотора стеклоподъемника.

58-15

Электродвигатель стеклоподъемника Bosch — Снять якорь -1- электродвигатель стеклоподъемника -стрелка-.- Теперь дверное окно можно сдвинуть вниз до высоты монтажных отверстий в монтажном держателе. Примечание: двигатель нельзя использовать повторно. Электродвигатель стеклоподъемника Siemens

— Выкрутить болты -1- (4 шт.). — Снять корпус -2- мотора стеклоподъемника. Примечание: двигатель нельзя использовать повторно.

58-16

— Окно двери можно опустить на высоту монтажных отверстий поворотом якоря -1-. Для всех автомобилей

— Опустите окно двери так, чтобы распорный штифт -2- и распорная пробка -3- были доступны в вырезе стеклоподъемника.Примечание: при выдавливании распорного штифта и распорной пробки убедитесь, что внешняя панель двери не повреждена. — Ввернуть болт 5 мм (длиной около 70 мм) в распорный штифт -2- и вынуть из распорной пробки -3-. — Теперь вверните 8-миллиметровый болт (длиной около 80 мм) в распорную пробку -3-.

58-17

Примечание. Не давите на вилку слишком сильно, иначе вилка упадет в дверцу. — Вытащить распорную пробку из оконной направляющей, а затем из дверного окна. — При этом отжать трос стеклоподъемника -2- отверткой в ​​сторону.- Сдвинуть окно вверх и зафиксировать (например, липкой лентой). — Разъём отдельный -1-. — Выкрутить болты -стрелки-.

58-18

— Снять уплотнитель двери -1- в области дверной ручки. — Потянуть дверную ручку -2- в направлении стрелки и удерживать. Выкрутите болт -4 до упора с помощью торцевой вставки T 10011. При этом корпус личинки замка разблокируется. Примечание. Слишком большое откручивание болта может привести к отсоединению стопорного кольца от опорного кронштейна и падению в дверь. — Вытащить корпус -3- перпендикулярно двери из опорной пластины ручки двери.- Снять верхнюю часть монтажной рамы с дверцы, приподнять и вынуть из дверцы в направлении петель -стрелка-. — Поверните монтажный кронштейн и снимите разъем с дверного замка. — Затем отсоедините зажимы для электрических кабелей на задней стороне монтажного держателя.

58-19

Замечания по установке: При замене дверного замка убедитесь, что крышка (позиция — 4 -, стр. 58-8) повторно установлена ​​или дооснащена дверным замком. Крышка дооснащения для всех автомобилей 09.99.

— Вставить расширительную пробку -2- и распорный штифт -1- в окно.- Установите выступ расширительной пробки с каждой стороны окна. — Направьте окно в дверь. — Вставить монтажный кронштейн в дверь.

58-20

— Установите болты и затяните их в установленной последовательности. Момент затяжки: 8 Нм. — Установите дверное окно, см. Установка дверного окна на стеклоподъемник на стр. 58-21. Установите остаток в обратном порядке. Затем выполните функциональную проверку.

58-21

Дверное окно, крепление к стеклоподъемнику- Вставьте распорную заглушку -2- и распорный штифт -1- в окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *