Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU
Разборка двери и ремонт замка на Фольксваген Passat B5
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса понизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только с боковой стороны нужно поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтоб он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтоб можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтоб оно не свалилось. То что отмечено огромным кружком — выдавливаем вовнутрь, то что малеханькими — нужно будет вышибить после снятия стальной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт с боковой стороны двери, лучше уяснить как это болт стоит, чтоб при сборе дверь не заклинило.
Вывернули болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. Tags: как разобрать заднюю дверь на фольксваген пассат б5 курс по удалению вмятин без покраски автоювелир россия. В данной записи хотел всем показать и рассказать как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого остается только снять всю металлическую обшивку, чуток приподнимая ее ввысь, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вынули, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)
Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина Украина
Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 — Часть 1. Как разобрать дверь x-trail t31. Как разобрать дверь форд фокус 2. Разбор двери и снятие старого замка.
Часть 2 — Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла .
Лицезреем впереди себя замок и инструменты нужные для его ремонта и подмены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Дальше выкручиваем небольшой, Торкс.
С 2-ух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластмассовый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны непременно попасть друг в друга.
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам будет нужно:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, лучше торцевой либо головка на 10;
- плоская узкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще чего-нибудть, чем можно вышибить пластмассовые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю металлическую обшивку, чуток приподнимая ее ввысь, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Для разбора двери фольксваген пассат б5 как это болт разобрать заднюю дверь то. Потом снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не чинить а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно приобрести замок JP GROUP 1187501170 цена 34 бакса (средняя стоимость в столичном регионе).
Не раскрывается правая пассажирская дверь
Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Как разобрать заднюю дверь на фольксваген пассат б5. задняя дверь пассат б6 стекло. А надо было разобрать замка пассат б5. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. прошлый шаг дает возможность снять как разобрать дверь форд фокус 2. Заднюю с. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?
Источник
Post Views: 1
vesko-trans.ru
Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
1
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
2
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
3
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
4
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
5
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
6
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
8
Вынимаем заглушки.
9
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
10
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
11
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
12
Выкрутили болт — достаем заглушку.
13
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
14
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
15
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
16
Выкручиваем винт.
17
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
18
С двух сторон отщелкиваем защелки
19
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
20
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
etlib.ru
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.
Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.
Ниже предоставлена инструкция(фото).
На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.
После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.
Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.
Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.
Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.
Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.
Заглушки достаём.
Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.
Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.
На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.
Болт выкрутили — заглушку достали.
Далее торс скинем.
Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.
Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.
Винтик выкрутите и и маленький тоже.
По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.
Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.
На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 21968 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия ВасильеваРоссийские энтузиасты зачастую вынуждены модернизировать авто, которые выпускают отечественные автопроизводители, поскольку создатели вообще не заботятся о внешности подобных автомобилей. Время от времени из задумок гаражных мастеров выходят такие впечатляющие образцы, на которые невозможно не обращать внимания.
Смотреть все фото новости >>
Речь идет о тюнинге УАЗ-452, снимки которого опубликовали в соцсети «ВКонтакте». «Буханку» доработали простые тюнеры, в связи с чем появляется вопрос к инженерам УАЗа: А почему изначально не построить подобный экземпляр?
Российский микроавтобус, который обзавелся мощным обвесом, отличается наличием кузова, изготовленного из бронированных пластин, большого усиленного бампера с лебедкой, новой решетки радиатора, кенгурятника, имеющего дополнительные осветители, пластиковых накладок на фары, обширных пластмассовых арок, колесных дисков с новым дизайном, на которые надета шипованная резина, металлических ступенек, «самопальных» шноркелев, большого экспедиционного багажника и светодиодных фонарей на крыше.
Также авто оснастили лестницей сзади и новой подвеской, которая приспособлена к русскому бездорожью.
Интернет-пользователей взбудоражил тюнинг УАЗ-452.
«Мощная прялка», «Выглядит ничего, однако не практичная», «Лютый колхоз», — комментируют подписчики сообщества.
Смотреть все фото новости >>
Не редко можно услышать, как водители обращаются к своим машинам, при этом разговаривая с ними ласково, давая прозвища и имена. Оказалось, для этого есть несколько причин, о чем стоит рассказать подробнее.
Смотреть все фото новости >>
Любимая игрушка. По утверждению психолога, люди склонны частично одушевлять дорогие для них предметы. Возможно, именно поэтому мужчины часто ласково разговаривают со своими машинами, проявляя к ним нежность и любовь.
В народе говорят, что мужчины — те же дети, только игрушки у них дороже, и это имеет свое обоснование. Автомобилисты в действительно ведут себя с транспортными средствами как дети — холят их, берегут и дают ласковые прозвища.
Выбор имени. Как показало оригинальное исследование, имена для машин выбираются не просто так, а с учетом цвета или марки транспортного средства. У некоторых владельцев включается ассоциативное мышление, и машина становится не просто грудой металла, а Леночкой, Настенькой или Машенькой.
Хотя водители часто стесняются признаться и рассказать, как они называют свой автомобиль, все же отмечают, что у каждого из них есть свой «характер». Одни часто ломаются, «капризны» как женщины, «обижаются», другие же надежны и спокойны, как мужчины.
«Ласточка» и другие представители фауны. Ласковые сравнения среди автомобилистов очень популярны, но самым распространенным, как показал опрос, является прозвище «ласточка», именно так решили называть свои транспортные средства более 6 % россиян. Марка и модель в данном случае роли не играет, и даже брутальный УАЗ может оказаться «ласточкой».
Не менее популярны прозвища, связанные с маркой автомобиля. По нашим дорогам сегодня ездят «маздочки», «мерсики», «фольксики», «кашкайчики» и «Ксюши», есть еще «крокодилы», «тигрята», «бегемотики» и «мустанги». Некоторые водители оказываются особенно находчивыми, ездят они на «Терминаторах», «Боливарах» и «Рокки».
Статистика. Как оказалось, водители в России не сентиментальны, более 63% предпочитают считать свои автомобили только транспортными средствами, однако остальные 37% все же предпочитают давать своим машинам ласковые прозвища или женские имена, 6 % приходится на прозвища, связанные с маркой, 4 % — на имена «звериного» происхождения.
Итог. Как показывает опыт, многие автомобилисты предпочитают давать своим машинам какие-либо прозвища или ласково называть их по имени. При этом признаются не все, но все же отмечают, это не просто традиция, машина для них имеет свой «характер», с которым стоит мириться.
Смотреть все фото новости >>
Практически все владельцы автомобилей сталкивались с ситуацией, когда проезд по дороге с неровностями в межсезонье может стать причиной пробития покрышки.
Смотреть все фото новости >>
Признаками этого может стать сильный удар под днищем, звон по кузову, а при наличии бортового компьютера он покажет внезапное снижение давления воздуха в шине. Результатом становится ухудшение управляемости и реакции на поворот руля. Передвигаться дальше нельзя, и водителю вынужденно приходится останавливаться на обочине, чтобы сменить колесо на запасное.
Наличие трубки в колесе. Тем временем, имитацию подобной ситуации могут успешно использовать дорожные грабители, с целью получения дохода незаконным способом. Вначале они отслеживают машину, которую намереваются ограбить. Обнаружившие ее наблюдатели передают данные о передвигающихся транспортных средствах своим напарникам. И если в салоне машины находится один человек, тем более девушка, это становится наиболее оптимальным вариантом для ограбления.
Наиболее часто орудием преступления становится кусок трубки от водопровода диаметром 10-20 мм, заостренный с одного конца. Одна ее часть срезается под прямым углом, вторая же — под острым, в результате чего получается пенек с жалом длиной 3-4 см.
Преступники выбирают участок дороги, на котором имеется большое количество глубоких ям, где отмечается сильный стук автомобильной подвески, а водители обоснованно опасаются за сохранность шин.
В нижнюю часть такой ямы и укладывается данная трубка, после чего они ждут появления автомобиля, намеченного в качестве жертвы. Пенек обычно вбит в землю в том месте, где, предположительно, пройдет колесо машины. После этого преступники отъезжают в сторону и ожидают свою жертву.
Представление для одиночки. Тот автомобиль, который попадает в размещенную ловушку, обычно натыкается на заостренный кусок трубки, в результате чего воздух выходит практически мгновенно. Конечно, водитель вынужден остановиться и подыскать место для ремонта.
Наиболее простым вариантом становится постановка запасного колеса. Едва только водитель откроет багажник, и разложит инструмент, чтобы добраться до запаски, мошенник сразу садятся в автомобиль, и подъезжают к машине. Они обязательно вежливо спросят, в чем проблема, и предложат собственную помощь.
Разыгрываемый спектакль кажется очень достоверным. Они тут же достанут домкрат, вывесят машину и приступят к делу. После установки запаски они предлагают водителю просто затянуть болты посильнее, а когда он это сделает, то обнаружит пропажу из салона ценных вещей.
Разочарование. Пока одни из мошенников отвлекают водителя в процессе оказания помощи, другие подкрадываются с другой стороны и проникают в салон, где быстро хватают барсетку или сумочку и исчезают.
Способ защиты от подобного ограбления может быть только один. Если вы обнаружили пробитое именно таким способом колесо, в котором застряла заостренная трубка, это послужит сигналом о приближающейся опасности. В этом случае необходимо завести машину, закрыть двери и не начинать переговоров ни с какими помощниками, кто бы ни остановился рядом. Наиболее оптимальным вариантом становится вызов эвакуатора. Если водитель не идет на контакт, и не отвечает на обращения к нему, то грабители обычно быстро уезжают. Насилия они совершать не будут, так как это предусматривает более серьезное наказание, чем за кражу.
Итог. Пробив на дороге колесо, стоит внимательно его осмотреть. При обнаружении застрявшей трубки, стоит проявить внимательность, так как это означает наличие поблизости группы грабителей автомобилей.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
порядок разборки и снятия концевика
Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
- Замена стопорной пружины, фиксатора.
- Смазка и регулировка штифтов.
- Подточка зубцов напильником.
- Выправка или замена тяги.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
infokuzov.ru
Volkswagen Passat B5 | Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов
Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов
Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. |
Компоненты задней двери
|
automn.ru